IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как заставить генерироваться на рандом-картах, новый объект?
Docent Picolan
сообщение 29 Sep 2007, 15:23
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?

вот такой вопрос у меня есть. прошу ответить. добавил новый объект, хотелось бы чтобы он генерился также как банки существ.
тему новую создал, потому как не нашёл уже существующей темы, для того чтобы выяснить подобные вопросы. когда узнаю как это делать - тему снесу.

уже у некоторых спрашивал, посоветовали добавить новый объект в текстовики. не помогло. idontno.gif
короче жду. надеюсь что знающие люди помогут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 29 Sep 2007, 15:30
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




ЭТо надо смотреть скрипт вогификации - script00.erm. В нем заменяются объекты, и туда как-то надо добавить строчки, ставящие твой объект. Ну , прописать, вместо какого и с какой вероятностью он будет ставиться, и прочее. Вкратце так.

Добавлено ([mergetime]1191069033[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2007, 16:23)
когда узнаю как это делать - тему снесу.
Хм.. полагаешь, эта информация не будет полезна другим?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Sep 2007, 15:34
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Хм.. полагаешь, эта информация не будет полезна другим?

ну вообще-то будет. может и не нужно сносить. просто привык что подобные темы воспринимаются в штыки.

Цитата
ЭТо надо смотреть скрипт вогификации - script00.erm. В нем заменяются объекты, и туда как-то надо добавить строчки, ставящие твой объект. Ну , прописать, вместо какого и с какой вероятностью он будет ставиться, и прочее. Вкратце так.

спасибо за краткую информацию. но можно немного поподробней? я в скриптах полный ноль. где и на какой строчке нужно это менять?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 29 Sep 2007, 15:44
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Ну, я сам это не делал, так что точней сказать не могу. Где-то в районе строки 3000, но там надо разбираться, что к чему :-\ .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Sep 2007, 15:50
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Ну, я сам это не делал, так что точней сказать не могу. Где-то в районе строки 3000, но там надо разбираться, что к чему :-\ .

ну в любом случае спасибо.

товарищи скриптеры! подскажите где на какой конкретно строчке нужно добавлять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 29 Sep 2007, 17:09
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Разве нельзя сделать, чтобы объект появлялся без замены других объектов? Колодец или Водяное колесо спокойно генерятся на карте, и никого не заменяют. Чем новые объекты хуже? Приписать объекту какую-нибудь ценность и пусть генерится.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Sep 2007, 17:11
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Разве нельзя сделать, чтобы объект появлялся без замены других объектов? Колодец или Водяное колесо спокойно генерятся на карте, и никого не заменяют. Чем новые объекты хуже? Приписать объекту какую-нибудь ценность и пусть генерится.

вот! это было бы идеально! но как? где и что нужно писать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 29 Sep 2007, 17:16
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Скрипты не годяться, так-как они рабатают лиш при включении ваог-настроек, а пользаватель спокойно может их отключить.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Sep 2007, 17:47
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




короче вопрос отсаётся в силе. жду ответов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 03 Oct 2007, 14:34
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Текстовик с темплейтами видимо ковырять надо... Может поможет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Oct 2007, 14:35
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а это какой именно? поподробней, если мона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Oct 2007, 15:23
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не, темплейты не при чем. надо чтобы у обьекта была ценность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Oct 2007, 15:51
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
не, темплейты не при чем. надо чтобы у обьекта была ценность.

ничего не понял, ни что такое темплейты ни про ценность и где её выставлять... idontno.gif
короче, ты знаешь "Как заставить генерироваться на рандом-картах новый объект?". если знаешь объясни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 03 Oct 2007, 18:52
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




2gamecreator
Есть ли текстовик, где можно выставить ценность объекта? Я такого не видел.

Добавлено ([mergetime]1191426770[/mergetime]):
У декоративных объектов, насколько я понимаю, ценность отсутствует или равна 0. Если сделать объект декоративным, то будет ли он сам по себе генерироваться. И если да, то в каком количестве?


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Oct 2007, 21:36
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я так понял, это текстовик rand_trn.txt
там в конце есть обьяснения. осталось выяснить как присвоить ид обьекту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Oct 2007, 21:46
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. текстовик похоже нужный. вот только что с id делать я не знаю...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 03 Oct 2007, 22:01
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Имхо, данный текстовик (rand_trn.txt) не годится. Там только декоративные объекты и еще шахты по непонятной причине.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Oct 2007, 22:09
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




так какой же тогда годится? idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2007, 16:07
Сообщение #19

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 03 Oct 2007, 21:46)
вот только что с id делать я не знаю...
можно попробовать добавить обьект в списки в конце и присвоить ему номер. или заменить стандартный обьект, а таблицу не трогать. только тогда обьект может быть закрыт декоративными обьектами.

Цитата(Demiurg @ 03 Oct 2007, 22:01)
Имхо, данный текстовик (rand_trn.txt) не годится. Там только декоративные объекты и еще шахты по непонятной причине.
потому что шахты разные для разной почвы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 16:15
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
потому что шахты разные для разной почвы

шахты-то не самое главное, меня волнует почему там только декоративные объекты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 July 2025 - 02:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика