Полная версия этой страницы:
Предложения по новым монстрам
Mugaisa
23 Feb 2009, 18:51
Давайте тогда сделаем гномьих котов (кронверк), готичных котов (собор), а гавани предложим сделать морских котиков. И все они будут друг друга ненавидеть. И вообще переименуем игру в Cats of Might & Magic
Docent Picolan
23 Feb 2009, 19:28

коты наступают, берегитесь!
ps: три тысячи котов!
Лентяй
23 Feb 2009, 19:29
Крокодилам придется потесниться....
А вобще эти коты мэйд май ивнинг...
Vade Parvis
23 Feb 2009, 19:34
Три тысячи дохлых кошек! (с)
Vade Parvis
24 Feb 2009, 22:11
Классно было бы все-таки увидеть механических драконовых големов в духе четверки... Нейтральных или, как вариант, альтернативным 5-6 уровнем Башни.
Ogion Stranniy
24 Feb 2009, 22:35
ППКС! Это было бы круто!
Shihad
25 Feb 2009, 10:04
Нет. Механических драконов - Анклаву. И никому другому.
По стилю, логичности городов, качеству прорисовки - четверка проигрывает всем частям. Даже первой.
Имеется в виду, что в существующие города дракона не впихнешь, ибо нельзя впихать невпихуемое. А Башню уродовать - нехорошо.
Мурсинушка
25 Feb 2009, 10:30
Эх, такую идею зафлудили
Mugaisa
25 Feb 2009, 11:38
Цитата(Мурсинушка @ 25 Feb 2009, 11:30)
Эх, такую идею зафлудили

Прости, но идея бредовая. Одно дело кот-баюн из Кремля - это мифологическое существо. Другое дело корабельный кот, который ловит крыс в трюме, это просто животное.
Ogion Stranniy
26 Feb 2009, 21:12
2 Shihad: а есть ли уверенность что анклав выйдет?
Vade Parvis
26 Feb 2009, 21:17
Ogion Stranniy, ну, концепт у него хорошо проработанный

Модели - у Алекс-андера есть очень похожие неиспользованные модели, которые запросто можно было бы переделать под Анклав
Дракона-голема можно было бы сделать и нейтралом, при желании... А если вплотную начнется разработка Анклава - можно было бы передать голема ему и дорисовать апгрейд, как было в случае с элементалями
ArtisanDen
26 Feb 2009, 21:23
Цитата
Дракона-голема можно было бы сделать и нейтралом, при желании... А если вплотную начнется разработка Анклава - можно было бы передать голема ему и дорисовать апгрейд, как было в случае с элементалями
Имхо монстер должен быть седьмого уровня. И похож больше на кристаллического дракона (бегает на задних лапах, всюду виднеются торчащие шестерёнки и т.п), чем на убогую интерпритацию из четвёрки. Можно в рот встроить волшебный огнемёт для драконьего дыхания
Vade Parvis
26 Feb 2009, 21:35
Ну, у Агара как раз такой вариант

Но и на четырех лапах похожий дракон классно бы смотрелся.
Vade Parvis
02 Mar 2009, 01:22
Недавно наткнулся на изображение вот такого вот персонажа консольного файтинга... Думаю, что на основе него можно было бы весьма интересный образ сотвовить...
Vade Parvis
02 Mar 2009, 01:46
Угу... Бес или демон
Лентяй
02 Mar 2009, 07:15
угу, для 2ки, но не 3ки.
Vade Parvis
02 Mar 2009, 09:59
Лентяй, для двоечной модификации тройки
Монца, да не, зойдберг попозже появился...
Starseeker
02 Mar 2009, 16:43
Есть предложение: лыжник - лучник. Уровень 3, HP 15, урон 5-6, атака и защита 15, свойства: очень низкая скорость и дальность передвижения на траве, грязи, болоте, лаве и в подземке. Зато на песке и снегу - 10, дальность передвижения по всему полю.
есть предложение лыжник - биатлонист
Docent Picolan
02 Mar 2009, 17:31
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2009, 01:22)
Недавно наткнулся на изображение вот такого вот персонажа консольного файтинга... Думаю, что на основе него можно было бы весьма интересный образ сотвовить...

ммм.. зойдберг..
Argentum
02 Mar 2009, 22:01
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм.. зойдберг..

Доцент, правильно так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг

*пускает слюну*
Вот... А концепт вообще интересен
Docent Picolan
02 Mar 2009, 22:04
Цитата
Доцент, правильно так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг

*пускает слюну*
можно ещё так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг

Argentum
02 Mar 2009, 22:08
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 22:04)
Цитата
Доцент, правильно так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг

*пускает слюну*
можно ещё так:
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 17:31)
ммм... зойдберг

Он обычно слюну пускает, когда не ест в этот момент
Docent Picolan
02 Mar 2009, 22:48
мне нравится больше кадр когда он уже ест

со слюной это когда только готовится - а тут, уже попробовал и оценил

(ужас, в теме "предложения по новым монстрам" обсуждают эмоции Гомера Симпсона.. куда катится мир, три тысячи чертей..

)
Argentum
02 Mar 2009, 22:52
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2009, 22:48)
мне нравится больше кадр когда он уже ест

со слюной это когда только готовится - а тут, уже попробовал и оценил

(ужас, в теме "предложения по новым монстрам" обсуждают эмоции Гомера Симпсона.. куда катится мир, три тысячи чертей..

)
А меня больше радовало, когда он смеялся демоническим смехом с набитым ртом

А вообще, насчет Симпсонов и ХоТы... Может введете артефакт, штаны Барта? Как пасхалку... Очень редко вылазит
Vade Parvis
02 Mar 2009, 23:14
Не надо такого счастья. Такие пасхалки будут только раздражать, имхо
Лучше уж сделать пасхалкой призыв при помощи чита nwctrinity уникальных существ - эмиссаров Древних, как в концепте ВАРН. Или арты на ту же тему. Вот это действительно были бы настоящие пасхалки, а не трусы Барта, пончики Гомера и отрубленные головы телепузиков...
Docent Picolan
02 Mar 2009, 23:17

просто есть две фазы юмора - юмор качественный, понятный бывалым игрокам, знающим сюжет и детали. даже и юмором-то такой юмор не всегда можно назвать.. и есть второе - юмор простой - понятный абсолютно всем. там уже не важно красиво ли это смотрится или нет - смешит сам факт наличия предмета.
Vade Parvis
02 Mar 2009, 23:23
Docent Picolan, самые качественные, лучшие пасхалки - именно первого типа. Ну и что, что такую никогда в жизни не поймет человек, считающий, что Герои - фентези и не имеют вселенной, выходящей за рамки мирка (хотя его это как раз посмешит), зато как приятно будет неожиданно наткнуться на такое фанату вселенной!
Добавлено ([mergetime]1236025438[/mergetime]):
Нагляднейший пример пасхалки первого типа - случайная локация во втором Фоллауте, где герой попадает в Убежище 13 времен первой части, находит уникальное, необычное оружие, путем привычных манипуляций с терминалом неожиданно ломает водяной чип и оказывается вновь в своем времени, поде Каменных Врат, в которые вошел.
Вот это - пасхалка
tolich
03 Mar 2009, 09:58
Просьба: не называйте, пожалуйста, улучшенных существ "Древними". Древний означает, как минимум, пару сотен лет жизни, поэтому меня, например, раздражает возможность одним кликом мыши превратить бегемота или там вампира в древнего.
Аналогично, "старый". "Опытный" и "Ветеран" - еще куда ни шло.
hippocamus
03 Mar 2009, 11:50
Но ведь есть - Древние Чудища. И все довольны
tolich
03 Mar 2009, 13:14
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 11:50)
Но ведь есть - Древние Чудища. И все довольны

Ну, не все... и, потом, это Бегемоты из другого перевода.
"Древние" это, видимо, о возрасте цивилизации.
Добавлено ([mergetime]1236191293[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2009, 23:23)
Нагляднейший пример пасхалки первого типа - случайная локация во втором Фоллауте, где герой попадает в Убежище 13 времен первой части, находит уникальное, необычное оружие, путем привычных манипуляций с терминалом неожиданно ломает водяной чип и оказывается вновь в своем времени, поде Каменных Врат, в которые вошел.
Вот это - пасхалка

В M&M, кстати, тоже много пасхалок с отсылками к Стар Треку (чего стоят имя Южного Сфинкса в M&M5 и имена членов экипажа Варна в M&M6).
Vade Parvis
10 Mar 2009, 19:46
Все-таки, как мне кажется, идеальным вариантом альтерветки для Лича был бы Скелет-Снайпер, подобный тому, что был в ММ8.
К примеру - чуть меньший урон, меньшее кол-во здоровья, поражает лишь одну цель, стоит немного дороже... но, кроме игнора штрафа за расстояние, обладает Воздушным щитом (как вариант - вместо него можно было бы сделать просто больший, нежели у Лича, урон), а даунгрейд его двеллинга - более дешев в плане редких ресурсов, нежели Мавзолей.
По-моему, этого камрада стоило бы сделать как минимум нейтралом (возможно - чтобы в них превращались Снайперы при преобразовании).
Кстати... Не помню, предлагалось ли - чтобы апгрейд мумии не так был похож на даунгрейд, можно было бы просто ему несколько одиночных элементов позолоченой брони и какое-нибудь холодное оружие. Судя по наглядному примеру из все того же ММ8 - делаю вывод, что в сочетании с алекс-андеровской мумией данные элементы выглядели бы просто отлично.
Mantiss
10 Mar 2009, 20:51
Кстати, о кодах. В оригинальных героях пароли обычно имели вид nwc***. Где *** это не то, что многие подумали, а отсылки к голивудским фильмам.
Как насчет того, чтобы в HoTA сохранить традицию? Есть несколько замечательных фильмов идеально подходящих для этой идеи.
Я бы оценил пароли в виде nwcjacksparrow, nwcturner или даже nwcmasarini, nwcatos, nwcroshfor
Argentum
10 Mar 2009, 21:33
Цитата(Mantiss @ 10 Mar 2009, 20:51)
Я бы оценил пароли в виде nwcjacksparrow, nwcturner или даже nwcmasarini, nwcatos, nwcroshfor

А я бы назвал никами разрабов ХоТы

docentpicolan
agar6
И т.д.
Vade Parvis
10 Mar 2009, 22:01
docentpicolan - в каждом свободном стеке появляется 3к чертей
tolich
10 Mar 2009, 22:39
forum.df2.ru/index.php - открыть всю карту
Docent Picolan
10 Mar 2009, 22:49
хех

canaglia - в книгу заклинаний добавляется спелл 6-ого уровня - "Каналья!" - на поле боя появляется спец. юнит Боярский (на рыжей кобыле, со шпагой) и с криком "Защищайтесь, щенки!" без лишних вопросов убивает всех врагов - естественно они от неожиданности - парализованы.
hippocamus
11 Mar 2009, 01:09

Ага, у него не двойной удар, а с криком "3000 чертей" бьёт 3000 раз, если не убьёт раньше, что маловероятно...
GORynytch
12 Mar 2009, 15:26
lion-killer
12 Mar 2009, 20:15
1. Вестник Смерти.
Часто встречается в образе сгорбленного старика (старухи). Половые признаки неопределённы. В руках искривлённый чёрный посох. Седые волосы длинными космами опускаются до середины груди, практически скрывая лицо со стороны. Глаза почти полностью скрыты под кустистыми бровями. Крючковатый нос, хищным клювом, резко выступает на лице. Одет в чёрный балахон до земли. Иногда капюшон одет на голову. Путник, увидевший ВС неизменно опечалится, предчувствуя скорую погибель (накладывает «Печаль»). А если кто осмелится поднять руку «ВС», то отвернётся от того удача (накладывает «Неудача»). Рукопашный бой, атакует посохом.
2. Собиратель Душ.
Одет в чёрную (белую, красную или чёрную с красной окантовкой) сутану (рясу) до земли. Многолетняя служба у Повелителей Смерти внесла существенные изменения в «облик» «СД» (Вестников Смерти, существует вероятность улучшения из «ВС» в «СД»). Теперь эти существа выглядят высокими сухощавыми фигурами, но в одеждах скрывающих их истинный вид. Лишь костистые кисти рук, выглядывающих из-под рясы, выдают их сущность. Теперь они стали данщиками самой смерти. Стоит, наверно отметить, что выбранные ими жертвы долго не мучаются. Их движения настолько быстры, что простым, невооружённым глазом заметить их невозможно. Эти создания настолько могущественны, что увидевший «СД» мгновенно может расстаться с жизнью. «Мгновения Смерти», так называют эту способность «СД», те немногие выжившие, которые в тот момент находились под опекой своего Ангела-Хранителя данщиками (в ближнем бою бьёт в радиусе от себя, аура. Пример: Умертвия из 5-ки). «СД» не подчиняются ничьим приказам, их волю и разум нельзя поработить. Только Повелители Смерти могут управлять ими. «СД» могут перемещаться сквозь физические преграды. Они практически вездесущи и лишь очень мощная магия поможет защититься от них. Голова «СД» высоко поднята. Этого нельзя увидеть, поскольку капюшон покрывает её целиком. Зияющая пустота под капюшоном тем видна. Но по горделивой осанке можно догадаться, что это существо не преклоняется ни перед кем. Но если «откинуть» капюшон, то можно будет увидеть голову лишённую всякой растительности. Даже брови отсутствуют. Бледное лицо резко контрастирует с чёрными, пустыми глазницами. Его маленькие губы плотно сжаты, что образуют только тонкую «полоску». «СД» немногословны – их профессия говорит сама за себя. Все эти человеческие признаки лишь наследственность их бывшей жизни. Часто их называют Ангелами Смерти, т.к. они тоже являются посланниками, хоть по «виду» они разительно отличаются от слуг Света. Но та же «безмятежность» и отсутствие всяких чувств и эмоций на их лицах как бы придаёт им сходство с ангелами. Смертоносное прикосновение «СД» несёт смерть каждому, к кому он прикоснётся. Может атаковать всех противников на поле боя или одного. Возможно перераспределение урона, т.е. атака по всем стрелковая (выглядит как «Рука Смерти» из 4-ки). Возможно дальняя атака сильнее по низкоуровневым существам, а ближняя сильнее по высокоуровневым.
P.s. Изначально «СД» задумывал как 8-й ур. в Некрополь. Логично выглядит если построить Темницу Душ(Грааль). Т.е. он эти самые души туда и заключает. Тема, конечно избитая, но всё же решил попробовать.
http://img16.imageshack.us/img16/1154/62efcad5ee40.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/9481/240215f.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/9967/1229...ackangelacc.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/5194/1229...62symphonia.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/3703/1235317648orlro.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/9724/1229103260ferryman.jpg
3. голем Голиаф.
Одно из лучших творений магов Браккады. Этот огромный голем-великан обладает чудовищной силой, а также с помощью магии чародеи смогли внедрить в него «живой» разум. Поэтому «Г» способен сам принимать решения, даже если рядом нет мага-контролёра. Маг-контролёр на ранних стадиях развития эксперимента присутствовал постоянно. Иногда они ездили на самих «Г». Изначально «Г» задумывался как оборонное и охранное создание. «Ходячая башня» - так называли «Г» непосвящённые. В последствии возможности «Г» расширились. Они стали настоящими стражами городов магов. Их бдительность и охранные способности настолько впечатлили магов, что те практически уверовали в свою неприкосновенность. «Г» обладали сильной защитой (как физической, так и магической) и огромной живучестью. Помимо своих физических качеств, «Г» способен притягивать вражеское заклинание на себя и нейтрализовать его. Он как бы является «громоотводом» для чужих заклинаний. «Г» был назван самый первый оборонный голем, но в последствии это имя закрепилось за всеми големами подобного плана. Позже, как выяснилось, кто-то пытался разработать вид боевого «Г». Разработки этих големов держались в строжайшей секретности. Поэтому секрет создания «Г» был не у каждого мага. Зато, если у мага был «Г», то для каждого он представлял что-то особенное. Некоторые маги всячески пытались их приукрасить. То магическими и драгоценными камнями, то исписывали причудливыми узорами-заклинаниями (рунами). В то время это был БУМ «Г». И если такой где-то продавался, что уже само по себе было событием, то стоил он немыслимо дорого. Маги, словно маленькие дети, носились с «Г». Каждый похвалялся своим «Г». Это было во время «Золотой Эры» Браккады, эпохи расцвета сил городов магов. Тогда было совершено очень много революционных открытий во многих областях магии и не только. Ведь тогда ещё не произошёл раскол между магами. Все школы магии были как единое целое, вот почему в них так много схожего. Некроманты, чернокнижники, чародеи, колдуны и т.д. и т. п. В общем, маги всех мастей трудились в стремлении к одной цели – Знанию. К сожалению, в ходе ряда войн и окончательного отделения школ магий, много открытий и проектов магов были утеряны… или надёжно спрятаны. Одним из таких возможно утерянных изобретений является «Г». «Война магов» - что послужило конфликтом? Пока нет ответа на этот вопрос. Внешне «Г» выглядит как огромный оживший доспех, но так как в нём присутствует магическая сущность, то из-под «доспехов» «выглядывают» магические лучи света. Это утверждение не совсем верное, потому что все «Г» по сути своей уникальны. У некоторых могут быть разные руки, у кого-то их аж четыре. У кого-то нет головы, у кого-то их две. У одного может быть два лица, а у другого множество глаз (по всей голове или по кругу). А ещё говорят, что кто-то пытался приделать «Г» крылья(!). По-моему это уже абсурд.

