Docent Picolan
22 May 2008, 01:54
Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.
но у команды есть кое-какие трудности с этими новыми существами для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения.
ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня
Добавлено ([mergetime]1211410459[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2008, 02:53)
Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.
но у команды есть кое-какие трудности с идеями этих новых существ для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения.
ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня

---
---
На данный момент имеем:
Замок-Метатель копья
-Крестьяне / Ополченцы
-Рейнджеры
-Крестоносцы / Клирик солнца
-Ландскнехт
-Сквайр
-Драконоборец
Оплот-Друид
-Сатир
-Дриада
-Лепрекон
Башня-Хоббит
-Кабан
-Дракон-голем
-Ракшас
-Сфинкс
Инферно-Кошмар
-Фурия
-Одержимый
Некрополис-Демилмч
-Паук
-Жнец
-Скелет – лучник
-Упырь
-Клирик луны
-Мумия
-Костяной голем
Темница-Отик
-Слизень
-Червь
-Драконид
-Пещерокопатель
-Кобольд
-Колдунья
Цитадель-Горный Тролль
-Гоблин-Шаман
-Свинорыл
-Каннибал
Болото-Пиявка
-Вайл
-Хищный цветок
-Динозавр
-Юань-ти
-Жаба
-Броненосец
Сопряжение-Саламандра
-Тритон
-Светлячок
-Накат
Причал-Морской кот
-Спрут
-Морской еж
КронверкТут на ЗФ и так перебор.
Собор-Химера ( 3 головы)
-Бичеватели
-Конный арбалетчик (название забыл)
Чёрный Абишай
22 May 2008, 02:29
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987717.html слева - Боевой голем Башня, справа голем из плоти. (скажете если заинтересует)
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987744.html - Отик. Этого зверя в болото или данжен
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987807.html - ещё один Отик
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987779.html ещё один боевой голем
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987788.html - Элементал всех пород Сопряжение
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987813.html - Гиганская пиявка. Ну это в болото
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987861.html - Химера. В Данжен.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987884.html - Элементал Тени. Сопряжение
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987956.html - Демилич. Некрополис
Боевой голем - сопротивление магии 80% оглушение. Большое существо.
Отик - большое существо, круговая атака, паралич, яд, болезнь.
Элементал всех пород имеет сопротивление ко всем школам 60% (как гном).
Гиганская пиявка - кровосос, присасывается (юнит при отходе от пиявки получает доп. урон, сама пиявка лечится), + возможность стянуть какие либо благославления или же проклятья 15%.
Химера - Большое существо, летает, трехголовая атака, дыхание дракона. Можно ещё что-нибудь.
Элементал Тени - полёт (хождение сквозь предметы), ослабляющая хватка (25% наложения проклятий типа олабления, разрушающего луча и т.п.), сопротивление физ дамагу. Можно сделать уязвимым для изгнания нечисти, при том получает усиленный урон от этого заклинания.
Демилич - Нежить, полёт, Оживляет трупы, захват душ (По выбору может призвать души убитых им юнитов духи являются призраками ВоГа, не сохранются после боя) крик банши (все ближайшие к нему юниты несут урон). Демилича можно предложить разве что на 8 лвл.
Если надо могу ещё поискать. Кстати, не собирайтесь ли вы ввести в игру гиганскую крысу? Вписалась бы ) Как нейтрал к примеру.
Spartak
22 May 2008, 02:38
Леприкон - невидимость, кастует удачу на своих
Друид - при ответке есть % удара шипами (помимо обычного ответа) - наподобии рухов, которые молнией добивают
Паук (хрустальный - возможен для тартара) - парализует
Драконий голем H4 - также как и в четверке
Смерть - харки мугайсаЭлнмент пустоты от Агара, Чуть ниже от него же кристалл (кристал - тема)
Вайл для болота

Цитата
Демилич - Нежить, полёт, Оживляет трупы, захват душ (По выбору может призвать души убитых им юнитов духи являются призраками ВоГа, не сохранются после боя) крик банши (все ближайшие к нему юниты несут урон). Демилича можно предложить разве что на 8 лвл.
Чёрный Абишай, +1
остальные свойства не понравились..., хотя некоторые юниты ничего так.
только крыс НЕНАДО - не херосовская тема
Baklajan
22 May 2008, 02:45
Для начала огласите, какие концепты для каких городов уже есть. Думать "вслепую" жутко неудобно.
Чёрный Абишай
22 May 2008, 03:59
Видок у отиугов еще тот - бесформенное туловище с огромной пастью на трех маленьких ножках, отросток с глазами и два длинных щупальца. Закопавшись глубоко в мусор и выставив глаза наружу, отиуг подкарауливает добычу и хватает ее своими щупальцами, после чего не тащит ее тупо ко рту, как делают осьминоги, а молотит ею об стены, пока она не прекратит сопротивление, или даже использует в качестве щита, заслоняясь ею от атак остальных противников. Если же жертва умело прикинется ветошью и будет подтащена к пасти еще живой, ее ждет другой неприятный сюрприз - зубы отиуга по понятным причинам являются переносчиками всех мыслимых инфекций и болезней. Укушенный этим монстром почти наверняка заболевает, нередко смертельно.
Вот информация по Отиургам, они же Отики.
Св-ва. Захват (как у дендроидов)(Чем больше у Отика клешней, тем больше юнитов захватит), живой щит (Часть урона переносит на захваченную цель) Страшная инфекция (каждый ход рандомно действует - чума(в отряде гибнут существа), болезнь (как у зомби), немощность (по типу старости), яд (как у виверн), понижение сопротивления (уязвимость к магии), инфекция действует на протяжении 4 ходов, вероятность инфекции 40%), маскировка (На карте приключений заметить его может тоько герой с навыком "Разведка").
Alex-ander
22 May 2008, 08:23
Предлагать нужно по 3 новых монстра в город: одного слабого (1-2 ур.), среднего (3-4 ур.) и сильного (5-6 ур.).
Для Оплота этот список утвержден:
1. Лепрекон
3. Дриада
5. Сатир
в ополот, конечно, друида
также можно приписать к оплоту из нейтралов спрайтов и хобитов
в закок - метатель копья - мастер копья
Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу ~ 3 уровень
также можно в замок "приписать" кочевников
конфлюкс - элементаль света.. яркий столб бело-голубого света, с угадывающимися в нем контурами существа гуманоидного типа. ошеломляющая скорость, ослепление, безответка ~ 6 уровень.
Можно названного выше элементаля пустоты - непроницаемо черный, местами вкрапления напоминающие звезды в ночном небе..
спец свойство - "смертельный взгляд"
в цитадель - Горный троль (тот что есть сейчас - болотный)
горный - аналог троля из HOMM 2
для болота понравился Вайл
новые монстры будут наниматься в замке или только в девелингах на карте?
будут ли у героев доп. слоты для войнов?
ArtisanDen
22 May 2008, 11:01
""в цитадель - Горный троль (тот что есть сейчас - болотный)
горный - аналог троля из HOMM 2""
Кстати в ММ8 был спрайт такого троля в броне и с дубинкой, а не с окорочком.
Spartak
22 May 2008, 13:06
Цитата(Alex-ander @ 22 May 2008, 08:23)
Предлагать нужно по 3 новых монстра в город: одного слабого (1-2 ур.), среднего (3-4 ур.) и сильного (5-6 ур.).
Для Оплота этот список утвержден:
1. Лепрекон
3. Дриада
5. Сатир
Цитата(ZahaR @ 22 May 2008, 08:48)
в ополот, конечно, друида
Согласен с Захаром.
Сатиры ну ни как не тянут на 5 левел...., чтобы быть сильнее пегасов...
а вот друиды вполне подходилибы.
(это не значит, чтоб сатиров выкинуть - в нейтралы их)
Docent Picolan
22 May 2008, 13:39
Цитата
также можно приписать к оплоту из нейтралов спрайтов и хобитов
хоббиты уже утверждены в Башню. а спрайты не нейтралы.
Цитата
новые монстры будут наниматься в замке или только в девелингах на карте?
будут ли у героев доп. слоты для войнов?
количество скорее будет сокращено (опцией) чем добавлено.
новые монстры будут наниматься и в городе и на карте - это будут полноценные монстры, абсолютно такие же как и обычные.
Alex-ander
22 May 2008, 14:53
Цитата
Сатиры ну ни как не тянут на 5 левел...., чтобы быть сильнее пегасов...
они будут не 5-м левелом, а примерно 3,5 - по силе. Т.е будут стоять между Эльфами и Пегасами. Юнитов будет в каждом замке 10, поэтому меняются порядковые номера уровней. Эльф на 4-м уровне, Сатир-на 5м уровне, а Пегас-на 6-м.
На счет Друидов. А вам не кажется, что:
1. Уже есть Герой с одноименным названием?
2. Уже есть Командир, по-смыслу - один-в один Друид?
---
Мое мнение юнитов - Друидов делать не нужно.
Docent Picolan
22 May 2008, 15:25
да. командир будет вылитый друид.
Добавлено ([mergetime]1211459107[/mergetime]):
так что без монстров-друидов можно вполне обойтись..
В Конфлюкс не надо никаких новых монстров.
Docent Picolan
22 May 2008, 15:28
как это не надо? - надо. во имя баланса. в каждом городе должно быть одно и то же количество существ.
В Конфлюксе и так дисбаланс. Не надо туда монстров.
Docent Picolan
22 May 2008, 15:35
дисбаланса в конфлюксе не будет. почти все существа изменят свои параметры и цены.
В любом случае. Туда никаких уже существ не надо добавлять. Все которые могут быть есть.
Docent Picolan
22 May 2008, 15:41
дело не в этом. дело в том что там просто обязаны быть ещё три монстра - иначе будет неравноправие. элементаль света например - такой есть в мире героев, значит его можно свободно использовать в конфлюксе.
Darkloke
22 May 2008, 16:26
Выскажу свои предложения...
Мне очень приятно, что Черный Абишай "лоббирует" в героев моих любимчимков - D&D-шных существ, но я полагаю, что в официально-стандартный релиз стоит предложить лучше существ мз Вселенной самой ММ и юнитов, так сказать, на слуху дабы не очень сильно "конфузить" игроков слишком оригинальными и незнакомыми юнитами.
Итак...
1. Замок:
- крестьяне / ополченцы
- рейнджеры (наподобие гондорских что в LotR)
- крестоносцы (те, что из Г2 - а текущих "крестоносцев" просто поименовать мечниками) / клирик Солнца
2. Оплот
- лепрекон / нимфа
- друид / "дикий" эльф - защитник Природы
- сказочный дракон (только сделать правильных размеров - т.е. маленьким)
3. Башня
- слизень (как творение магов)
- валькирия
- ледяные/снежные гиганты (вообще то они злые, но в героях и так мировоззрения черт знает как перемешаны

)
4. Инферно
- "классический" криганин
- кошмар (nightmare) / hell steed
-
5. Некрополис
- скелет-лучник / скелет-маг
- упырь (ghoul) / мумия
- клирик Луны
6. Темница
- слизень (как естественный обитатель пещер)
- драконид
- гигантский подземный червь
7. Цитадель
- гоблин-лучник /гоблин-шаман
- орочий пехотинец-берсерк с топором
- тролль
8. Крепость
- фунгус (хищный цветок)
- полулюди-полузмеи (такие были в ММ8; в D&D это юань-ти)
- гигантская рептилия (кто-нибудь из динозавров, нпр, рептор)
9. Сопряжение
- элементаль света
- тритон
- саламандра
ArtisanDen
22 May 2008, 16:53
Блин, я тока что хотел саламандру предложить!!
Добавлено ([mergetime]1211464421[/mergetime]):
Предлагаю в конфлюкс элементаля пустоты со способностью притягивать вражескую магию (и хорошую и плохую), т.е. любое произнесённое противником заклинание всегда попадает только в элементаля пустоты.
Лучше элементаля света, не пустоты. И людей-птиц, гогов.
ArtisanDen
22 May 2008, 17:32
Я назвал их так под абилку, типа пустота затягивает. А вобще в ММ8 тема элементалей раскрыта была.
Добавлено ([mergetime]1211465985[/mergetime]):
Например в измерении земли был Элементаль - накат (обвал)
Добавлено ([mergetime]1211466084[/mergetime]):
Мне интересно, вы для новых существ прям в городах жилища рисовать будите?
Добавлено ([mergetime]1211466338[/mergetime]):
А если по уровням выстраивать то типа так:
1 - феи
2 - эл. ветра
3 - эл. воды
4 - эл. огня
5 - эл. земли
6 - эл. света
7 - эл. магии
8 - эл. пустоты
9 - ещё какой нибудь эл (я бы предложил Кэльпи из темы концептов существ для 8 уровня, т.к дух водяной в контраст в огненными фениксами)
10 - феникс
8 и 9 можно поменять местами
Добавлено ([mergetime]1211466489[/mergetime]):
Кстати им ещё и грейд надо придумывать?
Добавлено ([mergetime]1211466763[/mergetime]):
Если да то:
Блуждающий огонёк - элементаль света
Элементаль тьмы - элементаль пустоты
Водяная лошадка (их много разных было, щас посмотрю в энциклопедии) - Кэльпи
Элементаля пустоты не надо. Лучше просто существ из Планов. Саламандры, люди-птицы, тритоны.
Docent Picolan
22 May 2008, 17:58
Цитата
- скелет-лучник / скелет-маг
точно.
Цитата
- драконид
- гигантский подземный червь
драконида действительно можно. червя я уже когда-то предлагал - потом от него отказались.
Цитата
- гигантская рептилия (кто-нибудь из динозавров, нпр, рептор)
на восьмом уровне такой будет.
Цитата
- элементаль света
- тритон
- саламандра
элементаль - да
тритоны есть в гавани.
саламандры планируются в Святилище.
ArtisanDen
22 May 2008, 18:45
ам в планах ещё были Фениксы, Гигантские черепахи, Эфриты.
Добавлено ([mergetime]1211471153[/mergetime]):
А ещё в замке самого Разрушителя страшные Андеды ходили, забыл как звать.
Чёрный Абишай
22 May 2008, 19:12
Spartak
22 May 2008, 19:18
Цитата(Alex-ander @ 22 May 2008, 14:53)
сатиры будут не 5-м левелом, а примерно 3,5 - по силе. Т.е будут стоять между Эльфами и Пегасами. Юнитов будет в каждом замке 10, поэтому меняются порядковые номера уровней. Эльф на 4-м уровне, Сатир-на 5м уровне, а Пегас-на 6-м.
..теперь всё ясно - согласен.
Цитата(Alex-ander @ 22 May 2008, 14:53)
На счет Друидов.
Уже есть Командир
Друидов делать не нужно.
да, тогда с тобой согласен
надеюсь внешний вид друида ты сделаеш по моему концепту.
http://ipicture.ru/uploads/080322/QBCiXogzfA.jpgили
http://berserk.mail.ru/cards/f-druid.jpg
Чёрный Абишай
22 May 2008, 19:22
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1998699.html - людозмея или Юань-Ти. Чистокровный и полукровка
А предложения по старым юнитам принимаются?
Эльфийские всадники на пегасах мне всегда казались немного недоделанными. Бессмертные эльфы, отличные лучники - и верхом на легкокрылых пегасах лезут врукопашную? Идиотизм.
Напрашивается идея сделать крылатых стрелков, которые парят над полем боя и обстреливают врагов, уязвимые только для летунов и стрелков (кто помнит MoM, оценит

). В силу большой астрактности HMM такой вариант будет слишком сильным, но что мешает отыграть такую тактику спецабилкой, как у грифонов в HMM5? Удар должен быть по 7 клеткам, как у файрболла, но ослаблен по сравнению с melee-атакой
Docent Picolan
23 May 2008, 13:39
кстати, насчёт пегасов согласен - они действительно не очень на вид.
hippocamus
23 May 2008, 13:59
Пегасов стрелками не стоит. Имбаланс.
Docent Picolan
23 May 2008, 14:10
нет. стрелков в оплоте хватает. стрелками их делать не будем.
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2008, 15:10)
нет. стрелков в оплоте хватает. стрелками их делать не будем.
Да, цельный один. К тому же я писал про абилку наподобие грифоньей, а она предусматривает melee-атаку, хотя и без ответа.
UPD Блин, это единственный летучий
всадник. Хоть бы сети на врагов кидал, что ли.
Kshishtov
23 May 2008, 16:43
Пара идей есть,если подойдут раскидайте их по замкам как хотите
Владыки времени(Повелители времени,Дети времени и т.д)
Эти существа,находясь вне реального мира являются всесильными.Они и есть само Время..Но когда они появляются в реальном мире,у них появляется физическая оболочка..Они остаются довольно сильными,для прочих созданий реального мира,но многие их способности ограничены телами,в которых они пребывают.Если их физическую оболочку уничтожают - они растворяются в том,что породило их - во Времени.
(ну описание в порядке бреда,просто придумал на скорую руку)
Способности - могут повелевать временем в ограниченых масштабах(возможность один раз за бой ускорить ход времени для отдельно взятого существа(дать несколько ходов подряд)
Выглядят как человекоподоные существа без лица.
конструкторы - это люди,которых улучшили себя с помощью механики.
У магов всегда были проблемы с созиданием устройств.Они создали големов - те отличались невероятной тупостью и неосторожностью.Гаргульи были малопригодны для какой-либо работы,кроме строжевой.Одно время маги использовали нежить,но многие считали некромантию преступлением и от нее почти все вскоре отказались.Однажды случилось так, что один не особо талантливый маг решил построить себе башню.С големами у него слабо получалось,нежить он поднимать не умел.Тогда он решил использовать обычных людей.Но люди работали медленно,и не могли даже поднять какой-нибудь небольшой валун.Так как маг был слабый -он решил использовать для решения проблемы свой мозг.Он сотворил людям стальные руки,чтобы они могли поднимать более тяжелые веса.Потом он подумал,что они медленно предвигаются и соорудил им гусеницы вместо ног.Работа пошла быстрее...Башня была построена.Вскоре маг стал продавать своих людей-машин другим незадачливым магам,ведь при силе големов эти существа сохраняли человеческую смекалку...Вскоре мода на конструкторов(так их назвали) захватила весь континент и их стало можно встретить в любом уголке мира.
Свойства - сопротивление магии,рывок(быстрый рывок в 1.5-2 раза больше своего обычного размера хода)
Выродки.Когда Криганы врывались на земли эльфов,они не только жгли все и крушили.Множество прекрасных эльфиек в такие набеги становились беременными от свирепых демонов.Многих из них убивали,но многие и выживали..Они рожали детей,полуэльфов-полудемонов...Эти бедные создания были противны эльфийскому сообществу,их стыдились.Их уносили в лес и оставляли там умирать.Но эти дети все же были эльфами и лес не давал им так просто умереть.Лес кормил их,лес оберегал их..Когда они выросли - они стали его самыми яростными защитниками .Они ненавидели эльфов за то,что те их презирали,они ненавидели демонов за то,что из-за них они появились на свет...Они любили только свой лес
Внешность придумывайте сами,тут неограниченый полет фантазии.
Свойства - +50% атаки против эльфов и демонов.Ответ на все атаки(как у грифонов).
вот как-то так))
Docent Picolan
23 May 2008, 16:51
влыдыки - вообщем-то неплохо
конкструкторы - ну это нечто техногенное, не всем нравится.
а вот идея с выродками (лучше конечно придумать для них какое-то другое, более благозвучное название) мне понравилась.
Kshishtov
23 May 2008, 16:55

ну еще тогда парочку подкину попозже
Добавлено ([mergetime]1211550911[/mergetime]):
По-моему название норм...и на английский можно перевести как Bastards
Docent Picolan
23 May 2008, 16:56
ну bastards обычно переводят как "ублюдки"
Лучше только Владык. Как нейтралов.
Добавлено ([mergetime]1211551051[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2008, 16:56)
ну bastards обычно переводят как "ублюдки"

И как "незаконорожденные".
