![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?
вот такой вопрос у меня есть. прошу ответить. добавил новый объект, хотелось бы чтобы он генерился также как банки существ. тему новую создал, потому как не нашёл уже существующей темы, для того чтобы выяснить подобные вопросы. когда узнаю как это делать - тему снесу. уже у некоторых спрашивал, посоветовали добавить новый объект в текстовики. не помогло. ![]() короче жду. надеюсь что знающие люди помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Чтобы сделать карту без телепортов, нужно чтобы между всеми локациями было не более 2-3 связей. И желательно наличие подземелья.
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся. - если телепорты заменить на домики, потеряется логика карты, а некоторые локации окажутся совершенно недоступными. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 26 Oct 2008, 16:03) Чтобы сделать карту без телепортов, нужно чтобы между всеми локациями было не более 2-3 связей. И желательно наличие подземелья. - если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся. - если телепорты заменить на домики, потеряется логика карты, а некоторые локации окажутся совершенно недоступными. Чем больше игроков на карте, тем меньше вероятность недоступных локаций. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 02:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|