Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Mantiss
Бремя буриданова осла. Типа статья biggrin.gif

В данном топике я бы хотел на примере одного замка проанализировать возможности и проблемы возникающие при появлении альтернативных существ. В качестве примера возьмем замок эрафийских рыцарей (далее Castle).
Начнем с изначального описания замка.
Схема юнитов: П-С-Л-П-С-П-Л по нотации П-пехота, Л-летун, С-стрелок
Особые способности: двойной выстрел, двойной(многократный) ответ, двойной удар, удар с разбега, заряд магии «воскрешение»
Характеристика видов войск
Пехота: сильная, благодаря скорости кавалерии способна выполнять некоторые задачи авиации
Авиация: средняя, служит как средство поддержки
Стрелки: средние, представляют собой ударную силу в лучшем случае до второй трети игры
Поддержка героем: средняя, сильная магия доступна относительно поздно
Дополнительные факторы: армия часто имеет бонусы на мораль и скорость (на карте), консерватория грифонов для Castle полезнее, чем для всех остальных, архангелы обладают очень высокой эффективностью
Наиболее эффективные войска: выбор очень велик
- тяжелые арбалетчики
- крестоносцы
- чемпионы
- архангелы
Основные связки по уровням:
2+3+5+единички из 3 способна пробивать медленную пехоту в больших количествах
2+4+5+единички способна пробивать высокоуровневую пехоту в разумных количествах
4+6(+1)(+7 и/или единички) способна пробивать летунов
6+7(+3) наилучшая конфигурация против стрелков
Таким образом Castle имеет устоявшиеся схемы для решения большинства тактических задач.

Прежде чем добавлять альтернативных существ рассмотрим основные варианты логики добавления. По умолчанию считаем, что игровой баланс успешно достигнут.
1) Усилить Castle там, где он слаб.
Создание новых сильных сторон достигается пропорциональным ослаблением старых. Игрок попросту не сможет быть готов ко всему сразу. Проблема заключается в том, что у Castle не так уж много слабых мест. И так уж случилось, что к подбору существ они имеют не самое прямое отношение.
2) Усилить Castle там, где он и так силен.
Как при этом сделать так, чтобы альтернативные войска не выигрывали всегда у оригинальных? В принципе, можно сделать альтернативщиков более полезными только в ряде случаев. Но вот как?
3) Не усиливать Castle вообще.
С точки зрения баланса это наиболее простое решение. Но зачем тогда альтернативные существа? Очевидно для большей гибкости тактики. Большее количество решений теоретически дает лучший результат, но и количество вероятных ошибок возрастает. Игра человек vs человек станет гораздо острее. А вот как обучить всем этим премудростям компьютер?

Теперь попробуем добавить трех альтернативных существ руководствуясь первой логикой.
Слабые места Castle не велики. Собственно у него есть «сильные» и «средние» места среди подборки войск, а сбалансируется все это неслабыми ценами, ситуационностью специальных зданий, отставанием в магии и средненькими героями. Отдельно отмечу, что ни магия, ни герои, ни цены в Castle не являются большой бедой. И герои есть неплохие (и даже баненные), и магия при должном умении очень зла, и цены до тех же волшебников или подземников не дотягивают. Просто это не сильные стороны и их надо еще суметь обыграть.
Но кое-что подправить можно…
а) Первый уровень слабоват. Нет это конечно не черти, но и до спрайтов или даже кентавров ему далеко. На всякий случай уточняю, я говорю не про количество хитов или еще какие-то параметры копейщиков, а про их редкое применение. Ну нет завязанной на них стратегии.
б) Защита тыловых замков не айс. Т.е. если враг пришел, а рядом нет героев, то в гарнизоне у нас кто? Копейщики да грифоны. В лучшем случае монахи (не фанатики). Сравним с гномами и дендроидами оплота и огорчимся.
в) Если на поле боя неудачный ландшафт, то наши позиции против стрелков становятся резко хуже.
г) Мы очень боимся ударной магии и берсерка. И даже антимагия на важный стек в нашем случае не панацея. Мы ведь так любим благословлять, воскрешать, клонировать, лечить…
в) Стоит помнить, что в финальном бою наши летуны и стрелки всего лишь поддержка пехотного кулака. А значит не стоит особо рассчитывать на массовые ответы грифона или двойные выстрелы арбалетчиков. Монахов тоже лучше забыть. Вот клонирование архангелов другое дело, но готов ли к этому наш герой?
Собирая все, это приходим к выводу, что Castle не помешают следующие войска:
Охранники замков; летуны или маленькие, но быстрые пехотинцы; войска с защитой от магии; больше и дешевле мяса для финальных боев. И все это желательно взамен 1,3 и 5 уровней.
Пытаемся заменить схему заменяя 1,3 и 5
П-С-Л-П-С-П-Л оригинал
С-С-С-П-Л-П-Л – Легким движением руки Castle превращается в смерть пехоты врага. Это не соответствует логике устранения слабых мест. Отказать.
С-С-С-П-П-П-Л – То же самое, но мы еще и в финалке зажжем. Отказать.
Л-С-С-П-Л-П-Л – Вам сопряжение не напоминает? 3 уровень должен быть реально убогим или дорогим стрелком, чтобы сбалансировать такую конфигурацию. Иначе пехота будет пробиваться также легко как ив двух предыдущих вариантах. Имеет право на жизнь, но слабое.
Л-С-С-П-П-П-Л – Еще хуже, чем предыдущий. Кроме проблем с 3 уровнем добавляются проблемы с 5. Ведь для баланса он должен быть сравним с элементами магмы, но тогда с вероятностью 90% проиграет монахам. Короче, вряд ли.
С-С-П-П-Л-П-Л – Это уже гораздо лучше. Конфигурация, конечно, сильная, но и проблема выбора у игрока будет велика. Первый уровень, правда придется резать по скорости, цене и/или количеству зарядов.
С-С-П-П-П-П-Л – Еще лучше. Ведение осады не упрощается, а вот защита своих замков вполне. Особенно красиво при такой раскладке смотрится защита/иммунитет к магии разума на 3 или 5 уровне.
Л-С-П-П-Л-П-Л – Легким движением руки Castle превращается в смерть стрелков врага. Очевидный избыток авиации. С другой стороны и пехоту теперь пробивать может оказаться проще (зависит от скорости 1 уровня). А вот защита замков практически не упрощается.
Л-С-П-П-П-П-Л – Очень пристойный вариант по балансу, но в нашем случае не проходит по логике устранения слабых мест. Сильного летуна на первый уровень не поставить иначе пострадает выбор на третьем. Значит, все прикрытие слабых мест сводится на пятый. Там конечно можно поставить, что-то очень психо-имунное, медленное и толстое, но тогда монахи с всокой вероятностью станут не нужны.
Остались схемы без массированной замены ролей. Их слишком много для подробного разбора, но по идее они все являются менее экстремальными версиями вышеописанных.
Я человек ленивый, мне долго балансировать было бы лень. так что я исходя из логики «затыкания дыр» взял бы за отправную точку П/С-С-Л/П-П-С/П-П-Л. Пятый уровень легко балансируется магическим(психическим) иммунитетом/защитой. Выбор третьего зависит от пятого и возможностей карты. Возможны проблемы с первым, но думаю они разрешимы.

