IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неудачная графика в Heroes III, монстры/объекты/портреты/артефакты и пр.
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2009, 23:35 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 16 Mar 2009, 00:05)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Три тысячи чертей!

Интересует следующий вопрос - какие по вашему мнению графические элементы оригинальных Heroes III откровенно неудачны/не в стиле/халтурны и т.д.
что смотрится не к месту? что всегда раздражало? что хочется исправить? что в других частях серии (Heroes II, Heroes IV, даже V) - нравится больше?

намеренно не создаю тему в разделе HotA - т.к. речь более глобальная - о Heroes III вцелом.

Сейчас, мы часто критикуем графику из новых городов, различных проектов (в том числе и HotA) - пришло время покритиковать графику оригинальную spiteful.gif и это никак не "покушение на святое", к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее - очевидно что далеко не всё то, что вошло в игру - действительно достойно её качества.

Также, особенно интересно мнение по поводу, как я уже писал выше, тех моментов что в других частях серии Heroes были сделаны лучше (естественно - в условном плане, четвертые это изометрия, вторые - пиксель-арт, то что нынче принятно называть пятыми - и вовсе 3д, так что - полноценно сравнить это невозможно)
В идеале - хотелось бы в далёком будущем довести Heroes III до того - чтоб в рамках своей графики и стиля - каждый отдельный элемент смотрелся максимально качественно, чтобы нельзя было придраться даже к самой малой детали... - конечно, всё целиком - это утопия, - но какие-то, особенно отвратительные части - исправить можно, и даже нужно.

---

В качестве дополнения, мой личный список "самых худших":

Юниты:
1. лидер, несомненно, Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно.
2. Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен?

3. Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает.
4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд.

а, допустим, Элементаль Огня выполнен в другой цветовой гамме - менять его почему-то не стали - и рядом с Фениксом он выглядит как будто эти два юнита из двух совсем разных "огней" smile.gif - один огонь холодной гаммы, весьма условный, другой - натуралистичный, тёплый.
5. Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт.

6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что если инвертировать и осветлить костяного дракона - получится Призрак? хотя, с другой стороны - я знаю какой, и он вовсе не идиот. yes.gif замечательные модели тех же зелёных драконов одно из многочисленных доказательств его (точнее - её) профессионализма. видимо - не хватило времени или же кто-то очень уважемый товарищ дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет.. не знаю причин - но то, что мы видим - это явно не Дракон-Привидение, пусть все давно и привыкли.
7. Пегасы - всё понимаю, размер юнита ограничен - но зачем же зная это сажать на него наездника? для бОльшего отличия от Единорогов? ну допустим, но эта всадница - выглядит как лилипут.
8. Грифоны - даунгрейд просто-напросто забыли выровнять по яркости-контрастности.
9. Дендроиды - как говорится - без поллитра не разобраться - где там апгрейд, а где - даунгрейд. rolleyes.gif правда, некоторые умельцы научились отличать их по рогам и когятям (вернее будет сказать - корням).
10. ну и на последок - многие юниты из Heroes II намного более атмосферы, интересны, оригинальны - нежели их собраты из тройки. но тем не менее - вторые существенно выигрывают в реализме - да, дракон из вторых смотрелся внушительнее, серьёзнее, вообще - один из лучших юнитов - но это был не дракон, это был вырванный с герба какого-то неизвестного нам королества - геральдический знак, он даже повернут так, будто это символ - не живое существо - а именно - символ.

Объекты:
1. Проклятый Храм (жилище Скелетов) - кто-то его сначала увеличил, потом уменьшил, потом снова увеличил - и образел по краям. ohmy.gif не говоря уже о том что источник света - неправильный.
2. Вуаль Тьмы - что это вдруг случилось с перспективой? откуда она? да ещё и такая сильная? или это зрительный обман, благодаря аномальной ауре вокруг такого странного, магического места?... rolleyes.gif
3. Мост Троллей - аналогично Вуали Тьмы.
4. Зачем перекрасили обычную лодку в серый цвет и добавили третьей? неужели нельзя было сделать нормальный некромантский корабль - действительно соответствующий стилистике?
5. Ну, обводка черная вокруг эфритов и скелетов - это скорее баг, нежели неудачный объект.

Артефакты:
1. Тоже из разряда багов - на карте у Тетивы Волоса Единорога наблюдается очень сомнительный белый контур, что делает объект на тёмных почвах до отвратительного контрастным.

Прочее:
1. Пытаясь добиться реалистичности при помощи темной гаммы - с водой и зеленью явно переборщили. После всех остальных версии Heroes III первые несколько секунд пугает темнотой воды и травы.
2. Залинание Стена Огня - это ещё один вариант огня, помимо трёх других - Феникс (теплый и яркий цвет), Огненный Элементаль (холодный и блеклый), Дьяволы (ненасыщенный и тёмный). все варианты вместе на одном поле боя смотрятся ужасно.
3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля - эти ужасные могилки, тупо увеличенные из малоразмерых jpg-фоток просто, не побоюсь этого слова, апогей самых неудачных элементов в Heroes III.
4. Экран города Конфлюкс - ну, тут воздержусь от комментариев. ибо если их начать писать - это будет на пару страниц. почти каждый объект смотрится неудачно, некоторые и вовсе - будто прилеплены (а они и не будто - они на самом деле прилеплены smile.gif )...
5. Задний фон экрана города Цитадель - вглядитесь внимательно - это же фотография с самолёта - и маленькие кустики на самом деле нехилого размера деревья (судя по почве это либо Австралия, либо Южная Америка) - рядом с этими деревьями (которые не потрудились даже удалить с задника) домики нормального размера смотрятся гипертрофированными гигантами. и благодаря этому опять-таки - большинство зданий смотрятся прилепленными.
6. Почему заклинание Имплозия (в русском неверно перевели его как Взрыв, но всё равно) - вяглядит как, извините за выражение, дерьмо, которым осыпают сверху юнита, и более того - это дерьмо просто крашенное в другой цвет настоящее дерьмо (зараза) которую кастуют при атаке Зомби.

Да вот, собственно, и всё. множество неприятных моментов можно найти и кроме того, наверняка половину я перечислить забыл - но тем не менее - основные "огрехи" (на мой личный взгляд) вроде как назвал.

Многие со мной не согласятся, но я критикую в данном случае - даже самые мелкие детали, дабы окинуть взором максимум из того что хотя бы на сколько-нибудь не подходит по рамки "гениально". возможно, подобные детали для большинства находятся за порогом "плохо/нормально" на стороне нормального - у меня же этот порог чуть ближе и под рамки "плохого" идёт, как вы успели заметить, довольно-таки кругленькая сумма элементов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ShadowDF2
сообщение 19 Mar 2009, 14:49
Сообщение #2

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




^ я лично не понял ТАКОЙ неприязни к 4ым, мне они понравились офк, но не стали вековой игрой huh.gif
Цитата
а вас кто-то заставляет, сударь? могли бы и предыдущего не писать, зачем время-то зря тратить. я ж написал прям в первом сообщении - что согласны будут не все, по понятным причинам..

Заставляет желание высказать свою мысль. Дальше влом, ибо грань маразма пересекает даже мой.
Хоспади! Тень не туда! Скелетный храм увеличен уменьшен увеличен обрезан! Да это же в корне меняет представление об игре!
Цитата
есть моменты не самые удачные, можно благодаря уважению к разработчикам их не замечать
В основном их не замечают из-за того, что мало кому в голову придет сидеть с лупой у монитора, разглядывая, где тень, где лица wink.gif
Цитата
остальные же - критику разделяют..
Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой.


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 19 Mar 2009, 15:25
Сообщение #3

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49)
Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой.


Ну-ну. А вдруг таки создадут?


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Неудачная графика в Heroes III   15 Mar 2009, 23:35
- - Agar   Не знаю, меня тока невнятный орк смущает... ну, мо...   15 Mar 2009, 23:48
- - ArtisanDen   И добавить почти нечего))) Всегда напрягало что ск...   15 Mar 2009, 23:52
- - XEL   Да, орк невнятен. Свиная морда есть, но нормально ...   15 Mar 2009, 23:53
- - Docent Picolan   добавил три картинки в пост, для наглядности. да.....   15 Mar 2009, 23:58
- - hippocamus   Согласен со всем из поста Доцента. На некоторые ве...   16 Mar 2009, 00:35
- - Vade Parvis   Хех, кроме уже указанного, с которым полностью сог...   16 Mar 2009, 00:45
|- - Docent Picolan   после прочтения поста Вейда вспомнилась ещё она шт...   16 Mar 2009, 01:06
- - Maestro   Педанты вы...нечего сказать! А спрайт чародея...   16 Mar 2009, 00:57
- - Vade Parvis   Maestro, мешанина - норм абсолютно. Ты себе предст...   16 Mar 2009, 01:03
- - Vade Parvis   На эту же тему - неудачные горы слева на экране го...   16 Mar 2009, 01:12
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12)На эт...   16 Mar 2009, 01:22
|- - lion-killer   Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12)А сап...   16 Mar 2009, 01:23
- - Hermit   по-моему недогрейд феникса очень даже ничего. А во...   16 Mar 2009, 01:49
- - deadman_blr87   согласен с претензиями доцента и вэда, и добавлю о...   16 Mar 2009, 01:50
- - sergroj   Я поправил анимацию хоббита и анимации фазы ...   16 Mar 2009, 02:09
- - Docent Picolan   да, тень у моста неправильная..   16 Mar 2009, 02:19
- - Shurup   согласен с предыдущими, разве что хобитоподобность...   16 Mar 2009, 04:21
- - Лентяй   Хм... во люди, такие мелочи откапывают... Я вобще ...   16 Mar 2009, 06:40
- - Alex-EEE   Мне, если честно, еще не нравились никогда неапгре...   16 Mar 2009, 07:20
- - Maestro   Не надо забывать, что Герои 3 были не какими-то пр...   16 Mar 2009, 09:24
- - izrukvruki   Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2009, 23:35).....   16 Mar 2009, 10:38
|- - Docent Picolan   Цитата(izrukvruki @ 16 Mar 2009, 10:38)Цитата...   16 Mar 2009, 18:50
- - Mantiss   Фениксы мне нравятся. "Лепленый" экран с...   16 Mar 2009, 10:41
- - fireman   Волки из героев 3 мне нравятся   16 Mar 2009, 11:19
- - SAG19330184   мне вся графика нравится. Единственно, сказочные д...   16 Mar 2009, 11:22
- - fireman   Сказанные тоже хорошие   16 Mar 2009, 11:29
- - hippocamus   Да, и ещё - отсутствие кораблика Конфлюкса:   16 Mar 2009, 13:43
- - Nestor   Не нравится лично мне, что лиц нету у пикнеров, ал...   16 Mar 2009, 17:54
|- - Maestro   Цитата(Nestor @ 16 Mar 2009, 18:54)Не нравитс...   16 Mar 2009, 17:56
- - Zinzzil   Касательно городов и юнитов большая часть претензи...   16 Mar 2009, 19:46
- - GORynytch   Зинззил, кстати да, второе точно подмечено. Я не и...   16 Mar 2009, 20:04
- - Hermit   ЦитатаМост троллей бесит непроходимость собственно...   16 Mar 2009, 20:08
- - gamecreator   раздражают только могилки-декорации к полю боя на ...   16 Mar 2009, 20:58
- - Irh   Вот мне кажется, что большинство замечаний подтвер...   16 Mar 2009, 21:47
- - Docent Picolan   ЦитатаВот мне кажется, что большинство замечаний п...   16 Mar 2009, 21:51
- - Qwertyus   Мне всегда не нравились иконки костяных и грейжены...   16 Mar 2009, 22:44
- - Mantiss   Hermit, это по-твоему хорошо? По-моему выглядит т...   16 Mar 2009, 22:55
- - Монца   Больше всего бросается в глаза, могилки на святой ...   16 Mar 2009, 23:04
- - Qwertyus   Монца: "А грудь у ледяных элементов кажется б...   16 Mar 2009, 23:08
- - Монца   Вот в том то и дело, грудь должна быть с сосками.   16 Mar 2009, 23:13
- - Docent Picolan   давайте про соски где-нибудь в другой теме хех, х...   16 Mar 2009, 23:57
- - SAG19330184   ну все, через пару дней в МОДах явно появится тема...   17 Mar 2009, 10:12
|- - Maestro   Цитата(SAG19330184 @ 17 Mar 2009, 11:12)ну вс...   17 Mar 2009, 10:21
- - Aleee   Глупости. Всегда надо стремиться к лучшему, а опра...   17 Mar 2009, 15:13
|- - Maestro   Цитата(Aleee @ 17 Mar 2009, 16:13)Глупости. В...   17 Mar 2009, 17:21
- - Torin   Странно, а чем вам сказочный дракон не угодил? Как...   17 Mar 2009, 16:41
- - Septimus   Maestro,   17 Mar 2009, 17:47
- - Монца   Маэстро, это все флуд, поближе к теме   17 Mar 2009, 18:05
- - Baklajan   Меня убивают: 1. Lizardmen. Ходят, как паралитики...   17 Mar 2009, 18:15
- - Docent Picolan   2. что верно то верно, пикманы (так я и их по прив...   17 Mar 2009, 18:29
- - hippocamus   Сказочный дракон хорош. Не надо его трогать. Копей...   17 Mar 2009, 19:48
- - GORynytch   Пикманы, хех... Хорошо, что не Пакмены... или не П...   17 Mar 2009, 20:29
- - Argentum   Цитата(bak @ 17 Mar 2009, 18:15)3. Орка по-лю...   17 Mar 2009, 21:04
- - yulaw   мне оч ненравятся элементали воды, земли, огня, во...   17 Mar 2009, 21:46
- - hippocamus   У кабана разворот неправильный, а также форма у ка...   17 Mar 2009, 23:11
|- - Docent Picolan   Цитата(hippocamus @ 17 Mar 2009, 23:11)У каба...   17 Mar 2009, 23:38
- - Монца   Еще какие то кривые ноги у гноллов   18 Mar 2009, 08:59
- - Maestro   Еще в игре отсутствует элемент "экшена" ...   18 Mar 2009, 09:28
- - tolich   А еще тролли не могут постить сообщения на форум.....   18 Mar 2009, 09:52
- - Baklajan   Ах, еще про импов забыл. Как они "летают...   18 Mar 2009, 11:38
- - Монца   Они не летают) они прыгают   18 Mar 2009, 12:51
- - ShadowDF2   Такой маразм развели. Уже тени не нравятся. Не про...   18 Mar 2009, 13:49
- - SAG19330184   Цитата(ShadowDF2 @ 18 Mar 2009, 13:49)Такой м...   18 Mar 2009, 14:09
- - Alex-ander   Я знаю Героев III с далекого 00-го года и с тех п...   18 Mar 2009, 14:24
- - Docent Picolan   ЦитатаТы не первый, ты не последний, всем ложить к...   18 Mar 2009, 19:10
- - FCst1   Вспомнил. Кочевники. Посмотрите в map-editore, пос...   18 Mar 2009, 19:47
- - Septimus   Даже если хоббита - всё равно кочевник маленький. ...   18 Mar 2009, 20:55
- - tolich   Это не проблема, это условность.   18 Mar 2009, 21:22
- - Vade Parvis   Угу. На карте мира любое существо занимает одну кл...   18 Mar 2009, 21:26
- - gamecreator   Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2009, 19:10)и ...   18 Mar 2009, 21:53
- - Docent Picolan   не-не, разделаю. как мясо Добавлено (12374053...   18 Mar 2009, 22:42
- - Spartak   Дракошки плохие, копейщики дистрофики, у архангело...   19 Mar 2009, 02:34
- - tolich   Мне, к примеру, тройка, ну совершенно не нравится,...   19 Mar 2009, 11:29
- - ShadowDF2   ^ я лично не понял ТАКОЙ неприязни к 4ым, мне они ...   19 Mar 2009, 14:49
|- - Архидедус   Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49)Офк, мн...   19 Mar 2009, 15:25
|- - Docent Picolan   Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49)Заставл...   19 Mar 2009, 17:35
- - ShadowDF2   Буду рад постебаться над созданным   19 Mar 2009, 15:39
- - Архидедус   В таком случае выходит, что графика не идеальна, ч...   19 Mar 2009, 16:00
- - Архидедус   Из чего следует - да здравствуют графические моды.   19 Mar 2009, 16:37
- - Septimus   Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов кр...   19 Mar 2009, 19:06
|- - Maestro   Цитата(Septimus @ 19 Mar 2009, 20:06)Кстати, ...   19 Mar 2009, 19:50
- - Argentum   Цитата(Septimus @ 19 Mar 2009, 19:06)Кстати, ...   19 Mar 2009, 19:08
- - Septimus   А ещё мне минипортрет красного дракона не очень нр...   19 Mar 2009, 19:14
- - Vade Parvis   Septimus, обугленная каменная крошка. Горгульи сос...   19 Mar 2009, 19:44
- - Vade Parvis   Maestro, не, скорее - вторая пара, имхо   19 Mar 2009, 19:55
- - hippocamus   Вэйд, а ты отлично объясняешь механику различных п...   20 Mar 2009, 01:00
|- - gamecreator   Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 01:00)как по...   20 Mar 2009, 01:02
|- - Docent Picolan   Цитата(gamecreator @ 20 Mar 2009, 01:02)Цитат...   20 Mar 2009, 13:24
- - hippocamus   Да, они уже не могут не поднять! Иначе шапками...   20 Mar 2009, 01:26
- - Mantiss   "Некоторые волшебники ошибочно полагают, что ...   20 Mar 2009, 11:22
|- - Iv   Цитата(Mantiss @ 20 Mar 2009, 11:22)Для форми...   20 Mar 2009, 15:34
- - Baklajan   На мой взгляд, условие поднятия любого андеда - за...   20 Mar 2009, 13:30
- - XEL   Скелеты из водных элементалей - игровая условность...   20 Mar 2009, 15:13
- - Docent Picolan   мм.. да буратино оказывается был некромант.. хех,...   20 Mar 2009, 19:01
- - Soul   Не Буратино некромант, а Папа Карло. Буратино - ан...   20 Mar 2009, 19:47
- - Docent Picolan   а, точно-точно   20 Mar 2009, 19:52
- - nLc   гм да выходит буратино - деревяный скелет! а е...   20 Mar 2009, 20:36
- - Docent Picolan   аркадия укупника   20 Mar 2009, 20:41
- - Agar   Вроде, ему друг бревно подогнал... Возможно, он не...   20 Mar 2009, 20:43
4 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 July 2025 - 18:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика