Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Docent Picolan
Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.

но у команды есть кое-какие трудности с этими новыми существами для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения.

ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1211410459[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2008, 02:53)
Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.

но у команды есть кое-какие трудности с идеями этих новых существ для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения.

ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня lupa.gif


---
---
На данный момент имеем:

Замок
-Метатель копья
-Крестьяне / Ополченцы
-Рейнджеры
-Крестоносцы / Клирик солнца
-Ландскнехт
-Сквайр
-Драконоборец

Оплот
-Друид
-Сатир
-Дриада
-Лепрекон

Башня
-Хоббит
-Кабан
-Дракон-голем
-Ракшас
-Сфинкс

Инферно
-Кошмар
-Фурия
-Одержимый

Некрополис
-Демилмч
-Паук
-Жнец
-Скелет – лучник
-Упырь
-Клирик луны
-Мумия
-Костяной голем

Темница
-Отик
-Слизень
-Червь
-Драконид
-Пещерокопатель
-Кобольд
-Колдунья

Цитадель
-Горный Тролль
-Гоблин-Шаман
-Свинорыл
-Каннибал

Болото
-Пиявка
-Вайл
-Хищный цветок
-Динозавр
-Юань-ти
-Жаба
-Броненосец

Сопряжение
-Саламандра
-Тритон
-Светлячок
-Накат

Причал
-Морской кот
-Спрут
-Морской еж

Кронверк
Тут на ЗФ и так перебор.

Собор
-Химера ( 3 головы)
-Бичеватели
-Конный арбалетчик (название забыл)
Чёрный Абишай
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987717.html слева - Боевой голем Башня, справа голем из плоти. (скажете если заинтересует)

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987744.html - Отик. Этого зверя в болото или данжен

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987807.html - ещё один Отик

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987779.html ещё один боевой голем

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987788.html - Элементал всех пород Сопряжение

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987813.html - Гиганская пиявка. Ну это в болото

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987861.html - Химера. В Данжен.

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987884.html - Элементал Тени. Сопряжение

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987956.html - Демилич. Некрополис

Боевой голем - сопротивление магии 80% оглушение. Большое существо.

Отик - большое существо, круговая атака, паралич, яд, болезнь.

Элементал всех пород имеет сопротивление ко всем школам 60% (как гном).

Гиганская пиявка - кровосос, присасывается (юнит при отходе от пиявки получает доп. урон, сама пиявка лечится), + возможность стянуть какие либо благославления или же проклятья 15%.

Химера - Большое существо, летает, трехголовая атака, дыхание дракона. Можно ещё что-нибудь.

Элементал Тени - полёт (хождение сквозь предметы), ослабляющая хватка (25% наложения проклятий типа олабления, разрушающего луча и т.п.), сопротивление физ дамагу. Можно сделать уязвимым для изгнания нечисти, при том получает усиленный урон от этого заклинания.

Демилич - Нежить, полёт, Оживляет трупы, захват душ (По выбору может призвать души убитых им юнитов духи являются призраками ВоГа, не сохранются после боя) крик банши (все ближайшие к нему юниты несут урон). Демилича можно предложить разве что на 8 лвл.


Если надо могу ещё поискать. Кстати, не собирайтесь ли вы ввести в игру гиганскую крысу? Вписалась бы ) Как нейтрал к примеру.
Spartak
Леприкон - невидимость, кастует удачу на своих
Друид - при ответке есть % удара шипами (помимо обычного ответа) - наподобии рухов, которые молнией добивают
Паук (хрустальный - возможен для тартара) - парализует
Драконий голем H4 - также как и в четверке
Смерть - харки мугайса
Элнмент пустоты от Агара, Чуть ниже от него же кристалл (кристал - тема)
Вайл для болота


Цитата
Демилич - Нежить, полёт, Оживляет трупы, захват душ (По выбору может призвать души убитых им юнитов духи являются призраками ВоГа, не сохранются после боя) крик банши (все ближайшие к нему юниты несут урон). Демилича можно предложить разве что на 8 лвл.
Чёрный Абишай, +1
остальные свойства не понравились..., хотя некоторые юниты ничего так.
только крыс НЕНАДО - не херосовская тема
Baklajan
Для начала огласите, какие концепты для каких городов уже есть. Думать "вслепую" жутко неудобно.
Чёрный Абишай
Видок у отиугов еще тот - бесформенное туловище с огромной пастью на трех маленьких ножках, отросток с глазами и два длинных щупальца. Закопавшись глубоко в мусор и выставив глаза наружу, отиуг подкарауливает добычу и хватает ее своими щупальцами, после чего не тащит ее тупо ко рту, как делают осьминоги, а молотит ею об стены, пока она не прекратит сопротивление, или даже использует в качестве щита, заслоняясь ею от атак остальных противников. Если же жертва умело прикинется ветошью и будет подтащена к пасти еще живой, ее ждет другой неприятный сюрприз - зубы отиуга по понятным причинам являются переносчиками всех мыслимых инфекций и болезней. Укушенный этим монстром почти наверняка заболевает, нередко смертельно.

Вот информация по Отиургам, они же Отики.

Св-ва. Захват (как у дендроидов)(Чем больше у Отика клешней, тем больше юнитов захватит), живой щит (Часть урона переносит на захваченную цель) Страшная инфекция (каждый ход рандомно действует - чума(в отряде гибнут существа), болезнь (как у зомби), немощность (по типу старости), яд (как у виверн), понижение сопротивления (уязвимость к магии), инфекция действует на протяжении 4 ходов, вероятность инфекции 40%), маскировка (На карте приключений заметить его может тоько герой с навыком "Разведка").
Alex-ander
Предлагать нужно по 3 новых монстра в город: одного слабого (1-2 ур.), среднего (3-4 ур.) и сильного (5-6 ур.).

Для Оплота этот список утвержден:
1. Лепрекон
3. Дриада
5. Сатир
ZahaR
в ополот, конечно, друида
также можно приписать к оплоту из нейтралов спрайтов и хобитов

в закок - метатель копья - мастер копья
Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу ~ 3 уровень
также можно в замок "приписать" кочевников

конфлюкс - элементаль света.. яркий столб бело-голубого света, с угадывающимися в нем контурами существа гуманоидного типа. ошеломляющая скорость, ослепление, безответка ~ 6 уровень.
Можно названного выше элементаля пустоты - непроницаемо черный, местами вкрапления напоминающие звезды в ночном небе..
спец свойство - "смертельный взгляд"

в цитадель - Горный троль (тот что есть сейчас - болотный)
горный - аналог троля из HOMM 2

для болота понравился Вайл

новые монстры будут наниматься в замке или только в девелингах на карте?
будут ли у героев доп. слоты для войнов?
ArtisanDen
""в цитадель - Горный троль (тот что есть сейчас - болотный)
горный - аналог троля из HOMM 2""

Кстати в ММ8 был спрайт такого троля в броне и с дубинкой, а не с окорочком.
Spartak
Цитата(Alex-ander @ 22 May 2008, 08:23)
Предлагать нужно по 3 новых монстра в город: одного слабого (1-2 ур.), среднего (3-4 ур.) и сильного (5-6 ур.).

Для Оплота этот список утвержден:
1. Лепрекон
3. Дриада
5. Сатир
Цитата(ZahaR @ 22 May 2008, 08:48)
в ополот, конечно, друида

Согласен с Захаром.
Сатиры ну ни как не тянут на 5 левел...., чтобы быть сильнее пегасов...
а вот друиды вполне подходилибы.
(это не значит, чтоб сатиров выкинуть - в нейтралы их)
Docent Picolan
Цитата
также можно приписать к оплоту из нейтралов спрайтов и хобитов

хоббиты уже утверждены в Башню. а спрайты не нейтралы.

Цитата
новые монстры будут наниматься в замке или только в девелингах на карте?
будут ли у героев доп. слоты для войнов?

количество скорее будет сокращено (опцией) чем добавлено.
новые монстры будут наниматься и в городе и на карте - это будут полноценные монстры, абсолютно такие же как и обычные.
Alex-ander
Цитата
Сатиры ну ни как не тянут на 5 левел...., чтобы быть сильнее пегасов...
они будут не 5-м левелом, а примерно 3,5 - по силе. Т.е будут стоять между Эльфами и Пегасами. Юнитов будет в каждом замке 10, поэтому меняются порядковые номера уровней. Эльф на 4-м уровне, Сатир-на 5м уровне, а Пегас-на 6-м.

На счет Друидов. А вам не кажется, что:
1. Уже есть Герой с одноименным названием?
2. Уже есть Командир, по-смыслу - один-в один Друид?

---

Мое мнение юнитов - Друидов делать не нужно.
Docent Picolan
да. командир будет вылитый друид.

Добавлено ([mergetime]1211459107[/mergetime]):
так что без монстров-друидов можно вполне обойтись..
XEL
В Конфлюкс не надо никаких новых монстров.
Docent Picolan
как это не надо? - надо. во имя баланса. в каждом городе должно быть одно и то же количество существ.
XEL
В Конфлюксе и так дисбаланс. Не надо туда монстров.
Docent Picolan
дисбаланса в конфлюксе не будет. почти все существа изменят свои параметры и цены.
XEL
В любом случае. Туда никаких уже существ не надо добавлять. Все которые могут быть есть.
Docent Picolan
дело не в этом. дело в том что там просто обязаны быть ещё три монстра - иначе будет неравноправие. элементаль света например - такой есть в мире героев, значит его можно свободно использовать в конфлюксе.
Darkloke
Выскажу свои предложения...

Мне очень приятно, что Черный Абишай "лоббирует" в героев моих любимчимков - D&D-шных существ, но я полагаю, что в официально-стандартный релиз стоит предложить лучше существ мз Вселенной самой ММ и юнитов, так сказать, на слуху дабы не очень сильно "конфузить" игроков слишком оригинальными и незнакомыми юнитами.

Итак...

1. Замок:

- крестьяне / ополченцы
- рейнджеры (наподобие гондорских что в LotR)
- крестоносцы (те, что из Г2 - а текущих "крестоносцев" просто поименовать мечниками) / клирик Солнца

2. Оплот

- лепрекон / нимфа
- друид / "дикий" эльф - защитник Природы
- сказочный дракон (только сделать правильных размеров - т.е. маленьким)

3. Башня

- слизень (как творение магов)
- валькирия
- ледяные/снежные гиганты (вообще то они злые, но в героях и так мировоззрения черт знает как перемешаны biggrin.gif )

4. Инферно

- "классический" криганин
- кошмар (nightmare) / hell steed
-

5. Некрополис

- скелет-лучник / скелет-маг
- упырь (ghoul) / мумия
- клирик Луны

6. Темница

- слизень (как естественный обитатель пещер)
- драконид
- гигантский подземный червь

7. Цитадель

- гоблин-лучник /гоблин-шаман
- орочий пехотинец-берсерк с топором
- тролль

8. Крепость

- фунгус (хищный цветок)
- полулюди-полузмеи (такие были в ММ8; в D&D это юань-ти)
- гигантская рептилия (кто-нибудь из динозавров, нпр, рептор)

9. Сопряжение

- элементаль света
- тритон
- саламандра
ArtisanDen
Блин, я тока что хотел саламандру предложить!!

Добавлено ([mergetime]1211464421[/mergetime]):
Предлагаю в конфлюкс элементаля пустоты со способностью притягивать вражескую магию (и хорошую и плохую), т.е. любое произнесённое противником заклинание всегда попадает только в элементаля пустоты.
XEL
Лучше элементаля света, не пустоты. И людей-птиц, гогов.
ArtisanDen
Я назвал их так под абилку, типа пустота затягивает. А вобще в ММ8 тема элементалей раскрыта была.

