Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная графика в Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
SAG19330184
Эврика! yahoo.gif
нужно сделать артефакты анимированными, чтобы переливались, поблескивали как сборники. Без фанатизма, чтобы в глазах не рябило
Vade Parvis
SAG19330184, good.gif good.gif
Точно! Если временами будут появляться небольшие, аккуратные проблески, то смотреться будут еще круче good.gif
Mantiss
Вот так выражение "Герой обвешан как новогодняя елка" получит новый смысл smile.gif
hippocamus
Вэйд, а где ты видел лепрекона?
tolich
Где-где - там где 10 джема или 1000 денех дайут
Vade Parvis
Mantiss, Саг имел в виду на карте мира. Подобно тому, как чуть поблескивают кучки золота.

tolich, угу...
hippocamus
> там где 10 джема или 1000 денех дайут
во блин! я только 5 и 500 соотвественно встречал.

Лепрекон будет в ХотА 1.0 альтерюнитом Оплота. А тот объект - ну примерно как Русалки после выхода Гавани smile.gif
Vade Parvis
Не, что-то я попусту придрался к лепрекону... fie.gif Он ведь по пропорциям как раз как нейтральные монстры-гуманоиды.

Однако вспомнился другой момент, который всегда раздражал - двеллинг Пит Фиендов на карте мира. Имхо - с ним следовало поступить так же, как и с двеллингом Василисков - т. е. поместить на карту приключений двеллинг даунгрейда, а не апгрейда. Эта деревянная табличка с пентаграммой, несерьезно смотрящаяся на экране города, на карте приключений просто бесит. А как красиво, аккуратно и естественно смотрелся бы двеллинг в лавовом ландшафте без неё (и в то же время - нереально спутать с обычными лавовыми озерами)!..
tolich
Цитата(hippocamus @ 01 Apr 2009, 01:21)
> там где 10 джема или 1000 денех дайут
во блин! я только 5 и 500 соотвественно встречал.

Был нетрезв, в глазах двоилось. laugh.gif
Vade Parvis
Имхо, неудачно выглядят практически все женщины-кригане в тройке (если мне не изменяет память, реально симпатично смотрится лишь девушка-ифрит Октавия). Расплывчатые очертания, очень много волос, слабо выраженные или не выраженные вовсе криганские черты лиц (приятным исключением в некоторой степени является Мариус, но на её портрете густые волосы так же уместны, как пятое колесо квадратной формы у телеги; идеальным примером криганских черт лица среди героев, имхо, является Аксис). Имхо, стоило бы попытаться сделать женских персов с более "криганскими" на вид лицами.

Добавлено ([mergetime]1239201646[/mergetime]):
P.S. на полукровок в половине случаев эти камрадки тоже не тянут.
Qwertyus
Я тут просмотрел тему "Музей" и нашёл для себя очень много интересных и красивых работ, относяшихся к графике, которую можно было бы, при соответствующей доработке, использовать в "Героях" просто для обновления внешнего вида различных элементов игры. Уверен, что даже без всякой смены движка некоторые вещи сделали бы игру красочнее и выразительнее. Хотя графика "Героев" и использует 256 цветов, но даже их, как мне кажется, разработчики зачастую не задействовали полностью. Потенциально, много что можно улучшить, использовав качественное индексирование цвета при наличии полноцветных исходников (в первую очередь я имею в виду статичную графику, не анимированную).
Лентяй
Чего то я ничего не понял - в музее ведь графика как раз из игры на разных её стадиях...
Монца
Не совсем 256 цветов
Qwertyus
Лентяй,
Причём тут стадии, если концепт-арт или рекламная картинка смотрится откровенно лучше, чем то, что используется в "Героях"?

Монца,
Каждая картинка-исходник конретного элемента игры использует не более 256 цветов (кроме заставок главного меню, там 24 бита), а движок игры сводит эти картинки ко всему многообразию цветов, используемых в игре.
hippocamus
> не более 256 цветов
12 первых цветов, и 24 последних зачастую используются как внутрисистемные, так что качество картинки соответственно ещё снижается...
Qwertyus
Поэтому и я уточнил:
Цитата
в первую очередь я имею в виду статичную графику, не анимированную

С ней проблем меньше
Vade Parvis
Кстати... На карте мира "зубы" на входе в Пещеру Чудищ практически неразличимы, да и форма пещеры не соответствует городскому варианту. Пещера же со входом, более близким внутригородскому варианту, смотрелась бы просто замечательно.
Ogion Stranniy
А кто нибудь замечал что анимация горения у феникса работает только в окне юнита?
Baklajan
Она работает только при смене кадров. Т.е. статично сидящий феникс гореть не может по определению, пока до него не дошел ход.
Vade Parvis
Ogion Stranniy, так у всех юнитов. Есть анимация положения стоя, но она проигрывается лишь в окне покупки. В ВоГ 3.59 обещают реализовать постоянное проигрывание анимации "стоит" для всех юнитов во время битвы.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 28 Apr 2009, 20:57)
Ogion Stranniy, так у всех юнитов. Есть анимация положения стоя, но она проигрывается лишь в окне покупки. В ВоГ 3.59 обещают реализовать постоянное проигрывание анимации "стоит" для всех юнитов во время битвы.

это ещё в VCMI было - мельтешение ужасное, да и постоянно одно и то же - выглядит прямо скажем не реалистично.
для полноценной анимации стояния нужно больше кадров - в оригинале их нет. дабы добиться действительно "живого" поля боя - нужно переделать всех юнитов с нуля.. - тогда действительно, допустим - кентавр будет бить копытами, проверять не шатается ли наконечник копья, вертеть головой, чесать бока и т.д. - а когда он только лишь трясёт копьём - всё время одинаково, складывается впечатление что это робот которого заело *error, error, error, error..* biggrin.gif
tolich
Ну не знаю: в ЛоР одна и та же анимация почему-то не приедается... biggrin.gif
Qwertyus
Да, такой хоккей нам не нужен! biggrin.gif
Alex-ander
Из графики Г3 всегда немного не понимал лилипутов - Алебардщиков. Вроде - самый сильный 1-й уровень, а выглядят - не соответствующе.

Вобщем, - вот они, увеличенные до нормальных размеров:
http://www.filehoster.ru/files/cq2831
-=Sn@ke=-
С графой в вог много проблем..Много кого надо бы перерисовать...
Spartak
Алекс, я чего-то разницы не увидел.
Ты можешь на скриншоте показать отличия????
Alex-ander
Еще немного увеличил.

http://www.filehoster.ru/files/cq3317



П.С. Крестоносцы приведены, - просто как ориентир.
ArtisanDen
Цитата(Alex-ander @ 29 Apr 2009, 13:51)
П.С. Крестоносцы приведены, - просто как ориентир.


Теперь крестоносцы - лилипуты biggrin.gif
Vade Parvis
Alex-ander, не, предыдущий вариант изменения масштаба был лучше yes.gif
Alex-ander
Если брать во внимание то, что Крестоносцы стоят на полусогнутых ногах, то нынешний масштаб - более адекватен.
Vade Parvis
Alex-ander, даже с учетом этого они выходят слишком высокими, да и голова чересчур большая. А вот предыдущий вариант, имхо, идеален good.gif

Вот наглядная демонстрация того, что твой первый вариант изменения масштаба смотрится значительно аккуратней:
Alex-ander
Устройте голосование. wink.gif
Iv
Думаю, увеличивать в размерах копейщика не надо, но сделать его пошире, мощнее на вид, было ббы неплохо.
Ogion Stranniy
У алебардщика по-моему достаточно отодвинуть влево плечо, чтоб он выглядел мощнее...
Alex-ander
Цитата
но сделать его пошире

хм...возможно. Но выше сделать надо - однозначно, чтобы рост был со среднего человека.
Vade Parvis
Алекс, ты ведь это сделал ещё в первом варианте smile.gif
Alex-ander
Цитата
Алекс, ты ведь это сделал ещё в первом варианте

выше - да. шире - нет. (т.е. я его тупо - увеличил, без изменения пропорций)
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 29 Apr 2009, 15:44)
Alex-ander, даже с учетом этого они выходят слишком высокими, да и голова чересчур большая. А вот предыдущий вариант, имхо, идеален good.gif

Вот наглядная демонстрация того, что твой первый вариант изменения масштаба смотрится значительно аккуратней:

ППКС. На самом деле голову крестоносца тоже стоило бы увеличить.
Лентяй
не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Крестоносей и пикман и так нормально сочетаются. А с Чемпионами вы потом как поступите? laugh.gif
ArtisanDen
Как то так:
MasterOfPuppets
Да вообще ничего лучше не переделывать. У кого-то глаз больно востёр? Есть к чему придраться? Придраться можно и к Джоконде.
99% людей играют в Героев и ничего смущающего в графике не видят.
Kastore
Цитата(Ден-чик @ 30 Apr 2009, 14:39)
Как то так:

А в чём разница - то? Ничего не меняйте! Крестоносцы любимы мной как мастера меча ещё с ММ7! mad.gif
Maestro
Во блин, докатились...еще из-за пары пикселей устраивать дебаты...
Лентяй
У него вроде ведро вытянули.
Vade Parvis
Красный дракон, в сравнении с Черным. У обоих приблизительно одинаковые пропорции тела, но у красного меньше лапы, хвост, крылья и голова, по пропорциям он смахивает на самого что ни на есть обычного травоядного динозавра, ходящего на задних лапах. Грузный, медлительный динозавр, непонятно как летающий на крошечных (в сравнении с черным драконом) крыльях.
У черного же и без того немаленькая голова дополнительно визуально увеличивается за счет обилия шипов, и в сочетании с большими крыльями, когтями и хвостом это дает эффект значительно большей, нежели у красного, легкости.

Отсюда мысль - быть может, стоило бы переделать красного дракона, взяв спрайт черного, аккуратно перекрасив его и заретушировав "лишние" рога на голове?

По поводу того, что Красный и Черный драконы проигрывают двоечным - на самом деле, черный, похоже, создавался по его образу и подобию, причем удачно. Это очень наглядно становится видно, если сделать ему "круглое" свечение вокруг глаз, как на этой старенькой (и, увы, недоделанной) переделки дракона-восьмиуровневика:

Если делать вышеописанную замену красного дракона, то такой эффект глаз ЧД не только бы сделал бы его более явным потомком двоечного, но и позволил бы подчеркнуть его отличие по сравнению с красным, который в таком случае выходит значительно более похожим, чем ранее.

P.S. К зеленым и золотым ни одной претензии - сделаны очень аккуратно, формы очень аэродинамичны, пропорции сходные и опять-таки аккуратные (у зеленого и в помине нет "эффекта динозавра").
Rasmus
Мне не нравятся земные элементали...В тех же самых 5(Всеми ненавидимых, кроме нескольки человек, включая меня) героях, земные элементали это мощь, сила, камень, а не Элементал Г..на.И смерть более приемлимая, а не (извините) кучка какУшек dry.gif ...Смягчил, как мог...
Лентяй
А мне в 4ке нравились элементали земли. (этакие идолы, буравящие перед собою землю) Хотя анимация атаки у них была дурацкая.
А в 5ке они какие-то... странные.
Vade Parvis
Да, в четверке он и водяной были замечательные...

Добавлено ([mergetime]1242819377[/mergetime]):
Да, в четверке он и водяной были замечательные...
Kastore
Да, в пятёрке недо наги. В 1 - их небыло. В 2ке, они были почти неотличимы, особенно водяной и воздушный. А в 4ке - неочень. Я за гуманоидов. Волнны, голова элементаля огня, как сердцевина морковки - в "шипчиках", тотем с острова Пасхи, и спионеренный штормовик из Г3.
Docent Picolan
не сказал бы что кто-то из элементалей (стандартных, не апгрейдов) тройки выделялся бы с отрицательно или же положительной стороны - они примерно на одном уровне.
у всех есть свои недостатки - огненный в какой-то очень сомнительной гамме (вовсе не огненной - вот феникс - другое дело, хотя у того проблема в другом - сама птичка не очень удачная), водяной - слишком близок к голубой гамме (вода должна быть явно более синей и менее яркой), воздушный - слишком светлый и опять-таки перекошен в голубой (воздух, ветер - или что-то вроде того - должен быть существенно менее ярким) - ну и минусы земляного уже описали выше.

из апгрейдов лучше оригинальных лишь Элементаль Шторма - Энергетический вовсе как отдельный юнит (совсем не похож на даунгрейд - огненного), Магма - нелепая "мигающая" анимация и цвет совсем не магмы, Льда - тут опять всё наперекосяк с гаммой - это как раз лёд должен быть ближе к голубому, а вода - такой..

Добавлено ([mergetime]1242834500[/mergetime]):
вообщем - многих, даже почти всех - можно спасти качественной доработкой гаммы, не меняя даже модель.. - разве что кроме Энергетического (которого, как мне кажется, стоит отправить в нейтралы и заменить на что-то существенно более близкое к огненной стихии - он абсолютно не воспринимается - ни логически, ни внешне - как апгрейд Огня)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.