-=Sn@ke=-
24 Oct 2009, 16:16
В четвёртой вампиры крутые по внешнему виду) Похожи, кстати на 2ных)
Vade Parvis
24 Oct 2009, 16:21
В 4-ке они и атакуют очень красиво. Жаль, что без маски непрозрачности не реализовать толком.
WarZealot
04 Nov 2009, 07:28
Webman - позор на светлую голову приличных флудеров. Не обращайте на него внимание, мы не такие, как он
Vade Parvis
05 Nov 2009, 04:43
Mugaisa
05 Nov 2009, 12:49
Цитата(Vade Parvis @ 05 Nov 2009, 05:43)
Это один из тех юнитов, за которых я боролся
Vade Parvis
05 Nov 2009, 16:15
Девушка-инквизитор?
Можно придумать своё название. Юнит колоритный, с большим потенциалом для проработки тактики и образа, да ещё и снижающий вторичность города. Так что своё название или название не имеющее связи с конкретным образом (напр., блюстительница) данного юнита не испортит.
Ржавчина
06 Nov 2009, 15:19
"Не место красит человека, а человек - место", где "человек" - существо, "место" - город. Не обязательно предлагать монстров "под город", вот я к чему.
еще подборочка:
собор

мега апгрейженная мумия для некросов

еще вариация на тему Египта и мумий
Ogion Stranniy
06 Nov 2009, 18:45
Хорошая подборка) откуда это?
Vade Parvis
06 Nov 2009, 19:17
Первый, судя по символике - хаосит из Warhammer Fantasy (явно не для Собора товарищ - соборовцы ближе к чему-то среднему между Империей и Бретонией).
Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Nov 2009, 18:45)
Хорошая подборка) откуда это?
сегодня об этом же меня мпрашивал Тарнум в ЛС
это как и большинство ранее выложенных мной в этой теме монстров с сайта
No Name там у пользователей есть возможность вести свои ленты - доки, новости из которых - попадают и наглавную страницу сайта - собственно там я и натыкаюсь на выкладываемых тут монстров, портреты, пейзажи и архетектуру для городов.
в каких конкретно доках - попадается все это добро - сказать не могу - ибо просто не знаю.
монстры из последней подборки были взяты
тут
Lord Archaon
06 Nov 2009, 23:21
1. картинка - Избранный Тзинча (Chosen of Tzeentch)
2.,3. -Короли Гробниц (Tomb Kings)
Все рисунки из нового дополнения для Warhammer Online
Silentium
20 Nov 2009, 12:20
Я ужасно извиняюсь, но не могу не покритиковать изображения ваших новых монстров. Вы пишете, что стараетесь делать их в духе классики и так, чтобы они не выделялись на фоне старых монстров.
НЕ ВЕРЮ.
Монстры явно выделяются и выглядят, как глянцевые картинки. Возможно, не помешало бы добавить некоей зернистости, ворсинистости что ли... Чуть-чуть уменьшить контраст, сделать блики не такими яркими.
Извиняюсь, еще раз, если кого обидел, но так оно предстает моему глазу.
Лентяй
20 Nov 2009, 14:04
Об этом уже говорилось не раз и заявлялось, что будет исправлено. Скриншотов нет уже очень давно, так что скорее всего все юниты уже выглядят совершенно отлично ,чем мы их видели.
Silentium
20 Nov 2009, 14:54
В таком случае, мои руки прошу считать умытыми
Эринии - в греческой мифологии богини мести, хорошо бы подошли в темницу
способности: если вражеский юнит убил кого-то в вашем отряде, то эринии наносят этому юниту больший урон
DRONыч
21 Nov 2009, 12:25
Тогда уж лучше фурии - они как-то более раскрученный персонаж.
Starseeker
21 Nov 2009, 21:40
Цитата(Тихий @ 21 Nov 2009, 00:15)
Эринии - в греческой мифологии богини мести, хорошо бы подошли в темницу
способности: если вражеский юнит убил кого-то в вашем отряде, то эринии наносят этому юниту больший урон
лучше, чтобы это распространялось только на существ темницы. Иначе не совсем логично. Можно, думаю, дать безответку...
Mugaisa
22 Nov 2009, 01:15
Цитата(Тихий @ 21 Nov 2009, 00:15)
Эринии - в греческой мифологии богини мести, хорошо бы подошли в темницу
способности: если вражеский юнит убил кого-то в вашем отряде, то эринии наносят этому юниту больший урон
Эринии будут в Тартаре.
Лентяй
22 Nov 2009, 07:28
А тартар то будет?
для Болота (или для Чащи)
Лентяй
22 Nov 2009, 11:53
Э.Э.Э... А что это? :b-eyes:
Кажется, это был концепт из "Гильдварсов" под названием Гидра...
Ржавчина
27 Nov 2009, 16:35
Нейтральный монстр - орф. Это брат (по мифологии) цербера, но только с двумя головами. По силе промежуточный между гончей и цербером. Фишку не придумал.
Mefista
28 Nov 2009, 00:40
dronblch
эринии и фурии-это одно и то же (эринии-греческое название,фурии-римское)
ZahaR
даёшь галюциногенных змей в перспективе
Архидедус
ну,это будет не оч интересно...но идея хорошая
nosferatu
28 Nov 2009, 15:36
Нее, пусть лучше позволяет юниту, атакованному орфом, либо атаковать орфа, либо двигаться только назад.
Да хороший вариант с орфом и с фурией.
nosferatu
30 Nov 2009, 11:55
Что именно "хороший вариант", предложения по специалкам или сами предложенные юниты?
Еще хорошо бы развить оборотней (сделать как несколько юнитов допустим оборотень-волк, оборотень-медведь и оборотень-тигр, сделать конкретные превращения и влияние Луны (в каждые допустим 1 день 2 недели увеличенный урон и атака из-за полнолуния)
GORynytch
30 Nov 2009, 22:22
Если ты не знаешь, то в ВоГе уже сделано Ликантропию -- на 14, 15 и 16 день у Оборотня шанс превратить атакуемого им в оборотня возрастает вдвое. И, если не ошибаюсь, неуправляемость игроком в эти дни. Хотя вот увеличения статов не наблюдалось, а это явный минус...
Мда и еще хотелось бы разных видов оборотней.
Пришла в голову такая идея: юнит раб при атаке его вражеским войском все оставшиеся рабы переходят на его сторону, при оставлении в городе или золотой шахте приносят +1 золото за каждого раба но не более 5000, при оставлении на охране шахты приносят по 1 ресурсу за каждые 20 рабов но не более 10 за ход, при жертвоприношении на алтаре каждый стоит 30 опыта, при победе в бою каждый стоит 10 опыта, если это вы переняли рабов в битве то после битвы они грейдятся в слуг - те же параметры только не убегают и на алтаре стоят столько же сколько и в битве - 20 опыта, думсаю хороши для квестовых миссий.
И еще утверждены ли уже альтернатиные монстры во всех городах?
Mugaisa
01 Dec 2009, 21:20
Цитата(Saruman @ 01 Dec 2009, 08:34)
И еще утверждены ли уже альтернатиные монстры во всех городах?
Да покамест нет.
Орёл (орлица?)
Часто встречаются в фентези (хоть бы у того же Толкиена), как книгах, так и играх, а градостроители герои почему-то такого колоритного юнита игнорируют. Попытаюсь восполнить пробел.
Абилка (опять же в честь Толкиена) — возможность переносить небольших (одногексовых) нелетающих существ в лапах. Пожалуй можно исключить только титанов, циклопов, кентавров, дендройдов и минотавров. Думаю, подходящий спрайт найти можно. В ход орлов выбирается свой стек, орлы подлетают, берут его в когти, дальше выбирается путь равный скорости орлов -расстояние от их исходной позиции к цели -2 (на это расстояние отлетают орлы после того, как опустят стек). Ход в который используется абилка нельзя завершить атакой.
Можно его сделать альтернативой грифонам, дабы разнообразить монстрятник Замка. Насколько я знаю там ведь только две альтернативы утверждены. Апгрейдом можно сделать двуглавого орла

Австрийцы и индусы будут этому рады
Лентяй
21 Dec 2009, 06:25
вот только Рухи уже есть.
Kastore
21 Dec 2009, 06:52
Сделать альтгрейд Руха вполне возможно. Пусть будет седой
tolich
21 Dec 2009, 09:53
Цитата(Adept @ 20 Dec 2009, 22:37)
кентавров
А они не двуклеточные?
hippocamus
21 Dec 2009, 23:36
Вот потому и исключили.
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Dec 2009, 09:52)
Сделать альтгрейд Руха вполне возможно. Пусть будет седой

Мне кажется орлы на пятый уровень не подходят. Учитывая то, какими были по мифологии грифоны, делать орлов выше них уровнем — было бы не правильно. Да и абилка, на мой взгляд, в тактику Цитадели не вписывается. Кого перетаскивать-то? Гоблинов? Так они и так быстрые.
Цитата(tolich @ 21 Dec 2009, 12:53)
Цитата(Adept @ 20 Dec 2009, 22:37)
кентавров
А они не двуклеточные?
Да, пардон, мне почему-то казалось что даунгрейд у них одноклеточный.
Лентяй
22 Dec 2009, 21:25
Никто не говорит, что орлов не должно быть на 5ом.
Гигантских орлов вобще быть не должно, ибо это клон уже существующих Рухов.
tolich
22 Dec 2009, 21:41
Хмм, интересно, с чего бы это Рухи как-то связаны с орлами?
hippocamus
22 Dec 2009, 21:44
Рухи это и есть орлы.
Etoprostoya
22 Dec 2009, 21:55
Рухи из "Синбада-морехода".
Орлы от Толкиена.
Есть ещё какая-то разница? Орлы вроде ещё разговаривали
nosferatu
22 Dec 2009, 22:05
Новый монстр "БОДУН", апгрейд "СУРОВЫЙ БОДУН"
Способность:У атакованного юнита начинаются суровые головные боли и иногда они исчезают шепча на ушко Нептуну
tolich
22 Dec 2009, 22:16
Размеры тоже слегка различны.

Цитата(Орлы)
Длина тела 75-88 см, хвост довольно короткий. Крылья широкие, до 2,4 м в размахе.
Цитата(Птица Рух)
огромная (как правило, белая) птица размером с остров, способная уносить в своих когтях и пожирать слонов и каркаданнов.
Добавлено ([mergetime]1261509390[/mergetime]):
Да, материал из Википедии — свободной энциклопедии
Etoprostoya
22 Dec 2009, 23:16
Цитата(tolich @ 22 Dec 2009, 22:16)
Размеры тоже слегка различны.

Цитата(Орлы)
Длина тела 75-88 см, хвост довольно короткий. Крылья широкие, до 2,4 м в размахе.
У Толкиена они поболее будут. Размеров, конечно, не помню.
Да и про размеры Руха(ов) данные разнятся.
tolich
22 Dec 2009, 23:31
Даже толкиновские орлы мумаками не питались. С другой стороны, орел должен быть довольно крупный, чтобы подхватить хотя бы гнома.
Etoprostoya
22 Dec 2009, 23:34
Или хоббита, как у Толкиена.
Кстати, у Руха(ов) был ведь исторический прототип - моа, что ли? Не вспомню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.