Alex-ander
21 Apr 2009, 17:23
Цитата
Надо не забывать, что небольшие приросты параметров (даже всего 1) монстру первого уровня могут сделать из него убер-зверюгу. Ведь слабые параметры компенсируются численностью. И повышение того же урона на единичку очень и очень неслабо повышает мощь пачки 1 лвл зверюшек. Так что идею следует хорошенько продумать. Но сама идея хороша.
именно поэтому я и постарался расположить параметры по важности.
Тем боле, что 3000 ХП - это 30 Архангелов...Наврядли вообще кто-нибудь на такое решится....Возможно надо даже поубавить требования.
Добавлено ([mergetime]1240323801[/mergetime]):
Цитата
ну темные эльфы из пятых героев... там тоже можно было жертвоприношения делать, чтоб усиливать отряды... Или это только фурий касалось? Слабоваты девушки были...
..блииин...уже все придумано
Цитата
Даун - М, а Грейд - Ж
Да, по жизни это частая ситуация
Матриархат такой? Забавно былоб
Добавлено ([mergetime]1240323860[/mergetime]):
Цитата
..блииин...уже все придумано
Не, темные эльфы все-таки прирост увеличивали жертвоприношениями... вроде
Alex-ander
21 Apr 2009, 17:36
Вообще, если идея со спец. пристройкой - не катит (возможно - шибко сложно для 1-го уровня), то:
а) можно отдать ее к-нибудь высокоуровневой альтернативе
б) отдать Фабрике. Мне кажется, хорошо-бы вписалось по-смыслу (за счет экспериментов над живыми организмами, - выводить идеальный вид новых кричеров)
-=Sn@ke=-
21 Apr 2009, 17:50
Уже не хадействованные идеи скоро закончаться,я имею ввиду не использованные в других играх)))
ArtisanDen
21 Apr 2009, 19:04
Хорошая абилка для дикарей:
"Жажда крови" - если при атаке дикарями на вражесий стек во вражеском стеке умирает создание (хотя бы одно), дикари наносят ещё один удар.
Alex-ander
21 Apr 2009, 19:24
Цитата
если при атаке дикарями на вражесий стек во вражеском стеке умирает создание (хотя бы одно), дикари наносят ещё один удар.
и это было

У Типа-Огров в 5-ке
Но св-во хорошее, только слишком уж рядом 2 похожих св-ва будут:
Жажда крови - у Дикарей
2 Х Удар у Наездников нв Волках.
Добавлено ([mergetime]1240331071[/mergetime]):
Да и потом - надо оправдать название
ArtisanDen
21 Apr 2009, 19:25
Цитата(Alex-ander @ 22 Apr 2009, 02:17)
Жажда крови - у Дикарей
2 Х Удар у Наездников нв Волках.
Да, что то я не подумал... Может тогда пусть следующий удар они наносят с максимальным уроном?(типа как под действием благословения, но только один удар, даже ответный считается) урон 1-3 как раз таки распологает.
Alex-ander
21 Apr 2009, 19:36
Ммм...По-моему юниту с названием Каннибал, - нужна соответствующая абилка...Поедание убитых отрядов, на мой взгляд, - единственно возможный вариант.
Добавлено ([mergetime]1240331796[/mergetime]):
А доп. удар, - тоже можно взять на вооружение, только другому юниту.
Ща тоже пятерку вспомним - там виверны пожирали врагов и толи регенертровали, толи воскрешались...
Или тиранозавр в "Принцессе в доспехах" - жрет врагов и лечится...
Не припоминаю ничего подобного в мире M&M. Во-первых, канибализм это довольно условная штука, большинство "диких" (что тоже условно) племён, считавшихся таковыми, на самом деле буквально каннибалами не были (те же гавайцы, которые якобы "съели Кука"). Во-вторых, сложно представить как от него может зависить повышение параметров (того же прироста), уже больно притянутая за уши условность. В-третьих, в героях слишком много рас и видов существ, чтобы пожирателей всех их зачислять в каннибалы, уж лучше эту фишку каким-нибудь зомбям отдать или ещё кому. И в-четвёртых, темнокожие люди — это таталийцы, в особой дикости не замеченные, попытка привить геройской вселенной очередные земные стереотипы может сделать этот мир менее интересным/оригинальным.
По поводу двойного удара — у меня другая идея: наносится если НЕ было убито существо в группе. И ещё одна идея абилки (подсказана другом) — увеличенный урон при атаке в спину.
Не только таталийцы темнокожие... приведенные Алексом, например, в Энроте живут...
Alex-ander
21 Apr 2009, 19:51
Цитата
Не припоминаю ничего подобного в мире M&M. Во-первых, каннибализм это довольно условная штука, большинство "диких" (что тоже условно) племён, считавшихся таковыми, на самом деле буквально каннибалами не были (те же гавайцы, которые якобы "съели Кука"). Во-вторых, сложно представить как от него может зависеть повышение параметров (того же прироста), уже больно притянутая за уши условность. В-третьих, в героях слишком много рас и видов существ, чтобы пожирателей всех их зачислять в каннибалы, уж лучше эту фишку каким-нибудь зомбям отдать или ещё кому. И в-четвёртых, темнокожие люди — это таталийцы, в особой дикости не замеченные, попытка привить этому миру очередные земные стереотипы может сделать этот мир менее интересным/оригинальным.
Как правильно написано - это условность. А условность - вполне конкретная вещь, имеющая место в HOMM 3.
Цитата
И ещё одна идея абилки (подсказана другом) — увеличенный урон при атаке в спину.
Хорошая абилка, но для чего-то более гибкого и утонченного.
ArtisanDen
21 Apr 2009, 20:04
Цитата
Хорошая абилка, но для чего-то более гибкого и утонченного.
Для убийц каких нибудь...
Starseeker
21 Apr 2009, 20:11
Айсы (похожи и на людей, и на зверей: ступни вывернуты пятками вперед, наподобие ступней древнегреческих панов, фавнов и сатиров, скорее всего, нарисованные в светлых тонах полулюди - полуптицы). Постоянно под действием ускорения. Каждые 2-3 хода имеет шанс нанести урон молнией. Летает. Апгрейд: шидары. Летают, вид тот же, но в более тёмных тонах. После удара имеют шанс сотворить Забывчивость или Берсерк. Параметры: айсы: ХП 70, урон 10 - 15, ат. 16, защ. 16, 6 лвл. Шидары: ХП 85, урон 12 - 19, ат. 17, защ. 17 (такие параметры оттого, что, по-моему, и так оба существа слишком уберны).
Alex-ander
21 Apr 2009, 20:15
Цитата
Постоянно под действием ускорения
зачем усложнять? Может просто - сразу задать высокую скорость?
---
Грейд / Даун: Айс / Не Айс

. Шучу.
---
А вообще, - к какому городу принадлежат? И иллюстрацию-бы.
Starseeker
21 Apr 2009, 20:16
Цитата(Alex-ander @ 21 Apr 2009, 21:15)
Цитата
Постоянно под действием ускорения
зачем усложнять? Может просто - сразу задать высокую скорость?
А чтоб не совсем постоянно, а снять было можно. Говорю же - и так уберно.
Насчёт города - не знаю. Может, сопряжение, но там вроде всё занято...или нет? Картинку подкинуть, к сожалению, не могу. В сети не видел, а сам рисую - просто

!
Vade Parvis
22 Apr 2009, 09:01
Shihad, хм, а ведь ты прав!


Насчет
Дикарей/Каннибалов - имхо, действительно не стоит делать им пожирание трупов врагов.
Предлагаю такой вариант (по-моему - в достаточной мере простой и очень подходящий к образу дикаря):
единственной абилкой дикарей является Неуправляемость - Дикарь всегда автоматически атакует ближайшего врага, подобно Берсеркерам из 4-ки. Данная особенность компенсируется отличными, как для его уровня, параметрами и хорошей скоростью. Кроме того, на дружественных дикарей можно кастовать Гипноз, что делает их управляемыми на время действия закла.
Alex-ander
22 Apr 2009, 09:03
Хм..интересно, но только вот такое св-во планировалось дать Кронверским Берсеркам...
Vade Parvis
22 Apr 2009, 09:14
Alex-ander, спасибо. Имхо, Каннибалам оно больше подходит - горцы пусть и диковатые, но более "упорядоченные", чем племена дикарей, имхо
Для берсеркеров хорошо подошел бы
"боевой раж" (придумано навскидку)
- повышение атаки и понижение защиты (1.5 или 2 к 1, думаю) после каждого нанесенного Берсеркером удара (или после каждого получения урона).
Если оставлять Берсеркерам Неуправляемость, то Боевой Раж как раз можно было бы сделать абилкой Дикарей, она им также подходит.
Alex-ander
22 Apr 2009, 09:23
Будешь смеятся, но вот мой вариант свойств Берсерка с ЗФ
Цитата
"Костолом".
1-Неуправляемость. Юнит автоматически бежит к ближайшему противнику.
2-Буйство:* с каждым нанесенным ударом поднимает минимум повреждения на 1 (т.е было 7-11, - стало 8-11)
"Берсерк".
1-Неуправляемость.Юнит автоматически бежит к ближайшему противнику.
2-Буйство:* с каждым нанесенным ударом поднимает минимум повреждения на 1 (т.е было 7-11, - стало 8-11)
3-Бешенство:* с каждым полученным ударом поднимает максимум повреждения на 1 (т.е. было 7-11, - стало 7-12).
---
Такая раскладка делает их, а особенно Берсерка:
-юнитом, которого ооооочень выгодно закидывать в гущу сражения, чем он и будет оправдывать свое название.
-юнитом, которго выгодно атаковать только сильно превосходящим числом противником (слабые отряды будут только злить Берсерка и, как следствие, - усиливать).
-повышается полезность заклинания "доп. контр-удар").
---
*Действия свойств Буйство и Бешенство - можно поменять местами...Надо думать...
Vade Parvis
22 Apr 2009, 09:28
Боевой Раж, думается мне, должен быть "магическим эффектом", благодаря чему его можно продиспеллить или исцелить. В случае диспелла на следующем ходу все равно накладывается эффект, по силе аналогичный тому, который был бы в случае, если бы боевой раж не был продиспеллен/вылечен на прошлом ходу.Добавлено ([mergetime]1240381703[/mergetime]):
*увидел пост Алекса*
Alex-ander,

Знач мысль витает в воздухе
ArtisanDen
22 Apr 2009, 09:29
Александер - класная система, очень сильно подходит берсеркам.
Vade Parvis
22 Apr 2009, 09:40
Кстати, раз у Берсеркера будет больше одной абилки, то Дикарю вполне можно дать Неуправляемость, это не грозит однообразием.
В любом случае - просьба взять на заметку возможность каста Гипноза на неуправляемых дружественных существ
Добавлено ([mergetime]1240382402[/mergetime]):
Поскольку в HoTa будет откорректирована цветовая гамма части юнитов, то предлагаю проделать то же самое и с Личами. Думается, стоило бы:
1. Убрать совершенно несерьезно выглядящую почти постоянную зеленоватую подстветку.
2. Убрать весело светящиеся красные "глаза робота", также в значительной степени идущие не на пользу образу юнита. Пустые провалы глазниц у этого юнита, по-моему, смотрятся намного внушительней.
3. Возможно, сделать его в целом чуточку более темным.В кач-ве наглядного примера глазниц - лич из ММ7:
Spartak
22 Apr 2009, 11:11
Цитата(Vade Parvis @ 22 Apr 2009, 10:01)
Кроме того, на дружественных дикарей можно кастовать Гипноз, что делает их управляемыми на время действия закла.[/color]
Алекс, кстати интересная идея. Заклинание чаще будет использоваться. Мне нравится.
Vade Parvis
22 Apr 2009, 19:49
Цитата(bak @ 22 Apr 2009, 15:19)
....
10. Gargantuan - великан, франт и обжора. Активно пользуется тяжелыми предметами и собственными ногами для уничтожения и рассеивания войск противника.
Опционально улучшается до 11. Gargantuan Cannon Bearer - то же самое, но с пушкой на плече. Осадная машина замка.
Дык вот, увидил я этот пост в подфоруме BoMM, и подумалось -
а что, кронверковского если Йети назвать Гаргантюа?
Мысль насчет апгрейда Аспида: раз всех так смущают слишком яркие костяные выросты на подбородке, то их можно было бы окрасить под цвет шкуры и вообще превратить в кожные выросты (по природе - приблизительно как у игуан/василисков)?
Spartak
22 Apr 2009, 21:07
Цитата(Vade Parvis @ 22 Apr 2009, 20:49)
а что, кронверковского если Йети назвать Гаргантюа
Давно предлагал, когда ещё не было хоты в подфоруме кронверка...
Так вот моя идея на отрез была забракована...
концепты для новых монстров (альтернатив)
1. цитадель

2. вариации на тему аспида

3. причал, гавань... Повелитель Глубин

4. кронверк?

5. темница

6. злой дух (джин) ... не знаю куда

7. инквизиторша? пиратка?
Vade Parvis
23 Apr 2009, 10:11
Цитата(ZahaR @ 23 Apr 2009, 09:02)
7. инквизиторша? пиратка?
Красотка

"Утеплить" одежду - и выйдет прекрасный юнит для Собора, ты прав.
Karbofos
23 Apr 2009, 10:12
Цитата(Alex-ander @ 22 Apr 2009, 10:23)
Такая раскладка делает их, а особенно Берсерка:
-юнитом, которого ооооочень выгодно закидывать в гущу сражения, чем он и будет оправдывать свое название.
Вот уж нет. Закидывание такого отряда в гущу сражения приведет к тому, что отряд будет уменьшаться в количестве. В битве с рядовыми монстрами это приведет к тому, что из битвы в битву стек берсеркеров будет постоянно уменьшаться. Что в итоге приведет к их полной несостоятельности. А беречь их ради финальной битвы, где они себя уж точно покажут - сомнительная ценность для монстра.
Первое свойство берсерка определяет сильную предрасположенность сего товарища к высочайшему проценту смертности.
tolich
23 Apr 2009, 10:34
Ну, технику "первым бьет танк, за ним дамагер" пока не отменили.
Spartak
23 Apr 2009, 14:03
Цитата(Karbofos @ 23 Apr 2009, 11:12)
Первое свойство берсерка определяет сильную предрасположенность сего товарища к высочайшему проценту смертности.
Это с одной стороны. А с другой - юнит для своего уровня очень мощный, что будет компенсировать его безбашенность. + воскрешение никто не отменял.
Цитата
А беречь их ради финальной битвы, где они себя уж точно покажут - сомнительная ценность для монстра.
К примеру, играя за оплот, я дендройдов никогда не покупаю, если нет острой необходимости...
Если не хочешь Берсерков, то всегда можно будет выбрать альт-монстра.
Docent Picolan
23 Apr 2009, 14:29
ZahaR, красивые концепты и как идеи несколько есть неплохих..
Цитата
1. цитадель
чем-то напоминает уже приписанного к некрополю вурдалака-оборотня
Цитата
3. причал, гавань... Повелитель Глубин
к причалу по общему настроению и концепции не подходит, но юнит колоритный
Цитата
7. инквизиторша? пиратка?
согласен с Vade Parvis - скорее уж первое, хотя в Соборе и так уже все юниты включая альтернативы имеются..
Цитата(Docent Picolan @ 23 Apr 2009, 14:29)
ZahaR, красивые концепты и как идеи несколько есть неплохих..
спасибо
Цитата(Docent Picolan @ 23 Apr 2009, 14:29)
Цитата
3. причал, гавань... Повелитель Глубин
к причалу по общему настроению и концепции не подходит, но юнит колоритный
тогда нейтралом! 7го левела и что бы мог стоять непосредственно на воде т.к. очень колоритный товарищ, жаль такого терять!
Цитата(Docent Picolan @ 23 Apr 2009, 14:29)
Цитата
7. инквизиторша? пиратка?
согласен с Vade Parvis - скорее уж первое, хотя в Соборе и так уже все юниты включая альтернативы имеются..
согласен: скорее - инквизиторша (амулет на шее, стилизация креста на заднем фоне)....
но тоже очень интересный персоонаж
BlackBred
23 Apr 2009, 16:46
Цитата(ZahaR @ 23 Apr 2009, 15:42)
тогда нейтралом! 7го левела и что бы мог стоять непосредственно на воде т.к. очень колоритный товарищ, жаль такого терять!
Согласен! Персонаж интересный, а водных нейтралов не хватает.
Цитата(ZahaR @ 23 Apr 2009, 15:42)
согласен: скорее - инквизиторша (амулет на шее, стилизация креста на заднем фоне)....
но тоже очень интересный персоонаж
И снова согласен. может "охотница на нежить/демонов"
Аспид больше смахивает на какого-то дракона (уж больно строение челюсти и зубы не вяжутся с кусанием, что наводит на мысль о выдыхании пламени). Но рисунок очень красивый и нейтрал думаю получился бы класный.
Воин для кронверка чем-то смахивает на синтета
Вообще подборка картинок клевая!!!
Vade Parvis
24 Apr 2009, 15:35
Насчет девушки-Инквизитора (идея вообще - великолепная, и поднималась, по-моему, ещё даже на ранней стадии существования Собора) - тут мне видятся два варианта решения:
1. Охотник на ведьм/Истребитель нечисти. Этот юнит и так весьма изящный, его образ одинаково подходит как для мужчины, так и для женщины. Достаточно лишь самую малость изменить фигуру (ни капли не меняя безумно хорошо сделанного обмундирования, конечно).
2. Канонисса, Командир. Как раз можно было бы сделать командира, таким, как девушка-инквизитор рисунке.
Rasmus
24 Apr 2009, 15:40
Темного джинна в сопряжение может пихнуть?Типа стихийный, неуправлямый дух!
Lokken
24 Apr 2009, 18:23
Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2009, 15:35)
2. Канонисса, Командир. Как раз можно было бы сделать командира, таким, как девушка-инквизитор рисунке.
Неплохая идея, хм. Такой командир может вполне подойти. Внутри "хрупкой" фигурки скрывается решимость уничтожать всех врагов веры.
Lindar
24 Apr 2009, 18:35
Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2009, 16:35)
1. Охотник на ведьм/Истребитель нечисти. Этот юнит и так весьма изящный, его образ одинаково подходит как для мужчины, так и для женщины. Достаточно лишь самую малость изменить фигуру (ни капли не меняя безумно хорошо сделанного обмундирования, конечно).
И абилка, 150% урона нежити
6. Это Солмир
Fabricator
25 Apr 2009, 16:59
Кстати, плавник на концепте "вариации на тему аспида" смотрелся бы на действующей модели аспида гораздо уместнее змеиного капюшона.......
Vade Parvis
25 Apr 2009, 18:08
Fabricator, говорили ведь - капюшон вздувается лишь в нек-рых кадрах фазы движения. У апгрейда плавник есть и так.
Spartak
29 Apr 2009, 13:17

Вот такого увидел на комьюнити - мне понравился..
"Я тебя слепила из того, что было..."
-=Sn@ke=-
29 Apr 2009, 15:56
Было бы неплохо,если бы она давала бонусы отрядам,по системе King's Bounty,типа командир,даёт мораль всем юнитам мужского пола,все женского имеют пониженную мораль)))
dik X.B.
01 May 2009, 22:48
И какой в этом смысл?
Kastore
01 May 2009, 23:23
Цитата(-=Sn@ke=- @ 29 Apr 2009, 16:56)
Было бы неплохо,если бы она давала бонусы отрядам,по системе King's Bounty,типа командир,даёт мораль всем юнитам мужского пола,все женского имеют пониженную мораль)))
А почему?

У нас уже симулятор какой - то. Это давайте, сделаем лет через 5, после ХоТЫ...
Добавлено ([mergetime]1241209380[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 29 Apr 2009, 16:15)
"Я тебя слепила из того, что было..."
Действительно... нарезка. Кривоват он, кривоват.
Docent Picolan
01 May 2009, 23:36
Цитата(dik X.B. @ 01 May 2009, 23:48)
И какой в этом смысл?
именно
ps: хех, смотрю первое сообщение человек написал, и сразу - гениальное. совершенно с вами согласен..
Flashback
02 May 2009, 00:19
Мне это капча кладбище домашних животных напоминает
-=Sn@ke=-
02 May 2009, 12:50
А я разве сказал иммено так сделать,я предложил общий набросок
otshelnik
03 May 2009, 21:04
А берсек у северных варваров. Уже есть окончательный вариант?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.