Ogion Stranniy
19 Dec 2008, 23:40
О чем спор?О новых монстрах! И если взяли в пример ДнД то пишите о монстрах, господа!
Vade Parvis
19 Dec 2008, 23:45
И все-таки как жаль, что в Хоте лепрекон планируется не такого вида...
Скора предложат делать Сатирочек и Вурдалачек, мне кажется
Ogion Stranniy
19 Dec 2008, 23:56
Если они будут как эта лепреконочка, то...
Vade Parvis
19 Dec 2008, 23:57
Agar6, лепреконы внешне на порядок больше похожи на людей (эльфов), чем вурдалаки и сатиры
Spartak
19 Dec 2008, 23:58
Цитата(Vade Parvis @ 19 Dec 2008, 23:45)
И все-таки как жаль, что в Хоте лепрекон планируется не такого вида...
http://img341.imageshack.us/img341/7826/xtry6sfpo0si7.jpgДа, она очень красива. Но мне так же нравится вариант Александра. Но если старый вариант Алекс будет менять, то пусть он сделает что-то подобное этой картиеке.
Ogion Stranniy
20 Dec 2008, 00:02
Хм, а стоит ли превращать Героев в эротику?)
Docent Picolan
20 Dec 2008, 00:05
лепрекон идеален в нынешнем варианте и изменять мы его не планировали

девушка, неосомненна, хороша - но это не классический образ лепрекона, а нам нужен - классический
Vade Parvis
20 Dec 2008, 00:09
Ogion Stranniy, в ММ и пооткровенней одежды были у девушек, если ты про этот момент

А если ты про живую, добрую эротичность образа этой лепреконочки и её красоту - наоборот хорошо ведь

Да и можно больше одеть... Если держаться этого образа, хуже не будет ни капли.
Spartak, ППКС.
P.S. Можно было бы один из вариантов лепрекона сделать призывным, с совершенно другими способностями... И опциональную возможность "рокировать" графику между призывным и обычным вариантами
Ogion Stranniy
20 Dec 2008, 00:10
ППКС)))
Мне однажды знакомый сказал- что Герои относятся к какой-то магической системе, со своими законами и т.д. Хотелось бы узнать квалифицированное мнение...
Vade Parvis
20 Dec 2008, 00:12
Кстати, можно было бы использовать этот образ при создании дриады.
Просто очень уж девушка хороша, да и очень ассоциируется с Оплотом...
Docent Picolan
20 Dec 2008, 00:15
Цитата(Spartak @ 19 Dec 2008, 23:58)
Да, она очень красива. Но мне так же нравится вариант Александра. Но если старый вариант Алекс будет менять, то пусть он сделает что-то подобное этой картиеке.
это не в духе героев. смотрится неплохо - не спорю, но не в духе..
Добавлено ([mergetime]1229721321[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 00:12)
Кстати, можно было бы использовать этот образ при создании дриады.
для дриады у нас есть отличный концепт, не вижу причины делать клон лепрекона
Vade Parvis
20 Dec 2008, 00:15
Ogion Stranniy, насчет системы - не знаю, но их мир относится к большой вселенной, может, ты про неё...
Вот здесь есть инфа по вселенной, если что:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6930
А почему у нее хвост?
Да и вообще - откуда это?
-=Sn@ke=-
20 Dec 2008, 00:16
Девушки,это замечательно,но ещё раз говорю,лудше несколько но приятной наружности и не более того)
Vade Parvis
20 Dec 2008, 00:17
Docent Picolan, сорь, неточно выразился. Я не про образ вместе с одеждой, клевером и т. п., а про образ самой девушки - лицо, фигуру, "растрёпышность", общую доброту.
Добавлено ([mergetime]1229721475[/mergetime]):
Ждем-с, когда вы порадуете нас концептом...
Docent Picolan
20 Dec 2008, 00:20
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 00:17)
Docent Picolan, сорь, неточно выразился. Я не про образ вместе с одеждой, клевером и т. п., а про образ самой девушки - лицо, фигуру, "растрёпышность", общую доброту.
я бы не сказал что дриады - доброта. скорее - таинственность.
Vade Parvis
20 Dec 2008, 00:20
Agar6, Light mage говорил, что вроде Эверквест, а так - не знаю...
Хвост - для большей кавайности

Я, кстати, и не заметил его поначалу)
Docent Picolan
20 Dec 2008, 00:22
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 00:17)
Ждем-с, когда вы порадуете нас концептом...

