Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Ogion Stranniy
К окончательным вариантам можно приписать лишь юнитов причала, кронверк и собор будут еще дорабатыватся и дорабатыватся...
Kastore
Переименовать Соборского "Паладина" в Ревнителя веры и Фанатика Веры(не очень, но всё же), поскольку, Паладин, действительно ассоциировался и ассоциируется с светом и добром.
Стрелок Причала - лучше с арбалетом, поскольку у пиратов как - то больше пистолетов или арбалетов. Идея основана на ММ8. Правда там, с арбалетами были женщины.
Vade Parvis
Kastore The Warlock, лично у меня слово "паладин" ассоциируется лишь с рыцарем, получившим от церкви благословение делать любые бесчинства "на благо веры", с нерассуждающим фанатиком.
Kastore
Вот только кто тогда по твоему паладин из Гмм 1, 2? ММ ? Это люди, которые делают добро добром. Фанатики - это уже не добрые люди и не люди света. Это - нелюди безбожные, а не паладины. Вспомни хотя бы квесты паладинов.
Vade Parvis
Kastore The Warlock, другой континент - другие нравы rolleyes.gif

Кстати, мыслишка насчет Инквизитора. Юнит - средний для своего уровня во всем, с довольно низкой скоростью... Особенность этого парня заключается в том, что он "ненавидит" абсолютно всю нежить, нанося ей 150% урона. Плюс, как вариант - 125 или 150% урона элементальным существам.

Добавлено ([mergetime]1241475869[/mergetime]):
Ой, черт, уже предлагалось для Истребителя Нечисти, торможу... В любом случае - имхо, для Инквизитора данная особенность подходит в не меньшей, ежели не в большей степени.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2009, 02:24)
Kastore The Warlock, другой континент - другие нравы rolleyes.gif

Мда, особенно если учесть что события ММ7 происходят на Антагриче и паладин там отнюдь не злой... rolleyes.gif О чём писалось выше... И на всём Энроте так... что уж поделаешь... Прям странно что ты забыл...или ты в ММ7 не играл? Там паладину давали "Геройские", но не злодейские задания... А палыч, лучше смотрится как Альтернатива всадникам. Атак же: Небесный Дракон(Весь в перьях) - Ангелам. Крестоносцев сделать апгрейдом Паладина, а мечника апгрейживать в мастера меча (как в ММ7) или в Гвардейца. Посмотри любую игру - Варкрафт, ММ от 1ой до 7ой, Гммм от 1, 2... Где ты увидишь что бы Паладин делал зло ради добра?... Такое было только с Артасом и свсем нам (ну, или большинству) известно что теперь ныне он Король - Лич. Орочий падший шаман Нер'Зул и рыцарь смерти, бывший принц Лордерона - Артас Менетил в одном флаконе... И то, парня все предали, если подумать...
Vade Parvis
Ну дык эти (соборовские) ребята считают, что искореняют зло и скверну во имя Высшего Блага. И ради этого они пойдут на любое преступление - ибо они грешники, они добровольно ввергают души свои в геену преисподней, во имя лучшей доли для праведников (справедливо и для "классических" паладинов, кстати - но последние творят в т. ч. и зло во имя более широких, нежели "праведное", понятий Добра). А кое-кто из их командиров просто наживается на слепой вере рядовых паладинов, манипулируя ими с исключительно корыстными целями.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2009, 01:17)
Kastore The Warlock, лично у меня слово "паладин" ассоциируется лишь с рыцарем, получившим от церкви благословение делать любые бесчинства "на благо веры", с нерассуждающим фанатиком.

А лично у меня - только рыцарем личной охраны Карла Великого rolleyes.gif
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2009, 04:32)
Ну дык эти (соборовские) ребята считают, что искореняют зло и скверну во имя Высшего Блага. И ради этого они пойдут на любое преступление - ибо они грешники, они добровольно ввергают души свои в геену преисподней, во имя лучшей доли для праведников (справедливо и для "классических" паладинов, кстати - но последние творят в т. ч. и зло во имя более широких, нежели "праведное", понятий Добра). А кое-кто из их командиров просто наживается на слепой вере рядовых паладинов, манипулируя ими с исключительно корыстными целями.

Уважаемый Вейд, но позвольте - Собор - это объединение карательных отрядов, к которым можно, конечно отнести и Паладинов, но не всех, потомучто как сказал Тарнум: "Воин - это защитник, иначе ты будешь обычным головорезом". Так и в этом случае - посмотрите на квесты в ММ 6,7.
Спасипринцессу, которую украли, убей дракона, которыйнападает на мирных людей. Собор же, мне представляется сборищем, людей, думающих, прикрывающихся или неверующих в свет, но пытающихся под предлогом "зло ради добра", захватить побольше власти, а потом их правитель (скорее всего на эту роль подходит Адепт, вроде Аларика): "Вот Катерина не моет руки перед едой - она грязна перед Светом - на костёр её!"...
- Ваше благородие, а вас не смущает что сейчас, она в Замке Айронфист, на другом континенте?
- Хмм... Ну тогда, давайте подпалим остроухих еретиков! Они разговаривают с брёвнами! biggrin.gif
Ктому же, почему тогда священники не пошли в Собор?... Их, видимо, переквалифицировали в Адептов, как в Гмм 5, так почемуже Паладин, праведный защитник, должен становится беспощадным карателем всего, что движется против ветра?... Ведь тем, что он убьёт злодея Билла Гейтса laugh.gif , или Синего Дракона, разве это не защитник? При этом, он никогда не убьёт беззащитного и несделает ничего, что бы выходило, за грань защиты. А каратели - это уже головорезы, которым нужен только повод и прикрытие, что бы нести свой "свет" в массы безбожникам и "просвятить" их там как следует, что бы надолго запомнили...

Добавлено ([mergetime]1241517070[/mergetime]):
Цитата(Iv @ 05 May 2009, 10:24)
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2009, 01:17)
Kastore The Warlock, лично у меня слово "паладин" ассоциируется лишь с рыцарем, получившим от церкви благословение делать любые бесчинства "на благо веры", с нерассуждающим фанатиком.

А лично у меня - только рыцарем личной охраны Карла Великого rolleyes.gif

Ну, а Минотавр из мифов, например... rolleyes.gif
BlackBred
Я тоже считаю что Паладин -- название НЕ для Собора! Уж кто там собрался в Соборе, "головорезы, прикрывающиеся верой" или "фанатики, переставшие отличать добро ото зла"(мне кажется второе всё же точнее) не суть важно -- Паладин не вписывается ни к тем ни к другим.
"Ревнитель Веры" кстати звучит очень даже ничего, я б даже сказал хорошо звучит и более точно отражает суть.
P.S.:
Цитата((Vade Parvis @ 05 May 2009 @ 01:17)
лично у меня слово "паладин" ассоциируется лишь с рыцарем, получившим от церкви благословение делать любые бесчинства "на благо веры", с нерассуждающим фанатиком.
А у меня люди творящие любые бесчинства "на благо веры" ассоциируются в первую очередь со словом "инквизитор", ну или на худой конец "крестоносец/тамплиер"(в гораздо меньшей степени), но никак не с "паладин".
(Ещё со словом "идиот" они тоже ассоциируются, но это уже к делу не относится)
yulaw
тью...
у меня сложилось мнене (возможно ошибочное), что собор - сборище фанатиков, посвятивших себя истреблению нечисти. При этом, ослепленные ненавистью к нечисти, переступили все привычные нормы морали, понятия добра и зла.

Падший паладин в даном случае и обозначает "Опустившийся нравственно, оказавшийся в положении, недостойном общественного уважения." Вроде как норм.
Vade Parvis
Дык сами себя эти ребята в основном искренне считают "светочами кармы"! Потому у них и названия соответствующие.
Adept
Вот вам подборка синонимов, и не надо выдумывать никаких падших паладинов (если смотреть этимологию, то обнаружатся взаимоисключающие параграфы)

клеврет
телохранитель
оруженосец
феодал
воитель
рыцарь
ратник
панцырьник
мечник
легионер
латник
дружинник
солдат

На мой же взгляд, паладины в Соборе на своём месте. Во-первых, должны же быть какие-то параллели с Эрафией, ведь это её "осколок". И юнит существовавший в двойке, но заменённый в тройке, для этого отлично подходит. Во-вторых, не стоит демонизировать Собор, в таких условиях в каких он оказался (чума, враждебное окружение, постоянный страх, вражеские агенты, разруха, хаос) даже самые добрые добряки станут жёстче и суровее. Именно это первопричина всего что их выделяет, а фанатизм, идейные чистки и пр. — лишь следствие. Фанатики, кстати, обычно и появляются в смутное время, какое и наступило в некоторых городах Эрафии, выделившихся в отдельную фракцию.
+Говорилось, что последний вариант паладинов безнадёжно устарел. И кроме того что он уже изменился, он может ещё измениться в ходе дальнейшей работы. Возможно станет ближе к варианту двойки.
otshelnik
Цитата(BlackBred @ 05 May 2009, 13:26)
А у меня люди творящие любые бесчинства "на благо веры" ассоциируются в первую очередь со словом "инквизитор", ну или на худой конец "крестоносец/тамплиер"(в гораздо меньшей степени), но никак не с "паладин".

Для таких перцев подошло бы название "Каратель". Надел тяжелые латы, засунул голову в рогатый шлем и вперед--долбасить неверных.
ZahaR
еще концепты монстров:

1.собор? или на оборот чернокнижник?


2. собору не нужны альтернативные стрелки? wink.gif


3. Некрополь... новые лица для героев


4. Нетрал (неплохо бы подошел и в город варворов)

и еще один...


5. были вопросы, что делать с кабанами, что гоблины верхом на них смотрятся нелепо.... а в данном исполнении помоему- очень не плохо.
встречайте: старые знакомые гоблины на кабанах
<Fenix>
Атронах. Кратко взято из Morrowind III, но предлагаю не передирать, а просто взять название и общюю концепцию.
А именно, сильный дух (огня,льда) ,скажем, сильный элементаль, но не матириальный,как наши из Сопряжения. В прочем, абилки продумать можно, если возьмут эту идею.

Концепт ниже представить у менее человекоподобную.

http://www.resident-evil.ru/i/gallery/Imag...LED%20DEMON.gif
Roger_kun
Предлагаю добавить пару-тройку мерзких нейтралов (взято из ДнД):
1. Аволакия - стрелок, плюется ядовитой слюной. Физического урона практически нет, но идет сильное отравление. Вблизи лупит по всем вокруг себя, разбрызгивая тот же яд. Выглядит как червяк с щупальцами, на головной части трехчелюстная пасть(если скажете куда можно загнать картинку, поставлю).
2. Слизь - гигантская амеба, танк. Урон низкий, но каждый кого ударит остается рядом (прилипает) и получает такой же урон каждый ход (эффект кумулятивен)
3. Доппльгангер - разное. Выглядит как тощий безволосый Голлум с серо-зеленой кожей. В бою дефолтно выбирает существо противника и перевоплощается в него, получая все абилки, но сохраняет свои хиты, атаку и т.п.
Если надо еще - сделаю
З.Ы. картинки могу вставить, тока скажите куда.
Alex-EEE
Цитата(Roger_kun @ 23 May 2009, 00:22)
Предлагаю добавить пару-тройку мерзких нейтралов (взято из ДнД):
1. Аволакия - стрелок, плюется ядовитой слюной. Физического урона практически нет, но идет сильное отравление. Вблизи лупит по всем вокруг себя, разбрызгивая тот же яд. Выглядит как червяк с щупальцами, на головной части трехчелюстная пасть(если скажете куда можно загнать картинку, поставлю).
2. Слизь - гигантская амеба, танк. Урон низкий, но каждый кого ударит остается рядом (прилипает) и получает такой же урон каждый ход (эффект кумулятивен)
3. Доппльгангер - разное. Выглядит как тощий безволосый Голлум с серо-зеленой кожей. В бою дефолтно выбирает существо противника и перевоплощается в него, получая все абилки, но сохраняет свои хиты, атаку и т.п.
Если надо еще - сделаю
З.Ы. картинки могу вставить, тока скажите куда.

Аволакия - суть Веном из Героев 4.
Слизь - вроде как в Фабрику собирались пихать.
Доппельгангер - тоже вроде в какой-то из город собирались пихать.
Roger_kun
Доппльгангер
Слизь
Еще слизь
И еще слизь (последняя, честно)
Аволакия
Вообще, я старался дать монстрам необычные абилки, которые позволят разнообразить игровой процесс. Слизь, к примеру, - идеальна в защите, аволакия - кошерный стрелок. Сча еще что нить посмотрю
Пиявочник - после урона высасывает хп как вампир, но эффект продолжается до конца боя (т. е. каждый ход независимо был удар или нет). Как вариант - до минимума уменьшить атаку и хиты с защитой.
Сборщик тел - Увеличивает свою защиту соразмерно убитым противникам
Пожиратель - с каждым убийством увеличивает свои параметры =гроза слабых юнитов
feanor
Цитата
Слизь - вроде как в Фабрику собирались пихать.

нет.
А слизняк уже есть в Реквизите)
Цитата
Доппельгангер - тоже вроде в какой-то из город собирались пихать.

в Предел, вроде
Jenia
Темница? возможно как нейтрал

как насчет пары кентавру?

Крестоносец/Тамплиер/Каратель - думаю выглядит примерно так
ArtisanDen
Jenia откуда первый монстр?
Jenia
Цитата(Ден-чик @ 24 May 2009, 15:00)
Jenia откуда первый монстр?

случайно наткнулся думаю при желании можно стилизировать под героев
http://bloodyworld.meta.ua/index.php?file=...&tipeW=pangolin

ёщё один варинт несет свою веру в массы
ZahaR
продолжим....

1. суровые северные варвары








2. палач Собор


3. Вврвары. троль

и еще какая-то тварь


4. Кронверк (если отбросить штандарты с иероглифами )


5. Снова конверк
Vade Parvis
Наткнулся на очень интересный и, имхо, красивый вариант ручной мортирки (мортирка - внизу):

По-моему, хорошо подошел бы для Пушкаря. Очень понравилось то, что ствол более изящный и в то же время более длинноствольный, массивный на вид, чем у мортирок, виденных ранее.
САТУРН
Мортира оч даже не плохая, и последний из конверка жжёт!( По моему , он будет второй после кор. наги по красоте!)
Чёрный Абишай
Да, последний вариант хороший, нечто подобное в Аркануме было, если я ничего не путаю. Впрочем и первый вариант Вэйда мне очень нравится, даже не знаю, что бы выбрать... Хорошо бы дгрейдё один вид дать а грейду уже другой smile.gif
Maestro
Цитата(Jenia @ 24 May 2009, 13:11)
Крестоносец/Тамплиер/Каратель - думаю выглядит примерно так

Баян - это 99% Позер laugh.gif у меня 100% такая модель есть laugh.gif Даже текстуока почти такая же, только эта чуть перекрашенная в золото crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1244565427[/mergetime]):
Даже сравнить можно!
Вот моя редакция...текстуры другие, но модель-то идентична!!! П.С. в комплекте идут несколько наколенников, шлемов, наплечников, текстур - оттого они в этих местах могут и различаться laugh.gif


Добавлено ([mergetime]1244565529[/mergetime]):
Хотя у нас лишь разные комплекты именно наплечников - все остальное однотипно laugh.gif гыгыгы
Vade Parvis
Чтобы не затерялось - картинка, выложенная Адептом - с мотриркой, очень похожей на ту, что я выкладывал (выкладывали независимо), и очень интересным способом стрельбы:
Iv
Новые монстры smile.gif


Камнеед


Череп Ашка
tolich
Нонуля - монстр, скорее всего, первого уровня, с неопределенными пока свойствами. Предлагается исключительно ради лула "Неделя Нонуль".
SAG19330184
Новый монстр: Призрак (ghost)
UNDEAD. Атакует всех живых врагов на поле битвы, где бы они не находились и без отдачи.
Alex-EEE
Цитата(SAG19330184 @ 15 Jun 2009, 13:29)
Новый монстр: Призрак (ghost)
UNDEAD. Атакует всех живых врагов на поле битвы, где бы они не находились и без отдачи.


"Архикапец"
Выглядит как куча костей, кишок и мяса.
При наличии на поле боя в свой ход убивает всех независимо от количества:-)
SAG19330184
ну зачем так острить? Призрак - обычный юнит, ничуть не дисбалансный. Разве заклинание "Волна Смерти" дисбалансное? а атака Призрака это аналог Волны. В онлайне Волной пользуюся наверно один раз за 30 игр - слишком слабая и нужна в основном второстепенным героям
Aleee
Меня забавляет то, с каким упорством народ предлагает юнитов с вычурными и доселе невиданными способностями. Интересно, неужели создателям оригинальных Героев не приходила в голову эта мысль?
Мне например очень нравится, что в героях есть юниты ближнего боя и дальнего (и еще кастующие, которые кастуют в дополнение, а не вместо), есть летающие и нелетающие и т.п. А все, что выходит за рамки этой системы требует "особого ухода", ведь по определению нужна особая балансировка. Нельзя сказать "не дисбалансный", ничего при этом не сказав о всех его параметрах и не продумав все возможные ситуации с его участием.

И самое главное. Мне (лично мне) такого рода идеи не импонируют. Те же эмиссары в Воге - это очень неудачная попытка сделать "не-такого" юнита. Сомневаюсь, что нам нужны такие радикальные юниты.
SAG19330184
характеристики - это очень легко балансируемая вещь. ну например: уровень - 6, здоровье - 50, урон 8, скорость 5, цена 1200
Arhat
ребята как вставлять картинки?
Aleee
Расширенная форма -> IMG.
Ссылки только внешние.
Arhat
проба

http://ipicture.ru/Gallery/View/20136016.html


рисую я не очень хорошо и редко, вот нашёл рисунок Мега-крокодила наподобие того что рисовали в середине темы)
нарисовано мною в детстве, может какие то детали монстра заинтересуют
если что могу потом ещё выложить пару рисунков всяких монстров, благо их много есть у меня))
Vade Parvis
Arhat, неплохо smile.gif Почти такой монстр будет у Причала:
http://heroes3hota.com/screens/hotascr33x.jpg
Arhat
есть ещё такой раптор

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/20136530.html

Добавлено ([mergetime]1245587183[/mergetime]):
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/20136641.html

и вот такой уродливый змейелюдь))
SAG19330184
Идейка:
дать возможность какому нибудь новому существу в комбате "проходить через стену" - т.е. закольцевать поле битвы в трехмерный объект. Таким образом при обычной расстановке войск до противника всего одна клетка. Поэтому можно исходное размещение таких существ делать случайным в пределах поля.
yulaw
Цитата(SAG19330184 @ 23 Jun 2009, 14:05)
Идейка:
дать возможность какому нибудь новому существу в комбате "проходить через стену" - т.е. закольцевать поле битвы в трехмерный объект. Таким образом при обычной расстановке войск до противника всего одна клетка. Поэтому можно исходное размещение таких существ делать случайным в пределах поля.

га? kto.gif
Mugaisa
Цитата(SAG19330184 @ 23 Jun 2009, 15:05)
Идейка:
дать возможность какому нибудь новому существу в комбате "проходить через стену" - т.е. закольцевать поле битвы в трехмерный объект. Таким образом при обычной расстановке войск до противника всего одна клетка. Поэтому можно исходное размещение таких существ делать случайным в пределах поля.


Нет, нет. Это проще сделать образуя сингулярность в местах эклиптики.
Vade Parvis
А интересный закл был бы... "Свертывание пространства", скажем.
tolich
Тебе "телепорта" мало?
Vade Parvis
tolich, мало, конечно biggrin.gif Даешь Хроносферу, Искривление Пространства, Трансварп-маяк (ну, это будет), Звездную Паутину и Нуль-Переход!

А если серьезно - очень не помешал бы как минимум "сородич" телепорта, какая-нибудь "Кража Реальности", телепортирующий вражеские стеки.
Kastore
Давайте ставить чорную дыру по среди карты, шоб все корованы туда зосасывало! biggrin.gif
SAG19330184
Цитата(yulaw @ 23 Jun 2009, 19:42)
га?  kto.gif

ну неужели непонятно написал? просто сейчас поле битвы -плоский прямоугольник. А я предлагаю (для избранного существа) разрешить передвигаться по нему так, как если бы это поле было натянуто на глобус, без разрывов. Визуально поле не изменится, а изменится только то, что дойдя до края карты отряд не останавливается а выходит их противоположной стены spiteful.gif
Лентяй
ужос! тогда отряды будут бить друг-друга через экран, даже не сходя с начальных позиций!

Предложение, возможно дикое, но все-же:
Сделать нейтрального андед-юнита Вампира. wub.gif

То есть классического Вампира, как в 2ке и 4ке:



То есть классического Дракулу.
Согласитесь - те вампиры, что в третей части вампирами мы называем только потому, что уже привыкли к тому, что их назвали вампирами.
Лучше их переименовать, как это и было по началу у разработчиков:

Вурдалак - Носфераду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.