Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Mugaisa
Давайте тогда сделаем гномьих котов (кронверк), готичных котов (собор), а гавани предложим сделать морских котиков. И все они будут друг друга ненавидеть. И вообще переименуем игру в Cats of Might & Magic biggrin.gif
Docent Picolan
biggrin.gif коты наступают, берегитесь!

ps: три тысячи котов!
Лентяй
Крокодилам придется потесниться....
А вобще эти коты мэйд май ивнинг...
Vade Parvis
Три тысячи дохлых кошек! (с) crazy.gif
Vade Parvis
Классно было бы все-таки увидеть механических драконовых големов в духе четверки... Нейтральных или, как вариант, альтернативным 5-6 уровнем Башни.
Ogion Stranniy
ППКС! Это было бы круто!
Shihad
Нет. Механических драконов - Анклаву. И никому другому.
По стилю, логичности городов, качеству прорисовки - четверка проигрывает всем частям. Даже первой.

Имеется в виду, что в существующие города дракона не впихнешь, ибо нельзя впихать невпихуемое. А Башню уродовать - нехорошо.
Мурсинушка
Эх, такую идею зафлудили sad.gif
Mugaisa
Цитата(Мурсинушка @ 25 Feb 2009, 11:30)
Эх, такую идею зафлудили sad.gif


Прости, но идея бредовая. Одно дело кот-баюн из Кремля - это мифологическое существо. Другое дело корабельный кот, который ловит крыс в трюме, это просто животное.
Ogion Stranniy
2 Shihad: а есть ли уверенность что анклав выйдет?
Vade Parvis
Ogion Stranniy, ну, концепт у него хорошо проработанный yes.gif Модели - у Алекс-андера есть очень похожие неиспользованные модели, которые запросто можно было бы переделать под Анклав rolleyes.gif

Дракона-голема можно было бы сделать и нейтралом, при желании... А если вплотную начнется разработка Анклава - можно было бы передать голема ему и дорисовать апгрейд, как было в случае с элементалями smile.gif
ArtisanDen
Цитата
Дракона-голема можно было бы сделать и нейтралом, при желании... А если вплотную начнется разработка Анклава - можно было бы передать голема ему и дорисовать апгрейд, как было в случае с элементалями


Имхо монстер должен быть седьмого уровня. И похож больше на кристаллического дракона (бегает на задних лапах, всюду виднеются торчащие шестерёнки и т.п), чем на убогую интерпритацию из четвёрки. Можно в рот встроить волшебный огнемёт для драконьего дыхания smile.gif
Vade Parvis
Ну, у Агара как раз такой вариант yes.gif Но и на четырех лапах похожий дракон классно бы смотрелся.
Vade Parvis
Недавно наткнулся на изображение вот такого вот персонажа консольного файтинга... Думаю, что на основе него можно было бы весьма интересный образ сотвовить... lupa.gif
Agar
Или сразу деф...
Vade Parvis
Угу... Бес или демон lupa.gif
Лентяй
угу, для 2ки, но не 3ки.
Монца
Зойдберг?
Vade Parvis
Лентяй, для двоечной модификации тройки crazy.gif

Монца, да не, зойдберг попозже появился...
Starseeker
Есть предложение: лыжник - лучник. Уровень 3, HP 15, урон 5-6, атака и защита 15, свойства: очень низкая скорость и дальность передвижения на траве, грязи, болоте, лаве и в подземке. Зато на песке и снегу - 10, дальность передвижения по всему полю.
Монца
есть предложение лыжник - биатлонист
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2009, 01:22)
Недавно наткнулся на изображение вот такого вот персонажа консольного файтинга... Думаю, что на основе него можно было бы весьма интересный образ сотвовить... lupa.gif

ммм.. зойдберг.. rolleyes.gif
Argentum
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм.. зойдберг..  rolleyes.gif
Доцент, правильно так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг  rolleyes.gif *пускает слюну*
Вот... А концепт вообще интересен smile.gif
Docent Picolan
Цитата
Доцент, правильно так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг  rolleyes.gif *пускает слюну*

можно ещё так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг
Argentum
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 22:04)
Цитата
Доцент, правильно так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг  rolleyes.gif *пускает слюну*

можно ещё так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг

Он обычно слюну пускает, когда не ест в этот момент rolleyes.gif
Docent Picolan
мне нравится больше кадр когда он уже ест smile.gif со слюной это когда только готовится - а тут, уже попробовал и оценил biggrin.gif

(ужас, в теме "предложения по новым монстрам" обсуждают эмоции Гомера Симпсона.. куда катится мир, три тысячи чертей.. smile.gif )
Argentum
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 22:48)
мне нравится больше кадр когда он уже ест smile.gif со слюной это когда только готовится - а тут, уже попробовал и оценил biggrin.gif

(ужас, в теме "предложения по новым монстрам" обсуждают эмоции Гомера Симпсона.. куда катится мир, три тысячи чертей.. smile.gif )
А меня больше радовало, когда он смеялся демоническим смехом с набитым ртом smile.gif А вообще, насчет Симпсонов и ХоТы... Может введете артефакт, штаны Барта? Как пасхалку... Очень редко вылазит smile.gif
Vade Parvis
Не надо такого счастья. Такие пасхалки будут только раздражать, имхо lupa.gif
Лучше уж сделать пасхалкой призыв при помощи чита nwctrinity уникальных существ - эмиссаров Древних, как в концепте ВАРН. Или арты на ту же тему. Вот это действительно были бы настоящие пасхалки, а не трусы Барта, пончики Гомера и отрубленные головы телепузиков...
Docent Picolan
biggrin.gif просто есть две фазы юмора - юмор качественный, понятный бывалым игрокам, знающим сюжет и детали. даже и юмором-то такой юмор не всегда можно назвать.. и есть второе - юмор простой - понятный абсолютно всем. там уже не важно красиво ли это смотрится или нет - смешит сам факт наличия предмета.
Vade Parvis
Docent Picolan, самые качественные, лучшие пасхалки - именно первого типа. Ну и что, что такую никогда в жизни не поймет человек, считающий, что Герои - фентези и не имеют вселенной, выходящей за рамки мирка (хотя его это как раз посмешит), зато как приятно будет неожиданно наткнуться на такое фанату вселенной! good.gif

Добавлено ([mergetime]1236025438[/mergetime]):
Нагляднейший пример пасхалки первого типа - случайная локация во втором Фоллауте, где герой попадает в Убежище 13 времен первой части, находит уникальное, необычное оружие, путем привычных манипуляций с терминалом неожиданно ломает водяной чип и оказывается вновь в своем времени, поде Каменных Врат, в которые вошел.
Вот это - пасхалка good.gif
tolich
Просьба: не называйте, пожалуйста, улучшенных существ "Древними". Древний означает, как минимум, пару сотен лет жизни, поэтому меня, например, раздражает возможность одним кликом мыши превратить бегемота или там вампира в древнего.
Аналогично, "старый". "Опытный" и "Ветеран" - еще куда ни шло.
hippocamus
Но ведь есть - Древние Чудища. И все довольны wink.gif
tolich
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 11:50)
Но ведь есть - Древние Чудища. И все довольны wink.gif

Ну, не все... и, потом, это Бегемоты из другого перевода. wink.gif
XEL
"Древние" это, видимо, о возрасте цивилизации.

Добавлено ([mergetime]1236191293[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2009, 23:23)
Нагляднейший пример пасхалки первого типа - случайная локация во втором Фоллауте, где герой попадает в Убежище 13 времен первой части, находит уникальное, необычное оружие, путем привычных манипуляций с терминалом неожиданно ломает водяной чип и оказывается вновь в своем времени, поде Каменных Врат, в которые вошел.
Вот это - пасхалка good.gif

В M&M, кстати, тоже много пасхалок с отсылками к Стар Треку (чего стоят имя Южного Сфинкса в M&M5 и имена членов экипажа Варна в M&M6).
Vade Parvis
Все-таки, как мне кажется, идеальным вариантом альтерветки для Лича был бы Скелет-Снайпер, подобный тому, что был в ММ8.
К примеру - чуть меньший урон, меньшее кол-во здоровья, поражает лишь одну цель, стоит немного дороже... но, кроме игнора штрафа за расстояние, обладает Воздушным щитом (как вариант - вместо него можно было бы сделать просто больший, нежели у Лича, урон), а даунгрейд его двеллинга - более дешев в плане редких ресурсов, нежели Мавзолей.
По-моему, этого камрада стоило бы сделать как минимум нейтралом (возможно - чтобы в них превращались Снайперы при преобразовании).

Кстати... Не помню, предлагалось ли - чтобы апгрейд мумии не так был похож на даунгрейд, можно было бы просто ему несколько одиночных элементов позолоченой брони и какое-нибудь холодное оружие. Судя по наглядному примеру из все того же ММ8 - делаю вывод, что в сочетании с алекс-андеровской мумией данные элементы выглядели бы просто отлично.
Mantiss
Кстати, о кодах. В оригинальных героях пароли обычно имели вид nwc***. Где *** это не то, что многие подумали, а отсылки к голивудским фильмам.
Как насчет того, чтобы в HoTA сохранить традицию? Есть несколько замечательных фильмов идеально подходящих для этой идеи.
Я бы оценил пароли в виде nwcjacksparrow, nwcturner или даже nwcmasarini, nwcatos, nwcroshfor
smile.gif
Argentum
Цитата(Mantiss @ 10 Mar 2009, 20:51)
Я бы оценил пароли в виде nwcjacksparrow, nwcturner или даже nwcmasarini, nwcatos, nwcroshfor
smile.gif
А я бы назвал никами разрабов ХоТы rolleyes.gif
docentpicolan
agar6
И т.д. smile.gif
Vade Parvis
docentpicolan - в каждом свободном стеке появляется 3к чертей biggrin.gif
tolich
forum.df2.ru/index.php - открыть всю карту
Docent Picolan
хех smile.gif
canaglia - в книгу заклинаний добавляется спелл 6-ого уровня - "Каналья!" - на поле боя появляется спец. юнит Боярский (на рыжей кобыле, со шпагой) и с криком "Защищайтесь, щенки!" без лишних вопросов убивает всех врагов - естественно они от неожиданности - парализованы. biggrin.gif
hippocamus
biggrin.gif
Ага, у него не двойной удар, а с криком "3000 чертей" бьёт 3000 раз, если не убьёт раньше, что маловероятно...
GORynytch
laugh.gif laugh.gif shum_lol.gif shum_lol.gif good.gif
lion-killer
1. Вестник Смерти.
Часто встречается в образе сгорбленного старика (старухи). Половые признаки неопределённы. В руках искривлённый чёрный посох. Седые волосы длинными космами опускаются до середины груди, практически скрывая лицо со стороны. Глаза почти полностью скрыты под кустистыми бровями. Крючковатый нос, хищным клювом, резко выступает на лице. Одет в чёрный балахон до земли. Иногда капюшон одет на голову. Путник, увидевший ВС неизменно опечалится, предчувствуя скорую погибель (накладывает «Печаль»). А если кто осмелится поднять руку «ВС», то отвернётся от того удача (накладывает «Неудача»). Рукопашный бой, атакует посохом.

2. Собиратель Душ.
Одет в чёрную (белую, красную или чёрную с красной окантовкой) сутану (рясу) до земли. Многолетняя служба у Повелителей Смерти внесла существенные изменения в «облик» «СД» (Вестников Смерти, существует вероятность улучшения из «ВС» в «СД»). Теперь эти существа выглядят высокими сухощавыми фигурами, но в одеждах скрывающих их истинный вид. Лишь костистые кисти рук, выглядывающих из-под рясы, выдают их сущность. Теперь они стали данщиками самой смерти. Стоит, наверно отметить, что выбранные ими жертвы долго не мучаются. Их движения настолько быстры, что простым, невооружённым глазом заметить их невозможно. Эти создания настолько могущественны, что увидевший «СД» мгновенно может расстаться с жизнью. «Мгновения Смерти», так называют эту способность «СД», те немногие выжившие, которые в тот момент находились под опекой своего Ангела-Хранителя данщиками (в ближнем бою бьёт в радиусе от себя, аура. Пример: Умертвия из 5-ки). «СД» не подчиняются ничьим приказам, их волю и разум нельзя поработить. Только Повелители Смерти могут управлять ими. «СД» могут перемещаться сквозь физические преграды. Они практически вездесущи и лишь очень мощная магия поможет защититься от них. Голова «СД» высоко поднята. Этого нельзя увидеть, поскольку капюшон покрывает её целиком. Зияющая пустота под капюшоном тем видна. Но по горделивой осанке можно догадаться, что это существо не преклоняется ни перед кем. Но если «откинуть» капюшон, то можно будет увидеть голову лишённую всякой растительности. Даже брови отсутствуют. Бледное лицо резко контрастирует с чёрными, пустыми глазницами. Его маленькие губы плотно сжаты, что образуют только тонкую «полоску». «СД» немногословны – их профессия говорит сама за себя. Все эти человеческие признаки лишь наследственность их бывшей жизни. Часто их называют Ангелами Смерти, т.к. они тоже являются посланниками, хоть по «виду» они разительно отличаются от слуг Света. Но та же «безмятежность» и отсутствие всяких чувств и эмоций на их лицах как бы придаёт им сходство с ангелами. Смертоносное прикосновение «СД» несёт смерть каждому, к кому он прикоснётся. Может атаковать всех противников на поле боя или одного. Возможно перераспределение урона, т.е. атака по всем стрелковая (выглядит как «Рука Смерти» из 4-ки). Возможно дальняя атака сильнее по низкоуровневым существам, а ближняя сильнее по высокоуровневым.
P.s. Изначально «СД» задумывал как 8-й ур. в Некрополь. Логично выглядит если построить Темницу Душ(Грааль). Т.е. он эти самые души туда и заключает. Тема, конечно избитая, но всё же решил попробовать.
http://img16.imageshack.us/img16/1154/62efcad5ee40.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/9481/240215f.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/9967/1229...ackangelacc.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/5194/1229...62symphonia.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/3703/1235317648orlro.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/9724/1229103260ferryman.jpg

3. голем Голиаф.
Одно из лучших творений магов Браккады. Этот огромный голем-великан обладает чудовищной силой, а также с помощью магии чародеи смогли внедрить в него «живой» разум. Поэтому «Г» способен сам принимать решения, даже если рядом нет мага-контролёра. Маг-контролёр на ранних стадиях развития эксперимента присутствовал постоянно. Иногда они ездили на самих «Г». Изначально «Г» задумывался как оборонное и охранное создание. «Ходячая башня» - так называли «Г» непосвящённые. В последствии возможности «Г» расширились. Они стали настоящими стражами городов магов. Их бдительность и охранные способности настолько впечатлили магов, что те практически уверовали в свою неприкосновенность. «Г» обладали сильной защитой (как физической, так и магической) и огромной живучестью. Помимо своих физических качеств, «Г» способен притягивать вражеское заклинание на себя и нейтрализовать его. Он как бы является «громоотводом» для чужих заклинаний. «Г» был назван самый первый оборонный голем, но в последствии это имя закрепилось за всеми големами подобного плана. Позже, как выяснилось, кто-то пытался разработать вид боевого «Г». Разработки этих големов держались в строжайшей секретности. Поэтому секрет создания «Г» был не у каждого мага. Зато, если у мага был «Г», то для каждого он представлял что-то особенное. Некоторые маги всячески пытались их приукрасить. То магическими и драгоценными камнями, то исписывали причудливыми узорами-заклинаниями (рунами). В то время это был БУМ «Г». И если такой где-то продавался, что уже само по себе было событием, то стоил он немыслимо дорого. Маги, словно маленькие дети, носились с «Г». Каждый похвалялся своим «Г». Это было во время «Золотой Эры» Браккады, эпохи расцвета сил городов магов. Тогда было совершено очень много революционных открытий во многих областях магии и не только. Ведь тогда ещё не произошёл раскол между магами. Все школы магии были как единое целое, вот почему в них так много схожего. Некроманты, чернокнижники, чародеи, колдуны и т.д. и т. п. В общем, маги всех мастей трудились в стремлении к одной цели – Знанию. К сожалению, в ходе ряда войн и окончательного отделения школ магий, много открытий и проектов магов были утеряны… или надёжно спрятаны. Одним из таких возможно утерянных изобретений является «Г». «Война магов» - что послужило конфликтом? Пока нет ответа на этот вопрос. Внешне «Г» выглядит как огромный оживший доспех, но так как в нём присутствует магическая сущность, то из-под «доспехов» «выглядывают» магические лучи света. Это утверждение не совсем верное, потому что все «Г» по сути своей уникальны. У некоторых могут быть разные руки, у кого-то их аж четыре. У кого-то нет головы, у кого-то их две. У одного может быть два лица, а у другого множество глаз (по всей голове или по кругу). А ещё говорят, что кто-то пытался приделать «Г» крылья(!). По-моему это уже абсурд.
biggrin.gif
http://img22.imageshack.us/img22/416/daren...rbrassgolem.jpg
http://img135.imageshack.us/img135/2249/13655.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/4058/firegolem.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/8313/golem1.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/580/la2tct30l.jpg
Sar
Может кто предлагал но в Замок так и просятся сквайры и пехотинцы (с булавами) а в Цитадель топороносцы, а в Некрополис скелеты-всадники, а в Башню летающие корабли и ледяные великаны.
Vade Parvis
Saruman, сквайры планируются в Замке альтерветкой, скелеты - если приглядеться, у Черного Рыцаря морда очень смахивает на череп yes.gif

Добавлено ([mergetime]1237016365[/mergetime]):
Сквайры Хоты yes.gif
->
Agar
Цитата
Башню летающие корабли

Странновато смотреться будут морские бои crazy.gif
Цитата
ледяные великаны

На фоне титанов вторично будет...
Vade Parvis
Так как из-за Вторжения Боярского, затмившего мой пост smile.gif , данные идейки не были замечены. В общ, если серьезно - позволю себе повториться, интересно очень общественное мнение smile.gif
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2009, 19:46)
Все-таки, как мне кажется, идеальным вариантом альтерветки для Лича был бы [COLOR=red]Скелет-Снайпер, подобный тому, что был в ММ8.
К примеру - чуть меньший урон, меньшее кол-во здоровья, поражает лишь одну цель, стоит немного дороже... но, кроме игнора штрафа за расстояние, обладает Воздушным щитом (как вариант - вместо него можно было бы сделать просто больший, нежели у Лича, урон), а даунгрейд его двеллинга - более дешев в плане редких ресурсов, нежели Мавзолей.

По-моему, этого камрада стоило бы сделать как минимум нейтралом (возможно - чтобы в них превращались Снайперы при преобразовании).

Кстати... Не помню, предлагалось ли - чтобы апгрейд мумии не так был похож на даунгрейд, можно было бы просто ему несколько одиночных элементов позолоченой брони и какое-нибудь холодное оружие. Судя по наглядному примеру из все того же ММ8 - делаю вывод, что в сочетании с алекс-андеровской мумией данные элементы выглядели бы просто отлично.
hippocamus
Слишком сильно. Ведь будет возможность грейдить обычных скелетов в стрелков...
Как объяснить - ну чем он так крут?
Vade Parvis
hippocamus, потому что это мертвый Снайпер smile.gif Апгрейд я бы ещё и несколько в броню заковал... В общем - эдакое совмещение идей мертвого Снайпера и пешего сородича Черного рыцаря выходит, пожалуй lupa.gif
hippocamus
А Снайпер чем так крут?
Ну, глаза хорошие... Ну у скелета ведь их нету?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.