Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как заставить генерироваться на рандом-картах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Docent Picolan
Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?

вот такой вопрос у меня есть. прошу ответить. добавил новый объект, хотелось бы чтобы он генерился также как банки существ.
тему новую создал, потому как не нашёл уже существующей темы, для того чтобы выяснить подобные вопросы. когда узнаю как это делать - тему снесу.

уже у некоторых спрашивал, посоветовали добавить новый объект в текстовики. не помогло. idontno.gif
короче жду. надеюсь что знающие люди помогут.
Irh
ЭТо надо смотреть скрипт вогификации - script00.erm. В нем заменяются объекты, и туда как-то надо добавить строчки, ставящие твой объект. Ну , прописать, вместо какого и с какой вероятностью он будет ставиться, и прочее. Вкратце так.

Добавлено ([mergetime]1191069033[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2007, 16:23)
когда узнаю как это делать - тему снесу.
Хм.. полагаешь, эта информация не будет полезна другим?
Docent Picolan
Цитата
Хм.. полагаешь, эта информация не будет полезна другим?

ну вообще-то будет. может и не нужно сносить. просто привык что подобные темы воспринимаются в штыки.

Цитата
ЭТо надо смотреть скрипт вогификации - script00.erm. В нем заменяются объекты, и туда как-то надо добавить строчки, ставящие твой объект. Ну , прописать, вместо какого и с какой вероятностью он будет ставиться, и прочее. Вкратце так.

спасибо за краткую информацию. но можно немного поподробней? я в скриптах полный ноль. где и на какой строчке нужно это менять?
Irh
Ну, я сам это не делал, так что точней сказать не могу. Где-то в районе строки 3000, но там надо разбираться, что к чему :-\ .
Docent Picolan
Цитата
Ну, я сам это не делал, так что точней сказать не могу. Где-то в районе строки 3000, но там надо разбираться, что к чему :-\ .

ну в любом случае спасибо.

товарищи скриптеры! подскажите где на какой конкретно строчке нужно добавлять.
Demiurg
Разве нельзя сделать, чтобы объект появлялся без замены других объектов? Колодец или Водяное колесо спокойно генерятся на карте, и никого не заменяют. Чем новые объекты хуже? Приписать объекту какую-нибудь ценность и пусть генерится.
Docent Picolan
Цитата
Разве нельзя сделать, чтобы объект появлялся без замены других объектов? Колодец или Водяное колесо спокойно генерятся на карте, и никого не заменяют. Чем новые объекты хуже? Приписать объекту какую-нибудь ценность и пусть генерится.

вот! это было бы идеально! но как? где и что нужно писать?
Intofire
Скрипты не годяться, так-как они рабатают лиш при включении ваог-настроек, а пользаватель спокойно может их отключить.
Docent Picolan
короче вопрос отсаётся в силе. жду ответов.
Druin
Текстовик с темплейтами видимо ковырять надо... Может поможет...
Docent Picolan
а это какой именно? поподробней, если мона.
gamecreator
не, темплейты не при чем. надо чтобы у обьекта была ценность.
Docent Picolan
Цитата
не, темплейты не при чем. надо чтобы у обьекта была ценность.

ничего не понял, ни что такое темплейты ни про ценность и где её выставлять... idontno.gif
короче, ты знаешь "Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?". если знаешь объясни.
Demiurg
2gamecreator
Есть ли текстовик, где можно выставить ценность объекта? Я такого не видел.

Добавлено ([mergetime]1191426770[/mergetime]):
У декоративных объектов, насколько я понимаю, ценность отсутствует или равна 0. Если сделать объект декоративным, то будет ли он сам по себе генерироваться. И если да, то в каком количестве?
gamecreator
я так понял, это текстовик rand_trn.txt
там в конце есть обьяснения. осталось выяснить как присвоить ид обьекту.
Docent Picolan
да. текстовик похоже нужный. вот только что с id делать я не знаю...
Demiurg
Имхо, данный текстовик (rand_trn.txt) не годится. Там только декоративные объекты и еще шахты по непонятной причине.
Docent Picolan
так какой же тогда годится? idontno.gif
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 03 Oct 2007, 21:46)
вот только что с id делать я не знаю...
можно попробовать добавить обьект в списки в конце и присвоить ему номер. или заменить стандартный обьект, а таблицу не трогать. только тогда обьект может быть закрыт декоративными обьектами.

Цитата(Demiurg @ 03 Oct 2007, 22:01)
Имхо, данный текстовик (rand_trn.txt) не годится. Там только декоративные объекты и еще шахты по непонятной причине.
потому что шахты разные для разной почвы.
Docent Picolan
Цитата
потому что шахты разные для разной почвы

шахты-то не самое главное, меня волнует почему там только декоративные объекты?
Demiurg
В принципе нет большой разницы как декоративный делать или как какой-то другой. Главное чтобы получилось.
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:15)
меня волнует почему там только декоративные объекты?

