Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Agar
Цитата
делался

Регну они еще тянут... может, и вори тоже...
waswick
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2008, 16:34)
можно отдать дань товарищам Вори и сделать в HotA одного нейтрала - Эльфа Вори. на этом и ограничится


Хорошо бы. Эльфам как-то пока не везет со своими городами.
Flashback
Предлагаю сделать 3-его голема после алмазного сделать, чтобы был полный или 99% иммунитет к атакующей магии, было бы прикольно. Вот только название что-то не могу придумать. Главное удобство, что есть уже первые два и легче будет рисовать. Да, еще и внешнее жилище есть. А в честь нового юнита можно в HotA сделать, если не компанию, что хоть сценарий. Или использовать его в основной комапании.
Ogion Stranniy
ИМХО, слишком много големов получается... На зиму их стольких солить?)
Vade Parvis
На самом деле, главное - чтобы они оригинально и непохоже выглядели, имели непохожие св-ва и назначение - тогда хоть по голему на город можно smile.gif
Flashback
Собор: Голем-инквизитор laugh.gif
Vade Parvis
Flashback, ну, у этих и так есть smile.gif Химеры - големы.
-=Sn@ke=-
Голем-медуза ))))
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 18 Dec 2008, 19:10)
На самом деле, главное - чтобы они оригинально и непохоже выглядели, имели непохожие св-ва и назначение - тогда хоть по голему на город можно smile.gif

да, но прежде всего - они должны иметь смысл. просто новый монстр - совершенно никому не нужен, тем более если это будет нейтрал rolleyes.gif

Ps: хотя вообще четырёх нынешних големов, мне кажется, вполне хватает lupa.gif
Light mage
А может химер ввести?
Docent Picolan
Цитата(Light mage @ 18 Dec 2008, 21:39)
А может химер ввести?

куда ввести? они и так есть - город Собор, пятый уровень. lupa.gif yes.gif

Добавлено ([mergetime]1229626060[/mergetime]):
Argentum
Цитата
куда ввести? они и так есть - город Собор, пятый уровень. 

Добавлено ([mergetime]1229626060[/mergetime]):
[картинка вырезана]
Шо, уже пятый?
Light mage
Доцент, я имел ввиду другое. Из мифологии. голова льва или з головы разных зверей., козлиное тело и хвост змеи. А про эту химеру я и забыл.
Docent Picolan
Цитата(Light mage @ 18 Dec 2008, 22:00)
Доцент, я имел ввиду другое. Из мифологии. голова льва или з головы разных зверей., козлиное тело и хвост змеи. А про эту химеру я и забыл.

да, я знаю что в мифологии она совершенно иная, но у нас - такое вот оригинальное прочтение. собственно - и не у нас одних..
с другой стороны - горгона это тоже медуза, а вовсе не бык с крокодиловой кожей и огненным дыханием rolleyes.gif
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2008, 22:13)
Цитата(Light mage @ 18 Dec 2008, 22:00)
Доцент, я имел ввиду другое. Из мифологии. голова льва или з головы разных зверей., козлиное тело и хвост змеи. А про эту химеру я и забыл.

да, я знаю что в мифологии она совершенно иная, но у нас - такое вот оригинальное прочтение. собственно - и не у нас одних..
с другой стороны - горгона это тоже медуза, а вовсе не бык с крокодиловой кожей и огненным дыханием rolleyes.gif

Вот-вот, чем оригинальней и меньше привязано к мелким штампам мифологии и фентези, тем лучше yes.gif rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1229628386[/mergetime]):
Все-таки почти все мифологические монстры - банальное "голова того, тело другого, лапы вон того, хвост вот этого"...
Docent Picolan
Цитата
Все-таки почти все мифологические монстры - банальное "голова того, тело другого, лапы вон того, хвост вот этого"...

