Три тысячи чертей!
Интересует следующий вопрос - какие по вашему мнению графические элементы оригинальных Heroes III откровенно неудачны/не в стиле/халтурны и т.д.
что смотрится не к месту? что всегда раздражало? что хочется исправить? что в других частях серии (Heroes II, Heroes IV, даже V) - нравится больше?
намеренно не создаю тему в разделе HotA - т.к. речь более глобальная - о Heroes III вцелом.
Сейчас, мы часто критикуем графику из новых городов, различных проектов (в том числе и HotA) - пришло время покритиковать графику оригинальную и это никак не "покушение на святое", к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее - очевидно что далеко не всё то, что вошло в игру - действительно достойно её качества.
Также, особенно интересно мнение по поводу, как я уже писал выше, тех моментов что в других частях серии Heroes были сделаны лучше (естественно - в условном плане, четвертые это изометрия, вторые - пиксель-арт, то что нынче принятно называть пятыми - и вовсе 3д, так что - полноценно сравнить это невозможно)
В идеале - хотелось бы в далёком будущем довести Heroes III до того - чтоб в рамках своей графики и стиля - каждый отдельный элемент смотрелся максимально качественно, чтобы нельзя было придраться даже к самой малой детали... - конечно, всё целиком - это утопия, - но какие-то, особенно отвратительные части - исправить можно, и даже нужно.
---
В качестве дополнения, мой личный список "самых худших":
Юниты:
1. лидер, несомненно, Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно.
2. Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен?
3. Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает.
4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд.
а, допустим, Элементаль Огня выполнен в другой цветовой гамме - менять его почему-то не стали - и рядом с Фениксом он выглядит как будто эти два юнита из двух совсем разных "огней" - один огонь холодной гаммы, весьма условный, другой - натуралистичный, тёплый.
5. Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт.
6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что если инвертировать и осветлить костяного дракона - получится Призрак? хотя, с другой стороны - я знаю какой, и он вовсе не идиот. замечательные модели тех же зелёных драконов одно из многочисленных доказательств его (точнее - её) профессионализма. видимо - не хватило времени или же кто-то очень уважемый товарищ дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет.. не знаю причин - но то, что мы видим - это явно не Дракон-Привидение, пусть все давно и привыкли.
7. Пегасы - всё понимаю, размер юнита ограничен - но зачем же зная это сажать на него наездника? для бОльшего отличия от Единорогов? ну допустим, но эта всадница - выглядит как лилипут.
8. Грифоны - даунгрейд просто-напросто забыли выровнять по яркости-контрастности.
9. Дендроиды - как говорится - без поллитра не разобраться - где там апгрейд, а где - даунгрейд. правда, некоторые умельцы научились отличать их по рогам и когятям (вернее будет сказать - корням).
10. ну и на последок - многие юниты из Heroes II намного более атмосферы, интересны, оригинальны - нежели их собраты из тройки. но тем не менее - вторые существенно выигрывают в реализме - да, дракон из вторых смотрелся внушительнее, серьёзнее, вообще - один из лучших юнитов - но это был не дракон, это был вырванный с герба какого-то неизвестного нам королества - геральдический знак, он даже повернут так, будто это символ - не живое существо - а именно - символ.
Объекты:
1. Проклятый Храм (жилище Скелетов) - кто-то его сначала увеличил, потом уменьшил, потом снова увеличил - и образел по краям. не говоря уже о том что источник света - неправильный.
2. Вуаль Тьмы - что это вдруг случилось с перспективой? откуда она? да ещё и такая сильная? или это зрительный обман, благодаря аномальной ауре вокруг такого странного, магического места?...
3. Мост Троллей - аналогично Вуали Тьмы.
4. Зачем перекрасили обычную лодку в серый цвет и добавили третьей? неужели нельзя было сделать нормальный некромантский корабль - действительно соответствующий стилистике?
5. Ну, обводка черная вокруг эфритов и скелетов - это скорее баг, нежели неудачный объект.
Артефакты:
1. Тоже из разряда багов - на карте у Тетивы Волоса Единорога наблюдается очень сомнительный белый контур, что делает объект на тёмных почвах до отвратительного контрастным.
Прочее:
1. Пытаясь добиться реалистичности при помощи темной гаммы - с водой и зеленью явно переборщили. После всех остальных версии Heroes III первые несколько секунд пугает темнотой воды и травы.
2. Залинание Стена Огня - это ещё один вариант огня, помимо трёх других - Феникс (теплый и яркий цвет), Огненный Элементаль (холодный и блеклый), Дьяволы (ненасыщенный и тёмный). все варианты вместе на одном поле боя смотрятся ужасно.
3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля - эти ужасные могилки, тупо увеличенные из малоразмерых jpg-фоток просто, не побоюсь этого слова, апогей самых неудачных элементов в Heroes III.
4. Экран города Конфлюкс - ну, тут воздержусь от комментариев. ибо если их начать писать - это будет на пару страниц. почти каждый объект смотрится неудачно, некоторые и вовсе - будто прилеплены (а они и не будто - они на самом деле прилеплены )...
5. Задний фон экрана города Цитадель - вглядитесь внимательно - это же фотография с самолёта - и маленькие кустики на самом деле нехилого размера деревья (судя по почве это либо Австралия, либо Южная Америка) - рядом с этими деревьями (которые не потрудились даже удалить с задника) домики нормального размера смотрятся гипертрофированными гигантами. и благодаря этому опять-таки - большинство зданий смотрятся прилепленными.
6. Почему заклинание Имплозия (в русском неверно перевели его как Взрыв, но всё равно) - вяглядит как, извините за выражение, дерьмо, которым осыпают сверху юнита, и более того - это дерьмо просто крашенное в другой цвет настоящее дерьмо (зараза) которую кастуют при атаке Зомби.
Да вот, собственно, и всё. множество неприятных моментов можно найти и кроме того, наверняка половину я перечислить забыл - но тем не менее - основные "огрехи" (на мой личный взгляд) вроде как назвал.
Многие со мной не согласятся, но я критикую в данном случае - даже самые мелкие детали, дабы окинуть взором максимум из того что хотя бы на сколько-нибудь не подходит по рамки "гениально". возможно, подобные детали для большинства находятся за порогом "плохо/нормально" на стороне нормального - у меня же этот порог чуть ближе и под рамки "плохого" идёт, как вы успели заметить, довольно-таки кругленькая сумма элементов