Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 25 Nov 2008, 18:24)
Насколько я понимаю, у городов хота нет определенной исторической эпохи, то есть элементы могут быть из разных

да. это доказывает и порох. так что ландскнехты при желании впишутся. по крайней мере их можно отнести к XIV-XV вв., а соответственно они могут современниками наших пиратов-мушкетеров lupa.gif

Цитата
А как они будут выглядеть? Кентаврообразные или человекоподобные(или не то и не то?).

вариант три - не то не то. один из самых неоднозначных юнитов - было сделано пять концептов и на данный момент был утверждён наиболее оригинальный.
yulaw
Цитата
QUOTE(yulaw @ 24 Nov 2008, 23:53)

Кста, тама написано про двухголовых огров... Можно сделать их именно таковыми, чтобы разница была более заметной в сравнении с обычными ограми. Только бы не сочли за плагиат на варкрафтовских. 

Обычный людоед + грейд Двухголовый людоед

dirol.gif скажи "да реальным ограм"

*** *** ***
Молодых (до первой стельности) животных женского пола называют тёлками, не́тель — это продуктивно осеменённая (стельная) телка.
Это мы о ком? Правильно, о коровах. Человеческих особей женского пола называем девушки, женщины и пр...
ArtisanDen
"""Это мы о ком? Правильно, о коровах. Человеческих особей женского пола называем девушки, женщины и пр..."""

Вот за человеческих особей женского пола они скорее обидятся smile.gif
Docent Picolan
господа, последее время замечаю злоупотребление оффтопом. неужели реальные идеи кончились и осталось только обсуждать где соски у коровы или о чем там идёт речь.. ? wink.gif
Vade Parvis
Alex-EEE, Ден-чик
Цитата
Чем же он унижает? Синоним "самка", чем по сути женщина и является (offtop).

yulaw уже кинул до меня значение термина. Телка - это самка коровы, причем это весьма спецефический термин, применяющийся только в животноводстве. Называть девушку телкой и говорить, что она, по сути, является самкой - абсолютно глупо и нелогично, не говоря уже об этической стороне. Если уж девушки, по сути - самки, а парни - самцы, то давайте тогда будем называть друг друга ещё и другими замечательными терминами для обозначения самок и самцов: суками и кобелями. Каково, а? Телка, фактически - то, же, что и сука, просто разные виды животных. Причем и собаки, и коровы одинаково далеки от человека, что делает выражения "телка" и "сука" ещё более равносильными.
И главное - девушка это в первую очередь человек, разумное существо и личность... Даже если это такая, извините, дура, которая не обидется на "телку" и обидется на "человеческую особь женского пола" dry.gif Но такие дуры (и дурни) - в крайнем меньшинстве (у нас на форуме таких точно нет), и даже из них можно сделать при правильном моральном и интелектуальном воспитании полноценных людей.


Добавлено ([mergetime]1227634162[/mergetime]):
Docent Picolan, лично я уже все. Думаю, это обсуждение можно прекращать, все очевидно: слово "телка" в отношении девушки так же оскорбительно, как и "сука" или "самка животного" (с грубым или небрежным контекстом, а не научным, конечно), и камрады, утверждавшие, что это норма - не правы. Следовательно, впредь стоит стараться не употреблять подобных выражений, так как прямые оскорбления запрещены правилами форума (точно не помню, но этот пункт обязателен во всех нормальных форумах).
yulaw
Некроманта андедам smile.gif
Пусть нейтрала, но юнита с возможностью оживления павших воинов нежити надо. А как иначе?)
Слабый юнит, атакующий заклинаниями (вроде как чародей, но заметно слабее) После боя "ожившие" конечно же пропадают smile.gif
Интересно было бы и героя сделать со специальностью взращивания некромантов (из личей и архимагов чтоле)...
Vade Parvis
yulaw, а что - хорошая идеяsmile.gif Только пусть каждые десять некромантов дополнительно дают +1% к навыку некромантии. А "превращение" логичнее из магов и монахов, так как личи - уже некроманты, и уже умершие и восставшие из мертвых yes.gif
<Fenix>
РЕБЯТА! biggrin.gif Хватит про КОРОВ, САМОК, ТЕЛОК И ДЕВУШЕК. Меня Доцент уже рассмешил, высказыванием про ваши действия "дискуссии". Давайте по теме.
П.С "Корова" у Болота уже есть...
<Fenix>
Я вам вот что скажу, супер-юнит

http://myfhology.narod.ru/monsters/kuy.html
Agar
Некромант - класс героя
Docent Picolan
2 феникс
точно, одно название чего стоит biggrin.gif
yulaw
Цитата(Vade Parvis @ 25 Nov 2008, 22:05)
yulaw, а что - хорошая идеяsmile.gif Только пусть каждые десять некромантов дополнительно дают +1% к навыку некромантии. А "превращение" логичнее из магов и монахов, так как личи - уже некроманты, и уже умершие и восставшие из мертвых yes.gif

