Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
-=Sn@ke=-
В четвёртой вампиры крутые по внешнему виду) Похожи, кстати на 2ных)
Vade Parvis
В 4-ке они и атакуют очень красиво. Жаль, что без маски непрозрачности не реализовать толком.
WarZealot
Webman - позор на светлую голову приличных флудеров. Не обращайте на него внимание, мы не такие, как он sleep.gif
Vade Parvis
На тематику Собора:
http://img42.imageshack.us/img42/7625/5a55...1fd9381de48.jpg
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 05 Nov 2009, 05:43)


Это один из тех юнитов, за которых я боролся smile.gif
Vade Parvis
Девушка-инквизитор? smile.gif
Adept
Можно придумать своё название. Юнит колоритный, с большим потенциалом для проработки тактики и образа, да ещё и снижающий вторичность города. Так что своё название или название не имеющее связи с конкретным образом (напр., блюстительница) данного юнита не испортит.
Ржавчина
"Не место красит человека, а человек - место", где "человек" - существо, "место" - город. Не обязательно предлагать монстров "под город", вот я к чему.
ZahaR
еще подборочка:

собор


мега апгрейженная мумия для некросов


еще вариация на тему Египта и мумий
Ogion Stranniy
Хорошая подборка) откуда это?
Vade Parvis
Первый, судя по символике - хаосит из Warhammer Fantasy (явно не для Собора товарищ - соборовцы ближе к чему-то среднему между Империей и Бретонией).
ZahaR
Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Nov 2009, 18:45)
Хорошая подборка) откуда это?


сегодня об этом же меня мпрашивал Тарнум в ЛС
это как и большинство ранее выложенных мной в этой теме монстров с сайта No Name
там у пользователей есть возможность вести свои ленты - доки, новости из которых - попадают и наглавную страницу сайта - собственно там я и натыкаюсь на выкладываемых тут монстров, портреты, пейзажи и архетектуру для городов.

в каких конкретно доках - попадается все это добро - сказать не могу - ибо просто не знаю.

монстры из последней подборки были взяты тут
Lord Archaon
1. картинка - Избранный Тзинча (Chosen of Tzeentch)
2.,3. -Короли Гробниц (Tomb Kings)
Все рисунки из нового дополнения для Warhammer Online smile.gif
Silentium
Я ужасно извиняюсь, но не могу не покритиковать изображения ваших новых монстров. Вы пишете, что стараетесь делать их в духе классики и так, чтобы они не выделялись на фоне старых монстров.
НЕ ВЕРЮ.
Монстры явно выделяются и выглядят, как глянцевые картинки. Возможно, не помешало бы добавить некоей зернистости, ворсинистости что ли... Чуть-чуть уменьшить контраст, сделать блики не такими яркими.
Извиняюсь, еще раз, если кого обидел, но так оно предстает моему глазу.
Лентяй
Об этом уже говорилось не раз и заявлялось, что будет исправлено. Скриншотов нет уже очень давно, так что скорее всего все юниты уже выглядят совершенно отлично ,чем мы их видели.
Silentium
В таком случае, мои руки прошу считать умытыми laugh.gif
Тихий
Эринии - в греческой мифологии богини мести, хорошо бы подошли в темницу
способности: если вражеский юнит убил кого-то в вашем отряде, то эринии наносят этому юниту больший урон
DRONыч
Тогда уж лучше фурии - они как-то более раскрученный персонаж.
Starseeker
Цитата(Тихий @ 21 Nov 2009, 00:15)
Эринии - в греческой мифологии богини мести, хорошо бы подошли в темницу
способности: если вражеский юнит убил кого-то в вашем отряде, то эринии наносят этому юниту больший урон

лучше, чтобы это распространялось только на существ темницы. Иначе не совсем логично. Можно, думаю, дать безответку...
Mugaisa
Цитата(Тихий @ 21 Nov 2009, 00:15)
Эринии - в греческой мифологии богини мести, хорошо бы подошли в темницу
способности: если вражеский юнит убил кого-то в вашем отряде, то эринии наносят этому юниту больший урон


Эринии будут в Тартаре.
Лентяй
А тартар то будет?
ZahaR
для Болота (или для Чащи)
Лентяй
Э.Э.Э... А что это? :b-eyes:
Agar
Кажется, это был концепт из "Гильдварсов" под названием Гидра...
Bugzy
Новый год в Таталии...
Ржавчина
Нейтральный монстр - орф. Это брат (по мифологии) цербера, но только с двумя головами. По силе промежуточный между гончей и цербером. Фишку не придумал.
Mefista
dronblch
эринии и фурии-это одно и то же (эринии-греческое название,фурии-римское)

ZahaR
даёшь галюциногенных змей в перспективе

Архидедус
ну,это будет не оч интересно...но идея хорошая
nosferatu
Нее, пусть лучше позволяет юниту, атакованному орфом, либо атаковать орфа, либо двигаться только назад.
Sar
Да хороший вариант с орфом и с фурией.
nosferatu
Что именно "хороший вариант", предложения по специалкам или сами предложенные юниты?
Sar
И то, и другое.
Sar
Еще хорошо бы развить оборотней (сделать как несколько юнитов допустим оборотень-волк, оборотень-медведь и оборотень-тигр, сделать конкретные превращения и влияние Луны (в каждые допустим 1 день 2 недели увеличенный урон и атака из-за полнолуния)
GORynytch
Если ты не знаешь, то в ВоГе уже сделано Ликантропию -- на 14, 15 и 16 день у Оборотня шанс превратить атакуемого им в оборотня возрастает вдвое. И, если не ошибаюсь, неуправляемость игроком в эти дни. Хотя вот увеличения статов не наблюдалось, а это явный минус...
Sar
Мда и еще хотелось бы разных видов оборотней.
Пришла в голову такая идея: юнит раб при атаке его вражеским войском все оставшиеся рабы переходят на его сторону, при оставлении в городе или золотой шахте приносят +1 золото за каждого раба но не более 5000, при оставлении на охране шахты приносят по 1 ресурсу за каждые 20 рабов но не более 10 за ход, при жертвоприношении на алтаре каждый стоит 30 опыта, при победе в бою каждый стоит 10 опыта, если это вы переняли рабов в битве то после битвы они грейдятся в слуг - те же параметры только не убегают и на алтаре стоят столько же сколько и в битве - 20 опыта, думсаю хороши для квестовых миссий.

И еще утверждены ли уже альтернатиные монстры во всех городах?
Mugaisa
Цитата(Saruman @ 01 Dec 2009, 08:34)
И еще утверждены ли уже альтернатиные монстры во всех городах?


Да покамест нет.
Adept
Орёл (орлица?)

Часто встречаются в фентези (хоть бы у того же Толкиена), как книгах, так и играх, а градостроители герои почему-то такого колоритного юнита игнорируют. Попытаюсь восполнить пробел.
Абилка (опять же в честь Толкиена) — возможность переносить небольших (одногексовых) нелетающих существ в лапах. Пожалуй можно исключить только титанов, циклопов, кентавров, дендройдов и минотавров. Думаю, подходящий спрайт найти можно. В ход орлов выбирается свой стек, орлы подлетают, берут его в когти, дальше выбирается путь равный скорости орлов -расстояние от их исходной позиции к цели -2 (на это расстояние отлетают орлы после того, как опустят стек). Ход в который используется абилка нельзя завершить атакой.

Можно его сделать альтернативой грифонам, дабы разнообразить монстрятник Замка. Насколько я знаю там ведь только две альтернативы утверждены. Апгрейдом можно сделать двуглавого орла crazy.gif Австрийцы и индусы будут этому рады rolleyes.gif
Лентяй
вот только Рухи уже есть.
Kastore
Сделать альтгрейд Руха вполне возможно. Пусть будет седой smile.gif
tolich
Цитата(Adept @ 20 Dec 2009, 22:37)
кентавров
А они не двуклеточные?
hippocamus
Вот потому и исключили.
Adept
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Dec 2009, 09:52)
Сделать альтгрейд Руха вполне возможно. Пусть будет седой smile.gif
Мне кажется орлы на пятый уровень не подходят. Учитывая то, какими были по мифологии грифоны, делать орлов выше них уровнем — было бы не правильно. Да и абилка, на мой взгляд, в тактику Цитадели не вписывается. Кого перетаскивать-то? Гоблинов? Так они и так быстрые.

Цитата(tolich @ 21 Dec 2009, 12:53)
Цитата(Adept @ 20 Dec 2009, 22:37)
кентавров
А они не двуклеточные?
Да, пардон, мне почему-то казалось что даунгрейд у них одноклеточный.
Лентяй
Никто не говорит, что орлов не должно быть на 5ом.
Гигантских орлов вобще быть не должно, ибо это клон уже существующих Рухов.
tolich
Хмм, интересно, с чего бы это Рухи как-то связаны с орлами?
hippocamus
Рухи это и есть орлы.
Etoprostoya
Рухи из "Синбада-морехода".
Орлы от Толкиена.
Есть ещё какая-то разница? Орлы вроде ещё разговаривали smile.gif
nosferatu
Новый монстр "БОДУН", апгрейд "СУРОВЫЙ БОДУН"
Способность:У атакованного юнита начинаются суровые головные боли и иногда они исчезают шепча на ушко Нептунуlaugh.gif
tolich
Размеры тоже слегка различны. spiteful.gif
Цитата(Орлы)
Длина тела 75-88 см, хвост довольно короткий. Крылья широкие, до 2,4 м в размахе.

Цитата(Птица Рух)
огромная (как правило, белая) птица размером с остров, способная уносить в своих когтях и пожирать слонов и каркаданнов.


Добавлено ([mergetime]1261509390[/mergetime]):
Да, материал из Википедии — свободной энциклопедии
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 22 Dec 2009, 22:16)
Размеры тоже слегка различны. spiteful.gif
Цитата(Орлы)
Длина тела 75-88 см, хвост довольно короткий. Крылья широкие, до 2,4 м в размахе.


У Толкиена они поболее будут. Размеров, конечно, не помню.

Да и про размеры Руха(ов) данные разнятся.
tolich
Даже толкиновские орлы мумаками не питались. С другой стороны, орел должен быть довольно крупный, чтобы подхватить хотя бы гнома.
Etoprostoya
Или хоббита, как у Толкиена.

Кстати, у Руха(ов) был ведь исторический прототип - моа, что ли? Не вспомню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.