IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неудачная графика в Heroes III, монстры/объекты/портреты/артефакты и пр.
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2009, 23:35 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 16 Mar 2009, 00:05)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Три тысячи чертей!

Интересует следующий вопрос - какие по вашему мнению графические элементы оригинальных Heroes III откровенно неудачны/не в стиле/халтурны и т.д.
что смотрится не к месту? что всегда раздражало? что хочется исправить? что в других частях серии (Heroes II, Heroes IV, даже V) - нравится больше?

намеренно не создаю тему в разделе HotA - т.к. речь более глобальная - о Heroes III вцелом.

Сейчас, мы часто критикуем графику из новых городов, различных проектов (в том числе и HotA) - пришло время покритиковать графику оригинальную spiteful.gif и это никак не "покушение на святое", к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее - очевидно что далеко не всё то, что вошло в игру - действительно достойно её качества.

Также, особенно интересно мнение по поводу, как я уже писал выше, тех моментов что в других частях серии Heroes были сделаны лучше (естественно - в условном плане, четвертые это изометрия, вторые - пиксель-арт, то что нынче принятно называть пятыми - и вовсе 3д, так что - полноценно сравнить это невозможно)
В идеале - хотелось бы в далёком будущем довести Heroes III до того - чтоб в рамках своей графики и стиля - каждый отдельный элемент смотрелся максимально качественно, чтобы нельзя было придраться даже к самой малой детали... - конечно, всё целиком - это утопия, - но какие-то, особенно отвратительные части - исправить можно, и даже нужно.

---

В качестве дополнения, мой личный список "самых худших":

Юниты:
1. лидер, несомненно, Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно.
2. Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен?

3. Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает.
4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд.

а, допустим, Элементаль Огня выполнен в другой цветовой гамме - менять его почему-то не стали - и рядом с Фениксом он выглядит как будто эти два юнита из двух совсем разных "огней" smile.gif - один огонь холодной гаммы, весьма условный, другой - натуралистичный, тёплый.
5. Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт.

6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что если инвертировать и осветлить костяного дракона - получится Призрак? хотя, с другой стороны - я знаю какой, и он вовсе не идиот. yes.gif замечательные модели тех же зелёных драконов одно из многочисленных доказательств его (точнее - её) профессионализма. видимо - не хватило времени или же кто-то очень уважемый товарищ дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет.. не знаю причин - но то, что мы видим - это явно не Дракон-Привидение, пусть все давно и привыкли.
7. Пегасы - всё понимаю, размер юнита ограничен - но зачем же зная это сажать на него наездника? для бОльшего отличия от Единорогов? ну допустим, но эта всадница - выглядит как лилипут.
8. Грифоны - даунгрейд просто-напросто забыли выровнять по яркости-контрастности.
9. Дендроиды - как говорится - без поллитра не разобраться - где там апгрейд, а где - даунгрейд. rolleyes.gif правда, некоторые умельцы научились отличать их по рогам и когятям (вернее будет сказать - корням).
10. ну и на последок - многие юниты из Heroes II намного более атмосферы, интересны, оригинальны - нежели их собраты из тройки. но тем не менее - вторые существенно выигрывают в реализме - да, дракон из вторых смотрелся внушительнее, серьёзнее, вообще - один из лучших юнитов - но это был не дракон, это был вырванный с герба какого-то неизвестного нам королества - геральдический знак, он даже повернут так, будто это символ - не живое существо - а именно - символ.

Объекты:
1. Проклятый Храм (жилище Скелетов) - кто-то его сначала увеличил, потом уменьшил, потом снова увеличил - и образел по краям. ohmy.gif не говоря уже о том что источник света - неправильный.
2. Вуаль Тьмы - что это вдруг случилось с перспективой? откуда она? да ещё и такая сильная? или это зрительный обман, благодаря аномальной ауре вокруг такого странного, магического места?... rolleyes.gif
3. Мост Троллей - аналогично Вуали Тьмы.
4. Зачем перекрасили обычную лодку в серый цвет и добавили третьей? неужели нельзя было сделать нормальный некромантский корабль - действительно соответствующий стилистике?
5. Ну, обводка черная вокруг эфритов и скелетов - это скорее баг, нежели неудачный объект.

Артефакты:
1. Тоже из разряда багов - на карте у Тетивы Волоса Единорога наблюдается очень сомнительный белый контур, что делает объект на тёмных почвах до отвратительного контрастным.

Прочее:
1. Пытаясь добиться реалистичности при помощи темной гаммы - с водой и зеленью явно переборщили. После всех остальных версии Heroes III первые несколько секунд пугает темнотой воды и травы.
2. Залинание Стена Огня - это ещё один вариант огня, помимо трёх других - Феникс (теплый и яркий цвет), Огненный Элементаль (холодный и блеклый), Дьяволы (ненасыщенный и тёмный). все варианты вместе на одном поле боя смотрятся ужасно.
3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля - эти ужасные могилки, тупо увеличенные из малоразмерых jpg-фоток просто, не побоюсь этого слова, апогей самых неудачных элементов в Heroes III.
4. Экран города Конфлюкс - ну, тут воздержусь от комментариев. ибо если их начать писать - это будет на пару страниц. почти каждый объект смотрится неудачно, некоторые и вовсе - будто прилеплены (а они и не будто - они на самом деле прилеплены smile.gif )...
5. Задний фон экрана города Цитадель - вглядитесь внимательно - это же фотография с самолёта - и маленькие кустики на самом деле нехилого размера деревья (судя по почве это либо Австралия, либо Южная Америка) - рядом с этими деревьями (которые не потрудились даже удалить с задника) домики нормального размера смотрятся гипертрофированными гигантами. и благодаря этому опять-таки - большинство зданий смотрятся прилепленными.
6. Почему заклинание Имплозия (в русском неверно перевели его как Взрыв, но всё равно) - вяглядит как, извините за выражение, дерьмо, которым осыпают сверху юнита, и более того - это дерьмо просто крашенное в другой цвет настоящее дерьмо (зараза) которую кастуют при атаке Зомби.

Да вот, собственно, и всё. множество неприятных моментов можно найти и кроме того, наверняка половину я перечислить забыл - но тем не менее - основные "огрехи" (на мой личный взгляд) вроде как назвал.

Многие со мной не согласятся, но я критикую в данном случае - даже самые мелкие детали, дабы окинуть взором максимум из того что хотя бы на сколько-нибудь не подходит по рамки "гениально". возможно, подобные детали для большинства находятся за порогом "плохо/нормально" на стороне нормального - у меня же этот порог чуть ближе и под рамки "плохого" идёт, как вы успели заметить, довольно-таки кругленькая сумма элементов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 19 Mar 2009, 19:55
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Maestro, не, скорее - вторая пара, имхо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Неудачная графика в Heroes III   15 Mar 2009, 23:35
- - Agar   Не знаю, меня тока невнятный орк смущает... ну, мо...   15 Mar 2009, 23:48
- - ArtisanDen   И добавить почти нечего))) Всегда напрягало что ск...   15 Mar 2009, 23:52
- - XEL   Да, орк невнятен. Свиная морда есть, но нормально ...   15 Mar 2009, 23:53
- - Docent Picolan   добавил три картинки в пост, для наглядности. да.....   15 Mar 2009, 23:58
- - hippocamus   Согласен со всем из поста Доцента. На некоторые ве...   16 Mar 2009, 00:35
- - Vade Parvis   Хех, кроме уже указанного, с которым полностью сог...   16 Mar 2009, 00:45
|- - Docent Picolan   после прочтения поста Вейда вспомнилась ещё она шт...   16 Mar 2009, 01:06
- - Maestro   Педанты вы...нечего сказать! А спрайт чародея...   16 Mar 2009, 00:57
- - Vade Parvis   Maestro, мешанина - норм абсолютно. Ты себе предст...   16 Mar 2009, 01:03
- - Vade Parvis   На эту же тему - неудачные горы слева на экране го...   16 Mar 2009, 01:12
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12)На эт...   16 Mar 2009, 01:22
|- - lion-killer   Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12)А сап...   16 Mar 2009, 01:23
- - Hermit   по-моему недогрейд феникса очень даже ничего. А во...   16 Mar 2009, 01:49
- - deadman_blr87   согласен с претензиями доцента и вэда, и добавлю о...   16 Mar 2009, 01:50
- - sergroj   Я поправил анимацию хоббита и анимации фазы ...   16 Mar 2009, 02:09
- - Docent Picolan   да, тень у моста неправильная..   16 Mar 2009, 02:19
- - Shurup   согласен с предыдущими, разве что хобитоподобность...   16 Mar 2009, 04:21
- - Лентяй   Хм... во люди, такие мелочи откапывают... Я вобще ...   16 Mar 2009, 06:40
- - Alex-EEE   Мне, если честно, еще не нравились никогда неапгре...   16 Mar 2009, 07:20
- - Maestro   Не надо забывать, что Герои 3 были не какими-то пр...   16 Mar 2009, 09:24
- - izrukvruki   Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2009, 23:35).....   16 Mar 2009, 10:38
|- - Docent Picolan   Цитата(izrukvruki @ 16 Mar 2009, 10:38)Цитата...   16 Mar 2009, 18:50
- - Mantiss   Фениксы мне нравятся. "Лепленый" экран с...   16 Mar 2009, 10:41
- - fireman   Волки из героев 3 мне нравятся   16 Mar 2009, 11:19
- - SAG19330184   мне вся графика нравится. Единственно, сказочные д...   16 Mar 2009, 11:22
- - fireman   Сказанные тоже хорошие   16 Mar 2009, 11:29
- - hippocamus   Да, и ещё - отсутствие кораблика Конфлюкса:   16 Mar 2009, 13:43
- - Nestor   Не нравится лично мне, что лиц нету у пикнеров, ал...   16 Mar 2009, 17:54
|- - Maestro   Цитата(Nestor @ 16 Mar 2009, 18:54)Не нравитс...   16 Mar 2009, 17:56
- - Zinzzil   Касательно городов и юнитов большая часть претензи...   16 Mar 2009, 19:46
- - GORynytch   Зинззил, кстати да, второе точно подмечено. Я не и...   16 Mar 2009, 20:04
- - Hermit   ЦитатаМост троллей бесит непроходимость собственно...   16 Mar 2009, 20:08
- - gamecreator   раздражают только могилки-декорации к полю боя на ...   16 Mar 2009, 20:58
- - Irh   Вот мне кажется, что большинство замечаний подтвер...   16 Mar 2009, 21:47
- - Docent Picolan   ЦитатаВот мне кажется, что большинство замечаний п...   16 Mar 2009, 21:51
- - Qwertyus   Мне всегда не нравились иконки костяных и грейжены...   16 Mar 2009, 22:44
- - Mantiss   Hermit, это по-твоему хорошо? По-моему выглядит т...   16 Mar 2009, 22:55
- - Монца   Больше всего бросается в глаза, могилки на святой ...   16 Mar 2009, 23:04
- - Qwertyus   Монца: "А грудь у ледяных элементов кажется б...   16 Mar 2009, 23:08
- - Монца   Вот в том то и дело, грудь должна быть с сосками.   16 Mar 2009, 23:13
- - Docent Picolan   давайте про соски где-нибудь в другой теме хех, х...   16 Mar 2009, 23:57
- - SAG19330184   ну все, через пару дней в МОДах явно появится тема...   17 Mar 2009, 10:12
|- - Maestro   Цитата(SAG19330184 @ 17 Mar 2009, 11:12)ну вс...   17 Mar 2009, 10:21
- - Aleee   Глупости. Всегда надо стремиться к лучшему, а опра...   17 Mar 2009, 15:13
|- - Maestro   Цитата(Aleee @ 17 Mar 2009, 16:13)Глупости. В...   17 Mar 2009, 17:21
- - Torin   Странно, а чем вам сказочный дракон не угодил? Как...   17 Mar 2009, 16:41
