![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.
но у команды есть кое-какие трудности с этими новыми существами для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения. ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня ![]() Добавлено ([mergetime]1211410459[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2008, 02:53) Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город. но у команды есть кое-какие трудности с идеями этих новых существ для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения. ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня ![]() --- --- На данный момент имеем: Замок -Метатель копья -Крестьяне / Ополченцы -Рейнджеры -Крестоносцы / Клирик солнца -Ландскнехт -Сквайр -Драконоборец Оплот -Друид -Сатир -Дриада -Лепрекон Башня -Хоббит -Кабан -Дракон-голем -Ракшас -Сфинкс Инферно -Кошмар -Фурия -Одержимый Некрополис -Демилмч -Паук -Жнец -Скелет – лучник -Упырь -Клирик луны -Мумия -Костяной голем Темница -Отик -Слизень -Червь -Драконид -Пещерокопатель -Кобольд -Колдунья Цитадель -Горный Тролль -Гоблин-Шаман -Свинорыл -Каннибал Болото -Пиявка -Вайл -Хищный цветок -Динозавр -Юань-ти -Жаба -Броненосец Сопряжение -Саламандра -Тритон -Светлячок -Накат Причал -Морской кот -Спрут -Морской еж Кронверк Тут на ЗФ и так перебор. Собор -Химера ( 3 головы) -Бичеватели -Конный арбалетчик (название забыл) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987717.html слева - Боевой голем Башня, справа голем из плоти. (скажете если заинтересует)
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987744.html - Отик. Этого зверя в болото или данжен http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987807.html - ещё один Отик http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987779.html ещё один боевой голем http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987788.html - Элементал всех пород Сопряжение http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987813.html - Гиганская пиявка. Ну это в болото http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987861.html - Химера. В Данжен. http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987884.html - Элементал Тени. Сопряжение http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1987956.html - Демилич. Некрополис Боевой голем - сопротивление магии 80% оглушение. Большое существо. Отик - большое существо, круговая атака, паралич, яд, болезнь. Элементал всех пород имеет сопротивление ко всем школам 60% (как гном). Гиганская пиявка - кровосос, присасывается (юнит при отходе от пиявки получает доп. урон, сама пиявка лечится), + возможность стянуть какие либо благославления или же проклятья 15%. Химера - Большое существо, летает, трехголовая атака, дыхание дракона. Можно ещё что-нибудь. Элементал Тени - полёт (хождение сквозь предметы), ослабляющая хватка (25% наложения проклятий типа олабления, разрушающего луча и т.п.), сопротивление физ дамагу. Можно сделать уязвимым для изгнания нечисти, при том получает усиленный урон от этого заклинания. Демилич - Нежить, полёт, Оживляет трупы, захват душ (По выбору может призвать души убитых им юнитов духи являются призраками ВоГа, не сохранются после боя) крик банши (все ближайшие к нему юниты несут урон). Демилича можно предложить разве что на 8 лвл. Если надо могу ещё поискать. Кстати, не собирайтесь ли вы ввести в игру гиганскую крысу? Вписалась бы ) Как нейтрал к примеру. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Леприкон - невидимость, кастует удачу на своих
Друид - при ответке есть % удара шипами (помимо обычного ответа) - наподобии рухов, которые молнией добивают Паук (хрустальный - возможен для тартара) - парализует Драконий голем H4 - также как и в четверке Смерть - харки мугайса Элнмент пустоты от Агара, Чуть ниже от него же кристалл (кристал - тема) Вайл для болота ![]() Цитата Демилич - Нежить, полёт, Оживляет трупы, захват душ (По выбору может призвать души убитых им юнитов духи являются призраками ВоГа, не сохранются после боя) крик банши (все ближайшие к нему юниты несут урон). Демилича можно предложить разве что на 8 лвл. Чёрный Абишай, +1остальные свойства не понравились..., хотя некоторые юниты ничего так. только крыс НЕНАДО - не херосовская тема -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Для начала огласите, какие концепты для каких городов уже есть. Думать "вслепую" жутко неудобно.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Видок у отиугов еще тот - бесформенное туловище с огромной пастью на трех маленьких ножках, отросток с глазами и два длинных щупальца. Закопавшись глубоко в мусор и выставив глаза наружу, отиуг подкарауливает добычу и хватает ее своими щупальцами, после чего не тащит ее тупо ко рту, как делают осьминоги, а молотит ею об стены, пока она не прекратит сопротивление, или даже использует в качестве щита, заслоняясь ею от атак остальных противников. Если же жертва умело прикинется ветошью и будет подтащена к пасти еще живой, ее ждет другой неприятный сюрприз - зубы отиуга по понятным причинам являются переносчиками всех мыслимых инфекций и болезней. Укушенный этим монстром почти наверняка заболевает, нередко смертельно.
Вот информация по Отиургам, они же Отики. Св-ва. Захват (как у дендроидов)(Чем больше у Отика клешней, тем больше юнитов захватит), живой щит (Часть урона переносит на захваченную цель) Страшная инфекция (каждый ход рандомно действует - чума(в отряде гибнут существа), болезнь (как у зомби), немощность (по типу старости), яд (как у виверн), понижение сопротивления (уязвимость к магии), инфекция действует на протяжении 4 ходов, вероятность инфекции 40%), маскировка (На карте приключений заметить его может тоько герой с навыком "Разведка"). -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Предлагать нужно по 3 новых монстра в город: одного слабого (1-2 ур.), среднего (3-4 ур.) и сильного (5-6 ур.).
