Цитата(Лентяй @ 23 Dec 2009, 00:25)
Никто не говорит, что орлов не должно быть на 5ом.
Гигантских орлов вобще быть не должно, ибо это клон уже существующих Рухов.
Не сомневаюсь, что Alex-ander может сделать достаточно отличающуюся модель. Ну например сделать его стойку более горизонтальной, чередование светлых и тёмных цветов (как у беркута). Плюс другая анимация движения. Концептуально — во-первых, у них другой alignment (толкиеновские кстати ненавидели гоблинов), во-вторых, они не связаны с молниями, да и упомянутая абилка добавит им не только оригинальности, но и роль их сделает другой — они дальше будут от ддшников, ближе к кастерам (помощь остальным войскам). Ну и в третьих, это ведь действительно может быть двуглавый орёл

Цитата(etoprostoya @ 23 Dec 2009, 02:16)
У Толкиена они поболее будут. Размеров, конечно, не помню.
По-моему там размеры и не описывались.
Кстати,
гигантские орлы существовали и питались как раз моа
tolich
23 Dec 2009, 11:47
Цитата
были такими большими, что их вес едва позволял им летать.
куда им еще носить кого-то.
Лентяй
20 Jan 2010, 12:15

На мой взгляд интересный персонаж.
Миxалыч
26 Jan 2010, 17:29
Юнита 7-го левела "Причала" я представлял как гигантского спрута.
Очень сильного, прирост - 1 штука.
Способности:
неапгрейженный - оплетает(как дендроид), плюс бьёт всех вокруг;
апгрейдженный - без ответа.
Jeanstonik
26 Jan 2010, 17:37
Михалыч, ты немного не в тему, а точнее вопще не в тему! Все юниты уже утверждены!
Лентяй
26 Jan 2010, 17:38
Эээ.. ты немного опоздал с предложением.
Добавлено ([mergetime]1264516709[/mergetime]):
солидарен с Азеном.
Миxалыч
26 Jan 2010, 18:20
Знаю, что утверждены. Просто давно хотел высказаться.
Но жутко лень писать на форумах, люблю читать.
Vade Parvis
26 Jan 2010, 18:37
Будет спрут

Но как уникальный юнит (Хранитель).
Starseeker
26 Jan 2010, 19:40
да, будет. было что-то такое... я помню...
Succubian
06 Feb 2010, 20:41
Собственно, альтернатива големов, которые имеют слабый резист к магии (25% и 40%), однако имеют больше хп, и защиты.
Атака 4
Защита 12
Урон 1 - 8
Здоровье 40
Скорость 3
Апгрейд:
Атака 4
Защита 16
Урон 1 - 10
Здоровье 45 (или 50)
Скорость 3
Чем же полезны будут эти големы? Изначально отлично сыграют роль танков, значительно облегчая жизнь магам. Однако и стоимость големофактории в виде руды поменять на драгоценный металл.
Sеrёgа
06 Feb 2010, 20:47
а какие названия будут носить эти големы?
Etoprostoya
06 Feb 2010, 20:53
Големы, как альтернатива големам?
[offtop]
Давайте сделаем альтернативы кавалеристу и чемпиону и назовём их всадник на лошади и победитель на лошади?
[/offtop]
Succubian
07 Feb 2010, 10:35
Ну, я предложил големов в большей части для небольшой работы над их спрайтами, старых можно реколорнуть/чутка доработать.
В таком случае, предложу альтернативу Джинам, хотя я думаю, что всем наплевать, но все же :] И да, апгрейд одного из этих существ нам известен.
Заклинатель и Чародей
Заклинатель имеет несколько меньше скорости, здоровья и навыков, и его цель - дебафф вражеской армии, Чародея же цель - бафф только нашей армии.
Разумеется, понерфить их нужно до равносилия с джинами.
Насчет альтернативы големам: понял, воистину, глуповато.
Подумаю, мб что стоящее придумаю.
Etoprostoya
07 Feb 2010, 10:44
Как я понял, на самом деле никаких альтернатив предлагать уже не нужно. Нужно предлагать просто новых монстров.
По поводу альтернатив. Пример альтернативы: сатир (козлоногий мужик

) как альт для пегаса. А заклинатель вместо джина - это как шило на мыло. Альтернативы нужны для разнообразия тактики, а не графики.
Vade Parvis
07 Feb 2010, 20:17
Идея насчёт альтернатив големам уже была, и куда более логичная:
Железный -> Золотой (сильнее). Производятся на Фабрике големов
Каменный -> Кристаллический (лучше резисты к магии). Производятся в двеллинге, ассоциирующемся со скульптурной работой.
Лентяй
08 Feb 2010, 07:12
или 3х ступенчатое развитие
Каменый -> Железный -> золотой.
А алмазныых мона получить улучшением в форте на холме.
Etoprostoya
08 Feb 2010, 10:03
А почему бы не попробовать четырехступенчатое развитие?
Каменный -> Железный -> Золотой -> Алмазный.
Лентяй
08 Feb 2010, 17:27
на эту тему холиваров много было как я её поднял. лучше не трогать.
Kshishtov
09 Feb 2010, 13:14
а мне каменные големы совсем не нравятся..глазу не на чем зацепится(болванчики такие))
Vade Parvis
09 Feb 2010, 16:06
Мне тоже. Да и странно, что на явно металлургическом "заводе" сначала производят каменных болванчиков.
Кстати, мною раньше проводился небольшой эксперимент, суть которого заключалась в том, чтобы посмотреть - насколько реально сделать каменного голема "железным" (т. е. в духе двойки - градации металлических големов). Оказалось, что даже после простой подмены палитры на палитру железного он смотрится вполне адекватно:

Не предлагаю сейчас, так как многим покажется неклассичным - несмотря на корни в НоММ2.
Kislolord
09 Feb 2010, 16:30
Я хотел-бы увидеть в игре "морских пиратов" (на воде в кораблике, под пиратским флагом)
Хотя если можно будет примо в редакторе карт монтров сувать в корабль - таких проблем с моей фантазией не будет
Haart of the Abyss
09 Feb 2010, 16:49
Имею мнение хрен оспоришь, что их вытачивают из скалы на месте добычи и лишь затем доставляют на фабрику для оживления.
feanor
09 Feb 2010, 17:12
Вероятно, артефакты-амулеты, используемые при оживлении не слишком-то транспортабельны.
Vade Parvis
10 Feb 2010, 01:06
Парочка пробных дефов перекрашенных големов. Просьба тапками особо не бить, ибо, по сути, первые блины.
Примеры изменений:

==>

Каменный голем в Железного

==>

Железный голем в Стального
Запоздало был замечен косяк палитры, зелёные точки - но сейчас исправлять уже лениво

Собственно дефы:
http://ifolder.ru/16336122
Kislolord
10 Feb 2010, 04:51
Vade Parvis, хорошо, только в игре (и на карте) сложно будет отличить их всех дрег от друга - надо побольше различий (например на теле у стального написать красными буквами "СТАЛЬ"

)
Corbin
10 Feb 2010, 05:23
I have an idea for new Conflux monster (only if I`m not too late with this

)
A FIRE KEEPER
This could be a week guy with an inflamed stick in his hand, originally taking care for the Phoenix`s pyre, do not go out.
A MAGIC TEACHER
A magics caster, related with the Magic Academy in the town... Why not the Enchanter itself ?!
A LIGHTINING STORM ELEMENTAL (or TORNADO ELEMENTAL?)
Actually, this one looks like a second upgrade of the Air elemental...
No more "good" ideas for now
Kislolord
10 Feb 2010, 06:12
Цитата(Corbin @ 10 Feb 2010, 10:23)
I have an idea for new Conflux monster (only if I`m not too late with this

)
A FIRE KEEPER
This could be a week guy with an inflamed stick in his hand, originally taking care for the Phoenix`s pyre, do not go out.
A MAGIC TEACHER
A magics caster, related with the Magic Academy in the town... Why not the Enchanter itself ?!
A LIGHTINING STORM ELEMENTAL (or TORNADO ELEMENTAL?)
Actually, this one looks like a second upgrade of the Air elemental...
No more "good" ideas for now
Vade Parvis
10 Feb 2010, 18:07
Ндя. И только сейчас до меня дошло, что кто-то малость перепутал темы

Ну да ничего - всё равно живой пример моей мысли
MrZeus
10 Feb 2010, 21:33
а я нe вижу смысла замeнять камнь жeлeзом. Накинулись на фабрику пониаeшь ли ))) А то, что парапeт такой малeнькийплодит горгулий, а то, что троглодиты тe жe самыe устраивают давку в своём болотe? Игровая условность, а 2 жeлeзных это нe интeрeстно )))
tolich
10 Feb 2010, 22:44
Классика же.

Добавлено ([mergetime]1265831053[/mergetime]):
Сверху железные, снизу стальные.
Vade Parvis
10 Feb 2010, 23:40
tolich,
Kastore
10 Feb 2010, 23:46
Даже не знаю... Я не против, если введут ещё и железного голема, но не как замена каменному в городе или вообще.
Vade Parvis
11 Feb 2010, 00:38
Каменный и кристаллический могут быть альтерветкой металлическим.
Astaroth
11 Feb 2010, 01:13
Вейд, твой каменный выглядит хорошо. НО при движении/атаке/защите... в общем при анимации не заметны блики, как на металлических частях, поэтому голем выглядит скорее не железным, а грязевым. И стальной не сильно от него отличается, может стоит сделать его более "стального" цвета? Т.е. убрать коричневый оттенок совсем. А так - хороший перекрас

Цитата
кристаллический
Вообще как бы уже есть алмазный, но можно сделать и просто кристаллических, тут достаточно будет на уже существующем големе поработать парочкой фильтров
Vade Parvis
11 Feb 2010, 01:34
Цитата
Вейд, твой каменный выглядит хорошо. НО при движении/атаке/защите... в общем при анимации не заметны блики, как на металлических частях, поэтому голем выглядит скорее не железным, а грязевым. И стальной не сильно от него отличается, может стоит сделать его более "стального" цвета? Т.е. убрать коричневый оттенок совсем. А так - хороший перекрас
Просто это
халтура проба пера и демонстрация идеи в целом

Каменный - подмена палитры и парочка фильтров, а железный - и вовсе простая подмена палитры на "каменную".
Цитата
Вообще как бы уже есть алмазный, но можно сделать и просто кристаллических, тут достаточно будет на уже существующем големе поработать парочкой фильтров
На самом деле достаточно просто переименовать алмазного

Имхо, мало того, что название "алмазный" до одури нелогично, так ещё и по внешнему виду/озвучке он явно хрустальный.
ArtisanDen
11 Feb 2010, 02:34
Имхо, я против перекрашивания големов - их и так много. Хотелось бы золотого в городе увидеть.
Succubian
11 Feb 2010, 11:33
Альтернатива/замена 6 уровню конфлакса:
Таинственное существо, несколько напоминающее психического элементаля, однако обладающее несколько другими способностями и предпочитающее сражаться в дальнем бою.
Спрягатель (Ментор)
Атака 16
Защита 12
Урон 22-28
Здоровье 60
Выстрелы 12
Скорость 8
Способности:
Приглушение: Урон вражеского героя, наносимый боевой магией, уменьшается на 10% (15%).
Апгрейд:
Вершитель
Атака 17
Защита 13
Урон 26-32
Здоровье 70
Выстрелы 24
Скорость 9
Способности:
Приглушение: Урон вражеского героя, наносимый боевой магией, уменьшается на 15% (20% или 25%).
Инициатива: Увеличивает скорость всех союзных воинов на 1 ед, и делает всех их невосприимчивыми к заклинанию замедление.
При смерти, разумеется, эффекты будут уничтожены.
Etoprostoya
11 Feb 2010, 11:37
Ещё одна альтернатива - Сознатель. Пусть
серый опишет - это он придумал.
Черепахер

Vade Parvis
11 Feb 2010, 12:54
Цитата(Iv @ 11 Feb 2010, 11:57)
Черепахер


Драконова черепаха
Astaroth
11 Feb 2010, 13:27
Цитата
На самом деле достаточно просто переименовать алмазного smile.gif Имхо, мало того, что название "алмазный" до одури нелогично, так ещё и по внешнему виду/озвучке он явно хрустальный.
Я знаю, что алмазный - не логично, но и хрустальный еще более нелогично, тем более голем то вроде не слабенький, а хрусталь фактически = стекло. Поэтому судите сами какая у него будет прочность. Лучше переименовать именно в кристальный или названием минерала какого-нибудь... и расцветку сделать подходящую
Vade Parvis
11 Feb 2010, 13:41
Кварцевый, аметистовый и т. п. - без какой-либо перекраски, просто с исправлением косяка названия.
feanor
11 Feb 2010, 13:52
Герои Минералогии и Металловедения?
ArtisanDen
11 Feb 2010, 14:14
Абилки для элементаля времени:
1) Элементаль времени. 6 ур. Абилки:возврат во времени (возвращает состояние стека на тот уровень, который был 1 ход назад)
2) Элементаль судьбы. 6 ур. Абилки: возврат во времени (но без исчезновения положительных обкастов), каст заклинания "судьба" (в конце хода кастуется рендомно на дружественного юнита, по сути аналог заклинания из ММ7-8 (увеличивает вероятность ударить сильно и получить слабо))
Судьбу можно обыграть с помощью удачи. Те на обкастованный стек получает +1 к удачи на свои атаки, а вражеские атакуя его получают на один удар модификатор -1 к удаче.
Vade Parvis
11 Feb 2010, 14:24
Цитата(feanor @ 11 Feb 2010, 13:52)
Герои Минералогии и Металловедения?
Я ж говорю - на ночь глядя ошибочка с похожими темами вышла, эти големы не сюда предназначались

А там уже пошёл разговор про возможные альтервекти и т. д...
Добавлено ([mergetime]1265887483[/mergetime]):
Название "кристаллический" нужно ещё и в том случае, если это будет просто грейд каменного.
Лентяй
11 Feb 2010, 15:41
Название "кристаллический" обязывает голема быть красного цвета, ведь тот же кристаллический дракон красный потому что создан из местного ресурса - кристаллов.
Алмазный голем, на мой взгляд, лучше звучит.
Etoprostoya
11 Feb 2010, 15:51
Цитата(feanor @ 11 Feb 2010, 13:52)
Герои Минералогии и Металловедения?
Надо же отдохнуть от Героев Монстроведения и Манопользования.
Добавлено ([mergetime]1265892557[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2010, 14:24)
Название "кристаллический" нужно ещё и в том случае, если это будет просто грейд каменного.
Лучше гранитный голем - недалеко от камня. Кристаллы и камни всё-таки разные вещи - так можно дойти до деревянных и ртутных големов.
Добавлено ([mergetime]1265892612[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 11 Feb 2010, 15:41)
Название "кристаллический" обязывает голема быть красного цвета, ведь тот же кристаллический дракон красный потому что создан из местного ресурса - кристаллов.
Как любит говорить Вейд - ППКС!
Добавлено ([mergetime]1265892665[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 11 Feb 2010, 15:41)
Алмазный голем, на мой взгляд, лучше звучит.
Алмаз тоже далеко от камня. Гранитный и всё тут!
Добавлено ([mergetime]1265892706[/mergetime]):
Ну ладно, можно и мраморный.
Лентяй
11 Feb 2010, 15:54
Ты прозрачный гранит видел?
Может тогда Кварцевый голем?
Vade Parvis
11 Feb 2010, 16:13
Цитата
Кварцевый голем
+1. Тоже недавно тут это название в голову стукнуло, где-то указано мельком.
Добавлено ([mergetime]1265893987[/mergetime]):
И ко внешнему виду подходит, и адекватно звучит, и не очень далеко от камня по прочности.
Etoprostoya
11 Feb 2010, 16:24
Я не назвал кварцевого и слюдяного. Кварц - хрупкий. "Слюдяной" кроме того ещё и не звучит.
Вот мрамор, по-моему, тоже подходит. Он непрозрачный, но обычно светлый - големы тоже ведь непрозрачны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.