Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
-=Sn@ke=-
я знаю разницу,я сказал общую разницу!
ArtisanDen
Вот блин, ошибся и пипец. Сабля, САБЛЯ!!!!!!!!!!11111111111
Alex-EEE
Цитата(Tamerlan @ 21 Oct 2008, 13:58)
Некрополис по своей сути- самая интересная раса. Предлагаю разбить его на три части.
Некрополис
состав: 2-3 разновидности скелетов, личи, костяные драконы, големы-скелеты, скелет-паук, машина скелетов и т.д и т.п.
Черная вязь
Состав: зомли, гремлины, ядовитые твари, мясники, королевы снов, элементарь крови, НЕЧТО и т.д и т.п.
Посольство тьмы
состав: упыри, вампиры, вурдалаки, оборотни, призраки, тени, банши и т.д и т.п.

Упыри, вампиры и вырдалаки почти одно и то же.
Помнится, у Сапковского был еще Гуль (не помню, как он выглядел, но он был большим (уровень 6-7), и питался в основном трупами на кладбищах.
Tamerlan
Alex-EEE, спасибо хоть ты утешил.
windows vienna
Цитата(Tamerlan @ 21 Oct 2008, 12:58)
Некрополис по своей сути- самая интересная раса. Предлагаю разбить его на три части.
Некрополис
состав: 2-3 разновидности скелетов, личи, костяные драконы, големы-скелеты, скелет-паук, машина скелетов и т.д и т.п.
Черная вязь
Состав: зомли, гремлины, ядовитые твари, мясники, королевы снов, элементарь крови, НЕЧТО и т.д и т.п.
Посольство тьмы
состав: упыри, вампиры, вурдалаки, оборотни, призраки, тени, банши и т.д и т.п.

помоему если это и добавлять то сделать такое со ВСЕМИ городами а выделять некрополис таким нехорошо будет nunu.gif nunu.gif nunu.gif
Docent Picolan
что за абсурд? bad.gif
хватит уже, видите же - человек предложил совершенно нереальную идею, не понимаю что тут ещё можно обсуждать? да и вообще, серьёзно воспринимать? idontno.gif

ничего не имею против товарища тамерлана (ну, кроме того что он Король Флуда, разве что biggrin.gif) - но данная идея - сущий бред.
Hel Steed
А существа-альтернативы для каждого замка уже готовы? Если нет, могу что-нить предложить
Docent Picolan
Цитата(Hel Steed @ 27 Oct 2008, 06:42)
А существа-альтернативы для каждого замка уже готовы? Если нет, могу что-нить предложить

утверждены сто лет назад, но если предложения есть - высказывайте. врдуг они окажутся лучше того что мы имеем. новым идеям всегда рады..
Чёрный Абишай
Ну так объявите список альтернатив, раз уж сайт не получается выпустить. А то в слепую предлогать как-то не хочется.
Docent Picolan
сайт будет ближе к выпуску бета-версии.. возможно настолько близко что даже в один день biggrin.gif
но до этого мы вряд ли обнародуем список альтернатив. повторюсь - если есть предложения, высказывайте. возможно они окажутся лучше того что есть на данный момент.
Чёрный Абишай
На счёт идеи Тамерлана, так я ниего не имею против увеличения замков, оно конечно грубовато но всё же. А если идеализировать то лучше уж делать весь предложенный зверинец в рамках одного города, как альтернативы.
Vade Parvis
1. Если планируется вариация на тему ВоГ-овских волшебниц, предлагаю сделать их в духе героини-воина Академии из 4-ки. Т. е., юнит - огненно-рыжая женщина, в роскошных одеждах и лёгком нагруднике, в правой руке - тяжелая шпага, в левой, возможн - скипетр. Я вовсе не предлагаю копировать четвёрку, просто сам образ такой боевой волшебницы более чем роскошный, имхо.

2. Странник, странствующий рыцарь (условное название) - нейтральный юнит, родная земля - лава или снег. Некие воины, сумевшие выжить едва ли не в самом пекле последствий столкновения Клинка Армагеддона и Ледяного меча и в холоде начавшейся ядерной зимы. Или же не просто выжившие, а организовавшие небольшой замкнутый орден.
Внешний вид - воин в причудливых одеждах и доспехах, обьединяющих в себе элементы дизайна европейских, византийских, арабских и японских, с саблей и щитом сложной формы, лицо, кроме глаз, закрыто тканью. Характеристики - произвольные. Возможно - на коне или конеподобном чудовище.
Собственно, просто предлагаю идею дизайна "постапокалиптического" нейтрального юнита, который смотрелся бы очень эффетктно... Жаль, что не могу нарисовать концепт(
Подобный внешний вид можно было бы сделать для арльтернативы второму-третьему уровню Инферно, в кач-ве людей, служащих криганам.
Docent Picolan
Цитата
1. Если планируется вариация на тему ВоГ-овских волшебниц, предлагаю сделать их в духе героини-воина Академии из 4-ки. Т. е., юнит - огненно-рыжая женщина, в роскошных одеждах и лёгком нагруднике, в правой руке - тяжелая шпага, в левой, возможн - скипетр. Я вовсе не предлагаю копировать четвёрку, просто сам образ такой боевой волшебницы более чем роскошный, имхо.

к сожалению - вариаций на тему волшебниц на данный не планируется. т.к. - в причале есть заклинательницы - очень похожий юнит, а в темнице одной из альтернатив будет Колдунья - тоже в какой-то мере повторяющая образ волшебницы, но направлненный в сторону Зла.
Vade Parvis
Docent Picolan, ясно, жаль... Но что Колдунья будет - очень порадовало yes.gif Спасибо за информацию!
GORynytch
Цитата(Vade Parvis @ 01 Nov 2008, 16:28)
2. Странник, странствующий рыцарь (условное название) - нейтральный юнит, родная земля - лава или снег...
...Внешний вид - воин в причудливых одеждах и доспехах, обьединяющих в себе элементы дизайна европейских, византийских, арабских и японских, с саблей и щитом сложной формы, лицо, кроме глаз, закрыто тканью. Характеристики - произвольные. Возможно - на коне или конеподобном чудовище.
...Жаль, что не могу нарисовать концептsad.gif

Обратись по этому вопросу к Aqar6. Он точно родился с карандашом в руках. Точнее с целой коробкой карандашей!
Tamerlan
Хрустальный Дракон
Уровень 10
атака 90
защита 12
Здоровье 600
урон 110-140
скорость 25
Способности: ???
hippocamus
Способности: разбивается с мелодичным звоном с первого же удара.
От этого у всех страшно падает мораль, и три раунда никто не ходит. Затем на всех накладывается Берсерк, Бешенство и Забвение.
Docent Picolan
а потом на поле боя даёт концерт майкл джексон!
Tamerlan
[SIZE=14][COLOR=red]Список способностей Хрустального дракона[COLOR=red][SIZE=7]
1)Осколки(при атаке на него наносится урон равный= 0.5Х*урон нанесёный дракону*количество драконов всем вокруг и дополительно 15% каждый ход в течении 10 ходов)
2) Призма(любое закл. действует на него с 10% эфективностью, но отражается с 100% на самого ближего юнита и 50% мощи на двух тех, кто немного подальше)
3).Оглушение(любой отряд, убивший хоть одного дракона получаен оглушение на один ход и -2 морали на 3 хода)
4) Драконье дыхание(не на две, а на три клетки)
5) 35% шанс нанести спец. удар(бьёт с двойной силой, игнорирую защиту и без ответного удара)
6)раз в три хода получает двойной урон , однако навыки осколки и оглушение, а также атака существа удваиваются
7) кража защиты(при ударе 5% шанс украсть 10% защиты врага себе)
8)получает доп. урон от крупных метательных снарядов (камни Циклопов и Катапульт, Баллист, Пушкарей Кронверка и др.) и монстров с дубинами, цепами, молотами и другим "тупым" оружием (тролли, огры, минотавры, гоблины, гремлины и т.д.). Получает 25% урона от магических атак (маги, джинны, личи)
Монца
раз в три раунда выпадает в бисер (можно убить с одного удара, но при выпадении укатывается в самый дальний угол - попробуй добеги).
Tamerlan
Идея по сути неплохая. Ща мы пост 572 подкоректируем
GORynytch
Прикольненький дракоша... И вроде очень крутой, но в то же время нефиг делать забить. Надо ещё вот что: получает доп. урон от крупных метательных снарядов (камни Циклопов и Катапульт, Баллист, Пушкарей Кронверка и др.) и монстров с дубинами, цепами, молотами и другим "тупым" оружием (тролли, огры, минотавры, гоблины, гремлины и т.д.). Получает 25% урона от магических атак (маги, джинны, личи)
Монца
а как вам такие монстры? в качестве нейтралов




а вот новый корабль для причала
Docent Picolan
biggrin.gif второй прям командир для Причала laugh.gif
Tamerlan
Горыныч, учел твою идею.
Pir@t
Демон из водной бездны: (обычный и улучшенный)





Относится к нейтральным существам 6-го уровня
....
Здаровье: 66
.....
Маг.Профи в Магии воды, состаривании; нагоняет страх; владеет проклятиями; ненавидит Дьяволов и Питатов.



Добавлено ([mergetime]1226230976[/mergetime]):
Универсальный Оборотень. Грейд к Воговскому оборотню.



Спец. качества: Выносливый, живучий, 90% имунитет к магии; ничего не боится, повышенная атака.
.......
Здоровье: 50
.......
Docent Picolan
твои картинки не отображаются..

Цитата
Универсальный Оборотень. Грейд к Воговскому оборотню.

сколько раз повторять - воговских существ у нас не будет. останутся лишь пять из них - точнее пять самих названий - внешний вид будет иной (половину вы уже видели на скриншотах) и апгрейд получит каждый.
что касается конкретно оборотня - уже писалось что это альтернатива пятого левела в некрополе, даже на скриншотах он если мне не изменяет память был... lupa.gif
Pir@t
а щас отображаются?
Docent Picolan
первые два - нет.
третий - да.
четвёртый - нет.

Добавлено ([mergetime]1226233429[/mergetime]):
залей на ipicture.ru
Pir@t
а щас?

Docent Picolan
видно.
Alex-EEE
Цитата(Docent Picolan @ 09 Nov 2008, 16:05)
твои картинки не отображаются..

Цитата
Универсальный Оборотень. Грейд к Воговскому оборотню.

сколько раз повторять - воговских существ у нас не будет. останутся лишь пять из них - точнее пять самих названий - внешний вид будет иной (половину вы уже видели на скриншотах) и апгрейд получит каждый.
что касается конкретно оборотня - уже писалось что это альтернатива пятого левела в некрополе, даже на скриншотах он если мне не изменяет память был... lupa.gif

Да вы что, в некрополе?!
Что за глупость!
Оборотни никогда не были нежитью. И по сути они враждебны нежити.
Я бы понял, если бы их к болотникам определили. Но в Некрополе - это глупость.
Docent Picolan
biggrin.gif хех, ну во-первых это кому как - трактовать оборотней можно сотней различных способов - в одном из вариантов (кстати, очень распространённом) они - самя настоящая нежить и родствены Вампирам. апгрейд же их у нас зовётся и вовсе Волколак - что по всем источникам (см. словари) одно из определений всё тех же Вампиров.

Цитата
Оборотни никогда не были нежитью. И по сути они враждебны нежити.

и с первым и со вторым утверждением могу поспорить.

ps: и есть говорить о современном фентези и в частности - среди компьютерных игр - оборотни очень часто встречаются в рядах рас различных некромантов, нежити, undead-ов и т.д.
Pir@t
В дисцайплс оборотни - нежить вроде
Alex-EEE
http://lugaru.4bb.ru/viewtopic.php?id=343

Оборотень - Вервульф - нормальный грейд.
Pir@t
Не, ну это ваще какието другие оборотни! yes.gif Они разумные! Просто люди в облике большого волка... их везде по разному представляют, я обычно видел их в играх и кино как голодных тварей, лишёных способности думать и чувствовать...
Docent Picolan
ну твари не твари, но по крайней мере наши оборотни скорее родственники вампирам и неживые, чем просто некие волко-люди..

то что представлено выше - более всего походит на геройских гноллов.
hippocamus
Найти замену стандартным оборотням-ликантропам из Вога было бы неплохо. Те выглядят как гноллы.
Alex-EEE
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2008, 19:28)
Найти замену стандартным оборотням-ликантропам из Вога было бы неплохо. Те выглядят как гноллы.


http://norrath.ru/content/view/493/612/

Они явно ненавидят оборотней, потому что те прежде всего люди:-)
Elghinn
Так, альтернативы постепенно раскрываются... Продолжаем заговаривать зубы Доценту)
Docent Picolan
ну волколаки-то уже частично засветились на одном из скриншотов wink.gif так что никаких откровений в них для народу нету.
Pir@t
Цитата(Docent Picolan @ 09 Nov 2008, 22:26)
ну волколаки-то уже частично засветились на одном из скриншотов wink.gif так что никаких откровений в них для народу нету.


Чёт я не видел нигде ваши псов волколаков yes.gif
Pir@t
Кобольт. Альтернатива белходерам в подземелье.



Кобольды - трусливая, садистская раса маленьких гуманоидов. Они особенно ненавидят гномов и всегда нападают на них.Они восполнены свирепостью и упорством. Швыряют охотничьи копья, предпочитая не атаковать, пока они не увидят, что их враги ослаблены. Кобольды не любят волшебников и будут стремиться напасть на них когда это будет выгодно.
Эта крошечная раса также любит устраивать скрытые ямы с шипами, арбалетами и другими механическими ловушками, или пускать ядовитых насекомых к их жертвам.
Их щиты - редко металлические, обычно деревянные или плетеные.
Кобольды могут жить до 135 лет
..........

Атака............7
Защита..........7
Боезопас.......7
Урон...........2-5
Здоровье.....20
Скорость.......8
Прирост.......14

Метают копья. Отравляют противника, понижая очки здоровья. Ненавидят гномов.
***************************
Улучшенные:
Атака............8
Защита..........8
Боезопас......14
Урон...........2-6
Здоровье.....20
Скорость.......9
Прирост.......14

Метают копья. Отравляют противника, понижая очки здоровья. Регенерируют своё здоровье каждый ход. Ненавидят гномов.
Pir@t
Эттин (Двухглавый гигант) Альтернатива крылатым Мантикорам в подземелье.


Эттины, или двухголовые гиганты, как они часто называются, являются порочными и непредсказуемыми охотниками, которые охотятся ночью и едят любых существ, которых могут поймать.
Наличие двух голов – определенное преимущество для эттинов, поскольку одна всегда находиться начеку, наблюдая за опасностью и потенциальным продовольствием. Эттин также имеет инфравидение до 90 футов, которое позволяет ему эффективно охотиться и сражаться в темноте.
Хотя эттины имеют низкий интеллект, они хитрые воины. Они предпочитают нападать на свои жертвы из засады скорее ураганно атаковать их, но как только сражение началось, эттины обычно впадают в неистовство, пока все враги не умирают, или ход сражения не поворачивается против них

..............
Атака............16
Защита..........14
Боезопас.......0
Урон.............25
Здоровье......90
Скорость........5
Прирост..........4

Иммунитет к слепоте.
***********************
Улучшенные

Атака............18
Защита..........16
Боезопас.......0
Урон.............35
Здоровье......100
Скорость........5
Прирост..........4

Иммунитет к слепоте.
-=Sn@ke=-
Спасибо,хорошие монстры,мне нравится,для темницы самое оно
ZahaR
Цитата(Pir@t @ 10 Nov 2008, 14:15)
Кобольт. Альтернатива белходерам в подземелье.



Во-первых, не кобольт, а кобольд.
Во-вторых, кобольды будут проживать в убежище http://forum.df2.ru/index.php?showforum=44
ArtisanDen
Гы, интересно когда? А можешь показать деф кобольда из убежища? Вдруг это другой кобольд? А монстры действительно интересные.
XEL
Кобольды по-другому выглядят.
Монца
прикольные твари)
Darkloke
Цитата(XEL @ 10 Nov 2008, 18:37)
Кобольды по-другому выглядят.

Вообще-то именно так. Выставленный скрин из D&D-шного монстрятника.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.