![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Собственно кто нибудь смог сгенерить свой шаблон для карт?
поделитесь опытом а то не совсем понятно что к чему. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Все, проблему нашел. Проблема в шаблоне. У тебя всего 16 локаций, но в есть переходы, соединяющие например семнадцатую локацию с восемнадцатой. При попытке раскидать локации (они там не совсем рандомно раскидываются, есть некотороя простая, но логика), пытается обратится к 18 локации и выдает ошибку.
Инструмент двиганья зон полагаю хорошо бы был если ты загрузил импортировал шаблон. *записал*. Переходы черонго цвета это те, которые существуют всегда, вне зависимости от количества игроков. Если создать переход между двумя локациями, для которых не задано условие существования, он будет черный. Характерное число монстров - сделаю. Почему количество и крутовть в одном боксе? Изначально я хотел сделать там "шаблоны богатости", написал уже все для этого, но потом переделал так, как в большинстве стандартных шаблонов (при загрузке шаблона, есть очень большая вероятность того, что некоторые из "кучек сокровищ" стандартного шаблона найдут себе место среди указаных "шаблонов богатости". Переделаю. *записал* P.S. А в шаблоне 8XM8 непонятная "висящая" локация номер 8. В самом шаблоне никакие переходы к ней не идут... Кстати я когда делал шаблон, загружал этот 8XM8. Шаблон интересен тем, что в нем у некоторых переходов в качестве "зоны 1" указаны 2 зоны через запятую. Пришлось добавлять такие возможности в редактор. -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 July 2025 - 00:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|