Цитата
гагара Агара...
Есть мысль по поводу костяного голема. Суть в том, чтобы он мог каждый раунд свободно (без потери хода) один раз менять менять свой облик, затрачивая на это только ману героя (довольно немалое количество). Доступ к разным формам - очевидно, в зависимости от уровня мудрости и/или некромантии.
Доступные формы:
1. Форма колосса: стандартная "големная" форма, по форме тело очень напоминает земляного элементаля, только составленное из костей и черепов. Другой вариант внешности (мне он намного больше нравится) - в духе "некро-экзоскелета" костяного лорда в Дисайплах, полностью покрытое подобной тяжелой "костяной броней", в руках - двуручный костяной меч или меч и щит.
Особенности: медленный, большой запас здоровья, самая высокая из всех форм защита от магии.
2. Форма потока: груда копошащихся костей, частей скелетов, медленно ползущая по полю боя.
Особенности: самая медленная из форм, регенерирует часть ОЗ, воскрешает себя подобно вампирам-лордам, атакует всех вокруг, высокая защита, самый низкий урон, бонус против 1-го ур. Возможно - после уничтожения голем воскрешается в этой форме без возможности изменения, возможно также - другим способом превратиться в эту форму у него нет.
3. Форма кентавра: костяной голем с телом животного типа, несколькими ногами (шесть или восемь), драконоподобным хвостом и телом гуманоидного типа, обладающим несколькими руками.
Особенности: средняя скорость, кавалерийский бонус, враг не отвечает на атаку.
4. Форма дракона: крылатое костяное существо, более легкое и быстрое на вид, чем другие формы.