![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.
но у команды есть кое-какие трудности с этими новыми существами для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения. ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня ![]() Добавлено ([mergetime]1211410459[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2008, 02:53) Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город. но у команды есть кое-какие трудности с идеями этих новых существ для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения. ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня ![]() --- --- На данный момент имеем: Замок -Метатель копья -Крестьяне / Ополченцы -Рейнджеры -Крестоносцы / Клирик солнца -Ландскнехт -Сквайр -Драконоборец Оплот -Друид -Сатир -Дриада -Лепрекон Башня -Хоббит -Кабан -Дракон-голем -Ракшас -Сфинкс Инферно -Кошмар -Фурия -Одержимый Некрополис -Демилмч -Паук -Жнец -Скелет – лучник -Упырь -Клирик луны -Мумия -Костяной голем Темница -Отик -Слизень -Червь -Драконид -Пещерокопатель -Кобольд -Колдунья Цитадель -Горный Тролль -Гоблин-Шаман -Свинорыл -Каннибал Болото -Пиявка -Вайл -Хищный цветок -Динозавр -Юань-ти -Жаба -Броненосец Сопряжение -Саламандра -Тритон -Светлячок -Накат Причал -Морской кот -Спрут -Морской еж Кронверк Тут на ЗФ и так перебор. Собор -Химера ( 3 головы) -Бичеватели -Конный арбалетчик (название забыл) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Боевые големы. Эти механические монстры были созданы магами Бракады, чело в том что обычные големы не могли в полной мере защитить города магов, тогда было принято решение о создании новых более могущественных големов. Основной целью для них являлась битва, на неё они и были более всего орентированы. Маги славно справились со своей задачей - Големы могли проламывать стены, так же имели повышенное сопротивление к вражеским заклинаниям, но и это не всё... У этих воинов есть несколько режимов битвы. Св-ва. Большое существо, Механизм, Крушит стены, сопротивление магии 80%, имеет 3 режима битвы 1 - обычный (Стандартные параметры) 2 - Атакующий (Увеличивается атака, скорость, урон, уменьшается защита, здоровье. Голем получает способности - двойной удар, бесконечные ответы) 3 - Защитный (Увеличивается защита, здоровье, уменьшается атака, скорость. Голем полечает способности - всегда блок, даже когода ходит или бьёт, не отвечает, шанс заблокировать часть урона (как командир Цитадели)).
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 12:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|