Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какими вы видите Герои 6?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3
XEL
Чтобы вы хотели видеть в Героях 6. Какой набор городов, существ, систему прокачки героя, сюжет, геймплей и т.д.
Necronix
Гибкую систему классов, ветвистое дерево навыков. Широкий спектр рассовых навыков и многое другоеsmile.gif
Spartak
возможно, я буду один такой, но ко всему вышеперечисленому хочу добавить графику -
она НЕ ДОЛЖНА отличаться от третьих: 2d, +все старые города оставить внешне похожими на h3.
ну и конечно не 6-8 городов, а 15 (стандартные + кронверк, бастион, кремль, причал, твердыня, собор)
Docent Picolan
2 спартак
а ещё увеличить разрешение в героях 3, добавить полупрозрачность - под неё доработать графику (чтобы была плавная) и всё. вуаля. - идеальные герои готовы smile.gif
Spartak
эх...
good.gif
drinks_cheers.gif
"идеальные герои"
Docent Picolan
создал тему идеальные герои в корне. так что можешь там написать свои соображения по этому поводу. smile.gif
IQUARE
Сделать не только альтернативные апгрейды (как в 5-х), но и альтеренативные существа (как в 4-х). Например на седьмом уровне Башни выбор - титаны или драконовые големы. Или шестой уровень инферно - ифриты или кошмары.
sergroj
Но только части юнитов. И апгрейды части юнитов можно не давать.
Baklajan
Не будет шестых героев. Пятая часть и так была сшита целиком из идей, позаимствованных из предыдущих частей. Смежные грядки уже давно окучены создателями Disciples III и King's Bounty. Сама трагедия HoMM заключается в том, что любое отхождение от концепции рыцари-волшебники-эльфы-некроманты-подземные жители-орки-и-так-далее мгновенно вызовет вой фанатов и игра утопнет (хороший пример - четвертые герои). А перепевы одного и того же заново и заново сделает игру непопулярной у the mainstream audience, и опять же - провалятся все продажи.

Если Heroes 6 будут, то это будет римейк тройки на движке четверки в исполнении моддеров. Разговоры помнится уже начинались... там ограничений по числу монстров нет, есть встроенный скриптовый язык...
XEL
Цитата(bak @ 09 May 2008, 07:23)
Не будет шестых героев. Пятая часть и так была сшита целиком из идей, позаимствованных из предыдущих частей. Смежные грядки уже давно окучены создателями Disciples III и King's Bounty. Сама трагедия HoMM заключается в том, что любое отхождение от концепции рыцари-волшебники-эльфы-некроманты-подземные жители-орки-и-так-далее мгновенно вызовет вой фанатов и игра утопнет (хороший пример - четвертые герои). А перепевы одного и того же заново и заново сделает игру непопулярной у the mainstream audience, и опять же - провалятся все продажи.

Согласен.
Цитата(bak @ 09 May 2008, 07:23)
Если Heroes 6 будут, то это будет римейк тройки на движке четверки в исполнении моддеров. Разговоры помнится уже начинались... там ограничений по числу монстров нет, есть встроенный скриптовый язык...

Было бы отлично.
Зорлин
Напомню, на данный момент правами на сабж владеет юби. Юби не волнуют шедевры, их волнует прибыль. Я ошивался на форуме нивала, и знаю что юби изначально сделать из пятых героев, поверьте - ничего хорошего. Так-же на их форуме ещё во время релиза было отмечено, что да, юби планирует ряд игр по вселенной героев. Это first-person action (уже есть - Dark Messiah of M&M), два аддона к Heroes V (готовы оба) нечто онлаиновое (Heroes M&M online - в разработке, намечена на четвёртый квартал сего года Линк.) и, собственно, шестые герои где-то в районе '09-10. Скорее всего, девелопером будет не Nival.
Естественно, 2-D и дружественных к моддерам хотя-бы на уровне героев 5 фич в этом случае ожидать бесполезно.
Indianа
Цитата
есть встроенный скриптовый язык...

Поправка: весьма глючный, перегруженный и неудобный язык.
Baklajan
Цитата
Напомню, на данный момент правами на сабж владеет юби. Юби не волнуют шедевры, их волнует прибыль. Я ошивался на форуме нивала, и знаю что юби изначально сделать из пятых героев, поверьте - ничего хорошего.

А мне сосед напел, как Карузо песни исполняет - фу, гадость такая. ))

Не будет шестерки, а кто не в курсе - слитие дат планируемых релизов есть одна из грубейших ошибок этого бизнеса. Да, конечно, рискуя огромным штрафом, Нивал таки проболтался на своем форуме о том, что их не взяли делать шестую часть.

