IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шмот и его разделение, методика разделения.
Traun
сообщение 26 Sep 2008, 13:32 (Сообщение отредактировал Traun - 26 Sep 2008, 16:50)
Сообщение #1

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Вот созрел вопрос про разграничение шмота броня-одежда, учитывая названия.

Итак, предлагаю:
1. Если в названии стоит "кожанные" - значит одежда 100%.
2. Если в названии стоит "shoes, skin, dress, cape, cloak, gloves, pants, sleeves" - значит одежда 100%.
3. Если в названии стоит "armored, suit" - не значит что броня, это может быть усиленная одежда. Надо смотреть на другие слова.
4. Если в названии стоит "chain, greaves, legbands, gauntles, plate, crest, <название металла>," - значит 100% броня.
Тогда будет ясно, что металлическая броня - воинам, кожа и одежда - магам.

Некоторые вещи по названию одежда-броня, но по типу - контейнеры, и одеваются на слот. При этом если они попадают на слот x (где у магов зависимость от материала), то удвоение их ас не учитывается. Пример:
Код
Object 'cloak storage плащ кармашками' is type container.
Extra flags random.
Wear flags take about.
Weight is 5, value is 150, level is 10.
Вместимость: 100#  Максимальный вес: 0#  Флаги: none
Модификатор веса: 0%
Изменяет armor class на -40.

Поэтому предлагаю иcходя из РП соображений их тоже править. (для даного примера, например, логичнее забрать container с точки зрения мага)

P.S. это не тема для багрепортов, для них есть отдельная. Здесь просьба только обсуждать принципы разделения. Жду мнений, поскольку однозначно все я не учел.
P.P.S. Грей, возможно ли сочетание НЕСКОЛЬКИХ типов в одной вещи?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Grivus
сообщение 26 Sep 2008, 16:32
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Traun @ 26 Sep 2008, 13:32)
2. Если в названии стоит "shoes, skin, dress, cape, cloak, gloves, pants, sleeves" - значит одежда 100%.

Условие "если" не увидел. Увидел 100% условие. Поэтому не уверен. Или например mithril plate cloak - плащ из мифрильных полос - какой нахрен clothing. Armor! Не стоит чесать все под 1 гребенку, а делать список для исправления иммам - это надо. На плечах же есть устройство по поглощению пищи и поэтому понять адекватен ли тип той или иной шмотки можно.

Добавлено ([mergetime]1222435928[/mergetime]):
Цитата(Traun @ 26 Sep 2008, 13:32)
Некоторые вещи по названию одежда-броня, но по типу - контейнеры, и одеваются  . При этом если они попадают на слот x*0, то их ас не учитывается. Пример:
Код
Object 'cloak storage плащ кармашками' is type container.
Extra flags random.
Wear flags take about.
Weight is 5, value is 150, level is 10.
Вместимость: 100#  Максимальный вес: 0#  Флаги: none
Модификатор веса: 0%

"Изменяет armor class на -30." учитывается на любом слоте с множителем 1. Даже если body дает такой АС, то множитель 1.
"Класс защиты - 390 от укола, 390 от удара, 390 от рубки и 0 бонусной защиты." не заметил у приведенной тобой шмотке. Никакого конфликта chang-а и реальности не вижу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 04:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика