IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

120 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения по новым монстрам, принимаются идеи
Docent Picolan
сообщение 22 May 2008, 01:54 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 21 Apr 2009, 20:01)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.

но у команды есть кое-какие трудности с этими новыми существами для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения.

ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1211410459[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2008, 02:53)
Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.

но у команды есть кое-какие трудности с идеями этих новых существ для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения.

ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня lupa.gif


---
---
На данный момент имеем:

Замок
-Метатель копья
-Крестьяне / Ополченцы
-Рейнджеры
-Крестоносцы / Клирик солнца
-Ландскнехт
-Сквайр
-Драконоборец

Оплот
-Друид
-Сатир
-Дриада
-Лепрекон

Башня
-Хоббит
-Кабан
-Дракон-голем
-Ракшас
-Сфинкс

Инферно
-Кошмар
-Фурия
-Одержимый

Некрополис
-Демилмч
-Паук
-Жнец
-Скелет – лучник
-Упырь
-Клирик луны
-Мумия
-Костяной голем

Темница
-Отик
-Слизень
-Червь
-Драконид
-Пещерокопатель
-Кобольд
-Колдунья

Цитадель
-Горный Тролль
-Гоблин-Шаман
-Свинорыл
-Каннибал

Болото
-Пиявка
-Вайл
-Хищный цветок
-Динозавр
-Юань-ти
-Жаба
-Броненосец

Сопряжение
-Саламандра
-Тритон
-Светлячок
-Накат

Причал
-Морской кот
-Спрут
-Морской еж

Кронверк
Тут на ЗФ и так перебор.

Собор
-Химера ( 3 головы)
-Бичеватели
-Конный арбалетчик (название забыл)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 22 May 2008, 02:29 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 22 May 2008, 03:24)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987717.html слева - Боевой голем Башня, справа голем из плоти. (скажете если заинтересует)

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987744.html - Отик. Этого зверя в болото или данжен

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987807.html - ещё один Отик

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987779.html ещё один боевой голем

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987788.html - Элементал всех пород Сопряжение

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987813.html - Гиганская пиявка. Ну это в болото

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987861.html - Химера. В Данжен.

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987884.html - Элементал Тени. Сопряжение

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987956.html - Демилич. Некрополис

Боевой голем - сопротивление магии 80% оглушение. Большое существо.

Отик - большое существо, круговая атака, паралич, яд, болезнь.

Элементал всех пород имеет сопротивление ко всем школам 60% (как гном).

Гиганская пиявка - кровосос, присасывается (юнит при отходе от пиявки получает доп. урон, сама пиявка лечится), + возможность стянуть какие либо благославления или же проклятья 15%.

Химера - Большое существо, летает, трехголовая атака, дыхание дракона. Можно ещё что-нибудь.

Элементал Тени - полёт (хождение сквозь предметы), ослабляющая хватка (25% наложения проклятий типа олабления, разрушающего луча и т.п.), сопротивление физ дамагу. Можно сделать уязвимым для изгнания нечисти, при том получает усиленный урон от этого заклинания.

Демилич - Нежить, полёт, Оживляет трупы, захват душ (По выбору может призвать души убитых им юнитов духи являются призраками ВоГа, не сохранются после боя) крик банши (все ближайшие к нему юниты несут урон). Демилича можно предложить разве что на 8 лвл.


Если надо могу ещё поискать. Кстати, не собирайтесь ли вы ввести в игру гиганскую крысу? Вписалась бы ) Как нейтрал к примеру.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 May 2008, 02:38 (Сообщение отредактировал Spartak - 22 May 2008, 03:47)
Сообщение #3

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Леприкон - невидимость, кастует удачу на своих
Друид - при ответке есть % удара шипами (помимо обычного ответа) - наподобии рухов, которые молнией добивают
Паук (хрустальный - возможен для тартара) - парализует
Драконий голем H4 - также как и в четверке
Смерть - харки мугайса
Элнмент пустоты от Агара, Чуть ниже от него же кристалл (кристал - тема)
Вайл для болота


Цитата
Демилич - Нежить, полёт, Оживляет трупы, захват душ (По выбору может призвать души убитых им юнитов духи являются призраками ВоГа, не сохранются после боя) крик банши (все ближайшие к нему юниты несут урон). Демилича можно предложить разве что на 8 лвл.
Чёрный Абишай, +1
остальные свойства не понравились..., хотя некоторые юниты ничего так.
только крыс НЕНАДО - не херосовская тема


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 22 May 2008, 02:45
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Для начала огласите, какие концепты для каких городов уже есть. Думать "вслепую" жутко неудобно.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 22 May 2008, 03:59 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 22 May 2008, 04:26)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Видок у отиугов еще тот - бесформенное туловище с огромной пастью на трех маленьких ножках, отросток с глазами и два длинных щупальца. Закопавшись глубоко в мусор и выставив глаза наружу, отиуг подкарауливает добычу и хватает ее своими щупальцами, после чего не тащит ее тупо ко рту, как делают осьминоги, а молотит ею об стены, пока она не прекратит сопротивление, или даже использует в качестве щита, заслоняясь ею от атак остальных противников. Если же жертва умело прикинется ветошью и будет подтащена к пасти еще живой, ее ждет другой неприятный сюрприз - зубы отиуга по понятным причинам являются переносчиками всех мыслимых инфекций и болезней. Укушенный этим монстром почти наверняка заболевает, нередко смертельно.

Вот информация по Отиургам, они же Отики.

Св-ва. Захват (как у дендроидов)(Чем больше у Отика клешней, тем больше юнитов захватит), живой щит (Часть урона переносит на захваченную цель) Страшная инфекция (каждый ход рандомно действует - чума(в отряде гибнут существа), болезнь (как у зомби), немощность (по типу старости), яд (как у виверн), понижение сопротивления (уязвимость к магии), инфекция действует на протяжении 4 ходов, вероятность инфекции 40%), маскировка (На карте приключений заметить его может тоько герой с навыком "Разведка").


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 22 May 2008, 08:23 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 22 May 2008, 08:24)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Предлагать нужно по 3 новых монстра в город: одного слабого (1-2 ур.), среднего (3-4 ур.) и сильного (5-6 ур.).

Для Оплота этот список утвержден:
1. Лепрекон
3. Дриада
5. Сатир
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 22 May 2008, 08:48 (Сообщение отредактировал ZahaR - 22 May 2008, 10:18)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




в ополот, конечно, друида
также можно приписать к оплоту из нейтралов спрайтов и хобитов

в закок - метатель копья - мастер копья
Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу ~ 3 уровень
также можно в замок "приписать" кочевников

конфлюкс - элементаль света.. яркий столб бело-голубого света, с угадывающимися в нем контурами существа гуманоидного типа. ошеломляющая скорость, ослепление, безответка ~ 6 уровень.
Можно названного выше элементаля пустоты - непроницаемо черный, местами вкрапления напоминающие звезды в ночном небе..
спец свойство - "смертельный взгляд"

в цитадель - Горный троль (тот что есть сейчас - болотный)
горный - аналог троля из HOMM 2

для болота понравился Вайл

новые монстры будут наниматься в замке или только в девелингах на карте?
будут ли у героев доп. слоты для войнов?


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 May 2008, 11:01
Сообщение #8

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""в цитадель - Горный троль (тот что есть сейчас - болотный)
горный - аналог троля из HOMM 2""

Кстати в ММ8 был спрайт такого троля в броне и с дубинкой, а не с окорочком.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 May 2008, 13:06
Сообщение #9

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Alex-ander @ 22 May 2008, 08:23)
Предлагать нужно по 3 новых монстра в город: одного слабого (1-2 ур.), среднего (3-4 ур.) и сильного (5-6 ур.).

Для Оплота этот список утвержден:
1. Лепрекон
3. Дриада
5. Сатир
Цитата(ZahaR @ 22 May 2008, 08:48)
в ополот, конечно, друида

Согласен с Захаром.
Сатиры ну ни как не тянут на 5 левел...., чтобы быть сильнее пегасов...
а вот друиды вполне подходилибы.
(это не значит, чтоб сатиров выкинуть - в нейтралы их)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 May 2008, 13:39
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
также можно приписать к оплоту из нейтралов спрайтов и хобитов

хоббиты уже утверждены в Башню. а спрайты не нейтралы.

