Лентяй
11 Feb 2009, 19:13
Ну, они не тупые звери - десятки поколений сменились. Кригане мыслят так-же как и все. Что мешает им не быть злыми? Ничего, кроме менталитета. Поэтому Стихией они ни как быть не могут. Другое дело ,что они хотят так жить.
Hermit
11 Feb 2009, 19:14
Цитата
"пусть лучше мы убьем невиновного, чем отпустим преступника" которому не одну сотню лет следовал наш мир
однако, это ни к чему хорошему пока не привело. люди сами выбирают то говно, в которое они попадают. закрываем оффтоп, тема про монстров.
Argentum
11 Feb 2009, 19:16
Цитата(Лентяй @ 11 Feb 2009, 15:06)
такой юнит :
Фракция: Замок (нейтрал)
Уровень: 5
Апгрейд: Нет
Имя: Королевская гвардия
Краткая биография: Элитный отряд бойцов, наиболее приближенных и преданных королю.
Внешний вид: Мушкетер! Шляпа с пером, соответсвующие голубо-белые одежды, на груди не крест, но герб Эрафии. Шпага естественно. Усы.
Передвижение: земля.
атака: рукопашник.
Специальные способности:
Фехтование - шанс, что при нападении на мушкетера он произведет упреждающую контратаку - то есть первым ударит по атакующему.
Уклонение - Мушкетеры мастерски парируют удары, в результате чего атаки врага наносят меньше повреждений (в обычном состоянии - на 25%, в состоянии блока - 50%).
+ присутствие в армии героя бесов/чертей поднимает мораль отряду мушкетеров на +1.
+ ненавидит существ собора. (наносит больший урон). Ведь собор - отступники, а мушкетеры - верные подданные короля.
И шикарно смотрелось бы, если при получении урона юнит не "кряхтел", а кричал "каналья!"
Ну, уровень его сильно занижен
Цитата
Ну, они не тупые звери - десятки поколений сменились. Кригане мыслят так-же как и все. Что мешает им не быть злыми? Ничего, кроме менталитета. Поэтому Стихией они ни как быть не могут. Другое дело ,что они хотят так жить.
Видно, у них хорошая генетическая програма. Да, они разумные, но все их действия направлены на одну цель - опустошать планеты... Хотя черт их знает, может и бывают какие-то сбои в программе (при появлении полукровок, например)...
Лентяй
11 Feb 2009, 19:28
Я вобще скептически отношусь к явлению "генетической памяти" - Человек (криган и тд) сам творец своей судьбы.
Vade Parvis
11 Feb 2009, 19:34
Цитата
Добрячок через "О" пишеться...
Факт. А вот "пишется" - без мягкого знака

Давайте закроем эту тему
Лентяй, это, кстати, надо было бы Хроне кинуть в соседнюю тему

Вот потому-то, что бывают "паршивые овцы", и могут сосуществовать в одной армии ангелы и кригане
А вообще, кстати - из восстания одного криганина можно было бы интересную историю сделать...
Мурсинушка
12 Feb 2009, 08:51
Нужен срочно юнит:
Пиратский Кот.
внешний вид: рыжий, с драными ушами и забинтованным обрубком хвоста.
Свойства: ненависть к баюнам, прыгают (летун, если приземляется с атакой).
MasterSheff
12 Feb 2009, 09:29
На сколько мне известно в Хоте не будет баюна
"А вообще, кстати - из восстания одного криганина можно было бы интересную историю сделать..."
поддерживаю) но по-мойму что-то подобное было уже ... но не могу вспомнить где ...
Мурсинушка
12 Feb 2009, 10:52
Ну как это не будет баюна, баюн в Кремле. Я его видела, Александр делал. Черный такой.
Я задумала карту "По ту сторону Бездны", там противопоставляются Замок и Кремль - Собору и Причалу. Но в Причал на 2-й уровень нужны коты.
Argentum
12 Feb 2009, 11:02
Цитата(Мурсинушка @ 12 Feb 2009, 10:52)
Ну как это не будет баюна, баюн в Кремле.

Причал - Хота, Кремль - ВоГ, где они пересекутся?
Лентяй
12 Feb 2009, 11:04
Ну дак Кота-баюна не будет в Хоте так как Кремля не будет в Хоте.
И я не представляю себе пиратский город с "котами" в армии.
Добавлено ([mergetime]1234425869[/mergetime]):
Эх, опередил
Argentum
12 Feb 2009, 11:09
Цитата(Лентяй @ 12 Feb 2009, 11:04)
Добавлено ([mergetime]1234425869[/mergetime]):
Эх, опередил

Бе-бе-бе. А если серьезно, аддон, скрещивающий ВоГ и Хоту может появится...
MasterSheff
12 Feb 2009, 11:38
Цитата

Бе-бе-бе. А если серьезно, аддон, скрещивающий ВоГ и Хоту может появится...
По мойму это такая далекая перспектива, да и с городами будет путаница ...
hippocamus
12 Feb 2009, 12:02
Я если честно Пиратского кота представляю только на 2 лапах, но это скорее мультичный персонах, чем юнит

Типа "Кот в сапогах" - почему никто не предлагает?
А вообще по-моему это уже очередная навязчивая идея, типа Крокодилов Тамерлана
GORynytch
12 Feb 2009, 14:30
Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2009, 18:34)
Цитата
Добрячок через "О" пишеться...
Факт. А вот "пишется" - без мягкого знака

Давайте закроем эту тему

Ыыы...

Забыл, что это не неопределённая форма глагола... Спасибо, напомнил как правильно "пишется"...
Добавлено ([mergetime]1234438242[/mergetime]):
Почему... Драный пиратский кот -- очень даже прикольно смотреться будет!
Docent Picolan
12 Feb 2009, 15:15
последние страницы темы как-то подозрительно смахивают на совершенно безсодержательный флуд
-=Sn@ke=-
12 Feb 2009, 16:47
Почему бессодержательный,очень даже содержательный
Мурсинушка
13 Feb 2009, 11:51
Ну мне кто-нибудь из корифеев скажет: можно ли сделать Пиратского Кота?
Да сделать-то можно. Не знаю тока кто за это возьмется...
Мурсинушка
13 Feb 2009, 12:10
А ты можешь нарисовать классный концепт? Тогда Алекс может сделает? Модель ведь есть баюна.
Mugaisa
15 Feb 2009, 12:49
Как бы помягче сказать?
Во-первых пиратски кот это глупость.
Во-вторых никто не будет брать юнита из другого города и переделывать. Это попросту дурной тон.
-=Sn@ke=-
15 Feb 2009, 23:58
это правильно,это как если бы кому то нравился чемпион,и он бы его попросил на 7ой уровень поставить)
Vade Parvis
18 Feb 2009, 20:24
Просто подумалось...
Мое скромное мнение -
варлокские кентавры-лучники, по типу двойки, были бы более уместными, чем кобольды (если последние, конечно, не отличаются повышенной необычностью и интересностью

)
ArtisanDen
18 Feb 2009, 20:29
хм, на мой взгляд рановато об этом судить, т.к мы их даже не видели.
А вот юнита - Кентавра стрелка можно бы было сделать.
Docent Picolan
18 Feb 2009, 20:30
2 Vade Parvis
согласен, но при условии что в Оплоте бы Кентавров не было вовсе. но они там есть - и создание вторых (пусть и совершенно других), к сожалению, крайне натянуто.
кобольды же - известный подземный монстр, подходящий и по ститилстике и по атмосфере к Dungeon.
hippocamus
18 Feb 2009, 23:07
Да. А Кентавра - стрелка было бы сделать и правда неплохо. Нейтрала, приписанного к Оплоту. Вместо Сильванских кентавров.
ИМХО, двоечные кентавры во-первых, смотрелись убого, во-вторых, хуже них были только крестьяне.
По своей физиологии (крупное слабозащищенное тело, быстрота и выносливость) кентавры должны быть стрелками, но не лучниками, а метателями дротиков.
а в единичке они были очень даже ничего
Как в четверке. Идея гут.
Мурсинушка
20 Feb 2009, 10:59
Ну в чем вам не нравятся Пиратские коты? Такой колоритный юнит! Можно сказать, что какой-то маг научился вселять души убитых пиратов в котов, и получались коты-убийцы, знающие толк в пиратском ремесле, мстящие за хозяина.
Апгрейд можно назвать Кот-головорез.
Я уважаю Пирата, а я уважаю Кота(с)
Мурсинушка
20 Feb 2009, 12:49
Вот-вот, классный мультик! А некоторые, как Мугайс не признают пиратских котов,
Dead_89
20 Feb 2009, 12:56
Коты воды боятся, им не быть пиратами.
MasterSheff
20 Feb 2009, 12:58
Да, кстати, и Кот в сапогах никогда не был пиратом))
Мурсинушка
20 Feb 2009, 13:12
Ну, пираты же не в воде живут!
Цитата(Dead_89 @ 20 Feb 2009, 12:56)
Коты воды боятся, им не быть пиратами.
Камрад, ты удивишься, но многие моряки не умели плавать, тот же Нельсон, если меня не подводит память.
И на многих кораблях есть специальные корабельные коты
GORynytch
20 Feb 2009, 14:06
Вот-вот, крыс ловят, чтоб не портили запасы еды.
Dead_89
20 Feb 2009, 14:10
И это повод делать "Пиратских котов"?
Мурсинушка
20 Feb 2009, 14:20
Повод делать котов другой - нужно сделать из Причала антагониста Кремлю для кампании. +пара Собор Замок.
Этого кота нейтралом сделать, в карте я сама сделаю его 2-м уровнем.
MasterSheff
20 Feb 2009, 14:37
Беда в том что Кремль создается для ВОГа, а причал для ХОТы, и повод этот не может иметь места, тебе бы воговцам предложить ...
Мурсинушка
20 Feb 2009, 15:19
А Кремлем можно заменить Оплот.
Argentum
20 Feb 2009, 15:27
Цитата(Мурсинушка @ 20 Feb 2009, 14:20)
Повод делать котов другой - нужно сделать из Причала антагониста Кремлю для кампании. +пара Собор Замок.
Этого кота нейтралом сделать, в карте я сама сделаю его 2-м уровнем.
Тогда ребятам из Кремля придется делать еще 3 юнита с апгрейдами, чтобы соответсвовать стандарту Хоты. А ради одного человека они этого делать не будут. Как там... "Семеро одного не ждут"?
Docent Picolan
20 Feb 2009, 17:12
Цитата(Мурсинушка @ 20 Feb 2009, 14:20)
Повод делать котов другой - нужно сделать из Причала антагониста Кремлю для кампании. +пара Собор Замок.
Этого кота нейтралом сделать, в карте я сама сделаю его 2-м уровнем.
единственный минус - Причал и Кремль в одной игре никогда не встретятся.
А почему именно коты сделают из Причала антагоничта Кремлю?
Anubis
20 Feb 2009, 17:23
Если в Hot'E будет реализован невидимый юнит, я буду очень рад
Ogion Stranniy
20 Feb 2009, 17:32
Коты-убийцы- я в шоке)))))) Собаки-берсерки, попугайчики-ассасины.... XDDD
Anubis
20 Feb 2009, 18:00
Во-во, Джедаи-Марксисты)
Мурсинушка
20 Feb 2009, 18:03
А в этой кампании не задействованы альтернативы.
Docent Picolan, я Кремлем заменю Оплот. И если вы добавите новые города - что помещает также добавить и город других разработчиков?
Почему Причал и Кремль антагонисты? Смотрите: нимфы домовые, коты коты, 3- й уровень символ города, лешие морские птицы - символы местности, яги колдуныи, 6-й и там и там притянут за уши

7-й вечные антагонисты.
Не осилил чтение 66 страниц, поэтому не ругайте сильно.
Две идеи существ:
1) Существо имеющие n% шанс совершить удар в обход брони.
2) Существо предположительно 4 левела. При ударе искажает сознание атакуемой жертвы, превращаясь в него. Расчет количества существ после превращения ведется по общей сумме здоровья существ до превращения (один из вариантов: Если атакуемые существа слабее, то после превращения количество существ равно количеству до превращения; если же существо сильнее то ведем расчет по hp
N = n*hp/HP
, где n- число существ до превращения
N -число существ после превращения
hp - здоровье одного существа
HP - здоровье атакуемого существа
Идея в том, что оно лучше действует против существ сильнее его. И не может атаковать существ первых уровней.
Добавлено ([mergetime]1235147738[/mergetime]):
Насчет первой идеи: Существо среднего уровня. Существо улучшается с уровнем героя, до тех пор пока существо не получит 400% прирост демага (вроде есть такое ограничение)
hippocamus
20 Feb 2009, 21:26
Мурса,
> Docent Picolan, я Кремлем заменю Оплот.

что нам стоит дом построить?

если б это было просто, уже бы давно кто-нибудь сделал.
> И если вы добавите новые города - что помещает также добавить и город других разработчиков?
они не вписываются в сюжет. хотя я сам за то, чтобы для сингла добавить, но это уже каждый сам себе будет составлять солянку из хоты и вога по мере своей наглости и осведомлённости
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.