Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Ogion Stranniy
О чем спор?О новых монстрах! И если взяли в пример ДнД то пишите о монстрах, господа!
Vade Parvis
И все-таки как жаль, что в Хоте лепрекон планируется не такого вида... rolleyes.gif
Agar
Скора предложат делать Сатирочек и Вурдалачек, мне кажется biggrin.gif
Ogion Stranniy
Если они будут как эта лепреконочка, то...
Vade Parvis
Agar6, лепреконы внешне на порядок больше похожи на людей (эльфов), чем вурдалаки и сатиры smile.gif
Spartak
Цитата(Vade Parvis @ 19 Dec 2008, 23:45)
И все-таки как жаль, что в Хоте лепрекон планируется не такого вида... rolleyes.gif
http://img341.imageshack.us/img341/7826/xtry6sfpo0si7.jpg
Да, она очень красива. Но мне так же нравится вариант Александра. Но если старый вариант Алекс будет менять, то пусть он сделает что-то подобное этой картиеке.
Ogion Stranniy
Хм, а стоит ли превращать Героев в эротику?)
Docent Picolan
лепрекон идеален в нынешнем варианте и изменять мы его не планировали lupa.gif
девушка, неосомненна, хороша - но это не классический образ лепрекона, а нам нужен - классический
Vade Parvis
Ogion Stranniy, в ММ и пооткровенней одежды были у девушек, если ты про этот момент smile.gif
А если ты про живую, добрую эротичность образа этой лепреконочки и её красоту - наоборот хорошо ведь smile.gif
Да и можно больше одеть... Если держаться этого образа, хуже не будет ни капли.

Spartak, ППКС.

P.S. Можно было бы один из вариантов лепрекона сделать призывным, с совершенно другими способностями... И опциональную возможность "рокировать" графику между призывным и обычным вариантами lupa.gif
Ogion Stranniy
ППКС)))

Мне однажды знакомый сказал- что Герои относятся к какой-то магической системе, со своими законами и т.д. Хотелось бы узнать квалифицированное мнение...
Vade Parvis
Кстати, можно было бы использовать этот образ при создании дриады.
Просто очень уж девушка хороша, да и очень ассоциируется с Оплотом...
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 19 Dec 2008, 23:58)
Да, она очень красива. Но мне так же нравится вариант Александра. Но если старый вариант Алекс будет менять, то пусть он сделает что-то подобное этой картиеке.

это не в духе героев. смотрится неплохо - не спорю, но не в духе..

Добавлено ([mergetime]1229721321[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 00:12)
Кстати, можно было бы использовать этот образ при создании дриады.

для дриады у нас есть отличный концепт, не вижу причины делать клон лепрекона idontno.gif
Vade Parvis
Ogion Stranniy, насчет системы - не знаю, но их мир относится к большой вселенной, может, ты про неё...
Вот здесь есть инфа по вселенной, если что:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6930
Agar
А почему у нее хвост?
Да и вообще - откуда это?
-=Sn@ke=-
Девушки,это замечательно,но ещё раз говорю,лудше несколько но приятной наружности и не более того)
Vade Parvis
Docent Picolan, сорь, неточно выразился. Я не про образ вместе с одеждой, клевером и т. п., а про образ самой девушки - лицо, фигуру, "растрёпышность", общую доброту.

Добавлено ([mergetime]1229721475[/mergetime]):
Ждем-с, когда вы порадуете нас концептом... rolleyes.gif
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 00:17)
Docent Picolan, сорь, неточно выразился. Я не про образ вместе с одеждой, клевером и т. п., а про образ самой девушки - лицо, фигуру, "растрёпышность", общую доброту.

я бы не сказал что дриады - доброта. скорее - таинственность. lupa.gif
Vade Parvis
Agar6, Light mage говорил, что вроде Эверквест, а так - не знаю...
Хвост - для большей кавайности biggrin.gif Я, кстати, и не заметил его поначалу)
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 00:17)
Ждем-с, когда вы порадуете нас концептом... rolleyes.gif

порадуем скриншотом. оплот по части альтернатив наиболее приоритетен - так что как только будет выпущена бета-версия - первые альтернативы "сошедшие с конвеера" скорее всего и будут оплотовские.
Vade Parvis
Docent Picolan, но таинственность совершенно незлая smile.gif Особенно - в Оплоте.
-=Sn@ke=-
Неее хвост,это что-бы её ловить удобнее было
Vade Parvis
-=Sn@ke=-, и чаще получать халявные ресы biggrin.gif
Извиняюсь за оффтоп.
Docent Picolan
мне кажется, вы отклоняетесь от темы.
Vade Parvis
Хм, а что, если сделать спецам по первому уровню возможность тренировать из них "третий апгрейд"? Не подавляюще более мощный, чем стандартный, но с полезными особенностями?
Docent Picolan
а внешний вид.. как он будет выглядеть? исходников оригинальных моделей у нас нету. wink.gif
ArtisanDen
Это уже предолгалось когда то, я тогда предлогал сделать третий грейд перекрасив второй


Добавлено ([mergetime]1229775071[/mergetime]):
Можно сделать тему, и развивать идею, если будет выглядеть прилично то можно и в игру вводить
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 20 Dec 2008, 15:11)
Это уже предолгалось когда то, я тогда предлогал сделать третий грейд перекрасив второй

это непрофессионально, да и смотрится, как правило, ужасно.

Цитата
Можно сделать тему, и развивать идею, если будет выглядеть прилично то можно и в игру вводить

хех, ну создавайте idontno.gif единственный минус - никто это вводить никуда не собирается. перекрашенный юнит, как я уже говорил выше, это всё же дилетантизм - хотя и были удачные его примеры. rolleyes.gif
ArtisanDen
"""хех, ну создавайте единственный минус - никто это вводить никуда не собирается. перекрашенный юнит, как я уже говорил выше, это всё же дилетантизм - хотя и были удачные его примеры. """

Если ты, как главный красильщик поддержишь, то может все получится нормально. Облагородил же кровавого дракона.

Добавлено ([mergetime]1229776739[/mergetime]):
Допустим если некоторые перекраски будут сравнимы с теми удачными примерами, то можно будет вставить это в игру как третий грейд доступный героям специалистам.
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 20 Dec 2008, 14:59)
а внешний вид.. как он будет выглядеть? исходников оригинальных моделей у нас нету. wink.gif

Просто сделать модель "в духе". Допустим, грейд алебардира - с алебардой, у которой обтекаемой формы наконечник, с тяжелым щитом, одоспешенный, называется, к примеру, фаланга.
Спец-грейд алебардира для Сильвии - эрафийский матрос (это, кстати, можно было бы сделать, даже не принимая всю идею в целом... lupa.gif ).
Кентавр - просто более мускулистый, тяжелый по виду.
Троглодит - в духе ММ, немного похожий на Чужого, более агрессивный по виду, чем стандартный. Длинный хвост, на котором, как и на спине, шипы...
Фея - немного более атлетичная и, кхм, полногрудая, более агрессивные формы крыльев, белые одежды, черные или рыжие волосы, глаза светятся.
Гнолл - просто более крупная "гиена", допустим - ещё и полосатая, в стальной кирасе с гравировкой, подходящей по духу Крепости, на теле немного украшений, кистень похож на артефактный.
Спец-грейд для ведьмы с навигацией - "гнолл-моряк", подобно грейду Сильвии.
Гоблин - лучше, чем стандартный, бронирован, в глухом шлеме, с небольшим щитом в руке, вместо булавы - шестопер/пернат.
Гремлин - хм, в кольчужке и кожаном шлеме, возможно... Более старый на вид, в кач-ве оружия - цепь с небольшим шипастым набалдашником.
Фамильяр - что-то среднее между ним и ММ-шным Отродьем, ближе к последнему.
Некрополь - скелеты-лучники и так уже есть smile.gif

Добавлено ([mergetime]1229777134[/mergetime]):
По поводу перекраски - качественной перекраски с минимальными изменениями самого спрайта должно хватить для гнолла-мародера и мастер-гремлина.
ArtisanDen
"""Просто сделать модель "в духе". Допустим, грейд алебардира - с алебардой, у которой обтекаемой формы наконечник, с тяжелым щитом, одоспешенный, называется, к примеру, фаланга.
Спец-грейд алебардира для Сильвии - эрафийский матрос (это, кстати, можно было бы сделать, даже не принимая всю идею в целом... ).
Кентавр - просто более мускулистый, тяжелый по виду.
Троглодит - в духе ММ, немного похожий на Чужого, более агрессивный по виду, чем стандартный. Длинный хвост, на котором, как и на спине, шипы...
Фея - немного более атлетичная и, кхм, полногрудая, более агрессивные формы крыльев, белые одежды, черные или рыжие волосы, глаза светятся.
Гнолл - просто более крупная "гиена", допустим - ещё и полосатая, в стальной кирасе с гравировкой, подходящей по духу Крепости, на теле немного украшений, кистень похож на артефактный.
Спец-грейд для ведьмы с навигацией - "гнолл-моряк", подобно грейду Сильвии.
Гоблин - лучше, чем стандартный, бронирован, в глухом шлеме, с небольшим щитом в руке, вместо булавы - шестопер/пернат.
Гремлин - хм, в кольчужке и кожаном шлеме, возможно... Более старый на вид, в кач-ве оружия - цепь с небольшим шипастым набалдашником.
Фамильяр - что-то среднее между ним и ММ-шным Отродьем, ближе к последнему.
Некрополь - скелеты-лучники и так уже есть """

