![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город.
но у команды есть кое-какие трудности с этими новыми существами для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения. ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня ![]() Добавлено ([mergetime]1211410459[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2008, 02:53) Как вы уже знаете - в обычные города будет добавлено несколько новых существ. - примерно по три (возможно четыре) новых монстра на город. но у команды есть кое-какие трудности с идеями этих новых существ для некоторых городов - например Конфлюкс (сопряжение). что ещё за монстры там могут быть? высказывайте предложения. ещё очень интересует Крепость (болото) и Башня ![]() --- --- На данный момент имеем: Замок -Метатель копья -Крестьяне / Ополченцы -Рейнджеры -Крестоносцы / Клирик солнца -Ландскнехт -Сквайр -Драконоборец Оплот -Друид -Сатир -Дриада -Лепрекон Башня -Хоббит -Кабан -Дракон-голем -Ракшас -Сфинкс Инферно -Кошмар -Фурия -Одержимый Некрополис -Демилмч -Паук -Жнец -Скелет – лучник -Упырь -Клирик луны -Мумия -Костяной голем Темница -Отик -Слизень -Червь -Драконид -Пещерокопатель -Кобольд -Колдунья Цитадель -Горный Тролль -Гоблин-Шаман -Свинорыл -Каннибал Болото -Пиявка -Вайл -Хищный цветок -Динозавр -Юань-ти -Жаба -Броненосец Сопряжение -Саламандра -Тритон -Светлячок -Накат Причал -Морской кот -Спрут -Морской еж Кронверк Тут на ЗФ и так перебор. Собор -Химера ( 3 головы) -Бичеватели -Конный арбалетчик (название забыл) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Для конфлюкса идейка. В силу банальности добавления очередного элементаля какой-нибудь странной стихии:
Вихрь иллюзий. Выглядит как некое туманное облако, из которого выглядывают черты различных зверей. В армии героя на карте мире враг вместо них видит в слоте произвольное существо, количество которых по силе равно силе вихря иллюзий. В бою не имеет никаких свойств, кроме следующего: при ударе живности становится ее копией (количество новоявленной живности опять же определяется из силы стека вихря), а атакованный зверь сам становится вихрем иллюзий. По-моему, забавно. Портит всю тактику боя врагу. И позволяет вокруг себя строить тактику. Хотя, возможно, идея неудачная. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 14:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|