Теперь попробуем добавить трех альтернативных существ руководствуясь второй логикой. Сильным местом Castle являются его универсальность и высокая пробивная мощь пехоты. Естественным решением для нас будет потенциальное развитие пехоты за счет средств поддержки. Так вполне можно отказаться от грифонов, монахов и даже ангелов в пользу чего-то вроде еще большего числа крестоносцев и чемпионов. В пятых героях это реализовано навыком тренировки.
В этом случае схемы перебирать не нужно. П-С-Л/П-П-С/П-П-Л/П напрашивается сама собой. Хотя в принципе еще возможна П-С/П-Л/П-П-С/П-П-Л, но мне как-то сложно поверить, что удастся заставить игроков отказаться от арбалетчиков. Вот альтернативу ангелам легко «впарить» соблазнив ценой.
Основной проблемой становятся свойства альтернативных существ. Мы должны быть готовы, что наши алтернативные существа не будут работать в команде друг с другом. В действительности они должны выбираться игроком по принципу вытеснения кого-то одного из оригинальных существ в старой связке.
Без грифонов игрок легко обойдется в двух случаях. Во-первых, они не нужны при ставке на кавалерию. Значит альтернативный юнит должен обладать пристойной скоростью (не совсем тормоз). Такому юниту не помешает что-нибудь вроде безответного удара. Крайне полезна была бы защита от огня (берсерк/ослепление) или земли (замедление), т.к. количество стеков в такой армии будет не велико. Во-вторых, грифоны не нужны при быстром развитии. Игрок просто пробегает по дереву построек до ангелов, не выкупая грифонов. А значит, в конце игры ему могут пригодиться крепкие войска (т.е. мясо). Тут годятся и тормоза и даже чрезмерно дорогие существа. Важно, чтобы их отстройка или НЕ отстройка никак не влияла на появление ангелов. Другое дело, что при наличии (арх)ангелов, эскадрона кавалерии и толпы крестоносцев дополнительные пехотинцы 3-го уровня будут конкурировать с дополнительными пехотинцами пятого.
Без монахов игрок легко обойдется… вообще. Значит, пехота пятого уровня должна при выборе «играть в поддавки». Полагаю, проще всего это организовать либо за счет скорости, либо за счет цены здания. Я рискну показаться упертым в своем мнении, но защита от берсерка пятому уровню необходима как воздух.
Без (арх)ангелов игрок добровольно обойдется только в одном случае, в случае нехватки ресурсов. Следовательно, и альтернатива должна быть дешевой, но сердитой. Стоит учесть, что при таком выборе игрок не будет рассчитывать на супермагию ни с одной из сторон. А вот проблема осады встанет очень остро. Так что защита от магии будет не так востребована как, например, еще один выстрел из катапульты или заряд магии «землетрясение».

Теперь попробуем добавить трех альтернативных существ руководствуясь третьей логикой. Раз уж мы считаем, что Castle и так хорош, то массированной перетасовки схем нам и вовсе не требуется. В принципе можно вообще ограничиться альтернативными апгрейдами как это сделано в пятых героях. Но мы ведь не будем настолько тривиальны? Особенно если учесть какой простор «тюнинга» обычных существ перед нами открывается.
Копейщик хорош как мясо, но разве никто из нас не жалел, что он бесполезен при осаде. Даже башни на него не отвлекаются, продолжая лупить по стрелкам. А ведь всего-то нужно дать в альтернативу каких-нибудь плюгавеньких дротикометателей с 1-2 выстрелами и ситуация резко переменится.
Вас не раздражает, что арбалетчик тратит второй выстрел на расстрел трупа? Ну почему нельзя выбрать вторую цель… Ах баланс, баланс. Ну тогда заменим его на какого-нибудь осадного арбалетчика, чей первый выстрел не замечает стены, а второй всегда летит в стрелка на башне.
И так далее и тому подобное.

Надеюсь, что данным анализом я сократил время разработки аддона.

Спасибо тем, кто осилил текст.
-=Sn@ke=-
Я осилил)
hippocamus
Мантисс, ты просто молодец!
Может, идём к нам балансером?
У тебя очень сильное тактическое мышление.

Одна проблема: летун в Замке - какое существо можешь предложить? На 1-й и на 5-й уровень? Не вижу адекватных кандидатур. Единственное что - супермен какой-нибудь smile.gif
Iv
"Мощно задвинуто, внушаить!"(с)

Добавлено ([mergetime]1222424173[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 26 Sep 2008, 14:03)
Одна проблема: летун в Замке - какое существо можешь предложить? На 1-й и на 5-й уровень? Не вижу адекватных кандидатур.

Замок позиционируется как человеческий (грифоны - прирученные), так что на 1ый уровень в качестве летуна мне представляется разве что какой-нибудь сокольничий, выпускающий боевых соколов на врага.
На 5ый подобрать летуна довольно сложно. Он дожен быть слабее кавалериста, но сильнее обычного грифона. Предлогаю какого-нибудь наездника на грифоне, назвав обычных грифонов - малыми.
В качестве альтернативы такому 5ому уровню я бы предложил монаха-кастера, без стрельбы, но с возможностью накладывать баффы.
hippocamus
Сокольничий - это по сути стрелок а не летун, как и гарпия. Т.к. после атаки он остаётся на месте.
Наездник на грифоне - банально.
Лучше уж на орле каком-нибудь.
Mantiss
«Легко набрать крестьян в армию. Гораздо сложнее собрать армию из крестьян.»
Уверен, что определившись с необходимыми параметрами юнита можно что-то подобрать. Пусть даже и через мозговой штурм. Посему проблемы придумывания летуна 1 или 5 уровня считаю надуманными.
Что касается ролей… Я писал максимально обобщая. Юнит может выполнять в трио П/Л/С не одну функцию. Привожу примеры:
Чемпионы – в чистом поле ничем не уступают большинству летунов.
Вампиры лорды – совершенно не являются летунами, которых любая пехота может сломать об колено.
Титаны – совсем не мальчики для битья даже для серьезных летунов вроде архангелов.

Для пятого на вскидку несколько «летунов»:
Ассасин – телепортация + по вкусу яд, невидимость, безответка, возврат
Призрачный аватар – призрачный, блокирует 50% урона…
Посвященные/патриархи – колдуют телепорт и лечение
Гладиаторы – «провокаторы» вызывают атаку целевого юнита на себя.
Я уж не говорю о том, что можно раздать юнитам заклинания вроде забывчивости или землетрясения, которые сделают необходимость в летуне сомнительной.

Стоит поставить перед собой конкретную задачу для альтернативных юнитов и решать уже ее. Разработчики оригинальных третьих героев делали именно так. Вот почему в замках такая каша из разных эпосов. Это на самом деле гораздо проще, чем сначала нарисовать существо, а потом думать на какой уровень его запихнуть.
ZahaR
Цитата(Mantiss @ 26 Sep 2008, 14:27)
Стоит поставить перед собой конкретную задачу для альтернативных юнитов и решать уже ее.

здесь согласен.
посему было бы не плохо, если бы команда "огласила весь список" (с) расс, левелов, и классов альт. юнитов, которых нехватает
а вот насчет вариантов....
Цитата(Mantiss @ 26 Sep 2008, 14:27)
Ассасин – телепортация + по вкусу яд, невидимость, безответка, возврат

мне кажется это не для замка... Замок в некоторой степени олицетворяет собой западную цивилизацию. а асассины - это восток - а это уже совсем другая тема, которой (возможно ?) будут посвешены новые города, например, тото же дврорец, куда ассасин, кстати, сейчас и "приписан"
Цитата(Mantiss @ 26 Sep 2008, 14:27)
Гладиаторы – «провокаторы» вызывают атаку целевого юнита на себя.

то же самое... правда может быть в меньшей степени.
Цитата(Mantiss @ 26 Sep 2008, 14:27)
Призрачный аватар – призрачный, блокирует 50% урона…

тоже не то.. надо что-то "человеческое"
Цитата(Mantiss @ 26 Sep 2008, 14:27)
Посвященные/патриархи – колдуют телепорт и лечение

этот вариант подойдет. только вот кому на замену? если даже монахам (5 левел), то с такими абилками Посвященные должны быть совсем никудышными войнами, иначе выбор между ними и монахами предопределен

2 Mantiss - за анализ тактики снова зачот clapping.gif
Docent Picolan
пост мантисса прочитал не без удовольствия, спасибо за подробный анализ, хотя далеко не во всём могу согласится.

ну и поправлю кое-что
Цитата
Вот альтернативу ангелам легко «впарить» соблазнив ценой.

в HotA принципиально не будет альтернатив для 7-ого лвл. они являются в какой-то мере лицом города.

Цитата
Надеюсь, что данным анализом я сократил время разработки аддона.

да, возможно.

и просьба предложить допустим ТРИ наиболее удачных, на лично твой взгляд, схемы. насколько я понял - одна из них: П/С-С-Л/П-П-С/П-П-Л.
Mantiss
Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2008, 15:35)
далеко не во всём могу согласится.

Живой, следовательно могу ошибаться. Если есть время написать контраргументы, буду рад прочесть.

Схемы:
П/С-С-Л/П-П-С/П-П-Л
П/Л-С-Л/П-П-С/П-П-Л
П/С-С-Л/П-П-С/Л-П-Л

Что касается предложенных "навскидку", то согласен они все не то. Ну так на их обдумывание у меня и времени ушло ровно столько, сколько печатался текст.
Docent Picolan
Цитата
Если есть время написать контраргументы, буду рад прочесть

возможно вечером напишу.

Цитата
Что касается предложенных "навскидку", то согласен они все не то. Ну так на их обдумывание у меня и времени ушло ровно столько, сколько печатался текст.

в MM были такие жрецы (не помню, вроде так по-русски назывались) Солнца, и Луны - первые ближе к Замку (если пытаться присвоить им расу ориентируясь по Героям 3), вторые ближе к Некрополю. Вот те что из Замка (помните, наверное, с золотыми масками) могли бы быть неплохим юнитом-кастером вместо предложенных выше Просвященных или Патриархов (которые по названию судя, скорее подошли бы в Собор)
Mantiss
Пожалуй добавлю еще одну схему. Она не вписывается в концепцию "затыкания дыр", но вполне годится как "не изменяющая замок".
П/С-С-Л/П-П-С-П/Л-Л
Эта схема будет работать только при выполнении нескольких условий
1) 1 уровень имеет очень крутой пенальти на стрельбу и очень малый боезапас. Что-то вроде орков из четвертых героев (по свойствам).
2) 6 уровень нестандартный летун. Во-первых, медленный. Во-вторых, достаточно мясистый, т.е. в ближнем бою опаснее обычных виверн. Эдакая инверсия свойств. Конница работает по "летному", а летун наоборот по "пехотному"
Iv
Цитата(hippocamus @ 26 Sep 2008, 14:25)
Сокольничий - это по сути стрелок а не летун, как и гарпия. Т.к. после атаки он остаётся на месте.

Другие варианты?
Лично мне понравился бы 1ом уровне skirmisher/javeliner (застрельщик/дротикометатель), скоростная легкая пехота с 1-2 выстрелами.

Цитата(hippocamus @ 26 Sep 2008, 14:25)
Наездник на грифоне - банально.
Лучше уж на орле каком-нибудь.

Орел, конечно, птица крупная, но на себе может утащить разве что хоббита rolleyes.gif

Против кастера, варианты которого предлагали и Docent Picolan, и Mantiss, возражений нет?
ZahaR
Цитата(Ivor @ 26 Sep 2008, 16:23)
Лично мне понравился бы 1ом уровне skirmisher/javeliner (застрельщик/дротикометатель), скоростная легкая пехота с 1-2 выстрелами.


лучше дать большее количество выстрелов? например, 5-6, но ограничить дальность броска 1/3 - 1/2 поля. Но урон ощутимо выше чем у стрелков аналогичного уровня. и нет штраа в рукопашке. - вот это был бы действительно интересный альт. юнит, на грани между стрелком и пехотой, аналогов, которому в Героях еще не было.

аналогично для восточноориентированного Бастиона или дворца неплохо бы подошел вооруженный кнутом воин, который может атаковать врага на расстоянии 2-3 гексов.
(я предлагал данную абилку надсмотрщику из бастиона, но команда к сожалению отказалась sad.gif )

Цитата(Ivor @ 26 Sep 2008, 16:23)
Против кастера, варианты которого предлагали и Docent Picolan, и Mantiss, возражений нет?

на какой он пойдет уровень?

ибо, как я уже писал:
если монахам (5 левел), то с такими абилками Посвященные должны быть совсем никудышными войнами, иначе выбор между ними и монахами предопределен.

и еще раз к команде:
что бы люди смогли вам помочь -
"огласила весь список" (с) расс, левелов, и ориентировочных классов (пехота/стрелок/летун) альт. юнитов, которых у вас сейчас не хватает, (в которых вы сомневаетесь)
Чёрный Абишай
Может лучше тогда сделать некоторых новых существ по схеме гигант-титан, или эл огня-эл электричества, воздух-шторм и т.д.
Mantiss
Цитата(Чёрный Абишай @ 26 Sep 2008, 18:05)
Может лучше тогда сделать некоторых новых существ по схеме гигант-титан, или эл огня-эл электричества, воздух-шторм и т.д.

Здравая идея. Я об этом как-то не подумал.
Такой подход может существенно изменить баланс в выборе между двумя вариантами.
hippocamus
А что это за схема такая? Я идеи не понял...
Mantiss
Апгрейд сильно отличается от базовой версии как по цене, так и по возможностям.
Гигант - пехота, а Титан - стрелок. Элементали при улучшении тоже начинают стрелять или взлетают.
Karbofos
Вот есть еще идейка. Сделать на карте некое здание, где можно будет самому создать себе существо.
Что я имею в виду:
В здании ты выбираешь:
-желаемый уровень существа
-желаемые спец. свойства. А-ля: бонус к хп, увеличенные повреждения, стрельба, безответный удар и т.п. Скажем, можно выбрать только пару-тройку свойств для животного
На основе выбранных параметров рассчитывается стоимость полученного существа, а потом на экран выводится картика этого существа. Всего придется нарисовать пару-тройку различных существ, чтобы они адекватно отвечали заданным свойствам: лучника, леталку какую-нибудь, ходячую тварюшку. И вот эта вот тварюшка и будет тем, что мы впоследствии будем нанимать в этом строении.

Вот такая вот хитрозаковыристая идея.
hippocamus
А если этих строений штук 5 на карте, и во всех создали летунов, и всех разных?
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 26 Sep 2008, 23:04)
А если этих строений штук 5 на карте, и во всех создали летунов, и всех разных?



Кто первый создал, тот и круче. А другие пользуются тем, что им досталось.
Mantiss
Проще после такого анкетированного опроса выдать наиболее похожее из уже имеющихся в игре существ.
Iv
Что-то я сомневаюсь, что в Героев получится Spore вставить wink.gif
Mugaisa
Цитата(Ivor @ 27 Sep 2008, 12:03)
Что-то я сомневаюсь, что в Героев получится Spore вставить wink.gif


А еще меньше я вижу в этом смысл
Kshishtov
negative)
Iv
Цитата(ZahaR @ 26 Sep 2008, 17:32)
Цитата(Ivor @ 26 Sep 2008, 16:23)
Лично мне понравился бы 1ом уровне skirmisher/javeliner (застрельщик/дротикометатель), скоростная легкая пехота с 1-2 выстрелами.

лучше дать большее количество выстрелов? например, 5-6, но ограничить дальность броска 1/3 - 1/2 поля. Но урон ощутимо выше чем у стрелков аналогичного уровня. и нет штраа в рукопашке. - вот это был бы действительно интересный альт. юнит, на грани между стрелком и пехотой, аналогов, которому в Героях еще не было.

Был smile.gif Я дал капитану-кентавру 1 выстрел. В большинстве случаев бои проходили в порядке wait, прямой выстрел, атака.

Цитата(ZahaR @ 26 Sep 2008, 17:32)
Цитата(Ivor @ 26 Sep 2008, 16:23)
Против кастера, варианты которого предлагали и Docent Picolan, и Mantiss, возражений нет?

на какой он пойдет уровень?

ибо, как я уже писал:
если монахам (5 левел), то с такими абилками Посвященные должны быть совсем никудышными войнами, иначе выбор между ними и монахами предопределен.

С какими - "такими"?
Лично мне представляется некий Адепт:
Здоровье - 35/40
Скорость - 7/8
Спецабилка - возможность наложить Bless на отряд из Замка.
Грейд умеет кастовать Bless 3 раза и перемещается с помощью телепорта (летун yes.gif )
Остальные параметры - как у обычных монахов.
Внешний вид - лысый монах без капюшона, рукава по локоть закатаны. У грейда - кастет laugh.gif

DEF-файл я попробую сляпать самостоятельно, а вот с абилками - затык.
Кто-нибудь, подскажите текст скрипта, реализующие такие абилки.
Обещаю выложить полученный результат
GORynytch
Слушай, Дарклок, можно эти две бошки (сорри, 2 "правильных" бехолдера) приделать в инферно как альтсущества, придав им немного инфернальности. Туда вот такого летающего чудика из Doom очень не хватает...
А на счёт слизня -- ты ещё возьми Реквизитовского слизняка и сделай их как Слизень -- абгрейд Слизня (на название не хватает фантазии sad.gif)
Чёрный Абишай
Не-не-не! Не нужно монахов, лучше что-то другое. Попробую поискать какого-нибудь подходящего к Замку по атмосфере летуна.
Iv
По параметрам летун, находящийся между грифонами и ангелами, будет соответствовать рокам. Нафига ещё одни роки?
Darkloke
В смысле "приделать в инферно"? Выложить просто дефы этих существ, вне какого-либо мода?
Не знаю насчет инфернальности... Я планировал этих выпускать в оригинале и поэтому идея о "бошках из дума" мне как-то не очень...
А что за слизень в реквизите? Картинка его есть?
Docent Picolan
извините что влезаю в ваш разговор - но не особо он удачный, этот слизень. я бы даже сказал совсем неудачный. sorry.gif
hippocamus
Реквизитовский? Нормальный, но часть анимации примитивная.
GORynytch
Не Роки, а Рухи. Звучит лучше. К тому же птицы Рок не было в мифологии, а вот Рух была.
GORynytch
Да, Доцент, как всегда, прав. На настоящего слизняка вообще не похоже. Анимация хреновая, но она подкинула мне идею.
Догрейд -- твоя Зелёная слизь, апгрейд -- вот этот слизняк, но оооочень перерисованный. В результате будет прикольная комбинация -- сначала неизвестно как двигающаяся и вообще держащая какую-то форму слизь, а потом она, опять-таки неизвестно с помощью какой генной инженерии, мутирует в слизня.
2 Darkloke. Этих существ отлично бы вставить в ХотА в Инферно (я так это себе представлял) этак уровень на 5-6. Причём догрейд просто летает и бьёт, апгрейд стреляет (но 4 или 6 раз, не больше).
hippocamus
Роки - это орлы, на которых летали гоблины в Хоббите.
GORynytch
Понял. sorry.gif за тупость.
Darkloke
Цитата(GORynytch @ 30 Sep 2008, 17:45)
Этих существ отлично бы вставить в ХотА в Инферно (я так это себе представлял) этак уровень на 5-6.

Не получится, ибо слизни из ВоВы, а "бошки" - из Невера.
Docent Picolan
подождите.. что-то то ли у меня крыша едит, то ли я потерял логическую цепочку.

пост от 29 сентября горыныча где написано "слушай дарклок" к какому предыдущему посту относится? и где эти "бошки" или бехольдеры? не нашёл сообщения от дарклока на предыдущей странице lupa.gif
hippocamus
Эту цепочку я перенёс из темы Dragon Alliance, где она напрочь не в тему, из-за того, что речь идёт о ХотА. Но о чём говорит Gorynrch я сам не понял, там об этом речь не шла. Хотя Дарклок понял и ответил smile.gif
Docent Picolan
э.. видимо тут крыша едит у всех и разом biggrin.gif

а можно поглядеть самих этих бехольдеров и т.д. о которых идёт речь?
hippocamus
я их не видел. Но посмотри, может в каком-то прошлогоднем посте Dragon Alliance?
Docent Picolan
ннннет. внимательно поглядел всю тему - ничего похожего на бехольдеров не нашёл. lupa.gif
Darkloke
Думаю, речь идет о моем довольно уже старом скрине:
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/demo_grove.jpg
-=Sn@ke=-
господи боже мой,какие там карлики,да ещё стыбзены из вар крафта
Docent Picolan
2 дакрлок
а.. ясно. видел когда-то давно этот скриншот. теперь понял о чём речь.
GORynytch
Дарклок, а чам плоха анимация из Невера? Просто я в этом не разбираюсь. На скрине эти бошки смотрелись вполне неплохо. Их бы ещё развернуть на игрока... Однако, как я понимаю, это из области фантастики или полной перерисовки существ, так?
И всё таки, ИМХО, эти две летающих бошки-демона (только немного изменённые) очень хорошо впишуться в ХотА-вский Инфетно.
hippocamus
В Инферно нехватки летунов нет - летают двое высших. Кроме того, инферно не имеет медленных войск - это туже нужно учесть, и не давать ему ещё больше скоростных юнитов.
Или ты планируешь, чтобы эти головы летали со скоростью "3"? wink.gif
Iv
Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2008, 15:17)
Кроме того, инферно не имеет медленных войск

А гоги и гиви, т.е. магоги?
GORynytch
ну не 3, но не более 6-7
hippocamus
А какая у них скорость? Не меньше 5, это не медленные, а средние.
Медленные это 3 и 4.
Darkloke
Цитата(GORynytch @ 03 Oct 2008, 14:28)
Дарклок, а чам плоха анимация из Невера? []
И всё таки, ИМХО, эти две летающих бошки-демона (только немного изменённые) очень хорошо впишуться в ХотА-вский Инфетно.

Суть не в этом, а в том, что Хота не использует юнитов из других игр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.