Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная графика в Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Docent Picolan
Три тысячи чертей!

Интересует следующий вопрос - какие по вашему мнению графические элементы оригинальных Heroes III откровенно неудачны/не в стиле/халтурны и т.д.
что смотрится не к месту? что всегда раздражало? что хочется исправить? что в других частях серии (Heroes II, Heroes IV, даже V) - нравится больше?

намеренно не создаю тему в разделе HotA - т.к. речь более глобальная - о Heroes III вцелом.

Сейчас, мы часто критикуем графику из новых городов, различных проектов (в том числе и HotA) - пришло время покритиковать графику оригинальную spiteful.gif и это никак не "покушение на святое", к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее - очевидно что далеко не всё то, что вошло в игру - действительно достойно её качества.

Также, особенно интересно мнение по поводу, как я уже писал выше, тех моментов что в других частях серии Heroes были сделаны лучше (естественно - в условном плане, четвертые это изометрия, вторые - пиксель-арт, то что нынче принятно называть пятыми - и вовсе 3д, так что - полноценно сравнить это невозможно)
В идеале - хотелось бы в далёком будущем довести Heroes III до того - чтоб в рамках своей графики и стиля - каждый отдельный элемент смотрелся максимально качественно, чтобы нельзя было придраться даже к самой малой детали... - конечно, всё целиком - это утопия, - но какие-то, особенно отвратительные части - исправить можно, и даже нужно.

---

В качестве дополнения, мой личный список "самых худших":

Юниты:
1. лидер, несомненно, Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно.
2. Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен?

3. Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает.
4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд.

а, допустим, Элементаль Огня выполнен в другой цветовой гамме - менять его почему-то не стали - и рядом с Фениксом он выглядит как будто эти два юнита из двух совсем разных "огней" smile.gif - один огонь холодной гаммы, весьма условный, другой - натуралистичный, тёплый.
5. Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт.

6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что если инвертировать и осветлить костяного дракона - получится Призрак? хотя, с другой стороны - я знаю какой, и он вовсе не идиот. yes.gif замечательные модели тех же зелёных драконов одно из многочисленных доказательств его (точнее - её) профессионализма. видимо - не хватило времени или же кто-то очень уважемый товарищ дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет.. не знаю причин - но то, что мы видим - это явно не Дракон-Привидение, пусть все давно и привыкли.
7. Пегасы - всё понимаю, размер юнита ограничен - но зачем же зная это сажать на него наездника? для бОльшего отличия от Единорогов? ну допустим, но эта всадница - выглядит как лилипут.
8. Грифоны - даунгрейд просто-напросто забыли выровнять по яркости-контрастности.
9. Дендроиды - как говорится - без поллитра не разобраться - где там апгрейд, а где - даунгрейд. rolleyes.gif правда, некоторые умельцы научились отличать их по рогам и когятям (вернее будет сказать - корням).
10. ну и на последок - многие юниты из Heroes II намного более атмосферы, интересны, оригинальны - нежели их собраты из тройки. но тем не менее - вторые существенно выигрывают в реализме - да, дракон из вторых смотрелся внушительнее, серьёзнее, вообще - один из лучших юнитов - но это был не дракон, это был вырванный с герба какого-то неизвестного нам королества - геральдический знак, он даже повернут так, будто это символ - не живое существо - а именно - символ.

Объекты:
1. Проклятый Храм (жилище Скелетов) - кто-то его сначала увеличил, потом уменьшил, потом снова увеличил - и образел по краям. ohmy.gif не говоря уже о том что источник света - неправильный.
2. Вуаль Тьмы - что это вдруг случилось с перспективой? откуда она? да ещё и такая сильная? или это зрительный обман, благодаря аномальной ауре вокруг такого странного, магического места?... rolleyes.gif
3. Мост Троллей - аналогично Вуали Тьмы.
4. Зачем перекрасили обычную лодку в серый цвет и добавили третьей? неужели нельзя было сделать нормальный некромантский корабль - действительно соответствующий стилистике?
5. Ну, обводка черная вокруг эфритов и скелетов - это скорее баг, нежели неудачный объект.