скорей всего потому, что другие обьекты (общие для всех почв) генерируются несколько по-другому.
Docent Picolan
кто может сейчас это проверить? всавить в текстовик новый объект.
я бы проверил, но у меня на ноуте герои...
Docent Picolan
проверил демиург. ничего не выходит sad.gif
Миханик
По-моему, проще всего заменять объект другим. скрипт для такой замены действительно не сложен, и, по-моему, скрипты как таковые при вог-не-инфикации не отключаются, просто в начале каждого приличного скрипта или в начале каждого триггера есть проверка на включение опции. имхо. в частности, можно использовать функцию для замены объектов из script00, но я предпочитаю писать сам. если кому интересно, я могу объяснить, как пользоваться стандартной функцией замены. или могу набряцать что-нибудь своё. вот так.
hippocamus
Текстовик RAND_TRN.TXT используется для инструмента "Кисть препятствий", и в генерации карт для того чтобы заполнять клетки, отмеченные как непроходимые. Шахты видимо действительно туда включены из-за того, что они различны на различных местностях.
hippocamus
Увы, попытался добавить объект Огненные поля, который вроде удовлетворяет всем условиям.... Рандом-мап не генерит, хотя я поставил ему максимальную частоту встречаемости.
FakerNeo
Для того чтоб заставить генерится новый объект, нужно исправлять циклы в ехе. Говорю, на опыте добавления ВоГ монстров и новых монстров в генератор... Нужно увеличивать цикл, и переписывать некоторые функции...
Docent Picolan
хех, даже не думал что на заданный мною больше года назад вопрос поступит ответ.. smile.gif
hippocamus
А где указываевается ценность объекта (которая указывается для богатства сокровищниц в локациях RND.TXT)?
FakerNeo
Я ж не ежик, чтобы все знать. Я исследовал только монстров...
-=Sn@ke=-
Берёшь и говоришь,а ну сволочь генерь новый объект)))))))
Docent Picolan
снейк - просьба флудить чуточку поменьше. вот например прошлое сообщение начисто лишено смысловой нагрузки wink.gif
-=Sn@ke=-
написанно же,как заставить)
Tamerlan
Цитата
снейк - просьба флудить чуточку поменьше. вот например прошлое сообщение начисто лишено смысловой нагрузки


почемуже- смыслофая нагрузга есть. только флудерная. Я её на нюх чувствую!
Docent Picolan
Тамерлан, я вам замечание уже сделал, примите к сведению.
nLc
у меня есть вопросик по обратной задаче.
хочу рэндом мэпы БЕЗ телепортов и без некоторых артефактов(ну там для водоплавания, свитки убрать, убрать еще кучку всякой ерунды типа ресурсных артефактов)... как это сделать?
Хмм..
Убери их из ZAOBJTS.
Alex-EEE
Цитата(nLc @ 26 Oct 2008, 09:36)
у меня есть вопросик по обратной задаче.
хочу рэндом мэпы БЕЗ телепортов и без некоторых артефактов(ну там для водоплавания, свитки убрать, убрать еще кучку всякой ерунды типа ресурсных артефактов)... как это сделать?

Посмотри в Архиве Скриптов, там мой архив, в нем в script00 есть строчки, чтобы заменить все телепорты на произвольные домики.
hippocamus
Чтобы сделать карту без телепортов, нужно чтобы между всеми локациями было не более 2-3 связей. И желательно наличие подземелья.
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся.
- если телепорты заменить на домики, потеряется логика карты, а некоторые локации окажутся совершенно недоступными.
Хмм..
Цитата(hippocamus @ 26 Oct 2008, 15:03)
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся.

не факт. попробуй просто заменить их на другие объекты в этом текстовике
-=Sn@ke=-
только не забудь резервную копию создать,скопируй тупо
Alex-EEE
Цитата(hippocamus @ 26 Oct 2008, 16:03)
Чтобы сделать карту без телепортов, нужно чтобы между всеми локациями было не более 2-3 связей. И желательно наличие подземелья.
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся.
- если телепорты заменить на домики, потеряется логика карты, а некоторые локации окажутся совершенно недоступными.

Чем больше игроков на карте, тем меньше вероятность недоступных локаций.
nLc
smile.gif так что в итоге сделать?
-=Sn@ke=-
копируешь в другое место тот файл,затем с тем что есть шаманишь,думаю что нибудь полезное можно нашаманить)
Tamerlan
Ненавижу шаманов. От них впечетление африканского гуру
hippocamus
Первое.
Во-первых элемент ландшафта. Он не имеет стоимости.
Во-вторых, один из новых объектов, и чтобы ему можно было назначить стоимость (эквивалент значимости в золоте)
Croc o'Dile
Возьми и руками поставь! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.