Жесть!!! Это же скока работы!!!!
Vade Parvis
Ден-чик, учитывая, сколько адской работы проделывается и так - это не так и много... Да и не сказал бы, что качественно и капитально перерисовывать монстров тоже очень легко.
В любом случае - большинство первоуровневиков малореально перерисовать, так, чтобы они выглядели оригинально.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 15:49)
Ден-чик, учитывая, сколько адской работы проделывается и так - это не так и много... Да и не сказал бы, что качественно и капитально перерисовывать монстров тоже очень легко.
В любом случае - большинство первоуровневиков малореально перерисовать, так, чтобы они выглядели оригинально.

короче говоря - идея всем хороша, но к сожалению цель не оправдывает средства..

Цитата(Ден-чик @ 20 Dec 2008, 15:38)
Если ты, как главный красильщик поддержишь, то может все получится нормально. Облагородил же кровавого дракона.

ну кровавый это скорее исключение, потому что и сам призрачный дракон - это перекраска костяного..
Iv
А смысл-то какой у этих 3их апгрейдов? Больше клонов, хороших и разных?
Правильней было бы придумать фичу по общему усилению специализации по монстрам, причем нужную для всех монстров. Навскидку - кроме усиления параметров, в бою автоматически накладывать контрудар на своих монстров.
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 20 Dec 2008, 16:23)
Правильней было бы придумать фичу по общему усилению специализации по монстрам, причем нужную для всех монстров.

да, именно так.
Vade Parvis
По поводу усиления специализации идейка насчет "морских" героев стандартных замков, на примере Сильвии:
Пикинеры, арбалетчики и крестоносцы в битвах на море получают 75 (или 50) процентов от бонуса, который будут получать в Хоте юниты у спецов того же уровня, что и Сильвия, плюс получают 50-процентную защиту от закла "Девятый Вал" (копейщики - 75%).
ArtisanDen
@@@А смысл-то какой у этих 3их апгрейдов? Больше клонов, хороших и разных?
Правильней было бы придумать фичу по общему усилению специализации по монстрам, причем нужную для всех монстров. Навскидку - кроме усиления параметров, в бою автоматически накладывать контрудар на своих монстров.@@@

Но согласись, если бы эти же монстры у героя-специалиста выглядели чуть подругому было бы поинтереснее. ПО крайней мере ничто не мешает сделать эту фишку отключаемой.

Добавлено ([mergetime]1229782511[/mergetime]):
Кстати, по поводу сайта Хота. Как продвигается и когда будет готов?
Docent Picolan
ден-чик - пользуйся пожалуйста функцией цитата.. это же очень просто.. непоятно где твой пост - а где цитирование.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 16:57)
По поводу усиления специализации идейка насчет "морских" героев стандартных замков, на примере Сильвии:
Пикинеры, арбалетчики и крестоносцы в битвах на море получают 75 (или 50) процентов от бонуса, который будут получать в Хоте юниты у спецов того же уровня, что и Сильвия, плюс получают 50-процентную защиту от закла "Девятый Вал" (копейщики - 75%).

Сильвия становится ещё сильнее на море. А на суше её специализация как не работала, так и не работает. "Морских", кроме Сильвии, цельный один - Вой.
Ты предлагаешь сделать специальный скрипт, который специально будет усиливать только этих героев?

Цитата(Ден-чик @ 20 Dec 2008, 17:15)
Но согласись, если бы эти же монстры у героя-специалиста выглядели чуть подругому было бы поинтереснее. ПО крайней мере ничто не мешает сделать эту фишку отключаемой.

Не спорю, если профильные монстры выглядели бы красивее/здоровее, было неплохо. Но твоё предложение - сделать 9 новых монстров, очень похожих на старых, только для красоты. Ты этим займешься?
ArtisanDen
Цитата
Не спорю, если профильные монстры выглядели бы красивее/здоровее, было неплохо. Но твоё предложение - сделать 9 новых монстров, очень похожих на старых, только для красоты. Ты этим займешься?


Моё предложение - подкрасить старых монстров чтоб они выглядели оригенальние, и я этим займусь, если это интересно ещё кому нибудь кроме меня. Делать новых предложил Вейдер, а не я.
ArtisanDen
Вот например навоял за пару минут Золотого единорога:
Argentum
У золотого единорога цвет, хм, мочи... Неприятно выглят знаете-ли.
Docent Picolan
ну и не очень-то он получился золотой smile.gif красиво, конечно, но золото - должно быть металлом. прежде всего, соответственно - иметь отражение. посмотрите на золотого голема..

Добавлено ([mergetime]1229799509[/mergetime]):
Цитата(Argentum @ 20 Dec 2008, 21:57)
У золотого единорога цвет, хм, мочи... Неприятно выглят знаете-ли.

я выразился не так категорично, но в общих чертах - да crazy.gif
ArtisanDen
Я знаю, наспех делал.


Добавлено ([mergetime]1229800201[/mergetime]):
Вот чуть поярче:


Добавлено ([mergetime]1229800808[/mergetime]):
Вариант потемнее:


Добавлено ([mergetime]1229800951[/mergetime]):
Сильнейшие из единорогов посвещают себя Солнцу и становятся Золотыми Единорогами. Эти единороги настолько яркие что любой взглянувший на них может ослепнуть.
Argentum
Процитирую Доцента:
Цитата
ну и не очень-то он получился золотой  красиво, конечно, но золото - должно быть металлом. прежде всего, соответственно - иметь отражение. посмотрите на золотого голема..

Золото - Aurum, номер - 79, атомная масса - 196,96654 г/моль... Благородный металл. Металл! banghead.gif
ArtisanDen
Ярко солнечный (золото брал с рога)


Добавлено ([mergetime]1229801467[/mergetime]):
Тот факт что он "Золотой" не значит что он сделан из золота

Добавлено ([mergetime]1229801744[/mergetime]):
Не нравится золотой? Будет Лунный:


Добавлено ([mergetime]1229801808[/mergetime]):
Я щас заединорожу всю ветку!!
Elghinn
кому крокодилы, а кому единороги... beee.gif
Ogion Stranniy
А в хоте будут 8-е ур. монстров? Может чем 3-е грейды клепать, сбалансировать 8-е?
Docent Picolan
восьмых не будет. очень немного их будут напоминать так называемые Хранители Городов - юниты в единственном числе (без числового показателя), крайне сильные и являющиеся в какой-то мере символом города. основная же их тактическая/стратегическая цель - защита города, на это направлены и их способности, и параметры. купить такого юнита можно только в городе, где остроено здание Капитолий (Capitol), но перенести - в любой город. когда Хранитель не находится в городе - он слабее и не имеет большинства способностей, что делает крайне невыгодным таскать его в своей армии в качестве обычного войска.
Karbofos
Пользкясь случаем, переношу некоторые скопившиеся после призывной темы идеи сюда. Они вполне достойны рассмотрения:
-Ползающий на четвереньках мертвяк с большими зубищами

--Мерфлок/морской троглодит. Внешность - темно-синий, по бокам головы - жабры с игольчатыми выростами и некоторой "бахромой" по кромке, пальцы лап более длинные и с перепонками, хвост - значительно более мощный, чем у "сухопутного родственника", с угреобразным плавником, на конце которого - кисточка. Пасть - больше, чем у обычного троглодита, усеянная острыми, тонкими и длинными зубами, на голове - "удочка" со светящимся концом, как у глубоководных удильщиков.
Атакует, кусая противника и, возможно, одновременно царапая его лапой.
Отличный зверь в тему для причала. Обыгрывает стиль M&M 7, где в моде были разноцветные вариации одного и того же зверя; дает новую жизнь троглодитам.

-безголовый мечник. Выглядит как боец в тяжелых латах с двуручником, без щита, с развевающимся красным плащом, без головы. Антагонист крестоносцам.
Iv
Цитата(Karbofos @ 25 Dec 2008, 15:42)
-безголовый мечник. Выглядит как боец в тяжелых латах с двуручником, без щита, с развевающимся красным плащом, без головы. Антагонист крестоносцам.

Безбашенный товарищ smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.