Артефакты:
1. Тоже из разряда багов - на карте у Тетивы Волоса Единорога наблюдается очень сомнительный белый контур, что делает объект на тёмных почвах до отвратительного контрастным.

Прочее:
1. Пытаясь добиться реалистичности при помощи темной гаммы - с водой и зеленью явно переборщили. После всех остальных версии Heroes III первые несколько секунд пугает темнотой воды и травы.
2. Залинание Стена Огня - это ещё один вариант огня, помимо трёх других - Феникс (теплый и яркий цвет), Огненный Элементаль (холодный и блеклый), Дьяволы (ненасыщенный и тёмный). все варианты вместе на одном поле боя смотрятся ужасно.
3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля - эти ужасные могилки, тупо увеличенные из малоразмерых jpg-фоток просто, не побоюсь этого слова, апогей самых неудачных элементов в Heroes III.
4. Экран города Конфлюкс - ну, тут воздержусь от комментариев. ибо если их начать писать - это будет на пару страниц. почти каждый объект смотрится неудачно, некоторые и вовсе - будто прилеплены (а они и не будто - они на самом деле прилеплены smile.gif )...
5. Задний фон экрана города Цитадель - вглядитесь внимательно - это же фотография с самолёта - и маленькие кустики на самом деле нехилого размера деревья (судя по почве это либо Австралия, либо Южная Америка) - рядом с этими деревьями (которые не потрудились даже удалить с задника) домики нормального размера смотрятся гипертрофированными гигантами. и благодаря этому опять-таки - большинство зданий смотрятся прилепленными.
6. Почему заклинание Имплозия (в русском неверно перевели его как Взрыв, но всё равно) - вяглядит как, извините за выражение, дерьмо, которым осыпают сверху юнита, и более того - это дерьмо просто крашенное в другой цвет настоящее дерьмо (зараза) которую кастуют при атаке Зомби.

Да вот, собственно, и всё. множество неприятных моментов можно найти и кроме того, наверняка половину я перечислить забыл - но тем не менее - основные "огрехи" (на мой личный взгляд) вроде как назвал.

Многие со мной не согласятся, но я критикую в данном случае - даже самые мелкие детали, дабы окинуть взором максимум из того что хотя бы на сколько-нибудь не подходит по рамки "гениально". возможно, подобные детали для большинства находятся за порогом "плохо/нормально" на стороне нормального - у меня же этот порог чуть ближе и под рамки "плохого" идёт, как вы успели заметить, довольно-таки кругленькая сумма элементов
Agar
Не знаю, меня тока невнятный орк смущает... ну, может, немного феникс и эплозия... а так - глаза не режет...
ArtisanDen
И добавить почти нечего)))
Всегда напрягало что скелеты по пропорциям больше чем живые люди (пикенёры, крестоносцы) при том что они сутулятся. И личи в двойке были посимпатичней.
XEL
Да, орк невнятен. Свиная морда есть, но нормально видна только на портрете юнита при близком рассмотрении и на концеп-арте. К остальному претензий не имею.
Docent Picolan
добавил три картинки в пост, для наглядности. да.. всё-таки насколько же ужасны эти розовые трёшные горбатые хоббиты-уродцы, просто в дрожь бросает.. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1237150739[/mergetime]):
касательно орков - свиную морду там трудно отыскать, и очень жаль. юнит совершенно потерял всяческий колорит став почти полным клоном Гоблина..
hippocamus
Согласен со всем из поста Доцента.
На некоторые вещи и правда только что открыл глаза, а до этого было смутная непонятная неприязнь при виде моста троллей и вуали тьмы, но причину сам не улавливал smile.gif
Vade Parvis
Хех, кроме уже указанного, с которым полностью согласен (кроме Сопряжения - если убрать все неаккуратности, то там, по большей части, все норм), такие мысли:
1. Слишком похожий атрибутикой на хоббита полурослик. Неплохо было бы, раз уж они отойдут Башне с зимним антуражем, сделать им сапоги или какую-нибудь другую обувь.
2. "Глиняные", коричнево-оранжевые Элементали Магмы, не магменные даже, а будто просто камень "с подсветкой". Ну да, наверное, ещё кто-то помнит, что я в свое время пробовал перекрашивать его в черно-красные тона, увеличивая площадь "не до кона застывшей лавы"... Вот приблизительно таким он, имхо, и должен выглядеть - плюс, очень не хватает ему более явного небольшого "растекания" стоп при соприкосновении с землей (если приглядеться - оно заметно) и постоянно видимые, даже в фазу максимального остывания, трещины со светящейся горячей лавой.
4. Элементаль Огня - косяк с одной из анимаций атаки, да и плюс все её варианты очень уж неказистые из-за однообразности анимации сгустка плазмы на конце плазменной струи; Элементаль Энергии - чересчур темный и "металлический", очень не хватает ослепительности плазмы, некоторой "огненности" тела (в общ, имхо, он скорее должен быть бело-голубым, нежели сине-черным), "преемственности" внешнего вида (чтобы было ясно понятно, что он - более сильный, более "первично-стихийный" собрат огненного).
5. Элементаль Воды - явно напрашивается их перекраска "наоборот", ну да это уже обсуждалось, как и предыдущие два пункта yes.gif
6. Гильдия Воров - без комментариев)
7. Явная диспропорция нек-рых зданий Цитадели.
Пока больше ничего не вспомнилось...
Maestro
Педанты вы...нечего сказать!

