Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
<Fenix>
Веьсма неплохо,+1
Vade Parvis
Spartak, хорошая идея good.gif
Кста, имхо, коню было бы неплохо сделать языки пламени, вырывающиеся из-под копыт при беге... Эдакий полу-кошмар))
Agar
Похожий появится в Соборе в качестве альтернативщика.
Spartak
Цитата(Agar6 @ 07 Aug 2008, 23:04)
Похожий появится в Соборе в качестве альтернативщика.
Незнаю - невидел
Но я сомневаюсь, что вы его на такую лошадь посадите (с рогами овна) и сделаете его безголовым - а ведь в этом вся соль..
Хотя надеюсь я ошибаюсь.
Agar
Ну рога и на лошадином "шлеме" могут быть, а без головы, возможно, будет кое-кто другой...
Чёрный Абишай
Цитата
а без головы, возможно, будет кое-кто другой...

Видать противник этого альтернативщика
Docent Picolan
ага. как подметил Агар6 нечто подобное будет в Соборе - хотя тот скорее будет напоминать чем-то назгулов. lupa.gif
Lokken
Death Totem - оборонительное сооружение. Стреляет молниями. Способности - пока нет.
Внешний вид:
http://www.fileuniverse.com/Total_Annihila.../zhonunit16.gif
Чёрный Абишай
В свете некой новой информации предлагаю новых нейтралов с ориентиром на Сопряжение.

И так первый предлагаемое существо - Элементал Света.
Он уже засветился в серии M&M, и следовательно, не мешало бы добавить его и в Героев, впрочем тут кому как нравится, но я считаю что надо. Исходя из этого не трудно догадаться как он будет выглядеть, ну или примерно выглядеть, для тех кто не помнит таких элементалов специально выкладываю картинку.
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1151 - Вот такой вот Элементал Света.

И так, что же я могу предложить для Элеметала Света в качестве навыков...
И так. Ну во-первых это существо элементал, следовательно не подвержено действию морали, а так же не может быть воскрешено, полёт будет весьма уместен, дать ему способность стрелять, но боезапас пусть будет не очень большим, но это в принципе стандартные навыки... Теперь же посмотрим на что-то новенькое.

Стрелы Света - Пассивная возможность стрельбы, увеличивает урон наносимый существам с ориентацией Зло, ну и немного Нейтрал. Соответственно 50% Зло и 25% Нейтрал.

Ослепляющая Вспышка - весьма интересный (на мой взгляд) навык, при получении урона Элементал Света имеет возможность наложить на противника Слепоту, шанс срабатывания навыка зависит от ориентации атакующего, значит Зло имеет больше шансов быть ослеплённым, нежели Нейтрал, у совсем мало шансов у Добра.

Впрочем можно трактовать этот навык и по другому, скажем сделать этот навык активируемым, но лишь один раз за бой, и при этом слепнут все враги стоящие рядом с ним.

Световая Аура - уменьшает штраф союзным стрелкам за расстояние, если стоит рядом с врагом. Ну например Элементал Света стоит на части поля противника, и если рядом с ним есть какой-то противник, то стрелки атакующие его получают меньше штрафа за расстояние.

Ну и наконец... Существо уязвимо к волне смерти, и получает на 100% больше урона.

Ввиду оверности элементала как я уже выше сказал это Нейтральный юнит, впрочем думаю можно ввести в гильдию магов спец закл "Вызов Элементала Света", и дать это заклинание только "Добрым" городам.

Добавлено ([mergetime]1219084119[/mergetime]):
Цитата
Как говорится нет света без тени.

Св-ва: Хождение тени (Раз за бой может активировать способность хождения сквозь препятствия, действие способности 1 ход), Страшный, питается страхом (Когда кто-либо во вражеской армии застывает от страха элементал тени восстанавливает хп), Тёмная хватка (может напугать существо так что в течение одного хода оно будет в панике убегать от элементала тьмы)


http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987884.html - Элементал Тьмы

Я уже предлагал это существо, но ввиду некоторых событий предложу ещё разок )

Впрочем кое-что по его поводу я домыслил
Навыки
Плюс к тому что уже было сказано
Аура Тьмы - Полная противоположность Ауре Света - увеличивает штраф для стрелков противника, если кто-то рядом.