Добавлено ([mergetime]1211465985[/mergetime]):
Например в измерении земли был Элементаль - накат (обвал)

Добавлено ([mergetime]1211466084[/mergetime]):
Мне интересно, вы для новых существ прям в городах жилища рисовать будите?

Добавлено ([mergetime]1211466338[/mergetime]):
А если по уровням выстраивать то типа так:
1 - феи
2 - эл. ветра
3 - эл. воды
4 - эл. огня
5 - эл. земли
6 - эл. света
7 - эл. магии
8 - эл. пустоты
9 - ещё какой нибудь эл (я бы предложил Кэльпи из темы концептов существ для 8 уровня, т.к дух водяной в контраст в огненными фениксами)
10 - феникс

8 и 9 можно поменять местами

Добавлено ([mergetime]1211466489[/mergetime]):
Кстати им ещё и грейд надо придумывать?

Добавлено ([mergetime]1211466763[/mergetime]):
Если да то:
Блуждающий огонёк - элементаль света
Элементаль тьмы - элементаль пустоты
Водяная лошадка (их много разных было, щас посмотрю в энциклопедии) - Кэльпи
XEL
Элементаля пустоты не надо. Лучше просто существ из Планов. Саламандры, люди-птицы, тритоны.
Docent Picolan
Цитата
- скелет-лучник / скелет-маг

точно.

Цитата
- драконид
- гигантский подземный червь

драконида действительно можно. червя я уже когда-то предлагал - потом от него отказались.

Цитата
- гигантская рептилия (кто-нибудь из динозавров, нпр, рептор)

на восьмом уровне такой будет.

Цитата
- элементаль света
- тритон
- саламандра

элементаль - да
тритоны есть в гавани.
саламандры планируются в Святилище. lupa.gif
ArtisanDen
ам в планах ещё были Фениксы, Гигантские черепахи, Эфриты.

Добавлено ([mergetime]1211471153[/mergetime]):
А ещё в замке самого Разрушителя страшные Андеды ходили, забыл как звать.
Чёрный Абишай
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1998511.html - Гиганский пурпурный червь
Spartak
Цитата(Alex-ander @ 22 May 2008, 14:53)
сатиры будут не 5-м левелом, а примерно 3,5 - по силе. Т.е будут стоять между Эльфами и Пегасами. Юнитов будет в каждом замке 10, поэтому меняются порядковые номера уровней. Эльф на 4-м уровне, Сатир-на 5м уровне, а Пегас-на 6-м.
..теперь всё ясно - согласен.
Цитата(Alex-ander @ 22 May 2008, 14:53)
На счет Друидов.
Уже есть Командир
Друидов делать не нужно.
да, тогда с тобой согласен
надеюсь внешний вид друида ты сделаеш по моему концепту.
http://ipicture.ru/uploads/080322/QBCiXogzfA.jpg
или
http://berserk.mail.ru/cards/f-druid.jpg
Чёрный Абишай
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1998699.html - людозмея или Юань-Ти. Чистокровный и полукровка
Iv
А предложения по старым юнитам принимаются?
Эльфийские всадники на пегасах мне всегда казались немного недоделанными. Бессмертные эльфы, отличные лучники - и верхом на легкокрылых пегасах лезут врукопашную? Идиотизм.
Напрашивается идея сделать крылатых стрелков, которые парят над полем боя и обстреливают врагов, уязвимые только для летунов и стрелков (кто помнит MoM, оценит smile.gif). В силу большой астрактности HMM такой вариант будет слишком сильным, но что мешает отыграть такую тактику спецабилкой, как у грифонов в HMM5? Удар должен быть по 7 клеткам, как у файрболла, но ослаблен по сравнению с melee-атакой
Docent Picolan
кстати, насчёт пегасов согласен - они действительно не очень на вид.
hippocamus
Пегасов стрелками не стоит. Имбаланс.
Docent Picolan
нет. стрелков в оплоте хватает. стрелками их делать не будем.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2008, 15:10)
нет. стрелков в оплоте хватает. стрелками их делать не будем.

