IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крестьяне, Продолжаем....
Гость_Д'якон_*
сообщение 30 Jun 2007, 20:52
Сообщение #1







Вернусь к своему первому посту выложенному на этом форуме почти 1,5 месяца назад. За это время я многое узнал и кое-чему научился.

Так вот выкладываю суть:

1. Предлогаю откинуть все замки и занятся людским.
2. Сделать обучение воинов следующим образом:
- из крестьян - копейщиков и лучников;
- из опытных копейщиков - мечников;
- грифонов будут выращивать так же опытные копейщики
- из опытных лучников - монахов;
- из опытных монахов - ангелов;
- из опытных мечников - кавалеристов;
3. Улучшенный уровень предлогаю убрать из замка в принципе. Улучшаться они должны благодоря опыту. Т.е. набрали определенный опыт и стали улучшенными существами.

4. В кузне нужно делать еще аммуницию для армии. И допустим после найма лучников при нажатии на отряд появлялась бы инфо как у героя (немного конечно попроще). При этом отряд можно одеть. Допустим дал отряду лучников луки и они будут стрелять но в защите будут ни какие, зато с большой скоростью. А если дал отряду лучников и лук и щит и кинжал и кольчугу, тогда и вближнем бою защита их будет лучше и от стрел защита лучше, но скорость меньше.
5. Предлагаю за использование магии отнимать не только манну, но и ресурсы.
6. Предлагаю заменить ресурсы. Потому что применение дерева и руды понятно, ртуть и сера может использоваться для магии, а вот кристалы и др.камни.... Что из них строить, где их применить? Предлагаю заменить их. Допустим на шерсть и еду.
7. На рудниках должны работать крестьяне.
8. Вообщем еще много чего, но пока и этого хватит.

Теперь выкладываю свой скрипт по обучению крестьян, пока только до копейщиков (дальше есть некоторые трудности, но думаю скоро их решу и выложу полный скрипт. А иммено трудность в определении опыта сущуств)
К этому скрипту сделал тест карту (придется Вам там позаниматься фигней.... ну уж извините)
Кто возьмется подправить мой скрипт... буду только рад. Потому что сделан он из под топора. (это мой первый скрипт и моя первая карта!!!!!!!)
Ну а вообще всем кому интересно отзывайтесь или бракуйте.

http://rapidshare.com/files/40259678/__105..._1077_.rar.html

(Большое спсибо в помощи Демиургу и просто спасибо Сергрою)





Добавлено ([mergetime]1183225921[/mergetime]):
Я зню, что тут всего 1% от предложенного мною, но куак говорится начало- пол дела.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Arseny
сообщение 14 Jul 2007, 14:15 (Сообщение отредактировал Arseny - 14 Jul 2007, 14:19)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




На TE Все работает нормально, но для удобства хорошобы добавить строку, где написано количество крестьян, а то забирать из неудобно, или еще сделать кнопку "Забрать всех крестьян."
Также при заходе на шахту нажаты(вогнуты) сразу 2 кнопки, можно сделать чтоб по умолчанию была нажата кнопка "добавить крестьян".
Также маленькая неточность, 1 крестянин дает 1 бревно в 30 дней, но месяц в игре длится 28 дней, тогда пусть 1 крестьянин дает 1 дерево за 28 дней.

