![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Редактирование ресурсов игры
MMArchive v1.2 Универсальный редактор архивов M&M и Heroes 3. Поддерживает все архивы Heroes 3. Содержит весь функционал ResEdit2 Heroes Might & Magic 3 Studio v1.0.1.6 beta редактирование файлов ресурсов, рекордов, изображений для всех версий Героев Меча и Магии 3 Плагин для работы с LOD в Total commander Игра и патчи к ней Heroes of Might & Magic wog 3.58f + 800 карт и кампаний Размер файла: 463 MB. Ссылки на depositfiles.com: 1, 2, 3, 4, 5, 6. HD-mod Позволяет играть с любым разрешением экрана H3EXEGM [» 15 Kb] патч позволяет создавать случайные карты в самой игре, без наличия файлов от АВ. 32BitPatch Позволяет запускать Героев в оконном режиме при любом качестве цвета, установленном в системе. Wog Starter позволяет настроить в одной папке несколько различных сборок НММ, и запускать их Патч для уменьшения загрузки процессора Патч для ускорения игры Редактор карт и патчи к нему Несколько полезных патчей для игры и редактора: Map Editor without extra LOD files [» 15 Kb] Данный патч позволяет генерировать случайные карты и создавать карты с использованием объектов "Клинка Армагеддона" без использования файлов АВ. Автономная версия редактора карт Редактор карт WoG, не требующий установки игры. Подробнее см. эту тему. Редактирование графики Def Tool v3.2.1 Программа для создания дефов. Также может обрабатывать картинки для интерфейса Героев. Полный пакет боевых полей (26,6 Мб) Сборка из 119 боевых полей различных авторов за весь период до 10 декабря 2010 года включительно. RSBinkPlayer v1.2.5 Просмотрщик файлов .bik и .smk. Умеет просматривать геройские .bik-файлы. Редактирование текстовых файлов https://sites.google.com/site/sergroj/wog/T...?attredirects=0 Редактирование объектов Heroes 3 Object Editor v1.1.1: Редактор объектов для созания карт, типа "Rush!" (ресурс в виде замка и не только): вот эта ветка (морально устарел, почти весь функционал теперь содержится в патче к редактору карт) ModHomm: Порограмма для создания обектов к героям и коллекция готовых объектов: http://modhomm3.free.fr/ Редактирование шрифтов FNTeditor: Редактор внутреннего формата шрифтов героев (и Might&Magic) FNT: То же самое, но с другими возможностями Редактор диалогов для ресивера !!DL Ресивер !!DL позволяет Вам создавать свои диалоги для версий ВоГа TE, Era и выше. Справки нет, т.к. развитие программы прекращено. Новая версия, скорее всего, будет, но только для новой системы диалогов WoG 3.59. Менеджер портретов Позволяет легко менять портреты героев. Mon Power Вычисляет силу монстров. Результат - значения, близкие к AI Value и Fight Value. http://sites.google.com/site/sergroj/ Всякая всячина: http://hmmm.narod.ru/files.htm Еще всячина: http://hmm3.fclan.ru/main.php карты, миссии - инструменты geglov3 Описание формата карты H3M (на польском) -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Всех с Днём Победы!
Я решил выложить одну свою прогу, благо что сейчас она действительно будет актуальной, в связи с большим количеством перерисованных существ и созданием новых городов. Её цель - предварительная обработка кадров анимации монстра, для последующей работы с ними при помощи DefMaker-а или Гиф-аниматора. Рекомендуется использовать в связке с DefTool-ом. Прога умеет многое, но её главная особенность - возможность удаления "муара". Причём прога умеет работать не только с одной картинкой, а сразу с массивами изображений! Требование к файлам - BMP формат. Вот небольшой пример по удалению муара: У нас есть первоначальный кадр: ![]() В нём есть муар, это видно по нажатию кнопки "Без фона": ![]() Теперь устанавливаем диапазон муара в окне внизу слева (все значения задаются вручную после нескольких попыток, подбирайте всё сами). Итого вышло: ![]() Муара, как ввидно, здесь практически нет (лишь отдельные несколько пикселей, но и их можно будет пофиксить, задав другие значения. Главное - не переборщить, чтобы вместе с муаром не убрались и какие-то пиксели самого монстра). ![]() Собственно, вот и всё. Качайте: http://ifolder.ru/9498386 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 17:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|