Чёрный Абишай
24 May 2008, 03:12
Лучше тогда волков добавить просто без наездников, а тех что с наездниками тоже оставить - не мешают же?
Spartak
24 May 2008, 03:15
Это будет уже обсасыванием одного монстра - это не правильно
Чёрный Абишай
24 May 2008, 03:16
Ну я бы не сказал. Всадники вполне хороший монстр, а волков бы я хотел видеть в нейтралах - это вполне объяснимо, разве тут что-то не правильно?
Spartak
24 May 2008, 03:25
Не правильно одного монстра с разной причёской делать.
Что касается наездников - то я тебя понял, в конце концов, свет клином несошёлся на старых юнитах.
О новых давайте пишите, а то мы потихоньку от темы ушли)
Чёрный Абишай
24 May 2008, 03:32
Просто обидно за старых всадников - зачем их убирать? Может кто-то на них сюжет карт строит?
Ну да ладно... Только вот о моих примерах новых монстров всё равно никто не говорит... Право обидно. Ну да ладно Я тут о св-вах элементала тени подумывал. Так можно вполне ему дать активируемые навыки, как у волшебного дракона.
Добавлено ([mergetime]1211589179[/mergetime]):
Почему бы кастерам не дать такую панельку как у сказочного дракона? Присвоить там одной кнопке функцию положем благословления другой - ускорения. Такое возможно?
Spartak
24 May 2008, 03:35
Цитата(Чёрный Абишай @ 24 May 2008, 03:29)
Только вот о моих примерах новых монстров всё равно никто не говорит...
Неговорит, не значит невидит
и Агар и Пиколян и Александр читают все посты, просто разбирают дельные предложения на закрытом.
Хорошая идея не пропадёт! но правда иногда приходится повторять по 2 раза)
Чёрный Абишай
24 May 2008, 03:44
Два раза повторять, да видимо сйчас самое время повторить о элементале тени/тьмы
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2022763.html - Элементал Тени
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987884.html - Элементал Тьмы
Как говорится нет света без тени.
Св-ва: Хождение тени (Раз за бой может активировать способность хождения свозь препятствия, действие способности 1 ход), Страшный, питается страхом (Когда кто-либо во вражеской армии застывает от страха элементал тени восстанавливает хп), Тёмная хватка (может напугать существо так что в течение одного хода оно будет в панике убигать от эле ментала тьмы)
hippocamus
24 May 2008, 09:33
Класс!
Для Конфлюкса берите существ из M&M8, которые в Стихийных Планах.
<Fenix>
24 May 2008, 13:00
Цитата(Spartak @ 24 May 2008, 00:40)
Бошка рульная...
Но такая идея для меня не фонтан
кто-то уже высказывал эту тему (4 элемента в одном) - но всёравно считаю не интересной
Мы с Гиппом об этом говорили.
Docent Picolan
24 May 2008, 13:02
Цитата
и Агар и Пиколян и Александр читают все посты, просто разбирают дельные предложения на закрытом.
Хорошая идея не пропадёт!
точно.
<Fenix>
24 May 2008, 13:05
Чёрный Абишай, мне идея нравится(особенно,если учесть что я ее тоже предлагал,только элементаля света),вопрос только:
1)как тень атакует? я понимаю,что это игра,но все же, как можно представить что элементаль тени бьет крестоносца,например?
2)Элементаль тьмы является сторонником блока Тьма(Свет,Тьма,Нейтралитет),конфлус явно не зло, это сбунтовавшиеся стихия, феи,фениксы,какое это зло,а тут товарищь "из некрополиса" какой-то.
Элементали Света и тьмы не являются ничьими сторонниками. Это просто сгустки энергии магии Света и Тьмы соответственно.
<Fenix>
24 May 2008, 13:11
Если "тьма" подразумевает под собой темноту,тень,да-да,именно ТЕНЬ,то это получится грейт выглядящий на другом критче точно также как: "Золотой дракон>>Дракон золота"
Тень и Тьма напрямую связаны. Так что вполне может быть даунгрейд и апгрейд.
Kshishtov
24 May 2008, 14:42
насчет атаки элементаля...как вариант,что наподобие облака смерти у лича..сам элементаль исчезает в момент атаки,а атакуемого окружает облако тьмы.после атаки эл-ль появляется на прежнем месте
Dj_Stef
24 May 2008, 15:56
Here's the animation of my polar bear
http://i31.tinypic.com/ojrf5.gif
Docent Picolan
24 May 2008, 16:01
very nice
pokrik1
24 May 2008, 16:09
Spartak
24 May 2008, 16:23
На такого медведя дварфа посадить и в кронверк
<Fenix>
24 May 2008, 18:55
Цитата(XEL @ 24 May 2008, 14:18)
Тень и Тьма напрямую связаны. Так что вполне может быть даунгрейд и апгрейд.
Тьма как темнота,а не как зло, вот что я подразумеваю.А тут явно как зло.
Цитата(<Fenix> @ 24 May 2008, 18:55)
Тьма как темнота,а не как зло, вот что я подразумеваю.А тут явно как зло.
Я уже говорил по этому поводу. Это не зло и не добро (зависит от применения). Сгусток энергии Магии Тьмы, как элементаль Света, только последний - энергия Магии Света.
<Fenix>
24 May 2008, 19:02
Dj_Stef, very careful animation, good job
Добавлено ([mergetime]1211644959[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 24 May 2008, 18:58)
Цитата(<Fenix> @ 24 May 2008, 18:55)
Тьма как темнота,а не как зло, вот что я подразумеваю.А тут явно как зло.
Я уже говорил по этому поводу. Это не зло и не добро (зависит от применения). Сгусток энергии Магии Тьмы, как элементаль Света, только последний - энергия Магии Света.
Не будетм оффтопить,у нас разные понятия в корне вопроса.
hippocamus
24 May 2008, 20:17
Dj_Stef, медведь супер! Немного угловат, но анимация рулит.
(я в аське ему написал по английски)
Чёрный Абишай
24 May 2008, 23:44
Анимация атаки? Мне кажется хоршим вариантом следующее - элементал касается врага и вкачивает в него негативную энергию, прикосновение должно выглядеть как-то пафосно и высокомерно, если так можно выразиться
Конфлюкс - это не зло, это нейтрал, но даже если принимать во внеманию позицию Феникса (Элемент тьмы - зло) то это будет как раз той золотой серединой, ибо из этих же соображений элементала света можнон назвать добром.
А вообще это сущность энергии тьмы а тьма не всегда зло )
<Fenix>
24 May 2008, 23:54
Вообще,если убрать черпную маску, то вполне сгодится, а с черпом аля- некрополис лично яуж извините, против.
Чёрный Абишай
24 May 2008, 23:58
Череп можно и убрать, сделать что-то типа светящихся глаз... Но это уже как большенство народа захочет. В любом случае такой вариант более вменяемый, нежели просто чёрное пятно )
<Fenix>
25 May 2008, 00:09
ага,учитывая,что все у нас на форуме любят некрополися думаю голосование очевидно)
Чёрный Абишай
25 May 2008, 00:14
Нууу...
Такой вот рисунок, в конце концов элементал по идее страшный, а людей с этим символизировался череп смвол смерти... От того и страшно.
<Fenix>
25 May 2008, 00:49
С глазами сойдет O_o
Dj_Stef
25 May 2008, 12:38
Цитата(Docent Picolan @ 24 May 2008, 16:01)
very nice

thank you! i finished the entire animation but i can't make it def ;( although i'll try again
Docent Picolan
25 May 2008, 13:05
to make a def - use
DefTool 3
ArtisanDen
27 May 2008, 14:49
Сообщение после боя: "Ваш герой был побеждён Зелёным Змеем"
gamecreator
27 May 2008, 15:04
пятый уровень оплота не адекватен
Всё однотипное. Не катит.
GORynytch
27 May 2008, 17:00
Кое-какие монстры неплохие, но в остальном полный мрак.
Karbofos
27 May 2008, 18:16
Для конфлюкса идейка. В силу банальности добавления очередного элементаля какой-нибудь странной стихии:
Вихрь иллюзий. Выглядит как некое туманное облако, из которого выглядывают черты различных зверей. В армии героя на карте мире враг вместо них видит в слоте произвольное существо, количество которых по силе равно силе вихря иллюзий.
В бою не имеет никаких свойств, кроме следующего: при ударе живности становится ее копией (количество новоявленной живности опять же определяется из силы стека вихря), а атакованный зверь сам становится вихрем иллюзий.
По-моему, забавно. Портит всю тактику боя врагу. И позволяет вокруг себя строить тактику. Хотя, возможно, идея неудачная.
gamecreator
27 May 2008, 18:44
Цитата(IQUARE @ 27 May 2008, 19:31)
Игродел - чем это тигр не адекватен? Он же в HMM4!
не адекватен он в сочетании с тремя его грейдами (думаю догадаешься какими)
Karbofos
28 May 2008, 13:57
Мою идейку-то заметили или она затерялась среди обсуждений?

См. два поста выше. Если не понравилась, то извините.
Docent Picolan
28 May 2008, 13:59
идея интересная (что-то подобное даже уже было в воге (метаморф)), но наверное слишком смелая..
Помесь метаморфа с оборотнем. Я пробовал обоих - не понравилось.
Karbofos
28 May 2008, 16:43
Цитата(Ivor @ 28 May 2008, 15:21)
Помесь метаморфа с оборотнем. Я пробовал обоих - не понравилось.
Мне тоже. Потому что на них
а). не построишь тактику (метаморф слишком непредсказуем, оборотень просто странен);
б). они не производятся в замках и они никак не смогут входить в армию в адекватных количествах).
IQUARE
06 Jun 2008, 12:12
Вот кого я предполагаю в Цитадель на 8 уровень:
0. Цитадель
1. Карагг
2. Похож на гоблина-рыцаря из HMM4, но есть сходства с караггом из Age of Wonders
3. Ловкий, сильный и бесстрашный орк-воин, закованный в доспехи, сделанные из особого металла. Их боятся все - даже бегемоту тяжело пробить ударом могучей лапы пробить его доспехи. Огромный меч карагга настигает любого врага. Карагги составляют личную гвардию Килгора, а в бою - это незаменимые воины. Но далеко не каждый орк может стать караггом.
4.
. а) Ходит, лязгая доспехами
. б) Бьёт мечом
. в) Уворачивается
. г)
. д) Роняет меч и падает
. е) Бешенство, Ускорение илм Кровожадность (выбор случайный) - на свои войска. Блок (шанс выстоять атаку и не получить повреждений)
5. Казармы орков
6. Описаны выше
7. По-моему, неплохой юнит для варваров. Идея взять караггов пришла мне сегодня во сне, там я играл за Йога, и надо было победить всех, но чтобы пройти к главному замку нужно иметь двух караггов и ещё кого-то.
Лентяй
06 Jun 2008, 13:09
Тоже сны о героях снятся? (= обычно у меня на всех вражеских героях крылья ангелов понацеплены, а у самого даже логистики нет.
Интересный. Насчет внешности - а может как плпдин из 1х героев, но с орчей мордой?
IQUARE
06 Jun 2008, 13:35
Можно. Только у него должна быть сабля как у гоблина-рыцаря из HMM4. Кстати во сне я проиграл. Но когда проиграл понял что это HotA! Появился портрет печального Йога, его биография, и заканчивается словами "Он потерпел поражение возле замка Драгонспир", после чего был выход в главное меню - там какое-то чудище и надпись Heroes of Might and Magic 6: Horn of the Abyss
WarZealot
06 Jun 2008, 13:42
Karbofos - идея неплохая. Но уже есть оборотень из ВОГ. Помню он превратился в моих зеленых драконов

.
Так же примерно такими же будут Бабки из Кремля.
Так что вторичная идея...
Лентяй
06 Jun 2008, 14:06
Про Карраг - Тогда его сделать в таких немного ржавых оттенках и с ракетницей на плече (шутка). Ая предлагаю в руки меч-топор. (очень широкий меч, одна сторона которого не заточена). Зато эффектный удар мечом паладинов из 1 будет классно смотрется. А может к нему за спину ещё жердь с Крюлодским флагом?
Про сны - у меня был один раз про то, как я захватывал замок под названием "Школа", он и выглядел как моя школа!!! Бвло ограничение на время прохождения. Слава богу, я не опоздал на уроки в гильдии магов. (на экране города были одни гильдии магов)
IQUARE
06 Jun 2008, 14:45
Флаг можно, и меч тоже. Кстати мне паладины в единице тоже нравятся.
Кстати не Карраг, Карагг, или Караг (по английски пишется - Karagh)
Добавлено ([mergetime]1212752735[/mergetime]):
Карагг в Age of Wonders (самый мощный юнит нации гоблинов):
Karbofos
06 Jun 2008, 17:16
Идеи альтернативных зверей для темницы. Насколько я помню, для нее еще ничего не предлагалось.
Итак:
Некое чудище

По-моему, просто идеальный кандидат на 5-6 уровень. Весьма внушительно выглядит, разве что раскрасить его в более присущие темнице цвета.
Спецсвойства:
-ненавидит жителей оплота, нанося им на 50% урона больше (по нему видно)
-заклинания магии земли и воздуха не наносят ему урона (молнии, взрыв и т.п.)
-враг не отвечает на атаку
Пещерокопатель

Поставить его на 3-й уровень, как альтернативу созерцателям.
Способности:
-телепортация (закапывается под землю и выкапывается там, куда его отправили)
-скорость 6-7, это же не дьявол, чтоб по всему полю скакать
-отравляет врага
-один раз за бой способен кастовать базовое землетрясение (под стены подкапывается)
hippocamus
06 Jun 2008, 18:39
1. походе на Василиска
2. похоже на Мантисса
Но в принципе неплохо. Это уже дело моделлера - сделать непохожими.
Но Доцент сказал, что насекомых больше не нужно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.