Вот также возник вопрос, как ставить на шахты защиту(мечников например), или крестьяне сами сражаться будут?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Д'якон   Крестьяне   30 Jun 2007, 20:52
- - Berserker   Могу написать скрипт запрета улучшенных построек и...   30 Jun 2007, 21:19
- - Д'якон   Ну на счет улучшенных построек, эт конечно и я мог...   30 Jun 2007, 21:45
- - Berserker   Но как распределить переменные? Чтобы не повторит...   30 Jun 2007, 21:52
- - Д'якон   В смысле?   30 Jun 2007, 22:20
- - Berserker   Мда, ты под ВоГ скрипт делал?   30 Jun 2007, 22:22
- - Д'якон   Да, а что? Добавлено (1183232207): Точнее под ТЕ ...   30 Jun 2007, 22:39
- - Berserker   Неинтересно невогифицировать. Вся игра портится. Я...   30 Jun 2007, 22:44
- - Д'якон   Ну в принципе переменные исправить можно-это не пр...   30 Jun 2007, 22:51
- - Arseny   Идея неплохая! Вопрос: ты другие замки тоже...   01 Jul 2007, 00:12
- - Berserker   Я почти докончил скрипт, действует для всех замков...   01 Jul 2007, 19:04
- - Д'якон   Я еще свой скрипт с работой на рудниках не закончи...   01 Jul 2007, 20:19
- - Berserker   http://www.rebirth.nekislohost.com/UpgSys_2b.zip В...   01 Jul 2007, 22:28
- - Д'якон   Вот карта со скриптом. Смотрите прелюдие к карте т...   01 Jul 2007, 22:37
- - Д'якон   http://rapidshare.com/files/40511438/__105...80___...   02 Jul 2007, 05:38
- - gamehuntera   ИМХО лучше теорию разобрать лучше, а то выходит чт...   02 Jul 2007, 16:07
- - Д'якон   Ты хочешь сказать, что мечников лучше делать из лу...   02 Jul 2007, 17:46
|- - gamehuntera   Цитата(Д'якон @ 02 Jul 2007, 18:46)Ты хоч...   12 Jul 2007, 15:25
- - Arseny   Эта перегрупировка войск из крестьян до всадников ...   02 Jul 2007, 17:53
- - Д'якон   Arseny, я ничего не планирую. Это легкая инициатив...   02 Jul 2007, 18:29
- - Arseny   Хорошо, жду с нетерпением.   02 Jul 2007, 18:39
- - Bisik   Идея хорошая, только не надо забывать про баланс, ...   04 Jul 2007, 03:50
|- - Bisik   Вот, первый вариант: http://rg.foto.radikal.ru/070...   04 Jul 2007, 16:51
- - Arseny   лучше атака 2 защита 2 урон 1-2 Здоровье 5 скорост...   04 Jul 2007, 17:38
- - Bisik   Картину смотрел?   04 Jul 2007, 17:42
- - Arseny   посмотрел, только она мне не очень понравилась, в ...   04 Jul 2007, 17:46
- - Bisik   Так енто еще первая версия, хорошая только еще рис...   04 Jul 2007, 17:49
- - Arseny   Ок, жду!   04 Jul 2007, 18:01
- - Д'якон   Скрипт с работой на рудниках идет тяжело. Уже 3-ти...   06 Jul 2007, 21:31
- - Tolyatty   как то странно делать из грифонов копейщиков.........   10 Jul 2007, 10:51
- - Arseny   помоему там сделана прокачка как в героях 5, тоест...   10 Jul 2007, 12:49
- - Tolyatty   а о грифонах вообще забудут ведь их будет невыгдно...   12 Jul 2007, 01:38
- - Arseny   а если их сделать дешевле и повысить им прирост?   12 Jul 2007, 13:46
- - gamecreator   короче, приверженцы идеи крестьян, играйте в казак...   12 Jul 2007, 16:05
- - Tolyatty   по моему этот мод слишком сложен и врядли все захо...   13 Jul 2007, 10:50
- - Arseny   Помоему довольно интересный мод, по желанию его от...   13 Jul 2007, 14:22
- - Bisik   Согласен с Arseny, если у каждого замка будет полн...   13 Jul 2007, 15:11
- - Д'якон   Извиняйте что так долго, занят был. Сегодня подпра...   14 Jul 2007, 12:16
- - Arseny   Э-э, сейчас скажу какие ошибки я заметил. Когда я...   14 Jul 2007, 13:41
- - gamecreator   выложите скрипт на нормальном сервере, я его оптим...   14 Jul 2007, 13:48
- - Д'якон   2 Arseny Странно. У тебе ехе-шник ТЕ? 2 gamecreat...   14 Jul 2007, 13:55
- - Arseny   возможно, я ЕРМ почти не знаю, иначе бы помог со с...   14 Jul 2007, 14:02
- - Д'якон   Если нужен ТЕ http://slil.ru/24453401 http://ifol...   14 Jul 2007, 14:04
- - Arseny   На TE Все работает нормально, но для удобства хоро...   14 Jul 2007, 14:15
- - Д'якон   ОК это не сложно подправить. Хочу сделать чтобы и...   14 Jul 2007, 14:24
|- - Arseny   Цитата(Д'якон @ 14 Jul 2007, 14:24)ОК это...   14 Jul 2007, 14:58
- - gamehuntera   Оно и так вроде будет высвечиваться, если их как о...   14 Jul 2007, 15:03
- - Д'якон   По просьбе трудящихся: http://slil.ru/24631443   14 Jul 2007, 15:23
