Ogion Stranniy
25 Dec 2008, 18:05
А может лучше сарацина? Они полные антонимы крестоносцам)
Karbofos
25 Dec 2008, 18:34
Цитата(Ogion Stranniy @ 25 Dec 2008, 19:05)
А может лучше сарацина? Они полные антонимы крестоносцам)
Что значит "лучше"? Одно другому хоть как-то мешает?
Vade Parvis
25 Dec 2008, 18:44
Karbofos, вот-вот - никак не мешает.
По поводу сарацина, кстати - предлагал в свое время идею юнита, смахивающего одновременно на перса, византийского катафрактария, сарацина и самурая...
Ogion Stranniy
25 Dec 2008, 19:06
И что случилось? Хорошая же идея!
Alex-EEE
25 Dec 2008, 19:54
Цитата(Ogion Stranniy @ 25 Dec 2008, 19:05)
А может лучше сарацина? Они полные антонимы крестоносцам)
Чем же они антонимы? Оба- религиозные фанатики.
Цитата
И что случилось? Хорошая же идея!
Идей-то хороших много. Мало людей, способных их воплощать...
Цитата(Ogion Stranniy @ 25 Dec 2008, 18:05)
А может лучше сарацина? Они полные антонимы крестоносцам)
Сарацин есть. Кочевник
<Fenix>
25 Dec 2008, 22:48
Цитата(Argentum @ 20 Dec 2008, 22:25)
Золото - Aurum, номер - 79, атомная масса - 196,96654 г/моль... Благородный металл. Металл!

Даешь Металл!
-=Sn@ke=-
25 Dec 2008, 22:58
Хевви Металл))))))
Tamerlan
28 Dec 2008, 00:15
Новый Монстр
Святой Паладин
уровень 6
очень сильная защита, высокое здоровье, средняя скорость, низкая атака и урон
Способности:
1.колдун(воскрешение)
2.Самопожертвование(половина паладинов гибнев. Все враги вокруг получают 100%+1% за каждого паладина урон, потеряный паладинами)
3.Святая месть(если убит дружеский воин паладин получает +3 к скорости +10 к атаке и защите на 4 хода. Двойной бонус, если убитый др. отряд- паладины)
4. Ненависть кко всем сущ-вам некрополя, инферно и подземелья
Лентяй
28 Dec 2008, 11:27
Про второе поподробнеебы. Интересное свойство. Но оно не должно расчитываться просто из ополовинивания количесьтва юнитов. Ведь потерять 1 из 2х и 50 из 100 это разница.
Light mage
28 Dec 2008, 11:38
а если паладин всего 1???
Лентяй
28 Dec 2008, 11:40
наверно делает харакири.
Light mage
28 Dec 2008, 11:44
нет, наверное располовинивает себя. Поэтому и не поворачивается)))
Добавлено ([mergetime]1230453848[/mergetime]):
а почему у меня кнопка удалить появилась?
Лентяй
28 Dec 2008, 11:52
наверно постов набрал нужное количество.
Ogion Stranniy
28 Dec 2008, 12:46
Не, атака у него должна быть... То-ко оч слабая)
Tamerlan
28 Dec 2008, 13:09
Цитата
Про второе поподробнеебы. Интересное свойство. Но оно не должно расчитываться просто из ополовинивания количесьтва юнитов. Ведь потерять 1 из 2х и 50 из 100 это разница.
можно сделать так: во время хода паладина нажимаешь на паладина(бред!) и появлятся окно:
Сколько паладинов вы хотите пожертвовать?
1. 25%(все вокруг получают урон=50% здоровья+0.25% за каждаго паладина. Нежить получает на 25% больше урона)
2. 50%(все вокруг получают урон=100% здоровья+0.5% за каждаго паладина. Нежить получает на 50% больше урона)
3. 75%(все вокруг получают урон=150% здоровья+0.75% за каждаго паладина. Нежить получает на 75% больше урона)
4. 100%(все вокруг получают урон=200% здоровья+1% за каждаго паладина. Нежить получает на 100% больше урона)
5. Отмена
Цитата
а если паладин всего 1???
Способность нельзя использовать если паладинов меньше 4(цифру можно изменить)
Цитата
Не, атака у него должна быть... То-ко оч слабая)
Ogion Stranniy
28 Dec 2008, 13:14
Вполне неплохой юнит, его до ума довести,отредактировать, нарисовать- и в отряд))
<Fenix>
28 Dec 2008, 13:18
По мне так, он должен быть с сильной атакой, где бы это видели, что бы паладины были слабыми
Ogion Stranniy
28 Dec 2008, 13:27
А если это палладин пацифист?)
Tamerlan
28 Dec 2008, 13:37
Эти паладины сражаются не силой бреного оружия, а силой бога. Написано же: Святой паладин. Кстати за счет второго навыка они могут так вдарить противника...
Таких зверюг клонировать прикольно.
Tamerlan
28 Dec 2008, 13:50
а вот это- читерство. Паладину нужно дать иммунитет к этому заклинанию. Плюс те паладины, убитые вторым навыком не воскрешаются.
Паладины сражаются оружием. Мечи им просто так, что ли?
Tamerlan
28 Dec 2008, 14:37

по-моему так не плохо.
Tamerlan
29 Dec 2008, 11:33
Повелитель крови
Юнит контр-летун. Отлично дополнит Цитадель или Инферно, но можно засунуть в нейтралы
высокая атака и скорость, средний урон и здоровье, низкая защита
Способности:
1) Колдун(кипящая кровь. утраивает атаку и урон на 10 ходов, но каждый ход отряд теряет 2% своего общего здоровья. Если направленно на себя- 1,5% за ход)
2) Владелец кровотечения(удареный отряд теряет кол-во повелитлей*5 здоровья за каждую пройденую клетку. Летунам наносит доп. урон= кол-во летунов*3)
3) Ненависть(ко всем летающим существам)
4) Запах крови. (Если у какого-либо вражеского юнита на поле боя осталось менее 10% здоровья скорость повелителя увеличивается на две клетки)
Лентяй
04 Jan 2009, 11:30
Всадница на коньке смотриться зашибенно!
Alex-EEE
04 Jan 2009, 11:38
Цитата(Tamerlan @ 28 Dec 2008, 01:15)
Новый Монстр
Святой Паладин
Когда это паладины жертвовали собой?
Это камикадзе жертвовали собой. паладины предпочитали уходить, если обоз с награбленным в опасности.
Tamerlan
04 Jan 2009, 15:35
А как же святые мученики, жертвовавшие собой ради благой цели?
Ogion Stranniy
04 Jan 2009, 19:08
Святой мученик- еще куда ни шло, а святой палладин- это как мертвая нежить, или огненный феникс)))
Vade Parvis
04 Jan 2009, 19:22
Никакие святые паладины не нужны... Уже есть крестоносцы, чемпионы, паладины (Собор) и инквизиторы, да ещё и паладинистый командир Замка. Имхо - более чем предостаточно
Tamerlan
04 Jan 2009, 20:45
у святого паладина оригинален второй навык. А кому имя не нравится- можно сменить. пример:
Защитник Креста
Покровитель Веры
Святые мученики
А перед смертью он еще "Алюлуя!!!" произносит
Ogion Stranniy
04 Jan 2009, 20:56
А как насчет запрета на ввод религии в герои?
ПС: Vade Parvis- ППКС)
Vade Parvis
04 Jan 2009, 21:06
Agar6, Ogion Stranniy, очевидно, про то, что в Героях не должно быть религий, дающих "божественную мощь", и нельзя на них зацикливаться. Религии могут быть, но по сути это - или поклонение магическим энергиям, или поклонение псевдобогам-самозванцам, или поклонение вымышленным, несуществующим божествам.
Монахи-то есть. Да и псевдобоги могут быть... Хотя они появились только на Аксиоте...
Vade Parvis
04 Jan 2009, 21:11
Agar6, монахи, по сути, те же волшебники, просто другой школы. Да и они ведь поклоняются Свету и Жизни, а не богам, кажется?..
А как же святой грааль? Без религии никуда.
<Fenix>
04 Jan 2009, 21:39
Цитата(Ogion Stranniy @ 04 Jan 2009, 20:56)
А как насчет запрета на ввод религии в герои?
ПС: Vade Parvis- ППКС)
Ответ отрицательный.
Ogion Stranniy
04 Jan 2009, 22:40
Vade Parvis -спасибо) Все правильно обрисовал) голова чего-то не соображает. А святой грааль так же можно приписать к поклонению свету.
ПС: <Fenix> в смысле?
Docent Picolan
04 Jan 2009, 22:55
заканчивайте с оффтопом в теме.
святые паладины не самая лучшая идея, Tamerlan. смысла в них нет - ни оригинальности концепта, ни особой стратегической/тактической ценности. просто так делать нового монстра, тем более когда юнит Паладин уже и так будет в городе Собор, - бессмысленная трата времени.
Vade Parvis
11 Jan 2009, 04:59
По поводу оборотней... Все-таки кажется мне, что они не слишком подходят для Некрополя, да и не вяжутся с нежитью. Согласен с мнением, что они бы значительно больше подошли для Цитадели.
Для Инферно может все-таки стоит сделать одной из альтернатив Отродий из ММ?
Docent Picolan
11 Jan 2009, 14:25
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jan 2009, 04:59)
По поводу оборотней... Все-таки кажется мне, что они не слишком подходят для Некрополя, да и не вяжутся с нежитью. Согласен с мнением, что они бы значительно больше подошли для Цитадели.
на самом деле многое зависит от восприятия и графического концепта. наши оборотни - прежде всего мертвецы. один из множества описаний вампиров в мифологии - это как раз-таки мертвец, превращающийся в полнолуние в волка, с облезшей шерстью, горящими глазами, окровавленнми клыками и прочей атрибутикой.

к некрополю подобный монстр подходит как нельзя кстати.
fireman
11 Jan 2009, 18:41
Не считаю оборотня мертвецом,но к некрополю или оплоту(всё та ки в лесу их найти можно) спокойно бы пошёл
Лентяй
12 Jan 2009, 06:34
а почему не к болоту, если не мертвец? Им такое "злое" существо подошло бы больше, чем оплоту с его пегасиками и единорогами.
Оборотень должен быть нейтралом.
Shihad
12 Jan 2009, 16:38
Оборотень может, по логике событий, быть с варварами. Расовая терпимость варваров, явная сила и опасность оборотня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.