Наиболее вероятный исход событий - игра под брендом HoMM, где под командой игрока будет один герой, ходящий от замка к замку как в King's Bounty. С сильным упором в RPG (потому что так модно) и упрощенной донельзя тактической системой (чтобы мейнстрим брал).

А все, что Юби хотели сделать с пятой частью, они уже сделали. Все диздоки вплоть до последней буквы писались в Юби... Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах. Будь иначе, вместо вивернов в TotE у орков бы были бабы яги, как хотел сделать Нивал...
Necronix
Не взяли нивал-сделает кто нибудь другой. Бренд ХоММ раскручен. Фанаты серии есть и с 5кой только добавились. Продажи 5ки весьма неплохие, а значит 6ка должна быть рано или поздно.
Зорлин
Цитата(bak @ 10 May 2008, 01:35)
Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах.

Если бы это было так, видели бы мы сеичас rts.
Shaidar Haran
Цитата(bak @ 10 May 2008, 01:35)
Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах.

Девелоперы не имели права девелопить? В чем тогда роль Нивала, в тупом кодинге игры?

И зачем у тебя на аватаре Шар Свиборга? Очень неприятно, когда на меня так смотрят.
<Fenix>
Цитата(Shaidar Haran @ 10 May 2008, 20:05)
Очень неприятно, когда на меня так смотрят.

С сопровождением такой картинки, эта фраза просто зачетная)
Baklajan
Цитата(Shaidar Haran @ 10 May 2008, 20:05)
Цитата(bak @ 10 May 2008, 01:35)
Нивал не имел права и не мог вообще ничего изменить в концептах.

Девелоперы не имели права девелопить? В чем тогда роль Нивала, в тупом кодинге игры?

И зачем у тебя на аватаре Шар Свиборга? Очень неприятно, когда на меня так смотрят.


Нивал наняли воплощать чужие идеи. Не хочу показаться нескромным, но мой уважаемый папа в свое время работал преподавателем программирования. Один из его учеников ныне работает в Нивале, в Героях принимал участие в разработке кода мультиплеера; той его части, что отвечает за адекватную синхронизацию между игроками. С его слов, Ubi им ставит задачу на словах - Нивал должен решать ее на делах. Т.е. никто не станет им объяснять, как рисовать ангела, но скажут - а) чтобы вписывался в общую тематику города б) чтобы был с длиннющим мечом в) чтобы был анимешно-кавайным. Задача Нивала - согласно диздоку выдумать и нарисовать ангела так, чтобы в Юби прослезились от счастья. Единственное, за что отвечал Нивал в полной мере и где имел неограниченную свободу - механика геймплея и баланс. Т.к. условие Юби по этому моменту было весьма расплывчатым: изобрести так, чтобы потом хорошо продавалось, и чтобы содержался приличный процент заимствований из предыдущих частей игры, дабы сыграть на ностальгии.

Возможно, как раз заявления типа "Я тусил на форуме Нивала и знал, что Юби хотели сделать из героев-5 изначально" относятся к точке зрения Нивала на то, что им предъявили Юби изначально...

Есть доля правды в утверждениях, что Нивал старался тянуть одеяло в сторону привычных традиций и подальше от авангардизма. В создании последнего аддона, кстати, Нивалу дали полный карт-бланш, и я очень благодарен Юби, что те успели вмешаться и "запилили" бабу-ягу, которая чуть не угодила в ряды орков вместо виверна.

Однако всегда стоит помнить - самые корни концептов росли только из офиса Юби, и драли они Нивал весьма жестко. Т.к. все $$$ на зарплаты Нивалу росли именно из кошелька Юби... по крайней мере, так было при разработке оригинала, с аддонами, как я уже сказал, свободы было куда больше (т.к. H5 продалась весьма хорошо и Юби подумал, что менее строгий контроль при разработке аддонов может вылиться в создание продуктов, которые продаваться будут еще лучше, то бишь Нивал очень зауважали их французские коллеги).