Для Оплота этот список утвержден: 1. Лепрекон 3. Дриада 5. Сатир |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
в ополот, конечно, друида
также можно приписать к оплоту из нейтралов спрайтов и хобитов в закок - метатель копья - мастер копья Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу ~ 3 уровень также можно в замок "приписать" кочевников конфлюкс - элементаль света.. яркий столб бело-голубого света, с угадывающимися в нем контурами существа гуманоидного типа. ошеломляющая скорость, ослепление, безответка ~ 6 уровень. Можно названного выше элементаля пустоты - непроницаемо черный, местами вкрапления напоминающие звезды в ночном небе.. спец свойство - "смертельный взгляд" в цитадель - Горный троль (тот что есть сейчас - болотный) горный - аналог троля из HOMM 2 для болота понравился Вайл новые монстры будут наниматься в замке или только в девелингах на карте? будут ли у героев доп. слоты для войнов? -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""в цитадель - Горный троль (тот что есть сейчас - болотный)
горный - аналог троля из HOMM 2"" Кстати в ММ8 был спрайт такого троля в броне и с дубинкой, а не с окорочком. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 22 May 2008, 08:23) Предлагать нужно по 3 новых монстра в город: одного слабого (1-2 ур.), среднего (3-4 ур.) и сильного (5-6 ур.). Для Оплота этот список утвержден: 1. Лепрекон 3. Дриада 5. Сатир Цитата(ZahaR @ 22 May 2008, 08:48) в ополот, конечно, друида Согласен с Захаром. Сатиры ну ни как не тянут на 5 левел...., чтобы быть сильнее пегасов... а вот друиды вполне подходилибы. (это не значит, чтоб сатиров выкинуть - в нейтралы их) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата также можно приписать к оплоту из нейтралов спрайтов и хобитов хоббиты уже утверждены в Башню. а спрайты не нейтралы. Цитата новые монстры будут наниматься в замке или только в девелингах на карте? будут ли у героев доп. слоты для войнов? количество скорее будет сокращено (опцией) чем добавлено. новые монстры будут наниматься и в городе и на карте - это будут полноценные монстры, абсолютно такие же как и обычные. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Сатиры ну ни как не тянут на 5 левел...., чтобы быть сильнее пегасов... они будут не 5-м левелом, а примерно 3,5 - по силе. Т.е будут стоять между Эльфами и Пегасами. Юнитов будет в каждом замке 10, поэтому меняются порядковые номера уровней. Эльф на 4-м уровне, Сатир-на 5м уровне, а Пегас-на 6-м.На счет Друидов. А вам не кажется, что: 1. Уже есть Герой с одноименным названием? 2. Уже есть Командир, по-смыслу - один-в один Друид? --- Мое мнение юнитов - Друидов делать не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да. командир будет вылитый друид.
Добавлено ([mergetime]1211459107[/mergetime]): так что без монстров-друидов можно вполне обойтись.. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 037 Спасибо сказали: 41550 раз ![]() |
В Конфлюкс не надо никаких новых монстров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
как это не надо? - надо. во имя баланса. в каждом городе должно быть одно и то же количество существ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 037 Спасибо сказали: 41550 раз ![]() |
В Конфлюксе и так дисбаланс. Не надо туда монстров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
дисбаланса в конфлюксе не будет. почти все существа изменят свои параметры и цены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 037 Спасибо сказали: 41550 раз ![]() |
В любом случае. Туда никаких уже существ не надо добавлять. Все которые могут быть есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
дело не в этом. дело в том что там просто обязаны быть ещё три монстра - иначе будет неравноправие. элементаль света например - такой есть в мире героев, значит его можно свободно использовать в конфлюксе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Выскажу свои предложения...
Мне очень приятно, что Черный Абишай "лоббирует" в героев моих любимчимков - D&D-шных существ, но я полагаю, что в официально-стандартный релиз стоит предложить лучше существ мз Вселенной самой ММ и юнитов, так сказать, на слуху дабы не очень сильно "конфузить" игроков слишком оригинальными и незнакомыми юнитами. Итак... 1. Замок: - крестьяне / ополченцы - рейнджеры (наподобие гондорских что в LotR) - крестоносцы (те, что из Г2 - а текущих "крестоносцев" просто поименовать мечниками) / клирик Солнца 2. Оплот - лепрекон / нимфа - друид / "дикий" эльф - защитник Природы - сказочный дракон (только сделать правильных размеров - т.е. маленьким) 3. Башня - слизень (как творение магов) - валькирия - ледяные/снежные гиганты (вообще то они злые, но в героях и так мировоззрения черт знает как перемешаны ![]() 4. Инферно - "классический" криганин - кошмар (nightmare) / hell steed - 5. Некрополис - скелет-лучник / скелет-маг - упырь (ghoul) / мумия - клирик Луны 6. Темница - слизень (как естественный обитатель пещер) - драконид - гигантский подземный червь 7. Цитадель - гоблин-лучник /гоблин-шаман - орочий пехотинец-берсерк с топором - тролль 8. Крепость - фунгус (хищный цветок) - полулюди-полузмеи (такие были в ММ8; в D&D это юань-ти) - гигантская рептилия (кто-нибудь из динозавров, нпр, рептор) 9. Сопряжение - элементаль света - тритон - саламандра -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Блин, я тока что хотел саламандру предложить!!
Добавлено ([mergetime]1211464421[/mergetime]): Предлагаю в конфлюкс элементаля пустоты со способностью притягивать вражескую магию (и хорошую и плохую), т.е. любое произнесённое противником заклинание всегда попадает только в элементаля пустоты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 July 2025 - 15:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|