Alex-ander
09 Apr 2009, 23:51
Обновил 1-е сообщение темы.Внесены все предложенные существа кроме:
1-Големов (Големов слишком много)
2-Драконов (Драконов слишком много).
3-Тех, что просто - не заметил из-за лавины флуда...
---
П.С. Смешно, но 1+2 пункты = Дракон-Голем, - внесен в список. Да, мне кажется - достаточно вменяемый образ

---
П.П.С. Если что-то упустил - дайте знать
красным цветом.
Alex-ander
10 Apr 2009, 00:08
Потер к чертям все свои предложения по-поводу Лепреконов. Дискуссия закрыта.
Vade Parvis
10 Apr 2009, 00:28
Хм, такая вот мысль, связанная с арктическими/лавовыми снайперами...
Можно было бы сделать
обычному Снайперу три разных (как раз "лесной", "снежный" и "лавовый") спрайта, выбирающиеся автоматически в зависимости от того, на какой земле он сражается. Ну или вообще уникальные спрайты при сражении на снежной и "грязных" почвах
P.S. сорь за некоторую бредовость.
Добавлено ([mergetime]1239312529[/mergetime]):
Alex-ander, сорри, неправильно прочел фразу "Потер к чертям все свои предложения по-поводу Лепреконов. Дискуссия закрыта.", когда ставил плюс - не заметил слово "свои", думал, ты про спор в целом

Некрасиво вышло...
Docent Picolan
10 Apr 2009, 01:09
Цитата(Vade Parvis @ 10 Apr 2009, 01:28)
Хм, такая вот мысль, связанная с арктическими/лавовыми снайперами...
Можно было бы сделать
обычному Снайперу три разных (как раз "лесной", "снежный" и "лавовый") спрайта, выбирающиеся автоматически в зависимости от того, на какой земле он сражается. Ну или вообще уникальные спрайты при сражении на снежной и "грязных" почвах
P.S. сорь за некоторую бредовость.
а почему тогда эльфам также не сделать? или ангелам? пусть на лаве - черные будут

не, идея как использовать уже полюбивимся некоторым игрока вог-юнитов сама по себе неплохая - но она именно для вога

нам-то их и использовать не надо, ибо логически HotA продолжает собой не WoG, а SoD.
Цитата(Karbofos @ 09 Apr 2009, 21:32)
Итак, это заклинание, которое зверь колдует на одного зверя (или небольшую область). Околдованный зверь в черед своего хода бежит атаковать того, кто на него повесил заклинание.
...
По-моему, такое спецсвойство очень органично влилось бы в игру и весьма ее разнообразило.
Оно забавно смотрелось бы у лепрекона. Этакий мелкий вредный насмешник.
"И смеётся он, и хохочет он,
эта сука одноглазый лепрекон"(с)
Lokken
10 Apr 2009, 08:35
Цитата(Alex-ander @ 09 Apr 2009, 23:51)
П.П.С. Если что-то упустил - дайте знать красным цветом.
Помнится, когда-то давно была у меня одна идейка, правда в другой теме:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9535&st=20#, сообщения 27-35(36). При желании можно и её рассмотреть.
hippocamus
10 Apr 2009, 10:28
> армия Оплота в принципе впринципе будет выглядеть однобоко: слишком много 1-клеточников.
Да ты что! В Оплоте больше всего двуклеточных существ - 1, 4, 6, 7 уровни!
hippocamus
10 Apr 2009, 11:05
Вот, картинки нашёл красивые:
Жнец

Детёныш Аспида
Alex-ander
11 Apr 2009, 11:52
Если не трудно, киньте кто-нибудь, пожалуйста, ссылку на бестиарии игр серии ММ. (можно на все

).
Занятно, но Аспид в четвёрке — пустынный змей, а рухи сначала были двухголовыми и больше похожими на российский герб
Мумия из третьего мне кажется подходит в H3 много лучше, чем любой другой вариант.Ещё занятный зверь — крот (в 4) на мой взгляд тоже мог бы быть весьма интересен в Героях (некая альтернатива полёту, только без возможности вставать на рвы).
Мурсинушка
11 Apr 2009, 14:59
Аспид это и есть пустынный змей. Он в песок зарывается.
Spartak
11 Apr 2009, 15:14
Onyx Golem или просто
Onyx
Vade Parvis
11 Apr 2009, 15:30
Agar6, сколько роскошных монстров там, особенно в ранних частях

Супер!
Spartak, кстати - да

Смотрится очень серьезно, даже в кач-ве покемона.
Вообще, ММ-шный Ониксовый Голем, по-моему - тот случай голема, который так и напрашивается на воплощение, всегда так казалось.
Цитата(Virsavia @ 11 Apr 2009, 17:59)
Аспид это и есть пустынный змей. Он в песок зарывается.
Смотря в чьей мифологии

Википедия утверждает что "аспиды" были в Египетской мифологии и были именно пустынными тварями, но это этимология греческая и как они назывались в самом Египте — неизвестно. В славянской мифологии аспиды, как известно, с песком не связывались
shardshooter
11 Apr 2009, 15:31
Гм, сначала, извиняюсь за выражение, пытались "стырить" персонажа Сапковского, а теперь Покемона? А что, забавная мысль - также можно сделать отдельный замок в HoT-a - Poketown - если мне не изменяет память, покемоны тоже грейдятся.
P.S. - поясняю - это был злой сарказм) У этого, хм, голема есть лишь один путь внедрения в герои - через альтернативу в Башне. Ведь нейтральных монстров больше делать не будут.
Мурсинушка
11 Apr 2009, 15:37
А что если сделать Гигантского Богомола в оплот альтернативного? Тему почему-то закрыли
shardshooter
11 Apr 2009, 15:39
А Альт-ветки для оплота, как я помню, уже удтверждены и изготовлены и даже озвучены... Видимо поэтому закрыли. Если не ошибаюсь.
Мурсинушка
11 Apr 2009, 15:44
Но Богомолы ведь юро круто!
Spartak
11 Apr 2009, 15:47
но не для оплота.
В крепость да, но не в оплот.
Мурсинушка
11 Apr 2009, 15:52
А в 4-х в Оплоте. Но можно и в Крепость.
shardshooter
11 Apr 2009, 15:56
Ну, в 4-ых в одном замке, довольно часто, существовал эдакий "замес" из двух замков из предыдущих серий. Там и кентавры стали варварами))) И феи улетели из Сопряжения в Оплот))) Так что то, что они де в четвёртых в Оплоте - ещё ничего не значит) А в крепость *болото* - согласен. Альт-ветка уровня эдак третьего)
Цитата
Вообще, ММ-шный Ониксовый Голем, по-моему - тот случай голема, который так и напрашивается на воплощение, всегда так казалось.
В четверке земляной элеметаль похож...
Vade Parvis
11 Apr 2009, 16:07
shardshooter, это голем из ММ, а не покемон, все же

Спартак просто предположил, что ему бы подошел подобный хвост в кач-ве тела...
Вот эти камрады кажутся наиболее интересными...
ММ 3:Очень стильный монстр, супер просто. На первый уровень Темницы так и просится...

Призывник, нейтрал, элемент ландшафта на карте приключений...

Fire Stalker - по-моему, великолепнейший апгрейд для
Огненного Элементаля, вам не кажется?
Интересный вариант призывника. Можно было бы сделать его призыв "общим" заклинанием Земли: у Мистического Щита небольшой урон, низкая скорость - но хорошая защита, большой запас здоровья и предложенная Карбофосом абилка "Вызвать огонь на себя".
ММ 4:Вроде два дракона, но до чего непохожие на обычных!..

По-моему, вот это создание при возможности нужно обязательно включить - или в качестве Драколича, или в качестве нового варианта апгрейда Костяного дракона. Безумно харизматичный монстр...

Когда-то предлагалась
Лягушка в кач-ве альтернативного первого уровня Крепости... Вот такая вот лягуха (двухклеточная) смотрелась бы очень внушительно...
Вот такого цвета, как мне кажется, должен быть Элементаль Магмы. Даже перекрашивал его раньше, именно в такой цвет

Вот вам и нетривиальная снежная зверюга


Просто очень интересный образ у рыцаря
Наглядный пример того, что тролля можно сделать женшиной (все же женщина скорей, имхо), и весьма, как для тролля, приятной на вид.
Ещё один любопытный вариант первого уровня для Темницы...

Вот такое существо так и напрашивается на воплощение... Простая модель, элемент НФ, и при этом выглядит не намного более роботом, нежели Золотой Голем.
Вряд ли эти существа будут воплощены - но очень хотелось бы (запрет на появление среди случайных существ, расставляются вручную или попадаются в сравнимых по силе с Утопиями банках)...


Добавлено ([mergetime]1239455233[/mergetime]):
Agar6, хм, а ведь точно... Но ониксовый лучше
Таурос-2
11 Apr 2009, 17:35
Да, в ранних MM много прикольных тварей. Но летающие ноги...
А огненный дракон какой-то страшный вообще. Вот элементалей неплохо перерисовать
Spartak
11 Apr 2009, 18:24
Цитата(Vade Parvis @ 11 Apr 2009, 17:07)
shardshooter, это голем из ММ, а не покемон, все же

Спартак просто предположил, что ему бы подошел подобный хвост в кач-ве тела...
Да, абсолютно верно. Почему бы и нет. Смотрится очень неплохо.
Starseeker
11 Apr 2009, 18:54
Сиды (вроде эльфов, но не стреляют, очень быстрые). Абилки: двойной удар, очарование (отряд, на который применена абилка, теряет ход. Применяется 2 раза за бой). ХП 25, урон 4-9, ат. 15, защ. 15. 5 лвл./
Дмитрий Медведев
11 Apr 2009, 19:46
Кентавры не стали варварами, они были ими всегда. просто некоторые приручены эльфами и варлоками.
Vade Parvis
11 Apr 2009, 20:14
VoVaNyCh, классная идея абилки

Но юнит Сид планируется в Твердыне...
Таурос-2, а по-моему - наоброт классно выглядит, очень необычно, не по-земному.
Мне кажется, что Сказочных драконов стоило бы сделать похожими на кого-то из драконов Ксина (и те, и те сравнительно небольшие в основном, и те, и те - разумные и полуразумные).
Сказочный дракон обычно - штука милая... ни про одного из драконов Ксиина такого не скажешь.
Vade Parvis
12 Apr 2009, 06:20
Agar6, а Cloud Dragon?

По-моему - очень милая и безумно подходящая по образу зверюга...
tolich
12 Apr 2009, 09:01
рыба с крыльями?
Цитата(tolich @ 12 Apr 2009, 10:01)
рыба с крыльями?

Месье никогда не слышал про летучих рыб?
Spartak
12 Apr 2009, 13:08
Цитата(Iv @ 12 Apr 2009, 13:08)
Цитата(tolich @ 12 Apr 2009, 10:01)
рыба с крыльями?

Месье никогда не слышал про летучих рыб?
How Much Is The Fish?
Vade Parvis
12 Apr 2009, 13:09
tolich, без крыльев
tolich
12 Apr 2009, 15:54
А еще он колдует какое-то водное колдунство (снежок?), а не молнию, как было бы логично ожидать от обитателя Небесной Дороги.
Добавлено ([mergetime]1239540849[/mergetime]):
Вот сорцерер в конце - сравните с тов. Кораком.
МОЖНО ДРАКОНОВ ЗДЕЛАТЬ БЕЗКРЫЛЫХ)ТАКИЕ ЕСТЬ))В "ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ" 09.07(70)
shardshooter
12 Apr 2009, 16:34
Возникла такая мысля, довольна странная и неклассичная, да и, видимо, труднореализуемая...
Эмиссар - обычный человек тёмной рясе, с посохом в руках. Характеристики его полностью совпадаюст с хар-ками крестьян, но с одной особенностью - он *эмиссар* имеет право накладывать один раз в бой на один ход абилку на любого юнита на поле битвы - "биться до конца!" - вещичка уберная и неклассичная, но по моему интересная.
Любой юнит, на который наложено данное, хм, заклятие, при нападении на чужого юнита будет бить его до тех пор, пока либо он сам не умрёт, либо не умрёт объект атаки. Конечно, объект атаки после каждого *а не только первого* удара будет отвечать обидчику. И получается эдакая битва до победного конца, т.е. до смерти одного из отрядов.
feanor
12 Apr 2009, 17:59
Назвать "заградотрядовцем", а абилку назвать "Ни шагу назад!"
Alex-ander
12 Apr 2009, 18:29
Цитата
Любой юнит, на который наложено данное, хм, заклятие, при нападении на чужого юнита будет бить его до тех пор, пока либо он сам не умрёт, либо не умрёт объект атаки. Конечно, объект атаки после каждого *а не только первого* удара будет отвечать обидчику. И получается эдакая битва до победного конца, т.е. до смерти одного из отрядов.
!Кстати давно тоже о чем-то таком-же думал! Но забыл

. В общем, - идея интересная. +1. Возможно, - просто, как высокоуровневое заклинание.
Добавлено ([mergetime]1239550179[/mergetime]):
"Оковы войны" в масштабе 2-х отрядов.
shardshooter
12 Apr 2009, 18:37
О, точно, "оковы войны"! И добавляются пусть в книжку лишь с получением этого артефакта... И стоит пусть бешенное кол-во маны... Будет по меньшей мере забавно)
tolich
12 Apr 2009, 18:46
Представил КБ-шных или ХММ2-шных призраков, дерущихся под этим спеллом.

А игроки-люди ждут зеленого свистка рака на горе, когда драка закончится, а руки тянутся к ресету, потому что пока пацаны дерутся, убежать нельзя. Да и в 3-х героях 2 тролля будут до посинения экрана друг друга мутузить - и самолечиться.
Дмитрий Медведев
12 Apr 2009, 18:56
Цитата(tolich @ 12 Apr 2009, 16:54)
Вот сорцерер в конце - сравните с тов. Кораком.

Мужчину или женщину?
Vade Parvis
12 Apr 2009, 18:58
Дмитрий Медведев, женщину, думаю

Тоже подметил, что она на Корака очень похожа
shardshooter
12 Apr 2009, 19:28
tolich , ну, в ХоТе же не будет призраков))) Ибо дисбалансный юнит) А троли лечатся в начале своего хода, а там это будет выглядеть словно они просто отвечают друг другу на атаку))) Эдакая бесконечная ответка, стремящая кол-во монстров к нулю)
shardshooter, чего это призраков не будет?
а еще вампиры лорды есть.
Но то такое, можно и с оковами войны нарваться на тролля, имея в армии тролля. Тут и игре конец.
shardshooter
12 Apr 2009, 19:47
Нет, ну почему же конец, я же написал - не будут они лечится. Ведь каждый последующий удар будет считаться лишь продолжением текущего хода, а не началом следующего. Поэтому и призраки из некрополя, и тролли с болот лечиться не будут. Ибо это смотрелось бы так:
Начался ход тролля, он вылечился, сделал пару шагов, наступил на мину и опять вылечилося.
Такое в приинципе невозможно *без скриптов, конечно*)))
Alex-ander
12 Apr 2009, 20:23
*Вампиры Лорды не лечятся друг от друга.
Добавлено ([mergetime]1239556998[/mergetime]):
Вообще, - лечение Троллей, - штука весьма бесполезная (разве что кроме ранних стадий игры). Как вариант, - можно дать им самовоскрешение 10% от изначального кол-ва отряда на каждом ходу (минимальное воскрешение - 1 юнит), - не привышая начального максимума. Вот это будет гораздо полезнее / опаснее.
Цитата(tolich @ 12 Apr 2009, 21:46)
Представил КБ-шных или ХММ2-шных призраков, дерущихся под этим спеллом.

А игроки-люди ждут зеленого свистка рака на горе, когда драка закончится, а руки тянутся к ресету, потому что пока пацаны дерутся, убежать нельзя. Да и в 3-х героях 2 тролля будут до посинения экрана друг друга мутузить - и самолечиться.
Не посчитайте за занудство (хотя так оно и есть), но призраки не будут постоянно полностью восстанавливать своё количество — даже если их изначально было равное число, тот кто нанёс удар первым в итоге и выживет. Тролли — другое дело, но с ними и раньше это могло случиться, хотя на практике такое вряд ли у кого-то в действительности случалось. Если же всё же — есть альт+ф4 (ресет вовсе не нужен).
Идейка такая у меня тоже возникала, но в несколько другом виде (хотя и он озвучен не был, о чём не жалею) — в качестве абилки, но несколько упрощённой (просто доп. удар к "привязанному юниту" при любом действии рядом). Но на мой взгляд и она сильно тактику подпортить может.
tolich
12 Apr 2009, 22:58
Со мной случалось, еще в Кингз Баунти - варвар с двумя троллями сдуру напал на бродячую армию, где также было два тролля (кроме еще кого-то, не помню). Дальше они стучали-стучали друг друга и даже не поцарапали, мне надоело, и я убежал к Максимусу.
Добавлено ([mergetime]1239566292[/mergetime]):
А что до ресета - это классическое универсальное решение всех проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.