![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Собственно кто нибудь смог сгенерить свой шаблон для карт?
поделитесь опытом а то не совсем понятно что к чему. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Заняло ~8-10 часов
Улучшение предполагается но настроек намного больше не будет ибо я использовал уже практически все допустимые мне параметры из файла rmg.txt. Оставшиеся параметры не представляют практической ценности, я могу их описать. Оставшиеся параметры: - Частота шахт. Это нужно для того, чьлбы шахты одного типа рядом не появлялись. По умолчанию и так стоит "максимально равномерное распределение". -Частота городов Это для случая 3+ городов в одной зоне, весьма редкий случай. Аналогично с шахтами. Также я использовал параметры, но не на полную мощность, но весьма логично. Размер локации, охрана перехода: Можно задавать числом а не бегунком. То есть бегунок более дискретен. Но на самом деле разница между охраной в 1000 и в 1100 мало заметна, поэтому я дискретно вынес настройку на бегунок. Также богатость территории настраивается весьма условно. Если что-то следует улучшать, то здесь. Но каким образом это делать я не представляю. Кроме того можно создавать переходы с расширеными условиями, но думаю вряд ли кому нуден переход, существующий когда игроков мало и исчезающий при увеличении игроков. К слову, при текущей проге можно создать любой из шаблонов, который существовал ранее и даже более того Кстати говоря создавать можно целые группы шаблонов и , в частности добавлять к имеющимся. Для этого нужно просто вытащить rmg.txt в папку data, затем создать свой шаблон, сохранить его в этот файл и выбрать "Добавить в конец файла" -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 22:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|