Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Corbin
Цитата(Agar @ 27 Feb 2010, 22:33)
Это не монстр, я б сказал...


Конечно, это не монстр ... biggrin.gif Вы можете перевести для меня на английском языке етот "уберно" ?
Haart of the Abyss
"Уберно" (от немецкого "über) — слишком мощно, имбалансно, круто. Например, лазурный дракон — уберный монстр.
Agar
Цитата
Конечно, это не монстр ...

Ну, учитывая название темы... rolleyes.gif
Vade Parvis
cерый, см. идеи про морских капитанов и про различную вместимость кораблей smile.gif
Vade Parvis
Я насчёт "Я бы наоборот подумал, как заставить именно героя выбороздить весь океан единолично".
Скаут же - имба, ты прав.
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 28 Feb 2010, 19:15)
cерый, см. идеи про морских капитанов и про различную вместимость кораблей smile.gif
Тоже кстати плохая идея. Тоже стимул чтобы отсиживаться на суше. Я например так и буду делать, благо на рендомных картах есть возможность выиграть исключительно сухопутным. Впрочем возможно и вовсе от морских карт откажусь, ибо лишняя морока с выбором - кого садить, а кого не садить - мне не нужна. Опять же тактика страдает так как некоторых манёвров, требующих много стеков, применить уже не удасться.

Да и с реализацией этой идеи вам тоже не мало помаятся придётся. Как отбалансировать корабли, как сделать ограничение наглядным (чтобы не пришлось увольнять кучу полезных существ непосредственно перед посадкой).

/Куда смотрят модераторы - уже две темы ушли в офтоп. При том что родные темы висят буквально по соседству/
fierynema
Да, с кораблями дело туго. Часто кажется, что это только лишняя морока плавать с кораблём. И водяных монстров капитально не хватает. Давайте думать какие нейтралы бы сделать.
Bugzy
Цитата
Давайте думать какие нейтралы бы сделать.

Жаль рисоваь я не умею...ближайшее, что нашел:
http://krasota.artonline.ru/paintings/adri...ischemutant.jpg
Только щупальца должны начинаться от пояса. Иначе смотрится не как мифическое существо, а как мутант.
Назвать ее можно латинским названием осьминога - Октопода.
Над способностями я пока не думал.
Kastore
Можно ещё океанидой назвать.
Mugaisa
Завязываем разговаривать на отвлеченные темы, друзья. Если Доцент тут не появляется, то это не значит, что можно устраивать филиал флудилки
Kshishtov
если не секрет,почему он ушел?я довольно давно на этом форуме, хоть и редко пишу..интересно стало)
Vade Parvis
Цитата
Жаль рисоваь я не умею...ближайшее, что нашел:
http://krasota.artonline.ru/paintings/adri...ischemutant.jpg
Только щупальца должны начинаться от пояса. Иначе смотрится не как мифическое существо, а как мутант.
Назвать ее можно латинским названием осьминога - Октопода.
Над способностями я пока не думал.
А теперь подумайте, ГДЕ у этого осьминогоподобного мутанта осьминожий рот crazy.gif А если серьёзно - чем внедрять подобную нереалистичную ерунду (это моё стабильное мнение о существах с человеческим торсом и осьминожьими ногами), лучше уж сделать нормального спрута.
laViper
А как насчет Гренадеров. Подошли бы на пиратскую тему. Для дальнго боя самое то.
laViper
Не хочу поднимать давнюю тему по альтгрейдам твердыни - может туда засунуть шаманку и хедхантера. На 6й и 4й уровень соответственно. Шаманка из Н5, хедхантер это человек с коротким арбалетом и мечом (запас выстрелов 3-5 небольшой) без мили пенальти. По атаке и нр слабее огров. Суть - возможность недолго обстрела
Succubian
Альтернатива чудищам у варваров:

Горец

Богоподобные жрецы, вооруженные огромными молотами, они внушают страх в сердца даже самых сильных врагов.

Атака 16
Защита 22
Урон 20-30
Здоровье 225
Скорость 7

Поглощение Способность, позволяющая перенаправлять целевые заклинания, наносящие урон, на себя, в случае, если заклинание было направлено на союзный отряд.

Сопротивление Способность, уменьшающая урон, наносимый магией, на 40%.

Старейшина

Те из немногих горцев, что прошли испытание, получив дивную силу Валгаллы. Их призвание - защита братьев своих.

Атака 18
Защита 24
Урон 25-40
Здоровье 300
Скорость 8

Поглощение Способность, позволяющая перенаправлять целевые заклинания, наносящие урон, на себя, в случае, если заклинание было направлено на союзный отряд.

Сопротивление Способность, уменьшающая урон, наносимый магией, на 55%.

Сила Валгаллы Атакуя кого-либо, Старейшины будут увеличивать свой навык атаки на 4 единицы за каждую успешную атаку.

Краткие мысли: Казалось бы, слабые воины для 7 уровня, но основное призвание их в борьбе с магами, или же в танковании, если против нас сильные дамагеры. Две клетки, которые они занимают позволят прикрыть более слабые отряды, а в бою их цель - поглощение всяких импложнов и других злых заклинаний, которыми нам может угрожать серьезный маг из тавера или данжа. Конечно, много зарядов серьезных заклинаний подобные воины не выдержат, однако смогут стать серьезным прикрытием для быстрого сноса армии мага.

Цена на двелл:

8к голда, 20 руды, 10 драг. камней

Апгрейд:

15к голда, 30 руды и 15 драг. камней
Haart of the Abyss
При всём старании не могу представить себе рядом с людоедами-магами, наездниками на волках, циклопами и птицами Рух каких-то, извиняюсь, горцев. Ещё и на седьмом уровне.
shardshooter
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Mar 2010, 17:14)
При всём старании не могу представить себе рядом с людоедами-магами, наездниками на волках, циклопами и птицами Рух каких-то, извиняюсь, горцев. Ещё и на седьмом уровне.


Особенно если вспомнить, что горцы могут быть в Кронверке... (если ХоТа разовьётся до его рождения)
feanor
Ну кагбе.
1. Не альтгрейды, а альтветки. И вообще слова 'альтгрейды' и 'и как в пятёрке' наличествуют в ритуале призыва Мугайса в его недоброй ипостаси.

2. Альты седьмому левелу будут только в Конфлюксе. Тчк. Очень тчк.

3. Наличие Кронверка в Хоте имеет практически нулевую вероятность.

4, субъективное. Я сейчас даже не уверен в возможности альтветок вообще.
_Sorcerer_
Предлагаю своих воинов.Может кому-то показаться, что я позаимствовал у кого-то идеи, но то не так.

Морские воины

Левиафан
Эти глубинные змеи не раз топили множество кораблей.
Параметры - ?(не знаю - можете сами предложить)
Способности - ?

Апгрейд - Штормовой Левиафан.
Особенно сильные Левиафаны получают власть над штормами.
Параметры - ?
Способности - может быть какое-либо мощное водное заклинание.


Еще есть такое предложение:

Кракен
Этот страж океанов зорко следит за теми сокровищами, которые охраняет.
Параметры - ?
Способности - "Живые путы"(при атаке этого воина враг не может двигаться, пока кракен стоит на месте)

Апгрейд - Ктулху
Это чудище(в описании говорится, что он похож на осьминога и дракона)
воистину очень опасно.
Параметры - ?
Способности - "Живые путы", какое-либо мощное водное заклинание.
Если есть жалобы пишите.
feanor
Цитата
Может кому-то показаться, что я позаимствовал у кого-то идеи, но то не так.

Цитата
Ктулху

Нет, мы верим, что ты не заимствовал(a?) идеи у Лавкрафта.
ArtisanDen
Цитата
Левиафан
Эти глубинные змеи не раз топили множество кораблей.
Параметры - ?(не знаю - можете сами предложить)
Способности - ?


Отличная идея! Как мы раньше до этого не додумались?!
Agar
Да и Ктулху как-бе не морской житель, на сколько я понимаю... заточен он там.
Succubian
Ну я когда-то читал книжки о Конане-варваре, и если память мне не изменяет - он и есть горец. +Название сменить можно, чего уж горячиться :]
_Sorcerer_
Но все-таки (по-моему) варварам больше привычна равнина, а не горы.
_Sorcerer_
Предлагаю воинов для Твердыни

Небесный Вестник(Апгрейд - Небесный каратель)
Эти крылатые послы быстры и бесшумны, как сама тень.
Выглядит как крылатый воин, одетый в доспехи, с сияющим мечом в руке.
Параметры - ?
Способности - ослепление

Воительница(апгрейд - Амазонка.)
Выглядит как девушка с луком.
Параметры - ?
Способности - стрелок

Добавлено ([mergetime]1267689664[/mergetime]):
Aqar, в википедии сказано:
"В Мифах Ктулху — спящее на дне Тихого океана чудище, способное воздействовать на разум человека."
Так что, я думаю, это именно морское чудище.Вот кстати на картинку ссылка: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._R'lyeh.jpg.
Конечно, можно внешне его как-то изменить
Kshishtov
.................ангел/архангел?)

Добавлено ([mergetime]1267694804[/mergetime]):
соркерес, не в обиду сказано будет, но известные существа обсуждались тут не раз и не два.Если есть какая-то своя идея, не заимствованная у писателей - ее пиши, если какое-то существо из книжки/фильма - то скорее всего(процентов 90) оно тут обсуждалось.
_Sorcerer_
Тогда извиняюсь....

Добавлено ([mergetime]1267712366[/mergetime]):
Можно спросить: а предлагался такой воин Твердыни?

Гладиатор
Параметры - ?
Способности - враги не отвечают на атаку.
Agar
Цитата
Aqar, в википедии сказано:
"В Мифах Ктулху — спящее на дне Тихого океана чудище, способное воздействовать на разум человека."

Ну в том и дело, что спящее (не по доброй воле)... каким-то анабиозным сном, и оживает только когда Рльех поднимается на поверхность. Он там как лягушка во льду, на сколько я понимаю...

Добавлено ([mergetime]1267718372[/mergetime]):
Может, для Твердыни надо предлагать в подфоруме Твердыни?
Лентяй
я думаю у него герои с паленым переодом. Твердыня = Stronghold = Цитадель. Или он просто борец за правильность перевода, которая тут никому (кроме Бака) не нужна.
Agar
Небесный Вестник как-то нецитаделен smile.gif
_Sorcerer_
Извиняюсь во второй раз.Просто я думал, что здесь предложения по монстрам не только Цитадели, но и по воинам других замков.Да еще дело в том, что в подфоруме Твердыни никто уже давно не писал никаких сообщений.Максимальная дата - 13 января.Кажется, что вообще этот форум закрыли.Наверное, в эту тему больше заходить не буду, потому что в тематике Цитадели я не мастер.
_Sorcerer_
И еще, Agar, у меня ведь нет пароля от ЗАКРЫТОГО форума Твердыни.А именно там стоит хоть какая-то недавняя дата последнего сообщения.
Лентяй
еще бы у тебя он был. Обсуждай на открытом форуме твердыни.
В связи с последними событиями неизвестно, кто будет 2ым городом в Хоте и будет ли он вобще.
fierynema
Последнее событие это уход двоих главных программистов или я ещё что-то проспал?
Etoprostoya
Проспал. Или не доспал. Смотря как посчитать.
fierynema
Извиняюсь сразу за оффтоп, но прошу просветить.

Добавлено ([mergetime]1267795704[/mergetime]):
Вот я тут нашел вариант к водяному монстру. Тока не орите. Заранее благодарен.
Лентяй
Как это юдо хоть называется?

ЗЫ - вот только в Крепость его не пихать, а то мне придется делать новый юзербар ОНО-БезЖаб.
fierynema
Какой-то болотный демон. Его в нейтралку только пихать. А то ведь водных монстров мало.
Haart of the Abyss
Судя по стилю рисовки, это житель далёких миров в представлении иллюстраторов советской фантастики. Хотя могу и обишаться.
Etoprostoya
http://cryptid.ru/post/260
Вот оно это чудо-юдо.
Лентяй
И ещё один троглодит с того сайта!
Цитата
Карл Линней предполагал существование промежуточной формы в отряде приматов между человеком и обезьяной – троглодита. Так что есть вероятность, что снежный человек и есть тот троглодит.


Этопростоты, спасибо за ссыль, почитаю на досуге. Очень люблю криптозоологию.
Etoprostoya
Ба-а-а, в полку троглодитов прибыло! Уж и йети туда записали. gigi.gif

А вот кстати про йети. Их никуда ещё не запихнули, ни в какой город?
Лентяй
в Кронверк хотели, да вроде сопротивление у Йети большое.
Haart of the Abyss
Их хотели отрядить в Кронверк. Но все попытки найти их ни к чему не привели.
tolich
Цитата(etoprostoya @ 05 Mar 2010, 17:06)
А вот кстати про йети. Их никуда ещё не запихнули, ни в какой город?


Цитата(Лорд Хаарт @ 05 Mar 2010, 18:45)
Их хотели отрядить в Кронверк. Но все попытки найти их ни к чему не привели.


В M&M IX есть отличные экземпляры. Апгрейд там же, называется Бигфут.
_Sorcerer_
Бигфут?Знаешь, где я слышал это название?В мульте Черный плащ!Странно, да?
Agar
Почему странно? smile.gif
Kastore
Агар, можешь заменить на своей картинке Усилитель Колебаний на Глаз Гороса?
tolich
А кто-то видел этот глаз?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.