А спрайт чародея в 3х героя развернут на 1.5 градусов по часовой стрелке больше, чем все остальные юниты...

Мелочи все это! Меня разочаровывает разве что "Взрыв", "Кислота" и общая мешанина войск в городах...
Vade Parvis
Maestro, мешанина - норм абсолютно. Ты себе представляешь армию, состоящую из одних штурмовиков-огнеметчиков или же из одних самоходных гаубиц. Насчет "расовой неправильности" - это ведь не Толкин, чтобы дварфы (сиречь, в данном случае - потомки людей с планет, обладающих сильной гравитацией и суровым климатом) ненавидели эльфов (вполне возможно, к примеру, обладающих происхождением, сходным эльдарскому из ВХ40к) yes.gif

Добавлено ([mergetime]1237154589[/mergetime]):
О, кстати - да, Кислота тоже очень неудачно выглядит.
Docent Picolan
после прочтения поста Вейда вспомнилась ещё она штука, как раз касательно диспропорции - Кузница в Башне - явно великовата, раза в два. и там же - в башне - очень прилепленными смотрятся мины возле замка.
а также - в темнице - жилые "домики" в изначальном экране - тоже не очень прижились, видно в некоторых края и несостыковки с ландшафтом.

Добавлено ([mergetime]1237154779[/mergetime]):
ps: собственно - согласен по всем пунктам с Vade Paris.. не совсем понятен только первый, полурослик и хоббит это ведь одно и то же (в данном случае - на самом деле это вовсе не так) - потому что оба юнита в игре называются Halfing - с единственным отличием - в официальном переводе Heroes II он назввается Полурослик - а в Heroes III - Хоббит.
Vade Parvis
На эту же тему - неудачные горы слева на экране города Замка и также явно "прилепленные" кости во рве Некрополя на экране города.

Добавлено ([mergetime]1237155147[/mergetime]):
Docent Picolan, спасибо! По первому пункту - я как раз имел в виду более точный перевод слова halfing yes.gif Хоббиты все же лишь у Толкина были... А сапоги, кроме того, что были бы логичны среди снежных гор, еще и позволили бы людям немного абстрагироваться от штампа с "хоббитской" внешностью, восприятие котого было значительно усилено локализацией.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12)
На эту же тему - неудачные горы слева на экране города Замка и также явно "прилепленные" кости во рве Некрополя на экране города.

Добавлено ([mergetime]1237155147[/mergetime]):
Docent Picolan, спасибо! По первому пункту - я как раз имел в виду более точный перевод слова halfing yes.gif Хоббиты все же лишь у Толкина были... А сапоги, кроме того, что были бы логичны среди снежных гор, еще и позволили бы людям немного абстрагироваться от штампа с "хоббитской" внешностью, восприятие котого было значительно усилено локализацией.

да, наши халфинги планируются более "зимними" на вид.
lion-killer
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12)
А сапоги, кроме того, что были бы логичны среди снежных гор, еще и позволили бы людям немного абстрагироваться от штампа с "хоббитской" внешностью, восприятие котого было значительно усилено локализацией.

