![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?
вот такой вопрос у меня есть. прошу ответить. добавил новый объект, хотелось бы чтобы он генерился также как банки существ. тему новую создал, потому как не нашёл уже существующей темы, для того чтобы выяснить подобные вопросы. когда узнаю как это делать - тему снесу. уже у некоторых спрашивал, посоветовали добавить новый объект в текстовики. не помогло. ![]() короче жду. надеюсь что знающие люди помогут. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
ЭТо надо смотреть скрипт вогификации - script00.erm. В нем заменяются объекты, и туда как-то надо добавить строчки, ставящие твой объект. Ну , прописать, вместо какого и с какой вероятностью он будет ставиться, и прочее. Вкратце так.
Добавлено ([mergetime]1191069033[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2007, 16:23) когда узнаю как это делать - тему снесу. Хм.. полагаешь, эта информация не будет полезна другим?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Хм.. полагаешь, эта информация не будет полезна другим? ну вообще-то будет. может и не нужно сносить. просто привык что подобные темы воспринимаются в штыки. Цитата ЭТо надо смотреть скрипт вогификации - script00.erm. В нем заменяются объекты, и туда как-то надо добавить строчки, ставящие твой объект. Ну , прописать, вместо какого и с какой вероятностью он будет ставиться, и прочее. Вкратце так. спасибо за краткую информацию. но можно немного поподробней? я в скриптах полный ноль. где и на какой строчке нужно это менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Ну, я сам это не делал, так что точней сказать не могу. Где-то в районе строки 3000, но там надо разбираться, что к чему :-\ .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ну, я сам это не делал, так что точней сказать не могу. Где-то в районе строки 3000, но там надо разбираться, что к чему :-\ . ну в любом случае спасибо. товарищи скриптеры! подскажите где на какой конкретно строчке нужно добавлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Разве нельзя сделать, чтобы объект появлялся без замены других объектов? Колодец или Водяное колесо спокойно генерятся на карте, и никого не заменяют. Чем новые объекты хуже? Приписать объекту какую-нибудь ценность и пусть генерится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Разве нельзя сделать, чтобы объект появлялся без замены других объектов? Колодец или Водяное колесо спокойно генерятся на карте, и никого не заменяют. Чем новые объекты хуже? Приписать объекту какую-нибудь ценность и пусть генерится. вот! это было бы идеально! но как? где и что нужно писать? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Скрипты не годяться, так-как они рабатают лиш при включении ваог-настроек, а пользаватель спокойно может их отключить.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
короче вопрос отсаётся в силе. жду ответов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Текстовик с темплейтами видимо ковырять надо... Может поможет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а это какой именно? поподробней, если мона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не, темплейты не при чем. надо чтобы у обьекта была ценность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата не, темплейты не при чем. надо чтобы у обьекта была ценность. ничего не понял, ни что такое темплейты ни про ценность и где её выставлять... ![]() короче, ты знаешь "Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?". если знаешь объясни. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
2gamecreator
Есть ли текстовик, где можно выставить ценность объекта? Я такого не видел. Добавлено ([mergetime]1191426770[/mergetime]): У декоративных объектов, насколько я понимаю, ценность отсутствует или равна 0. Если сделать объект декоративным, то будет ли он сам по себе генерироваться. И если да, то в каком количестве? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я так понял, это текстовик rand_trn.txt
там в конце есть обьяснения. осталось выяснить как присвоить ид обьекту. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да. текстовик похоже нужный. вот только что с id делать я не знаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Имхо, данный текстовик (rand_trn.txt) не годится. Там только декоративные объекты и еще шахты по непонятной причине.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
так какой же тогда годится?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 03 Oct 2007, 21:46) вот только что с id делать я не знаю... можно попробовать добавить обьект в списки в конце и присвоить ему номер. или заменить стандартный обьект, а таблицу не трогать. только тогда обьект может быть закрыт декоративными обьектами.Цитата(Demiurg @ 03 Oct 2007, 22:01) Имхо, данный текстовик (rand_trn.txt) не годится. Там только декоративные объекты и еще шахты по непонятной причине. потому что шахты разные для разной почвы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата потому что шахты разные для разной почвы шахты-то не самое главное, меня волнует почему там только декоративные объекты? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 02:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|