Чтобы вы хотели видеть в Героях 6. Какой набор городов, существ, систему прокачки героя, сюжет, геймплей и т.д.
Necronix
07 May 2008, 21:48
Гибкую систему классов, ветвистое дерево навыков. Широкий спектр рассовых навыков и многое другое
Spartak
07 May 2008, 22:21
возможно, я буду один такой, но ко всему вышеперечисленому хочу добавить графику -
она НЕ ДОЛЖНА отличаться от третьих: 2d, +все старые города оставить внешне похожими на h3.
ну и конечно не 6-8 городов, а 15 (стандартные + кронверк, бастион, кремль, причал, твердыня, собор)
Docent Picolan
07 May 2008, 23:20
2 спартак
а ещё увеличить разрешение в героях 3, добавить полупрозрачность - под неё доработать графику (чтобы была плавная) и всё. вуаля. - идеальные герои готовы
Spartak
08 May 2008, 00:05
эх...
"идеальные герои"
Docent Picolan
08 May 2008, 00:07
создал тему идеальные герои в корне. так что можешь там написать свои соображения по этому поводу.
IQUARE
08 May 2008, 15:17
Сделать не только альтернативные апгрейды (как в 5-х), но и альтеренативные существа (как в 4-х). Например на седьмом уровне Башни выбор - титаны или драконовые големы. Или шестой уровень инферно - ифриты или кошмары.
sergroj
09 May 2008, 05:01
Но только части юнитов. И апгрейды части юнитов можно не давать.
Baklajan
09 May 2008, 07:23
Не будет шестых героев. Пятая часть и так была сшита целиком из идей, позаимствованных из предыдущих частей. Смежные грядки уже давно окучены создателями Disciples III и King's Bounty. Сама трагедия HoMM заключается в том, что любое отхождение от концепции рыцари-волшебники-эльфы-некроманты-подземные жители-орки-и-так-далее мгновенно вызовет вой фанатов и игра утопнет (хороший пример - четвертые герои). А перепевы одного и того же заново и заново сделает игру непопулярной у the mainstream audience, и опять же - провалятся все продажи.
Если Heroes 6 будут, то это будет римейк тройки на движке четверки в исполнении моддеров. Разговоры помнится уже начинались... там ограничений по числу монстров нет, есть встроенный скриптовый язык...
Цитата(bak @ 09 May 2008, 07:23)
Не будет шестых героев. Пятая часть и так была сшита целиком из идей, позаимствованных из предыдущих частей. Смежные грядки уже давно окучены создателями Disciples III и King's Bounty. Сама трагедия HoMM заключается в том, что любое отхождение от концепции рыцари-волшебники-эльфы-некроманты-подземные жители-орки-и-так-далее мгновенно вызовет вой фанатов и игра утопнет (хороший пример - четвертые герои). А перепевы одного и того же заново и заново сделает игру непопулярной у the mainstream audience, и опять же - провалятся все продажи.
Согласен.
Цитата(bak @ 09 May 2008, 07:23)
Если Heroes 6 будут, то это будет римейк тройки на движке четверки в исполнении моддеров. Разговоры помнится уже начинались... там ограничений по числу монстров нет, есть встроенный скриптовый язык...
Было бы отлично.
Зорлин
09 May 2008, 12:25
Напомню, на данный момент правами на сабж владеет юби. Юби не волнуют шедевры, их волнует прибыль. Я ошивался на форуме нивала, и знаю что юби изначально сделать из пятых героев, поверьте - ничего хорошего. Так-же на их форуме ещё во время релиза было отмечено, что да, юби планирует ряд игр по вселенной героев. Это first-person action (уже есть - Dark Messiah of M&M), два аддона к Heroes V (готовы оба) нечто онлаиновое (Heroes M&M online - в разработке, намечена на четвёртый квартал сего года
Линк.) и, собственно, шестые герои где-то в районе '09-10. Скорее всего, девелопером будет не Nival.
Естественно, 2-D и дружественных к моддерам хотя-бы на уровне героев 5 фич в этом случае ожидать бесполезно.
Indianа
09 May 2008, 12:52
Цитата
есть встроенный скриптовый язык...
Поправка: весьма глючный, перегруженный и неудобный язык.
Baklajan
10 May 2008, 00:35
Цитата
Напомню, на данный момент правами на сабж владеет юби. Юби не волнуют шедевры, их волнует прибыль. Я ошивался на форуме нивала, и знаю что юби изначально сделать из пятых героев, поверьте - ничего хорошего.
А мне сосед напел, как Карузо песни исполняет - фу, гадость такая. ))
Не будет шестерки, а кто не в курсе - слитие дат планируемых релизов есть одна из грубейших ошибок этого бизнеса. Да, конечно, рискуя огромным штрафом, Нивал таки проболтался на своем форуме о том, что их не взяли делать шестую часть.
Наиболее вероятный исход событий - игра под брендом HoMM, где под командой игрока будет один герой, ходящий от замка к замку как в King's Bounty. С сильным упором в RPG (потому что так модно) и упрощенной донельзя тактической системой (чтобы мейнстрим брал).
А все, что Юби хотели сделать с пятой частью, они уже сделали. Все диздоки вплоть до последней буквы писались в Юби... Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах. Будь иначе, вместо вивернов в TotE у орков бы были бабы яги, как хотел сделать Нивал...
Necronix
10 May 2008, 13:22
Не взяли нивал-сделает кто нибудь другой. Бренд ХоММ раскручен. Фанаты серии есть и с 5кой только добавились. Продажи 5ки весьма неплохие, а значит 6ка должна быть рано или поздно.
Зорлин
10 May 2008, 19:49
Цитата(bak @ 10 May 2008, 01:35)
Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах.
Если бы это было так, видели бы мы сеичас rts.
Shaidar Haran
10 May 2008, 20:05
Цитата(bak @ 10 May 2008, 01:35)
Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах.
Девелоперы не имели права девелопить? В чем тогда роль Нивала, в тупом кодинге игры?
И зачем у тебя на аватаре
Шар Свиборга? Очень неприятно, когда на меня так смотрят.
<Fenix>
10 May 2008, 21:20
Цитата(Shaidar Haran @ 10 May 2008, 20:05)
Очень неприятно, когда на меня так смотрят.
С сопровождением такой картинки, эта фраза просто зачетная)
Baklajan
10 May 2008, 23:31
Цитата(Shaidar Haran @ 10 May 2008, 20:05)
Цитата(bak @ 10 May 2008, 01:35)
Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах.
Девелоперы не имели права девелопить? В чем тогда роль Нивала, в тупом кодинге игры?
И зачем у тебя на аватаре
Шар Свиборга? Очень неприятно, когда на меня так смотрят.
Нивал наняли воплощать чужие идеи. Не хочу показаться нескромным, но мой уважаемый папа в свое время работал преподавателем программирования. Один из его учеников ныне работает в Нивале, в Героях принимал участие в разработке кода мультиплеера; той его части, что отвечает за адекватную синхронизацию между игроками. С его слов, Ubi им ставит задачу на словах - Нивал должен решать ее на делах. Т.е. никто не станет им объяснять, как рисовать ангела, но скажут - а) чтобы вписывался в общую тематику города б) чтобы был с длиннющим мечом в) чтобы был анимешно-кавайным. Задача Нивала - согласно диздоку выдумать и нарисовать ангела так, чтобы в Юби прослезились от счастья. Единственное, за что отвечал Нивал в полной мере и где имел неограниченную свободу - механика геймплея и баланс. Т.к. условие Юби по этому моменту было весьма расплывчатым: изобрести так, чтобы потом хорошо продавалось, и чтобы содержался приличный процент заимствований из предыдущих частей игры, дабы сыграть на ностальгии.
Возможно, как раз заявления типа "Я тусил на форуме Нивала и знал, что Юби хотели сделать из героев-5 изначально" относятся к точке зрения Нивала на то, что им предъявили Юби изначально...
Есть доля правды в утверждениях, что Нивал старался тянуть одеяло в сторону привычных традиций и подальше от авангардизма. В создании последнего аддона, кстати, Нивалу дали полный карт-бланш, и я очень благодарен Юби, что те успели вмешаться и "запилили" бабу-ягу, которая чуть не угодила в ряды орков вместо виверна.
Однако всегда стоит помнить - самые корни концептов росли только из офиса Юби, и драли они Нивал весьма жестко. Т.к. все $$$ на зарплаты Нивалу росли именно из кошелька Юби... по крайней мере, так было при разработке оригинала, с аддонами, как я уже сказал, свободы было куда больше (т.к. H5 продалась весьма хорошо и Юби подумал, что менее строгий контроль при разработке аддонов может вылиться в создание продуктов, которые продаваться будут еще лучше, то бишь Нивал очень зауважали их французские коллеги).
P.S. По поводу Свиборга... Вообще-то весь сюжет аддона Horn of the Abyss крутится вокруг противостояния Рога Бездны и Шара Свиборга. Примеры графики тут:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9347
Docent Picolan
10 May 2008, 23:40
Цитата
весь сюжет аддона Horn of the Abyss крутится вокруг противостояния Рога Бездны и Шара Свиборга
не дезинформируй аудиторию, бак, не все ж юмор понимают
Зорлин
11 May 2008, 08:47
Цитата(bak @ 11 May 2008, 00:31)
Есть доля правды в утверждениях, что Нивал старался тянуть одеяло в сторону привычных традиций и подальше от авангардизма. В создании последнего аддона, кстати, Нивалу дали полный карт-бланш, и я очень благодарен Юби, что те успели вмешаться и "запилили" бабу-ягу, которая чуть не угодила в ряды орков вместо виверна.
Однако всегда стоит помнить - самые корни концептов росли только из офиса Юби, и драли они Нивал весьма жестко. Т.к. все $$$ на зарплаты Нивалу росли именно из кошелька Юби... по крайней мере, так было при разработке оригинала, с аддонами, как я уже сказал, свободы было куда больше (т.к. H5 продалась весьма хорошо и Юби подумал, что менее строгий контроль при разработке аддонов может вылиться в создание продуктов, которые продаваться будут еще лучше, то бишь Нивал очень зауважали их французские коллеги).
Это просто, ниваль пошли верным путём Близзов.
1) копипаста.
2) идти на поводу у фэн-коммьюнити.
Т.е. если человек с правильной кармой создаст на форуме голосовальник на тему ввода в игру корованов, и 70%+ выскажутся за эту идею, то корованы будут. Если кто-нибудь поставит идею насчёт альт. веток развития... ну вы поняли. Практически все инновации в обоих аддонах были предложены фэн-коммьюнити, включая руны, орков с рэшем, метание гоблинов etc.
Мне даже будет жаль, если шестых и правда отдадут кому-то другому, всё-таки риск - дело рисковое
Baklajan
12 May 2008, 10:37
Корованы... Хех, а давайте ненавистного половине рунета Номада запихнем героем в какой-нибудь город.
hippocamus
19 May 2008, 10:57
> Корованы
надеюсь, прикол? А у нас в Одессе на полном серьёзе компания хлебобулочная называется "Одесский коровай"
А чего номады ненавистны? Хороший юнит...
Shaidar Haran
19 May 2008, 11:07
Кажется, что можно грабить корованы уже стало интернет-мемом, я неоднократно встречал эту фразу именно в таком написании на просторах Сети по разным поводам, не только Геройским.
Baklajan
19 May 2008, 11:34
Отомщу_Римлянам
18 Apr 2009, 12:19
ПУсть будет 3д!
Kastore
18 Apr 2009, 12:46
Я думаю что если б мог сделать все своими руками!))) С помощю конечно))) У мя сценарий гдето так в голове серий на 10 прописан и ММ Г6 : )
Дмитрий Медведев
18 Apr 2009, 12:58
На 10 частей? О_О
tolich
18 Apr 2009, 13:13
Цитата(Kastore The Warlock @ 18 Apr 2009, 12:46)
Я думаю что если б мог сделать все своими руками!))) С помощю конечно))) У мя сценарий гдето так в голове серий на 10 прописан и ММ Г6 : )
Поделитесь если не секрет. (Надеюсь, что-нибудь повеселее уже набившего оскомину "Охрана Дворца+Эльфы+Злодей+можно грабить корованы"?)
Kastore
18 Apr 2009, 13:19
Ну вопервых для каждого города специальность для существ 1 и для героев лично
Герой сражается на поле боя или нет - вопрос серьезный и сложный
Насчет сюжета - переделать бы сначала старые мм под отожратые Осы и команду набрать =- вот тогда все расскажу!)))
Дмитрий Медведев
18 Apr 2009, 13:20
Цитата(Kastore The Warlock @ 18 Apr 2009, 14:19)
Насчет сюжета - переделать бы сначала старые мм под отожратые Осы и команду набрать =- вот тогда все расскажу!)))
Тогда лучше сразу рассказать, потому как выполнить оба этих пункта проблематично.
Kastore
18 Apr 2009, 13:24
1Набрать команду и для начала обновить мечи и магии старого производства 2 Сделать для каждого новую версию - дополнить сюжет коечто изменить
Дмитрий Медведев
18 Apr 2009, 13:27
Набрать команду еще можно, а вот переводить старые M&M на новые движки это тьма работы и заморочек.
Kastore
18 Apr 2009, 13:29
При этом сюжет для ремейка мм 7 уже почти - сюжетно полностью продуман и вопреки твоим заявлениям - там и Кастор с Энрота и с Терры одинаковые личности - хоть я и помню что ты говорил что в интервью разрабы говорили что впихнули портреты чтобы была связь Героев с ММ Например В ролике показывают Гэвина Магнуса и Арчибальда - но они ли это?))) Я немного переделал насчет Арчи в Ролике идею
Добавлено ([mergetime]1240050526[/mergetime]):
На то и расчет! Но иначе игры будут утеряны!
Добавлено ([mergetime]1240050558[/mergetime]):
И еще посетите мою тему в ММ плиз
Дмитрий Медведев
18 Apr 2009, 13:30
Ну, Кастора на Энроте вообще не было. Просто для заполнения списка героев-намеников, как те же Кродо или Калиндра.
Да и если Кастор в Героях 1-2 - тот самый из M&M3, то как он мог присутствовать на Энроте за много лет до своего прибытия туда?
tolich
18 Apr 2009, 13:31
Kastore
18 Apr 2009, 13:52
А яж говорю что переписал и логически негде не написано что годы и развития терры ксина и Энрота совпадают!))Притом что можно ролик обыграть и в другом понимании как в Старой версии что приключенцы высадились, например во времена финаксийской войны - Гэвин магнус тогда правит эльфами а верховный некромант дейджи - Терракс Роквен (а не Арчибальд)Посылают погоню за каждой четверкой но... те ускользают. .. Просто не знаю писать весь сужет а то было уже у меня что написал а потом с пионерили!(((
Кстати есть идеи и по продолжению сюжета к новым кампаниям Гмм4 где про Малустара там по моему сюжету Эрутан ривол получает скипетр и Становится стражем Аксиота)))
И обьяснение насчет героев наемников тоже есть!
Я очень долго продумывал и не стал бы писать от балды
Все эти герои - агенты Древних обученные самим Кораком Таинственным. Они должны были контролировать ситуации на планетах! Иначе зачем Кродо было быть советником! И наблюдать за потомками высших семей(перед гибелью он послал всем сигнал о том чтобы они проследили за судьбой потомка Айронфистов Морглина и его детей и они все из разных миров и планет отправились на энрот к обычным колонистам оберегать его
Все эти герои - агенты Древних обученные самим Кораком Таинственным. Они должны были контролировать ситуации на планетах! Иначе зачем Кродо было быть советником! И наблюдать за потомками высших семей(перед гибелью он послал всем сигнал о том чтобы они проследили за судьбой потомка Айронфистов Морглина и его детей и они все из разных миров и планет отправились на энрот к обычным колонистам оберегать его
По мне - железная защита моей идеи!)))
Кстати очень люблю сайт демилича
Дмитрий Медведев
18 Apr 2009, 13:52
Ну, если удастся все это сделать частью сюжета (пусть нужды в этом нет никакой) так, чтобы все логично вписывалось, то имхо неплохо.
Kastore
18 Apr 2009, 13:56
Это не глупость! Это очень обогатит сюжет и линии героев из сериала. Я даже книжку когдато писать пробовал)))
Логика есть, неволнуйся!
Хотя, я думаю, что надо обрубать это разговор в отдельную тему, посвященную всему тому, что здесь было сказано и перенести туда.
И не в летопись, потому-что здесь про изменения.
А можно сплошным текстом писать?
Shihad
18 Apr 2009, 14:08
И без такого количества восклицательных знаков!
Kastore
18 Apr 2009, 14:26
Не
Мысли так и прут по очереди с интервалом в несколько минут!)))
Kastore
18 Apr 2009, 14:53
Все эти герои - агенты Древних обученные самим Кораком Таинственным. Они должны были контролировать ситуации на планетах! Иначе зачем Кродо было быть советником! И наблюдать за потомками высших семей(перед гибелью он послал всем сигнал о том чтобы они проследили за судьбой потомка Айронфистов Морглина и его детей и они все из разных миров и планет отправились на энрот к обычным колонистам оберегать его
Добавлено ([mergetime]1240055587[/mergetime]):
Про Сандру тоже есть оч много мыслей
Добавлено ([mergetime]1240055610[/mergetime]):
И про Корака и Шелтема
DRONыч
18 Aug 2009, 13:28
Да, для героев 3-д совсем не нужно... Я вообще считаю, что двойка была самой красивой из серии, самой атмосферной. К сожалению, нас скорее всего никто не будет слушать, и 6 часть, как и пятая, будет попсой с попсовой графикой...
Mlegion
07 Dec 2009, 16:37
Отсутствие багов. И побольше миссий, где надо ограниченной армией без городов сделать что небудь, а остальное пусть будет как в 5 героях.
Mugaisa
12 Feb 2010, 19:03
Кстати, мне недавно опять приснились Герои 6...
Docent Picolan
12 Feb 2010, 20:56
мне легко представить Heroes своей мечты (хотя они мне и не снились) но вряд ли таковыми будут Heroes VI..
laViper
14 Feb 2010, 14:00
Подальше от боев на "шахматной доске", с большим упором на реализм и свободой реализации стратегий.
Хотя тема глупая, от нас ничего не зависит - только сидеть и мечтать что нас опять не обламают.
Vade Parvis
14 Feb 2010, 14:06
Или что найдутся сторонние разработчики, которые создадут проект, соответствующий потребностям.
DRONыч
14 Feb 2010, 18:06
И после 5-ых героев у тебя осталась надежда на то, что разработчики не ЛОХИ?
Leency
14 Feb 2010, 18:11
Я бы хотел видеть дух Героев, Мир Героев, любовь разработчиков к тому, что они делают. Тогда всё получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.