![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Три тысячи чертей!
Интересует следующий вопрос - какие по вашему мнению графические элементы оригинальных Heroes III откровенно неудачны/не в стиле/халтурны и т.д. что смотрится не к месту? что всегда раздражало? что хочется исправить? что в других частях серии (Heroes II, Heroes IV, даже V) - нравится больше? намеренно не создаю тему в разделе HotA - т.к. речь более глобальная - о Heroes III вцелом. Сейчас, мы часто критикуем графику из новых городов, различных проектов (в том числе и HotA) - пришло время покритиковать графику оригинальную ![]() Также, особенно интересно мнение по поводу, как я уже писал выше, тех моментов что в других частях серии Heroes были сделаны лучше (естественно - в условном плане, четвертые это изометрия, вторые - пиксель-арт, то что нынче принятно называть пятыми - и вовсе 3д, так что - полноценно сравнить это невозможно) В идеале - хотелось бы в далёком будущем довести Heroes III до того - чтоб в рамках своей графики и стиля - каждый отдельный элемент смотрелся максимально качественно, чтобы нельзя было придраться даже к самой малой детали... - конечно, всё целиком - это утопия, - но какие-то, особенно отвратительные части - исправить можно, и даже нужно. --- В качестве дополнения, мой личный список "самых худших": Юниты: 1. лидер, несомненно, Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно. 2. Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен? ![]() 3. Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает. 4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд. ![]() а, допустим, Элементаль Огня выполнен в другой цветовой гамме - менять его почему-то не стали - и рядом с Фениксом он выглядит как будто эти два юнита из двух совсем разных "огней" ![]() 5. Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт. ![]() 6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что если инвертировать и осветлить костяного дракона - получится Призрак? хотя, с другой стороны - я знаю какой, и он вовсе не идиот. ![]() 7. Пегасы - всё понимаю, размер юнита ограничен - но зачем же зная это сажать на него наездника? для бОльшего отличия от Единорогов? ну допустим, но эта всадница - выглядит как лилипут. 8. Грифоны - даунгрейд просто-напросто забыли выровнять по яркости-контрастности. 9. Дендроиды - как говорится - без поллитра не разобраться - где там апгрейд, а где - даунгрейд. ![]() 10. ну и на последок - многие юниты из Heroes II намного более атмосферы, интересны, оригинальны - нежели их собраты из тройки. но тем не менее - вторые существенно выигрывают в реализме - да, дракон из вторых смотрелся внушительнее, серьёзнее, вообще - один из лучших юнитов - но это был не дракон, это был вырванный с герба какого-то неизвестного нам королества - геральдический знак, он даже повернут так, будто это символ - не живое существо - а именно - символ. Объекты: 1. Проклятый Храм (жилище Скелетов) - кто-то его сначала увеличил, потом уменьшил, потом снова увеличил - и образел по краям. ![]() 2. Вуаль Тьмы - что это вдруг случилось с перспективой? откуда она? да ещё и такая сильная? или это зрительный обман, благодаря аномальной ауре вокруг такого странного, магического места?... ![]() 3. Мост Троллей - аналогично Вуали Тьмы. 4. Зачем перекрасили обычную лодку в серый цвет и добавили третьей? неужели нельзя было сделать нормальный некромантский корабль - действительно соответствующий стилистике? 5. Ну, обводка черная вокруг эфритов и скелетов - это скорее баг, нежели неудачный объект. Артефакты: 1. Тоже из разряда багов - на карте у Тетивы Волоса Единорога наблюдается очень сомнительный белый контур, что делает объект на тёмных почвах до отвратительного контрастным. Прочее: 1. Пытаясь добиться реалистичности при помощи темной гаммы - с водой и зеленью явно переборщили. После всех остальных версии Heroes III первые несколько секунд пугает темнотой воды и травы. 2. Залинание Стена Огня - это ещё один вариант огня, помимо трёх других - Феникс (теплый и яркий цвет), Огненный Элементаль (холодный и блеклый), Дьяволы (ненасыщенный и тёмный). все варианты вместе на одном поле боя смотрятся ужасно. 3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля - эти ужасные могилки, тупо увеличенные из малоразмерых jpg-фоток просто, не побоюсь этого слова, апогей самых неудачных элементов в Heroes III. 4. Экран города Конфлюкс - ну, тут воздержусь от комментариев. ибо если их начать писать - это будет на пару страниц. почти каждый объект смотрится неудачно, некоторые и вовсе - будто прилеплены (а они и не будто - они на самом деле прилеплены ![]() 5. Задний фон экрана города Цитадель - вглядитесь внимательно - это же фотография с самолёта - и маленькие кустики на самом деле нехилого размера деревья (судя по почве это либо Австралия, либо Южная Америка) - рядом с этими деревьями (которые не потрудились даже удалить с задника) домики нормального размера смотрятся гипертрофированными гигантами. и благодаря этому опять-таки - большинство зданий смотрятся прилепленными. 6. Почему заклинание Имплозия (в русском неверно перевели его как Взрыв, но всё равно) - вяглядит как, извините за выражение, дерьмо, которым осыпают сверху юнита, и более того - это дерьмо просто крашенное в другой цвет настоящее дерьмо (зараза) которую кастуют при атаке Зомби. Да вот, собственно, и всё. множество неприятных моментов можно найти и кроме того, наверняка половину я перечислить забыл - но тем не менее - основные "огрехи" (на мой личный взгляд) вроде как назвал. Многие со мной не согласятся, но я критикую в данном случае - даже самые мелкие детали, дабы окинуть взором максимум из того что хотя бы на сколько-нибудь не подходит по рамки "гениально". возможно, подобные детали для большинства находятся за порогом "плохо/нормально" на стороне нормального - у меня же этот порог чуть ближе и под рамки "плохого" идёт, как вы успели заметить, довольно-таки кругленькая сумма элементов Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошаренный Сообщений: 102 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
^ я лично не понял ТАКОЙ неприязни к 4ым, мне они понравились офк, но не стали вековой игрой
![]() Цитата а вас кто-то заставляет, сударь? могли бы и предыдущего не писать, зачем время-то зря тратить. я ж написал прям в первом сообщении - что согласны будут не все, по понятным причинам.. Заставляет желание высказать свою мысль. Дальше влом, ибо грань маразма пересекает даже мой. Хоспади! Тень не туда! Скелетный храм увеличен уменьшен увеличен обрезан! Да это же в корне меняет представление об игре! Цитата есть моменты не самые удачные, можно благодаря уважению к разработчикам их не замечать В основном их не замечают из-за того, что мало кому в голову придет сидеть с лупой у монитора, разглядывая, где тень, где лица ![]() Цитата остальные же - критику разделяют.. Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой.
-------------------- DracoLich Fan
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49) Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой. Ну-ну. А вдруг таки создадут? -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 18:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|