Я бы им ещё накидку или плащ какой-нибудь дал. Колоритней смотрелись бы.

Раньше конечно много чего глаза "резало", за годы уже привык и сразу не скажешь что не так...
Hermit
по-моему недогрейд феникса очень даже ничего. А вот у апгрейда очень сильно бросаются в глаза черные когти; вот здесь очень интересно перекрасили http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=67...ndpost&p=190475.
deadman_blr87
согласен с претензиями доцента и вэда, и добавлю от себя:
не нравиться армагеддон. если кто помнит в 1 героях было 2 масс-заклинания: армагеддон - яркая красная вспышка (что отражает масштаб трагедии) и кислотный дождь - то что мы имеем сейчас только зелёного цвета...
большинство дорисованных ВоГ юнитов, как понимаю в расчет не берем - там все очень плачевно..
sergroj
Я поправил анимацию хоббита и анимации фазы "стоит" у 12 других стандартных существ.
Еще у какого-то из экранов битвы явно видна прилепленность задника. (они, конечно, почти все приклеенные, но на том это очень сильно заметно)

Цитата(Docent Picolan @ 16 Mar 2009, 02:35)
4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд.

По-моему, феникс еще уродливее, т.к. в этом клубке огня птица вообще еле видна. И атака обоих форм очень слабая.
А у моста троллей еще тень неправильная - она под якобы-водой, и вообще он уродливый.
Docent Picolan
да, тень у моста неправильная..
Shurup
согласен с предыдущими, разве что хобитоподобность халфлинга меня абсолютно не смущает и огненную птицу считаю на порядок красивее феникса (когда грейжу - плачу sad.gif )

добавить могу разве что еще абсолютно воротит от "тумана войны" (или как там его). уродская накладная почва.
Лентяй
Хм... во люди, такие мелочи откапывают... Я вобще тут первый раз о диспропорции зданий прочитал. Как-то играл и не замечал и все было Окей.

Фениксы - уродливы. Жар - птицы - не так сильно, но мне они в 2ке не нравятся тоже. (слишком контрастные. В 4ке блин такой же цвет). В 5ке (3до) самый лучший.
Орк, естественно, кабаны и полурослики - остальные вполне сойдут.
Alex-EEE
Мне, если честно, еще не нравились никогда неапгрейднутые големы. Может, их в железных големов стального цвета переделать, как в Г2?
Maestro
Не надо забывать, что Герои 3 были не какими-то простофилями сделаны, а вполне себе грамотными людьми в том числе и по части моделирования!

Вот я, делал своего первого "радужного дракона"...так вот - кто-то заметил, что при полете у него крылья не в разные стороны движутся (машет), а в одну...И как это может быть?! Если я-то делал все по уму и они движутся так, как им и положено?! (в разные)...другие эе ничего не заметили! У каждого человека свое восприятие и свой глаз...правильный или не правильный - все по разному видят одно и то же!

Так вот. Про пропорции или повороты, углы и приклеенность всего прочего - все города были сделаны как единая 3Д модель - отсюда все углы и повороты с тенями изначально по умолчанию верны и пропорции зданий тоже! Чай не первый раз моделируют! А перспектива и угол обзора у них уникальные - вообще нужно иметь понятие о перспективе хотя бы в общих чертах и знать что это. Объекты в близи кажутся куда больше, чем в дали - от этого и кузница в Башне такая здоровая - она ближе всего к игроку!
izrukvruki
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2009, 23:35)
...к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее...

6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что... 

...дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет...


3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля...


Что-то первый абзац - не стыкуется с оскорблениями в следующих,
за которые лови минус.
Mantiss
Фениксы мне нравятся. "Лепленый" экран сопряжения очень нравится. Точен стилистически и создает правильное настроение.
Хоббиты и свины настолько редко встречаются, что не оставили впечатления.
"Удавление", названное "взрывом" скорее прикалывает. Благо я знаю, что это действительно "удавление", а чем ... ну можно и г. smile.gif
Что действительно цепляло все эти годы:
1) Косяк со сдвигом ул.костра. Специально даже WoG ставил, чтоб от этого избавиться. Потом не выдержал и сам (лод-едитор крут) все подвинул.
2) Косяк с морганием казарм гидр. Аналогично сам правил. + на карте у казарм гидр устаревшая версия с "забором" (в замке без).
3) Самоцветная шахта с бирюзовой рамкой флага. И это тоже перерисовывал.
4) Скелетник. Точно увеличивали, уменьшали, увеличивали, резали...
ХЗ как исправить. Надеюсь на HoTA.
6) В варварском замке тени в разные стороны от фото и рисованных объектов. В малозастроенном городе это бросается в глаза.
7) Объект "сопряжение" (где можно нанять все виды элементов) бесит отсутствием флага.
8) Кораблик у болотников (когда отстроен на верфи) дергается (не хватает кадра в анимации).
9) Мост троллей бесит непроходимость собственно моста. Обидно, когда взял этот мост с боем, нанял троллей, а пройти нельзя sad.gif
fireman
Волки из героев 3 мне нравятся
SAG19330184
мне вся графика нравится. Единственно, сказочные драконы какие-то несерьезные
fireman
Сказанные тоже хорошие
hippocamus
Да, и ещё - отсутствие кораблика Конфлюкса:
Nestor
Не нравится лично мне, что лиц нету у пикнеров, алебардейщиков, арбалетчиков, тяж. арбалетчиков и мечников. Остальное либо высказали, либо не замечал.
Maestro
Цитата(Nestor @ 16 Mar 2009, 18:54)
Не нравится лично мне, что лиц нету у пикнеров, алебардейщиков, арбалетчиков, тяж. арбалетчиков и мечников. Остальное либо высказали, либо не замечал.

Сурьездно?! А то что в 5 пикселях лицо мягко говоря не помещается? fie.gif Эти смайлики ито больше, чем пространство для лиц этих персонажей!
Docent Picolan
Цитата(izrukvruki @ 16 Mar 2009, 10:38)
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2009, 23:35)
...к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее...

6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что... 

...дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет...


3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля...


Что-то первый абзац - не стыкуется с оскорблениями в следующих,
за которые лови минус.

вы, изруквруки, как удивительно далекий от создания графики человек - видимо, не знаете о существовании довольно-таки панибратско-дружеского отношения художников между собой - это вполне естественно в кругах "богемы" геймарта.
к словам можете цепляться сколько вам угодно, но я не считаю оскорблением сугубо по-дружески назвать коллегу "идиотом" и не буду ни капельки оскорблён ежели коллега назовёт "идиотом" - меня. у нас у всех есть удачные работы, и неудачные - сегодня ты можешь быть гением, завтра идиотом, послезавтра - гением вновь. как показывается практика, обижается на слово "идиот" - только идиот. spiteful.gif

---

Цитата(Alex-EEE @ 16 Mar 2009, 07:20)
Мне, если честно, еще не нравились никогда неапгрейднутые големы. Может, их в железных големов стального цвета переделать, как в Г2?

согласен

Цитата(Лентяй @ 16 Mar 2009, 06:40)
Фениксы - уродливы. Жар - птицы - не так сильно, но мне они в 2ке не нравятся тоже. (слишком контрастные. В 4ке блин такой же цвет). В 5ке (3до) самый лучший.

именно, тот великолепен.

Цитата
4) Скелетник. Точно увеличивали, уменьшали, увеличивали, резали...
ХЗ как исправить. Надеюсь на HoTA

будет сделано, как и многое-многое другое..
Zinzzil
Касательно городов и юнитов большая часть претензий высказана. Соглашаться или нет - по характеру.
Но меня почему-то жутко бесит пара мелочей.
Первое и главное, связано непосредственно с картинкой - кошмарно ровная береговая линия вертикального и горизонтального побережья. Диагональ не лучше, но не так бросатеся в глаза. Как будто кто-то аккуратно равнял бережок. Прорисовка береговой линии идёт в квадрате, в котором уже вода и занимает около трети этого самого квадрата. На мой взгляд, эта самая треть могла бы быть куда более извилистой.
Второе сидит в отчаянном непонимании принципа работы Водяного Колеса. Вот колесо, опущенное в воду, само по себе может двигаться течением. Но откуда с верха колеса льётся вода? Никакого водопада ведь нет. Или я уже много лет чего-то не вижу?
GORynytch
Зинззил, кстати да, второе точно подмечено. Я не играл уже месяца 4, но сразу вспомнил эту "мелочь"...
Hermit
Цитата
Мост троллей бесит непроходимость собственно моста. Обидно, когда взял этот мост с боем, нанял троллей, а пройти нельзя

Даже в SoD это вполне нормально реализуется, то бишь хорошо смотрится:

gamecreator
раздражают только могилки-декорации к полю боя на святой земле.
Irh
Вот мне кажется, что большинство замечаний подтверждает тезис, что Клинок Армагеддона делалсь уже с меньшими профессионализмом и любовью, чем сама игра - видимо, мэтры, создавшие RoE, перешли к новым проектам, а клепать адд-он для денег посадили менее опытных разработчиков. Концепт Форджа тоже на это наталкивает. И еще одна деталь, о которой, кажется, не упоминали - карта Грааля для Сопряжения. Сравните с картой, например, Кремля - куда качественнее и ближе по стилю к старым картам...
Docent Picolan
Цитата
Вот мне кажется, что большинство замечаний подтверждает тезис, что Клинок Армагеддона делалсь уже с меньшими профессионализмом и любовью, чем сама игра - видимо, мэтры, создавшие RoE, перешли к новым проектам, а клепать адд-он для денег посадили менее опытных разработчиков

звучит логично, но это не так. разработчики те же. более того - модели, допустим, трёх из четырёх нейтральных драконов - были готовы ещё раньше выпуска RoE, но отлеживались на полке дожидаясь своей очереди.
собственно - по волшебному дракону, к сожалению, заметно что он был сделан позже и по всей видимости - в довольно-таки сжатые сроки.
Qwertyus
Мне всегда не нравились иконки костяных и грейженых драконов, которые отображаются в слотах героя. Выглядят слишком расплывчато и не похоже на анимированных. В Сопряжении бросается в глаза то, что у всех построек Форт-Цитадель-Замок левая башня - кривая (даже на картинке в меню построек). Жалко также, что когда WoG-team делала анимацию для объектов карты, вниманием были обойдены собственно все города и заброшенные шахты - не анимированы флаги.
Mantiss
Hermit, это по-твоему хорошо? smile.gif По-моему выглядит так, словно герой обходит мост вброд. Особенно забавно выглядит, когда герой идет после найма троллей.
Монца
Больше всего бросается в глаза, могилки на святой земле. Это стыд и позор - были же патчи, почему не исправили? Добавлю от себя, анимация смерти фей - это же все же не порнофильм. А грудь у ледяных элементов кажется без сосков.
Qwertyus
Монца:
"А грудь у ледяных элементов кажется без сосков."
Так "это же все же не порнофильм" biggrin.gif
Монца
Вот в том то и дело, грудь должна быть с сосками.
Docent Picolan
давайте про соски где-нибудь в другой теме biggrin.gif хех, хотя на самом деле - да, действительно их там трудно заметить. но в большом рендере с той модели они присутствуют.
SAG19330184
ну все, через пару дней в МОДах явно появится тема "Набираем команду для создания порногорода" shum_lol.gif
Maestro
Цитата(SAG19330184 @ 17 Mar 2009, 11:12)
ну все, через пару дней в МОДах явно появится тема "Набираем команду для создания порногорода"  shum_lol.gif

Элементарно, но по этическим соображениям я этого делать не буду...
Таня-Таня, Беркова, Рокко и многие другие отойдут к героям shum_lol.gif

А вообще мне удивительно - как вы такие мелочи видите и они вас раздражают...что уж говорить о больших изъянах! Как говорится "В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем"... sucks.gif

А то нашлись...соски у ледяного (у огненного элемента вообще первичного полового признака нету - а это глаза не режит?! lupa.gif ), лица, проходимость-непроходимость...
Идеального ничего нету - нету такого проекта, который бы всем нравился - вот хоть тресните идеальную игру еще никто не создал и никогда не создаст!

Дальтоникам всегда будут не нравится цвета...
Феминисткам - обилие мужских персонажей...
Архитектор - найдет ошибки и неточности в архитектуре представленного периода...
Скульптор - ошибки в пропорциях человеческого тела...


Корочк все это мелко и относительно

Можно сколько угодно спорить о том что не нравится и что хотим исправить - но всем все равно не угодишь! nunu.gif
Aleee
Глупости. Всегда надо стремиться к лучшему, а оправдания вроде "идеал недостижим" - детский лепет. Большинство из претензий действительно мелкие, но в играх, как и в искусстве (не то чтобы я считаю игры таким же искусством, как например живопись, но тем не менее), важны именно нюансы.
Если вы играете исключительно в стратегию, то возможно вам это и не видно. Но игроку, который видит игру целостно важны в том числе и детали в графике, которые подчас могут действительно портить впечатление.

Ловите минусы за детский максимализм.
Torin
Странно, а чем вам сказочный дракон не угодил? Как по мне, он таким и должен быть. И не нужны ему ни клыки на полкарты, ни громадные крылья, ни прочей убергрозности.
Maestro
Цитата(Aleee @ 17 Mar 2009, 16:13)
Глупости. Всегда надо стремиться к лучшему, а оправдания вроде "идеал недостижим" - детский лепет. Большинство из претензий действительно мелкие, но в играх, как и в искусстве (не то чтобы я считаю игры таким же искусством, как например живопись, но тем не менее), важны именно нюансы.
Если вы играете исключительно в стратегию, то возможно вам это и не видно. Но игроку, который видит игру целостно важны в том числе и детали в графике, которые подчас могут действительно портить впечатление.

Ловите минусы за детский максимализм.


Детский или не детский, но факт остается фактом.
Где он идеал в нашей жизни? Где Утопия, где все равны и все у всех есть?
НЕТУ - вот и сказано все!
В искусстве кто-то и считает Малевича художником - а по мне моя племянника в 3 года куда лучше рисовала, однако не звезда! А вот тот же Ван-Гог хоть и рисовал "плохо", но рисовать умел в совершенстве - я видел его эскизы и невыставленные картины...сделано даже с использованием классической школы живописи.

А нюансы важны лишь тогда, когда с ними реально сталкиваешься. Если бы игра вылетала при нажатии на монстров, глючила (как скрипты вога), мерцала - вот это критичные нюансы. А если работает - то надо принимать то, что есть. Не нравится - удаляйте игру и не будут всякие нюансы глаза мозолить - велика проблема, и впечатление не испорчено! Зачем играть в игу, если от нее впечатление и настроение портится - не пойму?!

Я вижу Героев 3 в целостности и совокупности всех плюсов и минусов с большим простором для инноваций. Если бы игра была так уж плоха, с деффектом на баге и ошибками погоняет - 3ДО давно бы уже разорилась и никто бы в Героев уже не играл! А игра вышла в прошлом веке уже, а до сих пор что-то для нее выходит и еще долго будет выходить!

-конец умной мысли-
Septimus
Maestro, good.gif
Монца
[offtop]Маэстро, это все флуд, поближе к теме[/offtop]
Baklajan
Меня убивают:

1. Lizardmen. Ходят, как паралитики. Стреляют, как паралитики. Тщедушные, корявые. Я бы им предпочел что-нибудь зеленое в уборе из разноцветных перьев, и с крадущейся, агрессивной походкой.

2. Пикинеры. Игравший во вторых героев поймет. Походка просто ужас, и звук соответствующий. Я за пикинера в кольчуге и сюрко (накидка, как во вторых).

3. Орка по-любому нужно срисовать с двойки. Чтобы был со свиным рылом, в каске-шишаке и с арбалетом, раз уж он традиционно стрелок.

4. Кавалерист, что обычный, что улучшенный, похож на м*дака. На нем турнирные доспехи, а не боевые. Справка: в турнирных доспехах все фиксировалось так жестко, в особенности шлем, что невозможно было в них ни ходить, ни крутить шеей. Даже по меркам средневековья и фэнтези кавалерист - консервная банка, он по всем статьям проигрывает тому же крестоносцу, тот хоть выглядит стильно более и менее.


P.S.

Implosion, если судить строго, следовало бы перевести как вакуумный взрыв. Но я бы предпочел вариант "удушение", и сменил бы действительно анимацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.