Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Лентяй
Ну, они не тупые звери - десятки поколений сменились. Кригане мыслят так-же как и все. Что мешает им не быть злыми? Ничего, кроме менталитета. Поэтому Стихией они ни как быть не могут. Другое дело ,что они хотят так жить.
Hermit
Цитата
"пусть лучше мы убьем невиновного, чем отпустим преступника" которому не одну сотню лет следовал наш мир
однако, это ни к чему хорошему пока не привело. люди сами выбирают то говно, в которое они попадают. закрываем оффтоп, тема про монстров.
Argentum
Цитата(Лентяй @ 11 Feb 2009, 15:06)
такой юнит :

Фракция: Замок (нейтрал)
Уровень: 5
Апгрейд: Нет
Имя: Королевская гвардия
Краткая биография: Элитный отряд бойцов, наиболее приближенных и преданных королю.
Внешний вид: Мушкетер! Шляпа с пером, соответсвующие голубо-белые одежды, на груди не крест, но герб Эрафии. Шпага естественно. Усы.
Передвижение: земля.
атака: рукопашник.
Специальные способности:

Фехтование - шанс, что при нападении на мушкетера он произведет упреждающую контратаку - то есть первым ударит по атакующему.

Уклонение - Мушкетеры мастерски парируют удары, в результате чего атаки врага наносят меньше повреждений (в обычном состоянии - на 25%, в состоянии блока - 50%).

+ присутствие в армии героя бесов/чертей поднимает мораль отряду мушкетеров на +1.

+ ненавидит существ собора. (наносит больший урон). Ведь собор - отступники, а мушкетеры - верные подданные короля.

И шикарно смотрелось бы, если при получении урона юнит не "кряхтел", а кричал "каналья!"
Ну, уровень его сильно занижен rolleyes.gif
Agar
Цитата
Ну, они не тупые звери - десятки поколений сменились. Кригане мыслят так-же как и все. Что мешает им не быть злыми? Ничего, кроме менталитета. Поэтому Стихией они ни как быть не могут. Другое дело ,что они хотят так жить.

Видно, у них хорошая генетическая програма. Да, они разумные, но все их действия направлены на одну цель - опустошать планеты... Хотя черт их знает, может и бывают какие-то сбои в программе (при появлении полукровок, например)...
Лентяй
Я вобще скептически отношусь к явлению "генетической памяти" - Человек (криган и тд) сам творец своей судьбы.
Vade Parvis
Цитата
Добрячок через "О" пишеться...
Факт. А вот "пишется" - без мягкого знака rolleyes.gif Давайте закроем эту тему smile.gif

Лентяй, это, кстати, надо было бы Хроне кинуть в соседнюю тему smile.gif Вот потому-то, что бывают "паршивые овцы", и могут сосуществовать в одной армии ангелы и кригане yes.gif

А вообще, кстати - из восстания одного криганина можно было бы интересную историю сделать...
Мурсинушка
Нужен срочно юнит:
Пиратский Кот.
внешний вид: рыжий, с драными ушами и забинтованным обрубком хвоста.
Свойства: ненависть к баюнам, прыгают (летун, если приземляется с атакой).
MasterSheff
На сколько мне известно в Хоте не будет баюна wink.gif

"А вообще, кстати - из восстания одного криганина можно было бы интересную историю сделать..."

поддерживаю) но по-мойму что-то подобное было уже ... но не могу вспомнить где ...
Мурсинушка
Ну как это не будет баюна, баюн в Кремле. Я его видела, Александр делал. Черный такой.
Я задумала карту "По ту сторону Бездны", там противопоставляются Замок и Кремль - Собору и Причалу. Но в Причал на 2-й уровень нужны коты.
Argentum
Цитата(Мурсинушка @ 12 Feb 2009, 10:52)
Ну как это не будет баюна, баюн в Кремле.

Причал - Хота, Кремль - ВоГ, где они пересекутся?
Лентяй
Ну дак Кота-баюна не будет в Хоте так как Кремля не будет в Хоте.
И я не представляю себе пиратский город с "котами" в армии.

