Полная версия этой страницы:
Крестьяне
Д'якон
30 Jun 2007, 20:52
Вернусь к своему первому посту выложенному на этом форуме почти 1,5 месяца назад. За это время я многое узнал и кое-чему научился.
Так вот выкладываю суть:
1. Предлогаю откинуть все замки и занятся людским.
2. Сделать обучение воинов следующим образом:
- из крестьян - копейщиков и лучников;
- из опытных копейщиков - мечников;
- грифонов будут выращивать так же опытные копейщики
- из опытных лучников - монахов;
- из опытных монахов - ангелов;
- из опытных мечников - кавалеристов;
3. Улучшенный уровень предлогаю убрать из замка в принципе. Улучшаться они должны благодоря опыту. Т.е. набрали определенный опыт и стали улучшенными существами.
4. В кузне нужно делать еще аммуницию для армии. И допустим после найма лучников при нажатии на отряд появлялась бы инфо как у героя (немного конечно попроще). При этом отряд можно одеть. Допустим дал отряду лучников луки и они будут стрелять но в защите будут ни какие, зато с большой скоростью. А если дал отряду лучников и лук и щит и кинжал и кольчугу, тогда и вближнем бою защита их будет лучше и от стрел защита лучше, но скорость меньше.
5. Предлагаю за использование магии отнимать не только манну, но и ресурсы.
6. Предлагаю заменить ресурсы. Потому что применение дерева и руды понятно, ртуть и сера может использоваться для магии, а вот кристалы и др.камни.... Что из них строить, где их применить? Предлагаю заменить их. Допустим на шерсть и еду.
7. На рудниках должны работать крестьяне.
8. Вообщем еще много чего, но пока и этого хватит.
Теперь выкладываю свой скрипт по обучению крестьян, пока только до копейщиков (дальше есть некоторые трудности, но думаю скоро их решу и выложу полный скрипт. А иммено трудность в определении опыта сущуств)
К этому скрипту сделал тест карту (придется Вам там позаниматься фигней.... ну уж извините)
Кто возьмется подправить мой скрипт... буду только рад. Потому что сделан он из под топора. (это мой первый скрипт и моя первая карта!!!!!!!)
Ну а вообще всем кому интересно отзывайтесь или бракуйте.
http://rapidshare.com/files/40259678/__105..._1077_.rar.html(Большое спсибо в помощи Демиургу и просто спасибо Сергрою)
Добавлено ([mergetime]1183225921[/mergetime]):
Я зню, что тут всего 1% от предложенного мною, но куак говорится начало- пол дела.
Berserker
30 Jun 2007, 21:19
Могу написать скрипт запрета улучшенных построек и по CTRL+щелчок на моснтре улучшению отряда, если их опыт на максимуме. Также можно привязать один ресурс к мане, например на 5 маны тратится 1 ртуть.
Д'якон
30 Jun 2007, 21:45
Ну на счет улучшенных построек, эт конечно и я могу, а вот на счет улучшения и магии буду не против. Я сейчас занимаюсь работой крестьян на рудниках. Когда закончу не могу сказать, т.к. из-за неопытности не знаю как пойдет работа.
Добавлено ([mergetime]1183229140[/mergetime]):
Да там в архиве предложенным мной один рисунок лишний. Забыл, что его не использовал.
Berserker
30 Jun 2007, 21:52
Но как распределить переменные? Чтобы не повториться...
Д'якон
30 Jun 2007, 22:20
В смысле?
Berserker
30 Jun 2007, 22:22
Мда, ты под ВоГ скрипт делал?
Д'якон
30 Jun 2007, 22:39
Да, а что?
Добавлено ([mergetime]1183232207[/mergetime]):
Точнее под ТЕ
Добавлено ([mergetime]1183232353[/mergetime]):
Да при запуске карты. Карту Вогифицируйте. По крайней мере я не делал вогификацию.
Добавлено ([mergetime]1183232394[/mergetime]):
НЕ!!!!! вогифицируйте - опечатка
Berserker
30 Jun 2007, 22:44
Неинтересно невогифицировать. Вся игра портится. Я напишу скрипт под ехешник ТЕ, но учитывая переменные вога, чтобы играть с вогификацией могли.
Д'якон
30 Jun 2007, 22:51
Ну в принципе переменные исправить можно-это не проблема. Мне интересно твое мнение о карте(все таки первая) и самой идеи.
Arseny
01 Jul 2007, 00:12
Идея неплохая!
Вопрос: ты другие замки тоже изменять будешь по этому плану?(Я имею ввиду потом).
Berserker
01 Jul 2007, 19:04
Я почти докончил скрипт, действует для всех замков. Сегодня же выложу. Карту дьякона не смотрел, только идею.
Д'якон
01 Jul 2007, 20:19
Я еще свой скрипт с работой на рудниках не закончил, но идею на примере дерева можно будет увидеть тоже сегодня.
Berserker
01 Jul 2007, 22:28
http://www.rebirth.nekislohost.com/UpgSys_2b.zipВозможности:
1) Везде запрещена постройка улучшенных строений.
2) Воины улучшаются по CTRL_Shilft_клик на иконке моснтра в окне героя. Опыт теряется
3) Вы можете дегрейдить монстров через ALT_SHIFT_CLICK. Опыт у них станет равным двум мечам (макс)
4) Для заклинаний нужна астральная мана.
Просмотр: правая кнопка на книге заклинаний в окне приключений (маленькая кнопочка)
Создание: CTRL+клик на миникарте. 1 сера и 1 кристалл на 10 астральной маны.
Д'якон
01 Jul 2007, 22:37
Вот карта со скриптом. Смотрите прелюдие к карте там все написано.
Планы на будущее. Доработаю этот скрипт и на основе скрипта от Berserker доработаю первый. Пока все.
http://rapidshare.com/files/40460061/__105...80___1103_.html
Д'якон
02 Jul 2007, 05:38
http://rapidshare.com/files/40511438/__105...80___1103_.html - еще одна ссылка
Добавлено ([mergetime]1183343882[/mergetime]):
Цитата(Д'якон @ 02 Jul 2007, 05:32)
[url=http://rapidshare.com/files/40511438/__1053___1077____1087___1086___1083___1085___1072___1103____1074___1077___1088__
_1089___1080___1103_.html]
Рабочая нормальная ссылка
gamehuntera
02 Jul 2007, 16:07
ИМХО лучше теорию разобрать лучше, а то выходит что-то не то. Из крестьян 1 ур. - еще логично, второй, тоже. Но дальше идет белиберда. Расставьте все по полочкам сперва.
Д'якон
02 Jul 2007, 17:46
Ты хочешь сказать, что мечников лучше делать из лучников, чем из копейщиков?!
Arseny
02 Jul 2007, 17:53
Эта перегрупировка войск из крестьян до всадников мне очень напоминает Героев 5.
Вопрос: ты эту возможность будешь делать только для людей, или же для всех расс? И еще, может быть сделать для Героев 3 спецвозможности из Г5?(типа кровная ненависть эльфов и др.)
Д'якон
02 Jul 2007, 18:29
Arseny, я ничего не планирую. Это легкая инициатива сделать немного нововведений в героях. Чтобы все предложенное воплотить в жизнь нужна помощь профессионалов, балансировка, новые шаблоны карт и т.п. И вообще эта идея может провалиться с треском. Поэтому дождемся следующих выходных, я постараюсь закончить свои два скрипта, посмотрим отзывы и предложения, а там видно будет.
Arseny
02 Jul 2007, 18:39
Хорошо, жду с нетерпением.
Идея хорошая, только не надо забывать про баланс, а то люди могут стать как самой сильной рассой, так и самой слабой
Потом, надо будет переделать систему строения рэндомных карт, так как там должны будут встречаться дома крестьян, но, я думаю, для профессионалов это будет легко.
И еще, этот мод я предлагаю назвать
Heroes 3.5 Wog RealistДобавлено ([mergetime]1183510248[/mergetime]):
А эмблему этого мода вместе с названием я могу нарисовать, может даже короткий ролик сделать, только сначало надо проголосовать за название
Вот, первый вариант

:
http://rg.foto.radikal.ru/0707/64/bc2baa306264.jpgИ еще на счет крестьян, я бы сделал их посильнее, ну скажем :
атака 2
защита 1
урон 1-2
Здоровье 4
скорость 3
А то получается, что мальчишки (halflings)сильнее взрослых крестьян

Да и темболее будет очень сложно накапливать им уровень
Arseny
04 Jul 2007, 17:38
лучше
атака 2
защита 2
урон 1-2
Здоровье 5
скорость 4
и способность им давать по монете в день(как в героях 4).
Arseny
04 Jul 2007, 17:46
посмотрел, только она мне не очень понравилась, в геройский стиль не вписывается.
Так енто еще первая версия, хорошая только еще рисуется
Arseny
04 Jul 2007, 18:01
Ок, жду!
Д'якон
06 Jul 2007, 21:31
Скрипт с работой на рудниках идет тяжело. Уже 3-тий раз переделываю. От первой версии почти ничего не осталось. Переменных сожрал зараза уйму (самому страшно)

. Думаю в воскресенье добью и выложу...посмотрите(думаю будет неплохо, только с переменными бок).
Tolyatty
10 Jul 2007, 10:51
как то странно делать из грифонов копейщиков..........
юнит 3 уровня перекочует в 1?
Arseny
10 Jul 2007, 12:49
помоему там сделана прокачка как в героях 5, тоесть крестьяне -> копеищики -> мечники...
Tolyatty
12 Jul 2007, 01:38
а о грифонах вообще забудут
ведь их будет невыгдно делать
Arseny
12 Jul 2007, 13:46
а если их сделать дешевле и повысить им прирост?
gamehuntera
12 Jul 2007, 15:25
Цитата(Д'якон @ 02 Jul 2007, 18:46)
Ты хочешь сказать, что мечников лучше делать из лучников, чем из копейщиков?!

Я хочу сказать что система в корне неадекватна.
gamecreator
12 Jul 2007, 16:05
короче, приверженцы идеи крестьян, играйте в казаки: завоевание америки, а героев не трогайте
Tolyatty
13 Jul 2007, 10:50
по моему этот мод слишком сложен и врядли все захотят играть в него
нужна более свежая идея
к то му же его нада ещё и тестировать, а то вруг будет полный дисбаланс
Arseny
13 Jul 2007, 14:22
Помоему довольно интересный мод, по желанию его отключить можно. Если так сбалансировать все рассы и дать другим замкам другие возможности(не те что у людей), то играть будет очень интересно!
Согласен с
Arseny, если у каждого замка будет полностью новый путь развития, то будет играть интереснее и нации будут больше отличаться одна от другой, как в Старкрафте или в Варкрафте 3
2
gamecreatorказаки: завоевание америки классная вещчь
Д'якон
14 Jul 2007, 12:16
Извиняйте что так долго, занят был. Сегодня подправил скрипт с работой на рудниках. Прошу потестить по полной программе и жду отзывы. Хочеться уже хоть что-то до ума довести.
http://slil.ru/24630970Чем раньше отзоветесь тем быстрее подправлю.
З.Ы. Если кто-то может посоветовать как в скрипте уменьшить кол-во переменных.... буду только рад
Arseny
14 Jul 2007, 13:41
Э-э, сейчас скажу какие ошибки я заметил.
Когда я захожу на шахту, выбираю: "отдать крестьян".
Пишет: "У вас нет в армии крестьян", хотя они у меня есть.
Затем спрашивает, сколько крестьян отдать на шахту, я выбираю 10.
затем пишет, что 1 крестьянин дает 1 дерево в 30 дней, 2 в 15 и т.д.
После этого спрашивает сколько забрать крестьян, я нажимаю cancel,
Он пишет: У вас нет крестьян на этой шахте.
Потом пишет, что я не могу забрать столько крестьян.
После пишет, что у меня нед для них места в армии.
Потом, что я не указал действие, и после этого все слоты существ у моего героя заполняются крестьянами.
gamecreator
14 Jul 2007, 13:48
выложите скрипт на нормальном сервере, я его оптимизирую и исправлю ошибки
Д'якон
14 Jul 2007, 13:55
2 Arseny
Странно. У тебе ехе-шник ТЕ?
2 gamecreator
на какой?
Добавлено ([mergetime]1184410544[/mergetime]):
2 Arseny
То что ты описал - вероятнее всего результат игнорирования if-else-end
Arseny
14 Jul 2007, 14:02
возможно, я ЕРМ почти не знаю, иначе бы помог со скриптом.
Я запускал под Wog.
Д'якон
14 Jul 2007, 14:04
Если нужен ТЕ
http://slil.ru/24453401http://ifolder.ru/2215235Добавлено ([mergetime]1184411064[/mergetime]):
Поставишь ТЕ и запусти еще раз. У ТЕ просто больше возможностей.
Arseny
14 Jul 2007, 14:15
На TE Все работает нормально, но для удобства хорошобы добавить строку, где написано количество крестьян, а то забирать из неудобно, или еще сделать кнопку "Забрать всех крестьян."
Также при заходе на шахту нажаты(вогнуты) сразу 2 кнопки, можно сделать чтоб по умолчанию была нажата кнопка "добавить крестьян".
Также маленькая неточность, 1 крестянин дает 1 бревно в 30 дней, но месяц в игре длится 28 дней, тогда пусть 1 крестьянин дает 1 дерево за 28 дней.
Вот также возник вопрос, как ставить на шахты защиту(мечников например), или крестьяне сами сражаться будут?
Д'якон
14 Jul 2007, 14:24
ОК это не сложно подправить.
Хочу сделать чтобы или макс. кол-во крестьян на шахте или их работоспособность зависила от какого-то навыка героя.
Предлогаю обсудить
Arseny
14 Jul 2007, 14:58
Цитата(Д'якон @ 14 Jul 2007, 14:24)
ОК это не сложно подправить.
Хочу сделать чтобы или макс. кол-во крестьян на шахте или их работоспособность зависила от какого-то навыка героя.
Предлогаю обсудить
Ок, например лидерство или казначей.
Например если этого умения нет, то он может заслать только 30 крестьян.(1 дерево/день).
если оно базовое, то может заслать 60 крестьян.(2 дерева/день).
если продвинутое, то может заслать 75 крестьян.(2,5 дерева/день).
если эксперт, то может заслать 90 крестьян.(3 дерева/день).
вот добавь еще чтобы крестьяне были сильнее и нанимались в замке:
Код
!#MA: C139/6/20 A139/2 D139/2 P139/5 S139/4 M139/1 E139/2 N139/0 G139/25 B139/0 R139/0 I139/35 F139/30 L139/9 O139/9 X139/16; Peasant
!#UN:T0/0/0/139;
Хорошобы былобы сделать, чтобы крестьяне давали по монете/день.
Добавлено ([mergetime]1184414296[/mergetime]):
Еще заметил, что когда захватываешь шахту, не меняется цвет флага.
Также хорошо бы сделать чтобы в обзоре королевства показывалось количество прибавляемого дерева(но это, наверное, тяжело будет сделать).
При нажатии правой клавишы мыши на лесопилку пусть появляется картинка с количеством крестьян.
gamehuntera
14 Jul 2007, 15:03
Оно и так вроде будет высвечиваться, если их как обычных юников вставлять. ИМХО, не нужно никаких навыков для героев - 50, 75 крестьян все равно не набереш, их прирост ограничит их число.
Д'якон
14 Jul 2007, 15:23
Arseny
14 Jul 2007, 15:29
Предлогаю для удобства сделать способ: заносить крестьян на шахту как монстров в гарнизон. Если например это деревянная шахта, то туда можно занести максимум 28 крестьян в 1 стек(1 дерево в день). Тогда получается, что максимум 1 шахта может приносить 7 едениц ресурса(кроме золотой шахты). Также можно будет заносить и гарнизон, например мечников, только они не будут добывать ресурсы. И ненадо будет писать общее количество крестьян и др.
Добавлено ([mergetime]1184416174[/mergetime]):
Ты сюда добавил только кнопку забрать всех крестьян?
Д'якон
14 Jul 2007, 15:36
Исправил на 28 дней и когда забираешь крестьян видно сколько их у тебя на шахте.
Добавлено ([mergetime]1184416602[/mergetime]):
На счет гарнизона я подумаю как это сделать. Возможно так и скрипт гаразда меньше станет, если то как я думаю возможно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.