- - Arseny   Предлогаю для удобства сделать способ: заносить кр...   14 Jul 2007, 15:29
- - Д'якон   Исправил на 28 дней и когда забираешь крестьян вид...   14 Jul 2007, 15:36
- - Д'якон   С гарнизоном - это хорошая идея, но нужно весь скр...   14 Jul 2007, 18:50
- - gamecreator   чего же ты последнюю версию на слиле выложил? До...   14 Jul 2007, 20:04
- - Д'якон   2 gamecreator Спасибо за помощь. Добавлено (11844...   14 Jul 2007, 20:25
- - Arseny   Когда начинаю переделывать крестьян в копеищиков в...   14 Jul 2007, 20:30
- - Д'якон   А ну да я забыл добавить в архив рисунок, который ...   14 Jul 2007, 20:39
- - Arseny   сделай еще чтобы за работу на шахте давалось хотяб...   14 Jul 2007, 20:42
- - gamecreator   ифолдер норм. Добавлено (1184435884): вот передел...   14 Jul 2007, 20:58
|- - Д'якон   Цитата(gamecreator @ 14 Jul 2007, 20:58)Добав...   14 Jul 2007, 21:11
- - Д'якон   Добычу не менял. Вот: http://slil.ru/24632266 Кида...   14 Jul 2007, 21:04
- - gamecreator   сажать крестьян обычным способом. каждый крестьяни...   14 Jul 2007, 21:07
- - gamecreator   я свои скрипты почти никогда не тестю.   14 Jul 2007, 22:22
- - gamecreator   дело в том, что я неправильно записал переменные в...   14 Jul 2007, 22:43
- - Д'якон   Обьяснение скрипта Игродела с вопросами. !#...   15 Jul 2007, 09:20
|- - Demiurg   Номер игрока на единицу увеличивать не надо Строчк...   15 Jul 2007, 10:28
- - Д'якон   Я не знаю, может это только у меня но после ...   15 Jul 2007, 10:40
|- - Demiurg   Цитата(Д'якон @ 15 Jul 2007, 18:40)Я не з...   15 Jul 2007, 11:21
- - Д'якон   Нужно все таки тестить свои скрипты. Скрипт склад...   15 Jul 2007, 13:24
- - Д'якон   2 Игродел Доделай скрипт, ПОЖАЛУЙСТА. Отключи шах...   15 Jul 2007, 14:09
- - gamecreator   сори, сейчас скрипт совершенно другой. все работае...   15 Jul 2007, 21:33
- - gamecreator   переделал на новую систему. старая была отлажена, ...   16 Jul 2007, 12:51
- - Д'якон   Только один: не качает! Пишет, что данный фай...   16 Jul 2007, 21:58
- - gamecreator   сори, неправильное расширение написал Добавлено (...   17 Jul 2007, 10:32
- - gamecreator   похоже, никому кроме Д'якона не интересно.   17 Jul 2007, 18:38
- - Arseny   Интересно Я сейчас не могу скачать файл, потом с...   17 Jul 2007, 18:43
- - Д'якон   Хм.... странно, но чет я этот файл тож не могу ска...   17 Jul 2007, 20:49
- - Arseny   у меня ошибка 404.   17 Jul 2007, 20:53
- - Д'якон   Может кто-нибудь в моем скрипте уменьшит кол-во пе...   17 Jul 2007, 21:07
- - Arseny   У меня в последнее время времени почти нет, тестир...   17 Jul 2007, 21:28
- - Bes   всё там качается, просто gamecreator забыл исправи...   17 Jul 2007, 23:04
- - Morn   У меня все равно при окрытии вот такая фигня на от...   18 Jul 2007, 11:38
- - gamecreator   не забыл, а это устройство форума, который по тупо...   18 Jul 2007, 13:58
- - Д'якон   Не ну этот скрипт был и в старой версии, только эт...   18 Jul 2007, 17:57
- - gamecreator   так бы сразу сказал   18 Jul 2007, 20:05
- - gamecreator   ссылка: http://gcr.by.ru/mines.7z   18 Jul 2007, 20:44
- - Д'якон   Ну в принципе неплохо. Сделал маленькую коррекц...   19 Jul 2007, 18:14
- - gamecreator   не понял зачем там та строка с ответом на диалог ...   19 Jul 2007, 19:01
- - Д'якон   Это лишь ее смысл - ответ на диалог. А на практак...   19 Jul 2007, 20:23
- - Д'якон   Подскажите как заставить ИИ пользоваться крестьяна...   21 Jul 2007, 19:25
- - Grand Elf   И можно сделать рынок рабов.И покупать крестьян за...   27 Jul 2007, 11:04
- - Bisik   Так там же покупаются рабы, а не крестьяне, какие ...   30 Jul 2007, 18:41
- - Bisik   Вот: Лого для нового патча Heroes 3 WoG realist   02 Sep 2007, 22:48
- - gamecreator   хм... только вот к чему это?   03 Sep 2007, 07:55
- - Д'якон   Да, если бы кто-то ответил на вопрос заданный в 88...   03 Sep 2007, 18:27
- - Д'якон   Просто масса ответов. Хотябы с шаблоном карты помо...   03 Sep 2007, 20:37
- - Berserker   Дьякон, время такое пошло. Или делаешь всё сам или...   03 Sep 2007, 21:17
- - Д'якон   Я этот вопрос на счет ИИ опустил читай мой прошлый...   03 Sep 2007, 22:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 16:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика