![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41636 раз ![]() |
Чтобы вы хотели видеть в Героях 6. Какой набор городов, существ, систему прокачки героя, сюжет, геймплей и т.д.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Напомню, на данный момент правами на сабж владеет юби. Юби не волнуют шедевры, их волнует прибыль. Я ошивался на форуме нивала, и знаю что юби изначально сделать из пятых героев, поверьте - ничего хорошего. А мне сосед напел, как Карузо песни исполняет - фу, гадость такая. )) Не будет шестерки, а кто не в курсе - слитие дат планируемых релизов есть одна из грубейших ошибок этого бизнеса. Да, конечно, рискуя огромным штрафом, Нивал таки проболтался на своем форуме о том, что их не взяли делать шестую часть. Наиболее вероятный исход событий - игра под брендом HoMM, где под командой игрока будет один герой, ходящий от замка к замку как в King's Bounty. С сильным упором в RPG (потому что так модно) и упрощенной донельзя тактической системой (чтобы мейнстрим брал). А все, что Юби хотели сделать с пятой частью, они уже сделали. Все диздоки вплоть до последней буквы писались в Юби... Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах. Будь иначе, вместо вивернов в TotE у орков бы были бабы яги, как хотел сделать Нивал... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Цитата(bak @ 10 May 2008, 01:35) Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах. Если бы это было так, видели бы мы сеичас rts. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(bak @ 10 May 2008, 01:35) Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах. Девелоперы не имели права девелопить? В чем тогда роль Нивала, в тупом кодинге игры? И зачем у тебя на аватаре Шар Свиборга? Очень неприятно, когда на меня так смотрят. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Shaidar Haran @ 10 May 2008, 20:05) Очень неприятно, когда на меня так смотрят. С сопровождением такой картинки, эта фраза просто зачетная) -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 19:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|