![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Вот созрел вопрос про разграничение шмота броня-одежда, учитывая названия.
Итак, предлагаю: 1. Если в названии стоит "кожанные" - значит одежда 100%. 2. Если в названии стоит "shoes, skin, dress, cape, cloak, gloves, pants, sleeves" - значит одежда 100%. 3. Если в названии стоит "armored, suit" - не значит что броня, это может быть усиленная одежда. Надо смотреть на другие слова. 4. Если в названии стоит "chain, greaves, legbands, gauntles, plate, crest, <название металла>," - значит 100% броня. Тогда будет ясно, что металлическая броня - воинам, кожа и одежда - магам. Некоторые вещи по названию одежда-броня, но по типу - контейнеры, и одеваются на слот. При этом если они попадают на слот x (где у магов зависимость от материала), то удвоение их ас не учитывается. Пример: Код Object 'cloak storage плащ кармашками' is type container. Extra flags random. Wear flags take about. Weight is 5, value is 150, level is 10. Вместимость: 100# Максимальный вес: 0# Флаги: none Модификатор веса: 0% Изменяет armor class на -40. Поэтому предлагаю иcходя из РП соображений их тоже править. (для даного примера, например, логичнее забрать container с точки зрения мага) P.S. это не тема для багрепортов, для них есть отдельная. Здесь просьба только обсуждать принципы разделения. Жду мнений, поскольку однозначно все я не учел. P.P.S. Грей, возможно ли сочетание НЕСКОЛЬКИХ типов в одной вещи? -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
chain gloves, chain sleeves - это что? конфликт пункта 2 и 4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
почему конфликт? п.2 справедлив для всех gloves, если они не chain и их тип не металл. В даном случае chain gloves должны быть армором.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 26 Sep 2008, 13:32) 2. Если в названии стоит "shoes, skin, dress, cape, cloak, gloves, pants, sleeves" - значит одежда 100%. Условие "если" не увидел. Увидел 100% условие. Поэтому не уверен. Или например mithril plate cloak - плащ из мифрильных полос - какой нахрен clothing. Armor! Не стоит чесать все под 1 гребенку, а делать список для исправления иммам - это надо. На плечах же есть устройство по поглощению пищи и поэтому понять адекватен ли тип той или иной шмотки можно. Добавлено ([mergetime]1222435928[/mergetime]): Цитата(Traun @ 26 Sep 2008, 13:32) Некоторые вещи по названию одежда-броня, но по типу - контейнеры, и одеваются . При этом если они попадают на слот x*0, то их ас не учитывается. Пример: Код Object 'cloak storage плащ кармашками' is type container. Extra flags random. Wear flags take about. Weight is 5, value is 150, level is 10. Вместимость: 100# Максимальный вес: 0# Флаги: none Модификатор веса: 0% "Изменяет armor class на -30." учитывается на любом слоте с множителем 1. Даже если body дает такой АС, то множитель 1. "Класс защиты - 390 от укола, 390 от удара, 390 от рубки и 0 бонусной защиты." не заметил у приведенной тобой шмотке. Никакого конфликта chang-а и реальности не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Гривус, я специально создал тему для обсуждения именно этих тонкостей. Попытался сделать черновую логику разделения шмота. Если чего и упустил - то специально попросил отписать.
Сейчас практически на всем стоит армор по одной лишь причине - ибо изначально только флаг армор влиял на наличие ас на шмотке. Если уж добавили cloth наравне с армором - то надо не просто хаотично переделывать, а чуток вникать. Pants - штаны из кожи, leggings - из усиленной кожи, greaves/legbands - фактически литые доспехи. Мы же сковородку кастрюлей не называем, хотя и туда, и туда можно налить воды. Потому что предлагают, например, gloves 60-80 делать армором. Ну дык пусть сразу и переименовывают поле name в gauntlets. P.S. ЕСТЕСТВЕННО что в каждой системе есть свои исключения. Так же как и плащик из мифрильных полос. Но если ты поставишь первостепенным условие на проверку материала в названии, то у тебя все красиво выйдет. P.P.S. Я наверное некоррекктно отписался. Подправил. У меня есть плащ. Который должен бы быть одеждой. Который одевается "вокруг тела". Который имеет -40ас. Но поскольку в его типе указан не clothing а container, то магу он дает не -80ас, а -40ас. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Он там типа с кармашками
![]() ЗЫ У объекта 1 тип. 2 и более быть не может. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Немного почти оффтопа, но по теме.
Вообще в мире есть много шмота который не соответствует названию. Особенно проблемы с типом, материалом и иногда с местом одевания. Прошу рапортовать об этом. Присылающие списки будут получать награду, ибо работа на благо сервера. Присылать просьба в виде названия и арии. Например можно присылать на demien@nm.ru -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 00:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|