Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Light mage
Цитата(GORynytch @ 08 Dec 2008, 20:21)
Интересно, хотя не особо оригинально. Поразнообразнее абилки должны быть. Хранитель -- полный отстой, плагиат со всех остальных драконов города. Ни один дракон не дышит огнём (кроме 7 и хранителя) -- не недостаток, но всё же...
1. Ящеру убрать яд. Сильно уберно.
Тёмный ящер -- банальное название. Придумай поинтереснее.
7. Ртутное дыхание -- неинтересно и банально. Что-то пооригинальнее. Хотя бы яд, который не отнимает МАХ ХП, а наносит урон как яд из Г4.
Серебрянный дракон -- а с какого перепуга он Гипноз кастует? Он чё, самый умный? Или самый волшебный? Сказочный дракон и то Гипноз не использует... Это уже откровенный чит.
И вообще лучше поменять Серебрянного и Ртутного дракона местами. И Ртутному дать абилку "Разделение": на 1 ход (или на несколько, тогда нужно будет сделать и возможность "Объединения") разделяется на 2 или 3 стека драконов с тем же количеством, но с уменьшёнными хар-ками (кроме Атаки, Защиты, Скорости) -- на 33%, если на 2их, или на 50%, если на 3их. Т.е. если у него будет 300 ХП (к примеру), при разделении на 2их у обоих будет по 200 ХП, а урон вместо 45-60 будет 30-40. Однако "палка о двух концах" -- если погибает один дракон из 2х (или 3х) стеков, то один погибает и во втором (и третьем). Т.о. сколько погибнет в одном стеке, столько погибнет и в остальных.
Плюсы очевидны -- 3 стека ударят на 50% сильнее, чем один стек.
Минусы -- драконы умирают намного быстрее в этой форме.

1. Ну не все драконы дышат огнём, а только красные (если я не ошибаюсь.)
2. Серебряные драконы и вправду очень умные. Они по развитию как люди или эльфы. Поэтому гипноз не тук уж и плохо.
3. Яд уберу.
4. Про абилки писал, что не очень.
З.Ы. На номера не обращайте внимания. у меня привычка всё под номерами ставить.
Hermit
Цитата
Ну что дублируют они драконов из героев?

Как минимум половина, а другая половина дублирует друг друга. (не обижайтесь, это чисто мое мнение)
Разноцветных геральдических драконов в игре больше чем достаточно. А навыки, которые вы предложили, могут пойти любым другим существам. Также, по моему фракция, представителями которой являются существа преимущественно одной расы (как в пятерке) будет смотреться довольно пресно (исключение- Замок, но это классика).
GORynytch
А абилка Ртутного дракона тебе понравилась? Такого точно на форуме не предлагали...
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 08 Dec 2008, 02:43)
Этот вариант нравится. Особенно цвет.

о.. так это ж Аспид. ноги убрать - и вылитый наш Аспид. yes.gif
Hermit
Рад, что понравился wink.gif
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2008, 21:21)
о.. так это ж Аспид. ноги убрать - и вылитый наш Аспид. yes.gif
Если его Александр сделает таким - то будет здорово.
Правда мне с ногами больше нравится. Лучшеб гидры были безногие.. а аспида можно и с ножками...
Docent Picolan
да, гидры безногими были бы лучше.. но, к сожалению они с ногами.. да и аспид - змей морской, ему ноги не нужны.. скорее ласты.
Septimus
Могу предложить:
Саламандра, Молох, Умертвие (Баньши), Нетопырь (человек-летучая мышь), Чернокнижник (Warlock из МиМ7), Великан, Тан, Варвар, Волшебница, Марид, Эльф-фехтовальщик (как из Варика 3, пехотинец высших эльфов), Праведник (его в Твердыню можно), Валькирия (тоже), Терния-охотник (плотоядный цветок), Болотная ведьма, Ветеран (огромный воин в доспехах и с увесистой булавой), Алхимик, Механический дракон, Кобольд, Блайзер, Зыбучий песок, Аргус
Чёрный Абишай
Ну товарищи я тоже так умею... А что кроме названия более ничего предлагать не надо?
ArtisanDen
Заходишь на raggame.ru и ищешь бестеарий...
Vade Parvis
Маленькая пачка мыслей, нек-рое время назад записанных в оффлайне.

1. Как насчет сделать драконоборца женщиной?.. Мне эта идея в плане стиля начинает нравиться все больше и больше...

Серия предложений насчет Кронверка

1. Просьба кронверковскому берсеркеру все же сделать штаны и сапоги вместе... Во-первых - это цивилизованные варвары (в смысле - они явно значительно более цивилизованные, чем тот же Крюлод), а во-вторых - в горах ведь дубарь, и каким бы он ни был берсеркером - все равно, когда начнет "ломать" после грибочков - будет о-го-го, как холодно! Да и любили варвары штаны носить... smile.gif Исключение - шотландцы с их килтами, но это не набедренная повязка все же smile.gif В третьих - штаны и сапоги (последние, для более "варварского" вида, можно сделать закрепленными путем обматывания веревки; апгрейду неплохо бы еще сделать поножи античного типа) будут смотреться намного лучше... А повязку из шкуры запросто можно поверх штанов, красиво будет смотреться.
В результате мы имеем накачанного типа в штанах, меховых сапогах, в шлеме, тяжелом плаще и с двумя мечами, на плече - голова волка (можно голову волка, кстати, на шлем приспособить, как у римских знаменосцев; еще - голова волка лучше будет смотреться, если будет на одном плече, а не на обоих) - красота. Плюс, ему можно было бы раскрасить торс татуировками или ритуальной раскраской (вспоминая Пиктов).

2. Фростлингу-наезднику однозначно надо сделать броню (имхо, хорошо смотрелась бы кожаная чешуя, такого типа, как у вора) и какой-нибудь шлем (опять-таки - кожаный, как у велитов?), плюс не нужна ему эта чахлая бородка. Продолжая мысль "фростлинга-велита" - думаю, что неплохо было бы "повесить" ему за спину опять-таки велитский серповидный щит (т. е. "начало затмения" по форме)...
Ещё один момент - обязательно стоит попробовать сделать им менее синюшную кожу (ну не серьезно это выглядит)... Пусть просто будут с очень светлой кожей, как вариант - вообще альбиносы. Последнее, как по мне, может смотреться вообще великолепно.

3. Следопытам, пожалуй, можно было бы попробовать сделать шапку наподобие русской стрелецкой... Смотрелось бы интересно, довольно подходящая по климату и стилистике шапка.
Ещё у них, кажется, массивные кинжалы? Возможно короткий меч будет смотреться намного лучше, при том, что габариты не очень меняются.

4. Просто напомню идейку, которая затерялась среди множества других... Вендиго не обязательно лишать пламени полностью, достаточно просто сделать его бело-голубым и искрящимся... Выходит постоянно меняющий свою форму под воздействием магии лед, похожий во виду на пламя. Атака - классический "снежок" в кач-ве снаряда и попадания был бы идеален, пожалуй.
Хотя в целом мое мнение на этот счет не изменилось - огонь хорош, огонь логичен. Живущий в снегах великан-волшебник скорей должен уметь использовать огонь, которым и убить можно, и лед растопить, и согреться, согреть товарищей, чем "заморозку", которой только убить и можно...
Также очень хотелось бы, чтобы вы попробовали "обуть" вендиго.

5. Быки в кач-ве "коней" у героев Кронвекра - мягко выражаясь, не очень sad.gif Возможно стоило бы попробовать посадить их на коней-тяжеловозов? Вполне себе подходящие лошадки, самые "гномьи" из не-пони))

P.S. Хм... По поводу крокодилов biggrin.gif - можно было бы сделать, как я когда-то высказывался, крокодилообразную разновидность лизардмена, что-то наподобие первой версии никсов. Главное - сделать ему чешую как можно более грубо выглядящую... Применение - полная противоположность змеемуху: чрезвычайно живучий для своего уровня, бронированный, со средними атакой и уроном, медленный.
Жаль, что забыл высказать эту довольно давнишнюю свою мысль насчет крокодила раньше, сча это адекватно никто не восприметwink.gif sad.gif
hippocamus
Болезнь Тамерлана выбрала новую жертву smile.gif Крокодилы-таки отвоюют своё место в игре.
Agar
Никсы уже отвоевали rolleyes.gif
ArtisanDen
Крокодиборги заполоняют планету.
Чёрный Абишай
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2410502.html
wink.gif
ArtisanDen
Вот это круто! Такие крокодилы нужны героям.
Docent Picolan
ну и скажите на милость чем этот чувак:


отличается от этого:


?

Добавлено ([mergetime]1228852668[/mergetime]):
хех, по-моему прям по этому концепту и сделан biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1228852677[/mergetime]):
сходство поразительное
Vade Parvis
Docent Picolan, оп-па... А ведь действительно blink.gif Ндя, пока не ткнули носом - не дошло, что "никс Мк2" явно с него делался blink.gif good.gif Круть)
Конечно, хотелось бы ещё более крокодилистого, но и существующего сходства достаточно)
Чёрный Абишай
Да, действительно )
Ну для полноты картины я бы добавил в качестве нейтрального существа простого крокодила.
Можно было бы дать ему маскировку на болотах и на море, и захват при атаке.
Hermit
Цитата
1. Как насчет сделать драконоборца женщиной?.. Мне эта идея в плане стиля начинает нравиться все больше и больше...

Да, женщину-воина интересно было бы увидеть в рядах ЗАМКА, тем не менее одежда одежда у такого юнита должна быть достаточно “глухой”, а так уже сложно будет определить пол воина. Кстати, видел здесь когда-то давно концепт драконоборца в доспехах (из М&М, если не ошибаюсь). Помоему тяжелая броня, такая как крестоносцев, драконоборцу совершенно не нужна, т.к. от драконьего пламени она не спасет, человек просто в ней сварится. Драконоборец должен быть ловким и быстрым бойцом, скорее всего вооруженным метательными копьями. Важным атрибутом его должен быть очень легкий но большой щит (возможно во весь рост), перетянутый красной (а у улучшенного драконоборца черной) драконьей чешуей (драконоборец ведь- есть с кого скальп снять, я думаю так).
Цитата
2. Фростлингу-наезднику однозначно надо сделать броню

Да, фростлинг действительно выглядит слишком беззащитным.
ArtisanDen
хех, по-моему прям по этому концепту и сделан biggrin.gif
Цитата
Добавлено ([mergetime]1228852677[/mergetime]):
сходство поразительное

По моиму разница есть, а именно хвост короче и морда другая, не крокодилья. Может стоит никсу морду поправить? Убрать дуги надбровные, пяточёк и тд.
Agar
просто изначально они крокодилами не были - остались рудименты rolleyes.gif
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9031
Docent Picolan
Цитата(Agar6 @ 10 Dec 2008, 15:49)
просто изначально они крокодилами не были - остались рудименты rolleyes.gif
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9031

по концепту-то как раз они были крокодилами с самого начала, но поскольку их было много версий - мы то отддались, то приближались к первоначальному концепту..
ArtisanDen
Так у него по изначальному концепту морда острая и глаза как у крокодила. А на новом зачем то рог как у носорога сделали (имхо на пятачек похож.)
Vade Parvis
Насчет крокодила возникла мысль...
Сделать совсем "крокодилистый", близкий к концепту, вариант - пусть он будет нейтраломя, более низкоуровневым и называться будет Болотный Никс или Дикий Никс. В т. ч., возможно - с возможностью нанимать среди других дополнительных нейтралов-"отщепенцев" (см. предлагавшуюся идею) в Причале.
Все довольны в результате (ибо и конечный вариант никсов, и оригинальный концепт крокодила по-своему классны), да и реализовать нетрудно - только переделать немного морду и шкуру (делать более грубой шкуру), и хвост подлинней...
GORynytch
Согласен с Парвисом. Чем больше монстров, в т.ч. нейтралов -- тем интереснее!
Vade Parvis
Довольно оффтопный бал пост, но, думаю, имеет смысл выложить в "предложения по монстрам" для отчетности.

Цитата(Vade Parvis @ 15 Dec 2008, 23:03)
waswick, угу...
Было бы классно, если бы огненный просто сильней "пламенел" (это, кстати, можно сделать), плюс убрать косяки у анимации атаки, и двигался бы, превращаясь в ползущий по земле огонь (пример похожего передвижения - "живой" огонь на самом верхнем этаже замка магов в Ноксе, при прохождении за воина), лавовый был, цитирую, "менее глиняный" (получилось в свое время немного улучшить этот момент, перекрасив затвердевшую лаву в темно-серый, а жидкую - в красные тона), воздушные - немного в духе доцентовой редакции (штормовой - в большей степени)... Психического можно было бы попробовать сделать с нуля, благо оригинальная модель простая...
И, особенно - переделать голову "рыбьих" элементалей в более верную стилистически неоформленно-человеческую, как у Ундины на концепте Агара (раса дракониды).

Мечтать закончил rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1229371434[/mergetime]):
Не совсем закончилsmile.gif
Кстати, неплохо бы перекрасить ледяного элементаля в тон, более светлый, чем у водяного (возможно - поменять их цветовую гамму между собой), сделать водяному эффект "водянистости" (по принципу, как у Вог-овскому эмиссару воды, но более изящно и красиво,  конечно), а ледяному - некоторого "кристаллического" вида, самую малость... Возможно последней - ещё и, как у кристаллического дракона, просвечивающее (но в меньшей степени) "сердце"...


В кач-ве примера инвертированной относительно друг друга окраски водяных элементалей - картинки, которые выкладывал Т2 2112:
hippocamus
Вот-вот. Это же совсем другое дело!
waswick
Да, эти намного удачнее оригинальных.
Elghinn
Все-таки водяного, имхо, стоит немного осветлить и убрать красные оттенки на руках и хвосте
Vade Parvis
Elghinn, согласен. Ну да я это просто в кач-ве наглядного примера, в какие цвета их стоило бы перекрасить yes.gif
ArtisanDen
Кста, в хоте же осветлили грифонов? Можно и элементалей подлатать

Добавлено ([mergetime]1229424880[/mergetime]):
Причем не только водяных, но и других:
1. Магму нужно сделать менее глиняного цвета.
2. Я всегда хотел перекрасить энергитического элементаля в огненый цвет.
Vade Parvis
1. Согласен. Ради интереса перекрашивал раньше. Если надо, могу свой простенький алгоритм его перекраски кинуть, дабы лишней работы с перекраской с нуля не было.
>

>

>

2. Не уверен, что ему подойдет... Но, возможно, очень хорошо было бы перекрасить его в тона яркой, бело-голубой плазмы.
GORynytch
Цитата(Vade Parvis @ 16 Dec 2008, 13:06)
2. Не уверен, что ему подойдет... Но, возможно, очень хорошо было бы перекрасить его в тона яркой, бело-голубой плазмы.
Согласен, лучше яркую плазму. К тому же есть мод (кажется, Асид Дракона) в котором в каждом замке есть по 3 существа, имеющих второй абгрейд (1 существо -- всегда 7>7ул>8 уровень + ещё 2 других уровней, в частности у Башни Гремлин>Мастер-Гремлин>Санта-Гремлин), и там был перекрашенный Энергетический в жёлто-оранжевый цвет, (но не под огонь) назывался Электрический. Кстати, там же был перекрашенный Магматический, только в зелёный цвет, назывался Минеральный элементаль...
ArtisanDen
Пусть магма остается магмой. А энергетического я сам помучаю.

Добавлено ([mergetime]1229436979[/mergetime]):
Вариант Вейдера неплох, делай полный деф.

Добавлено ([mergetime]1229437081[/mergetime]):
Если добудем дефы тех водяных, то можно будет минимодик сделать.
GORynytch
Я и имею в виду, что перекрасить слегка Магматического, как делал Парвис, нужно. Просто в том моде был зелёный магматический, я и сказал для примера. И нужно будет включать перерисованные/крашенные дефы прямо в ХотА. А минимодик -- для тех кто не хочет отказаться от ВоГ, но хочет новых элементалей.
Agar
Цитата
только в зелёный цвет, назывался Минеральный элементаль...

Наверно, подразумевалось - тибериевый rolleyes.gif
-=Sn@ke=-
ага,питается тибериумом,ищет везде его,а если не находит,съедает половину замка)
Vade Parvis
GORynytch, согласен good.gif

Ден-чик, да, давно пора мне его домучать... Все никак руки не доходят dry.gif

Добавлено ([mergetime]1229469643[/mergetime]):
Agar6, стандартный лавовый в таком случае на самом деле - элементаль Спайса rolleyes.gif biggrin.gif
При атаке накладывает на врага благословление, жажду крови и скорость, но если тот не будет атакован элементалем на следующем ходу - получит отравление и слабость, потом - печаль, забывчивость, станет неуправляемым и будет стремиться атаковать только элементаля.
Против обоих, и элементаля Спайса, и Минерального элементаля, действует бонус ненависти у юнита Харвестер.
GORynytch
Переиграл в Дюну.
Iv
Тибериум-тибериум.. У нас уже полониума - хоть ложкой кушай wink.gif
Vade Parvis
GORynytch, а так же - пересмотрелwink.gif Ещё в детстве заразился) Любимая игра на Сеге была rolleyes.gif

Ivor, тибериум вкуснее smile.gif Да и нельзя харвестеры кормить подножным кормом, они хилеть станут сразу...
GORynytch
А у меня она была на компе... Правда графика фигня, когда через эмулятор запустил версию Сеги -- долго матерился на портёров Дюны 2 под ДОС.
Ogion Stranniy
Кстати, а Кронверк случаем не относится никак к народу Вори? Или они в разных горах живут?)
Чёрный Абишай
Хм... Вори - это эльфы, по этому в Кронверке они вряяядли будут.
Ogion Stranniy
Тоже верно... Интересно а приходило в голову кому-нибудь создать город вори? happy.gif
Чёрный Абишай
Да модельки самих Вори вроде здесь в модах есть... Они правда самодельные, но очень хорошие.
А на счёт идеи точно не помню, вроде и было что-то такое...
Agar
Три случая, по крайней мере, помню...
Да и в моде Два Острова делается город Вори...
Docent Picolan
Цитата(Ogion Stranniy @ 18 Dec 2008, 11:25)
Тоже верно... Интересно а приходило в голову кому-нибудь создать город вори? happy.gif

много раз, но ни одна из идей и проектов не нашла своего разработчика.

Цитата
Да и в моде Два Острова делается город Вори

делался

Добавлено ([mergetime]1229603650[/mergetime]):
можно отдать дань товарищам Вори и сделать в HotA одного нейтрала - Эльфа Вори. на этом и ограничится
Elghinn
Цитата
можно отдать дань товарищам Вори и сделать в HotA одного нейтрала - Эльфа Вори.
good.gif ura.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.