порадуем скриншотом. оплот по части альтернатив наиболее приоритетен - так что как только будет выпущена бета-версия - первые альтернативы "сошедшие с конвеера" скорее всего и будут оплотовские.
Vade Parvis
20 Dec 2008, 00:22
Docent Picolan, но таинственность совершенно незлая

Особенно - в Оплоте.
-=Sn@ke=-
20 Dec 2008, 00:22
Неее хвост,это что-бы её ловить удобнее было
Vade Parvis
20 Dec 2008, 00:23
-=Sn@ke=-, и чаще получать халявные ресы
Извиняюсь за оффтоп.
Docent Picolan
20 Dec 2008, 00:26
мне кажется, вы отклоняетесь от темы.
Vade Parvis
20 Dec 2008, 14:50
Хм, а что, если сделать спецам по первому уровню возможность тренировать из них "третий апгрейд"? Не подавляюще более мощный, чем стандартный, но с полезными особенностями?
Docent Picolan
20 Dec 2008, 14:59
а внешний вид.. как он будет выглядеть? исходников оригинальных моделей у нас нету.
ArtisanDen
20 Dec 2008, 15:11
Это уже предолгалось когда то, я тогда предлогал сделать третий грейд перекрасив второй
Добавлено ([mergetime]1229775071[/mergetime]):
Можно сделать тему, и развивать идею, если будет выглядеть прилично то можно и в игру вводить
Docent Picolan
20 Dec 2008, 15:18
Цитата(Ден-чик @ 20 Dec 2008, 15:11)
Это уже предолгалось когда то, я тогда предлогал сделать третий грейд перекрасив второй
это непрофессионально, да и смотрится, как правило, ужасно.
Цитата
Можно сделать тему, и развивать идею, если будет выглядеть прилично то можно и в игру вводить
хех, ну создавайте

единственный минус - никто это вводить никуда не собирается. перекрашенный юнит, как я уже говорил выше, это всё же дилетантизм - хотя и были удачные его примеры.
ArtisanDen
20 Dec 2008, 15:38
"""хех, ну создавайте единственный минус - никто это вводить никуда не собирается. перекрашенный юнит, как я уже говорил выше, это всё же дилетантизм - хотя и были удачные его примеры. """
Если ты, как главный красильщик поддержишь, то может все получится нормально. Облагородил же кровавого дракона.
Добавлено ([mergetime]1229776739[/mergetime]):
Допустим если некоторые перекраски будут сравнимы с теми удачными примерами, то можно будет вставить это в игру как третий грейд доступный героям специалистам.
Vade Parvis
20 Dec 2008, 15:45
Цитата(Docent Picolan @ 20 Dec 2008, 14:59)
а внешний вид.. как он будет выглядеть? исходников оригинальных моделей у нас нету.

Просто сделать модель "в духе". Допустим, грейд алебардира - с алебардой, у которой обтекаемой формы наконечник, с тяжелым щитом, одоспешенный, называется, к примеру, фаланга.
Спец-грейд алебардира для Сильвии - эрафийский матрос (это, кстати, можно было бы сделать, даже не принимая всю идею в целом...

).
Кентавр - просто более мускулистый, тяжелый по виду.
Троглодит - в духе ММ, немного похожий на Чужого, более агрессивный по виду, чем стандартный. Длинный хвост, на котором, как и на спине, шипы...
Фея - немного более атлетичная и, кхм, полногрудая, более агрессивные формы крыльев, белые одежды, черные или рыжие волосы, глаза светятся.
Гнолл - просто более крупная "гиена", допустим - ещё и полосатая, в стальной кирасе с гравировкой, подходящей по духу Крепости, на теле немного украшений, кистень похож на артефактный.
Спец-грейд для ведьмы с навигацией - "гнолл-моряк", подобно грейду Сильвии.
Гоблин - лучше, чем стандартный, бронирован, в глухом шлеме, с небольшим щитом в руке, вместо булавы - шестопер/пернат.
Гремлин - хм, в кольчужке и кожаном шлеме, возможно... Более старый на вид, в кач-ве оружия - цепь с небольшим шипастым набалдашником.
Фамильяр - что-то среднее между ним и ММ-шным Отродьем, ближе к последнему.
Некрополь - скелеты-лучники и так уже есть
Добавлено ([mergetime]1229777134[/mergetime]):
По поводу перекраски - качественной перекраски с минимальными изменениями самого спрайта должно хватить для гнолла-мародера и мастер-гремлина.
ArtisanDen
20 Dec 2008, 15:45
"""Просто сделать модель "в духе". Допустим, грейд алебардира - с алебардой, у которой обтекаемой формы наконечник, с тяжелым щитом, одоспешенный, называется, к примеру, фаланга.
Спец-грейд алебардира для Сильвии - эрафийский матрос (это, кстати, можно было бы сделать, даже не принимая всю идею в целом... ).
Кентавр - просто более мускулистый, тяжелый по виду.
Троглодит - в духе ММ, немного похожий на Чужого, более агрессивный по виду, чем стандартный. Длинный хвост, на котором, как и на спине, шипы...
Фея - немного более атлетичная и, кхм, полногрудая, более агрессивные формы крыльев, белые одежды, черные или рыжие волосы, глаза светятся.
Гнолл - просто более крупная "гиена", допустим - ещё и полосатая, в стальной кирасе с гравировкой, подходящей по духу Крепости, на теле немного украшений, кистень похож на артефактный.
Спец-грейд для ведьмы с навигацией - "гнолл-моряк", подобно грейду Сильвии.
Гоблин - лучше, чем стандартный, бронирован, в глухом шлеме, с небольшим щитом в руке, вместо булавы - шестопер/пернат.
Гремлин - хм, в кольчужке и кожаном шлеме, возможно... Более старый на вид, в кач-ве оружия - цепь с небольшим шипастым набалдашником.
Фамильяр - что-то среднее между ним и ММ-шным Отродьем, ближе к последнему.
Некрополь - скелеты-лучники и так уже есть """
Жесть!!! Это же скока работы!!!!
Vade Parvis
20 Dec 2008, 15:49
Ден-чик, учитывая, сколько адской работы проделывается и так - это не так и много... Да и не сказал бы, что качественно и капитально перерисовывать монстров тоже очень легко.
В любом случае - большинство первоуровневиков малореально перерисовать, так, чтобы они выглядели оригинально.
Docent Picolan
20 Dec 2008, 16:17
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 15:49)
Ден-чик, учитывая, сколько адской работы проделывается и так - это не так и много... Да и не сказал бы, что качественно и капитально перерисовывать монстров тоже очень легко.
В любом случае - большинство первоуровневиков малореально перерисовать, так, чтобы они выглядели оригинально.
короче говоря - идея всем хороша, но к сожалению цель не оправдывает средства..
Цитата(Ден-чик @ 20 Dec 2008, 15:38)
Если ты, как главный красильщик поддержишь, то может все получится нормально. Облагородил же кровавого дракона.
ну кровавый это скорее исключение, потому что и сам призрачный дракон - это перекраска костяного..
А смысл-то какой у этих 3их апгрейдов? Больше клонов, хороших и разных?
Правильней было бы придумать фичу по общему усилению специализации по монстрам, причем нужную для всех монстров. Навскидку - кроме усиления параметров, в бою автоматически накладывать контрудар на своих монстров.
Docent Picolan
20 Dec 2008, 16:25
Цитата(Ivor @ 20 Dec 2008, 16:23)
Правильней было бы придумать фичу по общему усилению специализации по монстрам, причем нужную для всех монстров.
да, именно так.
Vade Parvis
20 Dec 2008, 16:57
По поводу усиления специализации идейка насчет "морских" героев стандартных замков, на примере Сильвии:
Пикинеры, арбалетчики и крестоносцы в битвах на море получают 75 (или 50) процентов от бонуса, который будут получать в Хоте юниты у спецов того же уровня, что и Сильвия, плюс получают 50-процентную защиту от закла "Девятый Вал" (копейщики - 75%).
ArtisanDen
20 Dec 2008, 17:15
@@@А смысл-то какой у этих 3их апгрейдов? Больше клонов, хороших и разных?
Правильней было бы придумать фичу по общему усилению специализации по монстрам, причем нужную для всех монстров. Навскидку - кроме усиления параметров, в бою автоматически накладывать контрудар на своих монстров.@@@
Но согласись, если бы эти же монстры у героя-специалиста выглядели чуть подругому было бы поинтереснее. ПО крайней мере ничто не мешает сделать эту фишку отключаемой.
Добавлено ([mergetime]1229782511[/mergetime]):
Кстати, по поводу сайта Хота. Как продвигается и когда будет готов?
Docent Picolan
20 Dec 2008, 20:04
ден-чик - пользуйся пожалуйста функцией цитата.. это же очень просто.. непоятно где твой пост - а где цитирование.
Цитата(Vade Parvis @ 20 Dec 2008, 16:57)
По поводу усиления специализации идейка насчет "морских" героев стандартных замков, на примере Сильвии:
Пикинеры, арбалетчики и крестоносцы в битвах на море получают 75 (или 50) процентов от бонуса, который будут получать в Хоте юниты у спецов того же уровня, что и Сильвия, плюс получают 50-процентную защиту от закла "Девятый Вал" (копейщики - 75%).
Сильвия становится ещё сильнее на море. А на суше её специализация как не работала, так и не работает. "Морских", кроме Сильвии, цельный один - Вой.
Ты предлагаешь сделать специальный скрипт, который специально будет усиливать только этих героев?
Цитата(Ден-чик @ 20 Dec 2008, 17:15)
Но согласись, если бы эти же монстры у героя-специалиста выглядели чуть подругому было бы поинтереснее. ПО крайней мере ничто не мешает сделать эту фишку отключаемой.
Не спорю, если профильные монстры выглядели бы красивее/здоровее, было неплохо. Но твоё предложение - сделать 9 новых монстров, очень похожих на старых, только для красоты. Ты этим займешься?
ArtisanDen
20 Dec 2008, 21:02
Цитата
Не спорю, если профильные монстры выглядели бы красивее/здоровее, было неплохо. Но твоё предложение - сделать 9 новых монстров, очень похожих на старых, только для красоты. Ты этим займешься?
Моё предложение - подкрасить старых монстров чтоб они выглядели оригенальние, и я этим займусь, если это интересно ещё кому нибудь кроме меня. Делать новых предложил Вейдер, а не я.
ArtisanDen
20 Dec 2008, 21:45
Вот например навоял за пару минут Золотого единорога:
Argentum
20 Dec 2008, 21:57
У золотого единорога цвет, хм, мочи... Неприятно выглят знаете-ли.
Docent Picolan
20 Dec 2008, 21:58
ну и не очень-то он получился золотой

