Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Мурсинушка
предлагаю ауру святости сделать так: в некотором радиусе не действуют негативные заклы, но и не снимаются. и отр. мораль.
Shihad
Просто в таком сочетании абилок проявляется страсть к страданию. Есть небольшой шанс перекинуть взрыв с карающих на флагеллантов, а те, в свою очередь, либо все толпой умрут, либо ничего не почувствуют.

Смысл конного арбалетчика - в оправдании возросшей скорости как времени начала хода.

Госпитальеры ассоциируются с госпиталем (хотя правильно - наоборот) и хорошо подходят. Монашеский орден, предпочитающий милосердие к своим истреблению чужих. Можно, конечно, их назвать рыцарями ордена.
Мурсинушка
Да, сверхбыстрых лучников в игре нет! Упущение.
Shihad
Есть. Титан. Ну и Анубис smile.gif
Монца
Конный арбалетчик? Хм, как то чертовски не правдоподобно.
Shihad
Я сумасшедший поклонник Перумова. crazy.gif
Снять ему штраф в ближнем бою - в рукопашную с цепом пусть идет.
ArtisanDen
Как наличие лошади влияет на скорость стрельбы?

Добавлено ([mergetime]1228294636[/mergetime]):
Цитата(Shihad aka Argentum @ 03 Dec 2008, 18:54)
Я сумасшедший поклонник Перумова.  crazy.gif
Снять ему штраф в ближнем бою - в рукопашную с цепом пусть идет.

Кому? Перумову?
Croc o'Dile
Нужен монстр Крокодил. В болотный замок. И его даунгрейд Алигатор.
Shihad
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 13:57)
Как наличие лошади влияет на скорость стрельбы?

Добавлено ([mergetime]1228294636[/mergetime]):
Цитата(Shihad aka Argentum @ 03 Dec 2008, 18:54)
Я сумасшедший поклонник Перумова.  crazy.gif
Снять ему штраф в ближнем бою - в рукопашную с цепом пусть идет.

Кому? Перумову?


А что? Мега-юнит Ник Перумов. Призывает офигенно крутых хоббитов. smile.gif
Очередность хода у нас прямо связана со скоростью. И поэтому кавалерия, с возможностью дальней атаки - будет смотреться неплохо. Магазинный арбалет, типа китайского - такие были. Впрочем, решать команде РБ.
Iv
Цитата(Croc o'Dile @ 03 Dec 2008, 12:12)
Нужен монстр Крокодил. В болотный замок. И его даунгрейд Алигатор.

Не нужен

2Shihad aka Argentum
Цитата
Очередность хода у нас прямо связана со скоростью. И поэтому кавалерия, с возможностью дальней атаки - будет смотреться неплохо

Скоростной стрелок уже есть - снайпер. Конного лучника, как грейд кочевника, уже предлагали. Какие фишки будут у такого стрелка?

Цитата
Конный арбалетчик? Хм, как то чертовски не правдоподобно.

Они действительно существовали. Но были далеко не так круты, как у Перумова smile.gif
Croc o'Dile
Почему не нужен? Ведь крокодилы бывают, и это сильные существа, а в героях их нет. Неужто болотники не смогли приручить такого крутого зверя?
Iv
Оставим в стороне вопрос неприменимости крокодилов в армии.
Магические твари василиски сильнее крокодилов. Нахрена нужны ослабленные василиски?
Могу написать скрипт, переименовывающий василисков в "шестиногих крокодилов", уменьшающий и скорость и добавляющий хитов.
ArtisanDen
Василиски больше на игуан похожи. А крокодилы опасны только в воде. Если только это не крокодилы тамерлана smile.gif
Shihad
А фишка в том, что снайпер - нейтрал и ориентирован именно на дальний бой. А этот привязан к городу и ориентирован на ближний бой с возможностью стрелковой поддержки.
ArtisanDen
В замке будет сильный стрелок с орьентацией на рукопашку - драконоборец. В соборе есть сильный стрелок с ор, на рукопашку - охотник на нечесть (кста, арбалетчик). Куда предлогаешь его всунуть?
Iv
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 15:36)
Василиски больше на игуан похожи. А крокодилы опасны только в воде. Если только это не крокодилы тамерлана smile.gif

Крокодылы Тамерлана опасны даже для разума игрока crazy.gif
Croc o'Dile
А какие у Темерлана Крокодилы?
Где их можно посмотреть?
ArtisanDen
Говорим же - это опасно!
Iv
Цитата(Shihad aka Argentum @ 03 Dec 2008, 15:39)
А фишка в том, что снайпер - нейтрал и ориентирован именно на дальний бой. А этот привязан к городу и ориентирован на ближний бой с возможностью стрелковой поддержки.

