Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Мурсинушка
А зря. Если хорошие существа - надо использовать.
В конце концов не на продажу ведь делаете.
hippocamus
Понимаешь - это больная тема...
За границей непонятно почему, но к этому относятся крайне отрицательно. И аддон сразу же будет назван плагиатским, графика ворованной и т.д. Почему-то не происходит у них анализ - а хорошо ли вышло? Будет просто презрение к проекту по факту использования чужой графики. sad.gif
Hel Steed
никому не нужен блуждающий огонёк на 1 уровне Инферно?
GORynytch
А еслим перерисовать эти бошки? Они и сейчас выглядят средне.
Да и вообще, щас все игры -- сплошной плагиат, только немного отличающийся в деталях -- сюжете, качестве графики и звука и т.д. Поэтому если взять эти бошки, немного откорректировать (перекрасить слегка, добавить больше красно-жёлтого -- инфернальности, убрать доп. глаза у даунгрейда), то никто не будет орать, что это плагиат.
Почему-то никто не орёт, что многие объекты из ВоГ-а взяты из других игр.
Docent Picolan
Цитата
Почему-то никто не орёт, что многие объекты из ВоГ-а взяты из других игр.

вог имеет статуст любительского аддона, мы же всеми силами хотим выжать из нашего любительского - более или менее качественный любительский. biggrin.gif
GORynytch
Ни за что бы не сказал, что ВоГ -- любительский...
А на счёт качества -- щас много игр, которые поражают своим отвратительным качеством, хотя делаются на базе отличных игр. С другой стороны, много любительских игр, которые делаются одним человеком или небольшой командой энтузиастов, но мало распространены (они просто неразрекламированы), хотя игры очень интересные.
И вообще, вот эти "бошки", из-за которых спор, первыми появились в Doom, но их используют, перерисовав и дав другие свойства. Поэтому если мы их также перерисуем, то никто не будет возмущатся. Иначе вывесим ссылку, посылающую всех подальше -- на... сайт Doom (если он ещё существует smile.gif).
Docent Picolan
Цитата
Ни за что бы не сказал, что ВоГ -- любительский...

имею ввиду исключительно визуальную часть аддона.
GORynytch
На счёт графики мастер, как всегда, прав... pray.gif clapping.gif
Монца
Считаю одной из главных удач нового аддона именно эту позицию с новыми юнитами. Не надо ничего воровать из других игр. А ВОГ действительно выглядит очень любительским, страшно смотреть на кривые постройки и монстров 8 уровня.

Добавлено ([mergetime]1223278950[/mergetime]):
Являясь большим поклонником творчества helloween, предлагаю вот такого леприкона)
леприкон
он немного другого цвета

а еще в качетсве монстра для болота - тыкву хеллоуинскую
Монца
Да, важный вопрос.
Будет ли юнит "каналья"?
)
Docent Picolan
конечно. biggrin.gif призывной юнит для юнита Боярский. biggrin.gif как и три тысячи чертей smile.gif
-=Sn@ke=-
А ланфрен лафра?)))))))
Karbofos
Цитата(Монца @ 06 Oct 2008, 11:42)
а еще в качетсве монстра для болота - тыкву хеллоуинскую


Между прочим, в качестве "пасхального яйца" отличная идея. Сделать такой юнит, не давать его на карту в Map Editor ставить, зато засунуть в кампанию в виде секретного бонуса "кто наткнется - тот и молодец, тот и посмеется". Будет чем погордиться перед иностранцами. smile.gif Да и самим приятно будет.
hippocamus
Яйца пасхальные у нас будут. Только вот слишком много народу про них будет знать smile.gif
Мы фактически и есть основные игроки в HMM3
Docent Picolan
хех, ну игроков на самом деле много больше чем кажется.. smile.gif
Karbofos
Хочу пасхальную тыкву (ultimate животное 11 левела, злого мировоззрения, жрущее все живое) в кампании! crazy.gif
Docent Picolan
забавно,
а вообще из необычных юнитов:
biggrin.gif уже было предложение сделать монстра - гомер симпсон biggrin.gif у меня даже анимация где-то валялась, почти завершённая. laugh.gif
Hel Steed
Скажите, на какие левелы и замки вам нужны монстры, я что-нибудь придумаю!
Монца
Ну раз будет барт, до как же без боярского?
ZahaR
вот решил запостить в этой теме предлогаемых мной в разных ветках и в разное время монстров - может в ХОТу кого возьмут...

