IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

> Четвёртая уникальная постройка, предложения
Docent Picolan
сообщение 07 Feb 2008, 22:58
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Список утверждённых уникальных построек в городе:

4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов)

9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах)

11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза

28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения*
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
magoth
сообщение 31 Mar 2008, 13:54 (Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 14:20)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Привет всем.

Возможно помогу чем, и добавлю свои 5 копеек к тому, что написано ниже. smile.gif


Цитата
@Docent Picolan:

Список утверждённых уникальных построек в городе:

4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов)

9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах)

11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза

28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения*


"Песчаный лабиринт" - пока сказать не чего, хотя мое мнение он тут лишний, так как его место скорее в "Бастионе" а не у Причала. Да и потом, всегда можно что ни будь придумать... rolleyes.gif

"Гильдия воров" - думаю ей не место возле таверны, т.к. воры всегда были скрытны, и уж точно не устраивали своей малины в таверне. spiteful.gif
Было бы естественнее и целесообразней перенести это строение из таверны в прибрежную часть замка, назвав "Канализацией".
Для первого уровня жилища, хорошо бы подошло название - "Слив", для второго, как уже писал -"Канализация".
Примерно где-то у кромки воды, и стен замка в неприметном месте рисуется слив, при апгрейде строения, слив заменяется на неприметную дверь с факелом, отобразить по типу как грот. В той же игре М&М, она есть почему бы ей не быть в мире Героев? wink.gif


Далее по четвертому строению, также поддерживаю полностью идею с кладбищем кораблей, предложенную <Fenix>'om.
Оно так и напрашивается в "Причал". good.gif

О его свойствах и прочих фишках строения и пойдет речь.
Строение по своему уникально, особо если учесть что в историческом, мифологическом, фэнтезийном и прочих..., корабль на вечно связывался с капитаном.
Отсюда и идея ввода в игру этого строения, и то что оно дает.:

При постройке кладбища, ко всем судам принадлежащим к городу в котором оно построено добавляется:
+ 3 видимости, + 3 к ходу судна.

Сейчас самое интересное будет, назовем это "Бонус капитана". biggrin.gif (условно естественно и только в данном контексте.)
Так как это строение связано с душами капитанов, прикованных навеки к судам которые ушли на дно, то это дает сразу 2 бонуса положительный и отрицательный.
В чем это выражается.:
- если герой исследует затопленное судно и его населяют призраки, то - 50% шанс что они уйдут, дав возможность герою получить то, что лежит в трюмах корабля.

Если этот шанс не срабатывает, то включается второе условие этого бонуса:
- шанс на то, что Дух капитана будет сражаться вместе с вами против призраков, населяющих корабль, или же на оборот, вместе с призраками будет глушить уже ваше войско. Шанс этого привязан к уровню героя.
Данное свойство обуславливается самой сущностью Духа, то злой то добрый.
Плюс соблюдает реальный баланс и Герой зачищающий моря не будет плавать по нему в виде пылесоса от Занусси.

Далее, при нападении врага на замок "Причала", в нем появляются сразу три -"Духа капитанов", для защиты "Причала".

Свойства юнита "Дух капитана":
Уровень - 7
Атака и защита - 25 ед.
Мана - неограничена.
Здоровье 200
Летает (перемещение вся карта боя).

Свойства:
Тип юнита: бестелесный дух - маг
Принадлежность: замок Причал.
Использует заклинания: мор, проклятие, слабость и т.д.. (кроме чумы)
Не имеет штрафов в рукопашной битве.
Иммунитет к Воде.
Мало восприимчив к оружию как и призраки в Некрополисе.
В то же время, он не является существом принадлежащим к замку Некрополис! moral.gif Это для тех кто городить огород начнет, что он нежить..

При защите города, дает +3 к атаке и + 3 к защите всем существам города "Причал", если есть другие существа в армии Героя, то они ничего не получают.

Если он сражается на вашей стороне, при зачистке затонувшего судна перед битвой дается + 1 к морали всем существам города "Причал".
Если он против вашего героя встал, то увольте - 3 к удаче!!!

