Итак, предлагаю:
1. Если в названии стоит "кожанные" - значит одежда 100%.
2. Если в названии стоит "shoes, skin, dress, cape, cloak, gloves, pants, sleeves" - значит одежда 100%.
3. Если в названии стоит "armored, suit" - не значит что броня, это может быть усиленная одежда. Надо смотреть на другие слова.
4. Если в названии стоит "chain, greaves, legbands, gauntles, plate, crest, <название металла>," - значит 100% броня.
Тогда будет ясно, что металлическая броня - воинам, кожа и одежда - магам.
Некоторые вещи по названию одежда-броня, но по типу - контейнеры, и одеваются на слот. При этом если они попадают на слот x (где у магов зависимость от материала), то удвоение их ас не учитывается. Пример:
Код
Object 'cloak storage плащ кармашками' is type container.
Extra flags random.
Wear flags take about.
Weight is 5, value is 150, level is 10.
Вместимость: 100# Максимальный вес: 0# Флаги: none
Модификатор веса: 0%
Изменяет armor class на -40.
Extra flags random.
Wear flags take about.
Weight is 5, value is 150, level is 10.
Вместимость: 100# Максимальный вес: 0# Флаги: none
Модификатор веса: 0%
Изменяет armor class на -40.
Поэтому предлагаю иcходя из РП соображений их тоже править. (для даного примера, например, логичнее забрать container с точки зрения мага)
P.S. это не тема для багрепортов, для них есть отдельная. Здесь просьба только обсуждать принципы разделения. Жду мнений, поскольку однозначно все я не учел.
P.P.S. Грей, возможно ли сочетание НЕСКОЛЬКИХ типов в одной вещи?