красиво, конечно, но золото - должно быть металлом. прежде всего, соответственно - иметь отражение. посмотрите на золотого голема..
Добавлено ([mergetime]1229799509[/mergetime]):
Цитата(Argentum @ 20 Dec 2008, 21:57)
У золотого единорога цвет, хм, мочи... Неприятно выглят знаете-ли.
я выразился не так категорично, но в общих чертах - да
ArtisanDen
20 Dec 2008, 22:22
Я знаю, наспех делал.
Добавлено ([mergetime]1229800201[/mergetime]):
Вот чуть поярче:
Добавлено ([mergetime]1229800808[/mergetime]):
Вариант потемнее:
Добавлено ([mergetime]1229800951[/mergetime]):
Сильнейшие из единорогов посвещают себя Солнцу и становятся Золотыми Единорогами. Эти единороги настолько яркие что любой взглянувший на них может ослепнуть.
Argentum
20 Dec 2008, 22:25
Процитирую Доцента:
Цитата
ну и не очень-то он получился золотой красиво, конечно, но золото - должно быть металлом. прежде всего, соответственно - иметь отражение. посмотрите на золотого голема..
Золото - Aurum, номер - 79, атомная масса - 196,96654 г/моль... Благородный металл. Металл!
ArtisanDen
20 Dec 2008, 22:36
Ярко солнечный (золото брал с рога)
Добавлено ([mergetime]1229801467[/mergetime]):
Тот факт что он "Золотой" не значит что он сделан из золота
Добавлено ([mergetime]1229801744[/mergetime]):
Не нравится золотой? Будет Лунный:
Добавлено ([mergetime]1229801808[/mergetime]):
Я щас заединорожу всю ветку!!
Elghinn
21 Dec 2008, 10:50
кому крокодилы, а кому единороги...
Ogion Stranniy
21 Dec 2008, 18:49
А в хоте будут 8-е ур. монстров? Может чем 3-е грейды клепать, сбалансировать 8-е?
Docent Picolan
21 Dec 2008, 18:53
восьмых не будет. очень немного их будут напоминать так называемые Хранители Городов - юниты в единственном числе (без числового показателя), крайне сильные и являющиеся в какой-то мере символом города. основная же их тактическая/стратегическая цель - защита города, на это направлены и их способности, и параметры. купить такого юнита можно только в городе, где остроено здание Капитолий (Capitol), но перенести - в любой город. когда Хранитель не находится в городе - он слабее и не имеет большинства способностей, что делает крайне невыгодным таскать его в своей армии в качестве обычного войска.
Karbofos
25 Dec 2008, 15:42
Пользкясь случаем, переношу некоторые скопившиеся после призывной темы идеи сюда. Они вполне достойны рассмотрения:
-Ползающий на четвереньках
мертвяк с большими зубищами--Мерфлок/морской троглодит. Внешность - темно-синий, по бокам головы - жабры с игольчатыми выростами и некоторой "бахромой" по кромке, пальцы лап более длинные и с перепонками, хвост - значительно более мощный, чем у "сухопутного родственника", с угреобразным плавником, на конце которого - кисточка. Пасть - больше, чем у обычного троглодита, усеянная острыми, тонкими и длинными зубами, на голове - "удочка" со светящимся концом, как у глубоководных удильщиков.
Атакует, кусая противника и, возможно, одновременно царапая его лапой.
Отличный зверь в тему для причала. Обыгрывает стиль M&M 7, где в моде были разноцветные вариации одного и того же зверя; дает новую жизнь троглодитам.
-безголовый мечник. Выглядит как боец в тяжелых латах с двуручником, без щита, с развевающимся красным плащом, без головы. Антагонист крестоносцам.
Цитата(Karbofos @ 25 Dec 2008, 15:42)
-безголовый мечник. Выглядит как боец в тяжелых латах с двуручником, без щита, с развевающимся красным плащом, без головы. Антагонист крестоносцам.
Безбашенный товарищ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.