P.S. По поводу Свиборга... Вообще-то весь сюжет аддона Horn of the Abyss крутится вокруг противостояния Рога Бездны и Шара Свиборга. Примеры графики тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9347
Docent Picolan
Цитата
весь сюжет аддона Horn of the Abyss крутится вокруг противостояния Рога Бездны и Шара Свиборга

shum_lol.gif
не дезинформируй аудиторию, бак, не все ж юмор понимают biggrin.gif
Зорлин
Цитата(bak @ 11 May 2008, 00:31)
Есть доля правды в утверждениях, что Нивал старался тянуть одеяло в сторону привычных традиций и подальше от авангардизма. В создании последнего аддона, кстати, Нивалу дали полный карт-бланш, и я очень благодарен Юби, что те успели вмешаться и "запилили" бабу-ягу, которая чуть не угодила в ряды орков вместо виверна.

Однако всегда стоит помнить - самые корни концептов росли только из офиса Юби, и драли они Нивал весьма жестко. Т.к. все $$$ на зарплаты Нивалу росли именно из кошелька Юби... по крайней мере, так было при разработке оригинала, с аддонами, как я уже сказал, свободы было куда больше (т.к. H5 продалась весьма хорошо и Юби подумал, что менее строгий контроль при разработке аддонов может вылиться в создание продуктов, которые продаваться будут еще лучше, то бишь Нивал очень зауважали их французские коллеги).

Это просто, ниваль пошли верным путём Близзов.
1) копипаста.
2) идти на поводу у фэн-коммьюнити.
Т.е. если человек с правильной кармой создаст на форуме голосовальник на тему ввода в игру корованов, и 70%+ выскажутся за эту идею, то корованы будут. Если кто-нибудь поставит идею насчёт альт. веток развития... ну вы поняли. Практически все инновации в обоих аддонах были предложены фэн-коммьюнити, включая руны, орков с рэшем, метание гоблинов etc.
Мне даже будет жаль, если шестых и правда отдадут кому-то другому, всё-таки риск - дело рисковое happy.gif
Baklajan
Корованы... Хех, а давайте ненавистного половине рунета Номада запихнем героем в какой-нибудь город.
hippocamus
> Корованы
надеюсь, прикол? А у нас в Одессе на полном серьёзе компания хлебобулочная называется "Одесский коровай"

А чего номады ненавистны? Хороший юнит...
Shaidar Haran
Кажется, что можно грабить корованы уже стало интернет-мемом, я неоднократно встречал эту фразу именно в таком написании на просторах Сети по разным поводам, не только Геройским.
Baklajan
Номад и корованы
Отомщу_Римлянам
ПУсть будет 3д!
Kastore
Я думаю что если б мог сделать все своими руками!))) С помощю конечно))) У мя сценарий гдето так в голове серий на 10 прописан и ММ Г6 : )
Дмитрий Медведев
На 10 частей? О_О
tolich
Цитата(Kastore The Warlock @ 18 Apr 2009, 12:46)
Я думаю что если б мог сделать все своими руками!))) С помощю конечно))) У мя сценарий гдето так в голове серий на 10 прописан и ММ Г6 : )

Поделитесь если не секрет. (Надеюсь, что-нибудь повеселее уже набившего оскомину "Охрана Дворца+Эльфы+Злодей+можно грабить корованы"?)
Kastore
Ну вопервых для каждого города специальность для существ 1 и для героев лично
Герой сражается на поле боя или нет - вопрос серьезный и сложный
Насчет сюжета - переделать бы сначала старые мм под отожратые Осы и команду набрать =- вот тогда все расскажу!)))
Дмитрий Медведев
Цитата(Kastore The Warlock @ 18 Apr 2009, 14:19)
Насчет сюжета - переделать бы сначала старые мм под отожратые Осы и команду набрать =- вот тогда все расскажу!)))

Тогда лучше сразу рассказать, потому как выполнить оба этих пункта проблематично.
Kastore
1Набрать команду и для начала обновить мечи и магии старого производства 2 Сделать для каждого новую версию - дополнить сюжет коечто изменить
Дмитрий Медведев
Набрать команду еще можно, а вот переводить старые M&M на новые движки это тьма работы и заморочек.
Kastore
При этом сюжет для ремейка мм 7 уже почти - сюжетно полностью продуман и вопреки твоим заявлениям - там и Кастор с Энрота и с Терры одинаковые личности - хоть я и помню что ты говорил что в интервью разрабы говорили что впихнули портреты чтобы была связь Героев с ММ Например В ролике показывают Гэвина Магнуса и Арчибальда - но они ли это?))) Я немного переделал насчет Арчи в Ролике идею

Добавлено ([mergetime]1240050526[/mergetime]):
На то и расчет! Но иначе игры будут утеряны!


Добавлено ([mergetime]1240050558[/mergetime]):
И еще посетите мою тему в ММ плиз
Дмитрий Медведев
Ну, Кастора на Энроте вообще не было. Просто для заполнения списка героев-намеников, как те же Кродо или Калиндра.

