Цитата
И мадьярки, кстати — жители Земли, а не Энрота.
Ну, в оригинале в ММ6 этот монстр, вроде, так и называется - мадьярки... Так что разработчики чего-то тут немного ступили...
Добавлено ([mergetime]1248636760[/mergetime]):
А может, есть переносный смысл слова?
Kastore
26 Jul 2009, 23:34
Рыбу из Героев 4. С проглатыванием. Будет интересный монстр 10 лвла, (сесли с проглатыванием) МЛМ. Мамонт, белый дракон, серебрянный дракон - плюют раскалённым серебром, лишая жертву возможности передвигаться.
Русская википедия утверждает, что от них произошли легенды об ограх. Переносного смысла не встретилось ни в русской, ни в английской, ни в венгерской. Разве что одна комбинация в шахматах называется венгерской.
Kastore, а кто говорил что в HotA будут монстры 10 лвл?
Лентяй
27 Jul 2009, 06:48
10 лвл - это типа Лазурный дракон.
BlackBred
27 Jul 2009, 07:51
Мадьяры (или мадьярки) -- это не моя фантазия, такие юниты встречались в ММ6, так что притензии не ко мне, а к разработчикам или переводчикам шестерки. А раз действия ММ6 происходят на Энроте, то притензия что это жители земли не актуальна. Да и дело ведь не в названии, а в самом юните. И с какой стати они варварки тоже не совсем понял, судя по внешности и местам обитания куда больше подходят к Башне. К тому же ведь не обязательно делать точно такого юнита, образ из ММ я предлагаю использовать в качестве черновика концепта.
Цитата(Adept @ 26 Jul 2009, 22:20)
А мне кажется, что популяция городов в героях — это АРМИЯ, и там уместны только те, кого можно сравнительно легко мобилизовать, и которые могут быть довольно дисциплинированными и организованными бойцами. Так вот данные воины, хотя и выглядят внушительно, но они слишком иррегулярны.
ДА, особенно это относится к Болоту, Варварам, Темнице(какого юнита ен возьми -- сплошь дисциплинированность и организованность). Даже если рассматривать исключительно Замок, то не понимаю почему Мастера Меча (помнится они в изобилии встречались в крепости ордена "Серебрянного Шлема", так что логично предположить что рыцарям этого ордена и являются)менее дисцеплинированны и организованны чем к примеру Фанатики или Грифоны. По каким вообще визуальным критериям определяется лёгкость мобилизации, дисциплинированность и организованность??
Цитата(BlackBred @ 27 Jul 2009, 10:51)
По каким вообще визуальным критериям определяется лёгкость мобилизации, дисциплинированность и организованность??
Интуитивным
Не надо смотреть на грубость минотавров или огров. Военная история знает примеры использования животных и даже более "тупых". И если посмотреть на тех же (абгрейженых) огров или гоблинов и их снаряжение, то не создаётся впечатления, что они такие уж иррегулярные. Мастера меча же выглядят как-то слишком "по-граждански", в походе или в наступлении, под обстрелом лучников, мне их представить тяжело.
Я знаю, что не фантазия, но повторять ошибок не стоит. Кроме того они неуместны среди варваров (чисто стилистически) и в башне на замену джиннам и магам не подойдут (не стрелки и не летуны), разве что големам
BlackBred
27 Jul 2009, 12:51
Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 11:45)
Я знаю, что не фантазия, но повторять ошибок не стоит. Кроме того они неуместны среди варваров (чисто стилистически) и в башне на замену джиннам и магам не подойдут (не стрелки и не летуны), разве что големам

Позволю себе не согласится: джины хоть и летуны, но всё же весьма специфический юнит в силу "случайности" абилки и физической "чахлости", и мне кажется что более сильный физически юнит в качестве альтернативы нашел бы своих поклонников. Да и не вижу препятствий чтобы сделать их альтернативой нагам (если склероз не изменяет, то в ММ они как раз таки были вполне сопоставимы по силе). В общем если сама концепция нравится, то не вижу существенных препятствий для реализации. А стилистически, мне кажется, отлично подходят к Башне.
По поводу мечников тоже не соглашусь: по моему, они не чуть не более иррегулярны чем большинство юнитов НоММ3. Достаточно сделать одежду чуть попроще, менее богатой, а то эта выглядит какой-то парадной, и всё будет великолепно, да и в наличии легкой пехоты не вижу ничего странного. Но это вопрос сугубо личного вкуса и у каждого надо полагать свое впечатление и мнение относительно данного персонажа и навязывать окружающим своё я не буду. Лично мне образ нравится и кажется что после небольшой "подгонки" под стилистику города он бы отлично вписался в Замок и стал бы дополнительной связью с серией ММ. Вы же, Уважаемые, судите сами.
SAG19330184
29 Jul 2009, 10:38
спецсвойство для какого нибудь юнита - бонус урона при атаке "со спины"
Sеrёgа
29 Jul 2009, 11:18
а юниты же разворачиваются всегда при атаке со спины, так что хз
Spartak
29 Jul 2009, 11:58
Цитата(SAG19330184 @ 29 Jul 2009, 11:38)
спецсвойство для какого нибудь юнита - бонус урона при атаке "со спины"
Такой бонус могу представить только у тёмнго эльфа. Который кинжал в спину готов сунуть.
Добавлено ([mergetime]1248857928[/mergetime]):
Цитата(Sеrёgа @ 29 Jul 2009, 12:18)
а юниты же разворачиваются всегда при атаке со спины, так что хз
А там без разницы. Чемпионы вообще всегда по разному бъют. а у юнита с такой атакой, как предлагает САГ можно при ударе со спины вообще снять ответку.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 01:23
Давнишняя мысль насчет Кронверка.
А что, если дать "Йети" в лапы пушчонку вместо огненного спелла? Вышло бы похоже на то, как и какую пушку держит огр-бомбардир в ВоММ.

ArtisanDen
02 Aug 2009, 01:28
Имхо, нестоит, лучше, заменить огонь чем нибудь холодным.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 01:33
Ден-чик, а по-моему холодного как раз не стоит.
Почему-то всегда если в играх северные существа, то бьют магией льда.
А ведь магическим огнем, в отличии ото льда, можно не только врага прожарить, но и костер разжечь, пищу приготовить, дом/пещеру обогреть - он более полезен для местных жителей, в общем. Хотя, с другой стороны, магия холода ближе местной природе.
ArtisanDen
02 Aug 2009, 01:36
Цитата
Хотя, с другой стороны, магия холода ближе местной природе.
вот именно с этой стороны.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 01:43
А ещё вспомнился Netstorm и два орудия из него: полумагические Солнечная и Ледяная пушки - артиллерийские орудия, стреляюшие чем-то вроде "греческого огня" и острыми ледяными глыбами соответственно.
Spartak
02 Aug 2009, 04:08
Помоему совсем не стоит такую пушку давать. Не при каких вариантах.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 04:37
Spartak, почему? У города ведь есть порох и огнестрел, а данное создание в достаточной мере сильное.
Добавлено ([mergetime]1249177056[/mergetime]):
Или ты про "огненную"/"ледяную" пушку?
Лентяй
02 Aug 2009, 07:22
Вот потому что у города УЖЕ есть пушки и прочее очередного юнита не надо делать таковым.
Все равно что "давайте вручим всем юнитам Фабрики разрядники - они ведь у одного юнита есть, дак пусть все бьют электричеством!"
Да и не могу я представить Вендиго (да и ети) с пушкой на перевес.
DRONыч
02 Aug 2009, 10:39
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2009, 03:33)
Ден-чик, а по-моему холодного как раз не стоит.
Почему-то всегда если в играх северные существа, то бьют магией льда.
Лучше огонь оставить, но заменить его цвет на синий (смотри горящии здания протосов из старкрафта).
Spartak
02 Aug 2009, 10:39
Вейд - я про любую пушку.
Полностью согласен с Лентяем.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 12:11
Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2009, 07:22)
Вот потому что у города УЖЕ есть пушки и прочее очередного юнита не надо делать таковым.
Все равно что "давайте вручим всем юнитам Фабрики разрядники - они ведь у одного юнита есть, дак пусть все бьют электричеством!"
Да и не могу я представить Вендиго (да и ети) с пушкой на перевес.
Это все равно, что сказать "о, ужас - у Замка арбалетчика повторяет баллиста!"
А кто сказал, что они должны называться Йети? Пусть даже у них сча такое название (которое, впрочем, не подходит к Вори), но это в любом случае ни капли не снежные люди, а просто великаны.
Добавлено ([mergetime]1249203850[/mergetime]):
Какая ситуация с огнестрелом у Кронверка. Орудие-бомбарда; "пушкарь", у которого, по идее, должен быть короткоствольный мушкет/ручная мортирка; топорометатель, исключающий пушкаря. Здесь нет засилья огнестрела при всем желании.
Добавлено ([mergetime]1249204295[/mergetime]):
Цитата(dronblch @ 02 Aug 2009, 10:39)
Лучше огонь оставить, но заменить его цвет на синий (смотри горящии здания протосов из старкрафта).
Да, было бы красиво (о таком варианте, кажись, раньше тоже упоминали). Или, возможно, лучше серебристо-белое пламя.
