Vade Parvis
20 Mar 2009, 02:44
hippocamus, у мертвого снайпера, если он также поднят в результате Ритуала Вечной Ночи, как личи и ЧР/РС, должны сохраниться все навыки снайпера, и вдобавок к этому у него появляется сила, точность, неутомимость и магическое зрение мертвеца
Цитата(Vade Parvis @ 20 Mar 2009, 00:48)
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2009, 19:46)
Все-таки, как мне кажется, идеальным вариантом альтерветки для Лича был бы Скелет-Снайпер
Если уж очень нужно именно такую "стрелковую" связку альтветок, то можно сделать проще: понизить их в уровне и соответственно увеличить базовый прирост. Это бы решило многие противоречия, в частности с грейдом скелетов. В конце концов есть же замок с одноуровневыми существами на нескольких ступенях и примерно одним приростом (я про Конфлюкс).
Мой вариант лучника в таком случае: меньше хитов (может даже примерно как у ведьм), меньше урона, атаки и защиты, но больше прирост, отсутствие "сломанной стрелы", больше разброс по параметрам между даун-грейдом и абгрейдос (и соответственно большой разброс в ценах, в том числе на двеллинги). Плюс нужно сделать большое количество не прямых бонусов, тактических. Можно ауры какие-нибудь, вампиризм вблизи, воровство маны, ещё можно сделать чтобы группа не умирала с одного удара (такой вот сомнительный бонус). Плюс повышение параметров (и цены) абгрейда скилета. Это сократит разницу между связанными скилетами и личами и сделает такие переходы более-менее приемлемыми. Ещё можно ввести дополнительные ограничения (на абгрейд скилетов в стрелков).
lion-killer
20 Mar 2009, 19:40
Вот моё мнение на счёт Снайперов-скелетов. Сразу не получалось сформировать свои мысли и изложить их здесь. Сейчас попробую. Во первых Снайперы-скелеты не ровня Личам, это понимают наверно все. Я беру конкретно некромантский замок, чтобы как-то выстроить их иерархическую лестницу. Снайперов-скелетов можно сделать альтом для Вампиров. Так как предлагается или предполагается трансформация из обычных Снайперов, а также Лавовых и Арктических, коих можно встретить на карте в ассортименте, то тем более надо понизить их в уровне, потому что можно собрать и тех и других и "грейдить" их в некромантский костюм. (Уже представил себе их в чёрных дырявых плащах с капюшоном на голом черепе, доспехи им не пойдут однозначно). А если всё-таки реализуют новую Некромантию, т.е. понизят этот навык и позволят грейдить один уровень в другой, то собрать толпу таких снайперов будет не менее престижно, чем тех же Личей. Ведь чтобы стать Личем, этож надо "потрудиться"

. Пусть они будут элитными лучниками мёртвых, но до Личей им далеко. Я тут думал, правда тоже над альтом для Личей, например Рыцарь-Призрак. Но опять же из-за Личей и близкого соседства с Рыцарями Ужаса решил понизить их в уровне. Не плохая замена Вампам, если я конечно выложу свои заметки и их прочтут

.
P.s. Я не защищаю свои идеи, потому что они мои. Стараюсь мыслить адекватно и не придираться к мелочам. Но и стараюсь таких ситуаций не создавать. Эта идея мне не приходила в голову, может кому-то другому. Но я не считаю её банальной. Пардон.
Арктические и закалённые снайперы это ВоГ

Никто вроде не говорил, что их оставят в Хота.
Скелеты конечно явно слабее личей, мне эта идея тоже не нравится. Но. Ведь разработчики не хотят нарушать баланс стрелков-летунов-танков и альтветки идут именно в соответствии с этой концепцией. А так уже получается два стрелка у Никрополиса и это полностью может поменять его тактику... Именно поэтому я предлагаю такой компромисс, хотя очевидно что он тоже далеко не идеален.
Vade Parvis
21 Mar 2009, 18:50
Идея Сарумана насчет
скелета-всадника на скелете-лошади (без "излишних" доспехов, одежд), которую я поначалу воспринял скептически, со временем стала нравиться все больше
Действительно - данный вариант нежити практически никогда не встречается в играх, потому смотрелся бы совершенно неизбито, оригинально. Скелет коня умелому моделлеру не составило бы проблемы изобразить по анатомическим картинкам...Ещё одна идея, высказанная в теме
насчет неудачной графики (до меня, я лишь дополнил "описательную" часть и привел наглядный пример).
Сделать каменного голема в "железных" тонах, что было бы намного более логичным и аккуратным даунгрейдом (да и смотрелось бы значительно красивей при умелой перекраске... даже при простой подмене палитры, имхо, смотрится лучше), а старого каменного просто сделать нейтралом.
Дабы не возмущать людей, любящих оригинальный вариант даунгрейда, данное изменение должно быть опциональным, по крайней мере - первое время...Добавлено ([mergetime]1237649421[/mergetime]):
По сути, каменный голем с палитрой железного выглядит как "небоевой", упрощенный вариант последнего - у него монолитная конструкция, как у изваяния, без наличествующих у апгрейда дополнительной брони и шарнирных сочленений, значительно увеличивающих живучесть и скорость (что обосновано параметрами).Добавлено ([mergetime]1237649758[/mergetime]):
Ну и плюс Фабрика Големов явно скорей металлургическая, литейная, нежели каменотесная.
А для нейтральных Каменных можно было бы сделать каменоломни в духе тех, что были в одном из роликов RoE
Добавлено ([mergetime]1237650638[/mergetime]):
Все же, пожалуй, прикреплю картинку из той темы - дабы не нужно было скакать между разными темами никому. Извиняюсь за повторение...
Цитата
Слева направо: Каменный голем, Каменный с палитрой Железного, он же, но с блуром, unsharp mask и sharp edges, Железный голем.
lion-killer
21 Mar 2009, 19:58
Цитата(Vade Parvis @ 21 Mar 2009, 18:50)
Старого каменного просто сделать нейтралом.
Стал читать пост, и не дочитав первое предложение про големов, подумал о том же
Цитата(Vade Parvis @ 21 Mar 2009, 21:50)
Идея Сарумана насчет скелета-всадника на скелете-лошади (без "излишних" доспехов, одежд), которую я поначалу воспринял скептически, со временем стала нравиться все больше

Действительно - данный вариант нежити практически никогда не встречается в играх, потому смотрелся бы совершенно неизбито, оригинально. Скелет коня умелому моделлеру не составило бы проблемы изобразить по анатомическим картинкам...
И название для них есть — тодорцы. Только тодорцы были вроде на живых конях (хотя конь-зомби, думаю в игре будет смотреться неплохо и, опять же, оригинально), да и слишком "костистая" армия получилась бы. Может даже имеет смысл пёструю попону сделать. В общем разнообразие существовавшей в реальности кавалерии пока ещё остаётся бездонной бочкой для черпанья "не избитых" идей.
Что касается тактического наполнения, то можно сделать привязку наносимых ими повреждений к морали вражеского отряда. По легенде они "били копытами" особенно люто тех, кто вёл праздный образ жизни, не соблюдал поста и т.п. Правда собственно битьём копыт их атака и исчерпывается, не думаю что такой вариант анимации приглянется разработчикам...
lion-killer
21 Mar 2009, 21:07
Кстати, вот нашёл картинку к Снайперу-скелету

, она вроде из Обливиона и он там вроде ещё живой

.
http://img15.imageshack.us/img15/5980/66170099.jpgА вот и костяная кавалерия
http://img17.imageshack.us/img17/3633/2260...cavalierbyf.jpg
Второй вариант как раз-таки заезженный. Это же колдун из варкрафта, если не ошибаюсь?
Полагаю имелось ввиду что-то вроде такого
http://www.ringofrule.ru/images/sets/8822.jpg или даже более костного

Я думаю можно порисовать на эту тему какие-нибудь эскизики. Какие будут предложения по вооружению/защите/атрибутам?
Vade Parvis
21 Mar 2009, 21:31
lion-killer, да,
такой снайпер запросто составил бы конкуренцию личу
Коняка тоже хорош, нечто среднее между "классическим" зомби и скелетом по степени разложения
Добавлено ([mergetime]1237660292[/mergetime]):
Adept, да, очень хороши
Lindar
21 Mar 2009, 22:11
Цитата
Кстати, вот нашёл картинку к Снайперу-скелету biggrin.gif , она вроде из Обливиона
Цитата
да, такой снайпер запросто составил бы конкуренцию личу
Конечно составит, это же не простой скелет
Весь расписан тэнгваром, Это видать умертвие из ВК он-лайн. Уж точно не низкоуровневая нежить

Хотя.... кажись это вообще и не нежить
Vade Parvis
21 Mar 2009, 22:24
Lindar, я имею в виду в плане визуального восприятия подобного создания
Добавлено ([mergetime]1237663465[/mergetime]):
Ну, я позанудствую...

Что думаете по поводу голема, камрады?
Lindar
21 Mar 2009, 22:25
Не думаю. Возможно из-за контраста "черного пятна" и ясного неба, создается такое впечатление. По сути, это просто фигура в черном.
Vade Parvis
21 Mar 2009, 22:30
Lindar, я не конкретно про него, а про "костяного" некра в подобной стилистике, похожий образ
Цитата(Vade Parvis @ 21 Mar 2009, 22:24)
Ну, я позанудствую...

Что думаете по поводу голема, камрады?

Весьма неплохо, держи плюс
lion-killer
22 Mar 2009, 01:51
Цитата(Adept @ 21 Mar 2009, 21:29)
Второй вариант как раз-таки заезженный. Это же колдун из варкрафта, если не ошибаюсь?
Честно признаюсь, не знаю. Я не сильно разбираюсь в Варкрафте, но не помню такого. Это чей-то арт. К какой игре незнаю, может просто арт.
lirken
31 Mar 2009, 13:21
У меня есть идея для нового монстра
Ведьмак
нападение 18
оборона 19
травмы 32-37
сила 150
Скорость 9
увеличивать 1
Стоимость 1950З олото
http://img.interia.pl/rozrywka/nimg/wyglad...owy_2066157.jpg
shardshooter
31 Mar 2009, 13:48
Эх, старый, добрый Геральд от Сапковского... Цена, кстати, забавная))) Я бы хотел его видеть в игре, да как то не вяжется он у меня с миром героев - может только если с Кремлём. А Кремля в ХоТе не будет, как я понимаю.
Dead_89
31 Mar 2009, 13:52
Необязательно именно Геральта. Можно просто охотника на чудовищ с большой скоростью (быстрая реакция ведьмаков), ближним боем, двойной атакой (два меча - серебряный и железный), ну и средним ХП и защитой, и большой ценой. В болотах бы такой смотрелся (там чудовищ полно).
Vade Parvis
31 Mar 2009, 15:20
shardshooter, угу, а Вог-овский Кремль - с упором на сказки, там ведьмак просто не будет смотреться.
Dead_89, кстати, есть ведь Охотник на ведьм у Собора, он как раз занимает нишу этого образа...
Spartak
31 Mar 2009, 16:20
Цитата(lirken @ 31 Mar 2009, 14:21)
У меня есть идея для нового монстра
Ведьмак
нападение 18
оборона 19
травмы 32-37
сила 150
Скорость 9
увеличивать 1
Стоимость 1950З олото
http://img.interia.pl/rozrywka/nimg/wyglad...owy_2066157.jpg
Тамерлан
31 Mar 2009, 18:45
Цитата
У меня есть идея для нового монстра
Ведьмак
нападение 18
оборона 19
травмы 32-37
сила 150
Скорость 9
увеличивать 1
Стоимость 1950З олото
http://img.interia.pl/rozrywka/nimg/wyglad...owy_2066157.jpgне слишком дорога, а?
Vade Parvis
31 Mar 2009, 19:06
Нет
"1950З олото" - это не "19503 Золото", а "1950 Золото" с опечаткой. Вполне адекватная цена даунгрейда седьмого уровня.
Ogion Stranniy
01 Apr 2009, 04:02
Вот только на 7-й ур его не сильно ли круто?)
Тамерлан
02 Apr 2009, 19:44
Шестой грейд в самый раз!
hippocamus
03 Apr 2009, 01:00
Не бывает просто грейдов. Грейд обязательно чего-то.
Ogion Stranniy
04 Apr 2009, 20:52
Не годится на 6-й... По силе как гигант получится...
shardshooter
04 Apr 2009, 23:30
А обязательно делать этого ведьмака, как грейд кого-то? Пусть будет эдаким нейтральным монстриком. Хотя нейтралов так напридумывать можно, просто невероятное количесвто. Кстати, разрабы - сколько планируется новых НЕЙТРАЛЬНЫХ монстров? И собираетесь ли вы делать ещё парочку тварюг для бестиария героев?
Vade Parvis
05 Apr 2009, 09:58
shardshooter, нет, конечно

Его вообще не будет, бред какой-то, почему-то все подумали, что оно будет... Спартак просто показал, что есть своеобразный эквивалент ведьмака, Охотник на Ведьм на 3-м уровне Собора.
"Его вообще не будет, бред какой-то, почему-то все подумали, что оно будет... "
Все любят Геральта).
RazorPL
06 Apr 2009, 21:01
Niewolnik (Slave) - Kupowany na targu niewolników (creature dewling). Wygląd: murzyn taki jak ten: [img]http://heroes3hota.com/screens/hotascr32x.jpg
[/img] tylko bez koszuli i nakrycia głowy a spodnie poszarpane. Atakuje z pieści.
Atak:
4
Obrona:
2
Obrażenia:
2-4
Wytrzymałość:
25
Szybkość:
7
Upgrade:
Gladiator - wyszkolony niewolnik w zbroi i z bronią.
Atak:
7
Obrona:
6
Obrażenia:
5-9
Wytrzymałość:
45
Szybkość:
6
Statystyki mogą być inne :]
Понял?
hippocamus
06 Apr 2009, 22:28
Уже наши скрины цитируют.
Как я понял, что если "без козули", то наверное имеется в виду Невольник - фростлинг.
RazorPL
06 Apr 2009, 23:07
bez koszuli* koszula -
Slave - yes frostling ;]
lion-killer
07 Apr 2009, 16:56
Повелитель мух. (название рабочее
)
Существо высокого уровня. Большое существо. Лучник. Безответная атака.
Состоит из нескольких роев насекомых. Можно назвать его богом насекомых, но в героях богов «нет». Имеет аморфную форму, но ближе к гуманноидной(?). «Выстреливает» или атакует небольшим количеством насекомых (роем). Они своего рода «самоубийцы». Поэтому ответить ему никто не может.
Вообще-то Вельзевул не выглядел как антропоморфный рой насекомых. А, если не ошибаюсь, был обычным демоном (а до того ангелом, как водится). Но сама идея интересна. Тартару бы такой юнит подошёл.
Alex-ander
09 Apr 2009, 13:35
Убедительная просьба! В будущем, предложения по новым монстрам выделять
красным цветом! 80% всей темы - разговор "не о том". И среди этого всего может затеряться действительно дельная мысль.
---
П.С. Читал тему 2 дня; надо сказать - подустал...И что самое обидное, - возможно что-то упустил

.
Docent Picolan
09 Apr 2009, 15:37
1
Отрядите какого-нибудь бездельника из своей команды создать каталог. Помните, как с идеями для 3.59: кто предложил, что именно, какая страница. И так по всем подобным темам.
Скучно и нудно? Пожалуй, да. Полезно? Несомненно.
Docent Picolan
09 Apr 2009, 17:28
так и собираемся, другое дело - у нас бездельников дефицит
Тамерлан
09 Apr 2009, 17:49
Я вступаю команду как бездельник!
Vade Parvis
09 Apr 2009, 18:12
Цитата
Название: Лепрекон.
Город: Сопряжение.
Имхо - очень неудачная идея. Даже феи смотрятся "притянутыми за уши", про лепреконов вообще молчу... Изначальная идея со "
светлячками" (низшими элементалями, полуразумными сгустками энергии) из ММ8 на порядок лучше и много более подходит Конфлюксу.
Цитата
За уши притянут - весь город. Соответственно - любое нововведение будет идентичным.
Усугублять не стоит. Идея-то у него есть...
Цитата
Если непонятно чего, - то степень "притянутости за уши", - равна предложению с Лепреконами.
Света
Ну, как-то не кого в свое время не смущало отсутствие магии тьмы, света, времени или пустоты при придумывании хранителей и альтернатив...
Назвал бы условностью... в конце концев, до ММ Героям еще пяти школ магии не хватает...
Vade Parvis
09 Apr 2009, 19:16
Alex-ander, "светлячок", "болотный огонь" - неоднократно обсуждавшийся и обосновывавшийся монстр.
Описание и обоснование существа:
Данное создание - просто светящийся сгусток магической энергиии, живой, чувствующий (хоть и практически неразумный) плазмоид, шаровая молния. Своего рода "универсальный" элементаль, встречающийся во всех планах и на их пересечениях, могущий произвольно самозарождаться в потоках и "облаках" магической энергии.
Равзе такое существо менее обосновано в городе элементалей и элементалистов, нежели ирландский товарищ Лепрекон?
Цитата
Грейд.
1."Полет" (оформлен, как телепорт: исчезает, появляется).
2."Увертлтвость" (иллюзионист, трюкач, ловкач и т.д.). С вероятностью 50%, - враг промахивается по Лепрекону. Последний, в этом случае, - телепортируется на любой незанятый гекс в радиусе доступности.
А вот это, имхо, было бы идеальной абилкой для Арлекина

Цитата
2. В Конфлюксе - тоже "сказочная" атмосфера. Хорошая альтернатива Феям по настроению.
Хм, единственное, что реально сказочное - Домик Фей, все остальное - непривычно глазу, местами немного неаккуратно сделано - но очень даже серьезно (архитектура города (кроме Алтарей) и одежда героев-Элементалистов, кстати, невольно вызывает ассоциации с Максом Фраем).
hippocamus
09 Apr 2009, 19:41
Какое отношение Лепрекон имеет к Конфлюксу?
Vade Parvis
09 Apr 2009, 19:52
hippocamus, вот-вот! Никакого. Феи-то, вполне возможно, по своей природе хорошо чувствуют потоки стихийной энергии. А лепреконы?.. Если делать их ближайшими родственниками фей/феями мужского пола, то придется
значительно переделывать их телосложение - так, чтобы они очертаниями были максимально похожими на них (одежду, естественно, менять не нужно)...Вообще, по-моему идеальным вариантом является изначально планировавшееся присоединение Лепреконов к Оплоту или же вообще "разжалование" в нейтралы (при этом можно было бы характеристики сделать и посильней, чем у апгрейда, а добавить абилку повышения удачи), с вышеуказанным изменением пропорций (что, кстати, выглядит очень логичным - гляньте на то, какой стройный лепрекон в Мистическом Саду НоММ 3

).
Karbofos
09 Apr 2009, 20:32
Поскольку нового монстра предлагать особого смысла нету, предложу лучше спецспособность, которая весьма и весьма разнообразила бы тактику игры. Итак, это заклинание, которое зверь колдует на одного зверя (или небольшую область). Околдованный зверь в черед своего хода бежит атаковать того, кто на него повесил заклинание.
Зверь, обладающий такой способностью "вызывает огонь на себя". Ежели он обладает кучей ХП и защиты, то получаем чудесного зверя-защитника который заставляет врага мочить только его, защищая этим свои войска, урон по которым нежелателен.
По-моему, такое спецсвойство очень органично влилось бы в игру и весьма ее разнообразило.
tolich
09 Apr 2009, 21:13
Феи, Лепреконы, Гоблины, Гномы, Карлики и еще куча всего - малый народец
hippocamus
09 Apr 2009, 23:44
Лепреконы - альтернатива 1-го уровня Оплота.
И это мы не скрывали. Это единственный город, альтернативы которого были сразу известны

Так о чём речь - я не пойму?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.