Уязвим к "Изгнанию Нечисти" несёт на 100% больше урона.

Так же может быть нанят лишь в нейтральных жилищах, либо вызван спец заклом "Вызов Элементала Тьмы" соответственно. Закл выпадает лишь в городах Зла.

Ко всему этому могу лишь добавить что по уровню, я вижу этих существ на 6.
Ну в общем то и всё )
Docent Picolan
спасибо за подробное изложение идеи. все бы так... - подумаем на этот счёт.
hippocamus
Да, действительно неплохо.
Tamerlan
Цитата
Впрочем можно трактовать этот навык и по другому, скажем сделать этот навык активируемым, но лишь один раз за бой, и при этом слепнут все враги стоящие рядом с ним.

чит!
Цитата
Ко всему этому могу лиш добавить что по уровню, я вижу эих существ на 6

4 или 5. моё мнение, прошу не критиковать crazy.gif
Чёрный Абишай
Цитата
4 или 5. моё мнение, прошу не критиковать


Да тут дело даже не в критике... Просто, банально, для 4 и 5 лвла слишком много навыков. А урезать "оригинальные" навыки по мне так последнее дело.

Кроме того классический вариант - стихийные школы магии, и особняком от них держится Свет и Тьма... Наводит на размышления wink.gif

По поводу чита, можно как-то снизить шанс ослепления на рядом стоящих противников wink.gif
Кроме того это всего лишь альтернатива )
Kshishtov
хм...вопрос по темному...то есть он пугает противника(активируемая способность)хваткой тьмы и восстанавливает хп себе?то есть грубо говоря это - активируемое лечение.?
Чёрный Абишай
Кхм.. Вообще я когда писал активируемой способностью видел хождение сквозь стены и только его, впрочем ничто не исключено, и активируемое лечение в том числе. Хотя по правде, страх у него как у к примеру Лазурного Дракона, только вот при срабатывании данного навыка он как раз хп и восполняет.
Lokken
Более полная и развернутая характеристика Тотема смерти (Death Totem).
Тотем - призываемое оборонительное сооружение-юнит. Можно призвать, имея при себе особый артефакт - Кристалл Проклятого, например (артефакт можно будет найти в Утопии Драконов). Тотем можно вызвать перед битвой за 25(50)% от общего количества маны героя (если её достаточно, конечно).
Характеристики тотема: - атака и защита 10 (+1 за каждый уровень Героя). Количество выстрелов равно количеству очков Силы магии. Здоровье - Знание героя*100 (50). Урон, наносимый тотемом - 10-20. Не передвигается.
Способности: Иммунитет к магии, стрелок (молнии), Боль - пассивная способность (используется 1 раз за всю битву, шанс - 10-15%, длительность - 2-3 хода). Внешний вид способности - эффект Волны Смерти. Воздействие - пораженный отряд выходит из-под контроля (берсерк) и получает урон, равный 10-15% от нанесенного противнику или противником.
Более подробное объяснение - пораженный Болью отряд, атакуя противника, получает часть (10-15%) нанесенного урона. Если противник атакует пораженный отряд, то к урону, нанесённому противником, добавляется урон от Боли (10-15% повреждений, нанесённых противником).
Внешний вид - см. самое первое сообщение на этой странице.
Docent Picolan
тотем будем рассматривать как один из вариантов боевой машины некрополя..
Intofire
Голосовал за пятый вариант.
Docent Picolan
ээ.. где? lupa.gif
(видать темой промахнулся)
Lokken
Цитата(Docent Picolan @ 22 Aug 2008, 14:36)
тотем будем рассматривать как один из вариантов боевой машины некрополя..

Боевой машины? Вы имеете в виду, что в кузнице, кроме уже 3 известных "боевых машин", можно будет нанять "орудие", уникальное для выбранной игроком расы? Или это что-то другое?
Agar
Были такие разговоры, но решили пока доделать то, что планировалось изначально в первой версии, а машины будут, наверное, во второй...
Docent Picolan
2 Lokken
все три машины прикрепятся к городам, к которым они ближе по стилю и смыслу. Баллиста - в Замок, Ящик с Боеприпасами - в Башню, Палатка Помощи - в Оплот.
остальные стандартные города и новые (причал, кронверк, собор) получат свои уникальные новые машины. допустим в Инферно будет Онагр, в Цитадели - Таран и т.д.
нововведение будет опциональным.

ну и как верно заметил Agar6 - новые боевые машины отложены на вторую версию аддона.
Lokken
У меня возникла идея по поводу возможного 8 уровня Темницы (или Некрополиса, в зависимости от выбора).
Логхир (Loghyr).
Источник идеи: Один из главных персонажей цикла книг Глена Кука "Приключения Гаррета". Также известен как Покойник.
Логхиры - представители очень редкой человекоподобной расы. Их рост в 2 раза превышает человеческий. Нос логхира представляет собой четырнадцатидюймовый хобот. Обладают мощными парапсихическими способностями. Долгожители. Способны неограниченно долго находиться в собственном теле после смерти. Для восстановления психической энергии погружаются в многонедельную(многомесячную) спячку.
Если юнит заинтересует, выложу более полную концепцию.
Docent Picolan
что-то вроде человек-слон (при этом гигантского роста)? неплохо по сути своей, но в темнице уже и так есть вполне достойный Хранитель...
юнит интересен, особенно интересна любая графическая иллюстрация, если есть.
Чёрный Абишай
У меня в сторонах кровавой войны есть такие, только они немного другого толка. Потом выложу картинку с ним
Lokken
Цитата(Docent Picolan @ 30 Aug 2008, 18:22)
что-то вроде человек-слон (при этом гигантского роста)? неплохо по сути своей, но в темнице уже и так есть вполне достойный Хранитель...
юнит интересен, особенно интересна любая графическая иллюстрация, если есть.

К сожалению, изображений логхира не существует. Хотя, возможно, я смогу найти изображение, отдаленно похожее на логхира (в особенности лицо).
Более подробное описание существа (взято частично из небольшой главы, посвященной Dead Man, на en.wikipedia.org и переведено с некоторыми изменениями).
Приблизительно за четыреста лет до событий первой книги цикла Покойник был убит ударом ножа в спину. Однако, душа логхира после смерти может находиться в теле неограниченно долго. Таким образом, его (многочисленные) умы все еще функционируют, также как и его психические силы.
В пределах определенного диапазона от своего тела Покойник способен использовать телепатию и телекинез. Он общается с помощью телепатии, способен читать мысли и контролировать разум людей. Полный потенциал его способностей неизвестен, и Гаррет подозревает, что Покойник может сделать намного больше, чем обычно себе позволяет.
Тело Покойника весит приблизительно четыреста пятьдесят фунтов и размещено в негабаритном стуле в доме Гаррета. Оно является немного "рваным" по краям из-за воздействия паразитов, но плоть логхира разлагается чрезвычайно медленно. Даже будучи мертвым, логхир должен "спать" время от времени, оставляя собственное тело в течение многих недель и даже месяцев для восстановления психической энергии.

Моя концепция для Некрополиса (раз для Темницы уже что-то есть).
Способности: Нежить. Не может передвигаться. Стрелок. При стрельбе накладывает любое отрицательное заклинание (Слабость, Замедление и т.п.). С получением опыта (или с самого начала) может накладывать высокоуровневые заклинания - забывчивость, берсерк, гипноз. В ближнем бою - атакует всех. Магическое зеркало. Нельзя воскресить. Особая способность: Сон. После 3-4 раундов логхир выходит из-под контроля игрока и пропускает 2-3 раунда. За это время с логхира снимается магическое зеркало, он не может атаковать или отвечать. Защита снижается наполовину.