Цитата
новые монстры будут наниматься в замке или только в девелингах на карте?
будут ли у героев доп. слоты для войнов?

количество скорее будет сокращено (опцией) чем добавлено.
новые монстры будут наниматься и в городе и на карте - это будут полноценные монстры, абсолютно такие же как и обычные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 22 May 2008, 14:53 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 22 May 2008, 15:05)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Сатиры ну ни как не тянут на 5 левел...., чтобы быть сильнее пегасов...
они будут не 5-м левелом, а примерно 3,5 - по силе. Т.е будут стоять между Эльфами и Пегасами. Юнитов будет в каждом замке 10, поэтому меняются порядковые номера уровней. Эльф на 4-м уровне, Сатир-на 5м уровне, а Пегас-на 6-м.

На счет Друидов. А вам не кажется, что:
1. Уже есть Герой с одноименным названием?
2. Уже есть Командир, по-смыслу - один-в один Друид?

---

Мое мнение юнитов - Друидов делать не нужно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 May 2008, 15:25
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. командир будет вылитый друид.

Добавлено ([mergetime]1211459107[/mergetime]):
так что без монстров-друидов можно вполне обойтись..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 May 2008, 15:27
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 16 037
Спасибо сказали: 41550 раз




В Конфлюкс не надо никаких новых монстров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 May 2008, 15:28
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




как это не надо? - надо. во имя баланса. в каждом городе должно быть одно и то же количество существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 May 2008, 15:29
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 16 037
Спасибо сказали: 41550 раз




В Конфлюксе и так дисбаланс. Не надо туда монстров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 May 2008, 15:35
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




дисбаланса в конфлюксе не будет. почти все существа изменят свои параметры и цены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 May 2008, 15:39
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 16 037
Спасибо сказали: 41550 раз




В любом случае. Туда никаких уже существ не надо добавлять. Все которые могут быть есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 May 2008, 15:41
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




дело не в этом. дело в том что там просто обязаны быть ещё три монстра - иначе будет неравноправие. элементаль света например - такой есть в мире героев, значит его можно свободно использовать в конфлюксе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 22 May 2008, 16:26
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Выскажу свои предложения...

Мне очень приятно, что Черный Абишай "лоббирует" в героев моих любимчимков - D&D-шных существ, но я полагаю, что в официально-стандартный релиз стоит предложить лучше существ мз Вселенной самой ММ и юнитов, так сказать, на слуху дабы не очень сильно "конфузить" игроков слишком оригинальными и незнакомыми юнитами.

Итак...

1. Замок:

- крестьяне / ополченцы
- рейнджеры (наподобие гондорских что в LotR)
- крестоносцы (те, что из Г2 - а текущих "крестоносцев" просто поименовать мечниками) / клирик Солнца

2. Оплот

- лепрекон / нимфа
- друид / "дикий" эльф - защитник Природы
- сказочный дракон (только сделать правильных размеров - т.е. маленьким)

3. Башня

- слизень (как творение магов)
- валькирия
- ледяные/снежные гиганты (вообще то они злые, но в героях и так мировоззрения черт знает как перемешаны biggrin.gif )

4. Инферно

- "классический" криганин
- кошмар (nightmare) / hell steed
-

5. Некрополис

- скелет-лучник / скелет-маг
- упырь (ghoul) / мумия
- клирик Луны

6. Темница

- слизень (как естественный обитатель пещер)
- драконид
- гигантский подземный червь

7. Цитадель

- гоблин-лучник /гоблин-шаман
- орочий пехотинец-берсерк с топором
- тролль

8. Крепость

- фунгус (хищный цветок)
- полулюди-полузмеи (такие были в ММ8; в D&D это юань-ти)
- гигантская рептилия (кто-нибудь из динозавров, нпр, рептор)

9. Сопряжение

- элементаль света
- тритон
- саламандра


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 May 2008, 16:53
Сообщение #20

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Блин, я тока что хотел саламандру предложить!!

Добавлено ([mergetime]1211464421[/mergetime]):
Предлагаю в конфлюкс элементаля пустоты со способностью притягивать вражескую магию (и хорошую и плохую), т.е. любое произнесённое противником заклинание всегда попадает только в элементаля пустоты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

120 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 July 2025 - 15:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика