![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Большинство существ в Героях не являются мифологическими, они из современного фэнтези - практически полностью Замок, Некрополь, Цитадель, Болото, Инферно, менее но все же Оплот (основа взята у Толкиена). Конфлюкс вообще придуман для героев, и практически лишен мифологической составляющей. В других городах присутствуют мифологические юниты, перемешаны с малопопулярными и малоизвестными тварями. Например в Башне из мифолгии взяты по сути только Титаны, остальные (гремлины, гули, маги, големы, джины, наги - три последних говорят что взяты из индийской мифологии, но я о нагах никогда раньше не слышал) просто сказочно-фэнтезийные персонажи (скорей подходящие для Гарри Поттера).
Один из самых мифологических замков это темница, но наверное потому что мне со школы хорошо известны греческая мифология - тут вам и минотавры, и медузы, и гарпии... Поэтому если смотреть в общем то вроде мифология в игре присутствует (большинство юнитов можно найти в той или иной мифолгии), но она не систематизирована и малообоснованная. И в большинстве случаев юниты имеют свойства (абилки) не как не связанные с его мифической составляющей (вроде титаны молнии не метали, хотя медузы и василиски вроде имеют адекватные абилки), а именно абилки и параметры юнитов и делают игру интересной, а не название юнитов, и их историческая подоплека. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 10:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|