Да и если Кастор в Героях 1-2 - тот самый из M&M3, то как он мог присутствовать на Энроте за много лет до своего прибытия туда?
tolich
Kastore
А яж говорю что переписал и логически негде не написано что годы и развития терры ксина и Энрота совпадают!))Притом что можно ролик обыграть и в другом понимании как в Старой версии что приключенцы высадились, например во времена финаксийской войны - Гэвин магнус тогда правит эльфами а верховный некромант дейджи - Терракс Роквен (а не Арчибальд)Посылают погоню за каждой четверкой но... те ускользают. .. Просто не знаю писать весь сужет а то было уже у меня что написал а потом с пионерили!(((

Кстати есть идеи и по продолжению сюжета к новым кампаниям Гмм4 где про Малустара там по моему сюжету Эрутан ривол получает скипетр и Становится стражем Аксиота)))

И обьяснение насчет героев наемников тоже есть!

Я очень долго продумывал и не стал бы писать от балды

Все эти герои - агенты Древних обученные самим Кораком Таинственным. Они должны были контролировать ситуации на планетах! Иначе зачем Кродо было быть советником! И наблюдать за потомками высших семей(перед гибелью он послал всем сигнал о том чтобы они проследили за судьбой потомка Айронфистов Морглина и его детей и они все из разных миров и планет отправились на энрот к обычным колонистам оберегать его

Все эти герои - агенты Древних обученные самим Кораком Таинственным. Они должны были контролировать ситуации на планетах! Иначе зачем Кродо было быть советником! И наблюдать за потомками высших семей(перед гибелью он послал всем сигнал о том чтобы они проследили за судьбой потомка Айронфистов Морглина и его детей и они все из разных миров и планет отправились на энрот к обычным колонистам оберегать его

По мне - железная защита моей идеи!)))

Кстати очень люблю сайт демилича
Дмитрий Медведев
Ну, если удастся все это сделать частью сюжета (пусть нужды в этом нет никакой) так, чтобы все логично вписывалось, то имхо неплохо.
Kastore
Это не глупость! Это очень обогатит сюжет и линии героев из сериала. Я даже книжку когдато писать пробовал)))

Логика есть, неволнуйся! smile.gif
Хотя, я думаю, что надо обрубать это разговор в отдельную тему, посвященную всему тому, что здесь было сказано и перенести туда.
И не в летопись, потому-что здесь про изменения.
Agar
А можно сплошным текстом писать? rolleyes.gif
Shihad
И без такого количества восклицательных знаков!
Kastore
Не
Мысли так и прут по очереди с интервалом в несколько минут!)))
Kastore
Все эти герои - агенты Древних обученные самим Кораком Таинственным. Они должны были контролировать ситуации на планетах! Иначе зачем Кродо было быть советником! И наблюдать за потомками высших семей(перед гибелью он послал всем сигнал о том чтобы они проследили за судьбой потомка Айронфистов Морглина и его детей и они все из разных миров и планет отправились на энрот к обычным колонистам оберегать его


Добавлено ([mergetime]1240055587[/mergetime]):
Про Сандру тоже есть оч много мыслей


Добавлено ([mergetime]1240055610[/mergetime]):
И про Корака и Шелтема
DRONыч
Да, для героев 3-д совсем не нужно... Я вообще считаю, что двойка была самой красивой из серии, самой атмосферной. К сожалению, нас скорее всего никто не будет слушать, и 6 часть, как и пятая, будет попсой с попсовой графикой...
Mlegion
Отсутствие багов. И побольше миссий, где надо ограниченной армией без городов сделать что небудь, а остальное пусть будет как в 5 героях.
Mugaisa
Кстати, мне недавно опять приснились Герои 6...
Docent Picolan
мне легко представить Heroes своей мечты (хотя они мне и не снились) но вряд ли таковыми будут Heroes VI..
laViper
Подальше от боев на "шахматной доске", с большим упором на реализм и свободой реализации стратегий.
Хотя тема глупая, от нас ничего не зависит - только сидеть и мечтать что нас опять не обламают.
Vade Parvis
Или что найдутся сторонние разработчики, которые создадут проект, соответствующий потребностям.
DRONыч
И после 5-ых героев у тебя осталась надежда на то, что разработчики не ЛОХИ?
Leency
Я бы хотел видеть дух Героев, Мир Героев, любовь разработчиков к тому, что они делают. Тогда всё получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.