ArtisanDen
23 Nov 2008, 23:43
А обычным франкенштейнингом ему никто урылья приделать не пробовал?
Vade Parvis
23 Nov 2008, 23:47
Ден-чик, не. Даже Эксс не пробовал, кажется... Хотя у него получалось отлично совмещать других драконов
ArtisanDen
23 Nov 2008, 23:58
Надо попробовать, вдруг получится?
Насчет барышни. Не понимаю, отчего такой спор, отчего такое непонятное желание впихать в Героев совершенно заурядного файтера, который от обычных файтеров (копейщиков/мечников/кавалеристов/лучников/и_тэ-дэ) отличается лишь полом. Вообще, пол кричи - дело такое, должна быть идея, харизма, второй хуманский копейщик/лучник не кажется идейным или харизматичным
Насчет драконов. Не надо лепить крылья всем подряд, описывать процессы, что происходят в их желудках, особенности газов, что там содержаться и тэдэ. Не нужно лезть в физиологию вымышленных крич магического мира.
Насчет брутальщины игрового мира. Судя по свидетельствам участников воен, разнообразной художественной/документальной литературе, в войне не слишком много приятного, веселого, радостного и удивительного. По крайней мере, для большинства из нас. И были там и изнасилования, и террор, и пытки, и болезни всякие, и голод. Не думаю, что Героям нужна слащавость и розовые сопли.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 20:17
Цитата
Насчет брутальщины игрового мира. Судя по свидетельствам участников воен, разнообразной художественной/документальной литературе, в войне не слишком много приятного, веселого, радостного и удивительного. По крайней мере, для большинства из нас. И были там и изнасилования, и террор, и пытки, и болезни всякие, и голод. Не думаю, что Героям нужна слащавость и розовые сопли.
Что называется - ППКС.
Цитата
Насчет барышни. Не понимаю, отчего такой спор, отчего такое непонятное желание впихать в Героев совершенно заурядного файтера, который от обычных файтеров (копейщиков/мечников/кавалеристов/лучников/и_тэ-дэ) отличается лишь полом. Вообще, пол кричи - дело такое, должна быть идея, харизма, второй хуманский копейщик/лучник не кажется идейным или харизматичным
Потому на данный момент задача состоит в том, чтобы придумать для этого юнита параметры и абилки, делающим его отличным от заурядных арбалетчиков и крестоносцев. Собственно - очень хотелось бы услышать предложения по этому поводу.
Пока-что основных идей абилок барышни - всего три.
1. 3-4 уровень, типичные для него параметры, основная основная абилка - большое повышение атаки при высоком боевом духе и понижение при низком.
2. 3-4 уровень, основная абилка - нанесение после удара мечом/саблей оглушающего удара ногой (пример визуальной реализации - удар ногой у Ассассина в Диабле), с уроном, меньшим, чем у основного удара, но с шансом оглушить одноклеточного живого противника.
3. Довольно дикая идея, которая мне больше всего нравится... Сделать драконоборца девушкой. Образ, соответственно - нечто среднее между классическим ММ-шным драконоборцем и не менее классической эрафийской девушкой-солдатом.

вот бы что подобное увидеть в замке Stronghold.
Аналог птице рух или циклопу.
Назвать можно огр-воин/огр-розрушитель.
Особенности: имеет большой урон, высокое значение атаки/защиты, много ХП, некастует, не очень скоростной, обладает частичным иммунитетом к магии (как гном)...
<Fenix>
24 Nov 2008, 20:45
Сколько же нафлудили то, работы модеру подкинули ;-)
Кстати, из всей этой смеси в 38 страниц, где полный с писко всего отго,что предложили\одобрели?
Docent Picolan
24 Nov 2008, 20:59
более или менее нормальные идеи отправились в альтернативы или просто были учтены.. список пока никто не ведёт, да и на последних страницах один флуд сплошной
"Потому на данный момент задача состоит в том, чтобы придумать для этого юнита параметры и абилки, делающим его отличным от заурядных арбалетчиков и крестоносцев. "
Мне это отчего-то напоминает попытку изобрести велосипед... Взять копейщика, нарисовать ему грудь и придумать какие-то новые абилки.
А если уж думать об абилках, больше всего меня радует абилка, связанная с боевым духом. Хотя, как мне кажется, абилка должна быть немного другой, может быть даже противоположной, как-то абсолютный иммунитет и даже неприятие морали, т.е, с одной стороны - мы себя неплохо чувствуем даже с нежитью, с другой стороны - мы никак не влияем на мораль войска в котором состоим. Наемника я вижу примерно так.
Насчет пинания ногой в разнообразные части тела, - это отдает шутками из низкосортных комедий. Не солидно это.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 21:20
Torin, я ни в коем случае не про пинание ногой... Просто тот пост меня натолкнул на мысль атаки ногой как таковой.
Т. е. барышня проделывает мощный рукопашный боевой прием, в плане анимации - на уровне головы. Этот один визуальный прием символизирует то, что этот боец также применяет боевые искусства, не связанные с фехтованием. Недостаток такого удара - он слабей основного удара мечом, преимущество - попадание ногой по черепу гуманоидному существу в лучшем случае временно дезориентирует его.
Никаких пинков в пах я не имел в виду, боже упаси!
Добавлено ([mergetime]1227550855[/mergetime]):
Цитата
Мне это отчего-то напоминает попытку изобрести велосипед... Взять копейщика, нарисовать ему грудь и придумать какие-то новые абилки.
Ну, так можно и, скажем, про мумию сказать - взяли зомби, замотали в бинты и придумали абилки

Но мумия не становится от этого менее интересной...
Пример абсолютно произвольный...
-=Sn@ke=-
24 Nov 2008, 21:27
Пририсовать дракону сиськи,вот тебе и самка-дракон
Vade Parvis
24 Nov 2008, 21:28
Идея насчет "неуязвимости" от факторов, связанных с нежитью и разными типами существ, но при этом "уязвимости" от обычных положительных и отрицательных модификаторов - весьма и весьма хороша...
Насчёт глушащего удара - можно и удар кулаком левой руки в латной перчатке...

Но все же эффектный удар ногой смотрелся бы лучше...
Мумия - существо из другой культуры, имеющая с обычным зомби целую кучу отличий. Это, если можно так выразться, разные виды, если угодно расы.
Копейщик же в данном виде от этой барышни отличается лишь полом. И подход к созданию кричи был какой-то необычный. Не идея/абилки/вид. А имеем изначальный, даже толком неопределенный вид - хуман женского пола (то-ли наемник, то-ли драконоборец, то-ли еще кто), к которому всем форумом придумываем абилки. Довольно неочевидно придумываем, причем, не определившись толком с классом кричи.
Та же мумия - довольно яркий, колороитный и очевидный андед. Все понимают, что есть мумия, с чем ее есть, как она себе ведет, откуда она взялась и тэдэ.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 21:29
-=Sn@ke=-, это будет Мутар Мк2
Давайте все ж будем обсуждать возможного юнита, а не кому сиськи пририсовывать
Ну а насчет иммунитета к морали - оно, как бы, логично. наемнику ж плевать, за кого идти, абы денюжку давали.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 21:36
Torin, в данном случае тоже определенная концепция вида. Если делать - то или в духе классических ММ-шных эрафийских воительниц, или, если это драконоборец, то в духе этих самых воительниц и драконоборцев.
И копейщик отличается не только полом, а еще и родом войск. Если это не драконоборец и не наемник, то это более малочисленная, чем аналогичные отряды мечников, военная группировка - что-то вроде женского батальона смерти. И обучение, и техника боя, и назначение - другие.
Добавлено ([mergetime]1227551761[/mergetime]):
Кроме того, я предложил пусть и радикальную, но все же вполне имеющую право на жизнь и, возможно, на реализацию идею; обращаю ваше внимание, она была пропущена - сделать драконоборца женщиной (имхо, это было бы лучше всего).
Цитата(yulaw @ 24 Nov 2008, 20:30)
Назвать можно огр-воин/огр-розрушитель.
Особенности: имеет большой урон, высокое значение атаки/защиты, много ХП, некастует, не очень скоростной, обладает частичным иммунитетом к магии (как гном)...
И получаем улучшеную копию огра?
Цитата(Ivor @ 24 Nov 2008, 21:36)
И получаем улучшеную копию огра?

В некотором роде да. Груду мышц в броне менее чувствитительную к магии чем прочие жители города. Более сильный моб чем огр-маг (или как он там).
Огры вроде не отличались особым умом и сообразительностью. Силой - да, жестокостью тож.
Мне не совсем понятно почему им дали возможность колдовать магию. Хотя, быть может в мире меча и магии они именно такие.
В общем это мое видение
Alex-EEE
24 Nov 2008, 22:14
Цитата(yulaw @ 24 Nov 2008, 23:10)
Цитата(Ivor @ 24 Nov 2008, 21:36)
И получаем улучшеную копию огра?

В некотором роде да. Груду мышц в броне менее чувствитительную к магии чем прочие жители города. Более сильный моб чем огр-маг (или как он там).
Огры вроде не отличались особым умом и сообразительностью. Силой - да, жестокостью тож.
Мне не совсем понятно почему им дали возможность колдовать магию. Хотя, быть может в мире меча и магии они именно такие.
В общем это мое видение

Тут где-то выкладывал ссылку из энциклопедии про огров, там прямо говорится, что людоеды (огры) умеют колдовать. Вспомни еще сказку про кота в сапогах. Там людоед умел превращаться в мышь.
Было бы прикольно сделать юнит "людоед", похожий на огра из Героев 1.
Типа заросший здоровяк с большой дубиной.
Троллей из тройки вы, кстати, альтернативой в Цитадель не взяли?
"Мне не совсем понятно почему им дали возможность колдовать магию. Хотя, быть может в мире меча и магии они именно такие."
Магию не шибко разумных существ обычно воспринимают как шаманство, - довольно могущественное, но в чем-то примитивное.
Добавлено ([mergetime]1227554878[/mergetime]):
Кстати, насчет людоедов/троллей. очень радуют меня эти кричи в Аллодах - большие такие, толстые, неповортливые. Жутко сильные. Миленько выглядят так.
Цитата(yulaw @ 24 Nov 2008, 22:10)
Цитата(Ivor @ 24 Nov 2008, 21:36)
И получаем улучшеную копию огра?

В некотором роде да. Груду мышц в броне менее чувствитительную к магии чем прочие жители города. Более сильный моб чем огр-маг (или как он там).
Вообще говоря, выглядит круто.
Неплохая альтернатива для 6ого уровня, если ему интересную абилку придумать. Например, шанс испугать атакуемого, чтобы он убегал, как гоблины в 5ых.
Цитата(Torin)
Магию не шибко разумных существ обычно воспринимают как шаманство, - довольно могущественное, но в чем-то примитивное.
О, понял, кого мне не хватает в Цитадели! Шамана орков с возможностью колдовать "бешенство"
И могущего, в случае чего, дать в бубен
Цитата(Torin @ 24 Nov 2008, 22:27)
Добавлено ([mergetime]1227554878[/mergetime]):
Кстати, насчет людоедов/троллей. очень радуют меня эти кричи в Аллодах - большие такие, толстые, неповортливые. Жутко сильные. Миленько выглядят так.
Во! приблизительно это я и предлагаю сделать.
Цитата
Тут где-то выкладывал ссылку из энциклопедии про огров, там прямо говорится, что людоеды (огры) умеют колдовать. Вспомни еще сказку про кота в сапогах. Там людоед умел превращаться в мышь.
О́гры (фр. ogre) — мифические существа, чудовищные, безобразные великаны-людоеды. У них очень внушительный рост, доходящий в величину до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не были одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно важными аспектами и совершается в большинстве дикими жестами и выкриками. Кроме того, особенным видом огров считаются двуглавые огры, причём одна голова обладает большим интеллектом, а другая присутствует для подлых влечений.http://ru.wikipedia.org/wiki/Огр мое мнение и вики тоже почти совпадает.
Кста, тама написано про двухголовых огров... Можно сделать их именно таковыми, чтобы разница была более заметной в сравнении с обычными ограми. Только бы не сочли за плагиат на варкрафтовских.
<Fenix>
24 Nov 2008, 23:08
В варкрафтофский там тупой и еще тупее,а не умный и подлый)
Хотелось бы побольше женских моделей, а то совсем их мало. Просьба при трудном выборе мужчина/женщина отдавать предпочтение дамам)
Кстати, а какой монстр в 3 героях при апгрейде меняет свой пол?
Vade Parvis
25 Nov 2008, 00:04
Монца, ппкс

Собственно, подобное и предлагаю.
Самый простой и интересный вариант реализации эрафийской девушки-воина, по-моему - сделать девушкой драконоборца.
Цитата
стати, а какой монстр в 3 героях при апгрейде меняет свой пол?
Джинн
Цитата(Монца @ 24 Nov 2008, 23:59)
Кстати, а какой монстр в 3 героях при апгрейде меняет свой пол?
Вроде только ВОГовский чародей улучшался до магички (или наоборот).
на счет обычных героев не скажу - не помню.
А по поводу женщин-воин...
не место им на поле брани. Ну зачем? Пусть себе мужики друг друга в капусту рубят, а девчата где-то в замках отсиживаются. Может я не прав, но я так считаю.
Хотя есть вариант - если приняьт к рассмотрению двухголового огра - одну сделать мужской, вторую женской) Думаю им будет не скушно. Всегда найдется о чем поболтать
Добавлено ([mergetime]1227560896[/mergetime]):
Блин... точно. Джин меняет.
Ну если так можно сказать про это существо)
Vade Parvis
25 Nov 2008, 00:16
yulawЦитата
А по поводу женщин-воин...
не место им на поле брани. Ну зачем? Пусть себе мужики друг друга в капусту рубят, а девчата где-то в замках отсиживаются. Может я не прав, но я так считаю.
В Эрафии женщины сражаются наравне с мужчинами, это недавно продемонстрировал Ксел, выложив анимацию эрафийской воительницы из ММ7
Цитата
Ну если так можно сказать про это существо)
Хм... Пожалуй - нет, нельзя

Они ведь вроде могут произвольно менять внешность...
Хотя, с другой стороны - они ведь скрещиваются с людьми... Возможн джинны - гермафродитические андрогины?
Цитата(Vade Parvis @ 25 Nov 2008, 00:16)
yulawЦитата
А по поводу женщин-воин...
не место им на поле брани. Ну зачем? Пусть себе мужики друг друга в капусту рубят, а девчата где-то в замках отсиживаются. Может я не прав, но я так считаю.
В Эрафии женщины сражаются наравне с мужчинами, это недавно продемонстрировал Ксел, выложив анимацию эрафийской воительницы из ММ7
воительницы - то да. Было дело, помню... но это по-моему единственный женский юнит-воин в Эратии) По-моему там один из её грейдов назывался наемница. Если есть еще места в человеческом замке, то можно их туда прилепить

Как вариант: Можно сделать их нейтралами. Пусть живут себе в женской казарме и горя не знают. Модельку можно попробывать вытянуть из МиМ7 (такое, на сколько я понимаю возможно).
Уровень на 3-4 потянут.
Собственно ещё были женщины-пираты и варлоки

Некроманты
ArtisanDen
25 Nov 2008, 15:51
"""Да, в Энроте с этим повеселее..."""
А вторая из какой части? Где то я её видел...
Варлочку я уже как то предлогал в подземелье и некроманта тоже (красивая тёлка в альтернативу личам).
П.С: Нигру надо обязательно сделать в ХоТА
Vade Parvis
25 Nov 2008, 16:05
Ден-чик, женщина, а не телка

Не, реально, без шуток - нехорошо юзать этот "термин", он по сути своей дико унижает девушек как таковых
А вообще - Доцент говорил, что варлочка будет в Темнице
Agar6,
Bron, вах, какие дэвущки!

Это из каких частей, и правда?

Из ММ7 точно есть, судя по стилю...
Особенно порадовали рыжая лучница и пират
Цитата(Ден-чик @ 25 Nov 2008, 15:51)
А вторая из какой части? Где то я её видел...
Друидесса из шестерки.
Добавлено ([mergetime]1227618486[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 25 Nov 2008, 16:05)
Agar6,
Bron, вах, какие дэвущки!

Это из каких частей, и правда?

Из ММ7 точно есть, судя по стилю...
Особенно порадовали рыжая лучница и пират

Некромантка и варлок - из седьмой, в посте Агара все из шестой. Пиратка - из восьмой.
ArtisanDen
25 Nov 2008, 16:12
"""Ден-чик, женщина, а не телка Не, реально, без шуток - нехорошо юзать этот "термин", он по сути своей дико унижает девушек как таковых """
Я варвар
Vade Parvis
25 Nov 2008, 16:26
Ден-чик, ты не в Крюлоде, варвар, веди себя подобающе

И спрячь ты куда-нить этот топор, людей пугаешь!..
XEL, понятно, спасиб. Я подумал, что лучница тож из семерки...
Кстати, насчет пиратки... Неплохой юнит для причала был бы...

Пират-снайпер. Не такая сильная, как камрады с огнестрелом, но зато нет штрафа за расстояние и больше минимальный урон
Смеха ради была мысль и покруче
Docent Picolan
25 Nov 2008, 16:33
Цитата(Vade Parvis @ 25 Nov 2008, 16:26)
Ден-чик, ты не в Крюлоде, варвар, веди себя подобающе

И спрячь ты куда-нить этот топор, людей пугаешь!..
XEL, понятно, спасиб. Я подумал, что лучница тож из семерки...
Кстати, насчет пиратки... Неплохой юнит для причала был бы...

Пират-снайпер. Не такая сильная, как камрады с огнестрелом, но зато нет штрафа за расстояние и больше минимальный урон

тот же пират только с дргим оружием и полом

нет особого смысла, разве что в качестве юнита для кампаний..
По-хорошему пиратку-арбалетчицу надо было бы вместо пиратов с огнестрелом.
Docent Picolan
25 Nov 2008, 16:43
сколько людей столько и мнений.
waswick
25 Nov 2008, 16:54
Кстати, есть мысль - почему бы не сделать юнитов - ландскнехты?
Графически - очень впечатляюще бы получилось.


Они могли быть нейтралами, ну или каким-нибудь альтернативным апгрейдом.
Docent Picolan
25 Nov 2008, 17:00
цветастые товарищи.

Цитата
альтернативным апгрейдом
апгрейдом? у нас таких нету. процитирую мой недавний пост в другой теме
Цитата(Docent Picolan @ 24 Nov 2008, 18:59)
Цитата
где можно ознакомиться со списком альтернативных грейдов всех городов
боюсь что нигде. почему? - потому что у нас нет альтернативных
грейдов, у нас - альтернативные
уровни - а это принципиально разные вещи.
если грейд подразумевает что, допустим, Нага сможет улучшаться либо в Нагу-Королеву, либо в ещё какую-нибудь Нагу.. ну например, Нагу-Лучницу - то альтернативный уровень подразумевает что вместо Наги можно будет построить жилище другого юнита - допустим, Ракшаса или Сфинкса.
ознакомится со списком альтернативных
уровней (юнитов) пока нельзя, т.к. не для всех городов они готовы и окончательно утверждены.
с уверенностью можно сказать только про Оплот -
1. вместо кентавров можно будет построить Лепреконов
2. вместо пегасов - Дриад
3. вместо дендроидов - Сатиров
Vade Parvis
25 Nov 2008, 17:08
waswick, хорошая идея

Только им надо бы сделать какие-нибудь сапоги, а то в контексте Энрота их "туфли" (я бы даже сказал "лапти") на чулках будут смотреться смешно... А с сапогами и какой-нибудь легкой кирасе - будут смотреться отлично

Запросто можно сделать нейтралами, название - просто "наемник". Оружие - эспадон (на ч./б. картинке) или фламберг, абилка - атакует своим тяжеленным мечом сразу на три клетки, как цербер (они эспадоны подобным образом и применяли, кажется

).
Docent Picolan, классные товарищи

Только вот сапоги вместо туфель.
И название не выговоришь)
Vade Parvis
25 Nov 2008, 17:14
Agar6
Симпатично, хоть и шуточный рисунок

Хорошая фигура у пиратки, суровый гиппокамус...
Docent Picolan, да, сделать пирата-арбалетчицу кампанийным юнитом, имхо, было бы весьма хорошо
<Fenix>
25 Nov 2008, 17:52
Цитата
вместо пегасов - Дриад
А как они будут выглядеть? Кентаврообразные или человекоподобные(или не то и не то?). Интересен концепт 1, но так,как он удачно воплощен в том же ВК3.
Baklajan
25 Nov 2008, 18:02
Ландскнехты и множество персонажей XVI века будут в БоММ, а тут несколько иная "историческая" эпоха.
Насколько я понимаю, у городов хота нет определенной исторической эпохи, то есть элементы могут быть из разных
Alex-EEE
25 Nov 2008, 19:15
Цитата(yulaw @ 24 Nov 2008, 23:53)
Кста, тама написано про двухголовых огров... Можно сделать их именно таковыми, чтобы разница была более заметной в сравнении с обычными ограми. Только бы не сочли за плагиат на варкрафтовских.

Обычный людоед + грейд Двухголовый людоед
Добавлено ([mergetime]1227629716[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 25 Nov 2008, 17:05)
Ден-чик, женщина, а не телка

Не, реально, без шуток - нехорошо юзать этот "термин", он по сути своей дико унижает девушек как таковых

Чем же он унижает? Синоним "самка", чем по сути женщина и является (offtop).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.