Если хотя бы в одном замке Причал построено кладбище Кораблей, то при исследовании любым героем остовов кораблей, Может появится Дух капитана, за одним исключением:
- никогда им не будет изгнана команда призраков с корабля.
- и он никогда не встанет на сторону Героя, не принадлежащего к замку причал а будет воевать против него на стороне призраков, защищая моря и добро Причала.
Т.е. в море после такого возведения реально огребать будут все, ибо это море у которого есть отныне Хозяин!.gigi.gif)

ВАЖНО: Данный юнит нельзя ни кем вызвать или купить, он появляется в начале боя сам рэндомно, в виде одного "Духа капитана" при зачистках остовов кораблей, или же при защите замка, но уже в количестве 3-х духов. (Раздельно, каждому духу своя клетка, в замке они не генерируются также на картах не должно быть его жилищ. И было бы не плохо если все три капитана будут визуально отличимые.)



Цена строения примерно 20 дерева, 3 руды, 3серы, 3 кристалл. 10000 золотом.
Это строение можно возвести только после того, как построен замок.
Также думаю, правильнее было бы увязать с ним Грааль, т.е. в нашем случае "Летучий Голандец", чтобы без кладбища кораблей Грааль в замке возвести не возможно!

Да и корабль призрак он же - "Голландец", с этим делом очень Хорошо переплетается!