Возможно, я сделал логхира слишком мощным. Критика и корректировка более чем уместны.
Docent Picolan
юнит сам по себе неплох, только не знаю лучше ли он классической "старухи с косой", назначенной Хранителем в Некрополь. (ну точнее даже от старухи там видно ничего не будет, в нутри плаща на месте лица будет пустота, а рука держащая косу - костяная)

возможно он подойдёт в качестве некоего нейтрала, обычного юнита высокого уровня. имеющего объект где убив его можно получить приз (заклинания?), и соответственно имеющий своё жилище.
hippocamus
Интересный юнит.
И интересна особенность, что труп может катовать заклы разума... smile.gif
Nestor
Вобще-то говоря нежитью являеться только оболочка. Сам по себе Покойник - ближе к элементалям (кстати, читал, очень даже). То есть мы считаем оболочку. Между прочим, Драколич будет, или нет? Если да, то нужно найти ему противовес, хотя бы по одной зверушки подобной силы от каждого мировоззрения.
hippocamus
Зачем? Дролич - это мёртвый аналог Лазурика. Все остальные могут ходить с Лазурными Драконами, Некросам он неудобен, поэтому у них есть Драколич.
Lokken
Цитата(Docent Picolan @ 31 Aug 2008, 17:17)
юнит сам по себе неплох, только не знаю лучше ли он классической "старухи с косой", назначенной Хранителем в Некрополь. (ну точнее даже от старухи там видно ничего не будет, в нутри плаща на месте лица будет пустота, а рука держащая косу - костяная)

возможно он подойдёт в качестве некоего нейтрала, обычного юнита высокого уровня. имеющего объект где убив его можно получить приз (заклинания?), и соответственно имеющий своё жилище.

Ну раз Смерть уже является Хранителем Некрополя, то идея сделать логхира нейтралом вполне обоснованна. Правда, учитывая его мощные способности (исключая сон), награда за "убийство" логхира должна быть щедрой.

P.S. Забыл добавить в копилку способностей логхира страх (действует даже во время сна).


Добавлено ([mergetime]1220249149[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 31 Aug 2008, 17:17)
юнит сам по себе неплох, только не знаю лучше ли он классической "старухи с косой", назначенной Хранителем в Некрополь. (ну точнее даже от старухи там видно ничего не будет, в нутри плаща на месте лица будет пустота, а рука держащая косу - костяная)

возможно он подойдёт в качестве некоего нейтрала, обычного юнита высокого уровня. имеющего объект где убив его можно получить приз (заклинания?), и соответственно имеющий своё жилище.

Что ж, из логхира получится неплохой нейтрал. Правда, если у него будет свой объект, то, в соответствии с мощными абилками логхира, награда за его "убийство" должна быть щедрой.

P.S. Забыл упомянуть о ещё одной способности логхира - нагоняет страх (даже во сне).
Docent Picolan
Цитата
награда за "убийство" логхира должна быть щедрой

если принять в счёт всего его многочисленные способности - он даже в единственном числе будет аналогом нескольких драконов. соответственно в качестве награды можно рассматривать несколько свитков заклинаний 5 ур, и два-три артефакта класса "Major"
Mantiss
Уверен, что убер нейтралов в игре уже достаточно много.
Docent Picolan
совершенно верно, их даже перебор. но в HotA им найдётся работа и использоваться они будут чаще, нежели в оригинале
-=Sn@ke=-
Делайте убер монстров,ещё штук 5,что бы засунуть их в новые здания,для охраны,чего то важного или для охраны прохода,новый 9 или ещё какой уровень,что плохо?
Bianor
Цитата(-=Sn@ke=- @ 08 Sep 2008, 19:20)
Парни,вам не приходила идея,делать что-бы у каждого замка было по два юнита 8 ого уровня,то есть поясняю,один по боевому направлению,другой по магическому,причём обоих сразу нельзя или колдун или воин

Хоть ОДНОГО юнита сначала нарисуй, а потом советуй. Если такой перец, что можешь шлёпать юнитов пачками - бегом присоединяйся к одной из команд, работа пойдёт вдвое быстрее.
hippocamus
Вот именно. Было бы у нас 20 моделлеров, играли бы уже с 10 новыми городами и 5000 юнитами-нейтралами smile.gif

"..!Новый мод!... -=ВСЁ В КУЧУ!=- Суперпродолжение Серий WoG-Warcraft-Demiurgs-Diciplies-Oblivion! 50 новых городов, 10000 новых юнитов! 200 новых объектов! 50 новых ресурсов!!! Теперь игра станет в 30 раз интереснее!!!!" smile.gif
-=Sn@ke=-
Хахаха,красавава,давайте делайте этот мод! wizard.gif


Bianor,ты может и прав,но кто тебе давал право грубить?!