Лентяй
02 Aug 2009, 13:55
Цитата
А кто сказал, что они должны называться Йети?
А кто сказал, что я их так назвал? У меня в тексте написано "Вендиго".
А то что в скобках уже этого не касается.
Цитата
Здесь нет засилья огнестрела при всем желании.
И зачем его создавать? Тем более таким сумасшедшим способом...
Таким макаром и скальду его можно дать спокойно, и на ЧД ракетные установки повесить... Повторение одного типа оружия в конкретном городе крайне не желательно - это видно ещё из оригинальных фракций.
Kastore
02 Aug 2009, 23:49
Вендиго - Вендиго Ярл, если Тан "Тян" напоминает кому-то...
DRONыч
04 Aug 2009, 11:14
Надо ввести юнит "темный маг", а то странно, что есть хороший колдун, но нет плохого.
feanor
04 Aug 2009, 14:32
Сделаем вид, что лич и есть плохой колдун. Хотя я что т краем слышал про чародейку вТемнице.
Mugaisa
04 Aug 2009, 18:23
Цитата(dronblch @ 04 Aug 2009, 12:14)
Надо ввести юнит "темный маг", а то странно, что есть хороший колдун, но нет плохого.
Уже нечто подобное будет. Но не в некрополисе.
lion-killer
08 Aug 2009, 18:53
Лентяй
08 Aug 2009, 18:56
ну, тему Крепости потому и закрыли, что там и так идей выше крыши. А Мангуст вобще будет дико смотреться. Как жабы.
lion-killer
15 Aug 2009, 00:26
Здесь есть просто шикарнейшие рисунки:
http://www.magicdeckvortex.com/art_catacombs_a_thru_d.htm Есть из чего черпать ...
Ржавчина
15 Aug 2009, 03:09
Немного рисунков из MtG (комп. версия):
Дракон-големЭто страшнее баньши!
Хотя, если серьёзно, то можно ведь придумать и группового монстра (см. призраков 5-ки, хотя и пример не очень).
А теперь насчёт монстров. Хотя все считают
Темных рыцарей некрополиса незаменимыми, но есть один вариант. Знаменитый
Всадник без головы! В сочетании с классическими (см. 2/4 часть) вампирами это определённо даст
вздръжни эффект.
Ogion Stranniy
15 Aug 2009, 10:47
дракон-голем гиппо напоминает...)
Лентяй
18 Aug 2009, 05:54
Первого 2 раза увидеть хочешь?
Alex-EEE
18 Aug 2009, 06:54
Цитата(Лентяй @ 08 Aug 2009, 19:56)
ну, тему Крепости потому и закрыли, что там и так идей выше крыши. А Мангуст вобще будет дико смотреться. Как жабы.
По-моему, жабы очень даже интересный юнит. а если еще апу дать способность к гипнозу, будет суперюнит.
Ogion Stranniy
18 Aug 2009, 07:23
Сори за Off-top
Не смотри много Футураму... А то гипножаба мозг съест +)
Цитата(Лентяй @ 18 Aug 2009, 05:54)
Первого 2 раза увидеть хочешь?
зачем 2 раза? хватит и одного.
tolich
30 Aug 2009, 13:37
Cube of Protoplasm/Gelatinous Cube
Куб протоплазмы/Желатиновый куб, ужасные монстры 5-7 уровня, обладают высокой атакой, чрезвычайно низкой защитой, огромным здоровьем, но не слишком подвижные (все для своего уровня), их кислотная атака имеет шанс игнорировать защиту противника, а желатиновый куб имеет шанс при атаке еще наложить заклинание Disruption Ray.
Strayder
31 Aug 2009, 23:20
Хочу предложить на рассмотрение юнита. Правда я не придумал для него обилок (кроме того что он должен быть весьма большого лвла).
Ну, собственно говоря, вот и он сам:
Рыцарь тьмы
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-0..._kerembeyit.jpghttp://grom-moln1yy.clan.su/_ph/1/2/821777789.jpghttp://www.delegen.net/images/stories/Uroki/3/khight_6.jpgА вот примерное изображение его постройки:
Старый замок
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...i_zamok_veb.jpg
Mugaisa
31 Aug 2009, 23:34
А зачем он нужен, если такой юнит уже есть?
Docent Picolan
31 Aug 2009, 23:42
имеется ввиду, видимо, пеший вариант. Паладин из Собора будет очень его напоминать, так что - можно сказать что юнит подобного типажа будет.
Strayder
01 Sep 2009, 00:14
Я бы представил бы его как сильного монстра типа лазурита, который мог бы вместе со своей стражей (как местилище драконов) охранять очень ценные предметы. Типа сборных артефактов, много ресурсов или каких-то бонусов + в конце битвы при оказании сопротивления столь сильного противника, вы можете нанять его в этой постройке. Один монстр если так рассуждать (в неделю). Но его стоимость тоже не мола тогда будет
Mugaisa
01 Sep 2009, 01:47
Цитата(Strayder @ 01 Sep 2009, 01:14)
Я бы представил бы его как сильного монстра типа лазурита, который мог бы вместе со своей стражей (как местилище драконов) охранять очень ценные предметы.
А зачем он нужен??? Убер-нейтралы не нужны тем более. Их хватает и без того. Тем более мне не понятно как какой-то мужик с мечом может быть круче существ 7 уровня.
ArtisanDen
01 Sep 2009, 02:33
Starseeker
01 Sep 2009, 11:31
Цитата(Ден-чик @ 01 Sep 2009, 03:33)
Это лазурный дракон \ Azure Dragon. Простите уж такие "мелкие" погрешности!
Haart of the Abyss
01 Sep 2009, 13:30
Цитата(Strayder @ 01 Sep 2009, 01:14)
Я бы представил бы его как сильного монстра типа лазурита, который мог бы вместе со своей стражей (как местилище драконов) охранять очень ценные предметы. Типа сборных артефактов, много ресурсов или каких-то бонусов + в конце битвы при оказании сопротивления столь сильного противника, вы можете нанять его в этой постройке. Один монстр если так рассуждать (в неделю). Но его стоимость тоже не мола тогда будет
И мы получим очередную вариацию на тему "найми шесть Могучих Горгон и получи такой бонус, что играть станет откровенно скучно, а любой мало-мальски умный игрок-человек тут же выйдет из игры". Знаем, проходили.
Strayder
01 Sep 2009, 20:22
Цитата
А зачем он нужен??? Убер-нейтралы не нужны тем более. Их хватает и без того. Тем более мне не понятно как какой-то мужик с мечом может быть круче существ 7 уровня.
Ты бы еще Артеса c мечем фростмором, сравнил бы с существом 7 ур. (хотя и не по миру HoMM, но все же)
Добавлено ([mergetime]1251825741[/mergetime]):
Цитата
И мы получим очередную вариацию на тему "найми шесть Могучих Горгон и получи такой бонус, что играть станет откровенно скучно, а любой мало-мальски умный игрок-человек тут же выйдет из игры". Знаем, проходили.
Может еще HoMM сделать однотонной игрой. Где только утопии драконов и есть, но только с разными постройками, одинаковых юнитов только с разной раскраской (что б совсем не жаловаться). Или для разнообразия сделать тот же дворец где орудуют множество нечисти с их могущественным повелителем. По-моему очень интересно получится. Можно даже не нанимать такого могучего существа, а просто попытать свои силы и заработать за это награду. А такое ощущение, что вам не чего не надо кроме как критиковать людей сидеть бухать и с телками гулять, а самим подавать все на блюдечке готовенькое
Mugaisa
01 Sep 2009, 20:23
Цитата(Strayder @ 01 Sep 2009, 21:04)
Ты бы еще Артеса c мечем фростмором, сравнил бы с существом 7 ур. (хотя и не по миру HoMM, но все же)

Не смеши меня, ради бога. Давай еще Саурона, Люка Скайвокера и танк Т-90 сравним с юнитами из Героев. (хотя и не по миру HoMM, но все же)
И вообще читаем "Запретную зону", где черным по белому написано:
Не предлагать убер-юнитов и убер-заклинания. В них нет никакой необходимости, кроме как "а по приколу".
Strayder
01 Sep 2009, 22:40
Не ну может я и ошибся в чем-то, но я ж не предлагал супер-пупер юнита который может все горы скрутить. А таково монстра, что б охранял очень ценные вещи (не обязательно +10 лвл и т. д.). Помнишь МУГАЙС как в HoMMI (а может и в HoMMII) была пещера демона, где ты мог выиграть, или проиграть демону. А за победу над ним давался очень хороший артефакт. Только там не было сцен баталии, но все же
Добавлено ([mergetime]1251834033[/mergetime]):
А сделать такого юнита я думаю, труда не составит (может я и ошибаюсь). Он мог бы типа как бог из WoGa (ну не всемогущий, что б вы мне тут не понаписали). Только что бы он наносил повреждения как и все остальные
Цитата(Strayder @ 01 Sep 2009, 23:40)
Не ну может я и ошибся в чем-то, но я ж не предлагал супер-пупер юнита который может все горы скрутить.
Русским по экрану было написано: "Не предлагать убер-юнитов".
Убер-юнит - в принципе любой монстр сильнее черного дракона, их и так достаточно.
tolich
02 Sep 2009, 11:12
Разве Архангел - убер-юнит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.