Навык некромантии незачем повышать нежити. По-моему хватит и самых усилителей в городах)
а по поводу преобразования: некроманты - антипод чародеям.
То, что личи живые мертвяки не делает их некромантами. Их оживили, но других оживлять они не могут (научим wink.gif ).
Маги вроде нейтральны (башня ведь нейтральна? я ничо не путаю unsure.gif )
Монахи и фанатики... хм. Нестоит. Их и так можно грейдить до чародеев и фанатиков войны (или они с ВОГа? я уже и призабыл). Да и относятся они к "добрым" творениям мира сего. Попробуй таких перемани на сторону зла)

Цитата
Agar6 Дата Сегодня, 22:28
  Некромант - класс героя


Смертепоклонник/Дарящий смерть

Название придумать можно, если это основной довод против.
lupa.gif
Vade Parvis
yulaw, личи - некроманты yes.gif Поднявшиеся или поднятые после смерти некроманты.
Agar
Не обязательно - во, короля Грифонхерта же подняли... однако, неромантом он не был...
yulaw
из вики:

Некромант имеет способность воскрешать мертвых, вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. В некоторых фэнтези-произведениях некромантия — просто отрасль магии, без негативной коннотации.

в то же время:
В некоторых из произведений фэнтези некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется лич).
Vade Parvis
Agar6, ну да... Но ведь просто поднятые и разумные воины - это Черные рыцари?.. Технически смысл тот же, но разница в наличии магических и воинских способностей... smile.gif
Мертвые юниты-некроманты - личи, а воители - рыцари Смерти... yes.gif
XEL
Цитата(Agar6 @ 25 Nov 2008, 22:28)
Некромант - класс героя

Рыцарь Смерти тоже класс героя.
Agar
В ММ, вроде, любая нежить с интеллектом считается личем. По крайней мере в четверке про моандора написано, что он лич (хоть по профессии и воин смерти) rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar6, ну, Моандор как раз классический лич... И в тройке он лидер таких же классических личей rolleyes.gif А рыцарь Смерти только потому, что полководец...
А вообще, имхо, в тройке действительно условное разделение личей на рыцарей Смерти - бывших воинов, и собственно личей - тех, у кого магические способности... Просто и логично.
XEL
Лич - некромант, совершивший Ритуал Вечной Ночи, разумная нежить. Также можно воскресить лича с помощью специального ритуала, как Финеас Вилмар воскресил Грифонхарта.
yulaw
Цитата
В ММ, вроде, любая нежить с интеллектом считается личем. По крайней мере в четверке про моандора написано, что он лич (хоть по профессии и воин смерти)

Зато сделать лича среди своих героев можем только из мага wink.gif

***

Цитата
QUOTE(Agar6 @ 25 Nov 2008, 22:28)
Некромант - класс героя

Рыцарь Смерти тоже класс героя.

Это в точку!
Agar
Цитата
Некромант - класс героя

Рыцарь Смерти тоже класс героя.

Класс героя - Рыцарь смерти, а войны - черный рыцарь-рыцарь ужаса.
Да и сами помните, разрабы вернули в АВ всех пропавших монстров. Кроме друида...
yulaw
Цитата(Agar6 @ 25 Nov 2008, 23:43)
Цитата
Некромант - класс героя

Рыцарь Смерти тоже класс героя.

Класс героя - Рыцарь смерти, а войны - черный рыцарь-рыцарь ужаса.

Если крич не подходит только по названию - так это ж поправимо. И название можно подобрать другое и историю ему придумать. Другое дело если он не подходит по каким другим причинам. idontno.gif
Docent Picolan
Цитата
Да и сами помните, разрабы вернули в АВ всех пропавших монстров. Кроме друида...

а друида вернём мы.
Agar
С чего это?
Vade Parvis
Docent Picolan, отлично!)

Возвращаясь к идеям юнитов...
Мушкетер. Замок по мировоззрению, 5-й ур, очевидно - нейтрал или кампанийный, так как драконоборец на 5-м уровне. Стрелок, стандартные штрафы на дальность и рукопашку. Максимальный урон - больше, чем у монаха, минимальный - ниже. Скорость немного меньше, чем у монаха, здоровье - значительно меньше. Итого - имеем "огнестрельного" представителя развитого государства, постоянно конфликтующего с пиратами, если не ошибаюсь. Логично, чтобы у них был хотя бы кампанийный солдат с ружьем...

И, кстати, хотелось бы напомнить свою так и не получившую отзывов идейку касаемо того, чтобы сделать драконоборца женщиной (самый радикальный вариант эрафийской воительницы) lupa.gif rolleyes.gif
Docent Picolan
Цитата(Agar6 @ 25 Nov 2008, 23:51)
С чего это?

как пел боярский, а почему бы и нет? образ того же командира оплота в качестве друида будет как нельзя кстати yes.gif
Agar
Эрафия с пиратами, вроде не особо конфликтует - это скорее участь Джадама.
Про драконоборца - припятствий нет по мне так...
Vade Parvis
Имхо, замечательным морским нейтралом была бы Сцилла с концепта Агара:

http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=4236

Кроме того, как раньше упоминал, классно было бы сделать что-то вроде морского чудища из 4-ки (абилка - заглатывание), но более серьезное. Имхо, отличный вариант - сделать что-то вроде гигантского морского черта, возможно - покрытого костяным панцирем, со светящейся на конце "удочкой" и мускулистыми парными плавниками, пригодными для ползанья, как у латимерии. Хотя, имхо, и "классический", настоящий - очень хорош.
Собственно иллюстрации smile.gif








Добавлено ([mergetime]1227651192[/mergetime]):
Agar6, ничего, что я твой рисунок с другого форума юзанул? blush.gif

И ещё один концепт Агара, из соседней темы, с замечательным чёртом:
Alex-EEE
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 01:03)
Docent Picolan, отлично!)

Возвращаясь к идеям юнитов...
Мушкетер. Замок по мировоззрению, 5-й ур, очевидно - нейтрал или кампанийный, так как драконоборец на 5-м уровне. Стрелок, стандартные штрафы на дальность и рукопашку. Максимальный урон - больше, чем у монаха, минимальный - ниже. Скорость немного меньше, чем у монаха, здоровье - значительно меньше. Итого - имеем "огнестрельного" представителя развитого государства, постоянно конфликтующего с пиратами, если не ошибаюсь. Логично, чтобы у них был хотя бы кампанийный солдат с ружьем...


Хорошая идея!
Но, думаю, тогда необходимо делать и гвардейца кардинала. Все-таки, в замке есть монастырь, а значит. и есть религиозная клика.
Концепты мушкетера и гвардейца взять из фильмов про 3 поросят... тьфу, мушкетеров.

Цитата
Словарь сленга

телка  -  девушка. В случшем случае выражение имеет нейтральный оттенок, но чаще - пренибрежительное и унизительное отношение.
:-)

Например, верующие оскорбляются, когда им говорят, что человек- тоже животное, несмотря на то, что положение этого вида определено, и он входит в семейство Hominidae (человек и "большие" обезьяны (шимпанзе, гориллы и орангутаны).
Так что зависит от психической устойчивости человека, обижается ли он на суку, телку, обезъяну, или нет.
Лично знаю девушек, которые не против, а кое-кому даже нравится, когда их называют "сучками".
Vade Parvis
Alex-EEE, не сказал бы, что острота вышла хоть немного смешной lupa.gif
Мушкетер - это любой солдат с мушкетом. Не аркибузир - по той простой причине, что в ХотА у пиратов огнестрел на уровне фитильных мушкетов idontno.gif Да и название-то в любом случае условное.
Не устраивает название - лучше не язви, а предлагай свое wink.gif
Не устраивает идея - предлагай свои, лучшие! Я это без капли сарказма говорю, реально хотелось бы услышать побольше идей, а то в последнее время в этой теме очень мало предложений...

Добавлено ([mergetime]1227657532[/mergetime]):
Alex-EEE, ну вот, собственно, ты и сам выложил словарный вариант ответа на "теорему", которую здесь доказывали smile.gif ... Выражение "телка" в отношении девушки - оскорбление, а значит - недопустимо в повседневной форумной речи.
Alex-EEE
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 03:58)
Выражение "телка" в отношении девушки - оскорбление, а значит - недопустимо в повседневной форумной речи.


Как можно оскорбить девушку, нарисованную в 3Д редакторе?
Vade Parvis
Цитата
Например, верующие оскорбляются, когда им говорят, что человек- тоже животное, несмотря на то, что положение этого вида определено, и он входит в семейство Hominidae (человек и "большие" обезьяны (шимпанзе, гориллы и орангутаны).
Так что зависит от психической устойчивости человека, обижается ли он на суку, телку, обезъяну, или нет.
Лично знаю девушек, которые не против, а кое-кому даже нравится, когда их называют "сучками".

Хм, ты добавил пункт в пост после того, как на него ответили... lupa.gif Ну да ладно, отвечаюsmile.gif

Не самое хорошее сравнение. Если исходить из первого тезиса, то, значит, называя девушку "телкой", ты указываешь на её родство с коровой? blink.gif Дык это ещё большее оскорбление.
Не только от психической устойчивости, но и ещё от тысячи факторов. Уж поверь, если девушке не понравилось, что её назвали "телкой" или "сукой" - это ещё не значит, что она психически неустойчива...
Насчет девушек, которые не против - это их и твое личное дело, личное общение. Здесь же - общественный форум, на которым неплохо пы придерживаться элементарных норм поведения по отношению к представителям своего пола. Форум, на котором, между прочим, навскидку в разделе ХотА активно учавствуют в обсуждениях минимум две девушки, и я очень сомневаюсь, если в том числе и про них (а это говорилось про всех девушек в целом) говорят, что они телки... Или даже что вот так прилюдно называют телками вообще каких-либо девушек.

Я все сказал.

Добавлено ([mergetime]1227658447[/mergetime]):
Alex-EEE, см. выше - это оскорбление не нарисованных девушек, но и девушек как таковых.
GORynytch
Доцент, почисти флуд, плиз, читать неприятно.
ArtisanDen
АГа, это называется сделать из мухи слона, раздуть скандал и тому подобное.

Добавлено ([mergetime]1227695066[/mergetime]):
Кстати, почему клас героя не может стать названием для нового критча? Ведь герой тогда будит из числа этих самых критчей, но с индивидуальностью. Ведь некромантов достаточно много в армии Деи, не ограниченно колл-вом героев-некромантов.
Vade Parvis
Ден-чик, не сказал бы, что это муха lupa.gif Да и скандала, в общем, не было, просто аргументы/контраргументы, в форме средней резкости idontno.gif Тем более - довольно быстро все свелось ко вполне однозначному результату.

Насчет второго - полностью согласен.

Хм... Может кто-нить все же ответит насчет рыбки, а не только насчет спора? rolleyes.gif
Elghinn
Модератор, почисти пожалуйста тему abuse.gif

А вот агаровская девушка-пиратка...ее "скакуна" можно взять в причал или на худой конец к элементалям. Назвать "Кэлпи"... Уж очень эта зверушка мне понравилась))
Docent Picolan
Цитата(GORynytch @ 26 Nov 2008, 13:07)
Доцент, почисти флуд, плиз, читать неприятно.

почищу вечером.. я предупреждал несколько раз чтобы перестали флудить - к сожалению никто не реагирует. видимо придётся в ближайшем будущем закрывать часть тем..
Vade Parvis
Elghinn, лучше гиппокамп. Кэлпи - это ведь что-то речное, вроде... И только в кач-ве нейтрала, имхо.
Вообще мое мнение - если делать такого, то не очередного коня (и так магических лошадей развелось rolleyes.gif ), а на основе какого-нибудь из других агаровых морских чудищ... И по стилю на этого гиппокампа похоже, и серьезней, и интересней.

Docent Picolan, угу, тут немалая часть моей вины. Но, с другой стороны - не молчать же в ответ, когда выдвигаются тезисы о том, что свободно употреблять в отношении девушек слово "телки" - норма...

to all
Можете, конечно, если хотите, меня считать ханжей и скандалистом, господа и дамы, но сказанное по этому поводу - мое реальное имхо, которое по мере возможности постарался подкрепить фактами.
Да и даже чисто теоретически мне никакого проку таким дебильным образом (раздувая, как тут высказывались, скандал) привлекать к своей персоне внимание - я и так уже примелькавшаяся морда spiteful.gif biggrin.gif Да и привлечение внимания таким способом влечет за собой только отрицательный результат, что при логических рассуждениях, надеюсь, в ещё большей степени повышает мои шансы быть оцененым как не-ханжеским субьектом...

P.S., возвращаясь к обсуждению по теме:
Камрады, так что вы думаете по поводу морского чудища в инкарнации, подобной морскому черту и по поводу агаровой Сциллы?..
Прошу высказывать мнения по поводу существ, даже если хотите раскритиковать мои посты, что не по теме)
ArtisanDen
"""А вот агаровская девушка-пиратка...ее "скакуна" можно взять в причал или на худой конец к элементалям. Назвать "Кэлпи"... Уж очень эта зверушка мне понравилась))"""

Ага smile.gif и Осминогину в рваной тельняжке тоже smile.gif
waswick
Отличные концепты, сцилла вообще шедевральна - очень удачный образ.

Добавлено ([mergetime]1227719666[/mergetime]):
Кстати, есть еще одна идея юнита.



Вагенбург - укрепление, построенное из повозок военного обоза. Его широко использовали гуситы, неоднократно отражавшие с помощью Вагенбурга атаки рыцарской конницы - то есть кавалерия просто не могла преодолеть препятствие, удар конницы разбивался о повозки, а с повозок стреляли и били цепами и прочим длинным оружием - то есть пехота уравнивалась с конницей.

Внешний вид - возможно в виде повозки, на которой несколько пехотинцев с цепами.

Способности - ней действует кавалерийский бонус, вся кавалерия атакует Вагенбург на 50% слабее. Кроме того, дает бонус рядом расположенным лучникам. Минусы - невысокая скорость.
Vade Parvis
waswick, хм, интересно good.gif Думаю, это классно было бы в кач-ве визуальной реализации особого (или же самого простого) вида лагерных укреплений...
Их обсуждение велось в теме идей для Хоты.

Цитата
Отличные концепты, сцилла вообще шедевральна - очень удачный образ.
Полностю согласен yes.gif
Docent Picolan
2 waswick
идея хорошая, но юнит получится слишком велик - не влезет в стандартный размер..
Vade Parvis
Docent Picolan, вот и повод попробовать 3 клетки... lupa.gif rolleyes.gif
Docent Picolan
дело в том, что не только по горизонтали - но и по вертикали - они вряд ли поместятся lupa.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, а если сделать, как у кавалериста/чемпиона - мало того, что в целом меньше, так ещё и пропорции "сплюснутые"... Таким образом, пожалуй, поместится на трех клетках гуляй-город... idontno.gif
GORynytch
Вот и повод попробывать 5 клеток...
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 26 Nov 2008, 21:01)
Docent Picolan, а если сделать, как у кавалериста/чемпиона - мало того, что в целом меньше, так ещё и пропорции "сплюснутые"... Таким образом, пожалуй, поместится на трех клетках гуляй-город... idontno.gif

смотреться будет уже не очень. это скорее - как было написано выше, подойдёт в качестве каких-либо укреплений. если делать этот лагерный навык

Добавлено ([mergetime]1227724066[/mergetime]):
Цитата(GORynytch @ 26 Nov 2008, 21:02)
Вот и повод попробывать 5 клеток...

чего уж мелочиться - во всё поле боя величиной юнита сделаем biggrin.gif
Vade Parvis
Docent Picolan
Цитата
чего уж мелочиться - во всё поле боя величиной юнита сделаем

На самом деле, если без шуток - классно было бы сделать парочку боссов на несколько клеток, для выполнения квестов, для особых банков существ... Неподвижные/малоподвижные, но плюющиеся огнем/кислотой, могущие кастовать выборочно, подобно героям, некоторые заклы, рождающие обычных монстров своего вида... rolleyes.gif

to all
А все же - как вам идея насчет введения сциллы и/или морского черта? Два камрада (я не в счет) ) относятся положительно, а в целом - тишина... Неужели так плохи были бы трехглавый морской змей в панцире или глубоководная рыба-чудище? idontno.gif
GORynytch
Я -- ЗА.

Добавлено ([mergetime]1227724736[/mergetime]):
Особенно если Морскому чёрту дать абилку "Возвращение урона", причём можно либо % от нанесённого, либо фиксированный урон за каждого чёрта (например, атакующий получает по 5 ед. урона за каждого чёрта).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.