Ты мне америку напоминаешь,что хочу то и делаю,я самый крутой!
Docent Picolan
2 гиппо
да уж biggrin.gif

ps: 200 новых объектов - это вообщем-то вполне нормально wink.gif
<Fenix>
н,наверное, очепятался, 2000(0) biggrin.gif
Docent Picolan
чтоб совсем не заскучали до партии скриншотов:
в связи с решением понизить уровень Сквайров и Гвардейцев, они были частично изменены внешне.
старый > новый

>>>
>>>

что касается самого понижения, рассматриваются варианты:
1. альтернатива Стрелкам (2 ур.) - Сквайры и Гвардейцы пеший юнит, соответственно имеющий более сильную прямую атаку, защиту и хп, чем Стрелки.
2. альтернатива Копейщикам (1 ур.) - Сквайры и Гвардейцы имеют крайне низкую скорость, но компенсируют высокой защитой и появляющейся с опытом у Гвардейцев абилкой - круговой удар.
3. альтернатива Грифонам (3 ур.) - Сквайры и Гвардейцы, в отличие от Грифонов, не летающий отряд - плюсы их в существенно более сильной защите, атаке и чуть более сильном хп. минусы - низкая скорость.

можете высказаться кому какой вариант ближе.
hippocamus
Никто не будет их использовать, если они будут альтернативой Стрелкам.
Стрелки один из самых привлекательных юнитов Замка.
Я предлагаю как альтернативу Грифонам (В духе идеи Бисика о Людксом городе).
Docent Picolan
я тоже предлагал их альтернативой грифонам, по причине крайне малого кол-ва летунов от этой идеи вроде как отказались. хотя игрок сам ведь делает выбор - брать летуна или же пехоту..

да.. добавлю пункт три.
hippocamus
Ничего себе - крайне малое количество летунов smile.gif 2, как и в болоте, оплоте, инферно, башне, и больше чем в цитадели.
Это ж не кронверк smile.gif
Чёрный Абишай
Неее... Вариант с А.С. Пушкиным мне больше нравится. Гвардеец новый не плохо смотрится )
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 17 Sep 2008, 20:16)
Ничего себе - крайне малое количество летунов smile.gif 2, как и в болоте, оплоте, инферно, башне, и больше чем в цитадели.
Это ж не кронверк smile.gif

ты меня не понял. крайне малое - это если сквайры заменяют грифонов. один летун на целый город только в цитадели - и это одна из причин почему казалось бы достаточно сильная цитадель пользуется успехом не у многих игроков. а уж в Замке без летающих юнитов кроме 7-ого лвл. и вовсе изменится вся стратегия. но с другой стороны - минус это или плюс? изменение стратегии и есть основная причина внедрения альтрнатив. yes.gif

Добавлено ([mergetime]1221669636[/mergetime]):
Цитата(Чёрный Абишай @ 17 Sep 2008, 20:23)
Неее... Вариант с А.С. Пушкиным мне больше нравится. Гвардеец новый не плохо смотрится )

поэтому и изменили - чтоб пушкина не напоминал. biggrin.gif серьёзный ведь юнит, а с такой физиономией сразу вызывал улыбку spiteful.gif
Чёрный Абишай
Не смешной, а харизматичный - разные вещи spiteful.gif
Mantiss
1 - будут брать стрелков.
2 - будут брать гвардейцев и только для защиты замка.
3 - будут брать грифонов.
Что будете делать, чтобы этого избежать? Особенно если учесть, что гвардейцы нарочито рекламируются как тормоза.

Ударные функции лучше по любому выполняют крестоносцы. ИМХО единственный вариант сделать крутую альтернативу крестикам. Тогда будет иметь смысл выбор этой алтернативы и гвардейцв за неимением крестоносцев.
Docent Picolan
1. почему?
2. почему?
3. почему?
hippocamus
1. согласен.
2. это ж почему? чтоб медленно передвигаться?
3. не согласен. грифоны имеют 2 преимущества - летают, безответка, но один ОЧЕНЬ серьёзный недостаток - слабы, как блохи весной у медведя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.