http://img22.imageshack.us/img22/416/daren...rbrassgolem.jpg
http://img135.imageshack.us/img135/2249/13655.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/4058/firegolem.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/8313/golem1.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/580/la2tct30l.jpg
Может кто предлагал но в Замок так и просятся сквайры и пехотинцы (с булавами) а в Цитадель топороносцы, а в Некрополис скелеты-всадники, а в Башню летающие корабли и ледяные великаны.
Vade Parvis
14 Mar 2009, 10:39
Saruman, сквайры планируются в Замке альтерветкой, скелеты - если приглядеться, у Черного Рыцаря морда очень смахивает на череп
Добавлено ([mergetime]1237016365[/mergetime]):
Сквайры Хоты

->
Цитата
Башню летающие корабли
Странновато смотреться будут морские бои
Цитата
ледяные великаны
На фоне титанов вторично будет...
Vade Parvis
19 Mar 2009, 21:48
Так как из-за Вторжения Боярского, затмившего мой пост

, данные идейки не были замечены. В общ, если серьезно - позволю себе повториться, интересно очень общественное мнение
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2009, 19:46)
Все-таки, как мне кажется, идеальным вариантом альтерветки для Лича был бы [COLOR=red]Скелет-Снайпер, подобный тому, что был в ММ8.
К примеру - чуть меньший урон, меньшее кол-во здоровья, поражает лишь одну цель, стоит немного дороже... но, кроме игнора штрафа за расстояние, обладает Воздушным щитом (как вариант - вместо него можно было бы сделать просто больший, нежели у Лича, урон), а даунгрейд его двеллинга - более дешев в плане редких ресурсов, нежели Мавзолей.
По-моему, этого камрада стоило бы сделать как минимум нейтралом (возможно - чтобы в них превращались Снайперы при преобразовании).
Кстати... Не помню, предлагалось ли - чтобы апгрейд мумии не так был похож на даунгрейд, можно было бы просто ему несколько одиночных элементов позолоченой брони и какое-нибудь холодное оружие. Судя по наглядному примеру из все того же ММ8 - делаю вывод, что в сочетании с алекс-андеровской мумией данные элементы выглядели бы просто отлично.
hippocamus
20 Mar 2009, 01:23
Слишком сильно. Ведь будет возможность грейдить обычных скелетов в стрелков...
Как объяснить - ну чем он так крут?
Vade Parvis
20 Mar 2009, 01:28
hippocamus, потому что это мертвый Снайпер

Апгрейд я бы ещё и несколько в броню заковал... В общем - эдакое совмещение идей мертвого Снайпера и пешего сородича Черного рыцаря выходит, пожалуй
hippocamus
20 Mar 2009, 01:40
А Снайпер чем так крут?
Ну, глаза хорошие... Ну у скелета ведь их нету?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.