Не понимаю, где вы увидели проблемы в скелетнике? И на карте, и в замке отлично выглядит.
Мне, кстати, в экране Некрополиса не нравится прямоугольная таверна.
Цитата(FCst1 @ 18 Mar 2009, 22:47)
Вспомнил. Кочевники.
Посмотрите в map-editore, поставтьте рядом крестьянина и кочевника... Смешно даже...
Еще мелковаты кобаны, собаки из инферно и кентавры, архмаги, личи, черные рыцари, орки, василиски. Птицы грома, наоборот, слишком большие, горгоны чуть-чуть большиваты. А у костяного дракона вид некозистый.
Цитата(Vade Parvis @ 19 Mar 2009, 00:26)
Угу. На карте мира любое существо занимает одну клетку, потому они в разном масштабе.
Нет. Поставь, например, горгону, наездника на волках рядом - и сравни.
Цитата(Docent Picolan @ 20 Mar 2009, 16:24)
Цитата(gamecreator @ 20 Mar 2009, 01:02)
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 01:00)
как поднимаются скелеты из водных элементалей?
дело в том, что раньше в героях не было таких эфемерных существ (или были?). вот некросы и привыкли.
были, с самой-таки первой версии

Разве? В первых, кажется, только горголы были. Но во вторых, в которых и появилась некромантия, были все 4 элементаля.
Цитата(Shihad @ 20 Mar 2009, 23:53)
А еще есть Урфин Джюс - тот точно знатный некромант.
А это кто?

Цитата(Maestro @ 21 Mar 2009, 02:50)
а буратино сам имел свою волю...
Хорошо сказано. Двусмысленно

Авторитетно заявляю вам, что Буратино сделан из куска дендроида.
Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 07:54)
Про "хай-тек" монолиты из Клинка говорилось уже не раз, что они слабенько смотрятся по сравнению с "классическими" (да и с великолепным Вог-овским снежным).
Новые One-way телепорты выглядят хорошо, Two-Way послабее оригинальных Послабее, но и оригинальные не очень - действительно, очень мелкие. А воговский просто ужасен, особенно огромные хлопья снега.