Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Adept
Цитата(Лентяй @ 23 Dec 2009, 00:25)
Никто не говорит, что орлов не должно быть на 5ом.
Гигантских орлов вобще быть не должно, ибо это клон уже существующих Рухов.
Не сомневаюсь, что Alex-ander может сделать достаточно отличающуюся модель. Ну например сделать его стойку более горизонтальной, чередование светлых и тёмных цветов (как у беркута). Плюс другая анимация движения. Концептуально — во-первых, у них другой alignment (толкиеновские кстати ненавидели гоблинов), во-вторых, они не связаны с молниями, да и упомянутая абилка добавит им не только оригинальности, но и роль их сделает другой — они дальше будут от ддшников, ближе к кастерам (помощь остальным войскам). Ну и в третьих, это ведь действительно может быть двуглавый орёл smile.gif

Цитата(etoprostoya @ 23 Dec 2009, 02:16)
У Толкиена они поболее будут. Размеров, конечно, не помню.
По-моему там размеры и не описывались.

Кстати, гигантские орлы существовали и питались как раз моа smile.gif
tolich
Цитата
были такими большими, что их вес едва позволял им летать.
куда им еще носить кого-то.
Лентяй

На мой взгляд интересный персонаж.
Миxалыч
Юнита 7-го левела "Причала" я представлял как гигантского спрута.
Очень сильного, прирост - 1 штука.
Способности:
неапгрейженный - оплетает(как дендроид), плюс бьёт всех вокруг;
апгрейдженный - без ответа.
Jeanstonik
Михалыч, ты немного не в тему, а точнее вопще не в тему! Все юниты уже утверждены!
Лентяй
Эээ.. ты немного опоздал с предложением.

Добавлено ([mergetime]1264516709[/mergetime]):
солидарен с Азеном.
Миxалыч
Знаю, что утверждены. Просто давно хотел высказаться.
Но жутко лень писать на форумах, люблю читать.
Vade Parvis
Будет спрут wink.gif Но как уникальный юнит (Хранитель).
Starseeker
да, будет. было что-то такое... я помню...
Succubian
Собственно, альтернатива големов, которые имеют слабый резист к магии (25% и 40%), однако имеют больше хп, и защиты.
Атака 4
Защита 12
Урон 1 - 8
Здоровье 40
Скорость 3

Апгрейд:
Атака 4
Защита 16
Урон 1 - 10
Здоровье 45 (или 50)
Скорость 3

Чем же полезны будут эти големы? Изначально отлично сыграют роль танков, значительно облегчая жизнь магам. Однако и стоимость големофактории в виде руды поменять на драгоценный металл.
Sеrёgа
а какие названия будут носить эти големы?
Etoprostoya
Големы, как альтернатива големам? crazy.gif

[offtop]
Давайте сделаем альтернативы кавалеристу и чемпиону и назовём их всадник на лошади и победитель на лошади?
[/offtop]
Succubian
Ну, я предложил големов в большей части для небольшой работы над их спрайтами, старых можно реколорнуть/чутка доработать.
В таком случае, предложу альтернативу Джинам, хотя я думаю, что всем наплевать, но все же :] И да, апгрейд одного из этих существ нам известен.
Заклинатель и Чародей
Заклинатель имеет несколько меньше скорости, здоровья и навыков, и его цель - дебафф вражеской армии, Чародея же цель - бафф только нашей армии.
Разумеется, понерфить их нужно до равносилия с джинами.

Насчет альтернативы големам: понял, воистину, глуповато.
Подумаю, мб что стоящее придумаю.
Etoprostoya
Как я понял, на самом деле никаких альтернатив предлагать уже не нужно. Нужно предлагать просто новых монстров.

По поводу альтернатив. Пример альтернативы: сатир (козлоногий мужик smile.gif ) как альт для пегаса. А заклинатель вместо джина - это как шило на мыло. Альтернативы нужны для разнообразия тактики, а не графики.
Vade Parvis
Идея насчёт альтернатив големам уже была, и куда более логичная:
Железный -> Золотой (сильнее). Производятся на Фабрике големов
Каменный -> Кристаллический (лучше резисты к магии). Производятся в двеллинге, ассоциирующемся со скульптурной работой.
Лентяй
или 3х ступенчатое развитие
Каменый -> Железный -> золотой.
А алмазныых мона получить улучшением в форте на холме.
Etoprostoya
А почему бы не попробовать четырехступенчатое развитие?
Каменный -> Железный -> Золотой -> Алмазный.
Лентяй
на эту тему холиваров много было как я её поднял. лучше не трогать.
Kshishtov
а мне каменные големы совсем не нравятся..глазу не на чем зацепится(болванчики такие))
Vade Parvis
Мне тоже. Да и странно, что на явно металлургическом "заводе" сначала производят каменных болванчиков.

Кстати, мною раньше проводился небольшой эксперимент, суть которого заключалась в том, чтобы посмотреть - насколько реально сделать каменного голема "железным" (т. е. в духе двойки - градации металлических големов). Оказалось, что даже после простой подмены палитры на палитру железного он смотрится вполне адекватно:

Не предлагаю сейчас, так как многим покажется неклассичным - несмотря на корни в НоММ2.
Kislolord
Я хотел-бы увидеть в игре "морских пиратов" (на воде в кораблике, под пиратским флагом)
Хотя если можно будет примо в редакторе карт монтров сувать в корабль - таких проблем с моей фантазией не будет rolleyes.gif
Haart of the Abyss
Имею мнение хрен оспоришь, что их вытачивают из скалы на месте добычи и лишь затем доставляют на фабрику для оживления.
feanor
Вероятно, артефакты-амулеты, используемые при оживлении не слишком-то транспортабельны.
Vade Parvis
Парочка пробных дефов перекрашенных големов. Просьба тапками особо не бить, ибо, по сути, первые блины.

Примеры изменений:
==> Каменный голем в Железного
==> Железный голем в Стального
Запоздало был замечен косяк палитры, зелёные точки - но сейчас исправлять уже лениво smile.gif
Собственно дефы:
http://ifolder.ru/16336122
Kislolord
Vade Parvis, хорошо, только в игре (и на карте) сложно будет отличить их всех дрег от друга - надо побольше различий (например на теле у стального написать красными буквами "СТАЛЬ" rolleyes.gif )
Corbin
I have an idea for new Conflux monster (only if I`m not too late with this laugh.gif )
A FIRE KEEPER
This could be a week guy with an inflamed stick in his hand, originally taking care for the Phoenix`s pyre, do not go out.
A MAGIC TEACHER
A magics caster, related with the Magic Academy in the town... Why not the Enchanter itself ?!
A LIGHTINING STORM ELEMENTAL (or TORNADO ELEMENTAL?)
Actually, this one looks like a second upgrade of the Air elemental...

No more "good" ideas for now happy.gif
Kislolord
Цитата(Corbin @ 10 Feb 2010, 10:23)
I have an idea for new Conflux monster (only if I`m not too late with this laugh.gif )
A FIRE KEEPER
This could be a week guy with an inflamed stick in his hand, originally taking care for the Phoenix`s pyre, do not go out.
A MAGIC TEACHER
A magics caster, related with the Magic Academy in the town... Why not the Enchanter itself ?!
A LIGHTINING STORM ELEMENTAL (or TORNADO ELEMENTAL?)
Actually, this one looks like a second upgrade of the Air elemental...

No more "good" ideas for now happy.gif rolleyes.gif
Vade Parvis
Ндя. И только сейчас до меня дошло, что кто-то малость перепутал темы laugh.gif
Ну да ничего - всё равно живой пример моей мысли rolleyes.gif
MrZeus
а я нe вижу смысла замeнять камнь жeлeзом. Накинулись на фабрику пониаeшь ли ))) А то, что парапeт такой малeнькийплодит горгулий, а то, что троглодиты тe жe самыe устраивают давку в своём болотe? Игровая условность, а 2 жeлeзных это нe интeрeстно )))
tolich
Классика же.



Добавлено ([mergetime]1265831053[/mergetime]):
Сверху железные, снизу стальные.
Vade Parvis
tolich, yes.gif
Kastore
Даже не знаю... Я не против, если введут ещё и железного голема, но не как замена каменному в городе или вообще.
Vade Parvis
Каменный и кристаллический могут быть альтерветкой металлическим.
Astaroth
Вейд, твой каменный выглядит хорошо. НО при движении/атаке/защите... в общем при анимации не заметны блики, как на металлических частях, поэтому голем выглядит скорее не железным, а грязевым. И стальной не сильно от него отличается, может стоит сделать его более "стального" цвета? Т.е. убрать коричневый оттенок совсем. А так - хороший перекрас good.gif
Цитата
кристаллический
Вообще как бы уже есть алмазный, но можно сделать и просто кристаллических, тут достаточно будет на уже существующем големе поработать парочкой фильтров
Vade Parvis
Цитата
Вейд, твой каменный выглядит хорошо. НО при движении/атаке/защите... в общем при анимации не заметны блики, как на металлических частях, поэтому голем выглядит скорее не железным, а грязевым. И стальной не сильно от него отличается, может стоит сделать его более "стального" цвета? Т.е. убрать коричневый оттенок совсем. А так - хороший перекрас
Просто это халтура проба пера и демонстрация идеи в целом smile.gif Каменный - подмена палитры и парочка фильтров, а железный - и вовсе простая подмена палитры на "каменную".

Цитата
Вообще как бы уже есть алмазный, но можно сделать и просто кристаллических, тут достаточно будет на уже существующем големе поработать парочкой фильтров
На самом деле достаточно просто переименовать алмазного smile.gif Имхо, мало того, что название "алмазный" до одури нелогично, так ещё и по внешнему виду/озвучке он явно хрустальный.
ArtisanDen
Имхо, я против перекрашивания големов - их и так много. Хотелось бы золотого в городе увидеть.
Succubian
Альтернатива/замена 6 уровню конфлакса:

Таинственное существо, несколько напоминающее психического элементаля, однако обладающее несколько другими способностями и предпочитающее сражаться в дальнем бою.

Спрягатель (Ментор)

Атака 16
Защита 12
Урон 22-28
Здоровье 60
Выстрелы 12
Скорость 8

Способности:
Приглушение: Урон вражеского героя, наносимый боевой магией, уменьшается на 10% (15%).

Апгрейд:


Вершитель

Атака 17
Защита 13
Урон 26-32
Здоровье 70
Выстрелы 24
Скорость 9

Способности:
Приглушение: Урон вражеского героя, наносимый боевой магией, уменьшается на 15% (20% или 25%).
Инициатива: Увеличивает скорость всех союзных воинов на 1 ед, и делает всех их невосприимчивыми к заклинанию замедление.

При смерти, разумеется, эффекты будут уничтожены.
Etoprostoya
Ещё одна альтернатива - Сознатель. Пусть серый опишет - это он придумал. smile.gif
Iv
Черепахер smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 11 Feb 2010, 11:57)
Черепахер smile.gif
Драконова черепаха yes.gif
Astaroth
Цитата
На самом деле достаточно просто переименовать алмазного smile.gif Имхо, мало того, что название "алмазный" до одури нелогично, так ещё и по внешнему виду/озвучке он явно хрустальный.

Я знаю, что алмазный - не логично, но и хрустальный еще более нелогично, тем более голем то вроде не слабенький, а хрусталь фактически = стекло. Поэтому судите сами какая у него будет прочность. Лучше переименовать именно в кристальный или названием минерала какого-нибудь... и расцветку сделать подходящую
Vade Parvis
Кварцевый, аметистовый и т. п. - без какой-либо перекраски, просто с исправлением косяка названия.
feanor
Герои Минералогии и Металловедения?
ArtisanDen
Абилки для элементаля времени:
1) Элементаль времени. 6 ур. Абилки:возврат во времени (возвращает состояние стека на тот уровень, который был 1 ход назад)
2) Элементаль судьбы. 6 ур. Абилки: возврат во времени (но без исчезновения положительных обкастов), каст заклинания "судьба" (в конце хода кастуется рендомно на дружественного юнита, по сути аналог заклинания из ММ7-8 (увеличивает вероятность ударить сильно и получить слабо))

Судьбу можно обыграть с помощью удачи. Те на обкастованный стек получает +1 к удачи на свои атаки, а вражеские атакуя его получают на один удар модификатор -1 к удаче.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 11 Feb 2010, 13:52)
Герои Минералогии и Металловедения?
Я ж говорю - на ночь глядя ошибочка с похожими темами вышла, эти големы не сюда предназначались smile.gif А там уже пошёл разговор про возможные альтервекти и т. д...

Добавлено ([mergetime]1265887483[/mergetime]):
Название "кристаллический" нужно ещё и в том случае, если это будет просто грейд каменного.
Лентяй
Название "кристаллический" обязывает голема быть красного цвета, ведь тот же кристаллический дракон красный потому что создан из местного ресурса - кристаллов.

Алмазный голем, на мой взгляд, лучше звучит.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 11 Feb 2010, 13:52)
Герои Минералогии и Металловедения?

Надо же отдохнуть от Героев Монстроведения и Манопользования.

Добавлено ([mergetime]1265892557[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2010, 14:24)
Название "кристаллический" нужно ещё и в том случае, если это будет просто грейд каменного.

Лучше гранитный голем - недалеко от камня. Кристаллы и камни всё-таки разные вещи - так можно дойти до деревянных и ртутных големов.

Добавлено ([mergetime]1265892612[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 11 Feb 2010, 15:41)
Название "кристаллический" обязывает голема быть красного цвета, ведь тот же кристаллический дракон красный потому что создан из местного ресурса - кристаллов.

Как любит говорить Вейд - ППКС!

Добавлено ([mergetime]1265892665[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 11 Feb 2010, 15:41)
Алмазный голем, на мой взгляд, лучше звучит.

Алмаз тоже далеко от камня. Гранитный и всё тут! smile.gif

Добавлено ([mergetime]1265892706[/mergetime]):
Ну ладно, можно и мраморный. smile.gif
Лентяй
Ты прозрачный гранит видел?

Может тогда Кварцевый голем?
Vade Parvis
Цитата
Кварцевый голем
+1. Тоже недавно тут это название в голову стукнуло, где-то указано мельком.

Добавлено ([mergetime]1265893987[/mergetime]):
И ко внешнему виду подходит, и адекватно звучит, и не очень далеко от камня по прочности.
Etoprostoya
Я не назвал кварцевого и слюдяного. Кварц - хрупкий. "Слюдяной" кроме того ещё и не звучит.
Вот мрамор, по-моему, тоже подходит. Он непрозрачный, но обычно светлый - големы тоже ведь непрозрачны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.