Да, цельный один. К тому же я писал про абилку наподобие грифоньей, а она предусматривает melee-атаку, хотя и без ответа.

UPD Блин, это единственный летучий всадник. Хоть бы сети на врагов кидал, что ли.
Kshishtov
Пара идей есть,если подойдут раскидайте их по замкам как хотите

Владыки времени(Повелители времени,Дети времени и т.д)
Эти существа,находясь вне реального мира являются всесильными.Они и есть само Время..Но когда они появляются в реальном мире,у них появляется физическая оболочка..Они остаются довольно сильными,для прочих созданий реального мира,но многие их способности ограничены телами,в которых они пребывают.Если их физическую оболочку уничтожают - они растворяются в том,что породило их - во Времени.
(ну описание в порядке бреда,просто придумал на скорую руку)
Способности - могут повелевать временем в ограниченых масштабах(возможность один раз за бой ускорить ход времени для отдельно взятого существа(дать несколько ходов подряд)
Выглядят как человекоподоные существа без лица.


конструкторы - это люди,которых улучшили себя с помощью механики.
У магов всегда были проблемы с созиданием устройств.Они создали големов - те отличались невероятной тупостью и неосторожностью.Гаргульи были малопригодны для какой-либо работы,кроме строжевой.Одно время маги использовали нежить,но многие считали некромантию преступлением и от нее почти все вскоре отказались.Однажды случилось так, что один не особо талантливый маг решил построить себе башню.С големами у него слабо получалось,нежить он поднимать не умел.Тогда он решил использовать обычных людей.Но люди работали медленно,и не могли даже поднять какой-нибудь небольшой валун.Так как маг был слабый -он решил использовать для решения проблемы свой мозг.Он сотворил людям стальные руки,чтобы они могли поднимать более тяжелые веса.Потом он подумал,что они медленно предвигаются и соорудил им гусеницы вместо ног.Работа пошла быстрее...Башня была построена.Вскоре маг стал продавать своих людей-машин другим незадачливым магам,ведь при силе големов эти существа сохраняли человеческую смекалку...Вскоре мода на конструкторов(так их назвали) захватила весь континент и их стало можно встретить в любом уголке мира.

Свойства - сопротивление магии,рывок(быстрый рывок в 1.5-2 раза больше своего обычного размера хода)



Выродки.Когда Криганы врывались на земли эльфов,они не только жгли все и крушили.Множество прекрасных эльфиек в такие набеги становились беременными от свирепых демонов.Многих из них убивали,но многие и выживали..Они рожали детей,полуэльфов-полудемонов...Эти бедные создания были противны эльфийскому сообществу,их стыдились.Их уносили в лес и оставляли там умирать.Но эти дети все же были эльфами и лес не давал им так просто умереть.Лес кормил их,лес оберегал их..Когда они выросли - они стали его самыми яростными защитниками .Они ненавидели эльфов за то,что те их презирали,они ненавидели демонов за то,что из-за них они появились на свет...Они любили только свой лес

Внешность придумывайте сами,тут неограниченый полет фантазии.
Свойства - +50% атаки против эльфов и демонов.Ответ на все атаки(как у грифонов).

вот как-то так))
Docent Picolan
влыдыки - вообщем-то неплохо
конкструкторы - ну это нечто техногенное, не всем нравится.
а вот идея с выродками (лучше конечно придумать для них какое-то другое, более благозвучное название) мне понравилась. good.gif
Kshishtov
smile.gif
ну еще тогда парочку подкину попозже

Добавлено ([mergetime]1211550911[/mergetime]):
По-моему название норм...и на английский можно перевести как Bastards
Docent Picolan
ну bastards обычно переводят как "ублюдки" wink.gif
XEL
Лучше только Владык. Как нейтралов.

