Docent Picolan
29 Sep 2007, 15:23
Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?вот такой вопрос у меня есть. прошу ответить. добавил новый объект, хотелось бы чтобы он генерился также как банки существ.
тему новую создал, потому как не нашёл уже существующей темы, для того чтобы выяснить подобные вопросы. когда узнаю как это делать - тему снесу.
уже у некоторых спрашивал, посоветовали добавить новый объект в текстовики. не помогло.
короче жду. надеюсь что знающие люди помогут.
ЭТо надо смотреть скрипт вогификации - script00.erm. В нем заменяются объекты, и туда как-то надо добавить строчки, ставящие твой объект. Ну , прописать, вместо какого и с какой вероятностью он будет ставиться, и прочее. Вкратце так.
Добавлено ([mergetime]1191069033[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2007, 16:23)
когда узнаю как это делать - тему снесу.
Хм.. полагаешь, эта информация не будет полезна другим?
Docent Picolan
29 Sep 2007, 15:34
Цитата
Хм.. полагаешь, эта информация не будет полезна другим?
ну вообще-то будет. может и не нужно сносить. просто привык что подобные темы воспринимаются в штыки.
Цитата
ЭТо надо смотреть скрипт вогификации - script00.erm. В нем заменяются объекты, и туда как-то надо добавить строчки, ставящие твой объект. Ну , прописать, вместо какого и с какой вероятностью он будет ставиться, и прочее. Вкратце так.
спасибо за краткую информацию. но можно немного поподробней? я в скриптах полный ноль. где и на какой строчке нужно это менять?
Ну, я сам это не делал, так что точней сказать не могу. Где-то в районе строки 3000, но там надо разбираться, что к чему :-\ .
Docent Picolan
29 Sep 2007, 15:50
Цитата
Ну, я сам это не делал, так что точней сказать не могу. Где-то в районе строки 3000, но там надо разбираться, что к чему :-\ .
ну в любом случае спасибо.
товарищи скриптеры! подскажите где на какой конкретно строчке нужно добавлять.
Demiurg
29 Sep 2007, 17:09
Разве нельзя сделать, чтобы объект появлялся без замены других объектов? Колодец или Водяное колесо спокойно генерятся на карте, и никого не заменяют. Чем новые объекты хуже? Приписать объекту какую-нибудь ценность и пусть генерится.
Docent Picolan
29 Sep 2007, 17:11
Цитата
Разве нельзя сделать, чтобы объект появлялся без замены других объектов? Колодец или Водяное колесо спокойно генерятся на карте, и никого не заменяют. Чем новые объекты хуже? Приписать объекту какую-нибудь ценность и пусть генерится.
вот! это было бы идеально! но как? где и что нужно писать?
Intofire
29 Sep 2007, 17:16
Скрипты не годяться, так-как они рабатают лиш при включении ваог-настроек, а пользаватель спокойно может их отключить.
Docent Picolan
29 Sep 2007, 17:47
короче вопрос отсаётся в силе. жду ответов.
Текстовик с темплейтами видимо ковырять надо... Может поможет...
Docent Picolan
03 Oct 2007, 14:35
а это какой именно? поподробней, если мона.
gamecreator
03 Oct 2007, 15:23
не, темплейты не при чем. надо чтобы у обьекта была ценность.
Docent Picolan
03 Oct 2007, 15:51
Цитата
не, темплейты не при чем. надо чтобы у обьекта была ценность.
ничего не понял, ни что такое темплейты ни про ценность и где её выставлять...
короче, ты знаешь "Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?". если знаешь объясни.
Demiurg
03 Oct 2007, 18:52
2gamecreator
Есть ли текстовик, где можно выставить ценность объекта? Я такого не видел.
Добавлено ([mergetime]1191426770[/mergetime]):
У декоративных объектов, насколько я понимаю, ценность отсутствует или равна 0. Если сделать объект декоративным, то будет ли он сам по себе генерироваться. И если да, то в каком количестве?
gamecreator
03 Oct 2007, 21:36
я так понял, это текстовик rand_trn.txt
там в конце есть обьяснения. осталось выяснить как присвоить ид обьекту.
Docent Picolan
03 Oct 2007, 21:46
да. текстовик похоже нужный. вот только что с id делать я не знаю...
Demiurg
03 Oct 2007, 22:01
Имхо, данный текстовик (rand_trn.txt) не годится. Там только декоративные объекты и еще шахты по непонятной причине.
Docent Picolan
03 Oct 2007, 22:09
так какой же тогда годится?
gamecreator
04 Oct 2007, 16:07
Цитата(Docent Picolan @ 03 Oct 2007, 21:46)
вот только что с id делать я не знаю...
можно попробовать добавить обьект в списки в конце и присвоить ему номер. или заменить стандартный обьект, а таблицу не трогать. только тогда обьект может быть закрыт декоративными обьектами.
Цитата(Demiurg @ 03 Oct 2007, 22:01)
Имхо, данный текстовик (rand_trn.txt) не годится. Там только декоративные объекты и еще шахты по непонятной причине.
потому что шахты разные для разной почвы.
Docent Picolan
04 Oct 2007, 16:15
Цитата
потому что шахты разные для разной почвы
шахты-то не самое главное, меня волнует почему там только декоративные объекты?
Demiurg
04 Oct 2007, 16:26
В принципе нет большой разницы как декоративный делать или как какой-то другой. Главное чтобы получилось.
gamecreator
04 Oct 2007, 16:33
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:15)
меня волнует почему там только декоративные объекты?
скорей всего потому, что другие обьекты (общие для всех почв) генерируются несколько по-другому.
Docent Picolan
04 Oct 2007, 16:38
кто может сейчас это проверить? всавить в текстовик новый объект.
я бы проверил, но у меня на ноуте герои...
Docent Picolan
04 Oct 2007, 18:07
проверил демиург. ничего не выходит
Миханик
08 Oct 2007, 16:26
По-моему, проще всего заменять объект другим. скрипт для такой замены действительно не сложен, и, по-моему, скрипты как таковые при вог-не-инфикации не отключаются, просто в начале каждого приличного скрипта или в начале каждого триггера есть проверка на включение опции. имхо. в частности, можно использовать функцию для замены объектов из script00, но я предпочитаю писать сам. если кому интересно, я могу объяснить, как пользоваться стандартной функцией замены. или могу набряцать что-нибудь своё. вот так.
hippocamus
02 Oct 2008, 11:45
Текстовик RAND_TRN.TXT используется для инструмента "Кисть препятствий", и в генерации карт для того чтобы заполнять клетки, отмеченные как непроходимые. Шахты видимо действительно туда включены из-за того, что они различны на различных местностях.
hippocamus
02 Oct 2008, 12:29
Увы, попытался добавить объект Огненные поля, который вроде удовлетворяет всем условиям.... Рандом-мап не генерит, хотя я поставил ему максимальную частоту встречаемости.
FakerNeo
02 Oct 2008, 18:41
Для того чтоб заставить генерится новый объект, нужно исправлять циклы в ехе. Говорю, на опыте добавления ВоГ монстров и новых монстров в генератор... Нужно увеличивать цикл, и переписывать некоторые функции...
Docent Picolan
02 Oct 2008, 18:43
хех, даже не думал что на заданный мною больше года назад вопрос поступит ответ..
hippocamus
02 Oct 2008, 22:23
А где указываевается ценность объекта (которая указывается для богатства сокровищниц в локациях RND.TXT)?
FakerNeo
02 Oct 2008, 23:38
Я ж не ежик, чтобы все знать. Я исследовал только монстров...
-=Sn@ke=-
09 Oct 2008, 13:51
Берёшь и говоришь,а ну сволочь генерь новый объект)))))))
Docent Picolan
09 Oct 2008, 19:49
снейк - просьба флудить чуточку поменьше. вот например прошлое сообщение начисто лишено смысловой нагрузки
-=Sn@ke=-
09 Oct 2008, 19:53
написанно же,как заставить)
Tamerlan
25 Oct 2008, 19:10
Цитата
снейк - просьба флудить чуточку поменьше. вот например прошлое сообщение начисто лишено смысловой нагрузки
почемуже- смыслофая нагрузга есть. только флудерная. Я её на нюх чувствую!
Docent Picolan
25 Oct 2008, 19:28
Тамерлан, я вам замечание уже сделал, примите к сведению.
у меня есть вопросик по обратной задаче.
хочу рэндом мэпы БЕЗ телепортов и без некоторых артефактов(ну там для водоплавания, свитки убрать, убрать еще кучку всякой ерунды типа ресурсных артефактов)... как это сделать?
Alex-EEE
26 Oct 2008, 14:43
Цитата(nLc @ 26 Oct 2008, 09:36)
у меня есть вопросик по обратной задаче.
хочу рэндом мэпы БЕЗ телепортов и без некоторых артефактов(ну там для водоплавания, свитки убрать, убрать еще кучку всякой ерунды типа ресурсных артефактов)... как это сделать?
Посмотри в Архиве Скриптов, там мой архив, в нем в script00 есть строчки, чтобы заменить все телепорты на произвольные домики.
hippocamus
26 Oct 2008, 15:03
Чтобы сделать карту без телепортов, нужно чтобы между всеми локациями было не более 2-3 связей. И желательно наличие подземелья.
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся.
- если телепорты заменить на домики, потеряется логика карты, а некоторые локации окажутся совершенно недоступными.
Цитата(hippocamus @ 26 Oct 2008, 15:03)
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся.
не факт. попробуй просто заменить их на другие объекты в этом текстовике
-=Sn@ke=-
26 Oct 2008, 15:53
только не забудь резервную копию создать,скопируй тупо
Alex-EEE
26 Oct 2008, 16:14
Цитата(hippocamus @ 26 Oct 2008, 16:03)
Чтобы сделать карту без телепортов, нужно чтобы между всеми локациями было не более 2-3 связей. И желательно наличие подземелья.
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся.
- если телепорты заменить на домики, потеряется логика карты, а некоторые локации окажутся совершенно недоступными.
Чем больше игроков на карте, тем меньше вероятность недоступных локаций.
так что в итоге сделать?
-=Sn@ke=-
05 Nov 2008, 15:10
копируешь в другое место тот файл,затем с тем что есть шаманишь,думаю что нибудь полезное можно нашаманить)
Tamerlan
06 Nov 2008, 13:17
Ненавижу шаманов. От них впечетление африканского гуру
hippocamus
05 Dec 2008, 02:02
Первое.
Во-первых элемент ландшафта. Он не имеет стоимости.
Во-вторых, один из новых объектов, и чтобы ему можно было назначить стоимость (эквивалент значимости в золоте)
Croc o'Dile
05 Dec 2008, 10:57
Возьми и руками поставь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.