Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
feanor
Цитата
так можно дойти до деревянных и ртутных големов

буратино и Т-1000?
Лентяй
Ну, алмазный он вполне полированный и блестящий. Можно назвать Хрустальный голем.

Названия возможных големов:
Аметистовый голем
Агатовый голем
Адаминовый голем
Базальтовый голем
Бокситный голем
Верделитовый голем
Висмутиновый голем
Датолитовый голем
Еремеевитовый голем
Изумрудный голем
Индиголитовый голем

ДАльше продолжать?
Vade Parvis
В ММ4-5 был Ониксовый голем.
Kshishtov
Если как-то оживят каменного голема или заменят его - я только заlaugh.gif
уж очень нынешний каменный голем не радует внешним видом.
Haart of the Abyss
Возможные материалы для изготовления горгулий и големов:
Камень
Синий/голубой кварц
Топаз
Розовый кристалл
Жёлтый топаз
Зелёный гранат
Сапфир
Амитест (Amythest; не путать с аметистом, которого на Энроте нет)
Изумруд
Рубин
Алмаз (следует отметить, что алмазы в M&M7 визуально очень близки к материалу, из которого состоят алмазные големы)
Геройские (красные) кристаллы
Обсидиан
Философский камень (вряд ли кто-то станет расходовать столь ценный реагент на големов, но мало ли)
Гранат
Кусок метеорита
Лунный камень
Рубин
Медь
Бронза
Железо
Сталь
Сертал
Филт
Кергар
Эрудин
Стальт
Драгоценные металлы (золото, серебро, платина)

А все эти еремеевиты и индиголиты — от Ксенофекса. На Энроте такого непотребства сроду не было. Хрусталя, кстати, тоже.
Kshishtov
Ртутный голем повеселил laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1265903232[/mergetime]):
Адамантиновый голем?
Мифриловый голем
Голем из груши разумной gigi.gif
Docent Picolan
ммм... яблочный голем
Kshishtov
пряничный голем

Добавлено ([mergetime]1265904380[/mergetime]):
фак...сорри за размер((
Docent Picolan
абилка: даёт себя съесть дружественному юниту, восстанавливая тем самым ему HP smile.gif
Kastore
Осталось придумать умное название для этой абилки.
Docent Picolan
NWC уже придумали - Жертва wink.gif
Fabricator
Выстроить всех существующих големов в одну линейку, ка ни крути, не получится - уж больно разные они по составу и внешнему виду. Но две ветки (железный --> золотой & каменный --> алмазный) - жизнеспособный вариант, как мне кажется. Но в этой теме это на правах оффтопа, ибо как бы намекает на альтернативы Башни...
Цитата(Лентяй @ 11 Feb 2010, 15:41)
Название "кристаллический" обязывает голема быть красного цвета, ведь тот же кристаллический дракон красный потому что создан из местного ресурса - кристаллов.

Насколько я помню, дракон всё же кристальный, так как сделан из кристаллов. Слово "кристаллический" указывает на структуру какого-либо материала (то есть и кварцевый кто-то может быть кристаллическим).
Ржавчина
Вспомнился собственный старый пост...
Провёл собственноручный пересчёт:

Цитата
Цитата с таблички карты для 4-ки "Look in two eyes".
Цитата
Итак: Отпускная стоимость Золотого голема 240 500 золотых монет... (У нас Heroes III) стало быть себестоимость изготовления примерно 180 350-400 монет (иначе делать невыгодно)... Из них, пусть 50% стоимость работ (сварка, клёпка, слесарные работы)... Итого 90 180-200 монет... Масса Золотого голема - килограмм восемьсот 1300-1500 будет... (при человеческих-то пропорциях) масса аксеотского золотого - 50 5 грамм... (взял римский солид, например) 90 х 50 = 4,5 кг 400 * 5 = 2 кг. (Вот ведь блин! crazy.gif ) Вывод: ГОЛЕМ НЕ ЗОЛОТОЙ! а позолоченный, либо сделан из сплава 5,625 1,54 пробы... (либо пустой унутри, как я предполагаю) Блин!.. а выглядит совсем как настоящий...


Если провести аналогию (сопоставив цену на золото и алмазы, можно даже взять геройский курс золота к драгоценным камням), то так называемый "алмазный" голем должен стоить очень, очень, очень ого-го... spiteful.gif
Haart of the Abyss
Осмелюсь напомнить участникам дискуссии, что на Энроте алмазы не обязаны быть такой же редкостью, как на Земле. Я не говорю, что их должно быть как грязи, но они вполне могут иметь достаточное распространение (особенно если учесть, что драгоценные камни, в число которых наверняка входят и алмазы, местные жители вылавливают из соответствующих озёр чуть ли не вёдрами, да и продают не поштучно, а на вес). Более того, мы не можем даже гарантированно утверждать, что люди Земли и обитатели Энрота называют алмазом одно и то же вещество (собственно, если бы энротские алмазы были бы идентичны по составу земным, алмазные големы сгорали бы от первого же огненного шара). Всё, что мы знаем — что алмазы вроде этого и этого (второй, кстати, снабжён ещё и оправой, по-видимому, из золота) в определённый период времени (незадолго до событий "Клинка Армагеддона") можно было купить во многих магазинах по средней цене в 3000 золотых монет (тут я в скобочках замечу, что у меня давно зреет подозрение о неравноценности золота в ролевых и в стратегических играх серии). Отмечу, что мы ни знаем ни веса, ни размера этих камней(пытаться определить размер, сравнивая рисунок в инвентаре с рисунками других предметов — всё равно что делать выводы о размере слона, сравнивая шахматного слона с шахматным же конём), да и за то, что это самые обычные алмазы, а не какие-нибудь сверхредкие "голубые", никто не поручится, кроме разве что бывших работников NWC. Буду рад посмотреть, как вы проведёте рассчёты с этим условием.

P. S. Пример с золотым големом тоже, кстати, порочен. Деньги всегда стоили больше, чем материал их изготовления.

P. P. S. Ещё советую учитывать, что плотность алмаза намного меньше плотности золота. Так что милых сердцу сотен килограммов всё равно не будет.
Тихий
ребята помните что это всего лишь игра, а не жизнь и относитесь к ней как к игре, так ведь недолго и задротами стать
Mugaisa
Цитата(Тихий @ 14 Feb 2010, 03:18)
ребята помните что это всего лишь игра, а не жизнь и относитесь к ней как к игре, так ведь недолго и задротами стать


Не волнуйся, мы уже spiteful.gif
Vade Parvis
Читаешь мысли laugh.gif
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Feb 2010, 00:11)
Если бы энротские алмазы были бы идентичны по составу земным, алмазные големы сгорали бы от первого же огненного шара.
Только слегка бы закоптели. Да, алмаз сгорит даже на воздухе, если его нагреть градусов до 1000. Но быстрый непродолжительный нагрев ему не страшен, благодаря хорошей теплопроводности.
Starseeker
Да уж, углерод, блин, С, А релятив примерно равна 12, и т.д, и т.п.
О чём спорим...
Adept
Иллюстрации всех големов, появлявшихся в серии Might and Magic. Для наглядности.
Тройка:

Tree Golem

Четвёрка:

Diamond Golem, Earth Golem, Iron Golem

Lava Golem, Onyx Golem (собственно), Sand Golem

Stone Golem, Water Golem, Wood Golem

Пятёрка:

Sky Golem

Семёрка:

Bronze/Brass/Gold Golem (с зелёным/синим/красным поясами соответственно)
tolich
Добавлю Might and Magic, Book 1

Wood, Stone, Diamond Golem


Steel Golem
Agar
Толич, а где-то можно картинки найти?.. или ты сам делал?
Vade Parvis
Да, сам вытаскивал. Где-то ссыль выкладывал - если что, у меня сохранено.
WoodElf
Если брать альтернативы, то не более 3-4, иначе игра вообще будет разваливаться, не имея основы в виде привычных юнитов.
Предлагаю свое видение,с некоторым согласен,но многое совершенно не понравилось:

Замок
3 - Сквайры / Гвардейцы
5 - Крестоносцы / Драконоборцы ( а 4 уровень Мечники / Латники)
6 - Волшебники / Белые Маги

Оплот
2 - Полурослики/ Лепреконы
4 - Сатиры / Фавны
5 - Дриады / Альсеиды напр.

Башня (ПОЖАЛУЙТА!!! Ну не живут джинны,наги,ракшасы,сфинксы и пр. В СНЕГУ вместе с греческими титанами!!! Не повторяйте мешанину и странности разрабов. Во второй части маги вообще на камнях жили)

3 - Хоббиты / Шерифы (лучше сделать их масявками на коняшках или орлах,в Age of Wonders получилось неплохо показать расу)
5 - Ученые / Инженеры
7 - Железные Драконы / Драконы-големы(с всадником)

Инферно (командира назвать лучше Демонесса)
4 - Чернокнижники / Демонологи
5 - Суккубы / Дьволицы
6 - Кошмары / Пожары

Некрополис (командир- Вампиресса лучше)
2 - Костяные лучники / Собиратели костей
4 - Оборотни / Вервольфы (оборотни-маги,в мифологии умеющиеся обращаться в животных)
7- Умертвия / Ангелы Смерти

Темница
2 - Кобольды / Тюремщики
4 - Ведьмы / Колдуньи
6 - Пауки / Черные Вдовы(бабы-пауки)

Цитадель
2 - Викинги/ Берсерки
4 - Воительницы/ Валькирии(вальгалла-то у варваров)
5 - Тролли / улучш. Тролли

Болото
3 - Рептилид / Драконид (смотрим Age of Wonders))
4 - Тернии / Хищницы(догаетесь кто думаю)
5 - Анты / Богомолы

Сопряжение
1 - Светлячок / Блужд. Огонек
6 - Ракшасы / Сфинксы (или вариант: Элементали силы /элем-ли ярости,четырехрукие живые доспехи)
7 - Сказочные Драконы / Астрал. драконы ( волшебные,радужные,элементные...как хотитеwink.gif
можно еще Ундина /Сильфида (вода и воздух)

ну в общем главная моя претензия к большинству энтузиастов это названия!!! У разрабов-любителей иногда с этим проблемы. В серии Disciples уместны всякие имена, отражающие особенности юнита ( типа повелитель бури или дева рощи), но в ГЕРОЯХ 3 такого быть не должно. Здесь нужны краткие названия, отражающие его расу или вооружение. Никаких Духов Океана,пещерокопателей,клириков солнца и пр.!!! Поройтесь в мифологии! Там можно найти гораздо более интересных существ, и не только Гиппогрифов,за которых многие зацепились, но например Ламий,Эхидну,Гримов и мн.др)
Обращааайтесьlaugh.gif
Agar
Хых, а это вы тот товарищ с ХероесВорлда, который написал многостраничную тему в стиле "пятые герои моей мечты"? И предложил мне расу назвать "рептилидами"? smile.gif
Adept
Кстати на счёт альтернатив. У меня давно зреет мысль ограничить их вообще до двух. Ибо как показала практика парочка альтернатив принимается большинством, тогда как третья частенько вызывает срачи либо проблемы с реализацией или балансом. В общем является спорной/притянутой за уши.
ИВот что получилось бы: скваеры-драконоборцы, лепреконы-сатиры, хоббиты-драконоголемы, суккубы-кошмары ... броненосцы-богомолы. И не надо ломать голову как мадьярок в Башне обосновать или ведуний в Крепости. Опять же армии получатся более монолитными, что им пойдёт только на пользу.

WoodElf, большинство альтернатив уже утверждено. Плюс - утверждено незыблемое правило: летуны могут быть альтернативой только летунам, стрелки - только стрелкам и пешие только пешим. В частности поэтому скваеры на 4-ом, хоббиты на 1-ом, тролли на 4-ом и богомолы на 6-ом.
Лентяй
Я так думаю разговор об альтах в данный момент не актуален.
Spartak
Не засоряйте тему mad.gif
Вейд, всё твоё удалил. Без обид, но это не фабрика. Не Атлантис мод.
Конечно ты вправе со мной поспорить (пм), но я прировнял твой пост к оффтопу.
Мне казалось тема задумывалась как идеи о различных мифических существах, не воплощённых в героях.
А не просто баба с винтовкой, так можно и деда мороза обсуждать с реальной перспективой добавления в хоту. (имеется ввиду на полном серьёзе а не как пряник)

P.S.
превью рулит
или спойлер в помощь
ArtisanDen
Я уже когда то очень давно предлагал, предлагаю еще раз - для увеличения разнообразия морских битв сделать 2 новых нейтрала:
1) Пират-скелет (пират-ревенант, мёртвый пират и т.д) Нежить сделанная на основе модели корсара, стрелок (2-4 выстрела), 3-й уровень, костяной (уменьшение урона от выстрелов на 50%).
Населяет разбившееся корабли, вместо (или вперемешку с) пресловутых жителей Некрополиса. Двелинга не имеет, но есть артефакт - "чёрная метка" (проклятая метка), который позволяет воскрешать их вместо скелетов с помощью некромантии.
2) Глубинный дракон (Дракон бездны, морской дракон). Переработанная модель аспида старой концепции (с драконьей мордой). Одной весовой категории с лазурным, ржавым и т.д. имеет много хп, хорошую скорость и способность "проглатывание" (есть вероятность дополнительно убить 1 существо на 1 глубинного дракона, чем выше уровень существа тем меньше вероятность).
С малой вероятностью встречается в хранилищах типа разбитых кораблей (всегда в одном экземпляре) и драконьей утопии. Двелинг находится на воде (на суше может оказаться только случайно). Так же при вогификации (которая вероятно случится) можно использовать в качестве 8-го уровня.

Очевидные плюсы - неплохо разнообразит привычные и поднадоевшие моменты, пригодятся картоделам для сюжетных морских карт. И реализовать не так сложно, т.к основа уже есть.
Лентяй
Очевидные минусы - копируют прототипов и потому будут выглядеть вторично. Они же не големы, чтобы такими вещами заниматься.
Так можно и до скелетов кентавров дойти.
Shihad
Из вечного форумного "Такого же, но с серебряными пряжками/серого цвета/малиновыми пуговицами", вестей от Дьякона, разрабатывающего простую подгрузку юнитов и перерисовки от Алекс-андера появилась идея - разные дефы для одного монстра. В результате получаем юнитов с одинаковыми характеристиками, но разным внешним видом.
К примеру, у нас два отряда копейщиков. Начинаем бой - и у одного отряда - обычная графика, у другого - перерисованная от Алекс-андера. Но воюют совершенно одинаково.

Тогда найдется место и для скелетов в обрывках пиратской одежды, и для разных берсерков - с когтями и с мечами. И для моделей, отвергнутых из соображений "то же самое, но с фиолетовой мордой"
Лентяй
а моделировать то кто будет?
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2010, 07:07)
Очевидные минусы - копируют прототипов и потому будут выглядеть вторично. Они же не големы, чтобы такими вещами заниматься.
Так можно и до скелетов кентавров дойти.

В том то и дело что не копирует. Скилет пирата на затонувшем корабле, это все равно что мумия в пирамиде. Можно же было поставить обычных зомби, однако заморочились, и сделали мумий. То же и с драконом - в геройском наборе не хватает только таких - связанных с морем.
Цитата
а моделировать то кто будет?

Я даже не знаю, но думаю что если кое кого очень хорошо попросить...
Shihad
Часть уже смоделирована. Часть нарисована в фотошопе.
А уж сколько отличающихся мелкими деталями или окраской юнитов создано Алекс-андером в ходе работы над Причалом/Кронверком/Собором - это только он и знает. Те же желтые аспиды, к примеру.

Я же не заявляю:"У каждого юнита обязательны пятнадцать вариантов раскраски". Есть альтернативный вариант - хорошо. Нет - и без него играли.
fierynema
Согласен с Деном. Морских монстров правда мало. Можно попробовать сделать нейтральных монстров- амфибий. К примеру утопленника. Чувака похожего на зомби с петлёй на шее. Ну или что-то в этом роде.
Так же стараемся не выходить из рамок. Я уже представляю идеи, такие как черепаха убийца или водяная змея кровопийца. Таких НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. mad.gif
Лентяй
Ну лично я сейчас рисую концепт-арт русалок, стараюсь сделать их как можно более интересными. Если нашим уважаемым моеделрам понравится, то будет очень даже хорошо.
fierynema
Хорошая идея. Русалкам можно дать магию слепота. Один раз за битву. wink.gif
Лентяй
Не надо. Это даже логическим путем не обосновать.
fierynema
Не ну почему. Ведь русалки обворожали путников. Так можно им дать и такую альтернативную магию.
Лентяй
скажем так, я плданирую не таких русалок.
Kastore
Обвораживали, вроде сирены. Можно как апгрейд или другой йунет...
Лентяй
я сказал - я такого не планирую. Так что рисуйте своих русалок с ослеплением.
Vade Parvis
Цитата(Spartak @ 25 Feb 2010, 11:31)
Не засоряйте тему  mad.gif
Вейд, всё твоё удалил. Без обид, но это не фабрика. Не Атлантис мод.
Конечно ты вправе со мной поспорить (пм), но я прировнял твой пост к оффтопу.
Мне казалось тема задумывалась как идеи о различных мифических существах, не воплощённых в героях.
А не просто баба с винтовкой, так можно и деда мороза обсуждать с реальной перспективой добавления в хоту. (имеется ввиду на полном серьёзе а не как пряник)

P.S.
превью рулит
или спойлер в помощь
Спартак, ты что - это же прикол был smile.gif Ты что, не читал общегеройский флуд за последние дни? Надо было во флуд перенести, а не удалять - я теперь не помню, откуда эти картинки доставал.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2010, 14:10)
я сказал - я такого не планирую. Так что рисуйте своих русалок с ослеплением.

А я тебе и не предлагал idontno.gif Мы своё сами сделаем, не волнуйся wink.gif
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2010, 12:46)
Ну лично я сейчас рисую концепт-арт русалок, стараюсь сделать их как можно более интересными. Если нашим уважаемым моеделрам понравится, то будет очень даже хорошо.

Вот вот. в НММ4 несмотря на скудное количество нейтралов были и пираты, и русалки, и морские чудовища. Так как с пиратским городом водные просторы станут играть значительно большую роль, то и водных нейтралов нужно разнообразить.
Лентяй
А у меня потребность картостроителя в них, так как монстров, которых можно поставить на воду можно пересчитать по пальцам (поставить естественно всех можно, но отряд арбалетчиков посреди водной глади - это маразм).
Итак, что есть:
1 ур - нимфы
3 ур - водные элементалы
7 ур - Аспиды

Как видно никого на 5 уровень нет, а межь тем это важный уровень!
Вот для него я и хочу русалок. Естественно с подобающей внешностью. Но все карты раскрывать не буду.
Haart of the Abyss
Цитата
поставить естественно всех можно, но отряд арбалетчиков посреди водной глади - это маразм
*пожимая плечами* All hail Heroes 3 Object Editor by Grayface. Отряд арбалетчиков с дефом корабля, стоящий посреди водной глади, выглядит очень даже убедительно. Пираты пиратами.
Лентяй
Оно болезнь не лечит, а только скрывает симптомы.
Corbin
Идея нового корабля! Из порта города можно купить небольшое судно. Он не может нести героя и его армии, но показывает очень хорошо территорию, собирать дрова, золото и артефакты, что находятся в море ... Что вы думаете? Только в "Причал" может использовать такие "скаутов".
Agar
Это не монстр, я б сказал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.