Добавлено ([mergetime]1234425869[/mergetime]):
Эх, опередил
Argentum
Цитата(Лентяй @ 12 Feb 2009, 11:04)
Добавлено ([mergetime]1234425869[/mergetime]):
Эх, опередил
beee.gif Бе-бе-бе. А если серьезно, аддон, скрещивающий ВоГ и Хоту может появится...
MasterSheff
Цитата
beee.gif Бе-бе-бе. А если серьезно, аддон, скрещивающий ВоГ и Хоту может появится...


По мойму это такая далекая перспектива, да и с городами будет путаница ...
hippocamus
Я если честно Пиратского кота представляю только на 2 лапах, но это скорее мультичный персонах, чем юнит smile.gif Типа "Кот в сапогах" - почему никто не предлагает?
А вообще по-моему это уже очередная навязчивая идея, типа Крокодилов Тамерлана biggrin.gif
GORynytch
Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2009, 18:34)
Цитата
Добрячок через "О" пишеться...
Факт. А вот "пишется" - без мягкого знака rolleyes.gif Давайте закроем эту тему smile.gif

Ыыы... sorry.gif Забыл, что это не неопределённая форма глагола... Спасибо, напомнил как правильно "пишется"... yes.gif

Добавлено ([mergetime]1234438242[/mergetime]):
Почему... Драный пиратский кот -- очень даже прикольно смотреться будет!
Docent Picolan
последние страницы темы как-то подозрительно смахивают на совершенно безсодержательный флуд spiteful.gif
-=Sn@ke=-
Почему бессодержательный,очень даже содержательный biggrin.gif
Мурсинушка
Ну мне кто-нибудь из корифеев скажет: можно ли сделать Пиратского Кота?
Agar
Да сделать-то можно. Не знаю тока кто за это возьмется... rolleyes.gif
Мурсинушка
А ты можешь нарисовать классный концепт? Тогда Алекс может сделает? Модель ведь есть баюна.
Mugaisa
Как бы помягче сказать?

Во-первых пиратски кот это глупость.
Во-вторых никто не будет брать юнита из другого города и переделывать. Это попросту дурной тон.
-=Sn@ke=-
это правильно,это как если бы кому то нравился чемпион,и он бы его попросил на 7ой уровень поставить)
Vade Parvis
Просто подумалось...
Мое скромное мнение - варлокские кентавры-лучники, по типу двойки, были бы более уместными, чем кобольды (если последние, конечно, не отличаются повышенной необычностью и интересностью smile.gif ) lupa.gif
ArtisanDen
хм, на мой взгляд рановато об этом судить, т.к мы их даже не видели.
А вот юнита - Кентавра стрелка можно бы было сделать.
Docent Picolan
2 Vade Parvis
согласен, но при условии что в Оплоте бы Кентавров не было вовсе. но они там есть - и создание вторых (пусть и совершенно других), к сожалению, крайне натянуто.
кобольды же - известный подземный монстр, подходящий и по ститилстике и по атмосфере к Dungeon.
hippocamus
Да. А Кентавра - стрелка было бы сделать и правда неплохо. Нейтрала, приписанного к Оплоту. Вместо Сильванских кентавров.
Iv
ИМХО, двоечные кентавры во-первых, смотрелись убого, во-вторых, хуже них были только крестьяне.

По своей физиологии (крупное слабозащищенное тело, быстрота и выносливость) кентавры должны быть стрелками, но не лучниками, а метателями дротиков.
Монца
а в единичке они были очень даже ничего
Bisik
Как в четверке. Идея гут.
Мурсинушка
Ну в чем вам не нравятся Пиратские коты? Такой колоритный юнит! Можно сказать, что какой-то маг научился вселять души убитых пиратов в котов, и получались коты-убийцы, знающие толк в пиратском ремесле, мстящие за хозяина.
Апгрейд можно назвать Кот-головорез.
Монца
Я уважаю Пирата, а я уважаю Кота(с)
Мурсинушка
Вот-вот, классный мультик! А некоторые, как Мугайс не признают пиратских котов, sad.gif
Dead_89
Коты воды боятся, им не быть пиратами.
MasterSheff
Да, кстати, и Кот в сапогах никогда не был пиратом))
Мурсинушка
Ну, пираты же не в воде живут!
Iv
Цитата(Dead_89 @ 20 Feb 2009, 12:56)
Коты воды боятся, им не быть пиратами.

Камрад, ты удивишься, но многие моряки не умели плавать, тот же Нельсон, если меня не подводит память.

И на многих кораблях есть специальные корабельные коты
GORynytch
Вот-вот, крыс ловят, чтоб не портили запасы еды.
Dead_89
И это повод делать "Пиратских котов"?
Мурсинушка
Повод делать котов другой - нужно сделать из Причала антагониста Кремлю для кампании. +пара Собор Замок.
Этого кота нейтралом сделать, в карте я сама сделаю его 2-м уровнем.
MasterSheff
Беда в том что Кремль создается для ВОГа, а причал для ХОТы, и повод этот не может иметь места, тебе бы воговцам предложить ...
Мурсинушка
А Кремлем можно заменить Оплот.
Argentum
Цитата(Мурсинушка @ 20 Feb 2009, 14:20)
Повод делать котов другой - нужно сделать из Причала антагониста Кремлю для кампании. +пара Собор Замок.
Этого кота нейтралом сделать, в карте я сама сделаю его 2-м уровнем.
Тогда ребятам из Кремля придется делать еще 3 юнита с апгрейдами, чтобы соответсвовать стандарту Хоты. А ради одного человека они этого делать не будут. Как там... "Семеро одного не ждут"?
Docent Picolan
Цитата(Мурсинушка @ 20 Feb 2009, 14:20)
Повод делать котов другой - нужно сделать из Причала антагониста Кремлю для кампании. +пара Собор Замок.
Этого кота нейтралом сделать, в карте я сама сделаю его 2-м уровнем.

единственный минус - Причал и Кремль в одной игре никогда не встретятся.
Agar
А почему именно коты сделают из Причала антагоничта Кремлю?
Anubis
Если в Hot'E будет реализован невидимый юнит, я буду очень рад smile.gif
Ogion Stranniy
Коты-убийцы- я в шоке)))))) Собаки-берсерки, попугайчики-ассасины.... XDDD
Anubis
Во-во, Джедаи-Марксисты)
Мурсинушка
А в этой кампании не задействованы альтернативы.
Docent Picolan, я Кремлем заменю Оплот. И если вы добавите новые города - что помещает также добавить и город других разработчиков?
Почему Причал и Кремль антагонисты? Смотрите: нимфы домовые, коты коты, 3- й уровень символ города, лешие морские птицы - символы местности, яги колдуныи, 6-й и там и там притянут за ушиsmile.gif 7-й вечные антагонисты.
rzer
Не осилил чтение 66 страниц, поэтому не ругайте сильно.
Две идеи существ:
1) Существо имеющие n% шанс совершить удар в обход брони.
2) Существо предположительно 4 левела. При ударе искажает сознание атакуемой жертвы, превращаясь в него. Расчет количества существ после превращения ведется по общей сумме здоровья существ до превращения (один из вариантов: Если атакуемые существа слабее, то после превращения количество существ равно количеству до превращения; если же существо сильнее то ведем расчет по hp

N = n*hp/HP
, где n- число существ до превращения
N -число существ после превращения
hp - здоровье одного существа
HP - здоровье атакуемого существа

Идея в том, что оно лучше действует против существ сильнее его. И не может атаковать существ первых уровней.


Добавлено ([mergetime]1235147738[/mergetime]):
Насчет первой идеи: Существо среднего уровня. Существо улучшается с уровнем героя, до тех пор пока существо не получит 400% прирост демага (вроде есть такое ограничение)
hippocamus
Мурса,
> Docent Picolan, я Кремлем заменю Оплот.
shum_lol.gif что нам стоит дом построить? smile.gif
если б это было просто, уже бы давно кто-нибудь сделал.

> И если вы добавите новые города - что помещает также добавить и город других разработчиков?
они не вписываются в сюжет. хотя я сам за то, чтобы для сингла добавить, но это уже каждый сам себе будет составлять солянку из хоты и вога по мере своей наглости и осведомлённости smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.