Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная графика в Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Shihad
А еще есть Урфин Джюс - тот точно знатный некромант.

И выскажусь по теме. По-моему, это самое третьестепенное занятие.
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 20 Mar 2009, 11:22)
"Некоторые волшебники ошибочно полагают, что процесс поднятия скелетов напрямую связан с подниманием трупов. Сейчас мы развеем это типичное заблуждение. Таким образом поднимаются зомби, но никак не скелеты. Как же поднимается скелет? Вся операция состоит из трех этапов.
1) Аккумуляция жизненной силы.Проще всего собирать ее на полях сражений. Именно там души расстаются с телами. Хотя если погибающие неодушевлены этот процесс усложняется.
2) Сбор необходимого материала. Лучше всего годятся кости. Они достаточно прочные и хорошо приспособлены для пропускания жизненной силы. Поля сражений могут помочь и здесь, но должен предупредить, что кости в этом случае могут не обладать необходимой прочностью. Вылежавшийся в земле материал гораздо надежнее в этом плане. Для формирования будущего скелета годится и другой материал, в частности растительного происхождения.
3) Формирование скелета и собственно подъем. Тут важно понимать, что как и любая темная магия, некромантия калечит использующего ее. В частности скелет есть материализованный и удерживаемый чужой жизненной силой образ самого некроманта. А значит в каком-то смысле и его часть."


Придумалось.

good.gif good.gif
Да, да smile.gif ППКС. Приблизительно о том же думал, хотел написать (где-то, в принципе, писал пару слов на эту тему) yes.gif

Оффтоп: блин, неужели у меня снова заработала сеть! bud.gif
Baklajan
Буратино по-научному - это дровяной голем. Кстати, прикольно бы смотрелся нейтрал в виде монструозного, едва отесанного буратино с крючковатым острым носом и лапами-корягами. С походкой, как у зомби.
Maestro
Цитата(bak @ 21 Mar 2009, 00:45)
Буратино по-научному - это дровяной голем. Кстати, прикольно бы смотрелся нейтрал в виде монструозного, едва отесанного буратино с крючковатым острым носом и лапами-корягами. С походкой, как у зомби.

Големы не имеют воли и души...а буратино сам имел свою волю...
Значит он не голем...скорее антропоморфный дендромутант shum_lol.gif
ArtisanDen
Цитата
Големы не имеют воли и души...а буратино сам имел свою волю...
Значит он не голем...скорее антропоморфный дендромутант


Если бы вы внимательно читали книжку, то наверное бы заметили в начале что Буратино сделан из волшебного полена. Так что Папа Карло лишь предал ему человеческую форму.

Цитата
А еще есть Урфин Джюс - тот точно знатный некромант.

ИМХО некромант это не тот кто скелетиков оживляет, некромант - это маг вставший на путь тьмы ради обретения бессмертия. НАдо бороться со стереотипами.

Вы лучше поразмышляйте - какой вобще смысл оживлять скелета? Мускул нет, мозгов нет, весит килограмм 15 макс, доспехи болтаются как на вешалке, песок и грязь в суставы забивается итд и тп spiteful.gif
XEL
bak, в M&M4-5 были деревянные големы. Имхо неплохой нейтрал вышел бы.
(в том числе и для BoMM)
Shihad
Цитата(Ден-чик @ 21 Mar 2009, 01:57)
Вы лучше поразмышляйте - какой вобще смысл оживлять скелета? Мускул нет, мозгов нет, весит килограмм 15 макс, доспехи болтаются как на вешалке, песок и грязь в суставы забивается итд и тп spiteful.gif


Много, боли не боятся, идеально покорны, жрать не просят. Мускулы у нежити заменяются магическими связками - причем у зомби тоже - разложившиеся мускулы при попытке заставить их двигаться обычным путем быстро слезут с костей.


Спешу огорчить - некромант - "мастер мертвых". Правда, во времена Данте это слово произносилось нигромант - и означало черного мага, "мастера черного"
tolich
Ну, классическая некромантия к поднятию скелетов действительно отношения не имеет - это вызов духов умерших людей, как правило, с целью заглянуть в будущее.
Vade Parvis
На тему высказывавшейся тут отличной идеи, что каменный голем смотрелся бы намного лучше (да и логичней было бы: производящиеся на металлургической фабрике металлическая "статуя" -> металлическая "статуя", заточенная под бой) металлическим.

Ради интереса просто поставил каменному голему палитру железного. Имхо - "две большие разницы"... И ведь это - простая смена палитры, а что с этим мог бы сотворить мастер фотошопа... rolleyes.gif

Слева направо: Каменный голем, Каменный с палитрой Железного, он же, но с блуром, unsharp mask и sharp edges, Железный голем.
hippocamus
Хм. Значешь почему "некоторые ошибочно полагают"?
Потому что почитайте текст, выдаваемый при некромантии:
"удалось поднять некоторых падших воинов, которые теперь снова идут в бой, уже скелетами!"
Vade Parvis
hippocamus, а, точно smile.gif
Но все равно - мало ли какие павшие воины имеются в виду, мож они пали тысячу лет назад rolleyes.gif
Bisik
Тыщу лет назад уже строй-материал не тот...
Правда если это конечно не падший йети или мамонт rolleyes.gif
А некромант... он и в африке некромант. Я лично рассматриваю их немного с другой точки зрения. Понимаете, я привык их оценивать исключительно по хрустящности и по вонючести, это самые главные критерии, когда думаешь идти рубить их или нет spiteful.gif
Alex-EEE
Цитата(Vade Parvis @ 21 Mar 2009, 19:02)
Слева направо: Каменный голем, Каменный с палитрой Железного, он же, но с блуром, unsharp mask и sharp edges, Железный голем.

А если попробовать серебрянный или стальной цвет? А то они как-то похожи все равно.
Мурсинушка
Это как?
Лентяй
Кстати о графике - Кентавры и Капитаны кентавров стоят под различными углами - капитаны более развернуты к нам.
Vade Parvis
Да, почему-то все забыли про Флаг Единства. Он, конечно, в целом аккуратный, но совсем слабенькая анимация флага пусть редко, но раздражает.
Vade Parvis
Ещё момент - отвратительно, невнятно выглядящий двеллинг ходячих мертвецов на карте приключений. Мало того, что гробы просто гигантские, скучно выглядящие, так они ещё и трудноразличимые (лично мне очень долгое время казалось, что это - покосившаяся ограда погоста... unsure.gif ан нет, два гроба гигантских).

Добавлено ([mergetime]1237946073[/mergetime]):
Про "хай-тек" монолиты из Клинка говорилось уже не раз, что они слабенько смотрятся по сравнению с "классическими" (да и с великолепным Вог-овским снежным).

У Вог-овского снежного и "классических" хорошо было бы убрать (применимо лишь для снежного) ступени, или же сделать их значительно более мелкими, в масштабе как у Башни Магов на карте приключений (дабы подчеркнуть размеры сооружения - а размеры у Монолитов немалые, ведь сквозь них очень быстро проходят целые армии, в том числе с гигантскими существами).
sergroj
Не понимаю, где вы увидели проблемы в скелетнике? И на карте, и в замке отлично выглядит.
Мне, кстати, в экране Некрополиса не нравится прямоугольная таверна.

Цитата(FCst1 @ 18 Mar 2009, 22:47)
Вспомнил. Кочевники.
Посмотрите в map-editore, поставтьте рядом крестьянина и кочевника... Смешно даже...

Еще мелковаты кобаны, собаки из инферно и кентавры, архмаги, личи, черные рыцари, орки, василиски. Птицы грома, наоборот, слишком большие, горгоны чуть-чуть большиваты. А у костяного дракона вид некозистый.

Цитата(Vade Parvis @ 19 Mar 2009, 00:26)
Угу. На карте мира любое существо занимает одну клетку, потому они в разном масштабе.

Нет. Поставь, например, горгону, наездника на волках рядом - и сравни.

Цитата(Docent Picolan @ 20 Mar 2009, 16:24)
Цитата(gamecreator @ 20 Mar 2009, 01:02)
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 01:00)
как поднимаются скелеты из водных элементалей?

дело в том, что раньше в героях не было таких эфемерных существ (или были?). вот некросы и привыкли.

были, с самой-таки первой версии rolleyes.gif

Разве? В первых, кажется, только горголы были. Но во вторых, в которых и появилась некромантия, были все 4 элементаля.

Цитата(Shihad @ 20 Mar 2009, 23:53)
А еще есть Урфин Джюс - тот точно знатный некромант.

А это кто? lupa.gif

Цитата(Maestro @ 21 Mar 2009, 02:50)
а буратино сам имел свою волю...

Хорошо сказано. Двусмысленно biggrin.gif
Авторитетно заявляю вам, что Буратино сделан из куска дендроида.

Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 07:54)
Про "хай-тек" монолиты из Клинка говорилось уже не раз, что они слабенько смотрятся по сравнению с "классическими" (да и с великолепным Вог-овским снежным).

Новые One-way телепорты выглядят хорошо, Two-Way послабее оригинальных Послабее, но и оригинальные не очень - действительно, очень мелкие. А воговский просто ужасен, особенно огромные хлопья снега.
Maestro
QUOTE(Shihad @ 20 Mar 2009, 23:53)
А еще есть Урфин Джюс - тот точно знатный некромант.

Это был такой волшебник в Стране Оз. Страна Оз - это один роман, а еще был и другой - Урфин Джус и его деревянные солдаты...только к некромантии он никакого отношения не имеет laugh.gif
tolich
Цитата(Maestro @ 25 Mar 2009, 10:29)
Это был такой волшебник в Стране Оз. Страна Оз - это один роман, а еще был и другой - Урфин Джус и его деревянные солдаты...только к некромантии он никакого отношения не имеет laugh.gif

Ну, положим, не волшебник - магией он не владел и не в стране Оз, а в стране Гудвина - его придумал Александр Волков, а не Франк Баум.
Урфин был помощником злой колдуньи Гингемы, после ее гибели ("крак-крак") случайно создал "оживляющий порошок". Оживление деревянных солдат с помощью порошка, действительно, на некромантию не тянет - это же типичные деревянные големы. С другой стороны, сама идея "оживляющего порошка" лишняя - в этой стране и соломенное чучело и железнуй истукан споконо оживают без всяких порошков.

P.S. А у Лукьяненко деревянные големы в шутку называются "Буратинками". Странно, почему не "дуболомы"? laugh.gif
P.P.S. А в каком-то фильме мужик решил что книга "Страна 03" - это про врачей "скорой помощи". laugh.gif
lion-killer
Цитата(tolich @ 25 Mar 2009, 11:37)
P.P.S. А в каком-то фильме мужик решил что книга "Страна 03" - это про врачей "скорой помощи". laugh.gif

biggrin.gif Да я бы тоже так подумал. А "Волшебный порошок" и в наше время найти можно, в той же стране "Скорой помощи". laugh.gif
Сори за оффтоп.
Lindar
Следовало бы перерисовать "льва" на Щите Львиной Храбрости.
Артефакт выглядит как картинка из серии "Что вы видите на этой кляксе?".
ПС. Выпал от тени Подзорной трубы laugh.gif (сравните с телескопом).
ППС. Гениальнейший двеллинг на карте - Берлога Мантикор. Куча поломанных столбиков, среди которых живут мантикоры laugh.gif
FCst1
Lindar, посмотрел на тень Трубы. Блин, как так?! Они что, сначала снимали тень боком, потом повернули артефакт, а тень забыли??? Вот это, как сказал Docent, "рисовал идиот". Раньше в глаза не бросалось...
Iv
У Дубины огра тоже тень кривая
FCst1
...И у меча Правосудия, и у Альянса Ангелов, и у Грохота Титана...

Добавлено ([mergetime]1238242237[/mergetime]):
+ воговские жилища Восьмого уровня.
У крутящегося шара над жилищем гидр (жилище Кошмарных Гидр) есть тень. У всех других её нет.
Лентяй
плохо выглядит "небо" на поле боя Башни - как буд-то в 4 цветах. Герои позовляют намного лучшую графику. А уж темболее можно сделать свою 256-цветную палитру.
ShadowDF2
Тень оказывает непосредственное влияния для игроков со зрением в 50 раз сильнее, чем у обычного человека, ибо они таки замечают это :dunno: Бтв всегда считал тени одним из самых бесполезных факторов любой игры, ибо тормозят вычисления ужасно.
И да, NWC состояло из криворуких идиотов которые не умели рисовать и не поворачивали тени. ПОТОМУ ЧТО НИ ОДИН ТЕСТЕР ДО ТАКОГО ДОЛ***СТВА не опускался.
Vade Parvis
ShadowDF2, люди просто составляют список всех ляпов lupa.gif Что здесь [censored]истого? smile.gif
В конце концов - тень легко исправить, если уж браться исправлять - но столь же легко забыть об этом, если нигде не отметить...
Насчет "идиотов" - полностью согласен, бред. Труд разработчиков - титанический, не заметить (ну, или полениться исправить rolleyes.gif) кривую тень и т. п. - пара пустяков...
FCst1
Скажу честно - не поднял бы Lindar тему теней - никогда бы не заметил. А так, начал вглядываться - блин - теперь только косую тень буду замечать...
Docent Picolan
вот и замечательно, пиши всё что заметишь. - будем составлять список и постепенно исправлять. это всяко лучше чем пафосно кричать про "мелочи" и про каких-то мифических "тестеров" (которых, кстати, отродясь у NWC не было).

ps: как говорится в известной фразе - "мелочи не играют решающей роли, они играют все" wink.gif
Vade Parvis
О, кстати, вспомнилось, опять-таки на тему внешних двеллингов Темницы.
Жилище Красных Драконов на карте мира очень странно окрашено... Когда на него нлядишь, всегда создается стойкое впечатление, что это какой-то светящийся изнутри кокон, но никак не груда золота и драгоценностей...

Добавлено ([mergetime]1238252834[/mergetime]):
Да и вообще не хватает "обрамления" из скал у него, как у внутригородской постройки, имхо...
Docent Picolan
там освещение не совсем правильное, и естественно - нехватает блеска золота (как на анимации ресурсов) - это сделать не проблема, как и подправить освещение.
FCst1
Поехали по теме тени.
Моё самое любимое жилище - Золотой Павильон - с какой-то неправильной тенью, и не говорите, что это незаметно.
А вот жилище Чёрных Драконов, похоже, просто забыли анимировать...
Лентяй
мутные портреты (которые самые маленькие) у Темных рыцарей.
Дмитрий Медведев
Да нет, нормальные портреты smile.gif
Alex-EEE
Давно бы надо пересировать портрет у еретички Олемы из Инферно.
Он явно не в стиле Героев, 2-цветен и вообще уродство.
Да и большинство героев Оплота надо бы перерисовать. Ведь обычно в книжках эльфы очень красивы, а там они уроды какие-то.
Vade Parvis
Alex-EEE, так ведь это не "чистые" эльфы, грубо выражаясь smile.gif Вори-то небось как раз "правильные" красавцы...
Да и не сказал бы, что они такие уж уроды... Енова (очаровательная эльфка!) и Айвор очень симпатичные (Мепхала - вообще великолепна, но она человек). Да и остальные эльфы - кроме Кирря, конечно - очень даже хороши, имхо.

Олема - ППКС, уродство редкостное bad.gif
Лентяй
Олема... Мне все время кажется, что грудь у неё - это борода. Именно по этому первое время (пока не узнал что Это женщина, ОМГ) обзывал героя Хагридом.

А в оплоте все нормальные. По меркам геройских портретов - красивые. Девушки хороши только в цитадели (именно люди), замке и как раз оплоте.

А герой Риланд (Роланд) - вылитый Ельф из первой части игры! Его портрет я очень люблю.
Монца
Мне Олема нравится - знойная женщина)
lion-killer
Цитата(Монца @ 29 Mar 2009, 16:36)
Мне Олема нравится - знойная женщина)

laugh.gif та ещё горячая штучка.
ShadowDF2
Цитата
каких-то мифических "тестеров" (которых, кстати, отродясь у NWC не было).

RLY?
Т.е. вот так продукт ррраз - и выпустили, без предварительных проигровок и т.п.? ололо

Добавлено ([mergetime]1238340240[/mergetime]):
Или это такая обида, что кто-то туда не попал? :spy:
Docent Picolan
Цитата
RLY?
Т.е. вот так продукт ррраз - и выпустили, без предварительных проигровок и т.п.? ололо

мммда.. прямо даже и не знаю что тут ещё добавить. rolleyes.gif
как истинный фанат серии, я начиная с 1996 года активно следил за выпусками Heroes - никакого тестирования, кроме как самой командой NWC, при разработке Heroes III - не было.
если у вас есть иные сведения на этот счёт - велкам, но я отлично знаю что их у вас нету. yes.gif
ShadowDF2
rolleyes.gif Круто. Ну, раз вы, как фан, так говорите, так и было. Но, если так давно, надо было им писать, чтобы тень повернули. Ибо патчи то выходили.
Docent Picolan
тени повернём - мы. пусть прошло десять лет - но (судя по постам в теме) проблема всё ещё актуальна, и соответственно - ждёт своего решения.
Qwertyus
"Угол тени на землю не так был задАн -
Было дело сначала...
Но обратно его закрутил Picolan,
Потому что всё это достало!"
(не В. Высоцкий) tongue.gif
Docent Picolan
ха-ха, ещё спеть это в его своеобразной манере исполнения biggrin.gif протянуть все гласные, особенно "л".. smile.gif
Лентяй
а "л" гласная?
Vade Parvis
Лентяй, очевидно - опечатка, подразумевались согласные (я, кстати, в контексте и прочел "согласные", не заметив ошибки), Высоцкий их протягивал...
Docent Picolan
да-да, конечно, извиняюсь, подумал "согласные", а написал "гласные".. бывает.. biggrin.gif
Vade Parvis
Странно, как я про эту бяку забыл... Постеснялся, никак, в свое время здесь это написать smile.gif

Демоны. Неинтересный, лубочный, скучный (и крайне странный в контексте криган) юнит, практически полностью повторяющий Минотавра. И вся его проблема заключается, по большей части, в бычьих ногах, которые - вместе с нек-рым сходством головы демона с минотаврьей - делают его похожесть на "бычка" просто вопиющей. Если бы не ноги копытного, демон смотрелся бы намного лучше, а морда сама по себе недостаточно похожа на морду минотавра, чтобы вызывать постоянные ассоциации.
Кроме того, его ноги дико неестественно контрастируют с остальным телом, не сочетаются с ним (в отличие от того же Минотавра, обладателя практически идентичного телосложения).

Добавлено ([mergetime]1238456619[/mergetime]):
Ну и ещё один момент...
Лепрекон. Он не раздражает вовсе (в отличие от кошмарного четверочного), очень милый - но его гигантские размеры могут иногда смотреться несколько дико. Можно было бы попробовать сделать вариант с более мелким лепреконом (его жилищем, вовсе без него), и/или альтернативный объект с аналогичными св-вами (и опцией замены) - Таинственный пруд/ручей, идейный сородич оплотовского yes.gif Данный момент может быть немаловажен для картостроителей, имхо lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.