Добавлено ([mergetime]1211551051[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2008, 16:56)
ну bastards обычно переводят как "ублюдки" wink.gif

И как "незаконорожденные".
Kshishtov
убллюдки - это незаконорожденные,грубо говоря....Так что можно провести некие параллели )
Просто ублюдки звучит еще более некрасиво,чем выродки
Docent Picolan
может просто назвать их Нежеланные или что-то в этом роде
fireman
все существа нравятся
Чёрный Абишай
Боевые големы. Эти механические монстры были созданы магами Бракады, чело в том что обычные големы не могли в полной мере защитить города магов, тогда было принято решение о создании новых более могущественных големов. Основной целью для них являлась битва, на неё они и были более всего орентированы. Маги славно справились со своей задачей - Големы могли проламывать стены, так же имели повышенное сопротивление к вражеским заклинаниям, но и это не всё... У этих воинов есть несколько режимов битвы. Св-ва. Большое существо, Механизм, Крушит стены, сопротивление магии 80%, имеет 3 режима битвы 1 - обычный (Стандартные параметры) 2 - Атакующий (Увеличивается атака, скорость, урон, уменьшается защита, здоровье. Голем получает способности - двойной удар, бесконечные ответы) 3 - Защитный (Увеличивается защита, здоровье, уменьшается атака, скорость. Голем полечает способности - всегда блок, даже когода ходит или бьёт, не отвечает, шанс заблокировать часть урона (как командир Цитадели)).
<Fenix>
По мне,пегасы смотряся отменно,единсвенно конным азамонкА мне не импонирует.В серебрянные доспехи бы заковать грейт,а догрейт просто в латы(муж).
Docent Picolan
а я бы лучше пегасов оставил без всадников... хотя это уже мелочи - пегасы вообщем-то и так смотрятся вполне нормально. если и менять их - думаю что в последнюю очередь
<Fenix>
1.Сопряжение
2.
Каменный торс,голова,ледынные рки, пламя на глове,шлейш вниззу,смежныечасти туловища и плеч поддерживаются воздухом.
3. Все елементали слились в одну несокрушимую мощь.
4. Словесное описание основных движений.
. а) Напоминает элементаля воздуха, наклоняется вперед, и немного тянет свои кулаки за собой, колышется пламя на главе.
. б) размах руками наискосок сверху-вниз
. в) вскидывание назад головы,развод руками,
. г) Создает из рук щит и ставит перед собой крсет-накрест.
. д) воздух исчезает,пламя гаснет, лед и камень обруживаются вниз в кучу.
е) спец-свойсво:призыв 4 элементалей, полный иммунитет от магии, болкировка заклинаний 1-3 уровня героя-аппонента.Все элементали, котоые атаковали или были атакованы восполняют хп Элементалю.
5. "Мистический союз"
6.
7. Атакует сильно ,ходит средне, не стреляет,кастует защиту от всех стихий, иммунен к магии, блокирует заклы 1-3 уровня,

Добавлено ([mergetime]1211577125[/mergetime]):
Изиняюсь,отсканилось плдозхо,и кривовато нарисовал,но для хемы,а не для красоты.Если одобрят,то нарисую лучше,а сейчас ии спать)...
Spartak
Бошка рульная...
Но такая идея для меня не фонтан
кто-то уже высказывал эту тему (4 элемента в одном) - но всёравно считаю не интересной
Docent Picolan
нелохой монстрик. а вообще с конлфлюксом очень тяжело придумывать новых существ. слишком уж у него некоторые существа "за уши притянуты". особенно апгрейды элементалей
hippocamus
Менять не нужно. Хотя без всадников лучше.
И волков лучше без всадников.
Чёрный Абишай
Не надо менять существующего! Всё и так прекрасно! Исключение только одно - хоббит, ему надо анимацию до снять.
Spartak
Пегасы и такими нравятся, а вот про волков Гиппо хорошо вспомнил - в фениксмоде без наездников - и очень даже смотрятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.