да, а наша химера - единый целостный организм.
Agar
Она у нас не намного более оригинальная, чем у средневековых скульпторов, ставивших их на соборы rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar6, ну, химеры/горгульи, по большей части, пожалуй - самые целостные и интересные из средневековых вымышленных существ, так что это не критично совсем yes.gif
-=Sn@ke=-
Ну,помоему,на соборы больше горгуль ставили)
Agar
Цитата
Agar6, ну, химеры/горгульи, по большей части, пожалуй - самые целостные и интересные из средневековых вымышленных существ, так что это не критично совсем

Я хотел сказать, что с готическо-средневековой точки зрения в их образе ни чего экстраординарного нет.
А то все вспоминают античную химеру...
Vade Parvis
-=Sn@ke=-, угу, горгулий, но их также называли и химерами часто, кажется lupa.gif Т. е. со средневековой точки зрения это - почти одно и то же...
Agar
Отличие между ними - горгулья сливала воду с крыш, а химера - просто статуя...
-=Sn@ke=-
Ну это да,кто спорит,только их позже определяли как горгулий......


З.Ы. 666 собщений,конец света на носу)))
Vade Parvis
-=Sn@ke=-, у меня недавно было 666, но он почему-то так и не наступил sorry.gif biggrin.gif

Agar6, спасиб за уточнение smile.gif

Кстати - классно было бы сделать версию Вог-овского фонтана с горгульей, но перерисованную в сторону значительного увеличения аккуратности... smile.gif lupa.gif
Чёрный Абишай
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987861.html
Ну вот я прям даже не знаю, я б от такой Химеры не отказался бы. А что? Очень по Нигонский таких монстров взращивать, хотя бы в качестве нейтрала.
-=Sn@ke=-
Ладно,нарушу неменуемый конец света.....Следуя этой логике,следует поправить все объекты...
Чёрный Абишай
Если хотите, могу и св-ва уникальные придумать )
Vade Parvis
-=Sn@ke=-, я это к тому, что горгулью-фонтан, если переделать капитально, тоже можно взять для Хоты. Просто большая часть Вог-овских спрайтов обьектов не будет использоваться в силу их некачественности. Кажется - только новый портал и "заснеженные" версии стандартных зданий юзать будут.

Чёрный Абишай, лучше тогда что-то вообще невообразимо-мутировавшее сделать - в плане создания модели не труднее, но более оригинально будет, чем античная химера...
Кстати, как варинт - существо с рисунка, но шипы по всему телу и местами более длинные, голова одна, та, которая на картинке левая lupa.gif Хвост - с шипастой "булавой".
Agar
Лучше о названиях подумать. У нас этот аспект едва ли меняться будет...
Docent Picolan
Цитата(Чёрный Абишай @ 18 Dec 2008, 23:34)
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987861.html
Ну вот я прям даже не знаю, я б от такой Химеры не отказался бы. А что? Очень по Нигонский таких монстров взращивать, хотя бы в качестве нейтрала.

возможно, но химера в соборе всё же останется такой какой она была.

Цитата(Vade Parvis @ 18 Dec 2008, 23:20)
-=Sn@ke=-, у меня недавно было 666, но он почему-то так и не наступил sorry.gif  biggrin.gif

Agar6, спасиб за уточнение smile.gif

Кстати - классно было бы сделать версию Вог-овского фонтана с горгульей, но перерисованную в сторону значительного увеличения аккуратности... smile.gif lupa.gif

м.. можно заново нарисовать, хотя он не так уж оригинален.
Чёрный Абишай
Не ну почему... На таком трехголовье можно многоинтересных фишек придумать. Вот к примеру трёхголовая атака, это не столь интересно, если бы не одно но.
Т.к. головы разные можно было бы реализовать разные последствия от укуса кажой головы, и в зависимости от того какая голова укусила.
Ну, скажем козлиная голова может наложить безумие на противника, голова льва может атаковать без ответа, атаке химеры по центру она атакует первой, а голова дракона может дыхнуть на две клетки.
Так же ещё полёт естественно должен быть.

Такой бы юнит античной Химеры меня бы очень обрадовал.

Добавлено ([mergetime]1229634217[/mergetime]):
Цитата
возможно, но химера в соборе всё же останется такой какой она была.

Так я и не говорю о замене, зачем?! Пускай будет два юнита, с такими отличиями они могут мирно сосуществовать ) кАК Горгона и Медуза ))
Docent Picolan
Цитата(Чёрный Абишай @ 19 Dec 2008, 00:03)
Не ну почему... На таком трехголовье можно многоинтересных фишек придумать. Вот к примеру трёхголовая атака, это не столь интересно, если бы не одно но.
Т.к. головы разные можно было бы реализовать разные последствия от укуса кажой головы, и в зависимости от того какая голова укусила.
Ну, скажем козлиная голова может наложить безумие на противника, голова льва может атаковать без ответа, атаке химеры по центру она атакует первой, а голова дракона может дыхнуть на две клетки.
Так же ещё полёт естественно должен быть.

Такой бы юнит античной Химеры меня бы очень обрадовал.

Добавлено ([mergetime]1229634217[/mergetime]):
Цитата
возможно, но химера в соборе всё же останется такой какой она была.

Так я и не говорю о замене, зачем?! Пускай будет два юнита, с такими отличиями они могут мирно сосуществовать ) кАК Горгона и Медуза ))

тогда - имя в студию, ибо Химера - уже занято wink.gif
Agar
Ну это Горогона и Медуза, а не Химера и Химера...
-=Sn@ke=-
) хе,интерестная мысль,я бы не отказался от 8 ого монстра,похожего на нагу и медузу,одновременно)
Чёрный Абишай
Ок. Можно с разными приставками, как например "Нигонская Химера"
Можно как скажем "Пещерный монстр", "Пещерный Охотник". Как-нибудь так.
Agar
Так и назвать - Мутант rolleyes.gif
Чёрный Абишай
Ну вот ещё одна идея - Кадавр...
Agar
Вроде, это уже чего-то из нежити...
Чёрный Абишай
Ну, кстати да... Думаю пока остановимся на названии "Мутант" а потом если придёт какое-то толковое название поменяем.
Конечно есть ещё Нуэ - это японская химера, выглядит она иначе, но название тоже можно рассмотреть
Чёрный Абишай
А ещё было бы не плохо назвать соборных Химер как-нибудь в стиле "Каменная Химера" и "Обсидиановая Химера". И не важно что наблюдается аналогия с горгульями, это даже в плюс. Так будет сразу ясно - что это за Химера.

Добавлено ([mergetime]1229637003[/mergetime]):
О! Точно! )
химера Жорик
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%...B1%D0%BE%D0%BC)

biggrin.gif
waswick
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2008, 23:13)
с другой стороны - горгона это тоже медуза, а вовсе не бык с крокодиловой кожей и огненным дыханием rolleyes.gif


http://en.wikipedia.org/wiki/Gorgon_(Dungeons_%26_Dragons)

Добавлено ([mergetime]1229639958[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 18 Dec 2008, 23:26)
Вот-вот, чем оригинальней и меньше привязано к мелким штампам мифологии и фентези, тем лучше yes.gif  rolleyes.gif


Почему лучше? Кому лучше?

Честно говоря, хотя M&M и фантастичен - в своей стилистике он все-таки основан на штампах фэнтези и мифологии. Было бы большой ошибкой забывать про это.
Vade Parvis
waswick
Цитата
Почему лучше? Кому лучше?

Честно говоря, хотя M&M и фантастичен - в своей стилистике он все-таки основан на штампах фэнтези и мифологии. Было бы большой ошибкой забывать про это.
Но ещё большей ошибкой будет забивать его фентезийными штампами без меры (забывая про возможность создания оригинальных, фантастических существ), и превращать в обычное фентези типа Дисайплов.
Чёрный Абишай
Цитата
Но ещё большей ошибкой будет забивать его фентезийными штампами без меры (забывая про возможность создания оригинальных, фантастических существ), и превращать в обычное фентези типа Дисайплов.


Ошибкой будет отказ от хорошего юнита, с интересными абилами. При том, юнита которого совсем не нужно объяснять. И где же вы видите штампы? Химеры не такие уж и заштампованые. А если уж и избегать штампов то во всякомслучае это надо делать не в сфере новых существ. Мне кажется тут где-то говорилось "про големов" и говорилось следущее что если делать их оригинальными и не похожими то можно на каждый город по голему выдать. Так вот чем эта Химера хуже? Она оригинальна? Относительно Героев - да, если нет то укажите мне на второе такое же уже существующее существо.

P.S. Я б не стал называть Disciples таким уж заштампованым, возьмём к примеру тех же тёмных эльфов... Подобных им я никогда не видел.
waswick
Цитата(Vade Parvis @ 19 Dec 2008, 04:01)
Но ещё большей ошибкой будет забивать его фентезийными штампами без меры (забывая про возможность создания оригинальных, фантастических существ), и превращать в обычное фентези типа Дисайплов.


Скажите, есть ли в оригинальных героях меча и магии эти самые "оригинальные, фантастические существа"? Или же все-таки там полно этих самых "фентезийных штампов" надерганных из мифологии и D&D?

Есть определенная стилистика Героев. Прочему-то создатели не стали говорить - "дракон это фэнтезийный штамп и он не оригинален, давайте сделаем птеродактиля и назовем его драконом".

Штампы это толпы големов, элементалей и прочего рахных сортов... Чего стоит, имхо, избегать.

PS. Кстати, химера из Собора - правильный вариант. Просто есть два понятия химер - такая и античная.
Vade Parvis
Чёрный Абишай, не нужно мне в упрек ставить големов, я имел в виду существ с големной, "искусственной" природой, а внешне они могут выглядеть как угодно. Да и не подразумевал я, что надо всюду големов запихнуть (разве что - сделав закл поднятия голема) smile.gif

По поводу химеры - да, она классная на картинке (правда - похожа на третьегеройскую гидру немного), но, имхо, если её делать - то делать не с обычными головами (собственно, "козлиная голова" в этом плане идеальна), и чтобы все её тело было одинакового цвета и структуры lupa.gif Ну и назвать как-то совсем по-новому...

Насчет Дисайплов - я, если что, сам люблю поиграть в них временами, очень хорошая игра rolleyes.gif Эльфы там действительно необычные, но все в целом - гора штампов...


Цитата(waswick @ 19 Dec 2008, 11:48)
Скажите, есть ли в оригинальных героях меча и магии эти самые "оригинальные, фантастические существа"? Или же все-таки там полно этих самых "фентезийных штампов" надерганных из мифологии и D&D?

Есть определенная стилистика Героев. Прочему-то создатели не стали говорить - "дракон это фэнтезийный штамп и он не оригинален, давайте сделаем птеродактиля и назовем его драконом".


Зачем множить штампы без меры, когда можно придумать что-то новое? В конце концов - абсолютно не заполнена ниша местной дикой фауны...

Птеродактиль - ещё менее оригинален, чем дракон, ибо был период, когда динозавров пихали в каждый детский фильм, в каждый комикс и т. п.

Заметьте - я не противник фентезийных моментов вообще, я противник их юзанья без меры, только "ради того, что фентезийное" или срисовано оттуда же, или потому, что они оттуда, откуда срисовывали монстров в ММ.

P.S. В ДнД навскидку тоже понадергано отовсюду, откуда можно, очевидно - просто для того, чтобы охватить максимально возможный пласт рынка, чтобы были "официальные" существа и миры на каждый случай жизни.

P.P.S. Я не предлагаю плодить элементалей, т. к. по сути даже их грейды несколько лишние.
XEL
По поводу фэнтезийных штампов. В M&M (главная серия), к примеру, очень много существ, придуманных специально для игры и не заимствованных. Особенно в первых пяти. Да и в Героях необязательно все брать из классического фэнтези.
waswick
Цитата(Vade Parvis @ 19 Dec 2008, 16:00)
Зачем множить штампы без меры, когда можно придумать что-то новое?


Зачем придумывать что-то новое, когда уже давно все придумали? smile.gif

Это, видимо, вопрос какого-то личного отношения к новациям и традициям. smile.gif

Я человек консервативный и не люблю новодел, особенно, если его противопоставляют старым, традиционным вещам. smile.gif

Но мне кажется, лучше сочетать оба варианта.
Flashback
А боссов делать не будут? А то было бы прикольно босс на 4 клетки колдует что-нибудь в начале хода и стреляет без штрафа, отвечает на все атаки и всех рядом. Еще можно было бы зделать миссию на воде в компании и там, где-нидуь будет узкий проход и когда в него вплывает на тебя нападает осьминог-мутант! Расстановка войск будет, как в тайнике бесов, а драться юниты буду простив 4 щюполец по углам. Она будут стрелять ядовитыми чернилаи, а в ближнем бою бить дважды. Это всего лишь идеи, но если бы они воплотились было бы прикольно.
Еще можно сделать улучшение для воров, они будут выглядеть почти также, только они будут держать ножи, как тот с кем Леон дерется на ножах в 4-ом резике. Думаю, можно только урон повысить и атаку.
Чёрный Абишай
Ну, в ДнД может по началу и понадёргано, но в последствии это стала целая обособленная система.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.