У рукопашника урон обычно выше, чем у стрелка того же уровня. Если у такого конного арбалетчика будет урон, адекватный урону рукопашника (он же ориентирован на ближний бой?) то как стрелок он будет больно крут.
Alex-EEE
Цитата(Ivor @ 03 Dec 2008, 18:00)
Цитата(Shihad aka Argentum @ 03 Dec 2008, 15:39)
А фишка в том, что снайпер - нейтрал и ориентирован именно на дальний бой. А этот привязан к городу и ориентирован на ближний бой с возможностью стрелковой поддержки.

У рукопашника урон обычно выше, чем у стрелка того же уровня. Если у такого конного арбалетчика будет урон, адекватный урону рукопашника (он же ориентирован на ближний бой?) то как стрелок он будет больно крут.

Достаточно сделать его подороже.
Чёрный Абишай
Цитата
А какие у Темерлана Крокодилы?
Где их можно посмотреть?

А в этой теме, пост №174 страница 9, если не ошибаюсь...
Но тебя предупредили, это опасно. wink.gif
Light mage
Я посмотрел!!!!! shok.gif shok.gif shok.gif blink.gif blink.gif blink.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif
"Меня предупреждали..."
P.S. А из чего у него топоры???
Iv
Пропал камрад... wink.gif
hippocamus
Жжош! smile.gif
Iv
...как сказал бы прелат инквизитору wink.gif
Hermit
Перемещение некоторых новых юнитов, обладающих навыком полета (например, дриад), можно реализовать через телепортацию. Также будет красиво смотреться как какая-нибудь высокоуровневая нежить (драколич, если такой будет, или что-то еще) медлено растекается и, превращаясь в черную жижу (или даже в кровавую массу), впитываться в землю, а затем воплощаться в другом месте, повторяя в обратном порядке сей поцесс...

Упомянув о драколичах, хотелось бы подкинуть идею о драконах вобщем: в Heroes имеются только разноцветные геральдические драконы (4 конечности и крылья) и виверны (задние конечности и крылья), можно добавить в игру несколько других видов драконов, часто встречающихся в европейском легендариуме.
Линдворм (lindworm; часто путают, называя его lendworm’ом)- 4 конечности, крыльев нет, кусается, слюна ядовита (помнится альтсуществом в Fortress предлагали сделать “динозавра”; имхо идея с линдвормом вцелом гораздо лучше).
Гивр- лишен ног и крыльв, похож на здоровую змею, однако глаза,“рога” и своеобразная “бородка” подчеркивают его драконью природу. (аналогично, хорош как альт для Fortress, живущий в колодце).
Амфиптер, без конечностей, но с крыльями,- не совсем удачный вариант для героев, однако если изобразить его, стоящего в полный рост,опершись на хвост(своего рода гидрипусс с крыльями), в крассивой чешуе розовато-белого цвета, то он будет смотреться очень даже.
Spartak
Цитата(Hermit @ 08 Dec 2008, 01:45)
Линдворм (lindworm; часто путают, называя его lendworm’ом)- 4 конечности, крыльев нет, кусается, слюна ядовита (помнится альтсуществом в Fortress предлагали сделать “динозавра”; имхо идея с линдвормом вцелом гораздо лучше).
Дай ссылку на какой-нибудь рисунок.. и на художественное описание этого юнита.
Потомучто завр как-то банально, но с точки зрения внешнего вида - достаточно неплох.
XEL
Динозавр тоже подойдет - они есть в M&M.
Hermit
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...px-Lindwurm.jpg

http://germionchik.narod.ru/lind_mini.gif

http://www.tednasmith.com/silmarillion/TN-...Nargothrond.jpg
т.е. похож на знаменитого глаурунга, только не огнедышащий (хотя в Heroes неважно)
Spartak
Этот вариант нравится. Особенно цвет.
Iv
Зеленый, красный, золотой, черный, брульянтовый, тёмный, кристальный, волшебный, ржавый, лазурный.
Может, хватит уже драконов?

Разве что добавить первогеройского дракончика smile.gif
ArtisanDen
Тёмный и брильянтовый это из вог. А вобще я считаю что драконоф можно добавлять сколько угодно, если они все оригинальны.
Те же волшебный, кристальный, ржавый и лазурный во многом отличаются друг от друга.
Монца
Нет, драконов достаточно)
ArtisanDen
Оригинальных существ можно вводить сколько угодно, не зависимо от того драконы они или нет.
Iv
Цитата(Ден-чик @ 08 Dec 2008, 10:02)
Тёмный и брильянтовый это из вог. А вобще я считаю что драконоф можно добавлять сколько угодно, если они все оригинальны.

И переименовать игру в "Dracons of might and magic", ага bad.gif
ArtisanDen
Тебе что, места жалко?
hippocamus
biggrin.gif Ден-чик, загрузи мою карту Драконьи шахматы.
Iv
Цитата(Ден-чик @ 08 Dec 2008, 11:46)
Тебе что, места жалко?

Мне разнообразия жалко.
Light mage
А вообще можно город Драконов сделать. С апгрейдами, драконьими героями и Великим Имба-Драконом на 8 уровне.
ArtisanDen
Цитата(Ivor @ 08 Dec 2008, 19:20)
Цитата(Ден-чик @ 08 Dec 2008, 11:46)
Тебе что, места жалко?

Мне разнообразия жалко.

Если каждый дракон будет оригенален то это не будет однообразием.
Iv
Цитата(Ден-чик @ 08 Dec 2008, 13:14)
Если каждый дракон будет оригенален то это не будет однообразием.

А если ортогонален, так вообще crazy.gif

Light mage ,
Попробуй сделать концепты хотя бы 10 драконов, чтобы они не дублировали существующих, и визуально, и по абилкам, ага.
ArtisanDen
Хотя бы 10? Да ты гонишь, зачем столько? Предлогали всего одного. Но тем не менее:
1. Зеленый дракон.
2. Золотой дракон.
3. Красный дракон.
4. Черный дракон.
5. Сказочный дракон.
6. Кристалический дракон.
7. Ржавый дракон.
8. Лазурный дракон.
Это без учёта костяного и призрачного.
Помимо них в мире хмм не засветились мегадракон и великие змеи из мм6.
От себя я предлогал ручных драконов из мм8 и дракона-зомби.
В воге, пусть не оригинальные, но:
+9) Горыныч.
10) алмазный дракон.
11) тёмный дракон.
12) Драколич.

И того 16 драконов
А теперь скажи мне, что между всеми ними общего кроме того что они драконы?
П.с: моя безграмотность не контраргумент.
Vade Parvis
Вообще, город ящеров - очень хорошая идея, если интересно реализовать... НВЦ в своих концептах 5-ки ведь собирались такой город делать, кста...
Iv
Ден-чик,
пардон, глупое предложение про город драконов не твоё.
Общего - тактика применения. И визуальный образ.

Vade Parvis,
ИМХО, адекватней всего фракция ящеров была реализована в MoM и AoW. Чуть более хитастые, чуть более тормознутые, но плавающие. В героях можно было бы сделать такой город, дав их героям уникальный навык "плавание", позволяющий передвигаться по воде без лодок и заклинаний, при наличии в армии героя только родных войск или летунов.
ArtisanDen
Люди-ящеры живут в Таталии. У них есть свой город - Крепость.

Добавлено ([mergetime]1228741585[/mergetime]):
П.с: люди-ящеры моя любимая расса из АоВ.
Elghinn
Цитата
Люди-ящеры живут в Таталии. У них есть свой город - Крепость.
но ведь там не все - ящеры...хотя это поправимо icon_evil.gif
ArtisanDen
А какие ещё гос-ва ящеров вы знаете помимо островов Кинжальной Раны.
Iv
Да, сделать новых юнитов - не так сложно, подтверждено форумными моделлерами smile.gif. ИМХО, для полноценной расы лизардов обязательно нужно спецумение передвижения по воде.
Light mage
Цитата(Ivor @ 08 Dec 2008, 14:36)
Light mage ,
Попробуй сделать концепты хотя бы 10 драконов, чтобы они не дублировали существующих, и визуально, и по абилкам, ага.

Насчёт абилок не знаю, а концепт (кстати НВЦ использовала почти всех известных драконов.):
Город: Ущелье.

Существа:
1) Ящер - мелкий дракончик без крыльев.
1а) Варан - тоже дракончик без крыльев, но чуть побольше и перекрашен в темно зелёный цвет. тоже травит (яд сильнее)
2) Планер - дракончик на 4 лапах с маленькими крыльями. Цвет - зеленовато-желтый. Стрелок. Ядовитый выстрел.
2а) Летун - тот же дракончик, но крылья побольше. Цвет оранжевый. Стрелок. Ядовитый выстрел.
3) Теневой дракон - дракон темного цвета, 2 задние ноги, но на крыльях есть пальцы. Ядовитое дыхание. Телепортация. Дракон исчезает и появляется из облака тьмы. Уменьшает мораль на -1 у всех не драконов и не хранителей.
3а) Дракон тьмы - дракон густо-темного цвета, на голове два рога, в остальном похож на теневого. Мораль у всех существ кроме хранителей -1. Исчезновение. на один ход становиться полностью невидимым. Остальные абилки как у теневого.
4) Белый дракон - белый дракон с заострённой головой с шипами. Длинный хвост. Дыхание холода - заморозка 30% на 2 хода.
4а) Белоснежный дракон - тот же дракон, но с более устрашающими шипами на голове и спине. Дыхание мороза - заморозка 40% на 2 хода.
5) Глубинный дракон - Дракон с 2 лапами (передние) и длинным хвостом. Темно синего цвета. Стрелок. Водный выстрел - противник получает урон от воды.
5а) Дракон морской бездны - тот же дракон только черно-синий, с шипастой "булавой" на хвосте и венечными наростами. Стреляет шипами. Стрелок. Водный выстрел. Мощный удар - есть шанс 30% откинуть врага на 1 клетку назад.
6) Синий дракон - дракон синего цвета стоящий на 4 лапах. Крылья похожи на птичьи. На голове наросты напоминающие рога. Вихрь - мощная атака на всех существ рядом.(включая дружественные.) Колдун - колдует молнию.
6а) Небесный дракон - дракон небесно-синего цвета. Крылья похожи на птичьи. Колдун - колдует цепь молний. Вихрь.
7) Серебряный дракон - Дракон с крыльями, на 4 ногах, большие крылья голова в шипах напоминающих корону. Гипноз - может раз за битву перевести существо противника на 2 хода на свою сторону. Атаковать загипнотизированного нельзя. Атака на 2 клетки.
7а) Ртутный дракон - дракон без крыльев. Очень большая скорость. Не летает. Ртутное дыхание - атакует ещё одну клетку за противником(поражает 2 клетки) и снимает 1 защиту. Разделение - дракон разделяется на два отряда, характеристики ниже на 25%

Хранитель - Фиолетовый дракон. Похож на большого дракона с крыльями. Мораль всегда положительная. Кинжальная струя - может раз за битву повредить всех противников на одной линии. Прожигающее дыхание - с вероятностью 40% может игнорировать защиту при атаке. Атака на 2 клетки. Телепортация. Высокая скорость. Мораль у всех союзников +1.

Герой-маг: Говорящий с драконами.
Герой-воин: Наездник на драконе.

Командир: Заклинатель - выглядит как молодой маг. Колдует огненный шар.

Поменял.
GORynytch
Интересно, хотя не особо оригинально. Поразнообразнее абилки должны быть. Хранитель -- полный отстой, плагиат со всех остальных драконов города. Ни один дракон не дышит огнём (кроме 7 и хранителя) -- не недостаток, но всё же...
1. Ящеру убрать яд. Сильно уберно.
Тёмный ящер -- банальное название. Придумай поинтереснее.
7. Ртутное дыхание -- неинтересно и банально. Что-то пооригинальнее. Хотя бы яд, который не отнимает МАХ ХП, а наносит урон как яд из Г4.
Серебрянный дракон -- а с какого перепуга он Гипноз кастует? Он чё, самый умный? Или самый волшебный? Сказочный дракон и то Гипноз не использует... Это уже откровенный чит.
И вообще лучше поменять Серебрянного и Ртутного дракона местами. И Ртутному дать абилку "Разделение": на 1 ход (или на несколько, тогда нужно будет сделать и возможность "Объединения") разделяется на 2 или 3 стека драконов с тем же количеством, но с уменьшёнными хар-ками (кроме Атаки, Защиты, Скорости) -- на 33%, если на 2их, или на 50%, если на 3их. Т.е. если у него будет 300 ХП (к примеру), при разделении на 2их у обоих будет по 200 ХП, а урон вместо 45-60 будет 30-40. Однако "палка о двух концах" -- если погибает один дракон из 2х (или 3х) стеков, то один погибает и во втором (и третьем). Т.о. сколько погибнет в одном стеке, столько погибнет и в остальных.
Плюсы очевидны -- 3 стека ударят на 50% сильнее, чем один стек.
Минусы -- драконы умирают намного быстрее в этой форме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.