Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какими вы видите Герои 6?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3
FCst1
Героев 6 не будет, кстати.
Будет Might & Magic: Heroes VI.
И, мне почему-то кажется, что UnЫsoft сделает упор на "анимешности" (нечто похожее можно наблюдать в HMMV) и мегасуперсовременных технологиях (вплоть до базирования на движке Dunia shum_lol.gif )
Mugaisa
Цитата(dronblch @ 14 Feb 2010, 19:06)
И после 5-ых героев у тебя осталась надежда на то, что разработчики не ЛОХИ?


Как раз не лохи. Они просканировали интернеты и уловили любовь школьников к спорам с пеной у рта по поводу кульных прокачек персов в онлайновых РПГ. Вот они по сей день и спорят как круче прокачать некроманта и забодает ли варлок варвара и какие схемы развития использовать.
Kastore
А все великие эстеты играют в Героев не 5 yes.gif
Ganymed
Поскольку Герои 6 - это коммерческий проект, то Юбисофт каким-нибудь немыслимым кульбитом сделают эклектику из Готики 3 или, допустим, Обливиона и, к примеру, Диабло, замесят кое-что из Героев 5 и впихнут это все еще более немыслимым тройным акселем в он-лайновый формат по типу УонУорлд или что-то в этом роде. И будут герои бегать в браузере по единой вселенной, собирать травы, биться с орками, набирать авторитет у кого-нибудь и качать умения до одури месяцами...
Шалвенд
Цитата(Ganymed @ 15 Feb 2010, 08:28)
Поскольку Герои 6 - это коммерческий проект, то Юбисофт каким-нибудь немыслимым кульбитом сделают эклектику из Готики 3 или, допустим, Обливиона и, к примеру, Диабло, замесят кое-что из Героев 5 и впихнут это все  еще более немыслимым тройным акселем в он-лайновый формат по типу УонУорлд или что-то в этом роде. И будут герои бегать в браузере по единой вселенной, собирать травы, биться с орками, набирать авторитет у кого-нибудь и качать умения до одури месяцами...

