Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
07 Feb 2008, 22:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Список утверждённых уникальных построек в городе:
4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов) 9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах) 11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза 28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения* |
|
|
|
![]() |
31 Mar 2008, 13:54
(Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 14:20)
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Привет всем.
Возможно помогу чем, и добавлю свои 5 копеек к тому, что написано ниже. Цитата @Docent Picolan: Список утверждённых уникальных построек в городе: 4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов) 9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах) 11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза 28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения* "Песчаный лабиринт" - пока сказать не чего, хотя мое мнение он тут лишний, так как его место скорее в "Бастионе" а не у Причала. Да и потом, всегда можно что ни будь придумать... "Гильдия воров" - думаю ей не место возле таверны, т.к. воры всегда были скрытны, и уж точно не устраивали своей малины в таверне. Было бы естественнее и целесообразней перенести это строение из таверны в прибрежную часть замка, назвав "Канализацией". Для первого уровня жилища, хорошо бы подошло название - "Слив", для второго, как уже писал -"Канализация". Примерно где-то у кромки воды, и стен замка в неприметном месте рисуется слив, при апгрейде строения, слив заменяется на неприметную дверь с факелом, отобразить по типу как грот. В той же игре М&М, она есть почему бы ей не быть в мире Героев? Далее по четвертому строению, также поддерживаю полностью идею с кладбищем кораблей, предложенную <Fenix>'om. Оно так и напрашивается в "Причал". О его свойствах и прочих фишках строения и пойдет речь. Строение по своему уникально, особо если учесть что в историческом, мифологическом, фэнтезийном и прочих..., корабль на вечно связывался с капитаном. Отсюда и идея ввода в игру этого строения, и то что оно дает.: При постройке кладбища, ко всем судам принадлежащим к городу в котором оно построено добавляется: + 3 видимости, + 3 к ходу судна. Сейчас самое интересное будет, назовем это "Бонус капитана". Так как это строение связано с душами капитанов, прикованных навеки к судам которые ушли на дно, то это дает сразу 2 бонуса положительный и отрицательный. В чем это выражается.: - если герой исследует затопленное судно и его населяют призраки, то - 50% шанс что они уйдут, дав возможность герою получить то, что лежит в трюмах корабля. Если этот шанс не срабатывает, то включается второе условие этого бонуса: - шанс на то, что Дух капитана будет сражаться вместе с вами против призраков, населяющих корабль, или же на оборот, вместе с призраками будет глушить уже ваше войско. Шанс этого привязан к уровню героя. Данное свойство обуславливается самой сущностью Духа, то злой то добрый. Плюс соблюдает реальный баланс и Герой зачищающий моря не будет плавать по нему в виде пылесоса от Занусси. Далее, при нападении врага на замок "Причала", в нем появляются сразу три -"Духа капитанов", для защиты "Причала". Свойства юнита "Дух капитана": Уровень - 7 Атака и защита - 25 ед. Мана - неограничена. Здоровье 200 Летает (перемещение вся карта боя). Свойства: Тип юнита: бестелесный дух - маг Принадлежность: замок Причал. Использует заклинания: мор, проклятие, слабость и т.д.. (кроме чумы) Не имеет штрафов в рукопашной битве. Иммунитет к Воде. Мало восприимчив к оружию как и призраки в Некрополисе. В то же время, он не является существом принадлежащим к замку Некрополис! При защите города, дает +3 к атаке и + 3 к защите всем существам города "Причал", если есть другие существа в армии Героя, то они ничего не получают. Если он сражается на вашей стороне, при зачистке затонувшего судна перед битвой дается + 1 к морали всем существам города "Причал". Если он против вашего героя встал, то увольте - 3 к удаче!!! Если хотя бы в одном замке Причал построено кладбище Кораблей, то при исследовании любым героем остовов кораблей, Может появится Дух капитана, за одним исключением: - никогда им не будет изгнана команда призраков с корабля. - и он никогда не встанет на сторону Героя, не принадлежащего к замку причал а будет воевать против него на стороне призраков, защищая моря и добро Причала. Т.е. в море после такого возведения реально огребать будут все, ибо это море у которого есть отныне Хозяин!. ВАЖНО: Данный юнит нельзя ни кем вызвать или купить, он появляется в начале боя сам рэндомно, в виде одного "Духа капитана" при зачистках остовов кораблей, или же при защите замка, но уже в количестве 3-х духов. (Раздельно, каждому духу своя клетка, в замке они не генерируются также на картах не должно быть его жилищ. И было бы не плохо если все три капитана будут визуально отличимые.) Цена строения примерно 20 дерева, 3 руды, 3серы, 3 кристалл. 10000 золотом. Это строение можно возвести только после того, как построен замок. Также думаю, правильнее было бы увязать с ним Грааль, т.е. в нашем случае "Летучий Голандец", чтобы без кладбища кораблей Грааль в замке возвести не возможно! Да и корабль призрак он же - "Голландец", с этим делом очень Хорошо переплетается! Думаю, мои 5 копеек к месту. Ps. Тому кто делал Голландца, на экране города респект и уважуха. |
|
|
|
Docent Picolan Четвёртая уникальная постройка 07 Feb 2008, 22:58
hippocamus Не нужно. В городе где есть Верфь не бывает 4 уник... 07 Feb 2008, 23:49
Docent Picolan не проблема добавить хоть 15 новых зданий. это уже... 07 Feb 2008, 23:53
hippocamus Штормовые Врата
внешний вид: 2 рифа, между которым... 08 Feb 2008, 01:14
ZahaR Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2008, 22:58)11... 08 Feb 2008, 09:58
Docent Picolan уже две идеи - и обе неплохие.. пишите ещё. для по... 08 Feb 2008, 14:38
ZahaR Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2008, 14:38)2 ... 08 Feb 2008, 14:59
Docent Picolan а.. то есть пока не отстроили чёрный рынок в обычн... 08 Feb 2008, 15:02
ZahaR точно 08 Feb 2008, 15:03
Mugais Что-то вроде "гильдии пиратов". Можно за... 08 Feb 2008, 20:20
hippocamus В Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это планиров... 08 Feb 2008, 23:23
Arseny Постройка "кабак" - +1 мораль пиратов в ... 08 Feb 2008, 23:27
hippocamus Таверна и есть Кабак. 08 Feb 2008, 23:52
Docent Picolan ЦитатаВ Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это пл... 08 Feb 2008, 23:59
<Fenix> 4ой постройкой может быть пещера сокровищ...или кл... 09 Feb 2008, 00:04
Baklajan По просьбе Доцента выкладываю сюда с форума Кремля... 09 Feb 2008, 04:04
WarZealot А как еще и кракена всунуть? Это ведь 8 монстр как... 09 Feb 2008, 10:44
Docent Picolan 2 Бак
хорошо что перенёс.
2 Вар Зилот
к твоему ... 09 Feb 2008, 15:09
Night Hunter Вообще идеи с дополнительными монстрами - зло . Э... 09 Feb 2008, 15:27
Docent Picolan посоветуемся. но четвёртая постройка однозначно бу... 09 Feb 2008, 15:50
Baklajan Песчаные будут слишком крутым добавлением для Прич... 09 Feb 2008, 16:30
Docent Picolan думаю всё же поселить Бандитов так сказать легальн... 09 Feb 2008, 16:38
Baklajan Ну почему же из пикманов, алебардеров и крестьян? ... 09 Feb 2008, 16:41
Docent Picolan нет. пикманов, их апгрейд и крестьян думаю хватит.... 09 Feb 2008, 16:49
Baklajan А как скелеты из получаются из мантикоров, виверн,... 09 Feb 2008, 16:56
Docent Picolan ЦитатаА как скелеты из получаются из мантикоров, в... 09 Feb 2008, 17:34
Baklajan 1. Тогда это странный дисбаланс. В игре против тре... 09 Feb 2008, 17:49
Docent Picolan просто по логике только копейшики и крестьяне могу... 09 Feb 2008, 17:54
Night Hunter Так же как зашёл в замок Дракон, вышел скилет 09 Feb 2008, 18:28
Docent Picolan мне всегда не нравилась эта идея. к тому же не ске... 09 Feb 2008, 18:30
Baklajan А из бегемота получается скелет. Ну и что, что ... 09 Feb 2008, 20:03
Docent Picolan хватит ругать реквизит пока тебя на забанили на эт... 09 Feb 2008, 20:13
Baklajan Где я ругал реквизит? Чем он такой священный?
Кст... 09 Feb 2008, 20:23
Docent Picolan вполне возможно. но мне по-прежнему кажется диким ... 09 Feb 2008, 20:35
Baklajan Не трогать некромантов и элементалей - это традици... 09 Feb 2008, 20:54
hippocamus > Вор/бандит - существо 1-го уровня, 10 HP, уро... 09 Feb 2008, 21:12
ZahaR еще такой вариант - Морской картограф. как и объек... 11 Mar 2008, 09:28
hippocamus А такой уже есть! 11 Mar 2008, 11:40
ZahaR Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2008, 11:40)А тако... 11 Mar 2008, 12:36
Docent Picolan идея, как и все твои, хорошая. мне нравится. тольк... 11 Mar 2008, 13:37
ZahaR спсибо. всегда рад
но насчет картографа, как сво... 11 Mar 2008, 13:44
Docent Picolan свойство открыть карту морей как таковое конечно у... 11 Mar 2008, 13:49
ZahaR пусть тогда эта постройка будет не дешовой + досту... 11 Mar 2008, 14:09
Docent Picolan Цитата(ZahaR @ 11 Mar 2008, 14:09)пусть тогда... 11 Mar 2008, 14:20
ZahaR Согласен. но к середине (концу) 2го месяца открыт... 11 Mar 2008, 14:26
Morn Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 23:52)Таверн... 11 Mar 2008, 16:46
Docent Picolan бордель деньги скорее отнимет, нежели принесёт 11 Mar 2008, 16:49
Morn Ну нехай отнимает главное шоб приносил моральное ... 11 Mar 2008, 16:53
ZahaR тогда уж не к урону а к приросту 11 Mar 2008, 16:54
Morn ну к приросту эт уже не бордель а роддом получает... 11 Mar 2008, 16:59
hippocamus Интересная мысль. Бордель - за деньги можно героя ... 13 Mar 2008, 00:50
Docent Picolan Боюсь тогда герои с причалом сразу попадут в катег... 13 Mar 2008, 01:10
hippocamus Ага, ещё сделать анимацию объекта с прозрачной кры... 13 Mar 2008, 01:32
Docent Picolan ха-ха-ха..
Добавлено (1205362090): 13 Mar 2008, 01:48
Morn Цитата(hippocamus @ 13 Mar 2008, 01:32)Ага, е... 13 Mar 2008, 13:45
Virsavia А прикольно
Когда моряк на берегу, все бабы его
... 13 Mar 2008, 14:03
Docent Picolan Цитата"Песчаный лабиринт" - пока сказать... 31 Mar 2008, 14:34
Spartak Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 14:34)ну... 01 Apr 2008, 01:29
Ралик magoth пара замечаний:
Гильдия воров. Думаю, ей ме... 31 Mar 2008, 14:44
Docent Picolan кстати насчёт бестелестности - призрака будет не и... 31 Mar 2008, 15:06
Spartak Цитатану возможно вместо него (как я уже несколько... 31 Mar 2008, 17:33
magoth Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 16:34)чт... 31 Mar 2008, 18:23
Spartak Цитата(magoth @ 31 Mar 2008, 18:23)Каким боко... 31 Mar 2008, 19:41
Docent Picolan посмотрим.. 31 Mar 2008, 18:58
magoth А что это меняет?
То что это написано там, не знач... 31 Mar 2008, 20:06
Docent Picolan да. возможно... 01 Apr 2008, 01:33
hippocamus Как призвать Горыныча?
В русских сказках Иван-Цар... 01 Apr 2008, 01:53
Чёрный Абишай Тогда уж нового юнита сделайте, а то заменять ... 02 Apr 2008, 15:26
Docent Picolan да. скорее всего как жилище он будет.
насчёт вор... 02 Apr 2008, 15:33
Spartak Точно спорный)))
меня в разбойнике неустраивает то... 02 Apr 2008, 21:33
Docent Picolan шпионы? воры всмысле? ну могу выложить.. если надо... 02 Apr 2008, 21:36
Spartak да, просто у меня другой перевод малость, к своему... 02 Apr 2008, 21:49
hippocamus RE: Четвёртая уникальная постройка 03 Apr 2008, 01:41
Spartak спасибо...
мне просто казалось, что воры побольше ... 03 Apr 2008, 11:33
Morn а чё уже и стражей берегов из Причала собираетес... 04 Apr 2008, 13:42
Docent Picolan каких стражей???? 04 Apr 2008, 13:45
Morn ну в смысле песчаный лабиринт с их демонами 04 Apr 2008, 13:49
Docent Picolan будут демоны. в кампании, на картах в жилищах в об... 04 Apr 2008, 13:50
Morn ну кому наверное плохо а кому-то и хорошо
имхо про... 05 Apr 2008, 13:34
XEL Цитата(Morn @ 05 Apr 2008, 13:34)имхо просто ... 05 Apr 2008, 21:17
Docent Picolan у нас не то что связь - у нас война будет с криган... 05 Apr 2008, 13:57
XEL Цитата(Docent Picolan @ 05 Apr 2008, 13:57)у ... 06 Apr 2008, 14:08
Morn так яж именно об этой истрии и говорю просто заме... 05 Apr 2008, 14:28
Docent Picolan ну вообщем-то можно. 05 Apr 2008, 15:19
Docent Picolan а ты откуда знаешь? 05 Apr 2008, 21:42
XEL Из доверенного источника.
Добавлено (1207423121):... 05 Apr 2008, 22:18
Pir@t Военая лаборатория:
пристройка к кузнице где можно... 06 Apr 2008, 14:06
Docent Picolan Цитата(Pir@t @ 06 Apr 2008, 15:06)Военая лабо... 06 Apr 2008, 14:31
Pir@t 1)Тогда нужно что-то типа обучения Пиратству. Подо... 08 Apr 2008, 06:15
Spartak ЦитатаТогда нужно что-то типа обучения Пиратству.
... 08 Apr 2008, 10:50
Docent Picolan свойство улучшать стороннюю армию из других городо... 08 Apr 2008, 12:31
Pir@t 1)Пиратская сокровищница: +15%золота от дохода в н... 08 Apr 2008, 15:15
Mugais Школу Пиратов или что-то по сути похожее я уже пре... 08 Apr 2008, 15:21
Pir@t Цитата(Мугайс @ 08 Apr 2008, 17:21)Школу Пира... 08 Apr 2008, 15:26
Docent Picolan возможно я просто не заметил.. дай ссылку 08 Apr 2008, 15:28
Pir@t 1)Пиратская сокровищница: +15%золота от дохода в н... 08 Apr 2008, 15:52
Mugais Пост №10
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=... 08 Apr 2008, 16:22
Docent Picolan да. и правда не заметил. идеи вроде неплохая - мож... 08 Apr 2008, 16:30
Spartak школа пиратов супер!
но может переименовать в ... 08 Apr 2008, 22:17![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 05:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|