Kshishtov
23 May 2008, 16:58
убллюдки - это незаконорожденные,грубо говоря....Так что можно провести некие параллели )
Просто ублюдки звучит еще более некрасиво,чем выродки
Docent Picolan
23 May 2008, 17:00
может просто назвать их Нежеланные или что-то в этом роде
fireman
23 May 2008, 17:03
все существа нравятся
Чёрный Абишай
23 May 2008, 17:26
Боевые големы. Эти механические монстры были созданы магами Бракады, чело в том что обычные големы не могли в полной мере защитить города магов, тогда было принято решение о создании новых более могущественных големов. Основной целью для них являлась битва, на неё они и были более всего орентированы. Маги славно справились со своей задачей - Големы могли проламывать стены, так же имели повышенное сопротивление к вражеским заклинаниям, но и это не всё... У этих воинов есть несколько режимов битвы. Св-ва. Большое существо, Механизм, Крушит стены, сопротивление магии 80%, имеет 3 режима битвы 1 - обычный (Стандартные параметры) 2 - Атакующий (Увеличивается атака, скорость, урон, уменьшается защита, здоровье. Голем получает способности - двойной удар, бесконечные ответы) 3 - Защитный (Увеличивается защита, здоровье, уменьшается атака, скорость. Голем полечает способности - всегда блок, даже когода ходит или бьёт, не отвечает, шанс заблокировать часть урона (как командир Цитадели)).
<Fenix>
23 May 2008, 22:32
По мне,пегасы смотряся отменно,единсвенно конным азамонкА мне не импонирует.В серебрянные доспехи бы заковать грейт,а догрейт просто в латы(муж).
Docent Picolan
23 May 2008, 22:41
а я бы лучше пегасов оставил без всадников... хотя это уже мелочи - пегасы вообщем-то и так смотрятся вполне нормально. если и менять их - думаю что в последнюю очередь
<Fenix>
24 May 2008, 00:12
1.Сопряжение
2.

Каменный торс,голова,ледынные рки, пламя на глове,шлейш вниззу,смежныечасти туловища и плеч поддерживаются воздухом.
3. Все елементали слились в одну несокрушимую мощь.
4. Словесное описание основных движений.
. а) Напоминает элементаля воздуха, наклоняется вперед, и немного тянет свои кулаки за собой, колышется пламя на главе.
. б) размах руками наискосок сверху-вниз
. в) вскидывание назад головы,развод руками,
. г) Создает из рук щит и ставит перед собой крсет-накрест.
. д) воздух исчезает,пламя гаснет, лед и камень обруживаются вниз в кучу.
е) спец-свойсво:призыв 4 элементалей, полный иммунитет от магии, болкировка заклинаний 1-3 уровня героя-аппонента.Все элементали, котоые атаковали или были атакованы восполняют хп Элементалю.
5. "Мистический союз"
6.
7. Атакует сильно ,ходит средне, не стреляет,кастует защиту от всех стихий, иммунен к магии, блокирует заклы 1-3 уровня,
Добавлено ([mergetime]1211577125[/mergetime]):
Изиняюсь,отсканилось плдозхо,и кривовато нарисовал,но для хемы,а не для красоты.Если одобрят,то нарисую лучше,а сейчас ии спать)...
Spartak
24 May 2008, 00:40
Бошка рульная...
Но такая идея для меня не фонтан
кто-то уже высказывал эту тему (4 элемента в одном) - но всёравно считаю не интересной
Docent Picolan
24 May 2008, 00:42
нелохой монстрик. а вообще с конлфлюксом очень тяжело придумывать новых существ. слишком уж у него некоторые существа "за уши притянуты". особенно апгрейды элементалей
hippocamus
24 May 2008, 01:36
Менять не нужно. Хотя без всадников лучше.
И волков лучше без всадников.
Чёрный Абишай
24 May 2008, 02:13
Не надо менять существующего! Всё и так прекрасно! Исключение только одно - хоббит, ему надо анимацию до снять.
Spartak
24 May 2008, 03:09
Пегасы и такими нравятся, а вот про волков Гиппо хорошо вспомнил - в фениксмоде без наездников - и очень даже смотрятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.