Думаю, мои 5 копеек к месту. biggrin.gif

Ps. Тому кто делал Голландца, на экране города респект и уважуха. good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Четвёртая уникальная постройка   07 Feb 2008, 22:58
- - hippocamus   Не нужно. В городе где есть Верфь не бывает 4 уник...   07 Feb 2008, 23:49
- - Docent Picolan   не проблема добавить хоть 15 новых зданий. это уже...   07 Feb 2008, 23:53
- - hippocamus   Штормовые Врата внешний вид: 2 рифа, между которым...   08 Feb 2008, 01:14
- - ZahaR   Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2008, 22:58)11...   08 Feb 2008, 09:58
- - Docent Picolan   уже две идеи - и обе неплохие.. пишите ещё. для по...   08 Feb 2008, 14:38
|- - ZahaR   Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2008, 14:38)2 ...   08 Feb 2008, 14:59
- - Docent Picolan   а.. то есть пока не отстроили чёрный рынок в обычн...   08 Feb 2008, 15:02
- - ZahaR   точно   08 Feb 2008, 15:03
- - Mugais   Что-то вроде "гильдии пиратов". Можно за...   08 Feb 2008, 20:20
- - hippocamus   В Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это планиров...   08 Feb 2008, 23:23
- - Arseny   Постройка "кабак" - +1 мораль пиратов в ...   08 Feb 2008, 23:27
- - hippocamus   Таверна и есть Кабак.   08 Feb 2008, 23:52
- - Docent Picolan   ЦитатаВ Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это пл...   08 Feb 2008, 23:59
- - <Fenix>   4ой постройкой может быть пещера сокровищ...или кл...   09 Feb 2008, 00:04
- - Baklajan   По просьбе Доцента выкладываю сюда с форума Кремля...   09 Feb 2008, 04:04
- - WarZealot   А как еще и кракена всунуть? Это ведь 8 монстр как...   09 Feb 2008, 10:44
- - Docent Picolan   2 Бак хорошо что перенёс. 2 Вар Зилот к твоему ...   09 Feb 2008, 15:09
- - Night Hunter   Вообще идеи с дополнительными монстрами - зло . Э...   09 Feb 2008, 15:27
- - Docent Picolan   посоветуемся. но четвёртая постройка однозначно бу...   09 Feb 2008, 15:50
- - Baklajan   Песчаные будут слишком крутым добавлением для Прич...   09 Feb 2008, 16:30
- - Docent Picolan   думаю всё же поселить Бандитов так сказать легальн...   09 Feb 2008, 16:38
- - Baklajan   Ну почему же из пикманов, алебардеров и крестьян? ...   09 Feb 2008, 16:41
- - Docent Picolan   нет. пикманов, их апгрейд и крестьян думаю хватит....   09 Feb 2008, 16:49
- - Baklajan   А как скелеты из получаются из мантикоров, виверн,...   09 Feb 2008, 16:56
- - Docent Picolan   ЦитатаА как скелеты из получаются из мантикоров, в...   09 Feb 2008, 17:34
- - Baklajan   1. Тогда это странный дисбаланс. В игре против тре...   09 Feb 2008, 17:49
- - Docent Picolan   просто по логике только копейшики и крестьяне могу...   09 Feb 2008, 17:54
- - Night Hunter   Так же как зашёл в замок Дракон, вышел скилет   09 Feb 2008, 18:28
- - Docent Picolan   мне всегда не нравилась эта идея. к тому же не ске...   09 Feb 2008, 18:30
- - Baklajan   А из бегемота получается скелет. Ну и что, что ...   09 Feb 2008, 20:03
- - Docent Picolan   хватит ругать реквизит пока тебя на забанили на эт...   09 Feb 2008, 20:13
- - Baklajan   Где я ругал реквизит? Чем он такой священный? Кст...   09 Feb 2008, 20:23
- - Docent Picolan   вполне возможно. но мне по-прежнему кажется диким ...   09 Feb 2008, 20:35
- - Baklajan   Не трогать некромантов и элементалей - это традици...   09 Feb 2008, 20:54
- - hippocamus   > Вор/бандит - существо 1-го уровня, 10 HP, уро...   09 Feb 2008, 21:12
- - ZahaR   еще такой вариант - Морской картограф. как и объек...   11 Mar 2008, 09:28
- - hippocamus   А такой уже есть!   11 Mar 2008, 11:40
- - ZahaR   Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2008, 11:40)А тако...   11 Mar 2008, 12:36
- - Docent Picolan   идея, как и все твои, хорошая. мне нравится. тольк...   11 Mar 2008, 13:37
- - ZahaR   спсибо. всегда рад но насчет картографа, как сво...   11 Mar 2008, 13:44
- - Docent Picolan   свойство открыть карту морей как таковое конечно у...   11 Mar 2008, 13:49
- - ZahaR   пусть тогда эта постройка будет не дешовой + досту...   11 Mar 2008, 14:09
|- - Docent Picolan   Цитата(ZahaR @ 11 Mar 2008, 14:09)пусть тогда...   11 Mar 2008, 14:20
- - ZahaR   Согласен. но к середине (концу) 2го месяца открыт...   11 Mar 2008, 14:26
- - Morn   Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 23:52)Таверн...   11 Mar 2008, 16:46
- - Docent Picolan   бордель деньги скорее отнимет, нежели принесёт   11 Mar 2008, 16:49
- - Morn   Ну нехай отнимает главное шоб приносил моральное ...   11 Mar 2008, 16:53
- - ZahaR   тогда уж не к урону а к приросту   11 Mar 2008, 16:54
- - Morn   ну к приросту эт уже не бордель а роддом получает...   11 Mar 2008, 16:59
- - hippocamus   Интересная мысль. Бордель - за деньги можно героя ...   13 Mar 2008, 00:50
- - Docent Picolan   Боюсь тогда герои с причалом сразу попадут в катег...   13 Mar 2008, 01:10
- - hippocamus   Ага, ещё сделать анимацию объекта с прозрачной кры...   13 Mar 2008, 01:32
- - Docent Picolan   ха-ха-ха.. Добавлено (1205362090):   13 Mar 2008, 01:48
- - Morn   Цитата(hippocamus @ 13 Mar 2008, 01:32)Ага, е...   13 Mar 2008, 13:45
- - Virsavia   А прикольно Когда моряк на берегу, все бабы его ...   13 Mar 2008, 14:03
- - magoth   Привет всем. Возможно помогу чем, и добавлю свои...   31 Mar 2008, 13:54
- - Docent Picolan   Цитата"Песчаный лабиринт" - пока сказать...   31 Mar 2008, 14:34
|- - Spartak   Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 14:34)ну...   01 Apr 2008, 01:29
- - Ралик   magoth пара замечаний: Гильдия воров. Думаю, ей ме...   31 Mar 2008, 14:44
- - Docent Picolan   кстати насчёт бестелестности - призрака будет не и...   31 Mar 2008, 15:06
- - Spartak   Цитатану возможно вместо него (как я уже несколько...   31 Mar 2008, 17:33
- - magoth   Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 16:34)чт...   31 Mar 2008, 18:23
|- - Spartak   Цитата(magoth @ 31 Mar 2008, 18:23)Каким боко...   31 Mar 2008, 19:41
- - Docent Picolan   посмотрим..   31 Mar 2008, 18:58
- - magoth   А что это меняет? То что это написано там, не знач...   31 Mar 2008, 20:06
- - Docent Picolan   да. возможно...   01 Apr 2008, 01:33
- - hippocamus   Как призвать Горыныча? В русских сказках Иван-Цар...   01 Apr 2008, 01:53
- - Чёрный Абишай   Тогда уж нового юнита сделайте, а то заменять ...   02 Apr 2008, 15:26
- - Docent Picolan   да. скорее всего как жилище он будет. насчёт вор...   02 Apr 2008, 15:33
- - Spartak   Точно спорный))) меня в разбойнике неустраивает то...   02 Apr 2008, 21:33
- - Docent Picolan   шпионы? воры всмысле? ну могу выложить.. если надо...   02 Apr 2008, 21:36
- - Spartak   да, просто у меня другой перевод малость, к своему...   02 Apr 2008, 21:49
- - hippocamus   RE: Четвёртая уникальная постройка   03 Apr 2008, 01:41
- - Spartak   спасибо... мне просто казалось, что воры побольше ...   03 Apr 2008, 11:33
- - Morn   а чё уже и стражей берегов из Причала собираетес...   04 Apr 2008, 13:42
- - Docent Picolan   каких стражей????   04 Apr 2008, 13:45
- - Morn   ну в смысле песчаный лабиринт с их демонами   04 Apr 2008, 13:49
- - Docent Picolan   будут демоны. в кампании, на картах в жилищах в об...   04 Apr 2008, 13:50
- - Morn   ну кому наверное плохо а кому-то и хорошо имхо про...   05 Apr 2008, 13:34
|- - XEL   Цитата(Morn @ 05 Apr 2008, 13:34)имхо просто ...   05 Apr 2008, 21:17
- - Docent Picolan   у нас не то что связь - у нас война будет с криган...   05 Apr 2008, 13:57
|- - XEL   Цитата(Docent Picolan @ 05 Apr 2008, 13:57)у ...   06 Apr 2008, 14:08
- - Morn   так яж именно об этой истрии и говорю просто заме...   05 Apr 2008, 14:28
- - Docent Picolan   ну вообщем-то можно.   05 Apr 2008, 15:19
- - Docent Picolan   а ты откуда знаешь?   05 Apr 2008, 21:42
- - XEL   Из доверенного источника. Добавлено (1207423121):...   05 Apr 2008, 22:18
- - Pir@t   Военая лаборатория: пристройка к кузнице где можно...   06 Apr 2008, 14:06
|- - Docent Picolan   Цитата(Pir@t @ 06 Apr 2008, 15:06)Военая лабо...   06 Apr 2008, 14:31
- - Pir@t   1)Тогда нужно что-то типа обучения Пиратству. Подо...   08 Apr 2008, 06:15
- - Spartak   ЦитатаТогда нужно что-то типа обучения Пиратству. ...   08 Apr 2008, 10:50
- - Docent Picolan   свойство улучшать стороннюю армию из других городо...   08 Apr 2008, 12:31
- - Pir@t   1)Пиратская сокровищница: +15%золота от дохода в н...   08 Apr 2008, 15:15
- - Mugais   Школу Пиратов или что-то по сути похожее я уже пре...   08 Apr 2008, 15:21
|- - Pir@t   Цитата(Мугайс @ 08 Apr 2008, 17:21)Школу Пира...   08 Apr 2008, 15:26
- - Docent Picolan   возможно я просто не заметил.. дай ссылку   08 Apr 2008, 15:28
- - Pir@t   1)Пиратская сокровищница: +15%золота от дохода в н...   08 Apr 2008, 15:52
- - Mugais   Пост №10 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...   08 Apr 2008, 16:22
- - Docent Picolan   да. и правда не заметил. идеи вроде неплохая - мож...   08 Apr 2008, 16:30
- - Spartak   школа пиратов супер! но может переименовать в ...   08 Apr 2008, 22:17
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 05:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика