Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная графика в Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Kastore
Ну я вообще не понимаю, причём здесь электрический - он бредовый, как апгрейд. Это как элементаль земли = Элементаль дерева. shum_lol.gif МЛМ, ППКС. Я всё понимаю, будут проблемы с Эрдамоном, но считаю: Элементаль огня = Элементалю магмы. Элементаль земли = Элементалю лавы. Предлагаю как идею к ХотА.
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 20 May 2009, 18:48)
и заменить на что-то существенно более близкое к огненной стихии

даешь плазменного элементаля!
Kastore
Ну, вотЪ и собрат-флудер пришёл.
Доцент, я даже незаметил, что вы сами предложили поменять! smile.gif
DmitryU
Мне не нравится университет и боевая гильдия (школа войны). Они выполнен в несвойственой героям 3 проекции (хотя, герои 3 вообще уникум по этой части smile.gif )
tolich
Мне почему-то кажется, что все лучники и арбалетчики при стрельбе растягивают тетиву вместо того, чтобы гнуть лук. Как будто они стреляют из большой рогатки, а не из лука.
SAG19330184
кретивная идея - боевой юнит с рогаткой shum_lol.gif
Alex-ander
Цитата
кретивная идея - боевой юнит с рогаткой


Дело в том, что:

Qwertyus
Рогатистые змеелюди? biggrin.gif
Docent Picolan
вообще-то это были фростлинги (нордлинги) smile.gif
gamecreator
а что у них изо рта вылазит? (я так понимаю это пар, но если очень внимательно не досматриваться, то похоже на змеиный язык, что и заметил Qwertyus)
Iv
Таким, по МСМ, должен был быть хоббит. :-D

Кстати, припоминая Ravenloft, может, сделать хоббитов - каннибалов и сунуть их альтернативой к варварам?
Docent Picolan
лучше не припоминать Ravenloft biggrin.gif и оставить Хоббитов альтернативой в Башне, благо они там смотрятся ещё со вторых героев как родные.
Iv
Почему лучше не припоминать? wink.gif
Хоббитов из 2ых полностью заменили гремлины.
Qwertyus
Может, это и нордлинги, но в изображении ощущается родство с нагами smile.gif . Так что - даёшь хоббитов-каннибалов shum_lol.gif !
Kastore
Надеюсь, не в Вори. В Башню - быть может, только уже, в виде вегитарианцев и мастеров по пожиранию кексов! smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 20 May 2009, 18:48)
не сказал бы что кто-то из элементалей (стандартных, не апгрейдов) тройки выделялся бы с отрицательно или же положительной стороны - они примерно на одном уровне.
у всех есть свои недостатки - огненный в какой-то очень сомнительной гамме (вовсе не огненной - вот феникс - другое дело, хотя у того проблема в другом - сама птичка не очень удачная), водяной - слишком близок к голубой гамме (вода должна быть явно более синей и менее яркой), воздушный - слишком светлый и опять-таки перекошен в голубой (воздух, ветер - или что-то вроде того - должен быть существенно менее ярким) - ну и минусы земляного уже описали выше.

из апгрейдов лучше оригинальных лишь Элементаль Шторма -  Энергетический вовсе как отдельный юнит (совсем не похож на даунгрейд - огненного), Магма - нелепая "мигающая" анимация и цвет совсем не магмы, Льда - тут опять всё наперекосяк с гаммой - это как раз лёд должен быть ближе к голубому, а вода - такой..

Добавлено ([mergetime]1242834500[/mergetime]):
вообщем - многих, даже почти всех - можно спасти качественной доработкой гаммы, не меняя даже модель.. - разве что кроме Энергетического (которого, как мне кажется, стоит отправить в нейтралы и заменить на что-то существенно более близкое к огненной стихии - он абсолютно не воспринимается - ни логически, ни внешне - как апгрейд Огня)

Имхо, очень хороший вариант перекраски рыб:

В свое время делал перекраску лавового, в т. ч. несколько уменьшив "мигание" (хотя, конечно, огрехов полно). Имхо, Лавовый элементаль должен быть приблизительно в таких тонах (собственно, на видение его "правильной" цветовой гаммы и ориентировался тогда) lupa.gif
>
Думаю (основываясь на таких глобальных перерисовках юнитов, как Элементаль Ветра), что ты бы смог свести "мигание" вообще до плавного мерцания лавы, а вместо откровенно слабенького взрыва при гибели - растекание (прибл. как неиспользуемая смерть Золотого Голема, но с большим движением расплава в стороны).
Насчет Энергетического - полностью согласен, его лучше заменить (на нормального плазменного, как сказал Игродел).

Цитата(gamecreator @ 20 May 2009, 19:10)
Цитата(Docent Picolan @ 20 May 2009, 18:48)
и заменить на что-то существенно более близкое к огненной стихии

даешь плазменного элементаля!
Вообще, теоретически Энергетический Элементаль - и есть плазменный, просто это не оч. удачно (верней - совсем неудачно) реализовано.
Kastore
Нет вейд, я думаю, элементаль огня - магмы. Для огня - делаем нового. И пусть он мигает и кипит. Земля - Лава. Тут он более серый, наверное. А мигать - тоже может. Но земляной - пусть остаётся землёй.
Docent Picolan
разрази меня гром! откуда на нейтральном городе (в редакторе который) JPEG-помехи? хмм..
Vade Parvis
Kastore the Warlock, магма - это частично расплавленная порода; и то, и то - Земля. Плазма - состояние материи, которое включает в себя огонь; и то, и то - Огонь.
Agar
Цитата
разрази меня гром!

А куда черти делись? blink.gif
Цитата
откуда на нейтральном городе (в редакторе который) JPEG-помехи? хмм..

И что это значит?
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jun 2009, 23:00)
Kastore the Warlock, магма - это частично расплавленная порода; и то, и то - Земля. Плазма - состояние материи, которое включает в себя огонь; и то, и то - Огонь.

Где ты слышал о плазменном элементале? Но, лавовый, а не магмовый из земляного. + огонь - в чём смысл? Аля Бурда.
Qwertyus
Вообще-то, магма - это то, что внутри горы (земли) кипит, а лава - это потоки магмы, извергнутые вулканом.

Кстати, у Доцента в статусе ошибка - надо писать "Хотю там жить". Ну, на худой конец, "Охота..." wink.gif
Docent Picolan
Цитата(Qwertyus @ 05 Jun 2009, 23:21)
Вообще-то, магма - это то, что внутри горы (земли) кипит, а лава - это потоки магмы, извергнутые вулканом.

Кстати, у Доцента в статусе ошибка - надо писать "Хотю там жить". Ну, на худой конец, "Охота..." wink.gif

точно! biggrin.gif оhota! щас исправлю biggrin.gif
Kastore
Лава - зостывшая магма, извергнутая из вулкана - т.е. - уже земля без - огня.
Qwertyus
Достал... (слегка wink.gif )

Читай!

Чтобы не размазывать спор по всей теме, к тому же, к ней слабо относящийся, добавлю - тот самый SiO2, упомянутый постом ниже, это ни что иное, как расплавленный оксид кремния, то есть камень, а никакая не земля. Когда лава затвердевает, она и превращается в камень, а не в землю. И в "живом" виде её логичное состояние - расплавленное, как минимум - не до конца остывшее (вязкое). Только корка сверху прочная, изнутри посверкивает огонь. В-общем, с этой точки зрения, между понятиями "лавовый" и "магматический" для обсуждаемого существа никакой разницы нет. Потому не имеет смысла называть ими разных существ. И монстр в оригинале изображён абсолютно адекватно своему названию (разве что с цветовой гаммой можно немного поэкспериментировать).
Kastore
Помягше. Это первое. Во вторых. Теперь буду знать. Значит элементаль камня, как апгрейд земляного. Но разве лава - не остывшая магма?
Ла́ва — раскаленная жидкая (эффузия) или очень вязкая (экструзия), преимущественно силикатного состава масса (SiO2 примерно от 40 до 95%) , изливающаяся на поверхность Земли при извержениях вулканов. При застывании лавы образуются эффузивные (излившиеся) горные породы, может образоваться лавовое плато.
Vade Parvis
Да черт. И впрямь надоело уже...
Апгрейд Earth Elemental называется Magma Elemental. Все! В элементале Магмы больше Силы, энергии, жизни, чем в простом элементале Земли. Поэтому земля, из которой он (элем. Магмы) состоит - горячая и расплавленная изнутри. Все просто, логично и правильно.
Kastore
А огонь? Или электрический - это нормально?! Логично когда земля остаётся землёй, хоть и в другом виде. Вода - водой. Всё так. Но если у него есть свойства элементаля огня, а у того при апгрейде электричество - это...нелогично.
Qwertyus
Не стоит придираться к названиям, тем более спор идёт исключительно о русских названиях существ, а при переводе возможны трактовки. А тема о графике. Элементаль огня и элементаль энергии вполне гармонично дополняют друг друга, т. к. у огня, как такового, никакого апгрейда быть не может. Точно также соотносятся психический и магический элементали - не по принципу апгрейда, а по принципу родства, сходства.
MasterOfPuppets
Шедевр неудачной графики, на мой взгляд - Живой Череп в ВОГе. Ей-богу, ни один здоровый человек не в силах воспринять его как нечто объёмное.)
При этом я вовсе не заявляю, как некоторые, что все объекты ВОГа ужасны. Вовсе не так. Есть несколько действительно хороших.
Kastore
Не вижу оффтоп. Я про графику и говорил. Огнь ближе к магмае, скорее, чем к земле. Я своё мнение сказал. Всё.
fireman
Мне Вейдовский вариант нравится,более реалистично.
Qwertyus
Огненный элементаль, между прочим, паряще-летающий юнит. Лично я не представляю соответствием ему элементаля магмы. Что это будет? Летающая груда кирпичей? biggrin.gif
MasterOfPuppets
Ночи тёмные, кирпичи летают... (с).
Kastore
А почему магмовый летать не сможет? Он - жидкий. Слоны же летают, супермен летает и я... во сне... smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 06 Jun 2009, 01:11)
А огонь? Или электрический - это нормально?! Логично когда земля остаётся землёй, хоть и в другом виде. Вода - водой. Всё так. Но если у него есть свойства элементаля огня, а у того при апгрейде электричество - это...нелогично.
Он не электрический. Он - плазменный (погляди хотя бы на то, как он превращается в плазменный сгусток при движении!), просто изображен неудачно. А молнии вокруг тела - лишь "побочный эффект".
Как я уже говорил, пламя = плазма, а разработчики - не дураки, от этого они и отталкивались (реализация - уже другой вопрос).
Agar
Ну, вроде, плазма - четвертое состояние вещества... хотя не знаю - с физикой вечно проблемы были sorry.gif
Лентяй
По идее плазма вобще с газом должна быть связана (ведь в ней, как и в газе частицы находятся на относительно больших от их диаметра расстояниях, однако молекулы диссоциированны на ионы и свободные электроны. Плазма в целом электронейтральна) Так что плазменный элементаль может быть и улучшением штормового.

А с огнем их роднит только высокая температура. Но одно дело - газ при этих сверхвысоких температурах, а другое - сама выделяющеяся теплота - то есть огонь.

В этой связи делать плазму апгрейдом огня - не слишком удачное решение.
Qwertyus
Знаете, что? Кому нужен логичный апгрейд - сделайте не элементалей, а, к примеру, атронахов (см. Обливион) огня, земли, воды, воздуха и т. п. Будет вам и юнит новый и логичность апгрейда. А то этот спор заходит в тупик. На мой же взгляд, энергетический (или пусть ещё плазменный) элементаль логично дополняет огненного, т. к. они представляют собой олицентворение сходных субстанций, изображаясь быстрыми парящими юнитами. Земля, камень, магма и т. п. это прежде всего материальная субстанция - прочная, но несколько замедленная. Для стихии воздуха-ветра можно вообще сколько угодно вариаций напридумывать. Для воды - элементаль пара. Для психо-магов - астральный элементаль. И не надо кошку с собакой скрещивать laugh.gif - пусть кошка прыгает и лазит по деревьям, а собаке внизу неплохо.
Septimus
Атронаха воды в Обливионе не было, насколько я помню
Qwertyus
А кто сказал, что в Героях его быть не может? Атронах пара - тоже ничего так.
Iv
Данунах пара...

Простите, не удержался.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 06 Jun 2009, 14:18)
А с огнем их роднит только высокая температура. Но одно дело - газ при этих сверхвысоких температурах, а другое - сама выделяющеяся теплота - то есть огонь.
Пламя - это холодная плазма. Вот что роднит огненного и плазменного smile.gif

Цитата
Обычное пламя, которое мы наблюдаем при горении свечи, пламя зажигалки или спички, представляет собой поток раскалённых газов, вытянутый вертикально за счёт силы тяготения земли (горячие газы стремятся подниматься вверх).

Цитата
Огонь — в узком смысле — совокупность раскалённых газов или плазмы

Цитата
Наиболее типичные формы плазмы...
...Языки пламени (низкотемпературная плазма)
Mantiss
Угу. Плазменный...
Тогда элементаль воды должен улучшаться до элементаля жидкости, элементаль земли до элементаля твердости, а воздушны очевидно до элементаля газа.
Я правильно понял логику?
shum_lol.gif
Vade Parvis
Mantiss, в таком случае, если "правильно понимать логику" разработчиков, то элементаль Огня должен улучшаться до элементаля Огненного шторма, так как остальные символизируют собой "разбушевавшуюся" стихию lupa.gif
Docent Picolan
как вариант можно было бы рассматривать грейд огня в свет.. lupa.gif хотя - всё это удивительно сильно притянуто за уши. полноценного улучшения стихий вообще по логике вещей быть не может. idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1244292412[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 06 Jun 2009, 16:44)
Mantiss, в таком случае, если "правильно понимать логику" разработчиков, то элементаль Огня должен улучшаться до элементаля Огненного шторма, так как остальные символизируют собой "разбушевавшуюся" стихию lupa.gif

м.. возможно, но лед это скорее "успокоившаяся" стихия biggrin.gif
Vade Parvis
Mantiss, кстати - на самом деле ведь вполне можно (теоретически) сделать апгрейды элементалями Жидкости, Газа, Плазмы и Тверди lupa.gif Вполне аккуратно выходит, без шуток smile.gif

Добавлено ([mergetime]1244292645[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2009, 15:46)
м.. возможно, но лед это скорее "успокоившаяся" стихия biggrin.gif
Не сказал бы... Ассоциативно Водяной - спокойная вода, а Ледяной - снежная буря, смертельный холод и острые осколки льда.

Добавлено ([mergetime]1244293588[/mergetime]):
Собственно по поводу Плазменного элементаля и его логичности/нелогичности.
Все элементали представляют собой сгусток энергии, черпающий силу из окружающего пространство, и "выстроенные" вокруг него сознание и стабильное неорганическое тело.
Главным отличием апгрейдов элементалей от даунгрейдов является, имхо, большее кол-во энергии, магии, Силы, содержащееся в них - и это большее кол-во Силы несколько изменяет их форму.
Воздушный элементаль с дополнительным притоком энергии из аккуратного сгустка полей, завихряющих газ, превращается в небольшой живой ураган (вихри ускоряются и становятся несколько более нерегулярными), могущий накапливать и разряжать статический заряд.
Водяной с доп. притоком - замерзает, не теряя подвижности, и может замораживать объекты (и таким образом стреляет осколками льда).
Огненный (т. е. состоящий из холодной плазмы, температура и форма сгустка которой стабильны, как и у элементалей других стихий, из-за источника его жизненной силы) с доп. притоком - просто становится более горячим, как в варианте с Энергетическим, так и с возможным Плазменным.
Земляного доп. приток также просто разогревает, превращая его тело в жидкую лаву, но в то же время помогает не терять форму.
Кроме того - апгрейды могут направлять свою энергию, защищая от "своей" стихии других.
Лентяй
Ну... может пора написать "Морфология, Физиология и Классиффикация Элементалей" и ай-да на нобелевскую?
Vade Parvis
Лентяй, я лишь констатирую наиболее очевидные следствия из того, как элементали показаны в ММ и НоММ, совершенно не вдаваясь в дебри (хотя это, конечно, было бы интересно wink.gif ).

Добавлено ([mergetime]1244294265[/mergetime]):
С вышеприведенным описанием, кстати, также хорошо сочетается факт наличия низших элементальных существ: "светлячков" (представляющих собой просто живой сгусток магической энергии), живых камней и т. п. lupa.gif
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 06 Jun 2009, 17:06)
Не сказал бы... Ассоциативно Водяной - спокойная вода, а Ледяной - снежная буря, смертельный холод и острые осколки льда.

по мне так скорей - вода - бурлящий ручей, полный жизни, лёд - умиротворение, тишина, обездвиженность. spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.