- - Septimus   Maestro,   17 Mar 2009, 17:47
- - Монца   Маэстро, это все флуд, поближе к теме   17 Mar 2009, 18:05
- - Baklajan   Меня убивают: 1. Lizardmen. Ходят, как паралитики...   17 Mar 2009, 18:15
- - Docent Picolan   2. что верно то верно, пикманы (так я и их по прив...   17 Mar 2009, 18:29
- - hippocamus   Сказочный дракон хорош. Не надо его трогать. Копей...   17 Mar 2009, 19:48
- - GORynytch   Пикманы, хех... Хорошо, что не Пакмены... или не П...   17 Mar 2009, 20:29
- - Argentum   Цитата(bak @ 17 Mar 2009, 18:15)3. Орка по-лю...   17 Mar 2009, 21:04
- - yulaw   мне оч ненравятся элементали воды, земли, огня, во...   17 Mar 2009, 21:46
- - hippocamus   У кабана разворот неправильный, а также форма у ка...   17 Mar 2009, 23:11
|- - Docent Picolan   Цитата(hippocamus @ 17 Mar 2009, 23:11)У каба...   17 Mar 2009, 23:38
- - Монца   Еще какие то кривые ноги у гноллов   18 Mar 2009, 08:59
- - Maestro   Еще в игре отсутствует элемент "экшена" ...   18 Mar 2009, 09:28
- - tolich   А еще тролли не могут постить сообщения на форум.....   18 Mar 2009, 09:52
- - Baklajan   Ах, еще про импов забыл. Как они "летают...   18 Mar 2009, 11:38
- - Монца   Они не летают) они прыгают   18 Mar 2009, 12:51
- - ShadowDF2   Такой маразм развели. Уже тени не нравятся. Не про...   18 Mar 2009, 13:49
- - SAG19330184   Цитата(ShadowDF2 @ 18 Mar 2009, 13:49)Такой м...   18 Mar 2009, 14:09
- - Alex-ander   Я знаю Героев III с далекого 00-го года и с тех п...   18 Mar 2009, 14:24
- - Docent Picolan   ЦитатаТы не первый, ты не последний, всем ложить к...   18 Mar 2009, 19:10
- - FCst1   Вспомнил. Кочевники. Посмотрите в map-editore, пос...   18 Mar 2009, 19:47
- - Septimus   Даже если хоббита - всё равно кочевник маленький. ...   18 Mar 2009, 20:55
- - tolich   Это не проблема, это условность.   18 Mar 2009, 21:22
- - Vade Parvis   Угу. На карте мира любое существо занимает одну кл...   18 Mar 2009, 21:26
- - gamecreator   Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2009, 19:10)и ...   18 Mar 2009, 21:53
- - Docent Picolan   не-не, разделаю. как мясо Добавлено (12374053...   18 Mar 2009, 22:42
- - Spartak   Дракошки плохие, копейщики дистрофики, у архангело...   19 Mar 2009, 02:34
- - tolich   Мне, к примеру, тройка, ну совершенно не нравится,...   19 Mar 2009, 11:29
- - ShadowDF2   ^ я лично не понял ТАКОЙ неприязни к 4ым, мне они ...   19 Mar 2009, 14:49
|- - Архидедус   Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49)Офк, мн...   19 Mar 2009, 15:25
|- - Docent Picolan   Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49)Заставл...   19 Mar 2009, 17:35
- - ShadowDF2   Буду рад постебаться над созданным   19 Mar 2009, 15:39
- - Архидедус   В таком случае выходит, что графика не идеальна, ч...   19 Mar 2009, 16:00
- - Архидедус   Из чего следует - да здравствуют графические моды.   19 Mar 2009, 16:37
- - Septimus   Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов кр...   19 Mar 2009, 19:06
|- - Maestro   Цитата(Septimus @ 19 Mar 2009, 20:06)Кстати, ...   19 Mar 2009, 19:50
- - Argentum   Цитата(Septimus @ 19 Mar 2009, 19:06)Кстати, ...   19 Mar 2009, 19:08
- - Septimus   А ещё мне минипортрет красного дракона не очень нр...   19 Mar 2009, 19:14
- - Vade Parvis   Septimus, обугленная каменная крошка. Горгульи сос...   19 Mar 2009, 19:44
- - Vade Parvis   Maestro, не, скорее - вторая пара, имхо   19 Mar 2009, 19:55
- - hippocamus   Вэйд, а ты отлично объясняешь механику различных п...   20 Mar 2009, 01:00
|- - gamecreator   Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 01:00)как по...   20 Mar 2009, 01:02
|- - Docent Picolan   Цитата(gamecreator @ 20 Mar 2009, 01:02)Цитат...   20 Mar 2009, 13:24
- - hippocamus   Да, они уже не могут не поднять! Иначе шапками...   20 Mar 2009, 01:26
- - Mantiss   "Некоторые волшебники ошибочно полагают, что ...   20 Mar 2009, 11:22
|- - Iv   Цитата(Mantiss @ 20 Mar 2009, 11:22)Для форми...   20 Mar 2009, 15:34
- - Baklajan   На мой взгляд, условие поднятия любого андеда - за...   20 Mar 2009, 13:30
- - XEL   Скелеты из водных элементалей - игровая условность...   20 Mar 2009, 15:13
- - Docent Picolan   мм.. да буратино оказывается был некромант.. хех,...   20 Mar 2009, 19:01
- - Soul   Не Буратино некромант, а Папа Карло. Буратино - ан...   20 Mar 2009, 19:47
- - Docent Picolan   а, точно-точно   20 Mar 2009, 19:52
- - nLc   гм да выходит буратино - деревяный скелет! а е...   20 Mar 2009, 20:36
- - Docent Picolan   аркадия укупника   20 Mar 2009, 20:41
- - Agar   Вроде, ему друг бревно подогнал... Возможно, он не...   20 Mar 2009, 20:43
4 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 July 2025 - 08:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика