Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 21:35)
А все же - как вам идея насчет введения сциллы и/или морского черта? Два камрада (я не в счет) ) относятся положительно, а в целом - тишина... Неужели так плохи были бы трехглавый морской змей в панцире или глубоководная рыба-чудище? idontno.gif

возможно ближе к версии 1.0 появятся несколько нейтральных сугубо морских чудищ в поддержку и для разнообразия морского ландшафта как такового..
GORynytch
А на счёт больших юнитов -- тогда это будет как в недавно вышедшей КБ -- там на скрине болшааааая черепаха справа, не двигается, но атакует, если подходишь на 2-3 клетки (а может, атакует на всё поле, я в КБ не играл).

Добавлено ([mergetime]1227724891[/mergetime]):
Эти большие монстры действительно будут очень хороши как боссы.
Vade Parvis
GORynytch, спасибо!
Идея насчет возвращения урона - хорошая идея, он ведь шипастик... rolleyes.gif Урон лучше фиксированный, пожалуй...

Docent Picolan, отлично yes.gif Но лучше чтобы они могли учавствовать и в наземных сражениях, просто, скажем, с уменьшенной скоростью.
Agar
Это и был босс. Черепаха еще ничего, а вот спрут заставил попотеть (смысл был в том, что он засунул четыре тентаклы на наше судно и нужно было вырубить их(у каждой свое здоровье) они били по прямой линии и задевали всех, кто на ней стоял + еще каждый раунд спрут закидывал нак орабль морских дьяволов + только я его грохну, как игра вылетает crazy.gif )
Vade Parvis
Цитата
А на счёт больших юнитов -- тогда это будет как в недавно вышедшей КБ -- там на скрине болшааааая черепаха справа, не двигается, но атакует, если подходишь на 2-3 клетки (а может, атакует на всё поле, я в КБ не играл).

Добавлено ([mergetime]1227724891[/mergetime]):
Эти большие монстры действительно будут очень хороши как боссы.
Более чем хороши, имхо yes.gif
hippocamus
Можно бы сделать юнита на 2 вертикальные клетки, но как? Там ведь они не строго одна над другой... А было бы неплохо.
Vade Parvis
Agar6, да, обидно...
Кстати, спрут - отличный вариант морского монстра, имхо - особенно потому, что при двуклеточном размере можно спойкойно рисовать так, чтобы щупальца выходили за пределы двух клеток, и это будет нормально смотреться.
Docent Picolan
кстати, касательно спрутов - у нас Хранитель Причала как раз Спрут
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 26 Nov 2008, 21:40)
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 21:35)
А все же - как вам идея насчет введения сциллы и/или морского черта? Два камрада (я не в счет) ) относятся положительно, а в целом - тишина... Неужели так плохи были бы трехглавый морской змей в панцире или глубоководная рыба-чудище? idontno.gif

возможно ближе к версии 1.0 появятся несколько нейтральных сугубо морских чудищ в поддержку и для разнообразия морского ландшафта как такового..
Ага, очень хотелось бы увидеть адаптированного под трёшку морского монстра из четвёрки.
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 26 Nov 2008, 22:22)
Цитата(Docent Picolan @ 26 Nov 2008, 21:40)
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 21:35)
А все же - как вам идея насчет введения сциллы и/или морского черта? Два камрада (я не в счет) ) относятся положительно, а в целом - тишина... Неужели так плохи были бы трехглавый морской змей в панцире или глубоководная рыба-чудище? idontno.gif

возможно ближе к версии 1.0 появятся несколько нейтральных сугубо морских чудищ в поддержку и для разнообразия морского ландшафта как такового..
Ага, очень хотелось бы увидеть адаптированного под трёшку морского монстра из четвёрки.


а мне он не очень нравился.. нехватает деталей.. не устрашающий какой-то, слишком забавный.
Spartak
Не, монстр отличный. У нас всё-таки не silent hill.
Конечно нужно под трёшку его графически, но смысл должен остаться как у оригинала.

p.s.
у нас с тобой и по тролям разные вкусы.. Так-что если на моё предложение откликнится много народу, то считай первого морского нейтрала нашлиwink.gif
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 26 Nov 2008, 22:41)
у нас с тобой и по тролям разные вкусы.. Так-что если на моё предложение откликнится много народу, то считай первого морского нейтрала нашлиwink.gif

я себе их просто представляю более реалистичными и страшными на вид.. они должны внушать ужас - именно МОНСТРЫ - в полном смысле этого слова
Vade Parvis
Согласен с Доцентом - это должны быть именно монстры... Что-то, напоминающее морского чёрта, но значительно более агрессивное и страшное, угрожающее на вид.

В 4-ке они скорей смешные... Эдакий зубастый тюлень-удильщик... Они, конечно, очень милые, симпатичные, но совершенно несерьезные в кач-ве чудовищ... Симпатичное и смешное морское чудовище - это немного странно, мягко выражаясь.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 20:28)
waswick, хм, интересно good.gif Думаю, это классно было бы в кач-ве визуальной реализации особого (или же самого простого) вида лагерных укреплений...

Именно. Вагенбург - это не юнит, а замена стен для навыка "Фортификатор"
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 22:53)
В 4-ке они скорей смешные... Эдакий зубастый тюлень-удильщик... Они, конечно, очень милые, симпатичные, но совершенно несерьезные в кач-ве чудовищ... Симпатичное и смешное морское чудовище - это немного странно, мягко выражаясь.

всё точно сказано, +1 good.gif
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 26 Nov 2008, 23:08)
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 22:53)
В 4-ке они скорей смешные... Эдакий зубастый тюлень-удильщик... Они, конечно, очень милые, симпатичные, но совершенно несерьезные в кач-ве чудовищ... Симпатичное и смешное морское чудовище - это немного странно, мягко выражаясь.

всё точно сказано, +1 good.gif
Никто не мешает сделать боле "чудовищными", но прообраз должен быть похожим на то, что уже создано.. Вот о чём я толкую.
Внешний вид - дело вкуса каждого, а похожесть на оригинал для меня нечто важное, но не взаимозаменяющее того, о чём писали вы.
-=Sn@ke=-
Ага,именно,не выглядят они крутыми,я как-то раз напал,они у меня столько войка загрызли,очуметь просто,так же я попался на сказочных драконов,увидел их в первый раз,начал ржать,а потом за 5 секунд пол армии потерял......
Vade Parvis
Spartak, в данной ситуации похожесть, имхо, скорей даже вредна, они ведь оба "коренные" жители своих планет, разные виды, даже разные классы животного мира - просто с одинаковым "назначением"... lupa.gif

-=Sn@ke=-, согласен.
И измение сказочных тоже присутствует в планах... rolleyes.gif
Elghinn
нуу, оставить сказочных драконов как есть мне вас уже не уговорить... Но знайте, что я против того, чтобы их переделывать!! Одни из самых прикольных монстров в игре имхо, типа специально обманывают внешностью, чтобы какой-нибудь неопытный герой
Цитата
увидел их в первый раз,начал ржать,а потом за 5 секунд пол армии потерял......
Docent Picolan
Цитата(Elghinn @ 27 Nov 2008, 12:01)
нуу, оставить сказочных драконов как есть мне вас уже не уговорить... Но знайте, что я против того, чтобы их переделывать!! Одни из самых прикольных монстров в игре имхо, типа специально обманывают  внешностью, чтобы какой-нибудь неопытный герой
Цитата
увидел их в первый раз,начал ржать,а потом за 5 секунд пол армии потерял......


серьёзно никто пока ничего переделывать не собирается.. пока просто идёт обсуждение о том что может быть, когда-нибудь, через сто лет, тра-та-та. и так далее
Elghinn
Идея- сделать детеныша дракона, примерно 6 уровень. И взять из героев 1 анимацию...
Vade Parvis
Elghinn, идея - очень хорошая yes.gif Маленький, упитанный, немного нескладный - но вполне себе драконеныш) Только лучше, конечно, не брать из единички, а просто сделать дракошу в подобном духе с нуля, если будет возможность у Александера...
Alex-EEE
Цитата(waswick @ 26 Nov 2008, 21:14)
Способности - ней действует кавалерийский бонус, вся кавалерия атакует Вагенбург на 50% слабее. Кроме того, дает бонус рядом расположенным лучникам. Минусы - невысокая скорость.


Вагенбург не должен двигаться. Типа боевая машина. Кавалерия атакует с максимум 10% уроном.
Light mage
Несколько предложений:
1)Может сделать в качестве нейтралов или в альтерветку Подземелья Ужас Агара, как в 7? Или в 6?
2)Духи леса - Дриады в качестве альтерветки для Оплота:
Внешность:
Духи леса выглядят как огоньки или прозрачные женские фигуры
Дриады - как девушки в венках из листьев или терновника в легких одеждах.
Способности:
Дух деревьев - дриады и духи леса могут лечить покалеченых треантов и треантов солдатов.
Может атаковать сразу нескольких противников.
Колдунья - дриада может наслать на противника случайное заклинание Земли (или заклятье месть деревьев - противник двигается медленнее и получает какой нибудь урон каждый ход)
Вариант - чаровница - может раз за битву очаровать вражеский отряд на 3 хода.
Vade Parvis
Light mage, Ужас Агара не видел, к сожалению, потому не могу судить(

Насчет дриад:
Цитата
Духи леса выглядят как огоньки или прозрачные женские фигуры
Имхо - не стоит призраков никаких делать...
Цитата
Дриады - как девушки в венках из листьев или терновника в легких одеждах.
Вот тут согласен полностью... А если ещё с предлагавшимся мною вариантов крыльев... rolleyes.gif
Цитата
Дух деревьев - дриады и духи леса могут лечить покалеченых треантов и треантов солдатов.
Как вариант... И не просто лечить, а воскрешать их lupa.gif

Кстати... Мое мнение - обязательно надо сделать гидре Хаоса светящиеся глаза, как у доцентовой драконогидры. При этом практически не затрагивается оригинальный спрайт, но смотреться от этого гидра будет ещё лучше...
Также, имхо, можно было бы попробовать сделать вивернам подобные светящиеся глаза...
Docent Picolan
Цитата(Light mage @ 27 Nov 2008, 22:41)
2)Духи леса - Дриады в качестве альтерветки для Оплота:

они у нас и будут. дриады, лепреконы и сатиры - вот все альтернативы Оплота
Agar

Ужос Агара crazy.gif
Docent Picolan
Цитата(Agar6 @ 28 Nov 2008, 00:09)

Ужос Агара crazy.gif

всегда казалось что модель слеплена из нескольких.. крылья от виверн присобачили, что-то от грифонов, хвост от драконов и т.д.
Agar
Ну, так, наверно, и есть (во всех смыслах) rolleyes.gif
-=Sn@ke=-
Гагара)))))
ArtisanDen
Мда, действительно ужос smile.gif. А он из какой части?
Agar
гагара Агара...

Добавлено ([mergetime]1227822630[/mergetime]):
Из шестерки
ArtisanDen
Блин, надо будет поиграть.
Light mage
Цитата(Docent Picolan @ 28 Nov 2008, 01:31)
Цитата(Agar6 @ 28 Nov 2008, 00:09)

Ужос Агара crazy.gif

всегда казалось что модель слеплена из нескольких.. крылья от виверн присобачили, что-то от грифонов, хвост от драконов и т.д.

Конечно присобачили... Агар вообще делал своих "зверюшек"... Точнее пытался сделать. shum_lol.gif А от грифонов клюв.

Цитата(Docent Picolan @ 28 Nov 2008, 00:18)
Цитата(Light mage @ 27 Nov 2008, 22:41)
2)Духи леса - Дриады в качестве альтерветки для Оплота:

они у нас и будут. дриады, лепреконы и сатиры - вот все альтернативы Оплота

Незнал. sorry.gif
Vade Parvis
Цитата
гагара Агара...
biggrin.gif good.gif


Есть мысль по поводу костяного голема. Суть в том, чтобы он мог каждый раунд свободно (без потери хода) один раз менять менять свой облик, затрачивая на это только ману героя (довольно немалое количество). Доступ к разным формам - очевидно, в зависимости от уровня мудрости и/или некромантии.
Доступные формы:
1. Форма колосса: стандартная "големная" форма, по форме тело очень напоминает земляного элементаля, только составленное из костей и черепов. Другой вариант внешности (мне он намного больше нравится) - в духе "некро-экзоскелета" костяного лорда в Дисайплах, полностью покрытое подобной тяжелой "костяной броней", в руках - двуручный костяной меч или меч и щит.
Особенности: медленный, большой запас здоровья, самая высокая из всех форм защита от магии.
2. Форма потока: груда копошащихся костей, частей скелетов, медленно ползущая по полю боя.
Особенности: самая медленная из форм, регенерирует часть ОЗ, воскрешает себя подобно вампирам-лордам, атакует всех вокруг, высокая защита, самый низкий урон, бонус против 1-го ур. Возможно - после уничтожения голем воскрешается в этой форме без возможности изменения, возможно также - другим способом превратиться в эту форму у него нет.
3. Форма кентавра: костяной голем с телом животного типа, несколькими ногами (шесть или восемь), драконоподобным хвостом и телом гуманоидного типа, обладающим несколькими руками.
Особенности: средняя скорость, кавалерийский бонус, враг не отвечает на атаку.
4. Форма дракона: крылатое костяное существо, более легкое и быстрое на вид, чем другие формы.
Shihad
С такими абилками он претендует на место Хранителя Некрополиса.
Elghinn
Или на очередного убер-нейтрала...
Vade Parvis
Shihad aka Argentum, good.gif Полностью согласен, твой вариант, имхо, был бы идеальным.

Добавлено ([mergetime]1227886729[/mergetime]):
Elghinn, не... Такой незавидной судьбы для него мне бы точно не хотелось, можете не волноваться smile.gif
Elghinn
Просто я боюсь, текущего хранителя некров (смерть-с-косой) никто уже не обойдет)
Vade Parvis
Elghinn, ну, у Смерти, великолепной по стилю, один недостаток - как-то не ММ-шно idontno.gif Огромный костяной голем в этом плане, имхо, более логичен был бы...
Если голема не в кач-ве хранителя, то тогда, как предлагали раньше, в кач-ве призывного спелла. Призывается всегда один, но здоровье (и, возможно, в меньшей степени - прочие параметры, кроме скорости) зависит от навыка соответствующей школы и Силы героя.
Ещё один вариант - в кач-ве спец-юнита, собираемого при определенных условиях из очень большого кол-ва скелетов (и за очень большие деньгиsmile.gif ) Очевидно - также как, и призывной вариант, в стеке может быть только один, но здоровье (и, возможно, в меньшей степени - прочие параметры, кроме скорости) высчитывается по количеству использованных скелетов...
Agar
Цитата
ну, у Смерти, великолепной по стилю, один недостаток - как-то не ММ-шно

Если уж тут даже Ксел согласился (что смерть имеет место быть)... rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar6, хм... Ну, если даже ксел Ксел согласился... rolleyes.gif
Но, все же, имхо, Смерть - не самый подходящий Хранитель... Разве что если это будет просто "антуражная" убер-нежить, не столь однозначно выглядящая... Скажем - лица черепа не видно, вместо косы - меч, и т. д. ... А ещё лучше - просто огромного роста черная, клубящаяся призрачная фигура с нечеткими очертаниями... Тогда можно и воплощением Смерти в буквальном смысле называть, имхо rolleyes.gif
Agar
Просто некая сущность из Плана Смерти (и такой, вроде, есть).
Да и проштудируйте монстров ММ3 - Угрюмого Жнеца найдете...
http://www.rpgclassics.com/shrines/pc/mm3/monsters.shtml
Vade Parvis
Agar6, понятно... Спасибо за информациюsmile.gif
Хм... План Смерти... Очень любопытно... rolleyes.gif
Agar
Это пусть Ксел расскажет - я подробностей уже не помню... rolleyes.gif
hippocamus
Смерти (или Убийствия) - Reapers - существуют в 5-ке. И этот юнит во многих играх принадлежит именно плану смерти, как вы его назвали. Так что некрополю его доктор прописал.
Монца
А может быть Джейсон Вурхиз? Из пятницы, 13.
Alex-EEE
Цитата(Монца @ 29 Nov 2008, 09:46)
А может быть Джейсон Вурхиз? Из пятницы, 13.

Тут где-то проскакивал юнит "Джедай".
Сделать для комплекта "ситхов", "вуки", "имперских штурмовиков".
А к "Джейсону" сделать в довесок "Фредди Крюгера".


Кстати, можно сделать "чужих" и "матку чужих". Будут нейтралы. Они же могли вместе с криганами прилететь на планету:-)
Монца
Джейсоном заменить зомби или как альтернативу сделать.
Alex-EEE
Цитата(Монца @ 29 Nov 2008, 11:19)
Джейсоном заменить зомби или как альтернативу сделать.

К тому же Джейсон с первой части фильма мертв. Так что как раз 1 в 1.
А Фредди Крюгера (Творец кошмаров -> Властелин кошмаров) добавить альтернативой в Инферно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.