Какой ужас! Представил и ужаснулся ohmy.gif
tolich
А ты представь, Мугайсу это вообще регулярно снится! gigi.gif
tolich
http://www.heroes6.ru/
Kastore
Видели...
vpchelko
По крайне мере 6 герои должны быть лучше King's Bountry - Легенда о Рыцаре / Принцесса в Доспехах.
Лентяй
И с какого фига? Катауриевцы молодцы - с душой вкладывались. Уюбики будут жать бабло. Так что вряд ли ЛОРа достигнут. Если только по графике переплюнут.
laViper
Да сейчас только и графику и делают. Пошаговые бои и стратегии - поле не паханое, и пахать его никто не собирается. Даже легендарный Fallout и тот в 3 части сдулся. А такие были перспективы после Tactics - там такая уйма наработок механики пошагового боя.
Графику легче сделать, чем достойную стратегическую "начинку". Оставят все как в допотопном Н3, ибо 98% любителей героев фанатеют от "классичности". Да и вообще рецепт очередной части героев уже определен - добавить красивых моделек, пару типа "новых идей", забрать половину старого (что бы было что в аддонах добавлять), перетосавать вторичные навыки в новую системку и усе новые герои вышли!!!
Kastore
У Катаури вышло самое важное: они сделали игру, которая действительно выделяется не только на фоне других игр своего жанра, но на фоне других игр вообще.
К сожалению, Нивал и Юбисофт такого успеха достичь не смогли, хотя, конечно, и пытались. Могу лишь сказать, что думаю на этот счёт: каждая кампания грешна по-своему. Но разбираться уже кто больше виноват - Юбисофт, давивший сроками на Нивал или Нивал пенявший на Юбисофт, думаю уже бесполезно.
Homo heroicus
Декорации четвёрки, оформление городов из пятёрки, альтернативные апгрейды всем юнитам, альтернативы (как в четвёрке, но по три на город), героев изо всех предыдущих частей, 11 городов(рыцари, маги, эльфы, варвары, гномы, ящеры, пираты, некроманты, демоны, чернокнижники и тёмные эльфы), атмосферу из первых трёх, городские темы в стиле вторых, ландшафтные в стиле четвертых, 12 ландшафтов и выбор между боевыми системами: как в тройке или с боевым героем (как в пятых). Ещё хочу пять школ магии: вода, земля, огонь, воздух и энергия. Ещё можно, чтобы несколько героев объединялись в одну фигурку на карте, но армии были бы независимыми, а перед боем появлялся бы вопрос, каким провести битву.
Haart of the Abyss
Если я встречу золотую рыбку, я попрошу её никогда не попадаться Хомо Херойцусу.
nosferatu
Система боя как в пятых героях, графика 3Д, город тоже, но его можно поварачивать только в пол оборота, чтобы все здания были непохожими друг на друга и весь город сразу можно было охватить взглядом (как в третьих), можно заходить внутрь зданий, вести диалоги (в таверне к примеру), кОрОваны конечно должны быть, более ветвистая система навыков, много существ (альтер юниты и дабл грейды), ну и конечно идеально сбалансированная biggrin.gif crazy.gif
Doomђammer
Ты ещё скажи, чтобы были альтергрейды, альтерветки и даблгрейды. Разрабы запарятся тогда всё это делать. crazy.gif
И главное - куда же без ограбления корованов? crazy.gif
Septimus
А я вижу Героев 6 вот такими http://www.youtube.com/watch?v=aOSbYkQOEuQ spiteful.gif
tolich
А я нет.
FCst1
Анимешная графика. Коренастые герои с доспехами в 3/4 Тела. Убогий сюжет кампаний. 3D-корованы. Мега-супер видеоролики. Идиотская система защиты игры.
Sago
Ну лично мне хотелось бы ее видеть более онлайновой, несколько слабеньких кампаний, которые можно пройти за один день. И много ладдерных карт для игры по интернету с реальным противником, система получения опыта на аккаунт, бонусы для аккаунта, и так далее. Всякие рейтинги.
Сервер для игры, не по типу хамачи, сервак работающий круглые сутки, система матчмэйкинга которая подбирает рандомных игроков.
При таком раскладе игра должна идти куда быстрее, ускорить игру каким нибудь образом. Думаю можно решить это выходом из пошаговости, и сделать все реал тайм, при этом идет отсчет времени напр. + бонус тайм для битв.

Возможно я мыслю очень глобально, но игра бы пользовалась успехом с очень качественным мультиплеером
Darkmoon
Никак не вижу. мне тройки хватит, если захочу в героев поиграть.
Maestro
хммм...
как я вижу г6??
да никак не вижу - где они?! дайте я на них посмотрю и отвечу на ваш вопрос.
Phaeton
Я, вроде, когда-то писал здесь.
Напишу ещё раз, а вдруг мои взгляды изменились?
  1. "Герои" должны быть не в анимешнем стиле
  2. "Героям" идёт стиль, применяемый в тройке.
  3. Должно быть множество рас, максимально схожих с первыми частями серии.
  4. Желательно, в каждом городе по 6\7 уровней + апргейды для каждого.
  5. Должны быть и нейтральные существа, не элементали.
  6. Ну, и должна быть отличная кампания, которая проходиться без приложения неведомого усилия.
  7. В качестве добавки скажу, что моя мечта в героях - кооператив в кампании - его тоже припишу к списку.
nosferatu
6.(Б) прохождение кампании с неимоверными усилиями можно организовать, поставив уровень сложности "кошманый сон" для мазохистов вроде меня.
gamdev
Цитата(Sago @ 16 May 2010, 05:37)
При таком раскладе игра должна идти куда быстрее, ускорить игру каким нибудь образом. Думаю можно решить это выходом из пошаговости, и сделать все реал тайм, при этом идет отсчет времени напр. + бонус тайм для битв.

это как?
Adept
1. Прежде всего ненавязчивый геймплей. В большинстве случаев это и есть залог успеха. /Кстати то, что пока известно о MMH6 говорит в пользу этого: опорные пункты, уровни; порезка ресурсов в общем тоже в русле, но всё же более спорна/
2. Графика должна быть не анимэшной. Понятно, что ожидать пиксельарта в наше время уже не приходится, но по крайней мере стоило бы взять из двойки уютность. Именно в этом её плюс, а вовсе даже не в мультяшности. И эту уютность можно сделать даже в 3D.
3. Много разнообразных фракций (в том числе "возвращённых" и не существовавших в сеттинге). Именно в этом секрет высокой реиграбельности Heroes3 и минус четвёрки и пятёрки. /Пока количество заявленных рас этот пункт не удовлетворяет./
4. Должны быть атмосферные ролики. Это был большой плюс первых частей и минус пятёрки.
5. Сюжет кампаний и само их прохождение должны быть интересными.
6. Герои должны быть разных классов и иметь сложные системы развития навыков. Здесь это упоминалось как минус, но на мой взгляд это как раз плюс. Однако оно не должно идти в разрез с казуальностью (в этом проблема Heroes 4).
7. Много новшеств, органично вписываемых в игру. /Вот упомянутые опорные пункты — новшества именно такого рода./
8. Музыка должна соответствовать уровню серии. Это одно из традиционных преимуществ игры, в отношении которого нельзя понижать планку.
9. Существа не должны быть безликими. У них должен быть мифологический базис и соответствующий колорит. /Пока, виденные мною концепты говорят не в пользу этого (особенно в отношении демонов), исключая разве что сфинксов. Говорят ещё что 50% юнитов будут новыми... ну лишь бы не получились разноцветные фаерболлы.../

Цитата(DRONыч @ 18 Aug 2009, 16:28) *
Да, для героев 3-д совсем не нужно... Я вообще считаю, что двойка была самой красивой из серии, самой атмосферной. К сожалению, нас скорее всего никто не будет слушать, и 6 часть, как и пятая, будет попсой с попсовой графикой...
Как будто двойка в своё время не была попсой. Самый что ни на есть мейнстрим. И тройка так же лишь следовала тенденциям своего времени.
Foster
Такая 6яка вряд ли появится, даже после приправки аддонами.
Allan Tolberti
А я вижу Героев 6 с вот такой вот русалочкой:
- да, да как мало нужно для счастья biggrin.gif .
FBX
Вижу с принципиально другой графикой, воксельной и на рейтрейсере.
Точнее - стошнило от скриншотов.
Поэтому никак не вижу... надеюсь, это нечто вообще не выйдет.
Haart of the Abyss
Цитата
А я вижу Героев 6 с вот такой вот русалочкой:
Ты не одинок. Разработчики тоже увидели их именно с ней. Правда, в это время они были слегка под кайфом, поэтому то, что они наваяли, немного отличается от того, что им привиделось.
Allan Tolberti
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jan 2011, 02:04) *
Цитата
А я вижу Героев 6 с вот такой вот русалочкой:
Ты не одинок. Разработчики тоже увидели их именно с ней. Правда, в это время они были слегка под кайфом, поэтому то, что они наваяли, немного отличается от того, что им привиделось.

Для них это не вновинку.wink.gif Говорят, так они лепили элементалей (внешний вид берет свои истоки из происхождения некоторых видов покемонов) и стулья горгулий для пятерки.

То что они видели до принятия наркотических средств:
Джек Водогрей
лучше пусть будут по два вида класса у каждой фракции как в Героях 3
к прмеру вот так

Рыцарь - Жрец
Демон - Еретик
Тёмный рыцарь - Некромант
Стрелок - Друид
Варвар - Шаман
tolich
Цитата(Джек Водогрей @ 03 Jun 2011, 14:23) *
лучше пусть будут по два вида класса у каждой фракции как в Героях 3

Их давно уже шесть на фракцию.
К слову, вопрос "как вы видите" уже неактуален.
<Fenix>
Ну,не совсем так. даже когда выйдет игра, то наверняка будут опусы типа "что за фигню сделали, я вижу герои вот так". В дальнейшем увидим.
Лентяй
Че за фигня! Я всех героев вижу не так! Быстро создайте мне тему! crazy.gif

Я джва года жду героев, которые так!
Джек Водогрей
Цитата(tolich @ 03 Jun 2011, 20:52) *
Цитата(Джек Водогрей @ 03 Jun 2011, 14:23) *
лучше пусть будут по два вида класса у каждой фракции как в Героях 3

Их давно уже шесть на фракцию.
К слову, вопрос "как вы видите" уже неактуален.


ага я видел
у варваров магия кажись есть))) судя по трём шаманским классам))) ураааааа))))))) магия)))))
GarretDRazor
Цитата
Какими вы видите Герои 6?

Прочитал про них, а после так и не решился увидеть gigi.gif
XEL
Хорошая игра. Интересные находки есть в геймплее, но картину портят баги (которые будут исправляться патчем 1.3 и четырьмя последующими запланированными). В плане сюжета, пожалуй, лучша игра по Асхану - гораздо лучше убогих Героев 5, хоть и не на уровне многих игр старой вселенной (таких как ММ 2-8 и Герои 2-3).
Iv
Херовая игра. Красивое оформление, но картину портят отсутствие экрана города, убогая раскачка персонажей, тормозной и кастрированный геймплей. В целом по всем параметрам уступает Героям 5, кроме графики и, наверное, сюжета, в который ни там, ни там не вникал.
tolich
Хероес же...
XEL
Цитата(Iv @ 30 Mar 2012, 17:53) *
Херовая игра. Красивое оформление, но картину портят отсутствие экрана города, убогая раскачка персонажей, тормозной и кастрированный геймплей. В целом по всем параметрам уступает Героям 5, кроме графики и, наверное, сюжета, в который ни там, ни там не вникал.

Выпендриваться было необязательно. Как и говорить о том, что ты не вникал в сюжет с какой-то иррациональной гордостью rolleyes.gif
Septimus
А Герои 6 уже вышли? ohmy.gif
XEL
Нет, вышла ложная версия от Ubisoft. Ни Might and Magic X, ни HoMM V, ни HoMM VI еще не вышли, выходили только симулякры от захвативших серию Jewbisoft в виде Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East, Might and Magic: Heroes VI и Dark Messiah of Might and Magic.
Iv
Цитата(XEL @ 30 Mar 2012, 18:04) *
Выпендриваться было необязательно.

Это ты о себе? Я высказал своё мнение об игре

Цитата(XEL @ 30 Mar 2012, 18:04) *
Как и говорить о том, что ты не вникал в сюжет с какой-то иррациональной гордостью rolleyes.gif

Выключи миелофон, он китайский и не работает. Я этим не горжусь, просто упоминаю, чтобы не было недопонимания. Меня в Героях в первую очередь привлекает геймплей, а не сюжет. Сюжет меня вообще интересует только в играх от Blizzard и Ино-Ко
XEL
Цитата(Iv @ 30 Mar 2012, 22:25) *
Цитата(XEL @ 30 Mar 2012, 18:04) *
Выпендриваться было необязательно.

Это ты о себе?

О тебе. Ты не просто высказывал мнение, а демонстративно переиначил мой пост, написав свой по той же схеме и заменив все ключевые слова отражающими твое мнение.
GarretDRazor
Таки хватит срача, героев 6 - это не сделает игрой gigi.gif
tolich
Таки MMH6 это игра, не с большой буквы, но всё же игра. Понаблюдав пару минут за племянником, я понял, что играть, вроде бы, в это можно. Единственно, что непонятно, так это почему такое название, но тут та же история, что и с "римейком" King's Bounty или Prince of Persia.
Iv
Цитата(tolich @ 31 Mar 2012, 10:35) *
та же история, что и с "римейком" King's Bounty

А почему римейк в кавычках?
tolich
Потому, что та же история якобы.
DRONыч
Сама по себе игра-то неплохая, но кампания просто ужасна: пару часов мочишь монстров на карте по пути к врагу, теряя не более 2-3 юнитов за бой , затем находишь отожранного врага, пару месяцев копишь армию и затем без проблем его выносишь. Не знаю, может после первых четырех миссий что-то меняется, я не осилил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.