первые 3 монстра были предложены в город "Степь" (но врядли мы его дождемся)

1. Разведчик - Следопыт.
Пеший степной воин. на плече - сокол
два вида атаки: 1 дистанционная - атака сокола, 2 - рукопашная. второй вид атаки более сильный.
Характеристики - не выдающиеся для своего уровня, но имеет интересны спец. свойства
Спец. возможности: за каждых 100 Следопытов герой получает + 1 к радиусу обзора, есть маленький шанс, что Следопыты 1-2 раза в неделю укажут направление к шахте, ресурсу, замку, арту; показываюет точное количество и уровень агрессии нейтралов, нарнизонов и армий противника. Расстояние зависит от количества следопытов в армии.
Жилище - Соколиный питомник

2. Охотник - Метатель Копья
Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу
малое количество выстрелов (5-6)

3. Всадник Степи - Воин Степи
Легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
- 1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
- 2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)
увеличивает передвижение героя по карте

4. Соловей Разбойник
(первоначально был предложен в Кремль, но команда отказалась, позже - тоже в Степь)
Внешний вид и описание
Свойства: раз уж ему по "профессии" smile.gif положено свистеть -
пусть и свистит (если он не "блокирован" и не вынужден сражаться в рукопашную) атака массовая - на определенное количество клеток -примерно на половину поля. но сила атаки и демедж не очень большие.. урон варьируется от расстояния, как у стрелков
Жилище: большой раскидистый дуб.

замку можно еще предложить война "легионер" - что то на подобии римских войнов, вооруженных короткими дротиками и щитами - из особенностей юнита - бонусы за количество в стеке - т.е умение вести бой в слаженном боевом порядке

вобщем.. может здесь им место найдется
-=Sn@ke=-
там ещё до черта монстров есть,советую посмотреть,весь алфавит!
Docent Picolan
Цитата
замку можно еще предложить война "легионер" - что то на подобии римских войнов, вооруженных короткими дротиками и щитами - из особенностей юнита - бонусы за количество в стеке - т.е умение вести бой в слаженном боевом порядке

римский стиль вряд ли будет смотреться хорошо в одной куче с средневековым европейским. что касается античности - это в Твердыню, там есть несколько не очень вменяемых монстров - а вот легионер возможно смотрелся бы более серьёзно.

Цитата
1. Разведчик - Следопыт.
Пеший степной воин. на плече - сокол

образ хороший, абилки - тоже неплохие. подумаем, может быть куда-нибудь пристроим ближе ко второй версии.

Цитата
2. Охотник - Метатель Копья
Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу
малое количество выстрелов (5-6)

по сути дела это наш Драконоборец. метает копье - да, выстрелов мало - да, всего пять. да, это он и есть.

Цитата
3. Всадник Степи - Воин Степи
Легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
- 1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
- 2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)
увеличивает передвижение героя по карте

да.. очень гармонично смотрится рядом со следопытом. жаль даже что этот город степь никак не развился - идея была по сути своей хороша. (экран города представляется мне чем-то вроде города Рыцарей из Heroes II, только, конечно, с постройками в монгольском стиле).

ладно, подумаем куда его вставить. если будет реализована идея "четверных" жилищ (а ля големы, только нанимаются 1-4 уровень города) то он будет очень кстати вместе со следопытом - в качестве третьего и четвёртого уровней. lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1223374526[/mergetime]):
в сухом остатке:
1. следопыт - катит
2. метатель - уже есть
3. степной всадник - катит
4. соловей - не катит, уж слишком русский.
5. легионер - ближе к твердыне, чем к замку.
GORynytch
Эээ... хотел спросить -- а существа из других модов/патчей будут? В QS mod есть прикольные существа (к примеру, пчела или кристальный зверь). Их тоже нужно взять (естественно, с разрешения авторов патча -- если разрешение возможно будет достать smile.gif).
Vade Parvis
ZahaR, насчёт легионера - его аналогом, фактически, является драконоборец yes.gif Тяжелобронированный пехотинец, вместо пилумов - тяжёлые дротики)
Тож была такая идейка насчёт легионера, и очень обрадовало появление драконоборца...
ArtisanDen
@@Эээ... хотел спросить -- а существа из других модов/патчей будут? В QS mod есть прикольные существа (к примеру, пчела или кристальный зверь). Их тоже нужно взять (естественно, с разрешения авторов патча -- если разрешение возможно будет достать ).@@

Это что за мод такой?
Intofire
Quicksilver Patch заменяет всех нейтралов на новые апгрейды для существ. Большенство юнитов перекрашены, украдены из других игр или просто криво нарисованы... Выглядет, по-моему, убого. Скачать можно тут:
Part 1
Part 2
GORynytch
QuickSilver mod можно скачать с сайта http://heroes-3-mods.narod.ru.
А здесь находятся все основные моды для Героев 3 и ссылки на закачку.
Docent Picolan
Цитата(GORynytch @ 07 Oct 2008, 16:53)
Эээ... хотел спросить -- а существа из других модов/патчей будут?  В QS mod есть прикольные существа (к примеру, пчела или кристальный зверь). Их тоже нужно взять (естественно, с разрешения авторов патча -- если разрешение возможно будет достать smile.gif).

во-первых - это существа из M&M и у них неправильный угол обзора.
во-вторых - существ "других модов/патчей" не будет.
GORynytch
Жалко cray.gifcray.gifcray.gif

Добавлено ([mergetime]1223387991[/mergetime]):
удаляй оффтоп (последние 2 сообщения)

\\хех, уже удалил biggrin.gif
Docent Picolan
ну, на то есть объективные причины - во-первых достойных качественных монстров почти что нет ни в одном из любительских модов, во-вторых даже с разрешения автора - плагиат остаётся плагиатом.
hippocamus
Оса и Энт вроде имеют правильный угол обзора. Но они какие-то негеройские. Слишком чёткие что-ли...
Существа из Мигхт анд Магик это не плагиат, но зачем их брать, если они не подходят по стилю и не нужны...
Docent Picolan
ну я говорю не про существ из M&M как таковых, а про уже вынутых и исправленных по цветам, гамме и т.д. существ из M&M.

что касается осы - она просто так смотрится. в реальности угол обзора неверный. это очень заметно когда оса рядом с змиями из болота.
ArtisanDen
А скрин QS с новыми монстрами есть?
Docent Picolan
поищи на англоязычных форумах.. вроде были какие-то.
Intofire
Смотри тут
-=Sn@ke=-
оперативно сработанно)
ZahaR
Цитата(ZahaR @ 07 Oct 2008, 10:59)
...
1. Разведчик - Следопыт.
Пеший степной воин. на плече  - сокол
два вида атаки: 1 дистанционная - атака сокола, 2 - рукопашная. второй вид атаки более сильный.
Характеристики - не выдающиеся для своего уровня, но имеет интересны спец. свойства
Спец. возможности:  за каждых 100 Следопытов герой получает + 1 к радиусу обзора, есть маленький шанс, что Следопыты 1-2 раза в неделю укажут направление к шахте, ресурсу, замку, арту; показываюет точное количество и уровень агрессии нейтралов, нарнизонов и армий противника. Расстояние зависит от количества следопытов в армии.
Жилище - Соколиный питомник
.....


Цитата(Docent Picolan @ 07 Oct 2008, 13:15)
образ хороший, абилки - тоже неплохие. подумаем, может быть куда-нибудь пристроим ближе ко второй версии.


2 Доцент:
Родилась у меня хороошая идея куда можно пристроить следопыта!
отбрасываем монгольско-степную внешность и.... - в Собор на смену ИМХО невнятным и совершенно не вписывающимися в концепцию инквизиции прокаженным!

ибо они (прокаженные) особенно в таком виде: внешность, походка а-ля зомби, проказа, рой мух - намного ближе некросам и совершенно чужды духу инквизиторов, мсуровых бойцов с нечистью. бойцов, а не калек!

куда лучше Собору подойдет Следопыт, выслеживающий скверну: нежить и демонов
Iv
Застрельщик - предлагался
Сокольничий - тоже
с третьего повтора идея находит путь к разработчикам smile.gif

PS Над концепцией конного лучника я думал. ИМХО, помесь снайпера и гарпии смотрится странно и дисбалансно. Чтобы уменьшить "уберность" такого стрелка, его надо не лишать штрафа в ближнем бою, а вообще убирать возможность ответки.
Vade Parvis
ZahaR, ППКС насчёт следопыта! А то как услышал сча, что прокаженных всё ж хотят сделать альтернативным 1-м уровнем - чуть со стула не упал, ей-богу! При том, что раьше, кажись, хотели альт. первым уровнем замечателный и великолепно вписывающийся в антураж одоспешенный вариант милиции(
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 08 Oct 2008, 14:16)
ZahaR, ППКС насчёт следопыта! А то как услышал сча, что прокаженных всё ж хотят сделать альтернативным 1-м уровнем - чуть со стула не упал, ей-богу! При том, что раьше, кажись, хотели альт. первым уровнем замечателный и великолепно вписывающийся в антураж одоспешенный вариант милиции(

и сейчас собираются. от него никто не отказывался.. разве где-то писалось что прокажённые их заменят?

Цитата
2 Доцент:
Родилась у меня хороошая идея куда можно пристроить следопыта!
отбрасываем монгольско-степную внешность и.... - в Собор на смену ИМХО невнятным и совершенно не вписывающимися в концепцию инквизиции прокаженным!

ибо они (прокаженные) особенно в таком виде: внешность, походка а-ля зомби, проказа, рой мух - намного ближе некросам и совершенно чужды суровым инквизиторам.

куда лучше Собору подойдет Следопыт, выслеживающий скверну: нежить и демонов

согласен, но во-первых смущает что следопыт будет первым уровнем, во-вторых прокажённые возможно вообще не будут использоваться. на данный момент они числятся в соборе в качестве дополнительного монстра, хотя изначально предполагались альтом первого уровня.
возможно имеет смысл сделать Следопыта - альтернативой четвёртого левела в соборе. по крайней мере там он будет смотреться более естественно, да и полный список альтернатив Собора ещё не утверждён и как раз сейчас возможны изменения. lupa.gif
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 08 Oct 2008, 14:30)
и сейчас собираются. от него никто не отказывался.. разве где-то писалось что прокажённые их заменят?

Фух... Знач это я протупил blush.gif unsure.gif Я тут недавно в одной из тем читал пост, где про них говорилось, как про альтов)
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 08 Oct 2008, 15:49)
Цитата(Docent Picolan @ 08 Oct 2008, 14:30)
и сейчас собираются. от него никто не отказывался.. разве где-то писалось что прокажённые их заменят?

Фух... Знач это я протупил blush.gif unsure.gif Я тут недавно в одной из тем читал пост, где про них говорилось, как про альтов)

это под вопросом. пока они числятся в качестве доп. юнитов.
Чёрный Абишай
Надеюсь прокажённые не исчезнут из хоты вовсе, нге хотелось бы их потерять вообще.
hippocamus
Да, прокажённые юнит колоритный. Можно сделать мини-кампанию - Борьба Некров и Собора за прокажённых. Кому они будут принадлежать.
Vade Parvis
Что-то не помню, чтобы предлагалось... Возможн стоило бы сделать нейтрального юнита - мамонта? Раз у Кронверка герои-воины двигаются на мамонтах, то неплохо было бы, чтобы существовали и их (мамонтов, не героевsmile.gif ) неодомашненные сородичиsmile.gif
hippocamus
Я за. Нейтрал 7-го уровня. Стоимость около 6000 золота, без ресурсов.
Параметры примерно как у Титана, абилка - давит. Может пройтись по отряду, суммарные HP которого менее 1/3 отряда Мамонтов, если они стоят у него на пути. При этом им наносится обычный урон. Остаться на клетке с юнитом нельзя.
Intofire
Я за мамонта! А если кто не согласен можно устроить голосование... nunu.gif biggrin.gif
Docent Picolan
ну никто не говорил что в результате его не будет в кронверке.. вполне возможно мамонты там ещё будут.
Vade Parvis
Docent Picolan, понятно) Хотя мамонт всё ж лучше в кач-ве нейтрала, имхо. Особенно - если выбирать в кач-ве седьмого уровня для Кронверка между ним и гуляй-колесницей ака танком smile.gif

Сча наткнулся на скрин костяного голема и всё пытался понять - что меня в нем смущает. Сча дошло: у него руки и ноги - состоящие из обычного кол-ва костей... Если они так и остались - однозначно стоит исправить их. Много лучше будет смотреться "нагромождение" разнообразных костей, так чтобы руки выглядели мощными и грозными, как и торс голема.

P.S. Можно было бы сделать немного "экзоскелетности" (т. е.ещё и эдакие костяные "доспехи" поверх тела). Насчёт экзоскелета натолкнул на мысль Костяной Лорд из Дисайплов.

P.P.S. И хотелось бы узнать - переделанный вариант Похитителя Душ так и останется женщиной? Классно, если в ХотА у нежити в кач-ве командира будет качественная вампирша... smile.gif
Docent Picolan
Цитата
и гуляй-колесницей ака танком

танка в кронверке не планируется. его концепция вообще за последнюю неделю сильно изменилась..

Цитата
костяного голема и всё пытался понять - что меня в нем смущает

наверное то, что его тоже не будет biggrin.gif от него отказались буквально через неделю после того как он появлялся на скриншотах yes.gif

Цитата
И хотелось бы узнать - переделанный вариант Похитителя Душ так и останется женщиной? Классно, если в ХотА у нежити в кач-ве командира будет качественная вампирша...

м.. подумаем над этим. lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.